Jump to content

Горизонтальная интеграция

Диаграмма, иллюстрирующая горизонтальную интеграцию и противопоставляющая ее вертикальной интеграции.

Горизонтальная интеграция — это процесс компанией увеличения производства товаров или услуг на одном и том же уровне цепочки создания стоимости в той же отрасли. Компания может сделать это путем внутреннего расширения, поглощения или слияния . [1] [2] [3]

Этот процесс может привести к монополии , если компания захватит подавляющую часть рынка этого продукта или услуги. [3] Другие преимущества включают увеличение эффекта масштаба, расширение существующего рынка или улучшение дифференциации продукции .

Горизонтальная интеграция контрастирует с вертикальной интеграцией , когда компании интегрируют несколько этапов производства небольшого количества производственных единиц.

Горизонтальный альянс [ править ]

Горизонтальная интеграция связана с горизонтальным альянсом (также известным как горизонтальное сотрудничество). Однако в случае горизонтального альянса компании-партнеры заключают контракт, но остаются независимыми. Например, Рауэ и Виланд (2015) описывают пример юридически независимых поставщиков логистических услуг . сотрудничества [4] Такой союз связан с конкуренцией .

Аспекты [ править ]

Преимущества горизонтальной интеграции как для фирмы, так и для общества могут включать эффект масштаба и эффект масштаба . Для фирмы горизонтальная интеграция может обеспечить усиление присутствия на эталонном рынке. [5] Это означает, что в результате слияния две фирмы смогут производить больше дохода, чем одна фирма в отдельности. Это также может позволить горизонтально интегрированной фирме использовать монопольное ценообразование , что невыгодно для общества в целом и может привести к тому, что регулирующие органы запретят или ограничит горизонтальную интеграцию. [6] Стратегии горизонтальных слияний часто связаны с получением дохода, сокращением числа участников рынка или выходом на новые рынки. [7] Тремя формами горизонтальной интеграции являются слияния, поглощения и внутренняя экспансия. [8]

Слияния:

Слияния и поглощения (M&A) относятся к консолидации компаний или активов посредством различных финансовых операций, таких как слияния, поглощения и консолидации. [9] Деятельность по слияниям и поглощениям может стать для компаний эффективным способом расширения своей деятельности, диверсификации предложений продуктов или услуг и увеличения своей доли на рынке. [10] Эта деятельность также может привести к экономии затрат, повышению эффективности и доступу к новым технологиям или рынкам. [11]

Слияния предполагают объединение двух или более компаний в одно целое. Это может произойти посредством сделки «акции за акции», когда акционеры обеих компаний получают акции новой компании на основе заранее определенного коэффициента обмена. [12] В качестве альтернативы может произойти слияние денежных средств, когда одна компания покупает другую, используя наличные деньги или другие финансовые инструменты. [13]

Приобретения:

С другой стороны, поглощения предполагают покупку одной компании другой. Это может произойти посредством дружественного приобретения, когда целевая компания соглашается на приобретение, а ее акционеры получают компенсацию за свои акции. [14] Альтернативно может произойти враждебное поглощение, когда компания-покупатель приобретает контрольный пакет акций целевой компании без ее одобрения. [15]

Консолидация означает объединение двух или более компаний в единое предприятие без создания нового предприятия. Это может произойти путем слияния равных компаний, когда две компании одинакового размера и силы объединяют свои силы, или путем приобретения меньшей компании более крупной. [16]

Деятельность по слияниям и поглощениям может оказать существенное влияние на различные заинтересованные стороны, включая акционеров, сотрудников, клиентов и поставщиков. Акционеры могут получить выгоду от повышения цен на акции и дивидендов, в то время как сотрудники могут столкнуться с потерей рабочих мест или изменением условий найма. На клиентов и поставщиков также могут повлиять изменения в предложениях продуктов или услуг и отношениях с поставщиками. [17]

Регулирующие органы играют важную роль в надзоре за деятельностью по слияниям и поглощениям, чтобы гарантировать, что они не нарушают антимонопольное законодательство и не наносят ущерба конкуренции на рынке. [18] Для одобрения слияний и поглощений может также потребоваться одобрение государственных органов или отраслевых регуляторов.

В целом слияния и поглощения могут стать для компаний эффективной стратегией достижения роста и получения конкурентного преимущества. Однако тщательное рассмотрение потенциальных преимуществ и недостатков, а также соблюдение нормативных требований имеет важное значение для обеспечения успешного результата для всех вовлеченных заинтересованных сторон. [19]

Внутреннее расширение:

Помимо слияний и поглощений , компании также могут осуществлять внутреннее расширение посредством горизонтальной интеграции. [20] Это предполагает расширение их деятельности и предложений продуктов или услуг в рамках существующей отрасли за счет приобретения или разработки новых возможностей.

Горизонтальная интеграция может принимать различные формы, включая расширение за счет разработки новых продуктов, географическое расширение или приобретение конкурентов или поставщиков. [21] Эта стратегия может позволить компаниям увеличить свою долю на рынке и добиться экономии за счет масштаба за счет использования существующих ресурсов и возможностей. [22]

Внутреннее расширение посредством горизонтальной интеграции может также включать интеграцию различных бизнес-функций, таких как производство, маркетинг и продажи, для оптимизации операций и повышения эффективности. [23] Это может привести к экономии затрат и повышению рентабельности. [24]

Однако существуют потенциальные недостатки внутреннего расширения за счет горизонтальной интеграции. [25] Разработка новых возможностей или выход на новые рынки может оказаться дорогостоящим и трудоемким, и существует риск того, что эти усилия могут не увенчаться успехом. Кроме того, компании могут столкнуться с усилением конкуренции и контролем со стороны регулирующих органов по мере расширения своей деятельности. [26]

В целом, внутреннее расширение посредством горизонтальной интеграции может стать жизнеспособной стратегией для компаний, стремящихся добиться роста и получить конкурентное преимущество. [27] Однако для обеспечения успеха и снижения потенциальных рисков требуется тщательное планирование, исполнение и управление. Компании также должны учитывать потенциальные преимущества и недостатки этой стратегии по сравнению с другими стратегиями роста, такими как слияния и поглощения. [28]

Медиа термины [ редактировать ]

Критики СМИ, такие как Роберт У. Макчесни , отмечают, что нынешняя тенденция в индустрии развлечений направлена ​​на усиление концентрации собственности СМИ в руках меньшего числа трансмедийных и транснациональных конгломератов. [29] Считается, что средства массовой информации концентрируются в центре, где богатые люди имеют возможность покупать такие предприятия (например, Руперт Мердок ). [ нужна ссылка ]

Появились новые стратегии разработки и распространения контента, призванные увеличить «синергию» между различными подразделениями одной компании. Студии ищут контент, который может плавно перемещаться по медиаканалам. [30]

Примеры [ править ]

Примером горизонтальной интеграции в пищевой промышленности стало слияние компаний Heinz и Kraft Foods . 25 марта 2015 года Heinz и Kraft объединились в одну компанию, стоимость сделки составила 46 миллиардов долларов. [31] [32] Обе компании производят обработанные пищевые продукты для потребительского рынка.

9 декабря 2013 года Sysco согласилась приобрести US Foods , но 24 июня 2015 года федеральный судья вынес решение против сделки, заявив, что такое слияние будет контролировать 75% индустрии общественного питания США, и это подавит конкуренцию. [33] Это была бы горизонтальная интеграция, поскольку обе компании поставляют еду ресторанам, медицинским и образовательным учреждениям.

16 ноября 2015 года Marriott International объявила, что приобретет Starwood за 13,6 миллиарда долларов, создав крупнейшую в мире сеть отелей. [34] Слияние было завершено 23 сентября 2016 года. [35]

Приобретение AB-Inbev компании SAB Miller за 107 миллиардов долларов, завершившееся в 2016 году, является одной из крупнейших сделок всех времен. [36]

1 ноября 2017 года Centurylink купила Level 3 Communications за 34 миллиарда долларов и включила Level 3 в состав Centurylink. [ нужна ссылка ]

14 декабря 2017 года компания Walt Disney объявила о предложении на покупку акций 21st Century Fox на сумму 52,4 миллиарда долларов вместе с основной частью ее активов, включая знаменитую 20th Century Fox киностудию и другие активы, такие как FX Networks и 30% акций Hulu . . Обе компании производят и распространяют фильмы и телесериалы, а также каждая владеет по 30% акций Hulu. [37]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Определение горизонтальной интеграции» . www.economicshelp.org . Проверено 5 февраля 2016 г.
  2. ^ «Определение горизонтальной интеграции в цепочке поставок» . smallbusiness.chron.com . Проверено 5 февраля 2016 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «горизонтальная интеграция» . businessdictionary.com . Проверено 5 февраля 2016 г.
  4. ^ Рауэ, Ян Саймон; Виланд, Андреас (2015). «Взаимодействие различных типов управления в горизонтальном сотрудничестве» (PDF) . Международный журнал логистического менеджмента . 26 (2): 401–423. doi : 10.1108/IJLM-08-2012-0083 . hdl : 10398/4de0953a-3920-409a-b63a-60342c976528 . S2CID   166497725 .
  5. ^ «Что такое горизонтальная интеграция? Определение и примеры» . Инвестопедия . Проверено 24 апреля 2023 г.
  6. ^ «Горизонтальная интеграция – что это на самом деле означает для маркетинга – Ardor Media Factory» . Медиа-фабрика Ардор . 19 февраля 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  7. ^ «Что такое горизонтальная интеграция? Определение и примеры» . Инвестопедия . Проверено 24 апреля 2023 г.
  8. ^ «Физико-интегрированное обучение сегментированным гауссовским процессам (SegGP) для экономичного обучения штампов…» 23 января 2023 г. doi : 10.2514/6.2023-1283.vid . Проверено 24 апреля 2023 г.
  9. ^ «Слияния и поглощения: в чем разница?» . Инвестопедия . Проверено 24 апреля 2023 г.
  10. ^ «Слияния и поглощения: в чем разница?» . Инвестопедия . Проверено 24 апреля 2023 г.
  11. ^ «Слияния и поглощения (M&A)» . Институт корпоративных финансов . Проверено 24 апреля 2023 г.
  12. ^ «Что такое слияния и поглощения (M&A)» . BDC.ca. ​Проверено 24 апреля 2023 г.
  13. ^ «Что такое слияния и поглощения (M&A)» . BDC.ca. ​Проверено 24 апреля 2023 г.
  14. ^ «Что такое слияния и поглощения (M&A): единственное руководство, которое вам нужно» . Dealroom.net . Проверено 24 апреля 2023 г.
  15. ^ «Что такое слияния и поглощения (M&A): единственное руководство, которое вам нужно» . Dealroom.net . Проверено 24 апреля 2023 г.
  16. ^ «Слияния и поглощения – виды слияний и поглощений, примеры, процесс» . ансарада . Проверено 24 апреля 2023 г.
  17. ^ «Слияния и поглощения – виды слияний и поглощений, примеры, процесс» . ансарада . Проверено 24 апреля 2023 г.
  18. ^ «Слияния и поглощения – виды слияний и поглощений, примеры, процесс» . ансарада . Проверено 24 апреля 2023 г.
  19. ^ «Слияния и поглощения | Financial Times» . www.ft.com . Проверено 24 апреля 2023 г.
  20. ^ «Внутренний рост – Рост бизнеса – Eduqas – Обзор бизнеса GCSE – Eduqas» . BBC Bitesize . Проверено 24 апреля 2023 г.
  21. ^ Насреддин, Ахмад (17 августа 2020 г.). «Внутренний рост: методы, преимущества и недостатки» . Пенпоин . Проверено 24 апреля 2023 г.
  22. ^ «Внутренний темп роста (IGR): определение, использование, формула и пример» . Инвестопедия . Проверено 24 апреля 2023 г.
  23. ^ «Внутренний темп роста (IGR): определение, использование, формула и пример» . Инвестопедия . Проверено 24 апреля 2023 г.
  24. ^ «Внутренний рост – Оценка – Супербизнес-менеджер» . Проверено 24 апреля 2023 г.
  25. ^ «Внутренний рост – Оценка – Супербизнес-менеджер» . Проверено 24 апреля 2023 г.
  26. ^ «Как фирмы растут в размерах» . Экономика в помощь . Проверено 24 апреля 2023 г.
  27. ^ «Как фирмы растут в размерах» . Экономика в помощь . Проверено 24 апреля 2023 г.
  28. ^ «Как фирмы растут в размерах» . Экономика в помощь . Проверено 24 апреля 2023 г.
  29. ^ Торберн, Дэвид и Дженкинс, Генри (ред.) (2003). Переосмысление изменений в СМИ: эстетика перехода . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 283.
  30. ^ Торберн, Дэвид и Дженкинс, Генри (ред.) (2003). Переосмысление изменений в СМИ: эстетика перехода . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 284.
  31. ^ Геллес, Дэвид (25 марта 2015 г.). «Kraft и Heinz объединяются в сделке при поддержке Баффета и 3G Capital» . Нью-Йорк Таймс .
  32. ^ «Почему вам следует обратить внимание на слияние Heinz и Kraft» . 3 апреля 2015 г.
  33. ^ Гаспарро, Энни (июль 2015 г.). «Sysco прекращает планы по слиянию с US Foods» . Уолл Стрит Джорнал . ВСЖ . Проверено 5 февраля 2016 г.
  34. ^ Ныч-Коннер, Дженнифер (16 ноября 2015 г.). «Marriott International приобретет Starwood Hotels & Resorts Worldwide за 12,2 миллиарда долларов» . Американские городские деловые журналы .
  35. ^ Трехос, Нэнси (23 сентября 2016 г.). «Слияние Marriott и Starwood завершено, программы лояльности ответят взаимностью» . США сегодня . Проверено 24 сентября 2016 г.
  36. ^ «Это окончательно: AB InBev завершает сделку по покупке SABMiller» . Форбс .
  37. ^ Нолтер, Крис (14 декабря 2017 г.). «Disney приобретает большую часть активов Fox в рамках сделки с акциями блокбастера на сумму 52,4 миллиарда долларов» . TheStreet.com . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac7ca6ebc2b21c4043a328dc73441f2f__1718571120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/2f/ac7ca6ebc2b21c4043a328dc73441f2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horizontal integration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)