Jump to content

Кармин Инфантино

Кармин Инфантино
Инфантино в октябре 2010 года
Рожденный ( 1925-05-24 ) 24 мая 1925 г.
Бруклин , Нью-Йорк , Нью-Йорк, США
Умер 4 апреля 2013 г. ) ( 2013-04-04 ) ( 87 лет
Манхэттен , Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Район(ы) Карандаш , Редактор, Издатель
Известные работы
Детективные комиксы , Флэш ,
Витрина , Звездные войны
Награды Премия Национального общества карикатуристов, различные награды Alley Awards. Расширенный список.

Кармин Инфантино ( / ɪ n f ən ˈ t n / ; 24 мая 1925 г.) [ 1 ] – 4 апреля 2013 г.) [ 2 ] [ 3 ] был американским комиксов художником и редактором , в первую очередь для DC Comics , в конце 1950-х и начале 1960-х годов, в период, известный как Серебряный век комиксов . Среди его творений персонажей — Черная Канарейка и Серебряного века версия супергероя DC Флэш с писателем Робертом Канигером , растягивающийся удлиненный человек с Джоном Брумом , Барбара Гордон, вторая Бэтгёрл с писателем Гарднером Фоксом , Мертвец с писателем Арнольдом Дрейком и Кристофер Ченс. , вторая версия Human Target с Леном Вейном .

комиксов В 2000 году он был введен в Зал славы Уилла Эйснера .

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Кармине Инфантино родился от акушерки в квартире своей семьи в Бруклине , Нью-Йорк. Его отец, Паскуале «Патрик» Инфантино, родившийся в Нью-Йорке, изначально был музыкантом, игравшим на саксофоне , кларнете и скрипке , и имел группу с композитором Гарри Уорреном . Во время Великой депрессии он начал карьеру лицензированного сантехника . Мать Кармине Инфантино, Анджела Роза ДеллаБадиа, эмигрировала из Калитри , горного городка к северо-востоку от Неаполя, Италия . [ 4 ]

Инфантино учился в государственных школах 75 и 85 в Бруклине, а затем поступил в Школу промышленного искусства (позже переименованную в Высшую школу искусства и дизайна ) на Манхэттене . [ 5 ] На первом году обучения в средней школе Инфантино начал работать на Гарри «А» Чеслера , чья студия была одной из немногих «упаковщиков» комиксов, которые создавали полные комиксы для издателей, стремившихся выйти на развивающуюся область в 1930–1940-х годах . Эпоха комиксов . Инфантино вспоминал:

В детстве я ходил по компаниям, заходил и пытался знакомиться с людьми — ничего не происходило. Однажды я пошел в это место на 23-й улице, в этот старый полуразрушенный склад, и встретил Гарри Чеслера . Мне сказали, что он был подлым парнем, он использовал людей и брал художников. Но он был очень мил со мной. Он сказал: «Смотри, малыш. Приходи сюда, я буду давать тебе доллар в день, просто изучай искусство, учись и развивайся». «Это было чертовски мило с его стороны», — подумал я. Он делал это для меня целое лето. [ 5 ]

Инфантино был дядей музыканта Джима Инфантино , в чей альбом 2003 года « Они повсюду » вошла песня «Баллада о Барри Аллене». Инфантино создал обложку альбома. [ 6 ]

Карандашом Фрэнка Джакойи обложка Инфантино нарисовал изображение « Джек Фрост » в USA Comics #3 ( датирована январем 1942 года) из Timely Comics , предшественника Marvel Comics . Он написал в своей автобиографии, что

...Фрэнк Джакойя и я находились в постоянном контакте. Однажды в 40-м году мы решили пойти в Timely Comics... посмотреть, сможем ли мы найти работу. Они дали нам сценарий под названием «Джек Фрост», и этот рассказ стал нашей первой опубликованной работой. Фрэнк рисовал карандашами, а я рисовал. Джо Саймон был редактором и предложил нам обоим штатную работу. Фрэнк бросил школу и устроился на работу. Я отчаянно хотел бросить школу и сказал отцу, что это прекрасная возможность. Он сказал: «Ни в коем случае! Ты закончишь школу. Дела были очень плохи, он отчаянно нуждался в деньгах, но не давал мне бросить школу. Он сказал: «Школа на первом месте». Если ты настолько хорош, работа появится позже». Я не могу любить этого человека достаточно для этого. Итак, Фрэнк согласился на работу, а я нет. Мне было 15 или 16 лет, и в начале 40-х я просто продолжал бродить по миру в поисках внештатной работы, одновременно продолжая учебу. [ 7 ]

В течение десятилетия Инфантино в конечном итоге работал на несколько издателей, рисуя истории о Человеке-Факеле и Ангеле для Timely; Airboy и Heap Истории для Hillman Periodicals ; [ 8 ] работа на упаковщика Джека Биндера , который поставлял комиксы Fawcett ; кратко в Holyoke Publishing ; затем приземлился в DC Comics . Первой опубликованной работой Инфантино для DC была «Чёрная Канарейка», шестистраничный рассказ Джонни Тандера в Flash Comics #86 (август 1947 года), в котором была представлена ​​супергероиня Чёрная Канарейка . [ 9 ] Давняя связь Инфантино с мифами о Флэше началась с рассказа «Тайный город» в All-Flash № 31 (октябрь – ноябрь 1947 г.). [ 10 ] Золотого Века Он также стал постоянным художником Зеленого Фонаря и Общества Справедливости Америки . [ 8 ]

В 1950-е годы Инфантино работал фрилансером в Джо Саймона и Джека Кирби компании Prize Comics , рисуя сериал «Чарли Чан» . Вернувшись в Вашингтон, во время затишья в популярности супергероев , Инфантино рисовал вестерны , детективы , научно-фантастические комиксы. [ 8 ]

Серебряный век

[ редактировать ]

В 1956 году редактор округа Колумбия Джулиус Шварц поручил писателю Роберту Канигеру и художнику Инфантино выполнить первую попытку компании возродить супергероев: обновленную версию Флэша, которая появится в выпуске № 4 (октябрь 1956 года) пробной серии Showcase . Инфантино разработал ставшую теперь классической красную униформу с желтыми деталями (напоминающую оригинальную форму Фосетта Капитана Марвела ), стремясь сохранить костюм как можно более обтекаемым, и использовал свои дизайнерские способности, чтобы создать новый визуальный язык, чтобы изобразить скорость Флэша. используя как вертикальные, так и горизонтальные линии движения, чтобы сделать фигуру красно-желтым размытием. Окончательный успех нового научно-фантастического «Флэша» ознаменовал массовое возвращение супергероев и начало того, что фанаты и историки называют Серебряным веком комиксов. [ 11 ]

Витрина № 4 (октябрь 1956 г.): Начинается Серебряный век. Обложка выполнена Кармине Инфантино и Джо Кубертом .

Инфантино нарисовал « Вспышку двух миров », знаковую достопримечательность [ 12 ] рассказ, опубликованный в The Flash # 123 (сентябрь 1961 г.), который представил Землю-Два и, в более общем плане, концепцию мультивселенной . DC Comics [ 13 ] Инфантино продолжал работать на Шварца над другими его фильмами и названиями, в первую очередь над « Адамом Стрэнджем » в «Тайне в космосе » , сменив первого художника персонажа, Майка Сековски . В 1964 году на Шварца возложили ответственность за возрождение увядших названий Бэтмена . Сценарист Джон Брум и художник Инфантино отбросили глупые аспекты, которые закрались в сериал (такие как «Туз-гончая » и «Бэт-Майт» ), и придали «новому облику» Бэтмена и Робина более детективно-ориентированное направление и более изящное мастерство рисования, что доказало хитовая комбинация. [ 14 ]

Другие особенности и персонажи, которых Инфантино нарисовал в Вашингтоне, включают «Музей космоса» и « Удлиненный человек» . Вместе с Гарднером Фоксом Инфантино создал блокбастер в детективном комиксе № 345 (ноябрь 1965 г.). [ 15 ] и Барбара Гордон в роли новой версии Бэтгерл в детективном комиксе № 359 (январь 1967 г.). [ 16 ] Писатель Арнольд Дрейк и Инфантино создали сверхъестественного супергероя Мертвеца в «Странных приключениях № 205» (октябрь 1967 г.). [ 17 ] [ 18 ] Эта история включала первое известное изображение наркотиков в истории, одобренной Управлением по кодексу комиксов . [ 19 ]

Редакционный директор DC Comics

[ редактировать ]

поручил Инфантино В конце 1966 — начале 1967 года Ирвин Доненфельд разработать обложки для всей линейки DC. Стэн Ли узнал об этом и обратился к Инфантино с предложением о переходе в Marvel за 22 000 долларов. Издатель Джек Либовиц подтвердил, что DC не может принять это предложение, но может назначить Инфантино на должность арт-директора. Поначалу Инфантино сопротивлялся, но принял то, что Либовиц назвал вызовом, и остался в Вашингтоне. [ 20 ] Когда DC был продан Kinney National Company , Инфантино был назначен директором редакции. Он начал с найма новых талантов и продвижения художников на редакционные должности. Он нанял Дика Джордано из Charlton Comics и назначил редакторами художников Джо Орландо , Джо Куберта и Майка Сековски. новые таланты, такие как художник Нил Адамс и писатель Денни О'Нил В компанию были привлечены . Некоторые из старых персонажей DC были обновлены О'Нилом, включая Чудо-женщину ; [ 21 ] Бэтмен; Зеленый Фонарь и Зеленая Стрела ; и Супермен . [ 22 ]

В 1970 году Инфантино подписал контракт с звездным художником Marvel Comics и соавтором рассказов Джеком Кирби на контракт с DC Comics. Начав с приятеля Супермена Джимми Олсена , Кирби создал свою сагу о Четвертом мире , которая переплеталась с существующим названием и тремя новыми сериями, которые он создал. После того, как названия «Четвертого мира» были отменены, Кирби создал несколько других сериалов для DC, включая OMAC , Каманди , Демон и, вместе с бывшим партнером Джо Саймоном, в последний раз новое воплощение Песочного человека , прежде чем вернуться к фрилансу для Marvel. в 1975 году. [ 2 ]

Издатель комиксов DC

[ редактировать ]

Инфантино стал издателем DC в начале 1971 года, во время снижения тиражей комиксов компании, и он предпринял ряд изменений. Стремясь увеличить доход, он поднял цену обложки комиксов DC с 15 до 25 центов, одновременно увеличив количество страниц за счет добавления переизданий и новых функций резервного копирования. [ 23 ] Marvel отреагировала на повышение цен, но затем упала до 20 центов; DC оставался на уровне 25 центов около года, и это решение в конечном итоге плохо сказалось на общих продажах. [ 24 ] [ 25 ]

Инфантино и писатель Лен Вейн совместно создали функцию « Человеческая мишень » в Action Comics № 419 (декабрь 1972 г.). [ 26 ] Персонаж был адаптирован для недолговечного ABC телесериала с Риком Спрингфилдом в главной роли , который дебютировал в июле 1992 года. [ 27 ]

Посоветовавшись со сценаристом Марио Пьюзо по поводу сюжетов фильмов «Супермен: Фильм» и «Супермен 2» , [ 28 ] [ 29 ] Инфантино сотрудничал с Marvel над историческим кроссовером компании « Супермен против Нового Человека-паука» . В январе 1976 года Warner Communications заменила Инфантино издателем журнала Дженетт Кан , человеком, новичком в области комиксов. Инфантино вернулся к рисованию фрилансером. [ 30 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]
Женщина-Паук № 8 (ноябрь 1978 г.). Обложка создана Инфантино и Стивом Лейалохой .

Позже Инфантино стал автором ряда названий для Warren Publishing последнего и Marvel, в том числе «Звездных войн» . [ 31 ] Женщина-Паук , [ 32 ] и Нова . Его краткое сотрудничество с Джимом Шутером привело к появлению Паладина в «Сорвиголове № 150» (январь 1978 г.). [ 33 ] Во время работы Инфантино над сериалом «Звездные войны» это была одна из самых продаваемых игр в отрасли. [ 34 ] создал возрождение функции « Наберите H для героя В 1981 году он вернулся в DC Comics и совместно с писателем Марвом Вольфманом » в специальной вставке в Legion of Super-Heroes # 272 (февраль 1981 года). [ 35 ] Он и писатель Кэри Бейтс создали резервную копию Бэтмена для детективного комикса № 500 (март 1981 г.). [ 36 ] [ 37 ] Инфантино вернулся к названию The Flash с выпуском № 296 (апрель 1981 г.) и рисовал сериал до его отмены в выпуске № 350 (октябрь 1985 г.). Он нарисовал The Flash # 300 (август 1981 г.) в формате Dollar Comics . [ 38 ] и был одним из художников двойной « Лиги справедливости Америки» № 200 (март 1982 г.), в его главе представлены как Флэш, так и Удлиненный человек , персонажи, которых он создал совместно. [ 39 ]

Он был одним из участников ограниченной серии DC Challenge в 1986 году. [ 40 ] Другие проекты 1980-х годов включали в себя написание карандашом «Новые дерзкие приключения Супергёрл» и [ 41 ] мини- сериал «Красный Торнадо» и комикс, связанный с телесериалом В. « В 1990 году он последовал за Маршаллом Роджерсом в качестве художника о Бэтмене газетного комикса и рисовал его до тех пор, пока в следующем году он не был отменен. [ 42 ] В 1990-е годы Инфантино перед выходом на пенсию также преподавал в Школе визуальных искусств . [ 43 ] Несмотря на выход на пенсию, Инфантино появлялся на съездах комиксов в начале 21 века. [ 44 ]

В 2004 году он подал в суд на DC за права на персонажей, которых, как он утверждал, он создал, когда был фрилансером в компании. В их число входили несколько Флэша персонажей , включая Уолли Уэста , Айрис Уэст , Капитана Холода , Капитана Бумеранга , Мастера Зеркала и Гориллу Гродда , а также Удлиненного Человека и Бэтгёрл . [ 45 ] Иск был отклонен в сентябре того же года. [ 46 ]

Одна из его последних историй для компании появилась в комиксе DC Comics Presents : Batman #1 (сентябрь 2004 г.), посвященном недавно умершему Джулиусу Шварцу. [ 47 ]

Художник Ник Карди прокомментировал популярный, но апокрифический анекдот , рассказанный Юлиусом Шварцем , о том, как Инфантино уволил Карди из-за несоблюдения макета обложки, только чтобы снова нанять его несколько мгновений спустя, когда Шварц похвалил ошибочную обложку:

[На одном из собраний... Я сказал: «Знаешь, Кармин, Джули Шварц написала в [его автобиографии] что-то, чего я совсем не помню, и это совсем не похоже на тебя». И я рассказал ему об этом инциденте... и он сказал: «Это безумие. Ты знаешь, мне всегда нравились твои работы. Ну и дела, ты был одним из лучших художников в бизнесе. Парень сумасшедший». Поэтому я сказал: «Хорошо, давай». Мы подошли к столу Джули Шварц и рассказали ему, в чем заключалась наша проблема. И мы с Кармином сказали: «Мы не помним этот инцидент». Поэтому Джули сказала: «Ну, в любом случае это хорошая история». [смеется] Вот и все. На этом он отпустил ситуацию. [смеется] Он просто это придумал. [ 48 ]

Инфантино написал или участвовал в написании двух книг о своей жизни и карьере: « Удивительный мир Кармина Инфантино» (Vanguard Productions, ISBN   1-887591-12-5 ) и Кармин Инфантино: Карандаш, Издатель, Провокатор (Tomorrows Publishing, ISBN   1-60549-025-3 ).

Инфантино умер 4 апреля 2013 года в возрасте 87 лет в своем доме на Манхэттене. [ 3 ]

Наследие

[ редактировать ]

В третьем сезоне телешоу CW «Флэш» 22-я серия называется «Улица Инфантино». [ 49 ]

В Amazon Prime Video рождественском выпуске 2023 года «Веселый маленький Бэтмен» Инфантино появляется в эпизодической роли через архивный звук. [ 50 ]

Награды Инфантино включают:

Библиография

[ редактировать ]

Комиксы DC

[ редактировать ]

Комиксы Марвел

[ редактировать ]

Уоррен Паблишинг

[ редактировать ]
  1. ^ Миллер, Джон Джексон (10 июня 2005 г.). «Дни рождения индустрии комиксов» . Руководство покупателя комиксов . Иола, Висконсин. Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б Суну, Стив (4 апреля 2013 г.). «Кармин Инфантино скончался в возрасте 87 лет» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Фокс, Маргалит (5 апреля 2013 г.). «Кармин Инфантино, возродивший Бэтмена и Флэша, умер в возрасте 87 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года.
  4. ^ Кармин Инфантино с Дж. Дэвидом Сперлоком , Удивительный мир Кармина Инфантино: Автобиография . Ливан, Нью-Джерси: Vanguard Productions, 2000; ISBN   1-887591-11-7 , стр. 12–13.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Интервью Кармина Инфантино» . Журнал комиксов . Сиэтл, Вашингтон: Книги по фантаграфике . Ноябрь 1996 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2013 г.
  6. ^ Эванье, Марк (8 ноября 2003 г.). «Большое эго Джима» . Новости от меня. Архивировано из оригинала 11 ноября 2023 года . Проверено 11 ноября 2023 г.
  7. ^ Инфантино, Дж. Дэвид Сперлок , с. 19
  8. ^ Перейти обратно: а б с Кармин Инфантино в базе данных Grand Comics
  9. ^ Уоллес, Дэниел; Долан, Ханна, изд. (2010). «1940-е годы». Комиксы DC из года в год. Визуальная хроника . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . стр. 55–56. ISBN  978-0-7566-6742-9 . Дебютировав в качестве второстепенного персонажа в шестистраничном художественном фильме о Джонни Тандере, написанном Робертом Канигером и нарисованном карандашом Кармине Инфантино, Дина Дрейк [Черная Канарейка] первоначально была представлена ​​как злодейка... Черная Канарейка появилась в августе [1947 года] Flash Comics #86 представляет собой первую опубликованную работу [Инфантино] для DC. {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Уоллес «1940-е» в Долане, с. 56 «Первый рисунок Кармине Инфантино, изображающий персонажа Флэша, появился в двенадцатистраничном приключении этого выпуска «Тайный город»… именно работа Инфантино над Флэшем стала краеугольным камнем его карьеры.
  11. ^ Ирвин, Алекс «1950-е» в Долане, с. 80 «Появление второго воплощения Флэша в выпуске № 4 [Showcase] считается официальным началом Серебряного века комиксов».
  12. ^ «Юлиус Шварц» . «Дейли телеграф» . Лондон, Великобритания. 24 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 18 марта 2012 г.
  13. ^ МакЭвенни, Майкл «1960-е» в Долане, с. 103 «Эта классическая история Серебряного века возродила Флэша Золотого века и заложила основу для Мультивселенной, из которой родом он и Флэш Серебряного века».
  14. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 110: «Темный рыцарь получил столь необходимую реконструкцию от нового редактора Бэтмена Джулиуса Шварца, писателя Джона Брума и художника Кармина Инфантино. Поскольку продажи находились на рекордно низком уровне и возникла угроза отмены одной из флагманских игр DC, их капитальный ремонт был спасительный успех для DC и его любимого Бэтмена».
  15. ^ Форбек, Мэтт ; Дугалл, Аластер, изд. (2014). «1960-е». Бэтмен: Визуальная история . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 88. ИСБН  978-1465424563 . Гарднер Фокс и художник Кармин Инфантино представили в этом выпуске злодея Блокбастера. {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 122 «За девять месяцев до своего дебюта в «Бэтмене» на страницах «Детективных комиксов» появилась новая Бэтгерл … И все же идея дебюта Барбары Гордон, по словам редактора Джулиуса Шварца, была связана с желанием руководителей телесериала создать персонажа, который понравится женской аудитории, и чтобы этот персонаж появился в комиксах, поэтому писатель Гарднер Фокс и художник Кармин Инфантино совместно работали над «Дебютом Бэтгёрл на миллион долларов!»».
  17. ^ Гринбергер, Роберт (2008). «Мертвец». В Дугалле, Аластер (ред.). Энциклопедия комиксов DC . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 96. ИСБН  978-0-7566-0592-6 .
  18. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 125 «В рассказе писца Арнольда Дрейка и художника Кармина Инфантино цирковой акробат Бостон Брэнд узнал, что после его смерти в жизни было гораздо больше... История происхождения Мертвеца была первой историей, связанной с наркотиками, которая требовала предварительного одобрения Управления по кодексу комиксов. ."
  19. ^ Кронин, Брайан (24 сентября 2009 г.). «Легенды комиксов раскрыты № 226» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 26 января 2012 года . Проверено 22 декабря 2011 г. Один комикс, который, как я знаю, предшествовал поправке 1971 года [к Кодексу комиксов], был «Странные приключения № 205», первое появление Мертвеца! ... явная отсылка к наркотикам, более чем за три года до того, как Marvel Comics пришлось отказаться от Кодекса комиксов, чтобы заняться проблемой наркотиков.
  20. ^ Ро, Ронин. Сказки, которые удивляют: Джек Кирби, Стэн Ли и американская революция комиксов , с. 117–118 (Блумсбери, 2004 г.)
  21. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 131 «Кармин Инфантино хотел омолодить то, что считалось уставшей Чудо-женщиной, поэтому он поручил писателю Денни О'Нилу и художнику Майку Сековски превратить принцессу амазонок в секретного агента. Чудо-женщина была превращена в типаж Эммы Пил и то, что последовало за этим, было, возможно, самым противоречивым периодом в истории героя».
  22. ^ В, соответственно, Wonder Woman # 178 (сентябрь-октябрь 1968 г.) , Detective Comics # 395 (январь 1970 г.) , Green Lantern # 76 (апрель 1970 г.) и Superman # 233 (январь 1971 г.) в Grand Comics. База данных
  23. ^ МакЭвенни «1970-е» в Долане, стр. 144: «Хотя снижение продаж и инфляция потребовали значительного увеличения цены обложки с 15 до 25 центов, Инфантино позаботился о том, чтобы в DC были добавлены дополнительные страницы, содержащие классические перепечатки и новые резервные функции. титулы».
  24. ^ МакЭвенни «1970-е» в Долане, с. 150: «Несмотря на возобновление ажиотажа и снижение цены обложки в середине года до 20 центов, линейка комиксов DC о супергероях в 1972 году демонстрировала неравномерные результаты продаж».
  25. ^ Левитц, Пол (2010). 75 лет комиксам DC. Искусство современного мифотворчества . Кёльн, Германия: Ташен . п. 451. ИСБН  978-3-8365-1981-6 . Marvel воспользовалась этим моментом, чтобы превзойти DC по производству игр впервые с 1957 года и впервые за всю историю по продажам.
  26. ^ МакЭвенни «1970-е» в Долане, с. 153: «Начав в качестве резервной копии на страницах Action Comics , сценарист Лен Вейн и художник Кармин Инфантино представили Кристофера Ченса, мастера маскировки, который превратился бы в человеческую мишень – при условии, что вы сможете заплатить за него цену».
  27. ^ «Человеческая цель на канале ABC» . TVGuide.com . Проверено 31 января 2011 г.
  28. ^ Амаш, Джим; Нолен-Уитингтон, Эрик (2010). Кармин Инфантино: карандаш, издатель, провокатор . Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows . п. 125. Архивировано в Google Книгах . Проверено 7 апреля 2013 г.
  29. ^ Страуд, Брайан (31 декабря 2011 г.). «Интервью Кармине Инфантино» . Мудрец Серебряного века. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года. В сценарии должно было быть мое имя. Я должен был участвовать в фильме, а потом, когда меня бросили, мое имя убрали из фильма. С этим невозможно бороться, но я много над этим поработал. Очень много... Я работал над Суперменом I и II и сохранил оба сюжета. По-моему, они неплохие.
  30. ^ Хьюз, Джозеф (4 апреля 2013 г.). «Соавтор «Флэша» и «Бэтгёрл» Кармин Инфантино скончался в возрасте 87 лет» . КомиксАльянс . Проверено 4 апреля 2013 г.
  31. ^ Эдвардс, Тед (1999). «Приключения в комиксах» . Несанкционированный сборник «Звездных войн» . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Литтл, Браун и компания . п. 79 . ISBN  9780316329293 . [Творческая группа сериала] закрепилась на своих местах, начиная с 11-го выпуска, когда его место заняли Арчи Гудвин и Кармин Инфантино.
  32. ^ Мэннинг, Мэтью К.; Гилберт, Лаура, изд. (2012). «1970-е». Хроники Человека-Паука, посвященные 50-летию плетения паутины . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 101. ИСБН  978-0756692360 . Писатель Марв Вольфман и легенда рисования Кармине Инфантино вновь познакомили поклонников с Женщиной-пауком в этом новом сериале, посвященном женщине-ползуну по стенам. {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  33. ^ Сандерсон, Питер ; Гилберт, Лаура, изд. (2008). «1970-е». Хроники Marvel: история по годам . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 184. ИСБН  978-0756641238 . {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  34. ^ Миллер, Джон Джексон (7 марта 1997 г.), «Ушли, но не забыты: серия Marvel Star Wars заставляла поклонников франшизы гадать между фильмами», Comics Buyer's Guide , нет. 1216, Иола, Висконсин, с. 46. ​​Самый продаваемый продукт в отрасли? У нас нет полной информации из нашей «Охоты за мусором» за 1979 и 1980 годы, но есть очень веские аргументы в пользу того, что «Звездные войны» стали самым продаваемым комиксом в отрасли в 1979 году и заняли второе место по объему продаж (после «Удивительного паука») . Мужчина ) в 1980 году.
  35. ^ Мэннинг, Мэтью К. «1980-е» в Долане, с. 192 «В шестнадцатистраничном превью журнала Legion of Super-Heroes № 272... была «Наберите 'H' для героя», новая функция, которая подняла планку взаимодействия фанатов в творческом процессе. История этой функции, написанная Марв Вольфман, автор рисунков Кармине Инфантино, увидел, как двое старшеклассников нашли циферблаты, которые превратили их в супергероев. Все, от гражданской одежды пары до героев, которыми они стали, было создано фанатами. Эта концепция будет продолжена в фильме. новый постоянный ролик в Adventure Comics » .
  36. ^ Мэннинг «1980-е» в Долане, с. 193
  37. ^ Гринбергер, Роберт (декабрь 2013 г.). «Воспоминания о детективных комиксах №500». Назад выпуск! (69). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 54–57.
  38. ^ Вайс, Бретт (декабрь 2013 г.). « Флэш №300». Назад выпуск! (69). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 58–60.
  39. ^ Сандерсон, Питер (сентябрь – октябрь 1981 г.). « Лиги справедливости Дело всех звезд № 200». Комиксы (12/13). Издательство «Новые медиа» : 17.
  40. ^ Гринбергер, Роберт (август 2017 г.). «В то время это звучало как хорошая идея: взгляд на вызов DC! ». Назад выпуск! (98). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 37.
  41. ^ Мэннинг «1980-е» в Долане, с. 198 «Под руководством писателя Пола Купперберга и плодовитого художника Кармине Инфантино «Супергёрл» обрела дом в городе Чикаго в новом продолжающемся сериале».
  42. ^ Гринбергер, Роберт; Мэннинг, Мэтью К. (2009). Хранилище Бэтмена: музей в книге с редкими предметами коллекционирования из Бэтпещеры . Филадельфия, Пенсильвания: Бегущая пресса . п. 41. ИСБН  978-0-7624-3663-7 . Вскоре после выхода полнометражного фильма 1989 года Бэтмен даже ненадолго вернулся к забавным страницам в комиксе писателя Уильяма Месснера-Лёбса... Не имея достаточной поддержки со стороны различных газет, чтобы сделать его финансово осуществимым, новый комикс закрылся. через два года, несмотря на то, что Кармине Инфантино пробовал свои силы в художественной работе.
  43. ^ Ковилл, Джейми (май 2007 г.). «Интервью с Кармином Инфантино» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2014 года . Проверено 31 августа 2012 г.
  44. ^ Майкл Юри ; Мерфи Андерсон (2005). Товарищ по Лиге справедливости: исторический и умозрительный обзор Лиги справедливости Америки Серебряного века . Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows. п. 111. ИСБН  1893905489 .
  45. ^ Брэди, Мэтт (15 июня 2004 г.). «Глядя на жалобу Инфантино» . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 14 сентября 2007 года.
  46. ^ Бест, Дэниел (14 июня 2011 г.). «Кармин М. Инфантино против DC Comics и др.: Борьба за Флэш» . Дэнни Бой, 20 век. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  47. ^ Мэннинг, Мэтью К. «2000-е» в Дугалле (2014), с. 275: «Благодаря роли Шварца в руководстве эпохой «нового облика» Бэтмена в 1960-х годах писатель Джефф Джонс и художник Кармин Инфантино рассказали современную историю о Бэтмене, которая включала в себя версию «Динамического дуэта» в духе телешоу 1966 года».
  48. ^ Бек, Спенсер (декабрь 2005 г.). «Ник Карди: Человек и Супермен». Назад выпуск! (13). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 6.
  49. ^ Берлингейм, Расс (5 сентября 2017 г.). «Флэш» получает пасхальное яйцо прямо в названии, поскольку время спасти Айрис истекает» . ComicBook.com . Проверено 5 сентября 2017 г.
  50. ^ Спрай, Джефф (5 декабря 2023 г.). «Как режиссер «Веселого маленького Бэтмена» Майк Рот развернул рождественскую сказку о Темном рыцаре» . Проверено 5 декабря 2023 г.
  51. ^ «Комиксы Division Awards» . Национальное общество карикатуристов . 2013. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с «Награды Аллеи 1961 года» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам . Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Награды Аллеи 1962 года» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам . Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  54. ^ «Награды Аллеи 1963 года» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с «Награды Аллеи 1964 года» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б «Награды Аллеи 1967 года» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам . Архивировано из оригинала 30 июня 2008 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  57. ^ «Награды Аллеи 1969 года» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам . Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  58. ^ Маркс, Барри, Кавальери, Джоуи и Хилл, Томас ( ж ), Петруччо, Стивен ( а ), Маркс, Барри ( ред. ). «Оживление Кармина Инфантино округа Колумбия» Пятьдесят, сделавших округ Колумбия великим , с. 37 (1985). Комиксы DC.
  59. ^ «Лауреаты премии «Чернильница»» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года.
[ редактировать ]
Предшественник
н/д
Флэш- художник
1959–1967
Преемник
Предшественник детективных комиксов Художник
1964–1967
Преемник
Шелдон Молдофф
Предшественник Новый исполнитель
1977–1979
Преемник
н/д
Предшественник
н/д
Женщины-Паука Художница
1978–1979
Преемник
Предшественник Звездных войн Художник
1978–1981
Преемник
Предшественник Флэш- художник
1981–1985
Преемник
н/д
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19b220f9db7ca3d636130c803d47f348__1718515500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/48/19b220f9db7ca3d636130c803d47f348.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carmine Infantino - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)