Jump to content

Маркетинг на основе аккаунта

Маркетинг на основе учетных записей ( ABM ), также известный как маркетинг ключевых клиентов , представляет собой стратегический подход к бизнес-маркетингу , основанный на осведомленности об учетных записях , при котором организация рассматривает и общается с отдельными потенциальными клиентами или счетами клиентов как с едиными рынками. Маркетинг на основе учетных записей обычно используется в торговых организациях уровня предприятия.

Предыстория и различия с традиционным бизнес-маркетингом

[ редактировать ]

В маркетинге сложных бизнес-предложений маркетинг на основе учетных записей играет ключевую роль в расширении бизнеса в рамках существующих учетных записей клиентов (где, например, более широкий отраслевой маркетинг не будет достаточно целенаправленным, чтобы привлечь существующего клиента). Сообщается, что в сценариях, где первоначальная продажа заняла несколько месяцев, маркетинг на основе учетных записей обеспечивает увеличение долгосрочной ценности клиента. [1] ABM также может применяться к ключевым потенциальным клиентам для поддержки первой продажи. Например, Northrop Grumman наняла ABM для помощи в завершении успешной сделки на сумму 2 миллиарда долларов. [2]

Роли команд продаж и маркетинга

[ редактировать ]

ABM — это пример согласования команд продаж и маркетинга. [3] В согласованной модели организации могут объединить тактические маркетинговые усилия с определенными целями продаж и использовать обратную связь от продаж для выявления новых потенциальных рынков. Для успеха ABM необходимы совместные рабочие отношения с отделом продаж, а маркетинг необходимо измерять и оптимизировать на основе отчетов. [ нужна ссылка ] ABM нацелен на клиентов (или компании в целом), в отличие от входящего маркетинга, который нацелен на потенциальных клиентов (или людей в этих компаниях). Необходимость согласования продаж и маркетинга также обусловлена ​​тем фактом, что существует неизбежный разрыв между маркетологами, которые продают товары людям, и продавцами, которые продают компаниям (или структурированным группам людей).

Маркетинг также будет играть возрастающую роль в разработке информации о ключевых клиентах , как это предложили Пепперс и Роджерс (1993): «Когда два маркетолога конкурируют за бизнес одного и того же клиента, при прочих равных условиях, маркетолог с наибольшим объемом информации об этом конкретном клиенте […] будет более эффективным конкурентом. [4]

Выбор ключевого аккаунта

[ редактировать ]

Ключевые клиенты — это учетные записи, которые определены в организациях как приоритетные для маркетинга на основе учетных записей. Не все учетные записи соответствуют требованиям, необходимым для обозначения стратегических или ключевых учетных записей, и организациям необходимо тщательно выбирать, на каких учетных записях сосредоточиться в своих маркетинговых усилиях на основе учетных записей, иначе они рискуют потерять ценного клиента. При выборе организации должны учитывать историю доходов, историю счетов, маржу и прибыльность, а также вероятность того, что рассматриваемый клиент будет заинтересован в долгосрочных отношениях. Наконец, вопрос о том, что общего у клиента и компании, помогает укрепить мнение о том, что клиент не может найти такого рода услуг где-либо еще. Чтобы выбрать компании, которые приносят вам наибольшую прибыль, вы можете применить принцип Парето. [5]

Есть также несколько тревожных сигналов, которые помогают понять, что отношения с ключевым клиентом вот-вот изменятся: [6]

  • Бизнес, который обычно приходил бы в компанию, уходит в другое место.
  • Реорганизация внутри компании приводит к изменению взаимоотношений
  • Обе вовлеченные компании не видят окупаемости инвестиций в отношения.
  • Общие цели не достигнуты
  1. ^ «Маркетинг на основе учетных записей: как он может помочь вашей компании повысить спрос, осведомленность и прибыльность» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 г. Проверено 14 августа 2008 г.
  2. ^ Как Northrop Grumman использовала маркетинг на основе учетных записей, чтобы выиграть сделку на 2 миллиарда долларов
  3. ^ Котлер, Рэкхэм и Кришнасвами; Прекращение войны между продажами и маркетингом (2006) Harvard Business Review
  4. ^ Пепперс и Роджерс; Будущее «один на один» (1993); Страница 140
  5. ^ Кох, Ричард (9 ноября 2011 г.). Принцип 80/20, третье издание: секрет достижения большего с меньшими затратами . Корона. ISBN  978-0-385-52831-3 .
  6. ^ «Быстрая перемотка вперед: выбор стратегических счетов и работа с ними» . Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2011 г. Проверено 11 февраля 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c43941880eeca85fa2fad4422f05a75__1720166940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/75/1c43941880eeca85fa2fad4422f05a75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Account-based marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)