Jump to content

Американский комикс

(Перенаправлено из американских комиксов )

Американские комиксы
Немецкий ребенок-беженец в детской колонии Нью-Йорка, 1942 год, читает о Супермене . комикс
Самые ранние публикации 1842 г. ( комиксы в твердом переплете)
1933 (первый современный американский комикс)
Языки Английский

Американский комикс — тонкое периодическое издание , происходящее из США , в среднем 32 страницы, содержащее комиксы . Хотя эта форма возникла в 1933 году, американские комиксы впервые приобрели популярность после публикации в 1938 году Action Comics , в котором дебютировал супергерой Супермен . За этим последовал бум супергероев, который продолжался до конца Второй мировой войны . После войны, когда супергерои были маргинализированы, индустрия комиксов быстро расширилась, и стали популярными такие жанры, как ужасы, криминал, научная фантастика и романтика. В 1950-е годы наблюдался постепенный спад из-за отхода от печатных СМИ вслед за телевидением. [ 1 ] и влияние Управления Кодекса комиксов . [ 1 ] В конце 1950-х и 1960-х годах произошло возрождение супергероев, и супергерои оставались доминирующим архетипом персонажей на протяжении всего конца 20-го века и вплоть до 21-го века.

Некоторые фанаты коллекционируют комиксы, что повышает их ценность. Некоторые из них были проданы более чем за 1 миллион долларов США . Магазины комиксов обслуживают фанатов, продавая комиксы, пластиковые обложки («пакеты») и картонную подложку («доски») для защиты комиксов.

Американский комикс также известен как дискетный комикс . , они обычно тонкие и скрепленные скобами В отличие от традиционных книг . [ 2 ]

Американские комиксы входят в тройку крупнейших мировых индустрий комиксов, наряду с японской мангой и франко-бельгийскими комиксами . [ примечание 1 ]

Типичный размер и количество страниц комиксов менялись на протяжении десятилетий, как правило, с тенденцией к меньшему формату и меньшему количеству страниц.

Исторически сложилось так, что размер получался путем складывания одного листа бумаги Quarter Imperial (15 × 11 дюймов или 380 × 280 мм) для печати 4 страниц, каждая из которых была 7 + 1 2 на 11 дюймов (190 мм × 280 мм). [ нужна ссылка ] Это также означало, что количество страниц должно было быть кратно 4.

В последние десятилетия стандартные комиксы были обрезаны до размеров примерно 6,625 x 10,25 дюймов. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Формат американского комикса периодически адаптировался за пределами США, особенно в Канаде и Великобритании .

Создание комиксов

[ редактировать ]

Хотя комиксы могут быть работой одного создателя, труд по их созданию часто делится между несколькими специалистами. Могут быть отдельные автор и художник , или могут быть отдельные художники для персонажей и фона. [ 6 ]

Особенно в комиксах о супергероях. [ 7 ] искусство можно разделить на:

  • писатель , который замышляет историю и пишет диалоги
  • карандашник ( обычно называемый художником), который, работая исключительно карандашами, обычно размечает разбивку панелей на странице и рисует фактическое произведение искусства на каждой панели (но макетами может заниматься отдельный художник), и который, в частности, в Marvel Comics , также может стать соавтором сюжетной линии.
  • краситель , работающий исключительно с чернилами, который завершает работу , готовую к печати. [ 8 ]
  • колорист ) , который добавляет цвет на страницы (но обычно это включает в себя подготовку четырех отдельных цветоделений голубого, пурпурного, желтого и черного цветов для процесса печати CMYK, а не буквальное нанесение этих цветов на страницы с чернилами [ 9 ]
  • леттерист , который добавляет подписи и всплывающие подсказки (из сценария , подготовленного автором). [ 10 ]

Процесс начинается с того, что писатель (часто в сотрудничестве с одним или несколькими другими людьми, среди которых могут быть редактор и/или художник-карандаш) придумывает идею или концепцию рассказа, затем превращает ее в сюжет и сюжетную линию , завершая ее с помощью сценарий . После того, как оформление подготовлено, диалоги и подписи наносятся на страницу из сценария, и последнее слово может оставаться за редактором (но, когда изображение готово к печати, вносить какие-либо серьезные изменения сложно и дорого), прежде чем комикс будет готов. отправляется на принтер. [ 11 ]

Творческая группа, писатель и художник(и), может работать на комиксов издателя , который занимается маркетингом, рекламой и другой логистикой. Оптовый дистрибьютор, такой как Diamond Comic Distributors , крупнейший в США, распространяет печатную продукцию среди розничных торговцев.

Еще одним аспектом процесса создания успешных комиксов является взаимодействие между читателями/поклонниками и создателем(ями). Фан-арт и письма в редакцию обычно печатались в конце книги, пока в начале 21 века эту традицию не начали заменять различные интернет-форумы.

Независимые и альтернативные комиксы

[ редактировать ]

Рост специализированных магазинов комиксов помог создать несколько волн независимого производства комиксов, начиная с середины 1970-х годов. Некоторые ранние примеры из них, обычно называемые «независимыми» или «альтернативными» комиксами, такие как Big Apple Comix , в некоторой степени продолжали традиции более ранних андеграундных комиксов , в то время как другие, такие как Star Reach , напоминали продукцию основных издателей. по формату и жанру, но были опубликованы более мелкими предприятиями, принадлежащими художникам, или одним художником.

Эта так называемая « малая пресса » (термин, полученный из-за ограниченного количества комиксов, печатаемых в каждом тираже) продолжала расти и диверсифицироваться: в 1990-х годах ряд мелких издателей изменили формат и распространение своих комиксов. чтобы больше напоминать публикации, не относящиеся к комиксам. Форма « миникомикса », чрезвычайно неформальная версия самостоятельной публикации , возникла в 1980-х годах и стала все более популярной среди художников в 1990-х, несмотря на то, что охватила еще более ограниченную аудиторию, чем небольшие издательства.

Протокомиксы

[ редактировать ]
Желтый ребенок в квартире Макфаддена (1897)

Развитие современного американского комикса происходило поэтапно. Издатели собрали комиксы в твердом переплете еще в 1842 году, вместе с «Приключениями Обадии Олдбака» — сборником англоязычных газетных вставок, первоначально опубликованным в Европе как книга «Histoire de Mr. Vieux Bois» Родольфа Тёпфера 1837 года . [ 12 ]

Компания GW Dillingham опубликовала первый известный в США журнал протокомиксов « Желтый ребенок в квартире Макфаддена » в 1897 году. Книга в твердом переплете, в ней перепечатаны материалы - в основном последовательность событий с 18 октября 1896 года по 10 января 1897 года. под названием «Ряд квартир Макфаддена» - из Ричарда Ф. Аутко газетного комикса карикатуриста «Переулок Хогана в главной роли » с Желтым ребенком . 196-страничное черно-белое издание в квадратном переплете, которое также включает вступительный текст Э. У. Таунсенда , размером 5 на 7 дюймов (130 мм × 180 мм) и продавалось за 50 центов. На задней обложке появляется неологизм «комикс». [ 12 ] Несмотря на публикацию серии связанных комиксов Херста вскоре после этого, [ 12 ] первый ежемесячный прототип комиксов Embee Distributing Company's Comic Monthly вышел в свет только в 1922 году. Формат 8 + 1 2 на 9 дюймов (220 × 230 мм), он перепечатывал черно-белые газетные комиксы и просуществовал год. [ 12 ] [ 13 ]

Приколы и приколы на параде

[ редактировать ]
Ежемесячник комиксов № 1 (январь 1922 г.)

В 1929 году издательство Dell Publishing (основанное Джорджем Т. Делакортом-младшим ) опубликовало «Смешки» охарактеризовала , которые Библиотека Конгресса как «недолговечную газетную таблоидную вставку». [ 14 ] и не путать с одноименной серией комиксов Делла 1936 года. Историк Рон Гуларт описывает 16-страничное четырехцветное периодическое издание как «скорее воскресный раздел комиксов без остальной части газеты, чем настоящий комикс. Но он содержал все оригинальные материалы и продавался в газетных киосках ». [ 15 ] The Funnies вышло 36 номеров, выходивших по субботам до 16 октября 1930 года.

В 1933 году продавец Максвелл Гейнс , менеджер по продажам Гарри И. Вильденберг и владелец Джордж Яношик из Уотербери, штат Коннектикут , компании Eastern Color Printing , которая печатала, среди прочего, разделы комиксов для воскресных газет , выпустили «Смешки на параде» как способ поддерживать работу своих прессов. [ 16 ] Как The Funnies , но всего восемь страниц, [ 17 ] это появилось как журнал о газетной бумаге . Однако вместо использования оригинального материала он перепечатал в цвете несколько комиксов, лицензированных синдикатами Макнота , Синдиката Леджера и Синдиката Белла-МакКлюра . [ 18 ] В их число входили такие популярные ленты, как карикатуриста Эла Смита , « Матт и Джефф» « Хэма Фишера » Джо Палука и Перси Кросби » «Скиппи . Eastern Color не продавала это периодическое издание и не размещала его в газетных киосках , а скорее бесплатно разослала его в качестве рекламной продукции потребителям, которые рассылали по почте купоны, вырезанные из Procter & Gamble мыла и туалетных принадлежностей . Компания напечатала 10 000 экземпляров. [ 17 ] Акция оказалась успешной, и Eastern Color в том же году выпустила аналогичные периодические издания для Canada Dry безалкогольных напитков , Kinney Shoes , Wheatena и других тиражом от 100 000 до 250 000 экземпляров. [ 15 ] [ 19 ]

Знаменитые приколы и новые развлечения

[ редактировать ]
Знаменитые шутки: Карнавал комиксов ( восточная цветная печать , 1933)

Также в 1933 году Гейнс и Вильденберг в сотрудничестве с Деллом опубликовали 36-страничный роман « Знаменитые шутки: карнавал комиксов» , который историки считают первым настоящим американским комиксом; [ 16 ] Гуларт, например, называет это «краеугольным камнем одной из самых прибыльных отраслей журнального издательства». [ 15 ] Распространение осуществлялось через Woolworth's сеть универмагов , хотя остается неясным, было ли оно продано или отдано; ценника в десять центов [ sic ]». на обложке не указана цена, но Гуларт, метафорически или буквально, говорит о «приклеивании к комиксам [ 15 ]

Когда Делакорте отказался продолжать выпуск «Знаменитые шутки: карнавал комиксов» , компания Eastern Color самостоятельно опубликовала «Знаменитые шутки № 1» (обложка датирована июлем 1934 года), 68-страничный гигант, продаваемый за 10 центов. Распространяемая в газетных киосках гигантской американской новостной компанией , она пользовалась успехом у читателей во время Великой депрессии , испытывающей нехватку средств: было продано 90 процентов из 200 000 экземпляров, хотя при этом компания Eastern Color оказалась в убытке более чем на 4 000 долларов. [ 15 ] Ситуация быстро изменилась: книга приносила прибыль в размере 30 000 долларов за каждый выпуск, начиная с № 12. [ 15 ] «Знаменитые приколы» в конечном итоге выпустят 218 номеров, вдохновят подражателей и по сути запустят новое средство массовой информации .

Когда количество доступных существующих комиксов начало сокращаться, ранние комиксы начали включать небольшое количество нового оригинального материала в формате комиксов. Неизбежно дебютировал комикс, состоящий из полностью оригинального материала, без переизданий комиксов. Молодой издатель Малкольм Уиллер-Николсон основал National Allied Publications, которая впоследствии превратилась в DC Comics , чтобы выпустить New Fun # 1 (февраль 1935 г.). Это был 36-страничный журнал размером 10 на 15 дюймов (250 × 380 мм) с картонной неглянцевой обложкой. Антология , в которой смешаны юмористические элементы, такие как забавный комикс о животных «Пелион и Осса» и студенческий набор «Джиггер и Джинджер», с такими драматическими сюжетами, как вестерн «Джек Вудс» и приключение « Желтая опасность » «Барри». О'Нил» с участием злодея в стиле Фу Маньчжурии Фанг Гоу. В выпуске №6 (октябрь 1935 г.) состоялся дебют комиксов Джерри Сигела и Джо Шустера , будущих создателей Супермена . Эти двое начали свою карьеру с головорезом-мушкетером Анри Дювалем, сделав первые две части, прежде чем передать ее другим и под под псевдонимами «Леже и Ройтс», они создали сверхъестественный приключенческий боевик о борьбе с преступностью «Доктор Оккультизм » . [ 20 ]

Супергерои и золотой век

[ редактировать ]
Супермен дебютировал в Action Comics #1 (июнь 1938 г.). Обложка Джо Шустера .

В 1938 году, после того как партнер Уилера-Николсона Гарри Доненфельд выгнал его, редактор National Allied Вин Салливан произведение Сигела и Шустера вытащил из кучи грязи и использовал его в качестве прикрытия (но только в качестве резервной копии). [ 21 ] в Action Comics # 1 (июнь 1938 г.). Инопланетный герой дуэта, Супермен , был одет в плащ и красочные колготки. Костюм, созданный под влиянием Флэша Гордона наряда 1934 года, напомнил цирковых артистов и цирковых силачей, а Супермен стал архетипом « супергероев последующих ».

В начале 1939 года успех Супермена в Action Comics побудил редакторов National Comics Publications (будущих DC Comics) запросить больше супергероев для своих названий. В ответ Боб Кейн и Билл Фингер создали Бэтмена , который дебютировал в детективном комиксе №27 (май 1939 года). [ 22 ] Период с конца 1930-х годов примерно до конца 1940-х годов эксперты по комиксам называют Золотым веком комиксов . Он отличался чрезвычайно большими тиражами: Action Comics и Captain Marvel продавались более полумиллиона копий в месяц каждый; [ 23 ] Комиксы были очень популярным дешевым развлечением во время Второй мировой войны , особенно среди солдат, но с нестабильным качеством сюжетов, иллюстраций и печати. В начале 1940-х годов комиксы читали более 90 процентов девочек и мальчиков от семи до семнадцати лет. [ 24 ]

В 1941 году Его Величество Питер и Уильям Моултон Марстон создали женщину-супергероя Чудо-женщину , которая дебютировала в All Star Comics #8 (декабрь 1941 года) и Sensation Comics с участием Чудо-женщины в 1942 году.

MLJ от Комиксы Pep Comics дебютировали как антология супергероев, научной фантастики и приключений, но после того, как в 1942 году в названии появился подростковый юмористический фильм «Арчи», популярность этого фильма вскоре затмила все другие произведения MLJ, что заставило издателя переименовать себя. Комиксы Арчи .

После окончания Второй мировой войны популярность супергероев значительно снизилась. [ 25 ] в то время как сама индустрия комиксов расширялась. [ 26 ] Несколько хорошо зарекомендовавших себя персонажей, таких как Супермен , Бэтмен и Чудо-женщина, продолжали продаваться, но DC отменил сериал с Флэшем и Зеленым Фонарем в главных ролях и преобразовал All-American Comics и All Star Comics в западные названия, а Star Spangled Comics в военное название. . Издательство также выпустило такие научно-фантастические игры, как «Странные приключения» и «Тайна в космосе» . Мартина Гудмана , Компания Timely Comics также известная как «Атлас», отменила три ранее пользовавшихся большим спросом комикса о супергероях с Капитаном Америкой (созданным Джо Саймоном и Джеком Кирби ), Человеком-факелом и Подводником , ненадолго возродив персонажей в 1954 году. только для того, чтобы вскоре после этого снова отменить их, чтобы сосредоточиться на ужасах, научной фантастике, подростковом юморе, романтике и западных жанрах. Романтические комиксы получили прочное признание благодаря призовым комиксам « Молодой роман» и « Молодая любовь» , последний был написан и нарисован Джо Саймоном и Джеком Кирби; Популярность этих двух названий привела к взрывному росту количества романтических комиксов от многих издателей.

На комиксы Делла приходилось треть всех продаж в Северной Америке в начале 1950-х годов. Средний тираж 90 наименований каждого выпуска составлял 800 000 экземпляров каждого выпуска, при этом «Комиксов и рассказов Уолта Диснея» достиг трех миллионов в месяц в 1953 году. Одиннадцать из 25 самых продаваемых комиксов того времени были изданиями Dell. пиковый тираж [ 27 ] Из 40 издателей, действовавших в 1954 году, Dell, Atlas (т. е. Marvel), DC и Archie были основными игроками по объему продаж. К этому моменту бывшие крупные игроки Фосетт и Fiction House прекратили публиковаться. [ 28 ]

Пик тиражей пришелся на 1952 год, когда был издан 3161 выпуск различных комиксов общим тиражом около одного миллиарда экземпляров. [ примечание 2 ] После 1952 года количество отдельных выпусков снижалось каждый год до конца десятилетия, при этом наибольшее падение произошло в 1955–56 годах. [ 29 ] Быстрый спад последовал за введением Управления по кодексу комиксов после слушаний в Сенате по вопросу о преступности среди несовершеннолетних , который, игнорируя социальные проблемы, вызванные войнами 1939–45 и 1950–52 годов, стремился обвинить в этих проблемах исключительно комиксы. [ 30 ] Хотя в период с 1952 по 1953 год количество выпусков сократилось всего на 9%, тираж упал примерно на 30–40%. [ 31 ] Причина снижения не совсем ясна. Телевидение начало составлять конкуренцию комиксам, но с избранием в 1952 году Дуайта Эйзенхауэра произошел также рост консервативных ценностей . Управление по кодексу комиксов, орган самоцензуры, созданный для борьбы с преступностью среди несовершеннолетних, предположительно вызванной криминальными комиксами и комиксами ужасов, часто называлось виновником, но продажи начали падать за год до его основания. [ 32 ] Крупные издатели не пострадали серьезно от падения продаж, но более мелкие издатели были уничтожены: EC (основная цель CCA) прекратили публикацию криминальных и ужасных изданий, что составляло весь их бизнес, и были полностью вытеснены с рынка. вместо этого обратившись к публикации в журналах. [ 33 ] К 1960 году объем производства стабилизировался на уровне около 1500 выпусков в год (что представляет собой снижение более чем на пятьдесят процентов с 1952 года). [ 29 ]

Доминирующими жанрами комиксов 1950-х годов после CCA были забавные животные, юмор, романтика , телевизионные сюжеты и вестерны . Детективные, фэнтезийные , подростковые и военные комиксы также были популярны, но приключенческие комиксы, супергерои и переиздания комиксов находились в упадке. [ 33 ] году . последний выпуск журнала Famous Funnies вышел в 1955 [ 34 ]

Кодекс комиксов

[ редактировать ]

В конце 1940-х и начале 1950-х годов процветали комиксы ужасов и реальных преступлений , многие из которых содержали изображения насилия и крови. Из-за такого содержания борцы за мораль стали беспокоиться о влиянии комиксов на молодежь и обвиняли комиксы во всем: от плохих оценок до подростковой преступности и злоупотребления наркотиками. [ примечание 3 ] Это воспринимаемое непристойное поведение привело к сбору и публичному сожжению комиксов в Спенсере, Западная Вирджиния, и Бингемтоне, штат Нью-Йорк, в 1948 году, что привлекло внимание всей страны и спровоцировало другие публичные сожжения в школах и родительских группах по всей стране. [ 35 ] В некоторых городах были приняты законы, полностью запрещающие комиксы. В 1954 году психиатр Фредрик Вертам опубликовал свою книгу «Соблазнение невинных» , где он обсудил то, что он считал садистским и гомосексуальным подтекстом в комиксах ужасов и комиксах о супергероях соответственно, и выделил EC Comics из-за их успеха в качестве издателя этих жанров. В ответ на растущую общественную тревогу подкомитет Сената по преступности среди несовершеннолетних провел слушания по вопросу о непристойности комиксов с апреля по июнь 1954 года.

После этих проблем группа издателей комиксов во главе с National и Archie в 1954 году основала Управление по кодексу комиксов и разработала Кодекс комиксов, задуманный как «самый строгий из существующих кодексов для любых средств коммуникации». [ 36 ] Кодекса комиксов Знак одобрения вскоре появился практически на каждом комиксе, продаваемом в газетных киосках. EC, поэкспериментировав с менее противоречивыми комиксами, отказалась от своей линии комиксов, чтобы сосредоточиться на сатирическом «Безумии» — бывшем комиксе, который теперь был преобразован в журнальный формат, чтобы обойти Кодекс. [ 37 ]

Серебряный век комиксов

[ редактировать ]
Витрина № 4 (октябрь 1956 г.), запуск комиксов « Серебряный век» . Обложка выполнена Кармине Инфантино и Джо Кубертом .

DC начал возрождение комиксов о супергероях в 1956 году с возрождения в октябре 1956 года своего бывшего бестселлера золотого века «Флэш» в «Витрине № 4». Многие историки комиксов считают это началом Серебряного века американских комиксов, хотя Marvel (на тот момент все еще известная как Timely и Atlas ) начала возрождать некоторых из своих старых супергероев еще в 1954 году. [ 25 ] Новый Флэш символически воспринимается как начало новой эры, хотя его успех не был немедленным. Флэшу потребовалось два года, чтобы получить собственное название, а сама «Витрина» была книгой, выходившей всего раз в два месяца, хотя в ней должно было быть представлено большое количество устойчивых персонажей. К 1959 году медленно развивающееся возрождение супергероев стало очевидным для конкурентов округа Колумбия. В том же году к нам присоединился Арчи, а в 1960 году к ним присоединился Чарльтон. [ 38 ]

В 1961 году по требованию издателя Мартина Гудмана (который отреагировал на всплеск продаж новейшего супергеройского издания National «Лига справедливости Америки ») писатель/редактор Стэн Ли и художник/соавтор сюжета Джек Кирби создали « Фантастическую четверку» для «Атласа». , которая теперь переименовала себя в Marvel Comics . С инновацией, которая изменила индустрию комиксов, «Фантастическая четверка № 1» положила начало натуралистическому стилю супергероев с человеческими недостатками, страхами и внутренними демонами — героев, которые ссорились и беспокоились из-за оплаты аренды. В отличие от супергероических и добродетельных архетипов признанных супергероев того времени, это положило начало революции. Благодаря динамичным работам Кирби, Стива Дитко , Дона Хека и других, дополняющим красочную, запоминающуюся прозу Ли, новый стиль стал очень популярен среди подростков и студентов колледжей, которые могли идентифицировать себя с тревожным и непочтительным характером таких персонажей, как Человек-Паук , Халк. , Люди Икс и Фантастическая четверка . Это было время социальных потрясений, породивших новое поколение модной и более контркультурной молодежи, которая нашла свой голос в этих книгах. Поскольку книги Marvel распространяла ее конкурент National, с 1957 по 1968 год Marvel была ограничена публикацией только восьми наименований в месяц. [ 39 ] [ 40 ] Это было облако с положительной стороны, и оно доказало успех Marvel, позволив компании сконцентрировать свои самые яркие и лучшие таланты на небольшом количестве игр, в то время как ее конкуренты очень тонко распыляли свои творческие таланты на огромное количество игр. ежемесячных названий. В результате качество продукции Marvel резко возросло, а вместе с ним выросли и продажи.

Фантастическая четверка # 1 (ноябрь 1961 г.). Обложка Джека Кирби .

Хотя на заре комиксов создателям комиксов отдавали должное, эта практика практически исчезла в 1940-х и 1950-х годах. Комиксы производились компаниями , выпускающими комиксы , а не отдельными создателями (заметным исключением является EC, компания, которая не только отдавала должное своим творческим командам, но и публиковала биографии создателей). Даже комиксы уважаемых и коллекционируемых художников, таких как Карл Баркс, не были известны по имени их создателя — диснеевские комиксы Баркса были подписаны « Уолт Дисней ». В 1960-х годах DC, а затем и Marvel, начали включать в публикуемые ими комиксы имена писателей и художников. [ 41 ]

Среди других известных компаний, публикующих комиксы в Серебряный век, были American Comics Group (ACG), Charlton , Dell , Gold Key , Harvey Comics и Tower .

Подземный комикс

[ редактировать ]

Секс, наркотики и рок-н-ролл были показаны в качестве антиавторитарного андеграундного комикса, который произвел фурор в 1968 году, после публикации Роберта Крамба нерегулярно публикуемого Zap Comix . Фрэнк Стэк опубликовал «Приключения Иисуса» еще в 1962 году, и до успеха Крамба таких публикаций было немного. [ 42 ] То, что начиналось как самостоятельная публикация, вскоре превратилось в второстепенную отрасль, вошли Print Mint , Kitchen Sink , Last Gasp и Apex Novelties в число наиболее известных издателей . Эти комиксы часто были чрезвычайно графическими и в основном распространялись в головных магазинах , процветавших в эпоху контркультуры. [ 43 ]

Юридические проблемы и нехватка бумаги привели к падению производства андеграундных комиксов по сравнению с пиком 1972 года. В 1974 году принятие законов о запрете атрибутики в США привело к закрытию большинства головных магазинов, что задушило подпольное распространение комиксов. Читательская аудитория также иссякла, поскольку само движение хиппи прекратилось в середине 1970-х годов. [ 44 ]

Бронзовый век комиксов

[ редактировать ]

Первоначально Волшебник использовал фразу «Бронзовый век» в 1995 году для обозначения эпохи современных ужасов. Но по состоянию на 2009 год Историки и фанаты используют « Бронзовый век » для описания периода массовой истории американских комиксов, который начался с периода концентрированных изменений в комиксах в 1970 году. В отличие от перехода Золотого/Серебряного века, переход Серебряного/Бронзового века включает в себя множество продолжающихся книг, что делает переход менее резкий.

Современный век

[ редактировать ]

Развитие системы « прямого рынка комиксов » в 1970-х годах совпало с появлением специализированных магазинов по всей Северной Америке. Эти специализированные магазины были прибежищем для более ярких голосов и историй, но они также маргинализировали комиксы в глазах общественности. Сериализированные комиксы стали длиннее и сложнее, и читателям приходилось покупать больше выпусков, чтобы закончить рассказ.

В середине-конце 1980-х годов две серии, опубликованные DC Comics , «Бэтмен: Возвращение Темного рыцаря» и «Хранители» , оказали глубокое влияние на американскую индустрию комиксов. Их популярность, наряду с вниманием средств массовой информации и признанием критиков, в сочетании с изменением социальных вкусов, привела к значительно более мрачному тону комиксов в 1990-е годы, которые фанаты прозвали «мрачной и суровой» эпохой.

Примером этого изменения стала растущая популярность антигероев, таких как Росомаха и Каратель , а также более мрачный тон некоторых независимых издателей, таких как First Comics , Dark Horse Comics и (основанный в 1990-х годах) Image Comics . Эта тенденция к тьме и нигилизму проявилась в производстве DC широко разрекламированных историй из комиксов, таких как « Смерть в семье » в сериале о Бэтмене (в котором Джокер жестоко убил приятеля Бэтмена Робина ), в то время как в Marvel продолжающаяся популярность Различные книги о Людях Икс привели к сюжетным линиям, связанным с геноцидом «мутантов» со сверхспособностями, в аллегорических историях о религиозных и этнических преследованиях.

Кроме того, опубликованные форматы, такие как графический роман и связанные с ним книги в мягкой обложке, позволили комиксам обрести некоторую респектабельность как литература. В результате эти форматы теперь распространены в книжной торговле и в коллекциях публичных библиотек США .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Дункан и Смит 2009 , с. 40.
  2. ^ Лига и Лига 2004 , с. 164 .
  3. ^ Печать комиксов Ка-блам
  4. ^ Джейми МакКелви - Технические характеристики страницы комиксов
  5. ^ GameRadar
  6. ^ О'Нейл 2010 , с. 384.
  7. ^ Индекс 2011 , с. 51.
  8. ^ Маркштейн 2010 ; Лига и Лига 2004 , с. 161; Ли 1978 , с. 145.
  9. ^ Дункан и Смит 2009 , с. 315.
  10. ^ Лига и Лига 2004 , с. 163.
  11. ^ «Обзор процесса создания комиксов» . Создание комиксов.com . Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Ковилл, Джейми. «История комиксов: введение и «Платиновый век 1897–1938» » . TheComicBooks.com, nd Архивировано из оригинала 15 апреля 2003 г.
  13. ^ Ежемесячник комиксов в базе данных Grand Comics
  14. ^ Библиотека Конгресса США, «Американские сокровища Библиотеки Конгресса». выставка
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Гуларт, Рон (2004). Энциклопедия комиксов . Нью-Йорк: Harper Entertainment . ISBN  978-0060538163 .
  16. ^ Jump up to: а б «История комиксов» . Случайная история . 18 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2013 года . Проверено 16 июля 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б Браун, Митчелл (2000). «100 величайших комиксов ХХ века: шутки на параде » . Архивировано из оригинала 24 февраля 2003 года . Проверено 24 февраля 2003 г.
  18. ^ «Приколы на параде», База данных Grand Comics. По состоянию на 29 октября 2018 г.
  19. ^ Дэвин, Эрик Лейф (2005). Партнеры в чудесе: женщины и рождение научной фантастики, 1926–1965 гг . Лексингтонские книги . п. 169. ИСБН  978-0739112663 .
  20. ^ Каплан, Арье (2008). От Кракова до Криптона: евреи и комиксы . Еврейское издательское общество . п. 6 . ISBN  9780827608436 .
  21. ^ Дэниелс, Лес. Комиксы DC: 60 лет любимым героям комиксов в мире (Маленький Браун, 1995).
  22. ^ Дэниэлс, Лес . Бэтмен: Полная история . Книги хроники, 1999. ISBN   978-0-8118-4232-7 , с. 18
  23. ^ Дэниэлс [ нужна страница ]
  24. ^ Лоуренс Маслон ; Михаил Кантор. Супергерои!:Накидки-капюшоны и создание культуры комиксов . п. 49.
  25. ^ Jump up to: а б Габилье, стр. 51
  26. ^ Гуларт, Рон (1991). Американским комиксам более 50 лет . Публикации Интернешнл. п. 161. Источник сообщает, что общий объем продаж комиксов составил 275 миллионов в 1945 году, 300 миллионов в 1947 году и 340 миллионов в 1949 году.
  27. ^ Габилье, стр. 40.
  28. ^ Габилье, стр. 44.
  29. ^ Jump up to: а б Габилье, стр. 46
  30. ^ Габилье, страницы 48–49.
  31. ^ Габилье, страницы 47–48.
  32. ^ Габилье, стр. 47.
  33. ^ Jump up to: а б Габилье, стр. 49
  34. ^ Габилье, стр. 50.
  35. ^ Серджи, Джо (8 июня 2012 г.). «1948: год, когда комиксы встретили свою пару» . Фонд правовой защиты комиксов . Проверено 26 июля 2020 г.
  36. ^ Дэниелс, Лес (1971). Комикс: История комиксов в Америке . Книги Бонанза. п. 84.
  37. ^ Рон Гуларт. 1991. Американским комиксам более 50 лет. Публикации Интернешнл. стр.217
  38. ^ Габилье, страница 52.
  39. ^ « Происхождение системы распространения », Mile High Comics. Проверено 23 ноября 2016 г.
  40. ^ Кронин, Брайан (4 августа 2005 г.), « Истоки системы распространения », Ресурсы по комиксам. Проверено 23 ноября 2016 г.
  41. ^ Габилье, страница 67.
  42. ^ Габилье, страница 65.
  43. ^ Габилье, страница 66.
  44. ^ Габилье, страница 82.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Они представляют три различных типа жанра, различающихся как историческим развитием и художественным стилем, так и форматами публикаций.
  2. ^ Фактические оценки варьируются от 840 миллионов до 1,3 миллиарда. [1]
  3. ^ Примером сенсационного освещения комиксов в средствах массовой информации является «Конфиденциальный файл: комиксы ужасов!» , транслировавшийся 9 октября 1955 года на лос-анджелесском телеканале KTTV .

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54db640f998fe951268eaaa4c796d3af__1720149480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/af/54db640f998fe951268eaaa4c796d3af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American comic book - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)