Jump to content

Шучу

шучу
Иллюстрация Уолли Вуда на обложке третьего выпуска журнала witzend (1967).
Информация о публикации
Издатель Уолли Вуд
Замечательная издательская компания
Дата публикации 1966 – 1985
Количество проблем 13
Творческий коллектив
Создано Уолли Вуд
Художник(а) Уолли Вуд , Эл Уильямсон , Рид Крэндалл , Стив Дитко , Джек Гоэн , Гил Кейн , Джек Кирби , Ральф Риз , Рой Дж. Кренкель , Анджело Торрес , Фрэнк Фразетта , Грэй Морроу , Уоррен Сэттлер , Билл Элдер , Дон Мартин , Роджер Брэнд , Уилл Эйснер , Ричард Бэссфорд , Ричард «Грасс» Грин , Арт Шпигельман , Вон Боде , Джефф Джонс , Берни Райтсон

witzend , издаваемый нерегулярным графиком на протяжении десятилетий, представляет собой андерграундный комикс, демонстрирующий вклад профессионалов комиксов , ведущих иллюстраторов и новых художников. witzend был запущен в 1966 году писателем-художником Уолли Вудом , который с 1968 по 1985 год передал бразды правления Биллу Пирсону ( Wonderful Publishing Company ). Название было напечатано строчными буквами.

Источник

[ редактировать ]

Когда иллюстратор Дэн Адкинс начал работать в студии Wood Studio в 1965 году, он показал страницы Вуда, которые он создавал для своего запланированного издания Outlet , ориентированного на комиксы . Это вдохновило Вуда стать редактором-издателем, и он начал собирать иллюстрации и рассказы для журнала, который он назвал и так далее . Наклейка на обложку с логотипом и т. д. была подготовлена ​​и даже использовалась заранее для печатной рекламы, но когда Вуд узнал о другом журнале с похожим названием, в последнюю минуту название было изменено. [1]

Эпоха Уолли Вуда

[ редактировать ]

Вуд запустил witzend летом 1966 года с заявлением об «отсутствии политики» и желанием дать своим друзьям в области комиксов творческий отход от шаблонного мейнстрима индустрии. [2] В тот же период редактор Билл Спайсер и критик Ричард Кайл начали продвигать и популяризировать термины «графический роман» и «графический рассказ», а в 1967 году Спайсер изменил название своего журнала «Fantasy Illustrated» на «Graphic Story Magazine» . Кайл, Спайсер, Вуд и Пирсон предвидели взрыв графических повествований далеко за пределами индустрии коммерческих комиксов.

№ 10 Уолли Вуда Обложка Witzend (1976).

описывался В рекламных объявлениях Витценд как «предназначенный для поклонников и коллекционеров научной фантастики, комиксов, сатиры, S+S и смежных областей» с «работами лучших мировых карикатуристов и иллюстраторов», упоминая Эла Уильямсона , Джека Гогана , Фрэнка Фразетту и Рида . Крэндалл . [3] В первом номере журнала были «Аниман» и «Баки Рукус» Вуда, а также научно-фантастическое приключение Уильямсона «Дикий мир». Крэндалл иллюстрировал Эдгара Райса Берроуза , а также страницы Стива Дитко , Гогана, Гила Кейна , Джека Кирби , Ральфа Риза , Роя Г. Кренкеля и Анджело Торреса . Выпуск завершился портретом Бастера Крэбба на задней обложке, сделанным Фразеттой .

Во втором выпуске передняя обложка была сделана Вудом, а задняя — Риз. "Orion" Грея Морроу , начавшийся в этом выпуске witzend , был завершен в стиле Heavy Metal в 1979 году. Две страницы "Hey, Look!" , за Харви Курцмана ними последовала «слабая басня» Уоррена Сэттлера «Если вы не можете присоединиться к ним... бейте их» и другие иллюстрации Еврорадио Крэндалла и Фразетты. На центральном развороте представлены стихи Вуда, Риза и Пирсона. После мультфильма Билла Элдера «Midnight Special» Дитко и «У фонтана в парке» Дона Мартина Вуд предложил еще одну часть «Анимана».

В третьем выпуске, между передней обложкой Вуда и задней обложкой Уильямсона, были помещены первый « Мистер А » Дитко, «Захватчики» Ричарда Бассфорда , «Записки Малыша» Вуда и еще одна «Эй, смотри!» страницы и «Последний шанс», ранее не публиковавшийся рассказ EC New Direction 1950-х годов, нарисованный Фразеттой и переписанный и отредактированный Биллом Пирсоном. В выпуске также были представлены работы Роджера Брэнда , Уилла Эйснера , Ричарда «Грасса» Грина и Арта Шпигельмана .

С четвертым волшебником Вуд начал сериализацию своего эпического фэнтези «Мир Короля-волшебника». Эти части иллюстрированной прозы были написаны в соавторстве с Пирсоном. Перейдя от иллюстрированного текста к формату комиксов, Вуд продолжил сюжетную линию в своем более позднем графическом романе, опубликованном в двух изданиях (одно ч/б, одно цветное) — «Король-волшебник» (1978) и «Король мира» (Éditions du Triton, 1978).

Эпоха Билла Пирсона

[ редактировать ]

После четвертого выпуска Вуд продал witzend издательству Pearson's Wonderful Publishing Company «за сумму в 1 доллар». Вуд по-прежнему числится основателем и почетным редактором. После редактирования и публикации № 5 (1968) Пирсон опубликовал следующие пять выпусков совместно с различными другими людьми и организациями: № 6 с Эдом Глейзером, № 7, 8 и 9 с Филом Сьюлингом (основателем Нью-Йоркского журнала The New York Times). Конвенция комиксов в 1968 году) и № 10 с CPL Gang , группой художников и писателей, которые публиковали другие журналы для фанатов, такие как Charlton Bullseye и CPL ( Современная иллюстрированная литература ); начиная с №11 Пирсон был единственным издателем и редактором. Эти пост-Вудские выпуски, редактируемые Пирсоном, продолжали исследовать новые возможности благодаря вкладу Вона Боде , Эйснера, Джеффа Джонса , Вуда, Берни Райтсона , Кеннета Смита, Алекса Тота , Роя Г. Кренкеля , Майка Хинджа и многих других. Пирсон также собрал два тематических выпуска: последний выпуск № 13 (1985) назывался « Хорошие девчонки» - без логотипа witzend на обложке - и содержал разнообразные рисунки женщин, а № 9 (1973) был выпуском, не связанным с комиксами, с описанием WC Fields , из-за чрезвычайного интереса тогдашнего соиздателя Сылин к актеру и его киноработам. размером с дайджест В 1989–90 годах он также опубликовал два выпуска каталога Witzend , которые лишь частично представляли собой редакционный контент, включая неопубликованные произведения Кренкеля, а другая часть представляла собой оригинальные произведения искусства, выставленные на продажу.

Влияние Уолли Вуда очевидно на этой Ричарда Бэссфорда иллюстрации из witzend #3 (1967).

Критический обзор журнала «Вуд у его помощника», написанный Риком Спэньером, появляется в биографической антологии Бхоба Стюарта « Против зерна: безумный художник Уоллес Вуд» (TwoMorrows, 2003). Дизайнер-типограф Спаниер однажды редактировал похожее графическое издание журнала Picture Story Magazine , запрошенное Музеем современного искусства для его коллекции. Проанализировав все 13 выпусков «Витзенда» и вписав их в контекст альтернативных публикаций того периода, Спэньер пришел к выводу, что «важнейшая мысль Витценда о том, что художники комиксов имели право на больший контроль и владение своими собственными работами, в конечном итоге будет признана издателями комиксов, но трудно утверждать, что witzend сам был ключевым фактором в этом развитии. Как и многие другие дальновидные начинания, он, возможно, просто опередил свое время». [4]

  1. ^ Томас, Рой. Альтер Эго , Том. 3, № 8: «Мечта сбылась! Откровенный разговор с Дэном Адкинсом».
  2. ^ Уэллс, Джон (2014). Хроники американских комиксов: 1965–1969 гг . Издательство TwoMorrows. стр. 102–103. ISBN  978-1605490557 .
  3. ^ Вуд, Уоллес (июнь 1967 г.). «Витценд» . Научная фантастика о галактике (реклама). п. 102.
  4. ^ Спэньер, Рик. «Против зерна» , TwoMorrows, 2003.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b79f8a10d3f675aff9e9aa044b01ff46__1710071040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/46/b79f8a10d3f675aff9e9aa044b01ff46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Witzend - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)