Jump to content

Пропустить Уильямсон

Пропустить Уильямсон
Рожденный
Мервин Уильямсон

( 1944-08-19 ) 19 августа 1944 г.
Умер 16 марта 2017 г. (16 марта 2017 г.) (72 года)
Национальность Американский
Занятие Карикатурист
Заметная работа Snappy Сэмми Смут , Bijou Funnies
"Приколы из журнала "Плейбой""

Мервин « Скип » Уильямсон (19 августа 1944 — 16 марта 2017) — американский андерграундный карикатурист и центральная фигура в андеграундном комикс- движении. Работы Уильямсона были опубликованы в журналах National Lampoon , High Times , The Realist , The Industrial Worker , Chicago Seed , Британской энциклопедии и других. [ 1 ] Его самый известный персонаж — Снаппи Сэмми Смут . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Уильямсон родился в Сан-Антонио, штат Техас , но позже переехал в Линчберг, штат Вирджиния , а затем в Кантон, штат Миссури . Настоящее имя Уильямсона — Мервин; однако, когда он был ребенком, он был немного нарушителем спокойствия, поэтому бабушка дала ему прозвище «Скип» в честь Перси Кросби «Скиппи». персонажа комиксов [ 1 ]

Первая публикация

[ редактировать ]

Первая опубликованная карикатура Уильямсона была в книге Харви Курцмана « Помощь!». журнал 1961 года. [ 1 ] Мультфильм тогда был принят . Помогите! редактор Глория Стейнем . [ 2 ] На карикатуре были изображены два мусорных бака Нового Орлеана. На одном было написано «Негритянский мусор», на другом — «Белый мусор». Впоследствии комик Дик Грегори принял участие в «Вечернем шоу» и показал мультфильм по национальному телевидению, выведя Уильямсона в мейнстрим. [ 2 ]

Подземный комикс

[ редактировать ]

Уильямсон переехал в Чикаго в 1967 году и почти сразу же объединился с Джеем Линчем, чтобы издавать подпольную газету The Chicago Mirror . (Уильямсон и Линч оставались друзьями до конца своей жизни.) В 1968 году Уильямсон, Линч и Роберт Крамб переименовали Chicago Mirror в Bijou Funnies , который стал одним из первых и самых продолжительных андерграундных комиксов. Персонаж Уильямсона Снаппи Сэмми Смут стал достаточно популярным, чтобы появиться (в исполнении Карла Райнера ) в телевизионной программе 1960-х годов « Смех Роуэна и Мартина» . [ 1 ] Несколько лет спустя Comix Journal написал:

Скип Уильямсон по-прежнему остается типичным художником андеграундных комиксов. . . Основная цель комикса (Роберта) Крамба была интроспективной. . . Уильямсон взглянул шире, исказив как левую модность, так и чрезмерную реакцию правых в период широко разрекламированной левой модности. . . Подход Крамба, возможно, был чем-то большим. . . художественно «законным», но для тех, кто пытается разобраться в социально-политическом хаосе, Уильямсон зачастую был смешнее». [ нужна ссылка ]

Из-за дружбы Уильямсона с йиппи активисткой Эбби Хоффман его допустили в зал суда, где «Чикаго 8» проходил процесс , где он делал зарисовки ключевых персонажей процесса. [ 3 ] Уильямсон разработал обложку первого издания книги Хоффман Эбби « Укради эту книгу» . Хоффман дал Уильямсону аванс за свою книгу, чтобы Уильямсон выпустил комикс, который позволит собрать деньги для фонда защиты Чикаго 8 . Уильямсон выпустил комикс Conspiracy Capers , в котором представлены произведения Джея Линча , Арта Шпигельмана , Джея Кинни , Дэна Клайна, Пола Дэвида Саймона и других. [ 2 ] [ 4 ]

Более поздняя работа

[ редактировать ]

В 1970-х и 1980-х годах Уильямсон был художественным руководителем и размещал иллюстрации в мужских журналах . В 1973 году он был арт-директором журнала «Галерея» , где создал концепцию «Девушка по соседству», публикуя снимки возлюбленных и жен, присланные читателями. В 1974 году Уильямсон стал арт-директором-основателем журнала Hustler , а в 1976 году он присоединился к команде Playboy . [ 1 ] Там он создал популярный раздел «Playboy Funnies» и познакомил миллионы читателей со своими персонажами Неоном Винсентом и «постмодернистской» парой Nell 'n' Void .

Уильямсон разработал обложки альбомов для таких блюзовых исполнителей, как Альберт Коллинз ( Cold Snap , 1986), Коко Тейлор ( An Audience With the Queen , 1987), Little Charlie and the Nightcats ( All The Way Crazy , 1987) и Mudcat ( You Better Mind , 2013). ). Для группы Wilderness Road он нарисовал специальный комикс Snuk Comics , чтобы продвигать их. [ 1 ]

В последующие годы Уильямсон сосредоточился на создании крупномасштабных полотен, изображающих политическую социальную мерзость и политическое предательство.

Он умер в медицинском центре Олбани в 12:30 16 марта 2017 года. Официальной причиной смерти стала почечная недостаточность и осложнения, вызванные болезнями сердца и диабетом. [ 5 ]

Выставки

[ редактировать ]

Работы Уильямсона выставлялись в Нью-Йоркском культурном центре (Нью-Йорк), Мэрилендском институте дизайна (Балтимор), на выставке Chicago 4 Show (Чикаго), галерее Феникс (Беркли, Калифорния), на Выставке американской современной графики (США). передвижная выставка), Музей слов и картинок (Нортгемптон, Массачусетс), Галерея 23 века (Чикаго), Галерея искусств Коркоран (Вашингтон, округ Колумбия), Lucca Comics & Games (Лукка, Италия), Тейт Модерн (Лондон) , галерея Ла Лус де Хесус (Лос-Анджелес), Галерея Бинк (Портленд, Орегон), Галерея Винсон (Атланта) и многие другие. Его работы были показаны по всей Европе на передвижной выставке Comix 2000, спонсируемой французским издательством L'Association .

Его произведения искусства выставлялись на Sotheby's , Christie's и Heritage аукционах . Масштабные полотна Уильямсона, изображающие политическую социальную мерзость и политическое предательство, выставлялись в галереях Нового Орлеана, Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Филадельфии, Портленда, Орегона и других городов.

В 2000 году Уильямсон представил свои картины на персональной выставке в галерее Eyedrum в Атланте. Доктор Джерри Каллум, старший редактор Art Papers , написал в Atlanta Journal-Constitution :

Уильямсон знает, как составить картину, балансируя цвет и искаженную перспективу так же эффективно, как это сделал бы любой художник-реалист. . . . Он идеально вписывается в вид искусства, поддерживаемый журналом Juxtapoz , в котором мультяшный стиль находит разумное, но возмутительное применение. А его циничный взгляд на человечество, достойный таких сатириков прошлого, как Оноре Домье , абсолютно близок к тому месту, где находится большинство людей. . . . И все же, так много произведений искусства раскрывает места, куда люди даже не задумываются о посещении. Но это не забота Уильямсона. Он рефлекторно наступает на цыпочки и раскачивается. [ нужна ссылка ]

Искусство Уильямсона было задокументировано издательствами Penguin Books, Brumm Publishing, EP Dutton and Company, Studio Vista Publishers, Boston Art & Books, Graphis Press, Arcanum Press, Школой африканских исследований Гарвардского университета, дизайнерским колледжем Гаукуин, издательством Northwestern University Press. , The New York Times , The Chicago Tribune , The St. Louis Post-Dispatch , The Washington Post , The Milwaukee Bugle-American , San Francisco Chronicle , Los Angeles Times , Detroit Free Press , The Atlanta Journal-Constitution и многие другие.

Комиксы Уильямсона включены в постоянную коллекцию библиотек Райерсона и Бернема при Чикагском институте искусств .

Пропустить персонажей Уильямсона

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Скип Уильямсон», Lambiek Comiclopedia . По состоянию на 31 марта 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Биография Уильямсона на Skipwilliamson.com. Архивировано 21 июня 2007 года в Wayback Machine.
  3. ^ «Скип Уильямсон» .
  4. ^ «Выбор искусств», Philadelphia City Paper (3 августа 2006 г.). Архивировано 19 августа 2006 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Розенкранц, Патрик (17 марта 2017 г.). «Скип Уильямсон, 1944–2017 | Журнал комиксов» . www.tcj.com . Проверено 18 марта 2017 г.

Источники

[ редактировать ]
  • История андеграундных комиксов Марка Джеймса Эстрена, Ronin Publishing 091417164X
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0f3f79e1b6e75637f241ceca35fd017__1715295420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/17/e0f3f79e1b6e75637f241ceca35fd017.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skip Williamson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)