Jump to content

Майк Плау

Майк Плау
Рожденный Майкл Дж. Плау
13 июля 1940 или 1942 г.
Манкато , Миннесота
Район(ы) Карандаш , Чернилка
Известные работы
Человек-Вещь
Монстр Франкенштейна
Призрачный гонщик
Оборотень ночью
Награды Премия «Чернильница» (2007) [ 1 ]

Майкл Г. Плоог ( / p l ɡ / ; родился 13 июля, [ 2 ] 1940 [ 2 ] [ 3 ] или 1942) [ 4 ] [ 5 ] — американский художник-раскадровщик и комиксов художник , а также визуальный дизайнер фильмов .

В комиксах Плуг наиболее известен своей работой над сериями «Человек-Вещь» и «Монстр Франкенштейна» от Marvel Comics 1970-х годов , а также как первый художник по фильмам «Призрачный гонщик» и «Ночной оборотень» . На его стиль в то время сильно повлияло искусство Уилла Эйснера . [ 6 ] у которого он учился.

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]
Типичный разворот из Уилла Эйснера PS Армии США публикации , The Preventive Maintenance Monthly # 224 (ок. 1971 г.), искусство которого приписывают Плугу.

Майк Плуг родился в Манкато , штат Миннесота , в семье, состоящей из трех братьев и сестры. [ 7 ] Первоначально вырос на ферме в Миннесоте. [ 7 ] Он начал рисовать еще ребенком, чье воображение было воспламенено такими старинными радиопостановками , как «Сержант Престон с Юкона» и «Дым из пистолета» , а также такими антологиями триллеров, как «Тайны внутреннего святилища» и «Сказки ужасов» . [ 7 ] После того, как его родители развелись и продали ферму, когда Плугу было около 10 или 11 лет, [ 8 ] его мать забрала детей жить с ней в Бербанке, Калифорния . [ 9 ] Плуг поступил в Корпус морской пехоты США , оставив его в 1968 году, проработав 10 лет. [ 10 ] Ближе к концу своей заминки он начал работать в журнале Корпуса Leatherneck Magazine . [ 5 ] занимаюсь писательством , фотографией и искусством.

Примерно в 1969 году он начал работать над анимационным сериалом «Бэтмен и Супермен» на лос-анджелесской студии Filmation , выполняя то, что он называл «подчисткой для других артистов». [ 11 ] В следующем сезоне его повысили до верстки сериала об этих персонажах. «Макет», вспоминал Плуг в интервью 1998 года, «это то, что происходит между раскадровкой и реальной анимацией; вы буквально составляете сцены. Вы более или менее проектируете фон, помещаете в него персонажей так, чтобы они выглядели как они на самом деле ходят по поверхности». [ 11 ] Перейдя в студию «Ханна-Барбера» в следующем сезоне, он работал над макетами мультсериалов «Мотормаус», «Автокот» и «Дурацкие гонки» , а также «первым пилотом Скуби-Ду ; правда, ничего выдающегося. Это было нормально, это была зарплата». , понимаешь? ... У меня было очень мало стремлений, потому что я не знал, куда меня приведет то, что я делаю». [ 11 ]

Коллега из Ханны-Барбера передал листовку, которую он получил от писателя-художника Уилла Эйснера, ищущего помощника в военном учебном издании PS, The Preventive Maintenance Monthly . Плуг был знаком с ним еще со времен службы в морской пехоте и хорошо знал это искусство, хотя и не знал имени художника. «Я копировал его работы в течение многих лет, — сказал Плуг, — потому что долгое время я делал наглядные пособия и учебные пособия для военных». [ 12 ]

Эйснер в 1978 году вспоминал: «Майк пришел работать ко мне в 1967 году [ так в оригинале ; Плуг в том году всё ещё служил в морской пехоте]. Я искал кого-нибудь, кто мог бы работать над журналом PS … и Майк прислал мне свои материалы, или кто-то прислал его мне, я не помню кто, и я оказался в Калифорнии, уговаривая Майка приехать к нам работать... У нас были очень счастливые отношения в течение, может быть, двух или трех лет, четырех лет». [ 13 ]

Плуг переехал в Нью-Йорк и оставался с Эйснером чуть более двух лет. Как вспоминал Плуг:

Уилл работал в журнале PS Magazine примерно с 1952 года, и [владельцы] решили: «Мы должны передать это кому-нибудь другому». Знаешь, такое ощущение, что он основал эту династию. Поэтому они сказали: «Ну, Уилл, ты должен что-то сделать». Вам придется либо вообще отказаться от этого, либо найти какой-то способ сделать это». Итак, Уиллу пришла в голову идея: я заключил контракт, и Уилл стал теневым партнером, а я переехал через дорогу от офиса Уилла в другой офис, который у него был. Я не знаю, брал ли он ее в аренду, но мы взяли ее в субаренду у Уилла и взяли книгу на себя. Тогда это просто должно быть слишком много, потому что без партнера не так уж и выгодно, а если есть партнер, то это становится совершенно нерентабельно. [ 12 ]

Комиксы Marvel и Призрачный гонщик

[ редактировать ]

В конце концов, по предложению писателя Эйснера Бена Оды , Плуг начал заниматься комиксами в Warren Publishing , делая рассказы для черно-белых журналов компании по комиксам ужасов . [ 14 ] Образец вестерна , который он показал Marvel, заставил его перезвонить, чтобы нарисовать «Ночного оборотня» , премьера которого состоялась в «Marvel Spotlight #2» (февраль 1972 г.). Как вспоминал Плуг,

Кто-то сказал мне, что мне пора в Марвел, и я снял вестерн-ленту, как ни странно, под названием Tin Star . ... Я пришел туда, и они сказали, что работа слишком мультяшная и не в стиле Marvel. Так что я как бы отказался от этого и вернулся домой, и менее чем через неделю мне позвонили. Хотел, чтобы я вернулся снова. Именно тогда я вошел и поговорил с ними о работе над «Ночным оборотнем». [ 14 ]

После трех историй в «Marvel Spotlight » эта функция была выделена в отдельную книгу. Затем Плуг помог запустить первую Джонни Блейза версию сверхъестественного мотоциклиста Призрачного гонщика в Marvel Spotlight # 5 (август 1972 г.) и нарисовал следующие три приключения. [ 15 ]

Специфика создания персонажа оспаривается. Рой Томас , писатель Marvel и в то время главный редактор, вспоминает:

я придумал злодея В «Сорвиголове» — очень тусклого персонажа — по имени Мастер трюков … мотоциклиста. В любом случае, когда Гэри Фридрих начал писать «Сорвиголову» , он сказал: «Вместо Мастера трюков я хотел бы сделать злодеем действительно странного персонажа, ездящего на мотоцикле, по имени Призрачный гонщик». Он не описал его. Я сказал: «Да, Гэри, в этом есть только одна проблема», и он как-то странно посмотрел на меня, потому что мы были старыми друзьями из Миссури, и я сказал: «Это слишком хорошая идея, чтобы быть просто злодеем в Сорвиголова . Ему следует начать прямо сейчас со своей книги». Когда Гэри не было в тот день, когда мы собирались его создавать, Майк Плуг, который должен был быть художником, и я разработали персонажа. У меня была идея с головой-черепом, что-то вроде комбинезона Элвиса 1968 года специального и так далее, и Плуг поджег голову только потому, что ему показалось, что это выглядит красиво. Гэри это понравилось, поэтому они пошли и сделали это. [ 16 ]

Фридрих ответил, что

Ну, между Роем, Майком и мной есть некоторые разногласия по этому поводу. Я не раз угрожал, что если Marvel окажется в положении, когда они снимут фильм или заработают на нем много денег, я подам на них в суд, и, вероятно, так и сделаю. ... Это была моя идея. Это всегда была моя идея, с самого первого раза, когда мы об этом заговорили, оказалось, что это парень с пылающим черепом и ездит на мотоцикле. Плуг, кажется, думает, что пылающий череп был его идеей. Но, честно говоря, это была моя идея. [ 17 ]

Плуг вспоминал в интервью 2008 года:

Было много разговоров о том, кто был создателем «Призрачного гонщика». Автором этого текста был Гэри Фридрих. ... Пылающий череп: это была большая тема для споров. Кто подумал о пылающем черепе? Честно говоря, я не могу вспомнить. Что еще ты собирался с ним делать? На него нельзя было надеть шлем, так что это должен был быть пылающий череп. Что касается его костюма, то он был частью старого костюма Призрачного гонщика из вестерна с лицевой панелью в стиле вестерн. Полосы на руках и ногах были там просто для того, чтобы я мог сделать персонажа [костюм] настолько черным, насколько это возможно, и при этом следить за его телом. Это был самый простой способ его спроектировать. [ 18 ]

Эйснерский топаз: заставка, Werewolf by Night # 13 (январь 1974 г.). Искусство Плуга и чернилиста Фрэнка Кьярамонте .

Плуг и писатель Гэри Фридрих сотрудничали над первыми шестью выпусками книги Marvel «Монстр Франкенштейна» (январь-октябрь 1973 г.), первые четыре из которых содержали более точную адаптацию романа Мэри Шелли , чем в большинстве других источников; Историк комиксов Дон Маркштейн сказал: «Он был верен истории вплоть до того, что в конце монстр остался в ловушке во льду - поэтому, конечно, пятый выпуск начался с его спасения». [ 19 ] В интервью 1989 года Плуг сказал: «Мне очень понравилось играть Франкенштейна , потому что я имел отношение к этому наивному монстру, блуждающему по миру, о котором он даже не подозревал, - постороннему, видящему все глазами ребенка». [ 11 ] В следующем году Плуг объединился с писателем Стивом Гербером над Man-Thing # 5–11 (май-ноябрь 1974 г.). [ 15 ] написание получившей признание критиков серии историй о мертвом клоуне, психическом параличе перед лицом современного общества и других темах, далеких от обычного образа комиксов того времени, с милым, но жутким художественным стилем Плуга, подчеркивающим фирменный интеллектуальный стиль Гербера. сюрреализм.

Другими постоянными проектами Плуга в Marvel были «Планета обезьян» , «Кулл Разрушитель» и сериал «Ночной оборотень» . Плуг также нарисовал рассказ Дона МакГрегора «Манипуляторы реальностью» в черно-белом журнале комиксов Marvel Preview № 8 (осень 1976 г.) и художественный фильм Дуга Мёнча « Странный мир » в цветном комиксе Marvel Premiere № 38 (октябрь 1977 г.). ), среди прочего. [ 15 ]

Он покинул Marvel из-за того, что он описывает как «разногласия с Джимом Шутером . Я переехал на ферму в Миннесоте и согласился написать раскрашенную вручную историю «Странный мир». Marvel отказалась от сделки после того, как я начал. Я могу Подробностей не помню, но это не имеет значения, думаю, я был готов двигаться дальше». [ 20 ] Мы с Марвел менялись. Я закончил черно-белую книгу о Кулле, которая стала моим последним комиксом за многие годы». [ 11 ] Ричард Маршалл, редактор того, что должно было стать 60-страничным «Странным миром» Плуга и сценарист Мёнч для одной из Marvel Super Special серий одиночных кадров , сказал тогда, что Плугу дали четыре месяца на завершение работы над иллюстрацией: и когда стало очевидно, что срок не будет соблюден, он решил опубликовать рассказ двумя частями по 30 страниц, что дало Плугу еще два месяца. Плуг отправил Marvel фотокопии первой 31 страницы и получил за них деньги. В это время Marvel заключила контракты о работе по найму со своими фрилансерами, многие из которых, в том числе Плуг, Фрэнк Бруннер , Джек Кирби , Дон МакГрегор , Роджер Слайфер и Роджер Стерн , отказались подписывать контракты, что привело к прекращению работы для компании. Марвел. Плуг «вышел из проекта», сказал Маршалл, и сохранил свое оригинальное произведение искусства. [ 20 ] Сценарий Мёнча был в конечном итоге опубликован в виде 106-страничного рассказа, иллюстрированного карандашом Джоном Бушема , красителем Руди Небресом и -аэрографом колористом Питером Леджером в виде трехсерийного «Воина Царства теней» в Marvel Super Special # 11-13 (весна-осень). 1979). [ 21 ]

Маргиналия включает в себя некоторые работы для журнала Heavy Metal в 1981 году и три резервных репортажа «Люк Мэлоун, Охотник за людьми» в Atlas / Seaboard названии Police Action # 1-3 (февраль, апрель, июнь 1975 года), для первого из которых он также написал сценарий. . [ 15 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Плуг вернулся в киноиндустрию . По его словам, он работал над пост-продакшном фильма «Охотники за привидениями » («Все, что вы видели на коробках с хлопьями, — мои картины»). [ 11 ] и с кинорежиссером Ральфом Бакши в анимационных фильмах « Волшебники» , [ 22 ] Властелин колец , [ 22 ] и «Привет, хорошо выглядишь» . Он был художником-постановщиком фильма « Майкл Джексон: Лунный путь» (1988). [ 23 ] а также занимался раскадровкой или другой дизайнерской работой над фильмами, включая «Нечто» Джона Карпентера . [ 24 ] Супермен 2 , [ 25 ] Магазинчик ужасов [ 26 ] и «Невыносимая легкость бытия» , а также, по его словам, несколько проектов компании Джима Хенсона , таких как фильмы «Темный кристалл». [ 26 ] и «Лабиринт» и сериал «Рассказчик» . [ 27 ]

В перерывах между фильмами Плуг иллюстрировал книгу Л. Фрэнка Баума «Жизнь и приключения Санта-Клауса» (1992; ISBN   0-7567-6682-6 ), графический роман , адаптирующий «Чудесного волшебника страны Оз» повесть создателя 1902 года.

Вместе со своим старым коллегой Стивом Гербером Плуг нарисовал Malibu Comics Ultraverse одноразовый фильм Sludge: Red X-Mas (декабрь 1994 г.), но в остальном оставался в стороне от комиксов еще десять лет, прежде чем объединиться с опытным писателем Дж. М. ДеМаттейсом над CrossGen фэнтези Abadazad (май). 2004). [ 15 ]

Ploog иллюстрировал карты для коллекционной карточной игры Magic: The Gathering . [ 28 ]

Библиография

[ редактировать ]

Комиксы и журналы

[ редактировать ]
  • Creepy # 44 («Сон») (1972)
  • Жуткий № 35 («Башня Демона Рока»); № 40 («Мозг Франкенштейна») (1971–72).
  • Вампирелла № 14 («Свадебный подарок») (1971)
  • Ребенок из звездной пыли № 1–3 (2005)
  • Звездная пыль № 4–5 (2006–07)
  • The Goon Noir # 1 («Когда Фрэнки впал в немилость») (2006)

Публикации полного круга

[ редактировать ]
  • Дух (сериал 2007 г.) № 14, № 31–32 (2008–09)
  • Дух (сериал 2010 г.) # 9 («Дух Рождества») (2011)
  1. ^ Премия «Чернильница»
  2. ^ Jump up to: а б Миллер, Джон Джексон (10 июня 2005 г.). «Дни рождения индустрии комиксов» . Руководство покупателя комиксов (1485 г.). Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
  3. ^ Бейлс, Джерри ; Уэр, Хамес, ред. «Плуг, Майк» . Кто есть кто из американских комиксов, 1928–1999. Архивировано из оригинала 13 июля 2014 года. {{cite web}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Интервью Майка Плуга, девятнадцатый том Modern Masters: Майк Плуг ( TwoMorrows Publishing , 2008), стр. 6. ISBN   978-1-60549-007-6
  5. ^ Jump up to: а б Майк Плуг в Lambiek Comiclopedia. Примечание. Источник ошибочно указывает, что местом рождения Плуга является близлежащий Сент-Томас, штат Миннесота .
  6. Werewolf by Night. Архивировано 13 сентября 2012 г., archive.today в Toonopedia Дона Маркштейна : «Плуг, который ранее работал в анимации, был неизвестен в комиксах, когда появился «Вервольф», но быстро сделал себе имя в этой среде. На его работы сильно повлиял Уилл Эйснер...» Архив WebCitation (10 января 2011 г.).
  7. ^ Jump up to: а б с Плуг, «Современные мастера», том девятнадцатый: Майк Плуг , стр. 6
  8. ^ Плуг, Современные мастера , с. 7
  9. ^ Блог, Современные мастера , стр. 7-8
  10. ^ Плуг, Современные мастера , с. 11
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж «Человек по имени Плуг» . № 2. (Интервью Майка Плуга) Художник комиксов . Лето 1998 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года.
  12. ^ Jump up to: а б «Майк Плуг» . (интервью), The Comics Journal . Апрель – май 2005 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2006 г. Дополнительно, 26 декабря 2010 г.
  13. ^ «Интервью Уилла Эйснера», The Comics Journal № 46 (май 1979 г.), стр. 37. Интервью проведено 13 и 17 октября 1978 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Майк Плуг» . № 274. (Отрывки из Интернета) The Comics Journal . Февраль 2006 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2006 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Майк Плуг в базе данных Grand Comics
  16. ^ «Сын Стэна: Годы ужасов Роя» . № 13. (Интервью Роя Томаса) Художник комиксов. Май 2001 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 г.
  17. ^ Интервью Гэри Фридриха, Художника комиксов № 13 (май 2001 г.), стр. 84
  18. ^ Блог, Современные мастера , стр. 24-25
  19. ^ Монстр Франкенштейна в Toonopedia Дона Маркштейна. Архивировано 25 октября 2011 года.
  20. ^ Jump up to: а б «Плуг и Кирби покинули Marvel из-за спора по контракту». Журнал комиксов . № 44. Январь 1979. с. 11.
  21. ^ Marvel Comics Super Special № 11 , № 12 и № 13 в базе данных Grand Comics.
  22. ^ Jump up to: а б Блог, Современные мастера , стр. 36, 40-42
  23. ^ Плуг, Современные мастера , с. 54
  24. ^ Блог, Современные мастера , стр. 43, 45
  25. ^ Блог, Современные мастера , стр. 44-45
  26. ^ Jump up to: а б Плуг, Современные мастера , с. 47
  27. ^ Плуг, Современные мастера , с. 49
  28. ^ Запись Майка Плуга в Gatherer: База данных Magic Card. Архив WebCitation .
[ редактировать ]

Интервью

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b68a700e22201a294a78c73dadfac4e1__1717013520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/e1/b68a700e22201a294a78c73dadfac4e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike Ploog - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)