Всеамериканские публикации
![]() | |
Жанр | Супергерои , приключения , забавные животные , юмор |
---|---|
Основан | 1939 год |
Основатель | Макс Гейнс |
Несуществующий | 1944 год |
Судьба | слился с National Comics Publications . В 1946 году |
Преемник | Национальные публикации комиксов |
Штаб-квартира | 225 Лафайет-стрит Нью-Йорк , США |
Ключевые люди | Гарри Доненфельд Джек Либовиц |
Продукты | Комиксы |
Всеамериканские публикации, Inc. [ примечание 1 ] была одной из двух американских компаний по производству комиксов , которые объединились в современную DC Comics , одного из двух крупнейших издателей комиксов в Соединенных Штатах. Супергерои, созданные для All-American, включают оригинальный Атом , Флэш , Зеленый Фонарь , Человек-Ястреб и Чудо-женщину , все из Золотого века комиксов 1940-х годов .
История публикации
[ редактировать ]Макс Гейнс , будущий основатель EC Comics , основал All-American Publications в 1939 году после успешного поиска финансирования у Гарри Доненфельда . [ 1 ] : 147 Генеральный директор National Allied Publications (издатель Action Comics и других изданий) и дочерней компании Detective Comics (издатель одноименного комикса ). Вот что пишет Джерард Джонс об инвестициях Доненфельда:

Гарри согласился при одном условии: чтобы [Гейнс] взял [партнера по детективным комиксам] Джека Либовица в качестве своего партнера. ... У Джека возникнет искушение уйти и основать конкурирующую компанию, если его ничто не удержит. И вполне возможно, что для Гарри это был способ держать Гейнса под контролем; поскольку Джек все еще получал зарплату и значительные бонусы от Detective Comics и [самораспространения] Independent News , он не позволил Гейнсу уйти в одиночку или действовать вопреки интересам других компаний. ... Гейнс стал директором, а Джек Либовиц - миноритарным владельцем All-American [Publications]. [ 1 ] : 164
Хотя компания All-American, расположенная по адресу Лафайет-стрит, 225 на Манхэттене , была физически отделена от офисных помещений округа Колумбия в верхней части города на Лексингтон-авеню , 480 , она использовала неофициальный логотип «DC» на большинстве своих обложек в целях распространения и маркетинга. В 1944 году [ 1 ] : 223 [ 2 ] К июню 1945 года Гейнс продал свою долю в компании Либовицу. [ 3 ] оставив только библейские истории в картинках в качестве основы своей новой компании EC. Как описывает Джонс,
Гейнс видел, что моде на супергероев приходит конец, и хотел заняться чем-то более долговечным, например детскими книгами и журналами. ... В 1944 году он решил, что с него хватит. Он позволил Джеку Либовицу выкупить его, взяв взаймы у Гарри... Либовиц быстро организовал слияние All American Comics и Detective Comics с National Comics , младшим партнером, вице-президентом и издателем которой он был. Затем он взял на себя ответственность за объединение компаний National Comics, Independent News и их дочерних фирм в единую корпоративную структуру — National Periodical Publications ». [ 1 ] : 223
В конце 1944 года, но незадолго до слияния, Гейнс впервые провел ребрендинг All-American, используя собственный логотип, начиная с обложки книг, датированных февралем 1945 года: All-Flash # 17, Sensation Comics # 38, Flash Comics # 62, Green Lantern. № 14, Забавные штучки № 3 и Матт и Джефф [ примечание 2 ] № 64 в следующем месяце № 16, а также All-American Comics без дефиса и All Star Comics № 24. [ 4 ] [ 5 ] Позже Либовиц объединил свои компании и компании Доненфельда в National Comics Publications к 30 сентября 1946 года. [ 1 ] : 223
Творческое наследие
[ редактировать ]
За время существования All-American между двумя редакционно независимыми компаниями происходило много перекрестного продвижения, настолько, что первое появление Общества Справедливости Америки в All Star Comics # 3 (зима 1940/41) было включено в его список. Всеамериканские персонажи Атом, Флэш, Зеленый Фонарь и Человек-Ястреб, а также национальные персонажи Доктор Фейт , Человек-Час (как его тогда называли), Призрак и Песочный человек комиксов — создание первого межфирменного кроссовера . [ 6 ] [ примечание 3 ] с взаимодействующими персонажами из разных компаний - хотя Песочный человек, Призрак и Часовый человек от National ранее появлялись в одиночных приключениях в All Star Comics # 1 (лето 1940).
Под руководством Гейнса в качестве редактора и при поддержке Шелдона Майера All-American Publications запустила свою флагманскую серию All-American Comics , премьера которой состоялась в апреле 1939 года. Как и многие комиксы того времени, All-American дебютировал как смесь газетных комиксов , переизданных в цвете, и небольшого количества оригинальных элементов, похожих на комиксы. Среди стрипов было три хита эпохи: Матт и Джефф , [ примечание 2 ] Эл Смит призрак создателя стрип-шоу Бада Фишера ; Скиппи , Перси Кросби ; и «Люди Тунервилля» Фонтейна Фокса . Новый контент включал Scribbly , полуавтобиографический рассказ Майера о мальчике-карикатуристе. До октября 1948 года All-American Comics вышло 102 выпуска.
В том же месяце дебютировал Movie Comics («Полный киносеанс за 10 центов»), в котором представлены простые адаптации фильмов с использованием нарисованных кадров из фильмов, а также карикатуриста Эда Уилана популярные комиксы Minute Movies . В первом из шести выпусков, вышедших в августе 1939 года, было адаптировано не менее пяти фильмов: «Сын Франкенштейна» , «Гунга Дин» , «Великий человек голосует» , «Рыбацкая пристань » и «Разведчики спешат на помощь» .
Следующими двумя комиксами были «Матт и Джефф» . [ примечание 2 ] с лета 1939 г. по июнь 1958 г. было выпущено 103 номера; и дебют компании о супергероях, Flash Comics # 1 (январь 1940 г.), в котором был представлен главный герой-суперспидстер, созданный писателем Гарднером Фоксом и художником Гарри Лампертом , а также Человек-ястреб Золотого века и будущая Девушка-Ястреб, созданная Фоксом и художником. Деннис Невилл и Джонни Тандер , написанные, среди прочего, сценаристом Джоном Вентвортом и художником Стэном Ашмайером.
Зеленый Фонарь Золотого Века, написанный о Бэтмене писателем Биллом Фингером и художником Мартином Ноделлом , дебютировал в All-American Comics № 16 (июль 1940 г.), за ним последовал оригинальный Атом, созданный Биллом О'Коннором и художником Беном Флинтоном, в All-American Comics. № 19 (ноябрь 1940 г.). Чудо-женщина была представлена в девятистраничном рассказе в All Star Comics № 8 (декабрь/январь 1941/1942), произведенном психологом Уильямом Моултоном Марстоном (под псевдонимом Чарльз Моултон ) и Максом Чарльзом Гейнсом и нарисованном художником. Гарри Дж. Питер .

Титулы
[ редактировать ]- Всеамериканские комиксы (начались в апреле 1939 г.)
- All-Flash (начался летом 1941 г.)
- All Star Comics (начало летом 1940 года; совместное издание с Detective Comics, Inc.)
- Комическая кавалькада (началась зимой 1942–1943 гг.)
- Флэш-комиксы (начало января 1940 г.)
- Забавные вещи (начало летом 1944 г.)
- Зеленый Фонарь (начался осенью 1941 г.)
- Кинокомиксы (1939)
- Матт и Джефф (начало в сентябре 1939 г.)
- Рассказы в картинках из Библии - Новый Завет (1944–1945)
- Истории в картинках из Библии - Ветхий Завет (1942 - осень 1943 г.)
- Sensation Comics (начало января 1942 г.)
- Большой всеамериканский комикс (1944, одноразовый)
- Чудо-женщина (началась летом 1942 г.)
Полностью американские персонажи
[ редактировать ]![]() | Этот список литературы неполный ; Вы можете помочь, добавив недостающие элементы . ( октябрь 2021 г. ) |

Супергерой / борец с преступностью в маске
[ редактировать ]- Атом
- Черная Канарейка
- Доктор Мид-Найт
- Флэш
- Гей -призрак
- Зеленый Фонарь
- Человек-Ястреб и Девушка-Ястреб
- Хоп Харриган
- Король
- Маленький мальчик Блю и синие мальчики
- Мистер Потрясающий
- Саргон Колдун
- Джонни Тандер
- Гэри Конкорд, Ультрачеловек
- Кнут
- Дикая кошка
- Чудо-женщина
Авантюрист/война
[ редактировать ]- Черный пират
- Клифф Корнуолл
- Стрелок Годби
- Красный, белый и синий (Ред Дуган, Уайти Смит, Блуи Блю)
Смешной-звериный/другой юмор
[ редактировать ]- Бульдог Барабанная Головка
- Красный Торнадо
- Мальчик-карикатурист Scribbly
Примечания
[ редактировать ]- ^ Имя пишется через дефис согласно логотипу (на фото) и источникам, включая All-American Publications в Toonopedia Дона Маркштейна . Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б с В комиксе, в отличие от комикса, название писалось с амперсандом. См.: Матт и Джефф в базе данных Grand Comics .
- ^ Главные звезды National, Бэтмен и Супермен, впервые стали «почетными» членами Общества Справедливости в All Star Comics # 7 (декабрь 1941 г.), сыграв эпизодические роли в трехстраничном вступлении и четырехстраничном заключении истории. 1 000 000 долларов для сирот войны». См.: Комиксы всех звезд №7 в базе данных Grand Comics.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Джонс, Джерард (2004). Люди завтрашнего дня: компьютерщики, гангстеры и рождение комиксов . Нью-Йорк: Основные книги. ISBN 9780465036561 .
- ^ Дэниелс, Лес (1995). Комиксы DC: шестьдесят лет любимым героям комиксов в мире (1-е изд.). Бостон: Булфинч Пресс . п. 48. ИСБН 0821220764 .
Возможно, слияние двух фирм было неизбежным, и это произошло в 1944 году, когда Либовиц выкупил долю Гейнса.
- ^ Шелли, Билл; Шелли, Уильям (17 ноября 2008 г.). Человек Рока: Биография Джо Куберта . Книги по фантаграфике . ISBN 1560979283 .
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Кляйн, Тодд (9 июля 2013 г.). «Офисы DC Comics 1930-1950-е годы, часть 2» . Блог Тодда . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Комментарии, Марк Зейферт | Последнее обновление | (20 мая 2020 г.). «Всеамериканская часть 1: Истоки организованной преступности в комиксах DC» . bloodcool.com . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Кронин, Брайан (30 июня 2005 г.). «Комикс «Городские легенды» №5!» . Комиксы должны быть хорошими . Машина обратного пути. Архивировано из оригинала 18 августа 2006 года . Проверено 11 февраля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- DC Comics и Общество Справедливости Америки в Toonopedia Дона Маркштейна
- Хронология комиксов DC , SupermanArtists.comics.org
- Всеамериканские публикации
- 1939 заведений в Нью-Йорке
- Закрытие 1944 года в Нью-Йорке (штат)
- Издательства в Нью-Йорке
- Американские компании, основанные в 1939 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1944 году.
- Издательства, основанные в 1939 году.
- Издательства ликвидированы в 1944 году.
- Слияния и поглощения 1944 года