Премия (маркетинг)
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( июнь 2022 г. ) |
Маркетинг |
---|
Сбор |
---|
Условия |
Темы |
|
Призы – это рекламные товары (небольшие игрушки, игры, коллекционные карточки , предметы коллекционирования и другие мелкие предметы номинальной стоимости), находящиеся в упаковках фирменных розничных товаров (или доступные у розничного продавца на момент покупки), которые включены в цену. продукта (без дополнительных затрат) с целью увеличения продаж, аналогично игрушкам в детском питании . Коллекционные призы, выпускаемые (а иногда и пронумерованные) сериями, широко используются в качестве маркетинговой программы лояльности в продуктах питания, напитках и других розничных товарах для увеличения продаж за счет повторных покупок у коллекционеров. Призы были розданы в виде хлеба, конфет, хлопьев, сыра, [1] чипсы, крекеры, стиральный порошок, маргарин, попкорн и безалкогольные напитки. Типы призов включали комиксы, предсказания, шутки, брелоки, фокусы, модели (из бумаги или пластика), пуговицы , пластиковые мини-ложки, головоломки, загадки, наклейки , временные татуировки , тазо , коллекционные карточки. , коллекционные карточки и небольшие игрушки (сделанные из литого пластика, бумаги, картона, оловянной литографии, керамики или металлического горшка). [2] Призы иногда называют «встроенными» премиями. [3] хотя исторически слово « премиум » использовалось для обозначения (в отличие от приза) товара, который не входит в комплект поставки и требует подтверждения покупки и/или небольшой дополнительной оплаты для покрытия расходов на доставку и/или обработку. [2]
История
[ редактировать ]Курильщики становятся коллекционерами
[ редактировать ]Одними из первых призов были сигаретные карточки — торговые карточки с рекламой продукта (не путать с коллекционными карточками ), которые вставлялись в бумажные пачки сигарет в качестве элементов жесткости для защиты содержимого. Аллен и Гинтер в США в 1886 году и британская компания WD & HO Wills в 1888 году были первыми табачными компаниями, напечатавшими рекламные объявления, а пару лет спустя — литографированные изображения на карточках с энциклопедическим разнообразием тем от природы до войны. к спорту — темы, которые нравились курящим мужчинам. [4] К 1900 году 300 различных компаний производили тысячи наборов табачных карточек. Дети стояли возле магазинов и спрашивали покупателей, купивших сигареты, можно ли им получить свою карту. [5] После успеха сигаретных карточек производители других товаров начали производить торговые карточки и включать их в продукцию или передавать покупателю продавцом магазина во время покупки. [4] Другие вкладыши в табак включали в себя оловянные литографические призы, называемые табачными бирками (табачный вкладыш), и табачные шелка (популярные с 1910 по 1916 год), которые можно было собирать для изготовления одеял, которые вставлялись в табачные банки или прикреплялись к ним и иногда каталогизировались как сигаретные карточки. . [6] Вторая мировая война положила конец производству сигаретных карточек из-за ограниченных ресурсов бумаги, и после войны сигаретные карточки так и не вернулись. После этого коллекционеры призов от розничной продукции начали коллекционировать чайные карты в Великобритании и карты жевательной резинки в США. [7]
Главная серия призов
[ редактировать ]Первыми бейсбольными карточками были торговые карточки с изображением Brooklyn Atlantics, выпущенные в 1868 году компанией Peck and Snyder , компанией по производству спортивных товаров, производившей бейсбольное оборудование. В 1869 году на торговых карточках Пека и Снайдера была изображена первая профессиональная команда «Красные чулки». [8] Большая часть бейсбольных карточек в начале 20-го века приходилась на конфеты и табачные изделия, производимые такими компаниями, как кондитерская компания Breisch-Williams из Оксфорда, штат Пенсильвания, [9] Американская карамельная компания , Имперская табачная компания Канады, [10] и Cabañas, кубинский производитель сигар. [11] На самом деле это бейсбольный набор, известный как набор табачных карточек T206 , выпускавшийся с 1909 по 1911 год в пачках для сигарет и россыпных табачных изделий 16 различными брендами. [12] принадлежит компании American Tobacco Company и считается коллекционерами самым популярным набором сигаретных карточек. [13] Карта T206 Honus Wagner была продана 6 апреля 2013 года за 2,1 миллиона долларов на онлайн-аукционе, что является самой высокой ценой, уплаченной за карту на публичных торгах. [14] В 1933 году бостонская компания Goudey Gum Company выпустила бейсбольные карточки с биографиями игроков на обороте и первой поместила бейсбольные карточки в жевательную резинку. [15] Компания Bowman Gum из Филадельфии выпустила свои первые бейсбольные карточки в 1948 году и стала крупнейшим эмитентом бейсбольных карточек с 1948 по 1952 год.
Топпсы в картах
[ редактировать ]Компания Topps Chewing Gum, Inc., ныне известная как The Topps Company, Inc. , начала вставлять коллекционные карточки в упаковки жевательной резинки в 1950 году — с такими темами, как теле- и киноковбой Хопалонг Кэссиди ; Карты «Верните их живыми» с изображением Фрэнка Бака во время охоты на крупную дичь в Африке; и карточки Всеамериканского футбола. Топпс представил тему бейсбола в коллекционных карточках в 1951 году, а Сай Бергер создал первую современную бейсбольную карточку с игровыми рекордами и статистикой, выпущенную Topps в 1952 году. [16] Карточка Topps с Микки Мэнтлом 1952 года — одна из самых желанных бейсбольных карточек для коллекционеров. [17] Топпс приобрел компанию Bowman Gum в 1956 году. Топпс был лидером в индустрии коллекционных карточек с 1956 по 1980 год, причем не только в производстве спортивных карточек. Многие из самых продаваемых неспортивных карточек были произведены Topps, в том числе Wacky Packages (1967, 1973–1977), «Звездные войны» (начиная с 1977 года). [18] и Дети из мусорных ведер (начало 1985 г.). [19] Топпс вставлял бейсбольные карточки в качестве призов в пачки жевательной резинки до 1981 года, когда жевательная резинка ушла в прошлое и карточки продавались без жевательной резинки. [20]
Призовой или премиальный купон; или оба ?
[ редактировать ]Базука Джо появилась в комиксах Topps's Bazooka Bubble Gum, начиная с 1953 года. Многие дети (и взрослые) собирали комиксы «Базука» в качестве призов на протяжении более 50 лет. Bazooka начала выпускать премиальные каталоги в 1956 году, а призы за комиксы превратились в купоны, которые при сборе в определенных количествах можно было обменять на премиальные предметы, такие как велосипеды, микрофоны или пластиковые кольца. Bazooka Bubble Gum имеет успешную маркетинговую программу лояльности , включающую призы (комиксы) и премии (товары, доставляемые по почте). За прошедшие годы Bazooka Bubble Gum была отправлена в более чем 100 разных стран и переведена более чем на 50 различных языков. Topps продает полмиллиарда штук жевательной резинки Bazooka в год. [21]
«Приз в каждой коробке»
[ редактировать ]Самым известным использованием призов в Соединенных Штатах (и слова «приз» в этом контексте) является кондитерское изделие из попкорна марки Cracker Jack . Призы постоянно вкладываются в каждую упаковку Cracker Jack с 1912 года. [22] Людям, которые смотрели телевидение в Соединенных Штатах в 1960-х и 70-х годах, знакомая мелодия звучит так: «Попкорн в конфетах, арахис и приз. Вот что вы получаете с Крекером Джеком!» Продажи Крекера Джека уже не те, что раньше, [23] с гораздо большей конкуренцией в индустрии закусок и меньшим количеством креативных призов. Самыми ценными призами, найденными в Cracker Jack, являются бейсбольные карточки, розданные в 1914 и 1915 годах. [24] [25] Хотя большинство призов в последнее время представляют собой просто распечатанную бумагу, [26] В 2004 году полный набор бейсбольных карточек Cracker Jack 1914 года, в том числе очень популярные карточки «Босоногий» Джо Джексон и Тая Кобба, был продан за рекордные 800 000 долларов. [27]
Зерновые призы
[ редактировать ]У. Келлогг был первым, кто начал вводить призы в коробках с хлопьями, начиная с 1906 года. [28] Маркетинговая стратегия, которую он разработал, позволила создать тысячи различных призов в виде коробок с хлопьями , которые были розданы десятками миллиардов. [29] Первым призом из хлопьев для завтрака стала книга с движущимися картинками «Забавная страна джунглей», которую продавцы раздавали покупателям в магазинах при покупке двух упаковок кукурузных хлопьев Kellogg's . [30] В 1909 году компания Kellogg's изменила раздачу книг на премиальную рассылку по почте за 10 центов . [31] К 1912 году Kellogg's распространила 2,5 миллиона книг о Стране джунглей. Книга претерпела различные изменения и в последний раз была предложена потребителям в 1937 году. [30] В 1945 году Келлогг вставил приз в виде пуговицы в каждую коробку хлопьев Pep. На значках Pep изображены эскадрильи армии США, а также персонажи газетных комиксов. В каждом наборе было 5 серий комических персонажей и 18 различных пуговиц, всего в коллекции 90 штук. [32] 3D-бейсбольные и футбольные карточки Kellogg, производимые Optigraphics, пользовались большим успехом с 1970 по 1983 год в упаковках хлопьев Kellogg, сначала кукурузных хлопьев, а затем и других брендов. [33] Другие производители крупных брендов хлопьев (в том числе General Mills , Malt-O-Meal , Nabisco , Nestlé , Post Foods и Quaker Oats ) последовали этому примеру и вложили призы в коробки с хлопьями, чтобы повысить продажи и лояльность к бренду.
Маргарин раздает награды в Европе
[ редактировать ]Олеомаргарин был крупным бизнесом в Германии и имел сотни брендов. С 1920 года маргариновые бренды награждали маргарин, выпускали карточки, похожие на табачные карточки того времени, и продвигали альбомы, в которых потребители размещали свои коллекции. Время от времени использовались также призы из металла и бумаги. Великая депрессия 1929 года замедлила ранее безудержное развитие производства маргарина. Но после Второй мировой войны маргариновые призы процветали благодаря множеству серий печатных открыток и альбомов. [34]
С появлением литья под давлением появились пластиковые призы. Компания Cracker Jack представила пластиковые плоские пластинки в составе своих кондитерских изделий из попкорна в США в 1948 году, а начиная с 1950 года компания Fri-Homa, один из ведущих немецких производителей маргарина, принадлежащий Фрицу Хоманну, вставляла призы в свои розничные упаковки, чтобы повысить лояльность к бренду. [34] [35] Первые призы из пластикового маргарина были изготовлены компанией игрушек SIKU, принадлежащей другу Хоманна Ричарду Зиперу. [36] Многие бренды маргарина последовали этому примеру. Большинство пластиковых призов из немецкого маргарина были отлиты в светло-кремовом цвете, чтобы они выглядели как крохотные резные фигурки из слоновой кости, правда, сделанные из полистирола. Эти призы обычно называются «маргариновыми фигурками» (EN: маргариновые фигурки), поскольку они произошли из олеомаргариновых продуктов, но они также были обнаружены в табачных изделиях и других розничных пищевых продуктах. [34]
Эпоха маргариновых премий закончилась в 1954 году из-за соглашения между немецкими производителями маргарина о прекращении использования призов в упаковке для продвижения своей продукции. За короткий период с 1950 по 1954 год было выпущено более 258 серий (тысяч отдельных форм) пластиковых призов. Розничные компании, которые использовали фигурки маргарина в качестве призов в упаковках, включали Ei-Fein Margarine, Fri-Homa Margarine, [34] Маргарин Voss, Маргарин Wagner, Табак Kothe и Ликер Mampe, [37] а также кофе, чай, овсянка и крем для обуви. Другими предприятиями и достопримечательностями, которые раздавали эти призы при покупке, были аптеки Markt-Apotheke, обувные магазины Siebenhaar и Braunschweig, а также зоопарки Берлина и Магдебурга. [34] Для многих послевоенных немецких детей призы в виде маргарина были единственной игрушкой, которой они владели в течение многих лет. Сегодня эти крошечные пластиковые маркетинговые инструменты лояльности представляют собой не просто случайные предметы коллекционирования среди ностальгирующих взрослых, а являются примечательным элементом в истории культуры немецкоязычных стран. [38]
Современный призовой гигант
[ редактировать ]Frito-Lay — мировая икона в области призов в упаковке. Помимо того, что он является нынешним владельцем Cracker Jack, американского бренда кондитерских изделий из попкорна, известного благодаря «Prize Inside», [39] Frito-Lay также регулярно включает тазо и татуировки в упаковки чипсов Lay's по всему миру. В некоторых частях Латинской Америки Frito-Lay даже представила бренд Cheetos Sorpresa (англ. Surprise), который включает в себя лицензионный приз (из фильмов, телевидения и видеоигр) в каждом 29-граммовом пакете. Cheetos Sorpresa Era de Hielo (доступен в Мексике) включал пластиковые формы для льда с персонажами из фильма « Ледниковый период 3» в пакетиках по 45 граммов. [40] Игра и телесериал Bakugan Battle Brawlers были представлены на тазо в упаковках Cheetos и Cheetos Sorpresa из Индии в Перу в 2009 и 2010 годах. [41]
Полезность и коллекционность
[ редактировать ]Winter's — перуанская марка шоколадных конфет, принадлежащая Compañía Nacional de Chocolates de Perú SA . [42] имеет кондитерское изделие Chocopunch — крем-шоколад в небольших индивидуальных упаковках. Ключевой рекламный аспект Chocopunch с 1997 года. [42] В комплект поставки продукта были упакованы красочные пластиковые cucharitas (мини-ложки), отлитые под давлением, в форме различных персонажей из фильмов, телевидения и видеоигр, которые собирались в качестве призов. Chocopunch El Chavo выпускался с двумя вкусами (шоколадным и ванильным), объединенными в одном 17-граммовом контейнере. В упаковке Chocopunch El Chavo были мини-ложки в форме персонажей мультсериала El Chavo del Ocho . Пластиковые мини-ложки, отлитые под давлением, были представлены в 12 различных формах и пяти разных цветах, всего в коллекции 60 различных предметов.
Технические достижения
[ редактировать ]Липкий бизнес
[ редактировать ]Важным достижением в области премий является американский изобретатель Р. Стэнтон (Стэн) Эйвери. В 1935 году Эйвери изобрел машину для создания самоклеящихся этикеток. По их производству он основал компанию Kum Klean Products. Самоклеящиеся этикетки с заранее напечатанным рисунком на лицевой стороне стали широко известны как наклейки. Сегодня эта компания известна как Avery Dennison Corporation и является крупным поставщиком самоклеящихся марок для Почтовой службы США. [43] Наклейки стали причудливыми, начиная с конца 1950-х годов, начиная с наклеек на бампер до 1960-х годов и заканчивая детскими альбомами по торговле наклейками 1980-х годов. Призы, используемые в продуктах розничной торговли, включая хлопья для завтрака, жевательную резинку и крекер Джек, отражают эти тенденции, и многие тысячи образцов самоклеящихся произведений искусства с красочной печатью нашли свое применение в качестве призов в упаковках розничных продуктов питания и товаров для дома.
Литье пластмасс под давлением
[ редактировать ]Изобретение шнековой термопластавтомата американским изобретателем Джеймсом Уотсоном Хендри в 1946 году навсегда изменило мир призов. Термопласты можно было бы использовать для производства игрушек и других пластиковых предметов гораздо быстрее и дешевле, поскольку с помощью этого процесса можно было бы перерабатывать переработанный пластик. Кроме того, литье пластмасс под давлением требует гораздо меньше времени на охлаждение игрушек, поскольку пластик не полностью расплавляется перед впрыскиванием в формы. К 1948 году этот процесс стал широко доступен, и миллионы призов из литого пластика начали появляться в коробках с Cracker Jack, хлопьями для завтрака и немецким маргарином (1950–1954). [44] Хендри также разработал первый процесс литья под давлением с использованием газа в 1970-х годах, который позволил производить сложные полые призы, которые быстро охлаждались. Это значительно повысило гибкость конструкции, а также прочность и качество изготавливаемых деталей, одновременно сократив время производства, стоимость, вес и количество отходов. [45]
Лентикулярная технология
[ редактировать ]Технология лентикулярных линз , крупная разработка в области печати, имеющая важное применение в потребительском маркетинге, принесла множество призов (иногда называемых картами наклона, мерцания или покачивающихся изображений), включая изображения, иллюстрированные, чтобы трансформироваться из одного вида в другой, показывать движение или показывать глубину (3D). ). Виктор Андерсон, лидер коммерческого успеха лентикулярной печати , стал соучредителем компании Vari-Vue в Нью-Йорке, которая к 1950-м годам производила миллионы лентикулярной продукции, а лентикулярная печать стала повальным увлечением поп-культуры. [46] Андерсон создал первую анимированную рекламную кнопку со слоганом «МНЕ НРАВИТСЯ АЙК» для предвыборной кампании Эйзенхауэра в 1951 году. [47] В 1950-х годах компания Vari-Vue производила лентикулярные призы под брендом Magic-Motion, которые вставлялись в упаковки многочисленных потребительских товаров, в том числе кондитерских изделий из попкорна Cracker Jack в США и популярного сыра Formaggino Mio от Locatelli в Италии. [48] Андерсон рассказал в интервью 1996 года, что он сделал анимированные призы для Cheerios, около 40 миллионов штук, которые были прикреплены к боковой стороне коробки, но так много призов было украдено еще до того, как они появились на полках, что Cheerios пришлось начните вставлять призы в коробки. [47] Две японские компании предоставляли призы по всему миру в 1960-х и 70-х годах: Toppan со своим брендом Top Stereo и Dai-Nippon. [48]
Фотографическая лентикулярная печать
[ редактировать ]Лентикуляры 1940-х и 50-х годов создавались на основе рисунков или карикатурных изображений. В 1960-х годах компания Eastman Kodak в Теннесси разработала технологию Xograph для фотографирования и печати 3D-лентикулярных изображений. Первая массово напечатанная тушью «параллакс-панорама» (черно-белая 3D-фотография бюста Томаса Эдисона) была опубликована в журнале Look Magazine 25 февраля 1964 года и продана тиражом 8 миллионов экземпляров. Журнал Look Magazine опубликовал первую цветную 3D-лентикулярную фотографию 7 апреля 1964 года. [48] Optigraphics Corporation из Гранд-Прейри, Техас [49] была основана в 1970 году под руководством Виктора Андерсона, изобретателя современного лентикулярного производственного процесса, который работал до 80 лет. [50] — производил 3D-бейсбольные карточки Kellogg с 1970 по 1983 год. [33] Компания Optigraphics производила лентикулярные призы для Крекера Джека в 1980-х годах, 7-Eleven Slurpee с 1983 по 1987 год, лентикулярные спортивные монеты [51] а в 1986 году она выпустила первый набор традиционных бейсбольных 3D-карточек, продаваемых под названием Sportflics, что в конечном итоге привело к созданию Pinnacle Brands . [52] В 1999 году Performance Companies купила Optigraphics после того, как компания Pinnacle Trading Card Company обанкротилась в 1998 году. [49]
Призовые производители
[ редактировать ]Клаудкрест
[ редактировать ]К. Кэри Клауд, которого иногда называют «круглогодичным Санта-Клаусом», был наиболее известен как дизайнер и производитель сотен различных призов для Крекера Джека с 1930-х по 1960-е годы через свою компанию Cloudcrest. Подсчитано, что он создал, произвел и поставил компании Cracker Jack Company 700 миллионов игрушек. [53] В то же время он разработал сотни премий для таких компаний, как Brach's Confections, Breck Candy Company, Bunny Bread, Carnival Candies, CoCo Wheats , Johnston Candies and Chocolates, New Orleans Confections Inc, Ovaltine , Pillsbury мука , Post Bran Flakes, Shotwell of Чикаго, конфеты Thinshell Candies и многое другое. [54]
Носко Пластикс
[ редактировать ]Nosco Plastics , Inc. (обычно называемая «NOSCO», знак, используемый на ее формованных изделиях) — подразделение по формованию пластмасс Национальной компании по поставке органов, созданное в 1934 году для производства пластиковых деталей для электрических органов. [55] и располагался по адресу: 1701 Гаскелл-авеню, Эри, Пенсильвания, 16503. [56] Начиная с 1948 года с внедрением недавно разработанного процесса литья под давлением с помощью винтов , NOSCO быстро стала крупным производителем крошечных пластиковых игрушек, называемых «трущобы» (очень дешевые призы, которые покупаются оптом, иногда всего за 1 доллар за штуку или меньше). ) [57] продавались оптовикам как карнавальный товар, использовались миллионами в качестве призов в упаковках кондитерских изделий из попкорна Cracker Jack, а также квартиры, заказываемые по почте, которые широко рекламировались в американских комиксах как «100 игрушечных солдатиков за 1 доллар» от E. Joseph Cossman & Company. [55] NOSCO также является обладателем ряда патентов на изделия из пластика, включая механические игрушки, контейнеры для хранения, поддоны и медицинские шприцы. [58] С 1948 по 1960 год компания Cracker Jack Company по адресу 4800 West 66th Street, Чикаго, Иллинойс. [59] Крупнейший в то время покупатель игрушек в мире использовал многие миллионы игрушек NOSCO в качестве призов для изготовления попкорна, покрытого карамелью. К ним относятся «Стендапы с животными» (Архив CJ № Z-1111), которые продавались братьями Левин, а также набор из 12 различных фигурок «100 ковбоев и индейцев» (Архив CJ № Z-1137) и «Сто ковбоев и индейцев». Набор из 12 различных фигурок «3 Ring Circus» (CJ Archive # Z-1154), продаваемый Cossman & Levine по почте. Другие наборы, созданные NOSCO для Крекера Джека, включают набор из 26 предметов «Алфавитные животные» (Z-1179), стендапы «Люди (профессии)» (Z-1124), набор из 10 стендапов «Космонаты» (Z-1227), набор из 16 предметов. двусторонние подставки (Z-1144) и набор из 12 дисков «Монеты Зодиака» (Z-1182). [60]
Р&Л пластмассы
[ редактировать ]Rosenhain and Lipmann Pty Ltd (широко известная как «R&L») была компанией по производству пластмасс в Мельбурне, Австралия, с 1954 по 1977 год. Название компании представляет собой сочетание фамилий основателей Бруно Липманна и Курта Розенхайна. [61] Компания R&L разработала и произвела уникальные и инновационные игрушки, которые стали чрезвычайно популярны как в Австралии, так и в США. [62] в конечном итоге экспортируя их по всему миру. Компания R&L начала с производства пластиковой фурнитуры. Ее первый продукт — самоклеящийся крючок — продавался по эксклюзивной австралийской лицензии. [63] Рынок оборудования был дополнен выходом на рынок коробок для хлопьев с гибким соединительным пластиковым игрушечным звеном «Flex-O-Link» в 1958 году. [64] Большой прорыв R&L произошел, когда Стэн Бартон присоединился к фирме в качестве инженера, который задумал и разработал идею наборов миниатюрных моделей, называемых «защелками», — небольших пластиковых наборов моделей, не требующих клея, — выпускаемых в прозрачных пергаминовых пакетах, внутри коробок с хлопьями для завтрака. . Их использовали такие компании, как Kellogg, Nabisco, Purina Grain Foods и Sanitarium Health Food Company. [65] Космические гниды были обнаружены в розничных упаковках как хлопьев Kellogg's, так и кондитерских изделий из попкорна Cracker Jack. За 18 лет существования компании было выпущено более 70 различных наборов, и, по оценкам, по всему миру было доставлено около одного миллиарда игрушек R&L. [66] Успех R&L был основан на уникальном дизайне игрушек и бескомпромиссном инженерном качестве. Однако волна успеха изменилась после шока цен на нефть в 1970-х годах, в результате которого цена на сырье, пластик, выросла на 300% за 5 лет. [67] Удивительно также, что появление цветного телевидения привело к тому, что компании, производящие зерновые, тратили свои маркетинговые бюджеты на телевизионную рекламу, а не на пластиковые вставки. В 1977 году заводское оборудование и содержимое R&L стали убыточными и были проданы компании в Мексике. [66] На этой машине было переиздано несколько серий под названием «Tinykins». Хотя структурно они были одинаковыми, многие цвета различались и были ярче оригиналов. Пластик и текстура тоже были худшего качества. [66] Тиникины наводнили рынок, и их часто принимают за оригиналы R&L или продают за них. [68]
См. также
[ редактировать ]- Бейсбольная карточка
- Приз в виде коробки с хлопьями
- шоколадный пунш
- Сигаретная карточка
- Крекер Джек
- Маркетинг лояльности
- Неспортивная карта
- бодрящие хлопья
- Перу Кола
- Кнопка возврата
- Премии
- наклейка
- Тазос
- Временное тату
- Коллекционная карточка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подарки из сыра Мио» . 2 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Эндрю Ф. (2006). Энциклопедия нездоровой пищи и фаст-фуда . Вестпорт, Коннектикут, США: Greenwood Press. ISBN 0-313-33527-3 . Проверено 27 декабря 2010 г.
- ^ Словарь Американской ассоциации маркетинга , заархивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. , получено 6 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б История картофилии. Архивировано 23 мая 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Урок социальной истории в дыму - Картофилия
- ^ Текстильные табачные вставки и изделия премиум-класса, используемые в американских одеялах и сопутствующих предметах домашнего обихода.
- ^ Путеводитель по сигаретным карточкам (предметы коллекционирования) История и оценка
- ^ Ранние торговые карты
- ^ Бейсбольные карамельные карточки E107 Брайш-Вильямс
- ^ 1912 C46 Imperial Tobacco
- ^ Каюты 1909 года
- ^ Т206
- ^ Табачные бейсбольные карточки
- ^ «Карточка Honus Wagner продана за 2,1 миллиона долларов» . ЭСПН. 6 апреля 2013 года . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ «История компании Goudey Gum» . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 г. Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ «История Топпса» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2010 г. Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ Бейсбольные карточки Кендрика попадают в Холл.
- ^ Идентификация и ценности книги желаний суперколлекционера «Звездных войн» , Джеффри Т. Карлтон, Collector Books, Падука, Кентукки, ISBN 1-57432-289-3
- ^ Детский мир из ведра для мусора
- ^ История компании Topps, Inc.
- ^ Базуке Джо исполняется 50 лет.
- ^ Ассоциация коллекционеров Крекера Джека - История
- ^ NPR: Крекер Джек. Архивировано 4 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Брайан Маррен. «Роуд-шоу антиквариата: бейсбольные карточки с Крекером Джеком 1914 года» . ПБС . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Мишель Элис. «Уголок коллекционера: Крекер Джек» . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Игрушки Cracker Jack сохраняют ценность
- ^ «CBS Sports: набор бейсбольных карточек 1914 года продан по рекордной цене» . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ «Старые добрые времена» .
- ^ История компании Kellogg, ранние премии и стимулы компании Kellogg, а также наследие Уилла Кейта Келлогга, основателя Kellog. Архивировано 8 февраля 2012 г. на Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Фил Амент. «История кукурузных хлопьев — изобретение кукурузных хлопьев Kellogg» . Ideafinder.com. Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 г. Проверено 27 декабря 2010 г.
- ^ «Kellogg's предлагает первый премиальный приз за зерновые» . Timelines.com . Проверено 27 декабря 2010 г.
- ↑ Старые добрые времена: Уилл Кейт Келлог. Архивировано 8 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б 3D-бейсбольные карточки Kellogg's
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Geschichte der Margarinefiguren (EN: История маргариновых фигурок)» . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ «Коллекционирование маргариновых фигурок – краткая информация и введение» .
- ^ http://www.breithaupts.com/toycar83.htm
- ^ «Сборщики бутылок» .
- ^ «Мустерленд» .
- ^ Компания Frito-Lay приобретает Крекера Джека
- ^ Cheetos Surprise преподносит вам ледяной и веселый сюрприз: Le Era de Hielo 3. Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine (на испанском языке).
- ^ Бакуганские боевые скандалисты
- ^ Перейти обратно: а б Inicios de la Good Foods SA (на испанском языке), архивировано из оригинала 24 ноября 2010 г. , получено 21 декабря 2010 г.
- ^ Р. Стэнтон Эйвери, 90 лет, изобретатель и производитель самоклеящихся этикеток.
- ^ из:Margarinefigur
- ^ История литья под давлением, заархивированная 13 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Форма искусства, точная, но достаточно дружелюбная, чтобы подмигнуть
- ^ Перейти обратно: а б «Интервью Виктора Андерсона и Р. Энтони Манна о лентикулярной технологии» . Архивировано из оригинала 30 июня 2012 г. Проверено 30 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лентикулярная история лентикулярных и родственных автостероскопических методов
- ^ Перейти обратно: а б Performance покупает компанию Lentical Leader Optigraphics
- ^ «Интервью с Р. Энтони Манном и Виктором Андерсоном о лентикулярной визуализации» .
- ^ «КАРТЫ: «монеты» Слурпи дарят приятные воспоминания» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2017 г. Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ Baseballcardpedia: Лентикулярная печать
- ^ «К. Кэри Клауд — Призы Крекера Джека» .
- ^ «К. Кэри Клауд — игрушки, премии и другие забавные товары» .
- ^ Перейти обратно: а б «Дива истории Брейера: Модернистика, часть 1» . 21 июля 2013 г.
- ^ «Носко Пластикс, Инк» .
- ^ «Карнийский сленг» .
- ^ Акри, Дэн. (2010-07-19) 100 игрушечных солдатиков за 1,25 доллара | Тексома живёт! Ежемесячный журнал . Texomaliving.com. Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ «Как Крекер Джек встал на ноги и все остальное» .
- ^ «Путеводитель Alphabet26 по получению призов в виде пластикового крекера» .
- ^ Крейг Л. Холл, Бароны завтрака, зерновые твари и наследие Розенхайна и Липмана, Сидней, 2002, стр.41.
- ↑ Создание зернового триллера (27 июля 2004 г.). Возраст .
- ^ Крейг Л. Холл, Бароны завтрака, зерновые твари и наследие Розенхайна и Липмана, Сидней, 2002, стр.43.
- ^ Крейг Л. Холл, Бароны завтрака, зерновые твари и наследие Розенхайна и Липмана, Сидней, 2002, стр.117.
- ^ Крейг Л. Холл, Бароны завтрака, зерновые твари и наследие Розенхайна и Липмана, Сидней, 2002 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дивола, Барри (2004). В поисках королевского зверька: восхитительная история о одержимости и ностальгии . Издано ABC Books, Сидней. OCLC 156420816 . ISBN 073331399X
- ^ Крейг Л. Холл, Бароны завтрака, зерновые твари и наследие Розенхайна и Липмана, Сидней, 2002, стр.74.
- ^ Торговый сайт Тони. Моя коллекция кратерных тварей . Проверено 7 июня 2014 г.