Место для андеррайтинга
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2012 г. ) |
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (Март 2023 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Маркетинг |
---|
Андеррайтинговый ролик , известный в Японии как спонсорский кредит ( японский : 提供クレジット , латинизированный : Тейкё курэджитто ) в Японии , представляет собой объявление, сделанное на средствах общественного вещания , особенно в Соединенных Штатах , в обмен на финансирование. В этих роликах обычно упоминается имя спонсора , и они могут напоминать традиционную телевизионную рекламу коммерческого вещания в некоторой степени ; однако в соответствии с условиями лицензии общественного вещателя, выданной Федеральной комиссией по связи , такие ролики не могут быть рекламными (например, с заявлениями о продукте, использованием превосходной степени или продолжительностью более 30 секунд) или содержать какие-либо « призывы к действию ». (фраза, которая относится к «любому устройству, предназначенному для немедленного реагирования или поощрения немедленной продажи», например, для объявления цен или стимулирования покупки). [1] В США эти ограничения распространяются на любую теле- или радиостанцию, имеющую лицензию некоммерческих образовательных (NCE) станций, и даже на компании и продукты, не спонсирующие их. Однако в Японии это не так, поскольку эти ролики могут транслироваться как на государственных, так и на частных телеканалах, обычно они транслируются вместе с традиционными рекламными роликами и появляются после вступительной темы шоу или после предварительного просмотра следующего эпизода или появляются во время сцены шоу.
Доноры, которые вносят финансирование, могут включать корпорации , малые предприятия , благотворительные организации , благотворительные фонды и частных лиц. Ролик об андеррайтинге обычно может включать имя (а в местных рекламных роликах андеррайтинга — адрес) андеррайтера, возможно, включая слоган компании (при условии, что слоган не содержит призыва к действию) и сообщение признательности, либо от спонсора с указанием его гордость за программу или радиостанцию, что свидетельствует о его благодарности за спонсорскую поддержку. Отдельные ролики, более заметные на общественном радио , часто используются для выражения личной признательности за программы радиостанции, а также часто также выражают наилучшие пожелания членам семьи или друзьям по поводу важного события в жизни, такого как свадьба, юбилей или день рождения.
Критика включает сдерживающее влияние на программы по связям с общественностью (даже самоцензуру), где представлены журналистские расследования , а также тенденции к использованию нехудожественных критериев при выборе программ, таких как передачи симфонических оркестров по радио и театральные постановки на телевидении.
Политика PBS
[ редактировать ]Служба общественного вещания ( PBS ) определяет свою «Политику андеррайтинга программ» в своем Redbook PBS. По состоянию на 2022 год [update] его положения включают следующее: [2]
- Андеррайтеры определяются как третьи стороны, которые добровольно вносят денежные средства для частичного или полного финансирования производства или приобретения программы станцией PBS. К андеррайтерам не относятся инвестиционные или лицензионные партнеры или распределительные организации, предоставляющие денежные средства для других целей.
- Блок времени, содержащий кредиты андеррайтера, называется «блоком кредитов андеррайтинга»; она не может быть длиннее 60 секунд, при этом на одного андеррайтера выделяется не более 15 секунд. Если упоминается какой-либо андеррайтер, то необходимо указать все.
- Пакеты андеррайтинга кредитов должны «отражать производственные ценности программы и плавно сочетаться с содержанием программы и другими элементами упаковки».
- Модули андеррайтинга кредитов должны появиться в конце программы и могут появиться в начале. В новостях и программах по связям с общественностью , а также во всех программах на канале PBS с 2009 года страховые кредиты должны быть включены в оба места. Модуль конечного андеррайтинга может находиться как до, так и после производственных кредитов программы; Если модуль андеррайтинга включается в начале, он должен запуститься в течение первых трех минут программы и должен быть размещен после открытия или тизера программы (чтобы отделить национальное андеррайтинг от местного андеррайтинга).
- Когда PBS частично финансирует производство, блок гарантийного кредита должен заканчиваться словами «... от таких зрителей, как вы. Спасибо»; когда финансирование поступает от Корпорации общественного вещания (CPB), им приписывают закадровый голос («Эта программа стала возможной благодаря Корпорации общественного вещания») и «визуальную обработку», состоящую из логотипа CPB, слогана «частная корпорация, финансируемая американским народом» и веб-сайт КПБ («cpb.org»); Аналогичным образом, когда получено финансирование программы «Зрителям нравится ты», им присваивается закадровый голос («Эта программа стала возможной благодаря (Корпорации общественного вещания и) вкладам в вашу станцию PBS от таких зрителей, как вы. Спасибо»). . Первоначально программа «Зрители любят вас» называлась «Станции общественного телевидения» (часто называемая « эта станция и другие станции общественного телевидения ») с момента основания PBS до 1989 года. С тех пор и до 1 ноября 1999 года она называлась « ежегодной станцией общественного телевидения». финансовая поддержка со стороны PBS Viewers Like You », с добавлением слова «ежегодно» в 1993 году и «PBS» в 1997 году. При желании экранный титр может относиться к «Зрителям общественного телевидения» в этот период.
Спонсорство и реклама — это, по сути, одно и то же, когда они связаны обменом чем-то ценным, например, деньгами, товарами или услугами. Андеррайтер получает ряд информационных сообщений о своем бизнесе, которые транслируются в обмен на определенную сумму в долларах. Частные лица, фонды и некоммерческие доноры могут гарантировать программы без необходимости заключения контракта на информационную рекламу. Правила PBS и CPB разрешают гарантировать коммерческое использование вещательных станций с определенными ограничениями на речь, которые требуются только для вещательных станций из-за характера некоммерческой лицензии.
Каналы, которые транслируют некоммерческие форматы на кабельном телевидении или прямом спутниковом телевещании, как правило, не используют рекламные места, поскольку они могут использовать абонентскую плату для финансирования операций (например, C-SPAN ). Classic Arts Showcase является исключением, поскольку услуга финансируется через фонд, основанный ее основателем Ллойдом Риглером , и, таким образом, отдает должное этому фонду за финансирование эфира. Поскольку эти каналы не транслируются в эфир, они освобождаются от ограничений по формулировкам, касающимся размещения рекламных роликов на кабельных станциях, если они захотят их использовать.
Японская политика
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2023 г. ) |
На большинстве японских теле- и радиостанций (таких как NHK , ANN , FNN / FNS , JNN , NNN / NNS , TXN , JAITS , OUJ , JRN , NRN , JFN , JFL и MegaNet ) спонсорам обычно приписывают закадровый голос ( яп. : ○○ предложение/представлено вам , латинизировано : ○○ no teikyō de ookuri shimasu/shimashita , букв. «Эта программа (была) предоставлена вам»).
Как и американские общественные станции, эти спонсоры обычно упоминаются до и после программы. В отличие от американских общественных станций, эти объявления транслировались вместе с традиционной рекламой и во время сцены шоу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Реклама против андеррайтинга» . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Политика андеррайтинга программ с PBS . веб-сайта
- Накано, Акира (2013). Книга, которая четко разбирается в тенденциях и тонкостях индустрии телерадиовещания, 3-е издание . Токио: Система Шува (Группа Уэно). ISBN 978-4798038056 .