Jump to content

Корпоративный юбилей

В маркетинге корпоративный юбилей — это праздник продолжения существования фирмы через определенное количество лет. Празднование представляет собой мероприятие для СМИ , которое может помочь фирме достичь различных маркетинговых целей, таких как продвижение своего фирменного стиля , повышение морального духа сотрудников, укрепление доверия инвесторов и стимулирование продаж. В качестве возможности для связей с общественностью , [1] для фирмы это способ рекламировать прошлые достижения [2] одновременно укрепляя отношения с сотрудниками, клиентами и инвесторами. Продолжительность самого торжества может значительно варьироваться: от часа до суток. [3] к мероприятиям, происходящим в течение года. [4] Многие предприятия используют юбилей, чтобы выразить благодарность за прошлый успех. [5] Как правило, у более крупных корпораций есть средства для проведения более масштабных торжеств.

Характеристики

[ редактировать ]

Юбилей может рекламировать устойчивость и долголетие фирмы. В отчете The New York Times объясняется логика маркетинга:

Юбилейные кампании являются частью тенденции, вдохновленной экономикой, которую можно назвать маркетингом комфорта, поскольку рекламодатели вызывают туманные, акварельные воспоминания о прошлом, чтобы убедить потребителей покупать товары в настоящем. Важным аспектом маркетинга комфорта является то, что бренд-менеджеры называют аутентичностью: напоминание покупателям, которые ищут ценность в происхождении товара, о том, что продукт стоит покупать, потому что его качество проверено десятилетиями.

- Стюарт Эллиотт, 2012 г. [6]

Маркетологи выбирают переменные, связанные с юбилеями [7] для достижения конкретных рекламных целей. Хотя продолжительность празднования годовщины часто делится на пять, например, 10-е, 15-е, 25-е, [8] 50-летие или 80-летие, [9] нет жестких правил. Например, Google отпраздновал свое 13-летие специальным «каракулем» для своей главной страницы поиска, на котором было изображено красочное изображение «торта, подарков и воздушных шаров». [3] Обычно юбилеи выбираются так, чтобы они совпадали с маркетинговыми инициативами, так что, согласно одной точке зрения, «подойдет любое совершеннолетие». [10] Юбилей может отмечать не только год основания фирмы, но и появление успешного бренда компании . [10] слияние, [11] патент, [12] или какая-то другая веха. Празднование юбилея может сопровождаться множеством маркетинговых уловок и призывов: лотереи , [13] конкурсы, [12] благодарственные письма, [4] [5] специальные выпуски продуктов, [12] вечеринки, [13] приглашенные докладчики, показ дней рождения на веб-сайтах, [10] подарки, [6] введение новых продуктов, [8] рекламные трюки, спонсорство, фейерверки, живые музыкальные выступления, [13] памятная упаковка, [6] юбилейные кольца, [14] акции, [6] вывески в розничных магазинах, [6] пожертвования, стипендии, временные снижения цен или скидки, [10] размышления о прошлых достижениях, [1] [15] специальные рекламные кампании, [16] новые логотипы, [16] и так далее.

Планирование

[ редактировать ]

Планирование юбилея может занять годы. В некоторых случаях специальные консультанты по маркетингу и организаторы мероприятий для координации усилий нанимались . Крупные корпорации обычно тесно сотрудничают со своими корпоративными рекламными агентствами , а также со своими отделами маркетинга и продаж, чтобы планировать иногда сложные кампании, часто со специальной темой, посвященной этому событию. Например, Starbucks отметила свое 40-летие обновленным логотипом и кампанией в СМИ. [16] Пивоварня Guinness отпраздновала свое 250-летие глобальной рекламной кампанией. [13] В 1972 году журнал Time отпраздновал свое 50-летие мероприятиями в течение года:

Итак, нам исполняется 50 лет, и мы намерены это отпраздновать. Мы планируем серию мероприятий на предстоящие месяцы — некоторые небольшие, довольно личные и сентиментальные, а другие — более масштабные. В целом мы надеемся охватить множество людей, которым мы обязаны поблагодарить: не только наших коллег по работе в компании, но и легионы читателей и верующих, которые на протяжении многих лет помогали нам расти.

Хедли Донован, Эндрю Хейскелл для журнала Time , 1972 год. [4]

Существует гибкость в выборе дат, которые следует использовать при определении годовщины. Датой начала часто является месяц или год основания фирмы, но она может значительно варьироваться, и, как правило, есть исключения; например, игрушки Lego отпраздновали свое 50-летие в 2008 году – ровно через 50 лет после того, как сын основателя, Готфред Кирк Кристиансен , подал патент на культовые пластиковые кубики в 1958 году. [12]

Сложность измерения успеха

[ редактировать ]

Измерить успех любой рекламной кампании, включая празднование юбилея, может быть сложно. Иногда годовщина вызывает негативную огласку, как, например, десятая годовщина слияния AOL и Time Warner , которое многие воспринимали как колоссальную деловую ошибку. [11] В отчете The Guardian говорится, что корпоративные юбилеи не всегда приводят к «счастливому возвращению»:

Иногда, когда бренд привязывает всю свою рекламу и маркетинг к юбилею, может сложиться впечатление, что ему нечего сказать о своем бизнесе; что единственное, чем он отличается от своих конкурентов, это то, что он работает дольше. ... Проблема в том, что, если не считать странного дюйма в колонке в прессе, дающего компании бесплатный пиар, не сразу понятно, что именно достигается за счет празднования годовщины. Сообщение вашим клиентам о том, что вы определенного возраста, вызывает ностальгию и заставляет людей думать о вашем бренде; с другой стороны, они, вероятно, предпочтут, чтобы вы потратили деньги, предоставив им скидку.

- Люси Барретт, 2009 г. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Кевин Мэни (16 июня 2011 г.). «5 уроков к 100-летию IBM» . CNN Деньги . Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
  2. ^ Алекс Хоукс (31 октября 2011 г.). «Chevrolet отмечает 100-летний юбилей…» The Guardian . Проверено 8 февраля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Майкл Кавна (27 сентября 2011 г.). «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ GOOGLE: Doodle отмечает 13-летие компании» . Вашингтон Пост . Проверено 8 февраля 2013 г. ... Google отмечает свое 13-летие... главная страница "Дудл" ... красочный логотип ... торт, подарки и воздушные шары.
  4. ^ Jump up to: а б с Хедли Донован, Эндрю Хейскелл (2 октября 1972 г.). «Юбилейное письмо» . Sports Illustrated и CNN . Проверено 8 февраля 2013 г. ....Итак, в ближайшие несколько месяцев компании исполнится 50 лет. ..
  5. ^ Jump up to: а б ЭНДРЮ РОСС СОРКИН (7 октября 2011 г.). «DealBook отмечает 10-летний юбилей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 февраля 2013 г. ... 10 лет спустя я почувствовал, что пришло время изменить мой заголовок на табличке DealBook, чтобы лучше отражать огромный вклад команды репортеров и редакторов.
  6. ^ Jump up to: а б с д и СТЮАРТ ЭЛЛИОТТ (9 апреля 2012 г.). «Бренды подбадривают свои достоинства юбилейными свечами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 февраля 2013 г. ...Взгляд назад также включает в себя подарки, мероприятия, розыгрыши, памятную упаковку, рекламные акции и элементы розничной торговли, такие как вывески в магазинах. ...
  7. ^ Переменные включают количество прошлых лет, в которые следует праздновать, место для празднования, бюджет и т. д.
  8. ^ Jump up to: а б Патрик МакМахон (3 февраля 2012 г.). «Изготовителю дирижаблей Southland Worldwide Eros исполняется 25 лет» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 февраля 2013 г. ...новый грузовой самолет строится для Пентагона....
  9. ^ Джоди Джейкобс (29 августа 1993 г.). «Fell's: 80 лет, но он все еще предлагает ценные магазины - традиция Хайленд-Парка» . Чикаго Трибьюн . Проверено 8 февраля 2013 г. Воодушевленные планированием вечеринки по случаю 80-летия своей компании 11 сентября, два брата сели за витрину-стол для переговоров наверху в бывшем отделе костюмов.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Люси Барретт (18 января 2009 г.). «Приносит ли реклама ко дню рождения счастливую прибыль?» . Хранитель . Проверено 8 февраля 2013 г. ... размещение логотипов дня рождения на упаковке и веб-сайтах...
  11. ^ Jump up to: а б «10 лет слиянию AOL и Time Warner, которое многие считают колоссальной ошибкой» . Нью-Йорк Таймс . 11 января 2010 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Лео Цендрович (28 января 2008 г.). «Lego празднует 50-летие строительства» . Время . Архивировано из оригинала 31 января 2008 года . Проверено 8 февраля 2013 г. ...28 января 1958 года тогдашний руководитель LEGO Готфред Кирк Кристиансен подал заявку на патент на культовый пластиковый кирпичик...
  13. ^ Jump up to: а б с д СТЕФАНИ КЛИФФОРД (30 июня 2009 г.). «Guinness выходит на мировой рынок с рекламной кампанией, посвященной 250-летию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 февраля 2013 г. ... Guinness отмечает свое 250-летие праздничной рекламной кампанией... это первая глобальная рекламная кампания.
  14. ^ Кора Дэниэлс (9 июня 2003 г.). «Генеральный директор JC Penney Dress Up Аллен Квестром хочет, чтобы молодые женщины делали покупки в его магазинах. Его стратегия: продавать одежду, которую они действительно могут носить» . CNN Деньги . Проверено 8 февраля 2013 г. При старом режиме топ-менеджеры с гордостью носили юбилейное кольцо компании.
  15. ^ Кайла Уэбли (16 июля 2010 г.). «Краткая история интернет-магазинов» . Время . Архивировано из оригинала 18 июля 2010 года . Проверено 8 февраля 2013 г. Теперь, в свой 15-летний юбилей, Amazon может поднять тост за то, чтобы стать одним из крупнейших интернет-магазинов в мире.
  16. ^ Jump up to: а б с СТЮАРТ ЭЛЛИОТ (7 марта 2011 г.). «Кто выпьет за 40 лет Starbucks?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 февраля 2013 г. ... Starbucks, кампания, посвященная 40-летию компании... Кампания будет сосредоточена на том, что Starbucks называет моментами связи с клиентами...
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d30fc0a6b85e0a5b0574f14e5362193d__1682716680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/3d/d30fc0a6b85e0a5b0574f14e5362193d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corporate anniversary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)