Американский комикс
Американские комиксы | |
---|---|
Самые ранние публикации | 1842 г. ( комиксы в твердом переплете) 1933 (первый современный американский комикс) |
Языки | Английский |
Эта статья является частью серии статей о |
Культура Соединенные Штаты |
---|
Общество |
Искусство и литература |
Другой |
Символы |
Портал США |
Американский комикс — тонкое периодическое издание , происходящее из США , в среднем 32 страницы, содержащее комиксы . Хотя эта форма возникла в 1933 году, американские комиксы впервые приобрели популярность после публикации в 1938 году Action Comics , в котором дебютировал супергерой Супермен . За этим последовал бум супергероев, который продолжался до конца Второй мировой войны . После войны, когда супергерои были маргинализированы, индустрия комиксов быстро расширилась, и стали популярными такие жанры, как ужасы, криминал, научная фантастика и романтика. В 1950-е годы наблюдался постепенный спад из-за отхода от печатных СМИ вслед за телевидением. [ 1 ] и влияние Управления Кодекса комиксов . [ 1 ] В конце 1950-х и 1960-х годах произошло возрождение супергероев, и супергерои оставались доминирующим архетипом персонажей на протяжении всего конца 20-го века и вплоть до 21-го века.
Некоторые фанаты коллекционируют комиксы, что повышает их ценность. Некоторые из них были проданы более чем за 1 миллион долларов США . Магазины комиксов обслуживают фанатов, продавая комиксы, пластиковые обложки («пакеты») и картонную подложку («доски») для защиты комиксов.
Американский комикс также известен как дискетный комикс . , они обычно тонкие и скрепленные скобами В отличие от традиционных книг . [ 2 ]
Американские комиксы входят в тройку крупнейших мировых индустрий комиксов, наряду с японской мангой и франко-бельгийскими комиксами . [ примечание 1 ]
Формат
[ редактировать ]Типичный размер и количество страниц комиксов менялись на протяжении десятилетий, как правило, с тенденцией к меньшему формату и меньшему количеству страниц.
Исторически сложилось так, что размер получался путем складывания одного листа бумаги Quarter Imperial (15 × 11 дюймов или 380 × 280 мм) для печати 4 страниц, каждая из которых была 7 + 1 ⁄ 2 на 11 дюймов (190 мм × 280 мм). [ нужна ссылка ] Это также означало, что количество страниц должно было быть кратно 4.
В последние десятилетия стандартные комиксы были обрезаны до размеров примерно 6,625 x 10,25 дюймов. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Формат американского комикса периодически адаптировался за пределами США, особенно в Канаде и Великобритании .
Создание комиксов
[ редактировать ]Хотя комиксы могут быть работой одного создателя, труд по их созданию часто делится между несколькими специалистами. Могут быть отдельные автор и художник , или могут быть отдельные художники для персонажей и фона. [ 6 ]
Особенно в комиксах о супергероях. [ 7 ] искусство можно разделить на:
- писатель , который замышляет историю и пишет диалоги
- карандашник ( обычно называемый художником), который, работая исключительно карандашами, обычно размечает разбивку панелей на странице и рисует фактическое произведение искусства на каждой панели (но макетами может заниматься отдельный художник), и который, в частности, в Marvel Comics , также может стать соавтором сюжетной линии.
- краситель , работающий исключительно с чернилами, который завершает работу , готовую к печати. [ 8 ]
- колорист ) , который добавляет цвет на страницы (но обычно это включает в себя подготовку четырех отдельных цветоделений голубого, пурпурного, желтого и черного цветов для процесса печати CMYK, а не буквальное нанесение этих цветов на страницы с чернилами [ 9 ]
- леттерист , который добавляет подписи и всплывающие подсказки (из сценария , подготовленного автором). [ 10 ]
Процесс начинается с того, что писатель (часто в сотрудничестве с одним или несколькими другими людьми, среди которых могут быть редактор и/или художник-карандаш) придумывает идею или концепцию рассказа, затем превращает ее в сюжет и сюжетную линию , завершая ее с помощью сценарий . После того, как оформление подготовлено, диалоги и подписи наносятся на страницу из сценария, и последнее слово может оставаться за редактором (но, когда изображение готово к печати, вносить какие-либо серьезные изменения сложно и дорого), прежде чем комикс будет готов. отправляется на принтер. [ 11 ]
Творческая группа, писатель и художник(и), может работать на комиксов издателя , который занимается маркетингом, рекламой и другой логистикой. Оптовый дистрибьютор, такой как Diamond Comic Distributors , крупнейший в США, распространяет печатную продукцию среди розничных торговцев.
Еще одним аспектом процесса создания успешных комиксов является взаимодействие между читателями/поклонниками и создателем(ями). Фан-арт и письма в редакцию обычно печатались в конце книги, пока в начале 21 века эту традицию не начали заменять различные интернет-форумы.
Независимые и альтернативные комиксы
[ редактировать ]Рост специализированных магазинов комиксов помог создать несколько волн независимого производства комиксов, начиная с середины 1970-х годов. Некоторые ранние примеры из них, обычно называемые «независимыми» или «альтернативными» комиксами, такие как Big Apple Comix , в некоторой степени продолжали традиции более ранних андеграундных комиксов , в то время как другие, такие как Star Reach , напоминали продукцию основных издателей. по формату и жанру, но были опубликованы более мелкими предприятиями, принадлежащими художникам, или одним художником.
Эта так называемая « малая пресса » (термин, полученный из-за ограниченного количества комиксов, печатаемых в каждом тираже) продолжала расти и диверсифицироваться: в 1990-х годах ряд мелких издателей изменили формат и распространение своих комиксов. чтобы больше напоминать публикации, не относящиеся к комиксам. Форма « миникомикса », чрезвычайно неформальная версия самостоятельной публикации , возникла в 1980-х годах и стала все более популярной среди художников в 1990-х, несмотря на то, что охватила еще более ограниченную аудиторию, чем небольшие издательства.
История
[ редактировать ]Протокомиксы
[ редактировать ]Развитие современного американского комикса происходило поэтапно. Издатели собрали комиксы в твердом переплете еще в 1842 году, вместе с «Приключениями Обадии Олдбака» — сборником англоязычных газетных вставок, первоначально опубликованным в Европе как книга «Histoire de Mr. Vieux Bois» Родольфа Тёпфера 1837 года . [ 12 ]
Компания GW Dillingham опубликовала первый известный в США журнал протокомиксов « Желтый ребенок в квартире Макфаддена » в 1897 году. Книга в твердом переплете, в ней перепечатаны материалы - в основном последовательность событий с 18 октября 1896 года по 10 января 1897 года. под названием «Ряд квартир Макфаддена» - из Ричарда Ф. Аутко газетного комикса карикатуриста «Переулок Хогана в главной роли » с Желтым ребенком . 196-страничное черно-белое издание в квадратном переплете, которое также включает вступительный текст Э. У. Таунсенда , размером 5 на 7 дюймов (130 мм × 180 мм) и продавалось за 50 центов. На задней обложке появляется неологизм «комикс». [ 12 ] Несмотря на публикацию серии связанных комиксов Херста вскоре после этого, [ 12 ] первый ежемесячный прототип комиксов Embee Distributing Company's Comic Monthly вышел в свет только в 1922 году. Формат 8 + 1 ⁄ 2 на 9 дюймов (220 × 230 мм), он перепечатывал черно-белые газетные комиксы и просуществовал год. [ 12 ] [ 13 ]
Приколы и приколы на параде
[ редактировать ]В 1929 году издательство Dell Publishing (основанное Джорджем Т. Делакортом-младшим ) опубликовало «Смешки» охарактеризовала , которые Библиотека Конгресса как «недолговечную газетную таблоидную вставку». [ 14 ] и не путать с одноименной серией комиксов Делла 1936 года. Историк Рон Гуларт описывает 16-страничное четырехцветное периодическое издание как «скорее воскресный раздел комиксов без остальной части газеты, чем настоящий комикс. Но он содержал все оригинальные материалы и продавался в газетных киосках ». [ 15 ] The Funnies вышло 36 номеров, выходивших по субботам до 16 октября 1930 года.
В 1933 году продавец Максвелл Гейнс , менеджер по продажам Гарри И. Вильденберг и владелец Джордж Яношик из Уотербери, штат Коннектикут , компании Eastern Color Printing , которая печатала, среди прочего, разделы комиксов для воскресных газет , выпустили «Смешки на параде» как способ поддерживать работу своих прессов. [ 16 ] Как The Funnies , но всего восемь страниц, [ 17 ] это появилось как журнал о газетной бумаге . Однако вместо использования оригинального материала он перепечатал в цвете несколько комиксов, лицензированных синдикатами Макнота , Синдиката Леджера и Синдиката Белла-МакКлюра . [ 18 ] В их число входили такие популярные ленты, как карикатуриста Эла Смита , « Матт и Джефф» « Хэма Фишера » Джо Палука и Перси Кросби » «Скиппи . Eastern Color не продавала это периодическое издание и не размещала его в газетных киосках , а скорее бесплатно разослала его в качестве рекламной продукции потребителям, которые рассылали по почте купоны, вырезанные из Procter & Gamble мыла и туалетных принадлежностей . Компания напечатала 10 000 экземпляров. [ 17 ] Акция оказалась успешной, и Eastern Color в том же году выпустила аналогичные периодические издания для Canada Dry безалкогольных напитков , Kinney Shoes , Wheatena и других тиражом от 100 000 до 250 000 экземпляров. [ 15 ] [ 19 ]
Знаменитые приколы и новые развлечения
[ редактировать ]Также в 1933 году Гейнс и Вильденберг в сотрудничестве с Деллом опубликовали 36-страничный роман « Знаменитые шутки: карнавал комиксов» , который историки считают первым настоящим американским комиксом; [ 16 ] Гуларт, например, называет это «краеугольным камнем одной из самых прибыльных отраслей журнального издательства». [ 15 ] Распространение осуществлялось через Woolworth's сеть универмагов , хотя остается неясным, было ли оно продано или отдано; ценника в десять центов [ sic ]». на обложке не указана цена, но Гуларт, метафорически или буквально, говорит о «приклеивании к комиксам [ 15 ]
Когда Делакорте отказался продолжать выпуск «Знаменитые шутки: карнавал комиксов» , компания Eastern Color самостоятельно опубликовала «Знаменитые шутки № 1» (обложка датирована июлем 1934 года), 68-страничный гигант, продаваемый за 10 центов. Распространяемая в газетных киосках гигантской американской новостной компанией , она пользовалась успехом у читателей во время Великой депрессии , испытывающей нехватку средств: было продано 90 процентов из 200 000 экземпляров, хотя при этом компания Eastern Color оказалась в убытке более чем на 4 000 долларов. [ 15 ] Ситуация быстро изменилась: книга приносила прибыль в размере 30 000 долларов за каждый выпуск, начиная с № 12. [ 15 ] «Знаменитые приколы» в конечном итоге выпустят 218 номеров, вдохновят подражателей и по сути запустят новое средство массовой информации .
Когда количество доступных существующих комиксов начало сокращаться, ранние комиксы начали включать небольшое количество нового оригинального материала в формате комиксов. Неизбежно дебютировал комикс, состоящий из полностью оригинального материала, без переизданий комиксов. Молодой издатель Малкольм Уиллер-Николсон основал National Allied Publications, которая впоследствии превратилась в DC Comics , чтобы выпустить New Fun # 1 (февраль 1935 г.). Это был 36-страничный журнал размером 10 на 15 дюймов (250 × 380 мм) с картонной неглянцевой обложкой. Антология , в которой смешаны юмористические элементы, такие как забавный комикс о животных «Пелион и Осса» и студенческий набор «Джиггер и Джинджер», с такими драматическими сюжетами, как вестерн «Джек Вудс» и приключение « Желтая опасность » «Барри». О'Нил» с участием злодея в стиле Фу Маньчжурии Фанг Гоу. В выпуске №6 (октябрь 1935 г.) состоялся дебют комиксов Джерри Сигела и Джо Шустера , будущих создателей Супермена . Эти двое начали свою карьеру с головорезом-мушкетером Анри Дювалем, сделав первые две части, прежде чем передать ее другим и под под псевдонимами «Леже и Ройтс», они создали сверхъестественный приключенческий боевик о борьбе с преступностью «Доктор Оккультизм » . [ 20 ]
Супергерои и золотой век
[ редактировать ]В 1938 году, после того как партнер Уилера-Николсона Гарри Доненфельд выгнал его, редактор National Allied Вин Салливан произведение Сигела и Шустера вытащил из кучи грязи и использовал его в качестве прикрытия (но только в качестве резервной копии). [ 21 ] в Action Comics # 1 (июнь 1938 г.). Инопланетный герой дуэта, Супермен , был одет в плащ и красочные колготки. Костюм, созданный под влиянием Флэша Гордона наряда 1934 года, напомнил цирковых артистов и цирковых силачей, а Супермен стал архетипом « супергероев последующих ».
В начале 1939 года успех Супермена в Action Comics побудил редакторов National Comics Publications (будущих DC Comics) запросить больше супергероев для своих названий. В ответ Боб Кейн и Билл Фингер создали Бэтмена , который дебютировал в детективном комиксе №27 (май 1939 года). [ 22 ] Период с конца 1930-х годов примерно до конца 1940-х годов эксперты по комиксам называют Золотым веком комиксов . Он отличался чрезвычайно большими тиражами: Action Comics и Captain Marvel продавались более полумиллиона копий в месяц каждый; [ 23 ] Комиксы были очень популярным дешевым развлечением во время Второй мировой войны , особенно среди солдат, но с нестабильным качеством сюжетов, иллюстраций и печати. В начале 1940-х годов комиксы читали более 90 процентов девочек и мальчиков от семи до семнадцати лет. [ 24 ]
В 1941 году Его Величество Питер и Уильям Моултон Марстон создали женщину-супергероя Чудо-женщину , которая дебютировала в All Star Comics #8 (декабрь 1941 года) и Sensation Comics с участием Чудо-женщины в 1942 году.
MLJ от Комиксы Pep Comics дебютировали как антология супергероев, научной фантастики и приключений, но после того, как в 1942 году в названии появился подростковый юмористический фильм «Арчи», популярность этого фильма вскоре затмила все другие произведения MLJ, что заставило издателя переименовать себя. Комиксы Арчи .
После окончания Второй мировой войны популярность супергероев значительно снизилась. [ 25 ] в то время как сама индустрия комиксов расширялась. [ 26 ] Несколько хорошо зарекомендовавших себя персонажей, таких как Супермен , Бэтмен и Чудо-женщина, продолжали продаваться, но DC отменил сериал с Флэшем и Зеленым Фонарем в главных ролях и преобразовал All-American Comics и All Star Comics в западные названия, а Star Spangled Comics в военное название. . Издательство также выпустило такие научно-фантастические игры, как «Странные приключения» и «Тайна в космосе» . Мартина Гудмана , Компания Timely Comics также известная как «Атлас», отменила три ранее пользовавшихся большим спросом комикса о супергероях с Капитаном Америкой (созданным Джо Саймоном и Джеком Кирби ), Человеком-факелом и Подводником , ненадолго возродив персонажей в 1954 году. только для того, чтобы вскоре после этого снова отменить их, чтобы сосредоточиться на ужасах, научной фантастике, подростковом юморе, романтике и западных жанрах. Романтические комиксы получили прочное признание благодаря призовым комиксам « Молодой роман» и « Молодая любовь» , последний был написан и нарисован Джо Саймоном и Джеком Кирби; Популярность этих двух названий привела к взрывному росту количества романтических комиксов от многих издателей.
На комиксы Делла приходилось треть всех продаж в Северной Америке в начале 1950-х годов. Средний тираж 90 наименований каждого выпуска составлял 800 000 экземпляров каждого выпуска, при этом «Комиксов и рассказов Уолта Диснея» достиг трех миллионов в месяц в 1953 году. Одиннадцать из 25 самых продаваемых комиксов того времени были изданиями Dell. пиковый тираж [ 27 ] Из 40 издателей, действовавших в 1954 году, Dell, Atlas (т. е. Marvel), DC и Archie были основными игроками по объему продаж. К этому моменту бывшие крупные игроки Фосетт и Fiction House прекратили публиковаться. [ 28 ]
Пик тиражей пришелся на 1952 год, когда был издан 3161 выпуск различных комиксов общим тиражом около одного миллиарда экземпляров. [ примечание 2 ] После 1952 года количество отдельных выпусков снижалось каждый год до конца десятилетия, при этом наибольшее падение произошло в 1955–56 годах. [ 29 ] Быстрый спад последовал за введением Управления по кодексу комиксов после слушаний в Сенате по вопросу о преступности среди несовершеннолетних , который, игнорируя социальные проблемы, вызванные войнами 1939–45 и 1950–52 годов, стремился обвинить в этих проблемах исключительно комиксы. [ 30 ] Хотя в период с 1952 по 1953 год количество выпусков сократилось всего на 9%, тираж упал примерно на 30–40%. [ 31 ] Причина снижения не совсем ясна. Телевидение начало составлять конкуренцию комиксам, но с избранием в 1952 году Дуайта Эйзенхауэра произошел также рост консервативных ценностей . Управление по кодексу комиксов, орган самоцензуры, созданный для борьбы с преступностью среди несовершеннолетних, предположительно вызванной криминальными комиксами и комиксами ужасов, часто называлось виновником, но продажи начали падать за год до его основания. [ 32 ] Крупные издатели не пострадали серьезно от падения продаж, но более мелкие издатели были уничтожены: EC (основная цель CCA) прекратили публикацию криминальных и ужасных изданий, что составляло весь их бизнес, и были полностью вытеснены с рынка. вместо этого обратившись к публикации в журналах. [ 33 ] К 1960 году объем производства стабилизировался на уровне около 1500 выпусков в год (что представляет собой снижение более чем на пятьдесят процентов с 1952 года). [ 29 ]
Доминирующими жанрами комиксов 1950-х годов после CCA были забавные животные, юмор, романтика , телевизионные сюжеты и вестерны . Детективные, фэнтезийные , подростковые и военные комиксы также были популярны, но приключенческие комиксы, супергерои и переиздания комиксов находились в упадке. [ 33 ] году . последний выпуск журнала Famous Funnies вышел в 1955 [ 34 ]
Кодекс комиксов
[ редактировать ]В конце 1940-х и начале 1950-х годов процветали комиксы ужасов и реальных преступлений , многие из которых содержали изображения насилия и крови. Из-за такого содержания борцы за мораль стали беспокоиться о влиянии комиксов на молодежь и обвиняли комиксы во всем: от плохих оценок до подростковой преступности и злоупотребления наркотиками. [ примечание 3 ] Это воспринимаемое непристойное поведение привело к сбору и публичному сожжению комиксов в Спенсере, Западная Вирджиния, и Бингемтоне, штат Нью-Йорк, в 1948 году, что привлекло внимание всей страны и спровоцировало другие публичные сожжения в школах и родительских группах по всей стране. [ 35 ] В некоторых городах были приняты законы, полностью запрещающие комиксы. В 1954 году психиатр Фредрик Вертам опубликовал свою книгу «Соблазнение невинных» , где он обсудил то, что он считал садистским и гомосексуальным подтекстом в комиксах ужасов и комиксах о супергероях соответственно, и выделил EC Comics из-за их успеха в качестве издателя этих жанров. В ответ на растущую общественную тревогу подкомитет Сената по преступности среди несовершеннолетних провел слушания по вопросу о непристойности комиксов с апреля по июнь 1954 года.
После этих проблем группа издателей комиксов во главе с National и Archie в 1954 году основала Управление по кодексу комиксов и разработала Кодекс комиксов, задуманный как «самый строгий из существующих кодексов для любых средств коммуникации». [ 36 ] Кодекса комиксов Знак одобрения вскоре появился практически на каждом комиксе, продаваемом в газетных киосках. EC, поэкспериментировав с менее противоречивыми комиксами, отказалась от своей линии комиксов, чтобы сосредоточиться на сатирическом «Безумии» — бывшем комиксе, который теперь был преобразован в журнальный формат, чтобы обойти Кодекс. [ 37 ]
Серебряный век комиксов
[ редактировать ]DC начал возрождение комиксов о супергероях в 1956 году с возрождения в октябре 1956 года своего бывшего бестселлера золотого века «Флэш» в «Витрине № 4». Многие историки комиксов считают это началом Серебряного века американских комиксов, хотя Marvel (на тот момент все еще известная как Timely и Atlas ) начала возрождать некоторых из своих старых супергероев еще в 1954 году. [ 25 ] Новый Флэш символически воспринимается как начало новой эры, хотя его успех не был немедленным. Флэшу потребовалось два года, чтобы получить собственное название, а сама «Витрина» была книгой, выходившей всего раз в два месяца, хотя в ней должно было быть представлено большое количество устойчивых персонажей. К 1959 году медленно развивающееся возрождение супергероев стало очевидным для конкурентов округа Колумбия. В том же году к нам присоединился Арчи, а в 1960 году к ним присоединился Чарльтон. [ 38 ]
В 1961 году по требованию издателя Мартина Гудмана (который отреагировал на всплеск продаж новейшего супергеройского издания National «Лига справедливости Америки ») писатель/редактор Стэн Ли и художник/соавтор сюжета Джек Кирби создали « Фантастическую четверку» для «Атласа». , которая теперь переименовала себя в Marvel Comics . С инновацией, которая изменила индустрию комиксов, «Фантастическая четверка № 1» положила начало натуралистическому стилю супергероев с человеческими недостатками, страхами и внутренними демонами — героев, которые ссорились и беспокоились из-за оплаты аренды. В отличие от супергероических и добродетельных архетипов признанных супергероев того времени, это положило начало революции. Благодаря динамичным работам Кирби, Стива Дитко , Дона Хека и других, дополняющим красочную, запоминающуюся прозу Ли, новый стиль стал очень популярен среди подростков и студентов колледжей, которые могли идентифицировать себя с тревожным и непочтительным характером таких персонажей, как Человек-Паук , Халк. , Люди Икс и Фантастическая четверка . Это было время социальных потрясений, породивших новое поколение модной и более контркультурной молодежи, которая нашла свой голос в этих книгах. Поскольку книги Marvel распространяла ее конкурент National, с 1957 по 1968 год Marvel была ограничена публикацией только восьми наименований в месяц. [ 39 ] [ 40 ] Это было облако с положительной стороны, и оно доказало успех Marvel, позволив компании сконцентрировать свои самые яркие и лучшие таланты на небольшом количестве игр, в то время как ее конкуренты очень тонко распыляли свои творческие таланты на огромное количество игр. ежемесячных названий. В результате качество продукции Marvel резко возросло, а вместе с ним выросли и продажи.
Хотя на заре комиксов создателям комиксов отдавали должное, эта практика практически исчезла в 1940-х и 1950-х годах. Комиксы производились компаниями , выпускающими комиксы , а не отдельными создателями (заметным исключением является EC, компания, которая не только отдавала должное своим творческим командам, но и публиковала биографии создателей). Даже комиксы уважаемых и коллекционируемых художников, таких как Карл Баркс, не были известны по имени их создателя — диснеевские комиксы Баркса были подписаны « Уолт Дисней ». В 1960-х годах DC, а затем и Marvel, начали включать в публикуемые ими комиксы имена писателей и художников. [ 41 ]
Среди других известных компаний, публикующих комиксы в Серебряный век, были American Comics Group (ACG), Charlton , Dell , Gold Key , Harvey Comics и Tower .
Подземный комикс
[ редактировать ]Секс, наркотики и рок-н-ролл были показаны в качестве антиавторитарного андеграундного комикса, который произвел фурор в 1968 году, после публикации Роберта Крамба нерегулярно публикуемого Zap Comix . Фрэнк Стэк опубликовал «Приключения Иисуса» еще в 1962 году, и до успеха Крамба таких публикаций было немного. [ 42 ] То, что начиналось как самостоятельная публикация, вскоре превратилось в второстепенную отрасль, вошли Print Mint , Kitchen Sink , Last Gasp и Apex Novelties в число наиболее известных издателей . Эти комиксы часто были чрезвычайно графическими и в основном распространялись в головных магазинах , процветавших в эпоху контркультуры. [ 43 ]
Юридические проблемы и нехватка бумаги привели к падению производства андеграундных комиксов по сравнению с пиком 1972 года. В 1974 году принятие законов о запрете атрибутики в США привело к закрытию большинства головных магазинов, что задушило подпольное распространение комиксов. Читательская аудитория также иссякла, поскольку само движение хиппи прекратилось в середине 1970-х годов. [ 44 ]
Бронзовый век комиксов
[ редактировать ]Первоначально Волшебник использовал фразу «Бронзовый век» в 1995 году для обозначения эпохи современных ужасов. Но по состоянию на 2009 год [update] Историки и фанаты используют « Бронзовый век » для описания периода массовой истории американских комиксов, который начался с периода концентрированных изменений в комиксах в 1970 году. В отличие от перехода Золотого/Серебряного века, переход Серебряного/Бронзового века включает в себя множество продолжающихся книг, что делает переход менее резкий.
Современный век
[ редактировать ]Развитие системы « прямого рынка комиксов » в 1970-х годах совпало с появлением специализированных магазинов по всей Северной Америке. Эти специализированные магазины были прибежищем для более ярких голосов и историй, но они также маргинализировали комиксы в глазах общественности. Сериализированные комиксы стали длиннее и сложнее, и читателям приходилось покупать больше выпусков, чтобы закончить рассказ.
В середине-конце 1980-х годов две серии, опубликованные DC Comics , «Бэтмен: Возвращение Темного рыцаря» и «Хранители» , оказали глубокое влияние на американскую индустрию комиксов. Их популярность, наряду с вниманием средств массовой информации и признанием критиков, в сочетании с изменением социальных вкусов, привела к значительно более мрачному тону комиксов в 1990-е годы, которые фанаты прозвали «мрачной и суровой» эпохой.
Примером этого изменения стала растущая популярность антигероев, таких как Росомаха и Каратель , а также более мрачный тон некоторых независимых издателей, таких как First Comics , Dark Horse Comics и (основанный в 1990-х годах) Image Comics . Эта тенденция к тьме и нигилизму проявилась в производстве DC широко разрекламированных историй из комиксов, таких как « Смерть в семье » в сериале о Бэтмене (в котором Джокер жестоко убил приятеля Бэтмена Робина ), в то время как в Marvel продолжающаяся популярность Различные книги о Людях Икс привели к сюжетным линиям, связанным с геноцидом «мутантов» со сверхспособностями, в аллегорических историях о религиозных и этнических преследованиях.
Кроме того, опубликованные форматы, такие как графический роман и связанные с ним книги в мягкой обложке, позволили комиксам обрести некоторую респектабельность как литература. В результате эти форматы теперь распространены в книжной торговле и в коллекциях публичных библиотек США .
См. также
[ редактировать ]- мультфильм
- Архив комиксов
- Терапия комиксами
- Исследования комиксов
- Словарный запас комиксов
- Право собственности автора
- Цифровые комиксы
- История американских комиксов
- Список компаний-издателей комиксов
- Список фильмов по англоязычным комиксам
- Список лет в комиксах
- Сексизм в американских комиксах
- Библия Тихуаны
- Реклама в комиксах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дункан и Смит 2009 , с. 40.
- ^ Лига и Лига 2004 , с. 164 .
- ^ Печать комиксов Ка-блам
- ^ Джейми МакКелви - Технические характеристики страницы комиксов
- ^ GameRadar
- ^ О'Нейл 2010 , с. 384.
- ^ Индекс 2011 , с. 51.
- ^ Маркштейн 2010 ; Лига и Лига 2004 , с. 161; Ли 1978 , с. 145.
- ^ Дункан и Смит 2009 , с. 315.
- ^ Лига и Лига 2004 , с. 163.
- ^ «Обзор процесса создания комиксов» . Создание комиксов.com . Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ковилл, Джейми. «История комиксов: введение и «Платиновый век 1897–1938» » . TheComicBooks.com, nd Архивировано из оригинала 15 апреля 2003 г.
- ^ Ежемесячник комиксов в базе данных Grand Comics
- ^ Библиотека Конгресса США, «Американские сокровища Библиотеки Конгресса». выставка
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гуларт, Рон (2004). Энциклопедия комиксов . Нью-Йорк: Harper Entertainment . ISBN 978-0060538163 .
- ^ Jump up to: а б «История комиксов» . Случайная история . 18 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2013 года . Проверено 16 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Митчелл (2000). «100 величайших комиксов ХХ века: шутки на параде » . Архивировано из оригинала 24 февраля 2003 года . Проверено 24 февраля 2003 г.
- ^ «Приколы на параде», База данных Grand Comics. По состоянию на 29 октября 2018 г.
- ^ Дэвин, Эрик Лейф (2005). Партнеры в чудесе: женщины и рождение научной фантастики, 1926–1965 гг . Лексингтонские книги . п. 169. ИСБН 978-0739112663 .
- ^ Каплан, Арье (2008). От Кракова до Криптона: евреи и комиксы . Еврейское издательское общество . п. 6 . ISBN 9780827608436 .
- ^ Дэниелс, Лес. Комиксы DC: 60 лет любимым героям комиксов в мире (Маленький Браун, 1995).
- ^ Дэниэлс, Лес . Бэтмен: Полная история . Книги хроники, 1999. ISBN 978-0-8118-4232-7 , с. 18
- ^ Дэниэлс [ нужна страница ]
- ^ Лоуренс Маслон ; Михаил Кантор. Супергерои!:Накидки-капюшоны и создание культуры комиксов . п. 49.
- ^ Jump up to: а б Габилье, стр. 51
- ^ Гуларт, Рон (1991). Американским комиксам более 50 лет . Публикации Интернешнл. п. 161. Источник сообщает, что общий объем продаж комиксов составил 275 миллионов в 1945 году, 300 миллионов в 1947 году и 340 миллионов в 1949 году.
- ^ Габилье, стр. 40.
- ^ Габилье, стр. 44.
- ^ Jump up to: а б Габилье, стр. 46
- ^ Габилье, страницы 48–49.
- ^ Габилье, страницы 47–48.
- ^ Габилье, стр. 47.
- ^ Jump up to: а б Габилье, стр. 49
- ^ Габилье, стр. 50.
- ^ Серджи, Джо (8 июня 2012 г.). «1948: год, когда комиксы встретили свою пару» . Фонд правовой защиты комиксов . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Дэниелс, Лес (1971). Комикс: История комиксов в Америке . Книги Бонанза. п. 84.
- ^ Рон Гуларт. 1991. Американским комиксам более 50 лет. Публикации Интернешнл. стр.217
- ^ Габилье, страница 52.
- ^ « Происхождение системы распространения », Mile High Comics. Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ Кронин, Брайан (4 августа 2005 г.), « Истоки системы распространения », Ресурсы по комиксам. Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ Габилье, страница 67.
- ^ Габилье, страница 65.
- ^ Габилье, страница 66.
- ^ Габилье, страница 82.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Они представляют три различных типа жанра, различающихся как историческим развитием и художественным стилем, так и форматами публикаций.
- ^ Фактические оценки варьируются от 840 миллионов до 1,3 миллиарда. [1]
- ^ Примером сенсационного освещения комиксов в средствах массовой информации является «Конфиденциальный файл: комиксы ужасов!» , транслировавшийся 9 октября 1955 года на лос-анджелесском телеканале KTTV .
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Маркштейн, Дон (2010). «Глоссарий специализированных слов и фраз, связанных с мультфильмами, используемых в мультопедии Дона Маркштейна» . Мультопедия Дона Маркштейна . Архивировано из оригинала 16 октября 2009 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
- Дункан, Рэнди; Смит, Мэтью Дж (2009). Сила комиксов . Международная издательская группа «Континуум». ISBN 978-0-8264-2936-0 .
- Габилье, Жан-Поль; Бити, Барт; Нгуен, Ник (2010). О комиксах и мужчинах: культурная история американских комиксов . Университетское издательство Миссисипи. ISBN 978-1-60473-267-2 .
- О'Нейл, Роберт (2010). «Манга». В Букере, М. Кейт (ред.). Энциклопедия комиксов и графических романов: [Два тома] . АВС-КЛИО . стр. 378–387. ISBN 978-0-313-35747-3 .
- Гуларт, Рон (1991). Американским комиксам более 50 лет . Публикации Интернешнл. ISBN 0-88176-396-9 .
- Тондро, Джейсон (2011). Супергерои Круглого стола: связь комиксов с литературой Средневековья и Возрождения . МакФарланд. ISBN 978-0-7864-8876-6 .
- Лига, Эллисон AW ; Лига, Барри (2004). Графические романы в вашем медиацентре: полное руководство . Библиотеки без ограничений. ISBN 978-1-59158-142-0 .
- Ли, Стэн (1978). Как рисовать комиксы в стиле Marvel . Саймон и Шустер . ISBN 978-0-671-53077-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Все в цвете за десять центов» , Дик Лупофф и Дон Томпсон ISBN 0-87341-498-5
- комиксов Создатели Джо Саймона с Джимом Саймоном ISBN 1-887591-35-4
- DC Comics: Шестьдесят лет любимым в мире героям комиксов Леса Дэниелса ISBN 0-8212-2076-4
- Великие герои комиксов Жюля Фейффера ISBN 1-56097-501-6
- Marvel: пять потрясающих десятилетий величайших комиксов мира Леса Дэниелса ISBN 0-8109-3821-9
- Мастера воображения: Зал славы художников комиксов Майка Бентона ISBN 0-87833-859-4
- Официальный ценовой справочник Роберта Оверстрита по комиксам Overstreet — издание № 35 ISBN 0-375-72107-X
- История комиксов Стеранко , Том. 1 и 2, Джеймс Стеранко - Том. 1 ISBN 0-517-50188-0
- Гаррет, Грег, о святые супергерои! Исследование священного в комиксах, графических романах и фильмах , Луисвилл (Кентукки): Westminster John Knox Press, 2008.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с комиксами США, на Викискладе?
- История комиксов CBW: Ранние годы... с 1896 по 1937 год, часть II
- «Величайшие комиксы: Новое развлечение №1» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2004 года . Проверено 13 ноября 2006 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - Мультопедия Дона Маркштейна: Dell Comics
- Кватро, Кен (2004). «Новый век: переосмысление истории комиксов» . Comicartville.com. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года.
- Руководства покупателя комиксов. Архивировано «Диаграммы продаж комиксов и страницы анализа продаж» 19 января 2016 года на Wayback Machine.
- Фотографии, которые ужаснули Америку CNN
- История комиксов (только история американских комиксов; Интернет-архив)
- Уильямс, Джефф (1994). «Комиксы: инструмент подрывной деятельности?» . Журнал уголовного правосудия и популярной культуры . 2 (6): 129–146. Архивировано из оригинала 4 сентября 2010 года . Проверено 7 февраля 2013 г.