Jump to content

Премия (маркетинг)

Призы  – это рекламные товары (небольшие игрушки, игры, коллекционные карточки , предметы коллекционирования и другие мелкие предметы номинальной стоимости), находящиеся в упаковках фирменных розничных товаров (или доступные у розничного продавца на момент покупки), которые включены в цену. продукта (без дополнительных затрат) с целью увеличения продаж, аналогично игрушкам в детском питании . Коллекционные призы, выпускаемые (а иногда и пронумерованные) сериями, широко используются в качестве маркетинговой программы лояльности в продуктах питания, напитках и других розничных товарах для увеличения продаж за счет повторных покупок у коллекционеров. Призы были розданы в виде хлеба, конфет, хлопьев, сыра, [1] чипсы, крекеры, стиральный порошок, маргарин, попкорн и безалкогольные напитки. Типы призов включали комиксы, предсказания, шутки, брелоки, фокусы, модели (из бумаги или пластика), пуговицы , пластиковые мини-ложки, головоломки, загадки, наклейки , временные татуировки , тазо , коллекционные карточки. , коллекционные карточки и небольшие игрушки (сделанные из литого пластика, бумаги, картона, оловянной литографии, керамики или металлического горшка). [2] Призы иногда называют «встроенными» премиями. [3] хотя исторически слово « премиум » использовалось для обозначения (в отличие от приза) товара, который не входит в комплект поставки и требует подтверждения покупки и/или небольшой дополнительной оплаты для покрытия расходов на доставку и/или обработку. [2]

Курильщики становятся коллекционерами

[ редактировать ]

Одними из первых призов были сигаретные карточки торговые карточки с рекламой продукта (не путать с коллекционными карточками ), которые вставлялись в бумажные пачки сигарет в качестве элементов жесткости для защиты содержимого. Аллен и Гинтер в США в 1886 году и британская компания WD & HO Wills в 1888 году были первыми табачными компаниями, напечатавшими рекламные объявления, а пару лет спустя — литографированные изображения на карточках с энциклопедическим разнообразием тем от природы до войны. к спорту — темы, которые нравились курящим мужчинам. [4] К 1900 году 300 различных компаний производили тысячи наборов табачных карточек. Дети стояли возле магазинов и спрашивали покупателей, купивших сигареты, можно ли им получить свою карту. [5] После успеха сигаретных карточек производители других товаров начали производить торговые карточки и включать их в продукцию или передавать покупателю продавцом магазина во время покупки. [4] Другие вкладыши в табак включали в себя оловянные литографические призы, называемые табачными бирками (табачный вкладыш), и табачные шелка (популярные с 1910 по 1916 год), которые можно было собирать для изготовления одеял, которые вставлялись в табачные банки или прикреплялись к ним и иногда каталогизировались как сигаретные карточки. . [6] Вторая мировая война положила конец производству сигаретных карточек из-за ограниченных ресурсов бумаги, и после войны сигаретные карточки так и не вернулись. После этого коллекционеры призов от розничной продукции начали коллекционировать чайные карты в Великобритании и карты жевательной резинки в США. [7]

Главная серия призов

[ редактировать ]

Первыми бейсбольными карточками были торговые карточки с изображением Brooklyn Atlantics, выпущенные в 1868 году компанией Peck and Snyder , компанией по производству спортивных товаров, производившей бейсбольное оборудование. В 1869 году на торговых карточках Пека и Снайдера была изображена первая профессиональная команда «Красные чулки». [8] Большая часть бейсбольных карточек в начале 20-го века приходилась на конфеты и табачные изделия, производимые такими компаниями, как кондитерская компания Breisch-Williams из Оксфорда, штат Пенсильвания, [9] Американская карамельная компания , Имперская табачная компания Канады, [10] и Cabañas, кубинский производитель сигар. [11] На самом деле это бейсбольный набор, известный как набор табачных карточек T206 , выпускавшийся с 1909 по 1911 год в пачках для сигарет и россыпных табачных изделий 16 различными брендами. [12] принадлежит компании American Tobacco Company и считается коллекционерами самым популярным набором сигаретных карточек. [13] Карта T206 Honus Wagner была продана 6 апреля 2013 года за 2,1 миллиона долларов на онлайн-аукционе, что является самой высокой ценой, уплаченной за карту на публичных торгах. [14] В 1933 году бостонская компания Goudey Gum Company выпустила бейсбольные карточки с биографиями игроков на обороте и первой поместила бейсбольные карточки в жевательную резинку. [15] Компания Bowman Gum из Филадельфии выпустила свои первые бейсбольные карточки в 1948 году и стала крупнейшим эмитентом бейсбольных карточек с 1948 по 1952 год.

Топпсы в картах

[ редактировать ]

Компания Topps Chewing Gum, Inc., ныне известная как The Topps Company, Inc. , начала вставлять коллекционные карточки в упаковки жевательной резинки в 1950 году — с такими темами, как теле- и киноковбой Хопалонг Кэссиди ; Карты «Верните их живыми» с изображением Фрэнка Бака во время охоты на крупную дичь в Африке; и карточки Всеамериканского футбола. Топпс представил тему бейсбола в коллекционных карточках в 1951 году, а Сай Бергер создал первую современную бейсбольную карточку с игровыми рекордами и статистикой, выпущенную Topps в 1952 году. [16] Карточка Topps с Микки Мэнтлом 1952 года — одна из самых желанных бейсбольных карточек для коллекционеров. [17] Топпс приобрел компанию Bowman Gum в 1956 году. Топпс был лидером в индустрии коллекционных карточек с 1956 по 1980 год, причем не только в производстве спортивных карточек. Многие из самых продаваемых неспортивных карточек были произведены Topps, в том числе Wacky Packages (1967, 1973–1977), «Звездные войны» (начиная с 1977 года). [18] и Дети из мусорных ведер (начало 1985 г.). [19] Топпс вставлял бейсбольные карточки в качестве призов в пачки жевательной резинки до 1981 года, когда жевательная резинка ушла в прошлое и карточки продавались без жевательной резинки. [20]

Призовой или премиальный купон; или оба ?

[ редактировать ]

Базука Джо появилась в комиксах Topps's Bazooka Bubble Gum, начиная с 1953 года. Многие дети (и взрослые) собирали комиксы «Базука» в качестве призов на протяжении более 50 лет. Bazooka начала выпускать премиальные каталоги в 1956 году, а призы за комиксы превратились в купоны, которые при сборе в определенных количествах можно было обменять на премиальные предметы, такие как велосипеды, микрофоны или пластиковые кольца. Bazooka Bubble Gum имеет успешную маркетинговую программу лояльности , включающую призы (комиксы) и премии (товары, доставляемые по почте). За прошедшие годы Bazooka Bubble Gum была отправлена ​​в более чем 100 разных стран и переведена более чем на 50 различных языков. Topps продает полмиллиарда штук жевательной резинки Bazooka в год. [21]

«Приз в каждой коробке»

[ редактировать ]

Самым известным использованием призов в Соединенных Штатах (и слова «приз» в этом контексте) является кондитерское изделие из попкорна марки Cracker Jack . Призы постоянно вкладываются в каждую упаковку Cracker Jack с 1912 года. [22] Людям, которые смотрели телевидение в Соединенных Штатах в 1960-х и 70-х годах, знакомая мелодия звучит так: «Попкорн в конфетах, арахис и приз. Вот что вы получаете с Крекером Джеком!» Продажи Крекера Джека уже не те, что раньше, [23] с гораздо большей конкуренцией в индустрии закусок и меньшим количеством креативных призов. Самыми ценными призами, найденными в Cracker Jack, являются бейсбольные карточки, розданные в 1914 и 1915 годах. [24] [25] Хотя большинство призов в последнее время представляют собой просто распечатанную бумагу, [26] В 2004 году полный набор бейсбольных карточек Cracker Jack 1914 года, в том числе очень популярные карточки «Босоногий» Джо Джексон и Тая Кобба, был продан за рекордные 800 000 долларов. [27]

Зерновые призы

[ редактировать ]

У. Келлогг был первым, кто начал вводить призы в коробках с хлопьями, начиная с 1906 года. [28] Маркетинговая стратегия, которую он разработал, позволила создать тысячи различных призов в виде коробок с хлопьями , которые были розданы десятками миллиардов. [29] Первым призом из хлопьев для завтрака стала книга с движущимися картинками «Забавная страна джунглей», которую продавцы раздавали покупателям в магазинах при покупке двух упаковок кукурузных хлопьев Kellogg's . [30] В 1909 году компания Kellogg's изменила раздачу книг на премиальную рассылку по почте за 10 центов . [31] К 1912 году Kellogg's распространила 2,5 миллиона книг о Стране джунглей. Книга претерпела различные изменения и в последний раз была предложена потребителям в 1937 году. [30] В 1945 году Келлогг вставил приз в виде пуговицы в каждую коробку хлопьев Pep. На значках Pep изображены эскадрильи армии США, а также персонажи газетных комиксов. В каждом наборе было 5 серий комических персонажей и 18 различных пуговиц, всего в коллекции 90 штук. [32] 3D-бейсбольные и футбольные карточки Kellogg, производимые Optigraphics, пользовались большим успехом с 1970 по 1983 год в упаковках хлопьев Kellogg, сначала кукурузных хлопьев, а затем и других брендов. [33] Другие производители крупных брендов хлопьев (в том числе General Mills , Malt-O-Meal , Nabisco , Nestlé , Post Foods и Quaker Oats ) последовали этому примеру и вложили призы в коробки с хлопьями, чтобы повысить продажи и лояльность к бренду.

Маргарин раздает награды в Европе

[ редактировать ]

Олеомаргарин был крупным бизнесом в Германии и имел сотни брендов. С 1920 года маргариновые бренды награждали маргарин, выпускали карточки, похожие на табачные карточки того времени, и продвигали альбомы, в которых потребители размещали свои коллекции. Время от времени использовались также призы из металла и бумаги. Великая депрессия 1929 года замедлила ранее безудержное развитие производства маргарина. Но после Второй мировой войны маргариновые призы процветали благодаря множеству серий печатных открыток и альбомов. [34]

С появлением литья под давлением появились пластиковые призы. Компания Cracker Jack представила пластиковые плоские пластинки в составе своих кондитерских изделий из попкорна в США в 1948 году, а начиная с 1950 года компания Fri-Homa, один из ведущих немецких производителей маргарина, принадлежащий Фрицу Хоманну, вставляла призы в свои розничные упаковки, чтобы повысить лояльность к бренду. [34] [35] Первые призы из пластикового маргарина были изготовлены компанией игрушек SIKU, принадлежащей другу Хоманна Ричарду Зиперу. [36] Многие бренды маргарина последовали этому примеру. Большинство пластиковых призов из немецкого маргарина были отлиты в светло-кремовом цвете, чтобы они выглядели как крохотные резные фигурки из слоновой кости, правда, сделанные из полистирола. Эти призы обычно называются «маргариновыми фигурками» (EN: маргариновые фигурки), поскольку они произошли из олеомаргариновых продуктов, но они также были обнаружены в табачных изделиях и других розничных пищевых продуктах. [34]

Эпоха маргариновых премий закончилась в 1954 году из-за соглашения между немецкими производителями маргарина о прекращении использования призов в упаковке для продвижения своей продукции. За короткий период с 1950 по 1954 год было выпущено более 258 серий (тысяч отдельных форм) пластиковых призов. Розничные компании, которые использовали фигурки маргарина в качестве призов в упаковках, включали Ei-Fein Margarine, Fri-Homa Margarine, [34] Маргарин Voss, Маргарин Wagner, Табак Kothe и Ликер Mampe, [37] а также кофе, чай, овсянка и крем для обуви. Другими предприятиями и достопримечательностями, которые раздавали эти призы при покупке, были аптеки Markt-Apotheke, обувные магазины Siebenhaar и Braunschweig, а также зоопарки Берлина и Магдебурга. [34] Для многих послевоенных немецких детей призы в виде маргарина были единственной игрушкой, которой они владели в течение многих лет. Сегодня эти крошечные пластиковые маркетинговые инструменты лояльности представляют собой не просто случайные предметы коллекционирования среди ностальгирующих взрослых, а являются примечательным элементом в истории культуры немецкоязычных стран. [38]

Современный призовой гигант

[ редактировать ]

Frito-Lay — мировая икона в области призов в упаковке. Помимо того, что он является нынешним владельцем Cracker Jack, американского бренда кондитерских изделий из попкорна, известного благодаря «Prize Inside», [39] Frito-Lay также регулярно включает тазо и татуировки в упаковки чипсов Lay's по всему миру. В некоторых частях Латинской Америки Frito-Lay даже представила бренд Cheetos Sorpresa (англ. Surprise), который включает в себя лицензионный приз (из фильмов, телевидения и видеоигр) в каждом 29-граммовом пакете. Cheetos Sorpresa Era de Hielo (доступен в Мексике) включал пластиковые формы для льда с персонажами из фильма « Ледниковый период 3» в пакетиках по 45 граммов. [40] Игра и телесериал Bakugan Battle Brawlers были представлены на тазо в упаковках Cheetos и Cheetos Sorpresa из Индии в Перу в 2009 и 2010 годах. [41]

Полезность и коллекционность

[ редактировать ]

Winter's — перуанская марка шоколадных конфет, принадлежащая Compañía Nacional de Chocolates de Perú SA . [42] имеет кондитерское изделие Chocopunch — крем-шоколад в небольших индивидуальных упаковках. Ключевой рекламный аспект Chocopunch с 1997 года. [42] В комплект поставки продукта были упакованы красочные пластиковые cucharitas (мини-ложки), отлитые под давлением, в форме различных персонажей из фильмов, телевидения и видеоигр, которые собирались в качестве призов. Chocopunch El Chavo выпускался с двумя вкусами (шоколадным и ванильным), объединенными в одном 17-граммовом контейнере. В упаковке Chocopunch El Chavo были мини-ложки в форме персонажей мультсериала El Chavo del Ocho . Пластиковые мини-ложки, отлитые под давлением, были представлены в 12 различных формах и пяти разных цветах, всего в коллекции 60 различных предметов.

Технические достижения

[ редактировать ]

Липкий бизнес

[ редактировать ]

Важным достижением в области премий является американский изобретатель Р. Стэнтон (Стэн) Эйвери. В 1935 году Эйвери изобрел машину для создания самоклеящихся этикеток. По их производству он основал компанию Kum Klean Products. Самоклеящиеся этикетки с заранее напечатанным рисунком на лицевой стороне стали широко известны как наклейки. Сегодня эта компания известна как Avery Dennison Corporation и является крупным поставщиком самоклеящихся марок для Почтовой службы США. [43] Наклейки стали причудливыми, начиная с конца 1950-х годов, начиная с наклеек на бампер до 1960-х годов и заканчивая детскими альбомами по торговле наклейками 1980-х годов. Призы, используемые в продуктах розничной торговли, включая хлопья для завтрака, жевательную резинку и крекер Джек, отражают эти тенденции, и многие тысячи образцов самоклеящихся произведений искусства с красочной печатью нашли свое применение в качестве призов в упаковках розничных продуктов питания и товаров для дома.

Литье пластмасс под давлением

[ редактировать ]

Изобретение шнековой термопластавтомата американским изобретателем Джеймсом Уотсоном Хендри в 1946 году навсегда изменило мир призов. Термопласты можно было бы использовать для производства игрушек и других пластиковых предметов гораздо быстрее и дешевле, поскольку с помощью этого процесса можно было бы перерабатывать переработанный пластик. Кроме того, литье пластмасс под давлением требует гораздо меньше времени на охлаждение игрушек, поскольку пластик не полностью расплавляется перед впрыскиванием в формы. К 1948 году этот процесс стал широко доступен, и миллионы призов из литого пластика начали появляться в коробках с Cracker Jack, хлопьями для завтрака и немецким маргарином (1950–1954). [44] Хендри также разработал первый процесс литья под давлением с использованием газа в 1970-х годах, который позволил производить сложные полые призы, которые быстро охлаждались. Это значительно повысило гибкость конструкции, а также прочность и качество изготавливаемых деталей, одновременно сократив время производства, стоимость, вес и количество отходов. [45]

Лентикулярная технология

[ редактировать ]

Технология лентикулярных линз , крупная разработка в области печати, имеющая важное применение в потребительском маркетинге, принесла множество призов (иногда называемых картами наклона, мерцания или покачивающихся изображений), включая изображения, иллюстрированные, чтобы трансформироваться из одного вида в другой, показывать движение или показывать глубину (3D). ). Виктор Андерсон, лидер коммерческого успеха лентикулярной печати , стал соучредителем компании Vari-Vue в Нью-Йорке, которая к 1950-м годам производила миллионы лентикулярной продукции, а лентикулярная печать стала повальным увлечением поп-культуры. [46] Андерсон создал первую анимированную рекламную кнопку со слоганом «МНЕ НРАВИТСЯ АЙК» для предвыборной кампании Эйзенхауэра в 1951 году. [47] В 1950-х годах компания Vari-Vue производила лентикулярные призы под брендом Magic-Motion, которые вставлялись в упаковки многочисленных потребительских товаров, в том числе кондитерских изделий из попкорна Cracker Jack в США и популярного сыра Formaggino Mio от Locatelli в Италии. [48] Андерсон рассказал в интервью 1996 года, что он сделал анимированные призы для Cheerios, около 40 миллионов штук, которые были прикреплены к боковой стороне коробки, но так много призов было украдено еще до того, как они появились на полках, что Cheerios пришлось начните вставлять призы в коробки. [47] Две японские компании предоставляли призы по всему миру в 1960-х и 70-х годах: Toppan со своим брендом Top Stereo и Dai-Nippon. [48]

Фотографическая лентикулярная печать

[ редактировать ]

Лентикуляры 1940-х и 50-х годов создавались на основе рисунков или карикатурных изображений. В 1960-х годах компания Eastman Kodak в Теннесси разработала технологию Xograph для фотографирования и печати 3D-лентикулярных изображений. Первая массово напечатанная тушью «параллакс-панорама» (черно-белая 3D-фотография бюста Томаса Эдисона) была опубликована в журнале Look Magazine 25 февраля 1964 года и продана тиражом 8 миллионов экземпляров. Журнал Look Magazine опубликовал первую цветную 3D-лентикулярную фотографию 7 апреля 1964 года. [48] Optigraphics Corporation из Гранд-Прейри, Техас [49] была основана в 1970 году под руководством Виктора Андерсона, изобретателя современного лентикулярного производственного процесса, который работал до 80 лет. [50] — производил 3D-бейсбольные карточки Kellogg с 1970 по 1983 год. [33] Компания Optigraphics производила лентикулярные призы для Крекера Джека в 1980-х годах, 7-Eleven Slurpee с 1983 по 1987 год, лентикулярные спортивные монеты [51] а в 1986 году она выпустила первый набор традиционных бейсбольных 3D-карточек, продаваемых под названием Sportflics, что в конечном итоге привело к созданию Pinnacle Brands . [52] В 1999 году Performance Companies купила Optigraphics после того, как компания Pinnacle Trading Card Company обанкротилась в 1998 году. [49]

Призовые производители

[ редактировать ]

Клаудкрест

[ редактировать ]

К. Кэри Клауд, которого иногда называют «круглогодичным Санта-Клаусом», был наиболее известен как дизайнер и производитель сотен различных призов для Крекера Джека с 1930-х по 1960-е годы через свою компанию Cloudcrest. Подсчитано, что он создал, произвел и поставил компании Cracker Jack Company 700 миллионов игрушек. [53] В то же время он разработал сотни премий для таких компаний, как Brach's Confections, Breck Candy Company, Bunny Bread, Carnival Candies, CoCo Wheats , Johnston Candies and Chocolates, New Orleans Confections Inc, Ovaltine , Pillsbury мука , Post Bran Flakes, Shotwell of Чикаго, конфеты Thinshell Candies и многое другое. [54]

Носко Пластикс

[ редактировать ]

Nosco Plastics , Inc. (обычно называемая «NOSCO», знак, используемый на ее формованных изделиях) — подразделение по формованию пластмасс Национальной компании по поставке органов, созданное в 1934 году для производства пластиковых деталей для электрических органов. [55] и располагался по адресу: 1701 Гаскелл-авеню, Эри, Пенсильвания, 16503. [56] Начиная с 1948 года с внедрением недавно разработанного процесса литья под давлением с помощью винтов , NOSCO быстро стала крупным производителем крошечных пластиковых игрушек, называемых «трущобы» (очень дешевые призы, которые покупаются оптом, иногда всего за 1 доллар за штуку или меньше). ) [57] продавались оптовикам как карнавальный товар, использовались миллионами в качестве призов в упаковках кондитерских изделий из попкорна Cracker Jack, а также квартиры, заказываемые по почте, которые широко рекламировались в американских комиксах как «100 игрушечных солдатиков за 1 доллар» от E. Joseph Cossman & Company. [55] NOSCO также является обладателем ряда патентов на изделия из пластика, включая механические игрушки, контейнеры для хранения, поддоны и медицинские шприцы. [58] С 1948 по 1960 год компания Cracker Jack Company по адресу 4800 West 66th Street, Чикаго, Иллинойс. [59] Крупнейший в то время покупатель игрушек в мире использовал многие миллионы игрушек NOSCO в качестве призов для изготовления попкорна, покрытого карамелью. К ним относятся «Стендапы с животными» (Архив CJ № Z-1111), которые продавались братьями Левин, а также набор из 12 различных фигурок «100 ковбоев и индейцев» (Архив CJ № Z-1137) и «Сто ковбоев и индейцев». Набор из 12 различных фигурок «3 Ring Circus» (CJ Archive # Z-1154), продаваемый Cossman & Levine по почте. Другие наборы, созданные NOSCO для Крекера Джека, включают набор из 26 предметов «Алфавитные животные» (Z-1179), стендапы «Люди (профессии)» (Z-1124), набор из 10 стендапов «Космонаты» (Z-1227), набор из 16 предметов. двусторонние подставки (Z-1144) и набор из 12 дисков «Монеты Зодиака» (Z-1182). [60]

Р&Л пластмассы

[ редактировать ]

Rosenhain and Lipmann Pty Ltd (широко известная как «R&L») была компанией по производству пластмасс в Мельбурне, Австралия, с 1954 по 1977 год. Название компании представляет собой сочетание фамилий основателей Бруно Липманна и Курта Розенхайна. [61] Компания R&L разработала и произвела уникальные и инновационные игрушки, которые стали чрезвычайно популярны как в Австралии, так и в США. [62] в конечном итоге экспортируя их по всему миру. Компания R&L начала с производства пластиковой фурнитуры. Ее первый продукт — самоклеящийся крючок — продавался по эксклюзивной австралийской лицензии. [63] Рынок оборудования был дополнен выходом на рынок коробок для хлопьев с гибким соединительным пластиковым игрушечным звеном «Flex-O-Link» в 1958 году. [64] Большой прорыв R&L произошел, когда Стэн Бартон присоединился к фирме в качестве инженера, который задумал и разработал идею наборов миниатюрных моделей, называемых «защелками», — небольших пластиковых наборов моделей, не требующих клея, — выпускаемых в прозрачных пергаминовых пакетах, внутри коробок с хлопьями для завтрака. . Их использовали такие компании, как Kellogg, Nabisco, Purina Grain Foods и Sanitarium Health Food Company. [65] Космические гниды были обнаружены в розничных упаковках как хлопьев Kellogg's, так и кондитерских изделий из попкорна Cracker Jack. За 18 лет существования компании было выпущено более 70 различных наборов, и, по оценкам, по всему миру было доставлено около одного миллиарда игрушек R&L. [66] Успех R&L был основан на уникальном дизайне игрушек и бескомпромиссном инженерном качестве. Однако волна успеха изменилась после шока цен на нефть в 1970-х годах, в результате которого цена на сырье, пластик, выросла на 300% за 5 лет. [67] Удивительно также, что появление цветного телевидения привело к тому, что компании, производящие зерновые, тратили свои маркетинговые бюджеты на телевизионную рекламу, а не на пластиковые вставки. В 1977 году заводское оборудование и содержимое R&L стали убыточными и были проданы компании в Мексике. [66] На этой машине было переиздано несколько серий под названием «Tinykins». Хотя структурно они были одинаковыми, многие цвета различались и были ярче оригиналов. Пластик и текстура тоже были худшего качества. [66] Тиникины наводнили рынок, и их часто принимают за оригиналы R&L или продают за них. [68]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Подарки из сыра Мио» . 2 мая 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Смит, Эндрю Ф. (2006). Энциклопедия нездоровой пищи и фаст-фуда . Вестпорт, Коннектикут, США: Greenwood Press. ISBN  0-313-33527-3 . Проверено 27 декабря 2010 г.
  3. ^ Словарь Американской ассоциации маркетинга , заархивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. , получено 6 июля 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б История картофилии. Архивировано 23 мая 2013 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Урок социальной истории в дыму - Картофилия
  6. ^ Текстильные табачные вставки и изделия премиум-класса, используемые в американских одеялах и сопутствующих предметах домашнего обихода.
  7. ^ Путеводитель по сигаретным карточкам (предметы коллекционирования) История и оценка
  8. ^ Ранние торговые карты
  9. ^ Бейсбольные карамельные карточки E107 Брайш-Вильямс
  10. ^ 1912 C46 Imperial Tobacco
  11. ^ Каюты 1909 года
  12. ^ Т206
  13. ^ Табачные бейсбольные карточки
  14. ^ «Карточка Honus Wagner продана за 2,1 миллиона долларов» . ЭСПН. 6 апреля 2013 года . Проверено 6 июля 2014 г.
  15. ^ «История компании Goudey Gum» . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 г. Проверено 30 декабря 2010 г.
  16. ^ «История Топпса» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2010 г. Проверено 30 декабря 2010 г.
  17. ^ Бейсбольные карточки Кендрика попадают в Холл.
  18. ^ Идентификация и ценности книги желаний суперколлекционера «Звездных войн» , Джеффри Т. Карлтон, Collector Books, Падука, Кентукки, ISBN   1-57432-289-3
  19. ^ Детский мир из ведра для мусора
  20. ^ История компании Topps, Inc.
  21. ^ Базуке Джо исполняется 50 лет.
  22. ^ Ассоциация коллекционеров Крекера Джека - История
  23. ^ NPR: Крекер Джек. Архивировано 4 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
  24. ^ Брайан Маррен. «Роуд-шоу антиквариата: бейсбольные карточки с Крекером Джеком 1914 года» . ПБС . Проверено 11 марта 2011 г.
  25. ^ Мишель Элис. «Уголок коллекционера: Крекер Джек» . Проверено 11 марта 2011 г.
  26. ^ Игрушки Cracker Jack сохраняют ценность
  27. ^ «CBS Sports: набор бейсбольных карточек 1914 года продан по рекордной цене» . Проверено 11 марта 2011 г.
  28. ^ «Старые добрые времена» .
  29. ^ История компании Kellogg, ранние премии и стимулы компании Kellogg, а также наследие Уилла Кейта Келлогга, основателя Kellog. Архивировано 8 февраля 2012 г. на Wayback Machine.
  30. ^ Перейти обратно: а б Фил Амент. «История кукурузных хлопьев — изобретение кукурузных хлопьев Kellogg» . Ideafinder.com. Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 г. Проверено 27 декабря 2010 г.
  31. ^ «Kellogg's предлагает первый премиальный приз за зерновые» . Timelines.com . Проверено 27 декабря 2010 г.
  32. Старые добрые времена: Уилл Кейт Келлог. Архивировано 8 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
  33. ^ Перейти обратно: а б 3D-бейсбольные карточки Kellogg's
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и «Geschichte der Margarinefiguren (EN: История маргариновых фигурок)» . Проверено 6 июля 2014 г.
  35. ^ «Коллекционирование маргариновых фигурок – краткая информация и введение» .
  36. ^ http://www.breithaupts.com/toycar83.htm
  37. ^ «Сборщики бутылок» .
  38. ^ «Мустерленд» .
  39. ^ Компания Frito-Lay приобретает Крекера Джека
  40. ^ Cheetos Surprise преподносит вам ледяной и веселый сюрприз: Le Era de Hielo 3. Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine (на испанском языке).
  41. ^ Бакуганские боевые скандалисты
  42. ^ Перейти обратно: а б Inicios de la Good Foods SA (на испанском языке), архивировано из оригинала 24 ноября 2010 г. , получено 21 декабря 2010 г.
  43. ^ Р. Стэнтон Эйвери, 90 лет, изобретатель и производитель самоклеящихся этикеток.
  44. ^ из:Margarinefigur
  45. ^ История литья под давлением, заархивированная 13 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  46. ^ Форма искусства, точная, но достаточно дружелюбная, чтобы подмигнуть
  47. ^ Перейти обратно: а б «Интервью Виктора Андерсона и Р. Энтони Манна о лентикулярной технологии» . Архивировано из оригинала 30 июня 2012 г. Проверено 30 июня 2012 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с Лентикулярная история лентикулярных и родственных автостероскопических методов
  49. ^ Перейти обратно: а б Performance покупает компанию Lentical Leader Optigraphics
  50. ^ «Интервью с Р. Энтони Манном и Виктором Андерсоном о лентикулярной визуализации» .
  51. ^ «КАРТЫ: «монеты» Слурпи дарят приятные воспоминания» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2017 г. Проверено 13 сентября 2011 г.
  52. ^ Baseballcardpedia: Лентикулярная печать
  53. ^ «К. Кэри Клауд — Призы Крекера Джека» .
  54. ^ «К. Кэри Клауд — игрушки, премии и другие забавные товары» .
  55. ^ Перейти обратно: а б «Дива истории Брейера: Модернистика, часть 1» . 21 июля 2013 г.
  56. ^ «Носко Пластикс, Инк» .
  57. ^ «Карнийский сленг» .
  58. ^ Акри, Дэн. (2010-07-19) 100 игрушечных солдатиков за 1,25 доллара | Тексома живёт! Ежемесячный журнал . Texomaliving.com. Проверено 7 августа 2014 г.
  59. ^ «Как Крекер Джек встал на ноги и все остальное» .
  60. ^ «Путеводитель Alphabet26 по получению призов в виде пластикового крекера» .
  61. ^ Крейг Л. Холл, Бароны завтрака, зерновые твари и наследие Розенхайна и Липмана, Сидней, 2002, стр.41.
  62. Создание зернового триллера (27 июля 2004 г.). Возраст .
  63. ^ Крейг Л. Холл, Бароны завтрака, зерновые твари и наследие Розенхайна и Липмана, Сидней, 2002, стр.43.
  64. ^ Крейг Л. Холл, Бароны завтрака, зерновые твари и наследие Розенхайна и Липмана, Сидней, 2002, стр.117.
  65. ^ Крейг Л. Холл, Бароны завтрака, зерновые твари и наследие Розенхайна и Липмана, Сидней, 2002 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б с Дивола, Барри (2004). В поисках королевского зверька: восхитительная история о одержимости и ностальгии . Издано ABC Books, Сидней. OCLC   156420816 . ISBN   073331399X
  67. ^ Крейг Л. Холл, Бароны завтрака, зерновые твари и наследие Розенхайна и Липмана, Сидней, 2002, стр.74.
  68. ^ Торговый сайт Тони. Моя коллекция кратерных тварей . Проверено 7 июня 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b64c7e25cc5246000cb2ff67013026cc__1721018340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/cc/b64c7e25cc5246000cb2ff67013026cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prize (marketing) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)