Jump to content

Дон Э. Шульц

Дон Эдвард Шульц
Рожденный ( 1934-01-20 ) 20 января 1934 г.
Умер 4 июня 2020 г. (04.06.2020) (86 лет)
Род занятий Профессор ( маркетинг ), автор, консультант
Супруг Хайди Флинн Шульц (р. 1949)
Дети 3
Академическое образование
Образование
Академическая работа
Дисциплина Маркетинг
Учреждения Университет штата Мичиган , Северо-Западный университет , Школа журналистики Медилла
Известные работы Интегрированные маркетинговые коммуникации (1993)
Известные идеи Интегрированные маркетинговые коммуникации

Дон Эдвард Шульц (20 января 1934 г. - 4 июня 2020 г.) [ 1 ] ) был почетным профессором службы в Северо-Западного университета школе Медилла . Он был наиболее известен своими исследованиями и публикациями по интегрированным маркетинговым коммуникациям (IMC).

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Шульц получил степень бакалавра делового администрирования в Университете Оклахомы в 1957 году, степень магистра рекламы в Университете штата Мичиган в 1975 году и докторскую степень в области средств массовой информации в штате Мичиган в 1977 году. Шульц начал свою карьеру в сфере продаж публикаций и управления. В 1965 году он присоединился к фирме Tracy-Locke Advertising and Public Relations, базирующейся в Далласе, штат Техас, где приобрел навыки в области рекламы и маркетинговых коммуникаций .

Академическая карьера

[ редактировать ]

В середине 1970-х Шульц начал преподавать рекламу в Мичиганском государственном университете, а в 1977 году поступил на факультет Северо-Западного университета, где стал заведующим кафедрой и заместителем декана. [ 2 ]

В 1991 году Шульц был частью команды Школы журналистики Медилла Северо -Западного университета , которая совместно с Американской ассоциацией рекламных агентств (AAAA) начала первое эмпирическое исследование, направленное на изучение того, как интегрированные маркетинговые коммуникации используются практиками. [ 3 ] Исследование было сосредоточено на понимании концепции и важности IMC, а также на анализе степени, в которой IMC практиковался во всех крупных рекламных агентствах США. Когда это первоначальное исследование было повторено другими исследованиями в ряде стран; Новая Зеландия, Великобритания, США, Австралия, Индия, Таиланд, Южная Африка и Филиппины и т. д., [ 4 ] они продемонстрировали, что новый IMC был далеко не «краткосрочным управленческим увлечением», а скорее «очень четкой реакцией рекламных агентств и их клиентов, поскольку на них влияет множество факторов, таких как новые формы информационных технологий, включая развитие и использование баз данных, фрагментация СМИ, стремление клиентов к взаимодействию/синергии, а также глобальная и региональная координация». [ 5 ] В совокупности эти исследования показали, что маркетинговые коммуникации переживают переходную фазу.

В 1993 году Шульц и его команда опубликовали первый учебник, посвященный IMC. [ 6 ] В их работе, озаглавленной просто « Интегрированные маркетинговые коммуникации», IMC описывалась как совершенно новый способ взглянуть на маркетинговые коммуникации в целом, а не на каждую из частей по отдельности. Также в 1993 году Шульц и школа Медилла Северо-Западного университета изменили свою учебную программу, включив в нее упор на новую идею интегрированных маркетинговых коммуникаций, а не на традиционную программу, в которой упор делался на рекламу. [ 7 ]

Его часто называют «отцом интегрированного маркетинга». [ 8 ] Шульц был автором или соавтором 28 книг и 150 торговых/научных статей по маркетингу . [ 9 ] Среди его книг: «Интегрированные маркетинговые коммуникации» (1993); Глобальное общение (2000 г.) и IMC: Следующее поколение (2003 г.). Он вел регулярную колонку в журнале «Интегрированный маркетинг для управления маркетингом» , отраслевом издании Американской ассоциации маркетинга . [ 10 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

Шульц читал лекции и консультировал различные бизнес-группы и проживал в столичном районе Чикаго . Он также был президентом и основателем Agora, Inc. (не путать с Agora, Inc. ), консалтинговой фирмы, базирующейся в Эванстоне, штат Иллинойс.

Он был лауреатом: [ 11 ]

  • Северо-Западный университет, Премия за выдающиеся достижения факультета, 2010 г.
  • Премия Emerson от Direct Marketing News, 2012 г.
  • Премия MMA (Ассоциация маркетингового менеджмента) «Инноватор в области маркетинга» в 2013 г.
  • Премия AAA (Американской академии рекламы) Ивана Престона за выдающийся вклад в исследования, 2014 г.
  1. ^ «Умер почетный профессор Медилла Дон Шульц, оставив после себя наследие в области интегрированных маркетинговых коммуникаций» . Медилл. 5 июня 2020 г. Проверено 18 июня 2020 г.
  2. ^ Университет Медилла, «Дон Э. Шульц», Биографические заметки, <Интернет: http://www.medill.northwestern.edu/directory/faculty/don-e-schultz.html. Архивировано 17 ноября 2019 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Шульц Д. и Китчен П., «Интегрированные маркетинговые коммуникации в рекламных агентствах США: предварительное исследование», Journal of Adaertising Research, Vol. 37, №5, 1997, стр.7-17.
  4. ^ Клячко, Дж. Г., «К новому определению интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC)», Международный журнал рекламы, Том 24, № 1, 2005 г., стр. 8-9; Ичул Л., Хан Д. и Шульц Д., «Понимание распространения интегрированных маркетинговых коммуникаций», Journal of Advertising Research, Vol. 44, № 1, 2004, стр. 31-45.
  5. ^ Китчен, П.Дж. и Шульц, DE «Сравнение привода IMC в нескольких странах». Журнал рекламных исследований, Vol. 39, № 1, 1999, с. 21; Шимп, Т. А. Рекламное продвижение и другие аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций, Cengage, 2008, стр. 9.
  6. ^ Шульц, Д.Э., Танненбаум, С.И. и Лаутерборн, РФ, Интегрированные маркетинговые коммуникации: соединить это и заставить это работать, Линкольнвуд, Иллинойс, NTC Business Books, 1993.
  7. ^ Перси, Л., Стратегические интегрированные маркетинговые коммуникации, Оксфорд, Баттерворт-Хайнеманн, 2008, стр. 6-7.
  8. ^ Северо-Западный университет, Премия за выдающиеся достижения факультета, 12 апреля 2010 г.
  9. ^ Университет Медилла, «Дон Э. Шульц», Биографические заметки, <Интернет: http://www.medill.northwestern.edu/directory/faculty/don-e-schultz.html. Архивировано 17 ноября 2019 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Список авторов Amazon
  11. Университет Медилла, «Дон Э. Шульц», биографические заметки, заархивированные 17 ноября 2019 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90e0280d3dfd14c1cf9a810580f23b3a__1718684880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/3a/90e0280d3dfd14c1cf9a810580f23b3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Don E. Schultz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)