Jump to content

Исследование рынка

Исследование рынка — это организованная попытка собрать информацию о целевых рынках и клиентах: узнать о них, начиная с того, кто они. [1] Это важный компонент бизнес-стратегии. [2] и основной фактор поддержания конкурентоспособности . Исследование рынка помогает выявить и проанализировать потребности рынка, его размер и конкуренцию. Его методы включают в себя как качественные методы, такие как фокус-группы, глубинные интервью и этнография, так и количественные методы, такие как опросы клиентов и анализ вторичных данных.

Он включает в себя социальные исследования и исследования общественного мнения и представляет собой систематический сбор и интерпретацию информации об отдельных лицах или организациях с использованием статистических и аналитических методов и методов прикладных социальных наук для получения понимания или поддержки принятия решений. [3]

Исследование рынка, маркетинговые исследования и маркетинг представляют собой последовательность бизнес-деятельности ; [4] [5] иногда они решаются неофициально. [6]

Область маркетинговых исследований намного старше, чем сфера маркетинговых исследований . [7] Хотя в обоих случаях участвуют потребители, маркетинговые исследования конкретно касаются маркетинговых процессов, таких как эффективность рекламы и эффективность продаж, тогда как маркетинговые исследования касаются конкретно рынков и распределения. [8] Два объяснения, почему путают исследования рынка с маркетинговыми исследованиями, заключаются в сходстве терминов, а также в том, что исследование рынка является подмножеством маркетинговых исследований . [9] [10] [11] Дополнительная путаница существует из-за того, что крупные компании обладают опытом и практикой в ​​обеих областях. [12]

История [ править ]

Хотя маркетинговые исследования начали концептуализироваться и внедряться в официальную практику в 1930-х годах как ответвление рекламного бума Золотого века радио в Соединенных Штатах, они были основаны на работах Дэниела Старча 1920-х годов . Старч «разработал теорию, согласно которой рекламу нужно видеть, читать, верить, помнить и, самое главное, действовать, чтобы считать ее эффективной». [13] Рекламодатели осознали значение демографии по тому, как они спонсировали различные радиопрограммы. [ нужна ссылка ]

Организация Gallup помогла изобрести опрос общественного мнения; сегодня «исследования рынка — это способ заплатить за них». [14]

Исследование рынка для бизнеса/планирования [ править ]

Исследование рынка – это способ получить общее представление о желаниях, потребностях и убеждениях потребителей. Это также может включать в себя выяснение того, как они действуют. Исследование может быть использовано для определения того, как продукт может продаваться . Питер Друкер считал [15] Маркетинговые исследования являются квинтэссенцией маркетинга.Исследование рынка — это способ, с помощью которого производители и рынок изучают потребителя и собирают информацию о его потребностях.Существует два основных типа маркетинговых исследований: первичные исследования, которые подразделяются на количественные и качественные исследования, и вторичные исследования .

Факторы, которые можно изучить с помощью исследования рынка, включают:

  • Информация о рынке : Благодаря информации о рынке можно узнать цены на различные товары на рынке, а также ситуацию со спросом и предложением. Исследователи рынка играют более широкую роль, чем считалось ранее, помогая своим клиентам понять социальные, технические и даже юридические аспекты рынков. [16]
  • Сегментация рынка . Сегментация рынка — это разделение рынка или населения на подгруппы со схожими мотивами. Он широко используется для сегментации по географическим различиям, демографическим различиям (возраст, пол, этническая принадлежность и т. д.), технологическим различиям, психографическим различиям и различиям в использовании продуктов. Для сегментации B2B фирмография . обычно используется
  • Рыночные тенденции : Рыночные тенденции — это движение рынка вверх или вниз в течение определенного периода времени. Определение размера рынка может быть более трудным, если кто-то начинает с новой инновации. В этом случае вам придется вывести цифры из количества потенциальных клиентов или сегментов клиентов. [ нужна ссылка ]
  • SWOT-анализ : SWOT — это письменный анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз для предприятия. SWOT также может быть составлен для конкурентов, чтобы понять, как развивать маркетинг и ассортимент продукции. Метод SWOT помогает определить, а также переоценить стратегии и проанализировать бизнес-процессы.
  • PEST-анализ : PEST – это анализ внешней среды. Он включает в себя полное изучение политических, экономических, социальных и технологических внешних факторов фирмы, которые могут повлиять на цели или прибыльность фирмы. Они могут принести пользу фирме или нанести ущерб ее производительности.
  • Трекер здоровья бренда. Отслеживание бренда — это способ постоянного измерения здоровья бренда как с точки зрения его использования потребителями (т. е. воронки бренда), так и с точки зрения того, что они о нем думают. Здоровье бренда можно измерить разными способами, такими как узнаваемость бренда, капитал бренда, использование бренда и лояльность к бренду.

Еще одним фактором, который можно измерить, является эффективность маркетинга . Это включает в себя:

Сбор данных [ править ]

«Строгие методологии выборки в сочетании со сбором высококачественных данных» — это то, что журнал Advertising Age считает основой исследования рынка. [18] Сбор данных может осуществляться путем наблюдения за поведением клиентов посредством исследований на месте или путем обработки, например, файлов журналов, путем опроса клиентов, потенциальных клиентов, заинтересованных сторон или выборки населения в целом. Данные могут носить количественный характер (подсчет продаж, кликов, айтрекинг) или качественный (опросы, анкеты, интервью, отзывы). Агрегирование, визуализация и превращение данных в полезную информацию является одной из основных задач исследования рынка, и сегодня текстовая аналитика предоставляет методы исследования рынка, позволяющие обрабатывать большие объемы качественной информации и превращать ее в количественные данные, которые легче визуализировать и использовать для целей анализа. формализованное принятие решений. [19]

Для сбора данных можно использовать более крупные выборки аудитории, чем несколько сотен или тысяч, которые обычно используются в исследованиях рынка. [20] Также необходим (хотя бы пассивный) [21] сотрудничество обследуемых; [22] доверять [23] это тоже полезно. [24] Перевод является важным инструментом понимания для потребителей во всем мире, а не просто заменой слов на одном языке словами на другом. [25]

Сбор некоторых данных стимулируется: простая форма – это когда участники дорожного движения вносят свой вклад в отчеты о дорожном движении , потребителями которых они являются. Более сложными являются отношения потребитель-бизнес (C2B), которые иногда создают проблемы с надежностью. [26] Другой сбор данных – это узнать больше о рынке, [27] что является целью исследования рынка. [28]

Интернета Международное влияние

Международный рост доступных исследований как через Интернет, так и через Интернет. [13] повлияло на огромное количество потребителей и тех, у кого они совершают покупки. [29] Хотя развивающиеся глобальные рынки , такие как Китай, Индонезия и Россия, по-прежнему уступают США в сфере электронной коммерции B2B основанный на Интернете, , их фактор роста, стимулируется веб-сайтами, графикой и контентом, улучшающими качество продукции, предназначенными для привлечения корпоративных и потребительских товаров / B2C. покупатели. По оценкам, на 2010 год доход от этой среды составил от 400 до 600 миллиардов долларов США.

Отчет под названием «Глобальный рынок электронной коммерции и онлайн-платежей B2C в 2014 году» указывает на снижение общих темпов роста в Северной Америке и Западной Европе, даже несмотря на то, что абсолютные показатели роста выросли.

Общество рыночных исследований Великобритании (MRS) составило список лучших социальных сетей, используемых преимущественно миллениалами : LinkedIn , Facebook , YouTube и Instagram .

рыночные Исследования сектора и

Что касается подробностей исследований корпоративного рынка во всем мире, «о большинстве из них никогда не пишут, потому что это исследования потребителей, проводимые производителями страны». [30] Также меньше внимания уделяется индивидуальным подходам к переводу, основанным на опыте или ресурсах, доступных в конкретной стране. [25] Чтобы смягчить неявную и неосознанную предвзятость при планировании маркетинговых исследований, исследователи предложили проводить тестирование на предвзятость с помощью немодерируемых методов, модерируемых интервьюером, с использованием технологий. [31]

Данные маркетинговых исследований имеют аспекты предотвращения потерь; что менее 60 процентов всех предлагаемых модификаций и новых продуктов считаются неудачными. [30] Когда информацию о рынке получить трудно, а затраты на «принятие решения» о предложении продукта или услуги доступны, затраты на исследование можно использовать с большей выгодой, «чтобы убедиться, что новая линия получила рекламную рассылку». для этого нужно было иметь наилучшие шансы на успех». [32]

По доходам американская компания Amazon является мировым лидером в области электронной коммерции.

Исследование рынка киноиндустрии [ править ]

Киноиндустрия является примером, где важность тестирования содержания фильма и маркетинговых материалов включает в себя:

  1. Концептуальное тестирование, которое оценивает реакцию на идею фильма, проводится довольно редко;
  2. Студии позиционирования, которые анализируют сценарий на предмет маркетинговых возможностей;
  3. Фокус-группы, которые небольшими группами изучают мнение зрителей о фильме перед его выпуском;
  4. Тестовые показы, предполагающие предварительный просмотр фильмов перед их выходом в кинотеатры;
  5. Отслеживающие исследования, которые оценивают (часто посредством телефонных опросов) осведомленность аудитории о фильме еженедельно до и во время кинопроката;
  6. Рекламное тестирование, которое измеряет реакцию на маркетинговые материалы, такие как трейлеры и телевизионную рекламу;
  7. Выходные опросы, которые измеряют реакцию аудитории после просмотра фильма в кинотеатре. [33]

Индустрия аналитики [ править ]

Маркетинговые исследования — это отрасль, которая пересекается с индустрией «инсайтов» и часто называется ею. [34] Однако особые методы и приемы исследования рынка не всегда соответствуют цифровому подходу поставщиков аналитической информации. Появление идей, ориентированных на анализ данных , а не на полевые исследования, конкурирует с исследованиями рынка за внимание и финансирование руководства. Текущие исследования с участием практиков рыночных исследований показывают две насущные проблемы отрасли: коммерциализация онлайн-данных и растущая дистанция между исследователями рынка и высшим руководством в организациях-клиентах. Обе опасения сводятся к тому, что, по их мнению, исследование рынка может стать унаследованной деятельностью отдела маркетинга, а не краеугольным камнем бизнес-стратегии . [34]

Целью маркетинговых исследований является получение так называемых «действенных знаний», которые фирмы находят полезными в своей деятельности: [35]

  1. Формулирование управленческих аномалий: аномалия — это загадка или запутанная ситуация, которую призван решить отчет об исследовании рынка.
  2. Наполнение инструментов смыслами: переводите наблюдения за банальными социальными практиками в онтологию маркетинга.
  3. Рекомендации по размещению указателей: направляйте предполагаемое чтение, чтобы уменьшить гибкость интерпретации.

Малый бизнес и некоммерческие организации [ править ]

Небольшие организации и некоммерческие организации могут получить необходимую информацию, наблюдая за окружающей средой своего местоположения. Небольшие опросы и фокус-группы – это недорогие способы сбора информации от потенциальных и существующих клиентов и доноров. В то время как вторичные данные (статистика, демография и т. д.) доступны для общественности в библиотеках или в Интернете, первичные источники, если их правильно использовать, могут быть весьма ценными: беседы по часу с двенадцатью людьми, по два из шести потенциальных клиентов. , может «проникнуть в их сознание… почувствовать их нужды, желания и боль. Вы не сможете получить это из анкеты». [36]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Кэмпбелл Робертсон (1 августа 2006 г.). «Nielsen представляет новую маркетинговую стратегию на Бродвее» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  2. ^ МакКуорри, Эдвард (2005). Набор инструментов для исследования рынка: краткое руководство для начинающих (2-е изд.). МУДРЕЦ. ISBN  978-1-4129-1319-5 . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  3. ^ Международный кодекс рыночных и социальных исследований (PDF) (4-е изд.). ICC/ESOMAR Амстердам, Нидерланды. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2018 года . Проверено 29 декабря 2009 г.
  4. ^ «Справочник по коммерческим товарам» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2021 года . Проверено 2 августа 2020 г. исследование рынка — это бизнес-операция
  5. ^ Алекс Берк. «Что такое сформулированный маркетинг?» . Газеты Херста . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 2 августа 2020 г. Маркетинг – это бизнес-процесс, который...
  6. ^ Сьюзан Дж. Харт; Джон Р. Уэбб; Мэриан В. Джонс (1994). «Исследование экспортного маркетинга и влияние экспортного опыта на промышленные МСП» . Международный обзор маркетинга . 11 (6): 18. CiteSeerX   10.1.1.461.857 . дои : 10.1108/02651339410072980 . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 28 августа 2022 г. Размер фирмы, по-видимому, связан с использованием неформальных исследований рынка.
  7. ^ Локли, Лоуренс К. (1950). «Заметки по истории маркетинговых исследований» . Журнал маркетинга . 14 (5): 733–736. дои : 10.2307/1246952 . JSTOR   1246952 . Архивировано из оригинала 16 августа 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  8. ^ Макдональд, Малкольм (2007). Маркетинговые планы (6-е изд.). Оксфорд, Англия: Баттерворт-Хайнеманн. ISBN  978-0-7506-8386-9 . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  9. ^ «Комплексные преимущества исследования рынка» . 6 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2021 г. Проверено 23 июля 2020 г. Поскольку маркетинговые исследования являются разновидностью маркетинговых исследований, легко понять, почему эти два термина часто путают.
  10. ^ Классенс, Максимилиан (9 января 2018 г.). «Разница между исследованием рынка и маркетинговым исследованием» . Архивировано из оригинала 22 июля 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  11. ^ «Разница между рынком и маркетинговыми исследованиями» . 24 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г. Маркетинговые исследования — это разновидность маркетинговых исследований.
  12. ^ «Список продуктов NAPCS для NAICS 54191: Маркетинговые исследования» (PDF) . Перепись США. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2012 г. услуги по сбору данных для маркетинговых исследований и опросов общественного мнения методами, отличными от ... услуг по сбору данных, предоставляемых как часть пакета услуг по исследованию рынка, который включает в себя
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Куба Кирланчик (4 февраля 2016 г.). «Краткая история исследования рынка» . Келтон Глобал. Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  14. ^ Лиза Белкин (6 марта 1990 г.). «Gallup смещает акцент на исследования рынка» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 24 июля 2020 г.
  15. ^ Друкер, Питер Ф. (1974). Управление: задачи, обязанности, практика . Австралия: Харпер и Роу. стр. 64–65 . ISBN  0-06-011092-9 . Можно предположить, что всегда будет необходимость в каких-то продажах. Но цель маркетинга — сделать продажи излишними. Цель маркетинга — узнать и понять клиента настолько хорошо, чтобы продукт или услуга подходили ему и продавались сами. В идеале маркетинг должен привести к тому, что клиент будет готов покупать. Все, что тогда нужно, — это сделать продукт или услугу доступными...
  16. ^ Диас Руис, Калифорния (2013). «Сборка рыночных представительств». Теория маркетинга . 13 (3): 245–261. дои : 10.1177/1470593113487744 . S2CID   220080576 .
  17. ^ Кэрол Фогель (20 декабря 1992 г.). «Дорогой посетитель музея, что вы думаете?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 24 июля 2020 г.
  18. ^ Джон Макдонаф; Карен Эгольф (2015). Энциклопедия рекламы рекламного века .
  19. ^ Эспиноза, Фредрик; Хамфорс, Ола; Карлгрен, Юсси ; Олссон, Фредрик; Хамберг, Ларс; Салгрен, Магнус (2018). «Анализ открытых ответов на вопросы опроса посредством интерактивной кластеризации и извлечения тем» . Материалы конференции 2018 г. по взаимодействию и поиску информации между людьми - ЧИИР '18 . стр. 317–320. дои : 10.1145/3176349.3176892 . ISBN  9781450349253 . S2CID   3619476 . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 21 февраля 2022 г.
  20. ^ «Когда наука о данных и традиционные исследования рынка сталкиваются» . МаркетКаст. 24 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2021 года . Проверено 28 августа 2022 г.
  21. ^ Наташа Зингер (2 ноября 2019 г.). «Правительство защищает нашу еду и автомобили. Почему не наши данные?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г. потому что Конгресс никогда не создавал агентство для
  22. ^ Стюарт Эллиотт (23 августа 1993 г.). «Новейшие исследования рынка: видеогеничные самоанализирующие покупатели» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г.
  23. ^ Шира Овиде (21 июля 2020 г.). «Остерегайтесь оправданий типа «но Китай»» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г. трудно понять, когда им верить.
  24. ^ Сэнди Паракилас (19 ноября 2017 г.). «Мы не можем доверять Facebook в саморегулировании» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г. приоритет сбора данных над защитой пользователей и соблюдением нормативных требований
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ша, Мэнди; Лай, Дженни (7 апреля 2016 г.). «Пример улучшения и оценки перевода опросов потребителей» . Письменный и устный перевод . 8 (1): 86–100. дои : 10.12807/ti.108201.2016.a06 . ISSN   1836-9324 .
  26. ^ Сапна Махешвари (28 ноября 2019 г.). «Когда звезда не всегда звезда? Когда это онлайн-обзор» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г. Отзывы клиентов невероятно важны в электронной коммерции, но они могут быть ненадежными или совершенно нечестными.
  27. ^ «Как Uber использует психологические уловки, чтобы нажимать на кнопки своих водителей» . Нью-Йорк Таймс . 2 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г. Более быстрое время посадки означает больше бездействующих водителей... армии частично занятых людей, ищущих дополнительные часы.
  28. ^ Карен Вайзе (19 декабря 2019 г.). «Prime Power: как Amazon вытесняет бизнес, стоящий за своим магазином» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 26 июля 2020 г.
  29. ^ Эрик Пфаннер (22 июня 2008 г.). «Рыночные исследования претерпевают изменения» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Филип Х. Догерти (16 ноября 1975 г.). «Исследование рынка теперь стало национальным развлечением» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  31. ^ Гейзен, Эмили; Ша, Мэнди; Ропер, Фаррен (2024). Тестирование на предвзятость в исследованиях рынка: основа для разработки инклюзивных исследований (опубликовано 3 января 2024 г.). ISBN  979-8862902785 .
  32. ^ Алан Р. Андреасен (июль 1983 г.). «Экономичное маркетинговое исследование» . Гарвардское деловое обозрение .
  33. ^ Дрейк, Филип (2008). Макдональд и Васко (ред.). Распространение и маркетинг в современном Голливуде . Молден, Массачусетс: Blackwell Publishing. стр. 63–82 . ISBN  978-1-4051-3388-3 .
  34. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Диас Руис, Карлос А. (20 марта 2022 г.). «Индустрия аналитики: к перформативному повороту в рыночных исследованиях» . Международный журнал рыночных исследований . 64 (2): 169–186. дои : 10.1177/14707853211039191 . S2CID   238711288 . Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 20 июня 2022 г.
  35. ^ Диас Руис, Карлос; Холмлунд, Мария (1 октября 2017 г.). «Практические маркетинговые знания: внимательное прочтение представлений, знаний и действий в исследованиях рынка» . Управление промышленным маркетингом . 66 : 172–180. doi : 10.1016/j.indmarman.2017.08.005 – через ScienceDirect.
  36. ^ Грэм Кенни (17 января 2019 г.). «Опросы клиентов не заменяют реального общения с клиентами» . Гарвардское деловое обозрение .

Внешние ссылки [ править ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Управления малого бизнеса .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd9d74f61e3ebc8baa4c562b88542b2d__1718653140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/2d/fd9d74f61e3ebc8baa4c562b88542b2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Market research - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)