Jump to content

Активация маркетинга

Активация маркетинга – это реализация комплекса маркетинга как часть маркетингового процесса. Фаза активации обычно наступает после фазы планирования , во время которой менеджеры планируют свою маркетинговую деятельность, и за ней следует фаза обратной связи, на которой результаты оцениваются с помощью маркетинговой аналитики.

В зависимости от бизнес-цели в рамках маркетинговой стратегии можно использовать два типа маркетинговой активации.

Планирование активации

[ редактировать ]

Прежде чем осуществлять свою маркетинговую деятельность, фирме будет полезно определить, на какие группы клиентов она будет ориентироваться. «Если сосредоточить внимание только на меньшем количестве влиятельных лиц, активация может стать более эффективной и можно ожидать более высокой отдачи». [1]

Данные о клиентах являются важным источником информации для планирования маркетинговой активности. Обычной практикой является использование инструментов и методов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для усиления воздействия маркетинговой активации, поскольку CRM «обеспечивает интегративную структуру, в которой маркетинговая активация и деятельность клиентов взаимодействуют для увеличения покровительства». [2]

Проблемы

[ редактировать ]

Успешная активизация маркетинга позволит предприятиям увеличить свою прибыль и достичь своих стратегических целей. Однако существуют проблемы, с которыми менеджеры столкнутся при внедрении программы активации маркетинга. Одной из проблем является работа на постоянно меняющемся рынке. Предпочтения и отношения клиентов постоянно меняются и требуют от менеджеров быстрой адаптации. Это создает проблему, поскольку, например, «триггеры активации прямого маркетинга, которые были точными 6 месяцев назад, теперь могут быть совершенно неуместными». [3]

Другая проблема, связанная с активизацией маркетинга, связана с выходом на различные целевые рынки с предложениями, релевантными в культурном отношении. Говорят, что McDonald's является хорошим примером компании, которая может эффективно охватить разнообразную аудиторию. Среди методов, которые он использует, «он включает в себя уникальную маркетинговую активацию, включая активное использование пиара и мероприятий, ориентированных на чернокожую, азиатскую и латиноамериканскую молодежь». [4]

Активация маркетинга на основе данных

[ редактировать ]

С годами активизация маркетинга все больше и больше основывается на данных . Это позволяет маркетологам быть более точными в своих действиях, более эффективно измерять результаты и увеличивать прибыль. Это явление становится все более важным, поскольку «маркетинговая активация обычно влечет за собой всеобщий поток информации для всех потребителей. Зачастую только небольшая часть потребителей положительно реагирует на такую ​​активацию, что приводит к растрате маркетинговых расходов. могут быть идентифицированы для определенных событий или явлений, тогда такие действия могут быть сосредоточены на группе факторов или отдельных лиц, тем самым оптимизируя результаты». [5]

В маркетинговой активации используются разные типы данных. Например, «измерение на основе видео (...) обеспечивает наглядность вовлеченности и поведения покупателей относительно точной маркетинговой активации, обеспечивая целостный подход к покупательскому маркетингу ». [6]

Данные и модели CRM также используются для повышения эффективности маркетинговой активации. Одна из этих моделей, маркетинговая воронка , «представляет собой ключевую концептуальную структуру, которая регулярно используется практиками для деконструкции маркетинговой активности и выявления ключевых проблем». [7]

Онлайн видео

[ редактировать ]

Активацию маркетинга можно дополнить использованием онлайн-инструментов. Появление онлайн-видео открыло множество возможностей для маркетологов, которые используют его для более эффективного привлечения клиентов с помощью новых форм рекламы. YouTube , например, «предоставил маркетологам платформу для празднования и усиления практически каждой маркетинговой активности». [8]

Спортивный маркетинг

[ редактировать ]

Методы маркетинговой активации обычно используются в спортивном маркетинге . Они часто ассоциируются с брендом, спонсирующим спортсмена или мероприятие с целью повышения узнаваемости своего бренда . Было сказано, что «при сильной маркетинговой активности и креативности потребители должны помнить кампанию спонсора». [9]

Что это не так

[ редактировать ]

Несмотря на то, что активация маркетинга включает в себя большую часть маркетинговой деятельности, которую будет осуществлять фирма, некоторые подходы в области коммуникации и обслуживания клиентов могут не квалифицироваться как активация маркетинга. Например, « связи с общественностью можно рассматривать как широкую коммуникационную операцию, а не как резкую маркетинговую активацию». [10]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Налица, Анджела; Барриос, Эрниэль Б.; Дж. Лансанга, Джозеф Райан. «Выявление факторов, влияющих на потребительскую активность» (PDF) . Серия рабочих документов . Школа статистики - УНИВЕРСИТЕТ ФИЛИППИН ДИЛИМА. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2012 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  2. ^ Дж. Лансанга, Джозеф Райан; Барриос, Эрниэль Б. «Прогнозирование пожизненной ценности клиента» (PDF) . Серия рабочих документов . Школа статистики - УНИВЕРСИТЕТ ФИЛИППИН ДИЛИМА. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2012 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  3. ^ Вуд, Энди (июнь 2009 г.). «Говоришь на моем языке?» (PDF) . Журнал маркетинга финансовых услуг . 14 (1): 92–97 . Проверено 18 августа 2011 г.
  4. ^ Анонимно (1 октября 2010 г.). «Каковы наиболее важные факторы для эффективного охвата мультикультурной молодежи?» . PRWeek . Проверено 18 августа 2011 г.
  5. ^ Налица, Анджела; Барриос, Эрниэль Б.; Дж. Лансанга, Джозеф Райан. «Выявление факторов, влияющих на потребительскую активность» (PDF) . Серия рабочих документов . Школа статистики - УНИВЕРСИТЕТ ФИЛИППИН ДИЛИМА. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2012 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  6. ^ Штальберг, Маркус; Майла, Вилле (2009). Покупательский маркетинг: как повысить принятие решений о покупке в точках продаж . Коган Пейдж . п. 107. ИСБН  978-0-7494-5702-0 .
  7. ^ Наир, Сиджу Т.Р. «ЭССЕ ПО ОНЛАЙН-ПРОСМОТРУ И ПОКУПКЕ» . Диссертация представлена ​​в Высшую школу искусств и наук Вашингтонского университета при частичном выполнении требований для получения степени доктора философии . ВАШИНГТОНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ – Школа бизнеса Олина. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  8. ^ Джарбо, Грег; Рейдер, Сьюзи (2009). YouTube и видеомаркетинг: час в день . Джон Уайли и сыновья. п. 474. ИСБН  0-470-45969-7 .
  9. ^ Р. Чейз, Кристофер; Рик Курнит (8 апреля 2010 г.). «Борьба за то, что осталось от эксклюзивности: стратегии защиты эксклюзивности спонсоров в спортивной индустрии» (PDF) . Журнал спонсорства . 3 (4): 379–393. Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2012 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  10. ^ Бхатия, бакалавр наук; Батра, Г.С. (1995). Управление государственными предприятиями: эффективность и политические перспективы . Мичиганский университет: Deep & Deep Publications. ISBN  81-7100-731-7 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f79719c5e2f528dfac44775d7065102__1712840580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/02/5f79719c5e2f528dfac44775d7065102.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marketing activation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)