Кармин Инфантино
Кармин Инфантино | |
---|---|
![]() Инфантино в октябре 2010 года | |
Рожденный | Бруклин , Нью-Йорк , Нью-Йорк, США | 24 мая 1925 г.
Умер | 4 апреля 2013 г. Манхэттен , Нью-Йорк, Нью-Йорк, США | ( 87 лет
Район(ы) | Карандаш , Редактор, Издатель |
Известные работы | Детективные комиксы , Флэш , Витрина , Звездные войны |
Награды | Премия Национального общества карикатуристов, различные награды Alley Awards. Расширенный список. |
Кармин Инфантино ( / ɪ n f ən ˈ t iː n oʊ / ; 24 мая 1925 г.) [ 1 ] – 4 апреля 2013 г.) [ 2 ] [ 3 ] был американским комиксов художником и редактором , в первую очередь для DC Comics , в конце 1950-х и начале 1960-х годов, в период, известный как Серебряный век комиксов . Среди его творений персонажей — Черная Канарейка и Серебряного века версия супергероя DC Флэш с писателем Робертом Канигером , растягивающийся удлиненный человек с Джоном Брумом , Барбара Гордон, вторая Бэтгёрл с писателем Гарднером Фоксом , Мертвец с писателем Арнольдом Дрейком и Кристофер Ченс. , вторая версия Human Target с Леном Вейном .
комиксов В 2000 году он был введен в Зал славы Уилла Эйснера .
Ранняя жизнь и семья
[ редактировать ]Кармине Инфантино родился от акушерки в квартире своей семьи в Бруклине , Нью-Йорк. Его отец, Паскуале «Патрик» Инфантино, родившийся в Нью-Йорке, изначально был музыкантом, игравшим на саксофоне , кларнете и скрипке , и имел группу с композитором Гарри Уорреном . Во время Великой депрессии он начал карьеру лицензированного сантехника . Мать Кармине Инфантино, Анджела Роза ДеллаБадиа, эмигрировала из Калитри , горного городка к северо-востоку от Неаполя, Италия . [ 4 ]
Инфантино учился в государственных школах 75 и 85 в Бруклине, а затем поступил в Школу промышленного искусства (позже переименованную в Высшую школу искусства и дизайна ) на Манхэттене . [ 5 ] На первом году обучения в средней школе Инфантино начал работать на Гарри «А» Чеслера , чья студия была одной из немногих «упаковщиков» комиксов, которые создавали полные комиксы для издателей, стремившихся выйти на развивающуюся область в 1930–1940-х годах . Эпоха комиксов . Инфантино вспоминал:
В детстве я ходил по компаниям, заходил и пытался знакомиться с людьми — ничего не происходило. Однажды я пошел в это место на 23-й улице, в этот старый полуразрушенный склад, и встретил Гарри Чеслера . Мне сказали, что он был подлым парнем, он использовал людей и брал художников. Но он был очень мил со мной. Он сказал: «Смотри, малыш. Приходи сюда, я буду давать тебе доллар в день, просто изучай искусство, учись и развивайся». «Это было чертовски мило с его стороны», — подумал я. Он делал это для меня целое лето. [ 5 ]
Инфантино был дядей музыканта Джима Инфантино , в чей альбом 2003 года « Они повсюду » вошла песня «Баллада о Барри Аллене». Инфантино создал обложку альбома. [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]Карандашом Фрэнка Джакойи обложка Инфантино нарисовал изображение « Джек Фрост » в USA Comics #3 ( датирована январем 1942 года) из Timely Comics , предшественника Marvel Comics . Он написал в своей автобиографии, что
...Фрэнк Джакойя и я находились в постоянном контакте. Однажды в 40-м году мы решили пойти в Timely Comics... посмотреть, сможем ли мы найти работу. Они дали нам сценарий под названием «Джек Фрост», и этот рассказ стал нашей первой опубликованной работой. Фрэнк рисовал карандашами, а я рисовал. Джо Саймон был редактором и предложил нам обоим штатную работу. Фрэнк бросил школу и устроился на работу. Я отчаянно хотел бросить школу и сказал отцу, что это прекрасная возможность. Он сказал: «Ни в коем случае! Ты закончишь школу. Дела были очень плохи, он отчаянно нуждался в деньгах, но не давал мне бросить школу. Он сказал: «Школа на первом месте». Если ты настолько хорош, работа появится позже». Я не могу любить этого человека достаточно для этого. Итак, Фрэнк согласился на работу, а я нет. Мне было 15 или 16 лет, и в начале 40-х я просто продолжал бродить по миру в поисках внештатной работы, одновременно продолжая учебу. [ 7 ]
В течение десятилетия Инфантино в конечном итоге работал на несколько издателей, рисуя истории о Человеке-Факеле и Ангеле для Timely; Airboy и Heap Истории для Hillman Periodicals ; [ 8 ] работа на упаковщика Джека Биндера , который поставлял комиксы Fawcett ; кратко в Holyoke Publishing ; затем приземлился в DC Comics . Первой опубликованной работой Инфантино для DC была «Чёрная Канарейка», шестистраничный рассказ Джонни Тандера в Flash Comics #86 (август 1947 года), в котором была представлена супергероиня Чёрная Канарейка . [ 9 ] Давняя связь Инфантино с мифами о Флэше началась с рассказа «Тайный город» в All-Flash № 31 (октябрь – ноябрь 1947 г.). [ 10 ] Золотого Века Он также стал постоянным художником Зеленого Фонаря и Общества Справедливости Америки . [ 8 ]
В 1950-е годы Инфантино работал фрилансером в Джо Саймона и Джека Кирби компании Prize Comics , рисуя сериал «Чарли Чан» . Вернувшись в Вашингтон, во время затишья в популярности супергероев , Инфантино рисовал вестерны , детективы , научно-фантастические комиксы. [ 8 ]
Серебряный век
[ редактировать ]В 1956 году редактор округа Колумбия Джулиус Шварц поручил писателю Роберту Канигеру и художнику Инфантино выполнить первую попытку компании возродить супергероев: обновленную версию Флэша, которая появится в выпуске № 4 (октябрь 1956 года) пробной серии Showcase . Инфантино разработал ставшую теперь классической красную униформу с желтыми деталями (напоминающую оригинальную форму Фосетта Капитана Марвела ), стремясь сохранить костюм как можно более обтекаемым, и использовал свои дизайнерские способности, чтобы создать новый визуальный язык, чтобы изобразить скорость Флэша. используя как вертикальные, так и горизонтальные линии движения, чтобы сделать фигуру красно-желтым размытием. Окончательный успех нового научно-фантастического «Флэша» ознаменовал массовое возвращение супергероев и начало того, что фанаты и историки называют Серебряным веком комиксов. [ 11 ]
Инфантино нарисовал « Вспышку двух миров », знаковую достопримечательность [ 12 ] рассказ, опубликованный в The Flash # 123 (сентябрь 1961 г.), который представил Землю-Два и, в более общем плане, концепцию мультивселенной . DC Comics [ 13 ] Инфантино продолжал работать на Шварца над другими его фильмами и названиями, в первую очередь над « Адамом Стрэнджем » в «Тайне в космосе » , сменив первого художника персонажа, Майка Сековски . В 1964 году на Шварца возложили ответственность за возрождение увядших названий Бэтмена . Сценарист Джон Брум и художник Инфантино отбросили глупые аспекты, которые закрались в сериал (такие как «Туз-гончая » и «Бэт-Майт» ), и придали «новому облику» Бэтмена и Робина более детективно-ориентированное направление и более изящное мастерство рисования, что доказало хитовая комбинация. [ 14 ]
Другие особенности и персонажи, которых Инфантино нарисовал в Вашингтоне, включают «Музей космоса» и « Удлиненный человек» . Вместе с Гарднером Фоксом Инфантино создал блокбастер в детективном комиксе № 345 (ноябрь 1965 г.). [ 15 ] и Барбара Гордон в роли новой версии Бэтгерл в детективном комиксе № 359 (январь 1967 г.). [ 16 ] Писатель Арнольд Дрейк и Инфантино создали сверхъестественного супергероя Мертвеца в «Странных приключениях № 205» (октябрь 1967 г.). [ 17 ] [ 18 ] Эта история включала первое известное изображение наркотиков в истории, одобренной Управлением по кодексу комиксов . [ 19 ]
Редакционный директор DC Comics
[ редактировать ]поручил Инфантино В конце 1966 — начале 1967 года Ирвин Доненфельд разработать обложки для всей линейки DC. Стэн Ли узнал об этом и обратился к Инфантино с предложением о переходе в Marvel за 22 000 долларов. Издатель Джек Либовиц подтвердил, что DC не может принять это предложение, но может назначить Инфантино на должность арт-директора. Поначалу Инфантино сопротивлялся, но принял то, что Либовиц назвал вызовом, и остался в Вашингтоне. [ 20 ] Когда DC был продан Kinney National Company , Инфантино был назначен директором редакции. Он начал с найма новых талантов и продвижения художников на редакционные должности. Он нанял Дика Джордано из Charlton Comics и назначил редакторами художников Джо Орландо , Джо Куберта и Майка Сековски. новые таланты, такие как художник Нил Адамс и писатель Денни О'Нил В компанию были привлечены . Некоторые из старых персонажей DC были обновлены О'Нилом, включая Чудо-женщину ; [ 21 ] Бэтмен; Зеленый Фонарь и Зеленая Стрела ; и Супермен . [ 22 ]
В 1970 году Инфантино подписал контракт с звездным художником Marvel Comics и соавтором рассказов Джеком Кирби на контракт с DC Comics. Начав с приятеля Супермена Джимми Олсена , Кирби создал свою сагу о Четвертом мире , которая переплеталась с существующим названием и тремя новыми сериями, которые он создал. После того, как названия «Четвертого мира» были отменены, Кирби создал несколько других сериалов для DC, включая OMAC , Каманди , Демон и, вместе с бывшим партнером Джо Саймоном, в последний раз новое воплощение Песочного человека , прежде чем вернуться к фрилансу для Marvel. в 1975 году. [ 2 ]
Издатель комиксов DC
[ редактировать ]Инфантино стал издателем DC в начале 1971 года, во время снижения тиражей комиксов компании, и он предпринял ряд изменений. Стремясь увеличить доход, он поднял цену обложки комиксов DC с 15 до 25 центов, одновременно увеличив количество страниц за счет добавления переизданий и новых функций резервного копирования. [ 23 ] Marvel отреагировала на повышение цен, но затем упала до 20 центов; DC оставался на уровне 25 центов около года, и это решение в конечном итоге плохо сказалось на общих продажах. [ 24 ] [ 25 ]
Инфантино и писатель Лен Вейн совместно создали функцию « Человеческая мишень » в Action Comics № 419 (декабрь 1972 г.). [ 26 ] Персонаж был адаптирован для недолговечного ABC телесериала с Риком Спрингфилдом в главной роли , который дебютировал в июле 1992 года. [ 27 ]
Посоветовавшись со сценаристом Марио Пьюзо по поводу сюжетов фильмов «Супермен: Фильм» и «Супермен 2» , [ 28 ] [ 29 ] Инфантино сотрудничал с Marvel над историческим кроссовером компании « Супермен против Нового Человека-паука» . В январе 1976 года Warner Communications заменила Инфантино издателем журнала Дженетт Кан , человеком, новичком в области комиксов. Инфантино вернулся к рисованию фрилансером. [ 30 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]
Позже Инфантино стал автором ряда названий для Warren Publishing последнего и Marvel, в том числе «Звездных войн» . [ 31 ] Женщина-Паук , [ 32 ] и Нова . Его краткое сотрудничество с Джимом Шутером привело к появлению Паладина в «Сорвиголове № 150» (январь 1978 г.). [ 33 ] Во время работы Инфантино над сериалом «Звездные войны» это была одна из самых продаваемых игр в отрасли. [ 34 ] создал возрождение функции « Наберите H для героя В 1981 году он вернулся в DC Comics и совместно с писателем Марвом Вольфманом » в специальной вставке в Legion of Super-Heroes # 272 (февраль 1981 года). [ 35 ] Он и писатель Кэри Бейтс создали резервную копию Бэтмена для детективного комикса № 500 (март 1981 г.). [ 36 ] [ 37 ] Инфантино вернулся к названию The Flash с выпуском № 296 (апрель 1981 г.) и рисовал сериал до его отмены в выпуске № 350 (октябрь 1985 г.). Он нарисовал The Flash # 300 (август 1981 г.) в формате Dollar Comics . [ 38 ] и был одним из художников двойной « Лиги справедливости Америки» № 200 (март 1982 г.), в его главе представлены как Флэш, так и Удлиненный человек , персонажи, которых он создал совместно. [ 39 ]
Он был одним из участников ограниченной серии DC Challenge в 1986 году. [ 40 ] Другие проекты 1980-х годов включали в себя написание карандашом «Новые дерзкие приключения Супергёрл» и [ 41 ] мини- сериал «Красный Торнадо» и комикс, связанный с телесериалом В. « В 1990 году он последовал за Маршаллом Роджерсом в качестве художника о Бэтмене газетного комикса и рисовал его до тех пор, пока в следующем году он не был отменен. [ 42 ] В 1990-е годы Инфантино перед выходом на пенсию также преподавал в Школе визуальных искусств . [ 43 ] Несмотря на выход на пенсию, Инфантино появлялся на съездах комиксов в начале 21 века. [ 44 ]
В 2004 году он подал в суд на DC за права на персонажей, которых, как он утверждал, он создал, когда был фрилансером в компании. В их число входили несколько Флэша персонажей , включая Уолли Уэста , Айрис Уэст , Капитана Холода , Капитана Бумеранга , Мастера Зеркала и Гориллу Гродда , а также Удлиненного Человека и Бэтгёрл . [ 45 ] Иск был отклонен в сентябре того же года. [ 46 ]
Одна из его последних историй для компании появилась в комиксе DC Comics Presents : Batman #1 (сентябрь 2004 г.), посвященном недавно умершему Джулиусу Шварцу. [ 47 ]
Художник Ник Карди прокомментировал популярный, но апокрифический анекдот , рассказанный Юлиусом Шварцем , о том, как Инфантино уволил Карди из-за несоблюдения макета обложки, только чтобы снова нанять его несколько мгновений спустя, когда Шварц похвалил ошибочную обложку:
[На одном из собраний... Я сказал: «Знаешь, Кармин, Джули Шварц написала в [его автобиографии] что-то, чего я совсем не помню, и это совсем не похоже на тебя». И я рассказал ему об этом инциденте... и он сказал: «Это безумие. Ты знаешь, мне всегда нравились твои работы. Ну и дела, ты был одним из лучших художников в бизнесе. Парень сумасшедший». Поэтому я сказал: «Хорошо, давай». Мы подошли к столу Джули Шварц и рассказали ему, в чем заключалась наша проблема. И мы с Кармином сказали: «Мы не помним этот инцидент». Поэтому Джули сказала: «Ну, в любом случае это хорошая история». [смеется] Вот и все. На этом он отпустил ситуацию. [смеется] Он просто это придумал. [ 48 ]
Инфантино написал или участвовал в написании двух книг о своей жизни и карьере: « Удивительный мир Кармина Инфантино» (Vanguard Productions, ISBN 1-887591-12-5 ) и Кармин Инфантино: Карандаш, Издатель, Провокатор (Tomorrows Publishing, ISBN 1-60549-025-3 ).
Смерть
[ редактировать ]Инфантино умер 4 апреля 2013 года в возрасте 87 лет в своем доме на Манхэттене. [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]В третьем сезоне телешоу CW «Флэш» 22-я серия называется «Улица Инфантино». [ 49 ]
В Amazon Prime Video рождественском выпуске 2023 года «Веселый маленький Бэтмен» Инфантино появляется в эпизодической роли через архивный звук. [ 50 ]
Награды
[ редактировать ]Награды Инфантино включают:
- 1958 года Премия Национального общества карикатуристов , лучший комикс [ 51 ]
- 1961 года Премия Alley Award , лучший сингл: The Flash # 123 (с Гарднером Фоксом ) [ 52 ]
- Премия Alley 1961 года, лучший рассказ: «Вспышка двух миров», The Flash # 123 (с Гарднером Фоксом ) [ 52 ]
- Премия Аллеи 1961 года, лучший артист [ 52 ]
- Премия Alley 1962 года, лучший рассказ длиной в книгу: «Планета, которая остановилась!», Mystery in Space # 75 (с Гарднером Фоксом ) [ 53 ]
- Премия Аллеи 1962 года, лучший художник-карандаш [ 53 ]
- Премия Аллеи 1963 года, лучший артист [ 54 ]
- Премия Alley 1964 года, лучший рассказ: «Дверь в неизвестное», The Flash # 148 (с Джоном Брумом ) [ 55 ]
- Премия Аллеи 1964 года, лучший художник-карандаш [ 55 ]
- Премия Alley 1964 года, лучшая обложка комикса ( Детективный комикс № 329 с Мерфи Андерсоном ) [ 55 ]
- Премия Alley Award 1967 года, лучший полнометражный рассказ: «Кто лежал в моей могиле?», Strange Adventures # 205 (с Арнольдом Дрейком ) [ 56 ]
- Премия Alley Award 1967 года, лучший новый стриптиз: « Мертвец » в «Странных приключениях » (с Арнольдом Дрейком ) [ 56 ]
- Специальная премия Alley Award 1969 года за человека, «который олицетворяет дух новаторства и изобретательности в области комического искусства». [ 57 ]
- 1985: Назван одним из лауреатов премии DC Comics в издании, посвященном 50-летнему юбилею компании, «Пятьдесят, кто сделал DC великим» . [ 58 ]
- 2000: Премия «Чернильница» [ 59 ]
Библиография
[ редактировать ]Комиксы DC
[ редактировать ]- Комиксы-боевики ( Человеческая мишень ) № 419 (1972); ( Супермен , Найтвинг , Зеленый Фонарь , Мертвец ) #642 (1989)
- Приключенческие комиксы ( Черная Канарейка ) № 399 (1970); ( Наберите H для героя ) # 479–485, 487–490 (1981–1982)
- Приключения Чудо-пса Рекса ( Детектив Шимпанзе ) № 1–4, 6, 13, 15–46 (1952–1959)
- Бэтмен 208, 234–235, 255, 261–262 (1969–1975)
- Лучшее из DC ( Юные Титаны ) # 18 (1981)
- Отважные и смелые № 67, 72, 172, 183, 190, 194 (1966–1983)
- Опасный след (мини-сериал) № 1–4 (1993)
- Вызов DC # 3 (1986)
- DC Comics представляет (Супермен и Флэш) # 73 (1984)
- DC Comics представляет: Бэтмен ( выпуск, посвященный Джулиусу Шварцу ) (2004)
- Детективные комиксы (Мальчики-коммандос): № 144–148; (Бэтмен): № 327, 329, 331, 333, 335, 337, 339, 341, 343, 345, 347, 349, 351, 353, 355, 357, 359, 361, 363, 366–367, 369; ( Удлиненный мужчина ): № 327–330, 332–342, 344–358, 362–363, 366–367, 500 (1964–1967, 1981).
- Флэш № 105–174 (1959–1967), № 296–350 (1981–1985).
- Зеленый Фонарь , т. 2, № 53 (1967); ( Адам Стрэндж ): № 137, 145–147; ( Корпус Зеленых Фонарей ) № 151–153 (1981–1982)
- Таинственный дом № 294, 296 (1981)
- Лига справедливости Америки № 200, 206 (1982)
- Легион Супергероев (для просмотра героя наберите «H» ) № 272; (резервная история) № 289 (1981–1982)
- Тайна в космосе (Рыцари Галактики) № 1–8 (1951–1952); ( Адам Стрэндж ) № 53–84 (1959–1963); № 117 (1981)
- Призрачный незнакомец № 1–3, 5–6 (1952–1953)
- Красный Торнадо , мини-сериал, № 1–4 (1985)
- Тайное происхождение (Адам Стрэндж) № 17–19; ( Горилла Гродд ) №40; ( Музей космонавтики ) №50; ( Флэш ) Ежегодник № 2 (1987–1990)
- Витрина (Флэш) № 4, 8, 13–14 (1956–1958)
- Странные приключения ( Мертвец ) # 205 (1967)
- Супергёрл , об. 2, № 1–20, 22–23 (1982–1984)
- Супермен ( Супергёрл ) №376; ( Супермен ) # 404 (1982–1985)
- Супермен встречает Квик Банни (1987)
- Суперсилы , мини-сериал, № 1–4 (1986).
- Юные Титаны # 27, 30 (1970)
- Сказки о юных титанах # 49 (1984)
- V #1–3, 6–16 (1985–1986)
- Лучшие комиксы в мире ( Человек-ястреб ) № 276, 282 (1982)
Комиксы Марвел
[ редактировать ]- Мстители № 178, 197, 203, 244 (1978–1984)
- Капитан Америка # 245 (1980)
- Сорвиголова № 149–150, 152 (1977–1978)
- The Deep # 1 (специальный фильм Marvel) (1977)
- Защитники № 55–56 (1978)
- Призрачный гонщик № 43–44 (1980)
- Утка Говард № 21, 28 (1978)
- Невероятный Халк # 244 (1980)
- Железный человек № 108–109, 122, 158 (1978–1982)
- Marvel Fanfare ( Доктор Стрэндж ) №8; ( Шанна, Дьяволица ) # 56 (1991)
- Превью Marvel ( Звездный Лорд ) № 14–15 (1978)
- Команда Marvel # 92–93, 97, 105 (1980–1981)
- Мисс Марвел № 14, 19 (1978)
- Нова № 15–20, 22–25 (1977–1979)
- Дикий меч Конана # 34 (1978)
- Женщина-Паук № 1–19 (1978–1979)
- «Звездные войны» № 11–15, 18–37, 45–48, Ежегодник № 2 (полная версия); № 53–54 (с Уолтом Симонсоном ) (1978–1982)
- Команда суперзлодеев № 16 (май 1979 г.)
- Что, если (Нова) № 15; (Призрачный гонщик, Женщина-паук, Капитан Марвел ) # 17 (1979)
Уоррен Паблишинг
[ редактировать ]- Жуткие № 83–90, 93, 98 (1976–1978)
- Жуткий № 77, 79–84 (1976–1977)
- Вампирелла (резервные истории) № 57–60 (1977)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллер, Джон Джексон (10 июня 2005 г.). «Дни рождения индустрии комиксов» . Руководство покупателя комиксов . Иола, Висконсин. Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года.
- ^ Перейти обратно: а б Суну, Стив (4 апреля 2013 г.). «Кармин Инфантино скончался в возрасте 87 лет» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фокс, Маргалит (5 апреля 2013 г.). «Кармин Инфантино, возродивший Бэтмена и Флэша, умер в возрасте 87 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года.
- ^ Кармин Инфантино с Дж. Дэвидом Сперлоком , Удивительный мир Кармина Инфантино: Автобиография . Ливан, Нью-Джерси: Vanguard Productions, 2000; ISBN 1-887591-11-7 , стр. 12–13.
- ^ Перейти обратно: а б «Интервью Кармина Инфантино» . Журнал комиксов . Сиэтл, Вашингтон: Книги по фантаграфике . Ноябрь 1996 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2013 г.
- ^ Эванье, Марк (8 ноября 2003 г.). «Большое эго Джима» . Новости от меня. Архивировано из оригинала 11 ноября 2023 года . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Инфантино, Дж. Дэвид Сперлок , с. 19
- ^ Перейти обратно: а б с Кармин Инфантино в базе данных Grand Comics
- ^ Уоллес, Дэниел; Долан, Ханна, изд. (2010). «1940-е годы». Комиксы DC из года в год. Визуальная хроника . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . стр. 55–56. ISBN 978-0-7566-6742-9 .
Дебютировав в качестве второстепенного персонажа в шестистраничном художественном фильме о Джонни Тандере, написанном Робертом Канигером и нарисованном карандашом Кармине Инфантино, Дина Дрейк [Черная Канарейка] первоначально была представлена как злодейка... Черная Канарейка появилась в августе [1947 года] Flash Comics #86 представляет собой первую опубликованную работу [Инфантино] для DC.
{{cite book}}
:|first2=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Уоллес «1940-е» в Долане, с. 56 «Первый рисунок Кармине Инфантино, изображающий персонажа Флэша, появился в двенадцатистраничном приключении этого выпуска «Тайный город»… именно работа Инфантино над Флэшем стала краеугольным камнем его карьеры.
- ^ Ирвин, Алекс «1950-е» в Долане, с. 80 «Появление второго воплощения Флэша в выпуске № 4 [Showcase] считается официальным началом Серебряного века комиксов».
- ^ «Юлиус Шварц» . «Дейли телеграф» . Лондон, Великобритания. 24 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ МакЭвенни, Майкл «1960-е» в Долане, с. 103 «Эта классическая история Серебряного века возродила Флэша Золотого века и заложила основу для Мультивселенной, из которой родом он и Флэш Серебряного века».
- ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 110: «Темный рыцарь получил столь необходимую реконструкцию от нового редактора Бэтмена Джулиуса Шварца, писателя Джона Брума и художника Кармина Инфантино. Поскольку продажи находились на рекордно низком уровне и возникла угроза отмены одной из флагманских игр DC, их капитальный ремонт был спасительный успех для DC и его любимого Бэтмена».
- ^ Форбек, Мэтт ; Дугалл, Аластер, изд. (2014). «1960-е». Бэтмен: Визуальная история . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 88. ИСБН 978-1465424563 .
Гарднер Фокс и художник Кармин Инфантино представили в этом выпуске злодея Блокбастера.
{{cite book}}
:|first2=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 122 «За девять месяцев до своего дебюта в «Бэтмене» на страницах «Детективных комиксов» появилась новая Бэтгерл … И все же идея дебюта Барбары Гордон, по словам редактора Джулиуса Шварца, была связана с желанием руководителей телесериала создать персонажа, который понравится женской аудитории, и чтобы этот персонаж появился в комиксах, поэтому писатель Гарднер Фокс и художник Кармин Инфантино совместно работали над «Дебютом Бэтгёрл на миллион долларов!»».
- ^ Гринбергер, Роберт (2008). «Мертвец». В Дугалле, Аластер (ред.). Энциклопедия комиксов DC . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 96. ИСБН 978-0-7566-0592-6 .
- ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 125 «В рассказе писца Арнольда Дрейка и художника Кармина Инфантино цирковой акробат Бостон Брэнд узнал, что после его смерти в жизни было гораздо больше... История происхождения Мертвеца была первой историей, связанной с наркотиками, которая требовала предварительного одобрения Управления по кодексу комиксов. ."
- ^ Кронин, Брайан (24 сентября 2009 г.). «Легенды комиксов раскрыты № 226» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 26 января 2012 года . Проверено 22 декабря 2011 г.
Один комикс, который, как я знаю, предшествовал поправке 1971 года [к Кодексу комиксов], был «Странные приключения № 205», первое появление Мертвеца! ... явная отсылка к наркотикам, более чем за три года до того, как Marvel Comics пришлось отказаться от Кодекса комиксов, чтобы заняться проблемой наркотиков.
- ^ Ро, Ронин. Сказки, которые удивляют: Джек Кирби, Стэн Ли и американская революция комиксов , с. 117–118 (Блумсбери, 2004 г.)
- ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 131 «Кармин Инфантино хотел омолодить то, что считалось уставшей Чудо-женщиной, поэтому он поручил писателю Денни О'Нилу и художнику Майку Сековски превратить принцессу амазонок в секретного агента. Чудо-женщина была превращена в типаж Эммы Пил и то, что последовало за этим, было, возможно, самым противоречивым периодом в истории героя».
- ^ В, соответственно, Wonder Woman # 178 (сентябрь-октябрь 1968 г.) , Detective Comics # 395 (январь 1970 г.) , Green Lantern # 76 (апрель 1970 г.) и Superman # 233 (январь 1971 г.) в Grand Comics. База данных
- ^ МакЭвенни «1970-е» в Долане, стр. 144: «Хотя снижение продаж и инфляция потребовали значительного увеличения цены обложки с 15 до 25 центов, Инфантино позаботился о том, чтобы в DC были добавлены дополнительные страницы, содержащие классические перепечатки и новые резервные функции. титулы».
- ^ МакЭвенни «1970-е» в Долане, с. 150: «Несмотря на возобновление ажиотажа и снижение цены обложки в середине года до 20 центов, линейка комиксов DC о супергероях в 1972 году демонстрировала неравномерные результаты продаж».
- ^ Левитц, Пол (2010). 75 лет комиксам DC. Искусство современного мифотворчества . Кёльн, Германия: Ташен . п. 451. ИСБН 978-3-8365-1981-6 .
Marvel воспользовалась этим моментом, чтобы превзойти DC по производству игр впервые с 1957 года и впервые за всю историю по продажам.
- ^ МакЭвенни «1970-е» в Долане, с. 153: «Начав в качестве резервной копии на страницах Action Comics , сценарист Лен Вейн и художник Кармин Инфантино представили Кристофера Ченса, мастера маскировки, который превратился бы в человеческую мишень – при условии, что вы сможете заплатить за него цену».
- ^ «Человеческая цель на канале ABC» . TVGuide.com . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ Амаш, Джим; Нолен-Уитингтон, Эрик (2010). Кармин Инфантино: карандаш, издатель, провокатор . Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows . п. 125. Архивировано в Google Книгах . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ Страуд, Брайан (31 декабря 2011 г.). «Интервью Кармине Инфантино» . Мудрец Серебряного века. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года.
В сценарии должно было быть мое имя. Я должен был участвовать в фильме, а потом, когда меня бросили, мое имя убрали из фильма. С этим невозможно бороться, но я много над этим поработал. Очень много... Я работал над Суперменом I и II и сохранил оба сюжета. По-моему, они неплохие.
- ^ Хьюз, Джозеф (4 апреля 2013 г.). «Соавтор «Флэша» и «Бэтгёрл» Кармин Инфантино скончался в возрасте 87 лет» . КомиксАльянс . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Эдвардс, Тед (1999). «Приключения в комиксах» . Несанкционированный сборник «Звездных войн» . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Литтл, Браун и компания . п. 79 . ISBN 9780316329293 .
[Творческая группа сериала] закрепилась на своих местах, начиная с 11-го выпуска, когда его место заняли Арчи Гудвин и Кармин Инфантино.
- ^ Мэннинг, Мэтью К.; Гилберт, Лаура, изд. (2012). «1970-е». Хроники Человека-Паука, посвященные 50-летию плетения паутины . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 101. ИСБН 978-0756692360 .
Писатель Марв Вольфман и легенда рисования Кармине Инфантино вновь познакомили поклонников с Женщиной-пауком в этом новом сериале, посвященном женщине-ползуну по стенам.
{{cite book}}
:|first2=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Сандерсон, Питер ; Гилберт, Лаура, изд. (2008). «1970-е». Хроники Marvel: история по годам . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 184. ИСБН 978-0756641238 .
{{cite book}}
:|first2=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Миллер, Джон Джексон (7 марта 1997 г.), «Ушли, но не забыты: серия Marvel Star Wars заставляла поклонников франшизы гадать между фильмами», Comics Buyer's Guide , нет. 1216, Иола, Висконсин, с. 46.
Самый продаваемый продукт в отрасли? У нас нет полной информации из нашей «Охоты за мусором» за 1979 и 1980 годы, но есть очень веские аргументы в пользу того, что «Звездные войны» стали самым продаваемым комиксом в отрасли в 1979 году и заняли второе место по объему продаж (после «Удивительного паука») . Мужчина ) в 1980 году.
- ^ Мэннинг, Мэтью К. «1980-е» в Долане, с. 192 «В шестнадцатистраничном превью журнала Legion of Super-Heroes № 272... была «Наберите 'H' для героя», новая функция, которая подняла планку взаимодействия фанатов в творческом процессе. История этой функции, написанная Марв Вольфман, автор рисунков Кармине Инфантино, увидел, как двое старшеклассников нашли циферблаты, которые превратили их в супергероев. Все, от гражданской одежды пары до героев, которыми они стали, было создано фанатами. Эта концепция будет продолжена в фильме. новый постоянный ролик в Adventure Comics » .
- ^ Мэннинг «1980-е» в Долане, с. 193
- ^ Гринбергер, Роберт (декабрь 2013 г.). «Воспоминания о детективных комиксах №500». Назад выпуск! (69). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 54–57.
- ^ Вайс, Бретт (декабрь 2013 г.). « Флэш №300». Назад выпуск! (69). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 58–60.
- ^ Сандерсон, Питер (сентябрь – октябрь 1981 г.). « Лиги справедливости Дело всех звезд № 200». Комиксы (12/13). Издательство «Новые медиа» : 17.
- ^ Гринбергер, Роберт (август 2017 г.). «В то время это звучало как хорошая идея: взгляд на вызов DC! ». Назад выпуск! (98). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 37.
- ^ Мэннинг «1980-е» в Долане, с. 198 «Под руководством писателя Пола Купперберга и плодовитого художника Кармине Инфантино «Супергёрл» обрела дом в городе Чикаго в новом продолжающемся сериале».
- ^ Гринбергер, Роберт; Мэннинг, Мэтью К. (2009). Хранилище Бэтмена: музей в книге с редкими предметами коллекционирования из Бэтпещеры . Филадельфия, Пенсильвания: Бегущая пресса . п. 41. ИСБН 978-0-7624-3663-7 .
Вскоре после выхода полнометражного фильма 1989 года Бэтмен даже ненадолго вернулся к забавным страницам в комиксе писателя Уильяма Месснера-Лёбса... Не имея достаточной поддержки со стороны различных газет, чтобы сделать его финансово осуществимым, новый комикс закрылся. через два года, несмотря на то, что Кармине Инфантино пробовал свои силы в художественной работе.
- ^ Ковилл, Джейми (май 2007 г.). «Интервью с Кармином Инфантино» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2014 года . Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ Майкл Юри ; Мерфи Андерсон (2005). Товарищ по Лиге справедливости: исторический и умозрительный обзор Лиги справедливости Америки Серебряного века . Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows. п. 111. ИСБН 1893905489 .
- ^ Брэди, Мэтт (15 июня 2004 г.). «Глядя на жалобу Инфантино» . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 14 сентября 2007 года.
- ^ Бест, Дэниел (14 июня 2011 г.). «Кармин М. Инфантино против DC Comics и др.: Борьба за Флэш» . Дэнни Бой, 20 век. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ Мэннинг, Мэтью К. «2000-е» в Дугалле (2014), с. 275: «Благодаря роли Шварца в руководстве эпохой «нового облика» Бэтмена в 1960-х годах писатель Джефф Джонс и художник Кармин Инфантино рассказали современную историю о Бэтмене, которая включала в себя версию «Динамического дуэта» в духе телешоу 1966 года».
- ^ Бек, Спенсер (декабрь 2005 г.). «Ник Карди: Человек и Супермен». Назад выпуск! (13). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 6.
- ^ Берлингейм, Расс (5 сентября 2017 г.). «Флэш» получает пасхальное яйцо прямо в названии, поскольку время спасти Айрис истекает» . ComicBook.com . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Спрай, Джефф (5 декабря 2023 г.). «Как режиссер «Веселого маленького Бэтмена» Майк Рот развернул рождественскую сказку о Темном рыцаре» . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ «Комиксы Division Awards» . Национальное общество карикатуристов . 2013. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Награды Аллеи 1961 года» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам . Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Награды Аллеи 1962 года» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам . Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ «Награды Аллеи 1963 года» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Награды Аллеи 1964 года» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Награды Аллеи 1967 года» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам . Архивировано из оригинала 30 июня 2008 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ «Награды Аллеи 1969 года» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам . Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Маркс, Барри, Кавальери, Джоуи и Хилл, Томас ( ж ), Петруччо, Стивен ( а ), Маркс, Барри ( ред. ). «Оживление Кармина Инфантино округа Колумбия» Пятьдесят, сделавших округ Колумбия великим , с. 37 (1985). Комиксы DC.
- ^ «Лауреаты премии «Чернильница»» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- CarmineInfantino.com (фан-сайт). Архив WebCitation .
- «Кармин Инфантино (1925–2013)» (Пресс-релиз). Комиксы DC . 4 апреля 2013. Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
- Борода, Джим (5 апреля 2013 г.). «Марвел помнит Кармина Инфантино» . Комиксы Марвел . Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 7 апреля 2013 г.
- Кармин Инфантино в «Удивительном мире комиксов Майка»
- Кармин Инфантино в Неофициальном справочнике создателей комиксов Marvel
- 1925 рождений
- смертей в 2013 г.
- Американские художники 20 века
- Американские художники комиксов
- Американцы итальянского происхождения
- Американские издатели (чел.)
- Выпускники Лиги студентов-художников Нью-Йорка
- Редакторы комиксов
- Издатели комиксов (человек)
- Создатели комиксов Золотого века
- Выпускники Высшей школы искусств и дизайна
- Лауреаты премии «Чернильница»
- Художники из Бруклина
- Факультет Школы визуальных искусств
- Создатели комиксов Серебряного века
- Уилл Эйснер вручил призывникам Зала славы
- Люди комиксов DC