Армагеддон (подземный комикс)
Армагеддон | |
---|---|
![]() Армагеддон № 1, 1972 год, работа Барни Стила. | |
Информация о публикации | |
Издатель | Последний вздох |
Формат | Текущая серия |
Дата публикации | 1972–1974 |
Количество проблем | 3 |
Творческий коллектив | |
Создано | Барни Стил |
Армагеддон — андерграундный комикс 1972–1974 годов, опубликованный издательством Last Gasp . Написанный и проиллюстрированный Барни Стилом, комикс выражает анархо-капиталистическую философию, находящуюся под влиянием Айн Рэнд . [ 1 ] и исследовал социально-политические темы. [ 1 ]
История публикаций
[ редактировать ]Первый выпуск «Армагедона» появился как выпуск « All-New Underground Comix» . Это единственный комикс из этой серии, продолжающий свою собственную серию. [ 2 ] Армагеддон баллотировался по трем выпускам. [ 3 ]
Темы
[ редактировать ]Армагеддон № 2 включал историю, в которой расизм исследовался с индивидуалистической точки зрения. [ 1 ] История сосредоточена на афроамериканском золотодобытчике и кавказском лесорубе, которые женятся на супругах противоположной расы (золотодобытчик женится на белой женщине, а лесоруб женится на чернокожей женщине), создают деловое партнерство, а затем участвуют в сексуальной оргии. [ 1 ] Стил охарактеризовал белые и черные сообщества как одинаково расистские и выразил мнение, что для того, чтобы положить конец расизму, люди должны забыть расу и покинуть общество, чтобы вернуться к экономике, основанной на золоте и бартере. [ 1 ] [ 4 ] Политические взгляды Стила были анархо-капиталистическими , а его философия черпала вдохновение из произведений писательницы и философа Айн Рэнд . [ 1 ] Сатира на работы Стила иногда вызывала споры, как, например, в первом выпуске, в котором был изображен лидер гражданских прав Мартин Лютер Кинг-младший, изнасиловавший сегрегациониста Джорджа Уоллеса . [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Комиксы Стила считались в андеграундных комикс- кругах правыми . [ 1 ] [ 4 ] М. Стивен Фокс, напротив, пишущий для Comixjoint, считает, что влияние объективизма на Стила делает его ближе к Роберту Крамбу , чем к экспертам правого толка, таким как Раш Лимбо . [ 4 ] Леонард Рифас, пишущий в книге «Мультикультурные комиксы: от Zap до Blue Beetle », называет диалоги Стила «деревянными». [ 1 ] Фрэнк Р. Уоллес описывает комикс как «философски ошибочный». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рифас, Леонард. «Гонка и комикс» в «Мультикультурных комиксах: от Zap до Blue Beetle » под редакцией Фредерика Луиса Алдамы (University of Texas Press, 2010), стр. 33–34.
- ^ Фокс, М. Стивен. «Совершенно новый андеграундный комикс: 1972–73 / Последний вздох - эко-шутки последнего вздоха» , ComixJoint. По состоянию на 22 сентября 2016 г.
- ^ Фокс, М. Стивен. «Армагеддон № 3: Только печать / Январь 1974 г. / 44 страницы / Последний вздох Eco-Comix» , ComixJoint. По состоянию на 22 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фокс, М. Стивен. об Армагеддоне Запись , ComixJoint. По состоянию на 22 сентября 2016 г.
- ^ Уоллес, Фрэнк Р. «Психический секс, гарантированный на всю жизнь благодаря использованию передовых концепций романтической любви» (I & O Pub. Co., 1976), стр. 335.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Армагеддон в Comixjoint
- Расовые образы, расизм, индивидуализм и андеграундный комикс Леонарда Рифаса