Jump to content

Жуткий (журнал)

Жуткий
Жуткий # 11 (1967)
Обложка Джо Орландо.
Информация о публикации
Издатель Уоррен Паблишинг
Расписание Раз в два месяца (позже 9 раз в год)
Дата публикации Март 1966 г. - февраль 1983 г.
Количество проблем 139
Редактор(ы) Арчи Гудвин , Билл Паренте , Билли Грэм , Джей Ар Кокран , Уильям Дюбэй , Луиза Джонс , Крис Адамс , Тимоти Мориарти

Eerie — американский журнал комиксов ужасов, выпущенный в 1966 году издательством Warren Publishing . Как и Mad , это был черно-белый журнал, предназначенный для распространения в газетных киосках и не отправлявший свои истории в добровольный орган по кодексу комиксов индустрии комиксов . [1] Истории каждого выпуска были представлены ведущим персонажем, кузеном Жутким. Его родственными изданиями были Creepy и Vampirella . [2]

История публикаций

[ редактировать ]

составил всего 200 выпусков Первый выпуск стоил 35 центов, был опубликован в сентябре 1965 года, а тираж «мусорной корзины» . С логотипом Бена Оды он был создан в одночасье редактором Арчи Гудвином и леттеристом Гаспаром Саладино, чтобы установить право собственности на название издателя Джима Уоррена, когда было обнаружено, что конкурирующее издательство (позже известное как Eerie Publications ) будет использовать это имя. [3] [4] Уоррен объяснил: «Мы запустили Eerie , потому что считали, что у Creepy должен быть противник. Синдром Лорел и Харди всегда привлекал меня. Creepy и Eerie подобны Борису Карлоффу и Питеру Лорре ». [3]

Официальное распространение началось со второго выпуска (март 1966 г.), цена которого по-прежнему составляла 35 центов. [5] За обложкой Фрэнка Фразетты скрывались красочные истории ужасов, отредактированные Гудвином и ведущие неуклюжего кузена Жуткого, любопытного персонажа, созданного Джеком Дэвисом. По сценариям Гудвина, Э. Нельсона Бридвелла и Ларри Айви , во втором выпуске были представлены рисунки Джина Колана , Джонни Крейга (в роли Джея Тейси), Рида Крэндалла , Джерри Гранденетти (в титрах не указан), Грея Морроу , Джо Орландо , Джона Северина , Анджело Торреса. и Алекс Тот . Среди других художников этой эпохи были Уолли Вуд , Эл Уильямсон , Нил Адамс , Дэн Адкинс и Стив Дитко . «Жуткое» выходило раз в два месяца. [6]

В конце концов Гудвин ушел с поста редактора журнала Eerie после выхода 11 номера в сентябре 1967 года. Уоррен в то время переживал финансовый кризис, вынудивший сократить зарплату как писателям, так и художникам, вынудив большинство ведущих художников журнала уйти и заставив Уоррена уйти. заполнить большую часть своего контента перепечатками эпохи Гудвина, [7] который будет преобладать в журнале до 26-го номера в марте 1970 года. Среди редакторов в этот период были Билл Паренте и сам издатель Джим Уоррен. Дела пошли на поправку, начиная с 1969 года, с премьеры журнала «Вампирелла» . Некоторые из Eerie оригинальных художников , включая Фразетту, Крэндалла и Вуда, вернутся, как и Гудвин, в качестве заместителя редактора выпусков с 29 по 33. [6]

Различные редакторы продолжали управлять Eerie после второго ухода Гудвина, включая Билли Грэма и Дж. Р. Кокрана. Уильям Дубей, который впервые присоединился к Уоррену в качестве художника в 1970 году, стал редактором журнала с номерами с 43 по 72. В этот период частота выхода других журналов Eerie и Уоррена была увеличена до девяти выпусков в год. Цветные истории начнут появляться в журнале Eerie, начиная с 54-го выпуска в феврале 1974 года. [6]

В конце 1971 года художники из барселонской студии испанского агентства Selecciones Illustrada начали появляться в журналах Eerie и других журналах Warren. В число этих художников входили Эстебан Марото , Хайме Брокаль , Рафаэль Аура Леон , Мартин Сальвадор, Луис Гарсия , Хосе Гонсалес, Хосе Беа , Исидро Монес , Санхулиан и Энрих Торрес. В 1974 году к Уоррену присоединились другие художники из студии SI в Валенсии, в том числе Хосе Ортис, Луис Бермехо и Леопольд Санчес. К концу работы Дубая в качестве редактора вернулись художники Тот Алекс первой золотой эры Eerie, в том числе и Джон Северин . Среди известных писателей в эпоху Дубая в качестве редактора были Джерри Будро, Бадд Льюис, Джим Стенструм, Стив Скитс и Дуг Мёнч .

Дубей подал в отставку после выпуска №72, и его заменила Луиза Джонс , его бывшая помощница. Джонс редактировал журнал до № 110 (апрель 1980 г.). Бывший DC Comics издатель Кармин Инфантино также присоединится к Уоррену вскоре после того, как она станет редактором. Подобно волне испанских художников, которые доминировали в журнале в середине 1970-х годов, ряд художников из Филиппин присоединились к Уоррену в период работы Джонса в качестве редактора, в том числе Алекс Ниньо , Альфредо Алькала и Руди Небрес , и оставались в Eerie до его конца в 1983. Ладья , искатель приключений, который впервые появился в № 82 (март 1977 г.), появлялся почти в каждом номере журнала в течение следующих двух лет и в конечном итоге получил свой собственный журнал. Хотя он ушел с поста редактора, Дубей остался с Уорреном и стал их доминирующим писателем в этот период. Среди других доминирующих писателей этого периода были Брюс Джонс , Боб Туми и Роджер Маккензи.

[ редактировать ]

После того, как Луиза Джонс ушла с поста редактора после выпуска № 110, Дубей вернулся, чтобы редактировать журнал, используя псевдоним «Уилл Ричардсон» до выпуска 120. После ухода Дубая эту должность заняли различные редакторы, включая Криса Адамса, Тимоти Мориарти. Перепечатки снова начнут преимущественно появляться в журнале, причем многие репринтные выпуски будут посвящены одному художнику. Eerie Последним опубликованным выпуском стал номер № 139 в феврале 1983 года, когда Уоррен обанкротился.

В 1983 году Harris Publications приобрела активы Уоррена, включая Eerie , Creepy и Vampirella . Харрис опубликовал единственный выпуск Creepy (№ 146), но юридическая неясность не позволила ему публиковать дальнейшие выпуски или какие-либо выпуски Eerie . В 2000 году, после длительного судебного спора с Харрисом, [8] [9] Джим Уоррен и Warren Publishing восстановили единоличное владение всеми правами на Creepy and Eerie .

Сборники изданий

[ редактировать ]
Редактор Дэн Браун подписывает сборник Creepy and Eerie рядом с моделью, одетой как талисман Creepy , дядя Крипи, на стенде Dark Horse Comics в 2011 году на выставке Comic Con в Нью-Йорке .

В феврале 2007 года компания New Comic Company, LLC, после семи лет усилий, завершила полное приобретение у Уоррена и его организации всех бессрочных прав на Creepy and Eerie . Условия сделки так и не были раскрыты, хотя ходили слухи, что это был полный выкуп, и все продления авторских прав и товарные знаки были восстановлены на имя New Comic Company LLC.

Вскоре после этой сделки о приобретении прав, в июне 2007 года, руководители New Comic Company LLC Дэн Браун, Крейг Хаффнер, Джош Браун и Рик Бруквелл заключили партнерское соглашение с Dark Horse Comics и ее генеральным директором Майком Ричардсоном о переиздании в архивном твердом переплете всех 285 экземпляров. выпуски оригинальных Creepy и Eerie . Дата выпуска первого архивного тома Creepy - август 2008 г., второго - декабря 2008 г., дополнительные выпуски планировались каждые четыре месяца. Дата выхода первого архивного тома Eerie состоялась 15 марта 2009 года, с дополнительными выпусками каждые четыре месяца. Кроме того, в июне 2009 года Dark Horse и New Comic Company запустили новый журнал комиксов Creepy .

Повторяющиеся персонажи и сериалы

[ редактировать ]

В отличие от сопутствующего журнала Creepy , который опирался на отдельные рассказы-антологии, в Eerie будут доминировать сериализованные сюжетные линии.

Это началось с №36 с недолговечного полнометражного фильма «Принц Тарго из Манаи», который снова появился только в №37 и №40. Более стойкий персонаж дебютировал в № 39 (апрель 1972 г.) в сериале «Дакс Воин», который будет состоять из двенадцати выпусков. К № 48 (июнь 1973 г.) большая часть, если не все, каждого выпуска содержала продолжающиеся магазины. Изначально большинство сериалов «Жуткого» было основано на известных персонажах ужасов, включая Дракулу, Оборотня и Мумию. Со временем их заменили оригинальными персонажами. Выпуск № 130 был посвящен огромной истории-кроссоверу со многими наиболее известными персонажами сериала, а также с Вампиреллой. Некоторые из повторяющихся персонажей и сериалов, появившихся в Eerie, включают следующее:

«Дакс Воин» — искусство и сценарий Эстебана Марото . Всего двенадцать частей, появившихся в № 39–52. Этот сериал был переизданием «Мэнли» Марото, первоначально вышедшего в Испании. В нем рассказывается о зачастую мрачных приключениях Дакса, могущественного воина. Во время своих путешествий Дакс встречал множество колдунов, ведьм, зверей и даже саму Смерть. Десять из двенадцати частей были переизданы в выпуске №59 и сильно переписаны писателем Баддом Льюисом, который переименовал сериал в «Дакс Проклятый» .

«Мумия идет» — искусство Хайме Брокаля Ремохи , сценарий Стива Скитса . Всего шесть частей, вышедших в выпусках №48–54. В нем снимался Джером Карри, «испорченный и скромный человек» из Бостона на рубеже веков, который смог использовать тело египетской мумии, чтобы уничтожить своих врагов и получить социальный статус посредством переноса мыслей на основе амулета. Вся серия была переиздана в выпуске №78.

«Проклятие оборотня» — первоначально написано Элом Милгромом , иллюстрировано Биллом Дюбэем и Ричем Баклером . Артур Лемминг был главным героем, добрым английским джентльменом, чье проклятие оборотня разрывает всю его жизнь. В последовательных эпизодах Артур жестоко убивает свою жену, дочь, целый табор, полный дружелюбных цыган, а также различных друзей и соседей, в то время как на него охотится надменный и самодовольный охотник на оборотней, ставший волшебником, по имени Гудман Блэкер. После первых двух частей артистов сменил художник Мартин Сальвадор. В конечном итоге Милгрома на посту писателя сменил Стив Скитс. Всего в этой серии было семь частей, которые появились в выпусках № 48–56. Эта серия и «Прогулки мумий» были объединены в серию из трех частей под названием «И прогулки мумий» в выпусках № 61–63 с иллюстрациями Хоакина Блазкеса.

«Дракула» — искусство Тома Саттона , сценарий Билла Дюбэя. В этом сериале фигурировал персонаж Дракулы, который изначально был разработан в Вампирелле , относительно добросовестном повелителе мира вампиров, который путешествовал по миру в поисках помощи нуждающимся и одновременно исследовал лекарство от своего древнего проклятия. Всего три части, появившиеся в выпусках № 46–48. Дополнительный сериал из трех частей с Дракулой в главной роли появится в «Вампирелле» в выпусках № 39–41.

«Доктор. Archaeus» — искусство Исидро Монеса , написанное Джерри Будро. Всего семь частей, появившихся в выпусках № 54–61. Этот сериал вращается вокруг человека, который был приговорен к смертной казни, но пережил повешение и стремился отомстить присяжным, убивая их способом, вдохновленным 12 днями Рождества.

«Охотник» — искусство Пола Нири , сценарий Рича Маргопулоса, Бадда Льюиса и Билла Дюбэя. Всего шесть частей, появившихся в выпусках № 52–57. Действие происходит в мире недалекого будущего, опустошенном ядерной войной . В нем рассказывается о Дэмиене Хантере, получеловеке-полудемоне, который стремится уничтожить всех демонов на Земле, включая своего отца Офала. Будучи полукровкой, охваченной ненавистью к себе, Хантер часто морализаторствовал по расовым проблемам в современной Америке. Вся серия будет переиздана в выпуске №69. Хотя Хантер умер в заключительной части, продолжение под названием «Охотник II» с новым персонажем появилось в выпусках №67, №68, №70–72 и №101. Пародия на «Охотника III» появилась в № 87. История-кроссовер с Дарклоном Мистиком появилась в № 121.

«Шрек» — искусство Висенте Алькасара и Нила Адамса (только первое появление), написанное Дугом Мёнчем. Всего четыре части, появившиеся в выпусках № 53–55. Радиация от ядерных испытаний вызывает мутации у многих людей на Земле, превращая их в кровожадных зомби. Главный герой позже снова появится в более позднем сериале «Охотник» ближе к его концу.

«Ребенок» — рисунок Ричарда Корбена , сценарий Грега Поттера и Бадда Льюиса (только последняя часть). Пересказ истории Франкенштейна, в котором монстр представляет собой детское существо. Всего три части, вышедшие в выпусках №57–60.

«Ведьмак» — сценарий Дуга Мёнча , иллюстрации Эстебана Марото. После написания первых нескольких рассказов их заменили писатель Бадд Льюис и художник Леопольд Санчес. В этом сериале исследуются рабство и расовые отношения на Старом Юге, описывая приключения гордого черного зомби в 19 веке. Всего семь частей, появившихся в выпусках №57–66. Дополнительная история под названием «Папа Вуду» появилась в выпуске №67.

«Ночь осла» — искусство Хосе Ортиса , сценарий Брюса Безера. Всего четыре части, в выпусках №60-65. В истории рассказывается о препарате Хайд 25 (м), который превращает любого, кто его употребляет, в могущественного монстра, но через 24 часа приводит к смерти. Все четыре части будут перепечатаны в выпуске № 115.

«Exterminator One» — искусство Пола Нири, сценарий Билла Дюбэя. Всего три части в выпусках №60, №63 и №64. В нем фигурирует киборг-убийца, известный как Истребитель Один. Две дополнительные истории из серии «Истребитель», в которых фигурируют другие персонажи, появились в выпусках № 58 и № 61, а «Истребитель» также появится в серии «Охотник II».

«Апокалипсис» — искусство Хосе Ортиса, сценарий Бадда Льюиса. Всего четыре части, в выпусках №61-65. Включает четырех всадников Апокалипсиса — Войну, Голод, Чуму и Смерть.

«Гроб» — искусство Хосе Ортиса, сценарий Бадда Льюиса. На Диком Западе Гроб - благонамеренный «чувак» с Дальнего Востока, который по ошибке нападает на деревню коренных американцев. Гроб получил ложную информацию о том, что племя напало на дилижанс, в котором он находился. После того, как его схватили, его пригвоздили к земле и ужасно изуродовали. Затем он проклят последним оставшимся коренным американцем, который будет жить вечно, и оставшуюся часть сериала он проводит, пытаясь искупить свою вину и найти способ умереть. Всего четыре части в выпусках №61, №67, №68 и №70.

« Ладья » — искусство и сценарий Билла Дюбэя. Ладья — учёный Рестин Дейн, происходящий из семьи учёных, в которую входит неназванный главный герой романа «Машина времени» Герберта Уэллса . Дэйн получил свое прозвище из-за того, что его машина времени напоминает шахматную фигуру с гигантской ладьей. Нося одежду в западном стиле и пояс с оружием, он впервые путешествует во времени в Аламо, чтобы спасти предка. Там ему удается спасти своего прапрадеда епископа Дейна, который сопровождает его во многих его приключениях, вместе с тремя роботами, которых построил Рестин. Эта функция появилась в журналах Eerie № 82–85, № 87–96, № 98–105, 132, № 134 и № 136, Vampirella № 70 и Warren Comics Presents № 2, а также в серии из 14 выпусков The Rook. .

«Дарклон Мистик» — сюжет и искусство Джима Старлина . Не путать с персонажем Джима Старлина Зизигием Дарклоком . Первый рассказ о каждом персонаже имел одинаковое название «Цена». Дарклон появился в Eerie #79, 80, 84 и 100.

  1. ^ Арндт, Ричард Дж. (2004). Черно-белые комиксы ужасов: история и каталог, 1964–2004 гг . МакФарланд. п. 13. ISBN  9780786470259 . Проверено 17 марта 2015 г.
  2. ^ Сакс, Джейсон; Даллас, Кейт (2014). Хроники американских комиксов: 1970-е годы . Издательство TwoMorrows. п. 31. ISBN  978-1605490564 .
  3. ^ Jump up to: а б «Дядя Крипи — жуткая сказка» . Архивировано из оригинала 2 марта 2007 года . Проверено 17 марта 2015 г.
  4. ^ Роуч, Дэвид А.; Кук, Джон Б. (июль 2001 г.). Компаньон Уоррена: полный сборник великих комиксов издательства Warren Publishing . Издательство TwoMorrows. п. 257. ИСБН  978-1-893905-08-5 . Проверено 17 марта 2015 г.
  5. ^ Уэллс, Джон (2014). Хроники американских комиксов: 1965–1969 гг . Издательство TwoMorrows. п. 127. ИСБН  978-1605490557 .
  6. ^ Jump up to: а б с Жуткий в базе данных Grand Comics
  7. ^ Арндт, Ричард Дж. (апрель 2018 г.). « Хорошо» - это слово: несколько слов об Арчи Гудвине». Назад выпуск! (103). Роли, Северная Каролина: TwoMorrows Publishing : 7–9.
  8. ^ Сперджен, Том. «News Watch: Дело Уоррена продвигается вперед: издатель заявляет о многочисленных нарушениях в деле против публикаций Харриса», The Comics Journal № 210 (февраль 1999 г.), стр. 11–13.
  9. ^ «News Watch: Джим Уоррен подает в суд на публикации Харриса» The Comics Journal № 211 (апрель 1999 г.), стр. 8.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Компаньон Уоррена: полный сборник великих комиксов издательства Warren Publishing , Дэвид А. Роуч и Джон Б. Кук, июль 2001 г., TwoMorrows Publishing . ISBN   978-1893905-08-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b67e726acb0dd525b6ec113fc81e4796__1715445240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/96/b67e726acb0dd525b6ec113fc81e4796.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eerie (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)