Дон Э. Шульц
Дон Эдвард Шульц | |
---|---|
Рожденный | Вевака, Оклахома , США | 20 января 1934 г.
Умер | 4 июня 2020 г. Чикаго, Иллинойс , США | (86 лет)
Род занятий | Профессор ( маркетинг ), автор, консультант |
Супруг | Хайди Флинн Шульц (р. 1949) |
Дети | 3 |
Академическое образование | |
Образование |
|
Академическая работа | |
Дисциплина | Маркетинг |
Учреждения | Университет штата Мичиган , Северо-Западный университет , Школа журналистики Медилла |
Известные работы | Интегрированные маркетинговые коммуникации (1993) |
Известные идеи | Интегрированные маркетинговые коммуникации |
Дон Эдвард Шульц (20 января 1934 г. - 4 июня 2020 г.) [ 1 ] ) был почетным профессором службы в Северо-Западного университета школе Медилла . Он был наиболее известен своими исследованиями и публикациями по интегрированным маркетинговым коммуникациям (IMC).
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Шульц получил степень бакалавра делового администрирования в Университете Оклахомы в 1957 году, степень магистра рекламы в Университете штата Мичиган в 1975 году и докторскую степень в области средств массовой информации в штате Мичиган в 1977 году. Шульц начал свою карьеру в сфере продаж публикаций и управления. В 1965 году он присоединился к фирме Tracy-Locke Advertising and Public Relations, базирующейся в Далласе, штат Техас, где приобрел навыки в области рекламы и маркетинговых коммуникаций .
Академическая карьера
[ редактировать ]В середине 1970-х Шульц начал преподавать рекламу в Мичиганском государственном университете, а в 1977 году поступил на факультет Северо-Западного университета, где стал заведующим кафедрой и заместителем декана. [ 2 ]
В 1991 году Шульц был частью команды Школы журналистики Медилла Северо -Западного университета , которая совместно с Американской ассоциацией рекламных агентств (AAAA) начала первое эмпирическое исследование, направленное на изучение того, как интегрированные маркетинговые коммуникации используются практиками. [ 3 ] Исследование было сосредоточено на понимании концепции и важности IMC, а также на анализе степени, в которой IMC практиковался во всех крупных рекламных агентствах США. Когда это первоначальное исследование было повторено другими исследованиями в ряде стран; Новая Зеландия, Великобритания, США, Австралия, Индия, Таиланд, Южная Африка и Филиппины и т. д., [ 4 ] они продемонстрировали, что новый IMC был далеко не «краткосрочным управленческим увлечением», а скорее «очень четкой реакцией рекламных агентств и их клиентов, поскольку на них влияет множество факторов, таких как новые формы информационных технологий, включая развитие и использование баз данных, фрагментация СМИ, стремление клиентов к взаимодействию/синергии, а также глобальная и региональная координация». [ 5 ] В совокупности эти исследования показали, что маркетинговые коммуникации переживают переходную фазу.
В 1993 году Шульц и его команда опубликовали первый учебник, посвященный IMC. [ 6 ] В их работе, озаглавленной просто « Интегрированные маркетинговые коммуникации», IMC описывалась как совершенно новый способ взглянуть на маркетинговые коммуникации в целом, а не на каждую из частей по отдельности. Также в 1993 году Шульц и школа Медилла Северо-Западного университета изменили свою учебную программу, включив в нее упор на новую идею интегрированных маркетинговых коммуникаций, а не на традиционную программу, в которой упор делался на рекламу. [ 7 ]
Его часто называют «отцом интегрированного маркетинга». [ 8 ] Шульц был автором или соавтором 28 книг и 150 торговых/научных статей по маркетингу . [ 9 ] Среди его книг: «Интегрированные маркетинговые коммуникации» (1993); Глобальное общение (2000 г.) и IMC: Следующее поколение (2003 г.). Он вел регулярную колонку в журнале «Интегрированный маркетинг для управления маркетингом» , отраслевом издании Американской ассоциации маркетинга . [ 10 ]
Награды и признание
[ редактировать ]Шульц читал лекции и консультировал различные бизнес-группы и проживал в столичном районе Чикаго . Он также был президентом и основателем Agora, Inc. (не путать с Agora, Inc. ), консалтинговой фирмы, базирующейся в Эванстоне, штат Иллинойс.
Он был лауреатом: [ 11 ]
- Северо-Западный университет, Премия за выдающиеся достижения факультета, 2010 г.
- Премия Emerson от Direct Marketing News, 2012 г.
- Премия MMA (Ассоциация маркетингового менеджмента) «Инноватор в области маркетинга» в 2013 г.
- Премия AAA (Американской академии рекламы) Ивана Престона за выдающийся вклад в исследования, 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Умер почетный профессор Медилла Дон Шульц, оставив после себя наследие в области интегрированных маркетинговых коммуникаций» . Медилл. 5 июня 2020 г. Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Университет Медилла, «Дон Э. Шульц», Биографические заметки, <Интернет: http://www.medill.northwestern.edu/directory/faculty/don-e-schultz.html. Архивировано 17 ноября 2019 г. в Wayback Machine.
- ^ Шульц Д. и Китчен П., «Интегрированные маркетинговые коммуникации в рекламных агентствах США: предварительное исследование», Journal of Adaertising Research, Vol. 37, №5, 1997, стр.7-17.
- ^ Клячко, Дж. Г., «К новому определению интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC)», Международный журнал рекламы, Том 24, № 1, 2005 г., стр. 8-9; Ичул Л., Хан Д. и Шульц Д., «Понимание распространения интегрированных маркетинговых коммуникаций», Journal of Advertising Research, Vol. 44, № 1, 2004, стр. 31-45.
- ^ Китчен, П.Дж. и Шульц, DE «Сравнение привода IMC в нескольких странах». Журнал рекламных исследований, Vol. 39, № 1, 1999, с. 21; Шимп, Т. А. Рекламное продвижение и другие аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций, Cengage, 2008, стр. 9.
- ^ Шульц, Д.Э., Танненбаум, С.И. и Лаутерборн, РФ, Интегрированные маркетинговые коммуникации: соединить это и заставить это работать, Линкольнвуд, Иллинойс, NTC Business Books, 1993.
- ^ Перси, Л., Стратегические интегрированные маркетинговые коммуникации, Оксфорд, Баттерворт-Хайнеманн, 2008, стр. 6-7.
- ^ Северо-Западный университет, Премия за выдающиеся достижения факультета, 12 апреля 2010 г.
- ^ Университет Медилла, «Дон Э. Шульц», Биографические заметки, <Интернет: http://www.medill.northwestern.edu/directory/faculty/don-e-schultz.html. Архивировано 17 ноября 2019 г. в Wayback Machine.
- ^ Список авторов Amazon
- ↑ Университет Медилла, «Дон Э. Шульц», биографические заметки, заархивированные 17 ноября 2019 г. в Wayback Machine.
- «Медилл - Почетный факультет IMC - Шульц Дон Э.» Школа Медилла Северо-Западного университета. Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 г. Проверено 14 января 2011 г.
- 1934 рождения
- 2020 смертей
- Люди из Вевоки, Оклахома
- Выпускники Университета Оклахомы
- Выпускники Мичиганского государственного университета
- Бизнес-спикеры
- Факультет Северо-Западного университета
- Академики из Чикаго
- Американские маркетологи
- Американские теоретики бизнеса
- Маркетологи
- Теоретики маркетинга