Jump to content

Перси Кросби

Перси Кросби
Рожденный Перси Ли Кросби
( 1891-12-08 ) 8 декабря 1891 г.
Бруклин , Нью-Йорк , США
Умер 8 декабря 1964 г. ) ( 1964-12-08 ) ( 73 года
Кингс-Парк, Нью-Йорк , США
Национальность Американский
Район(ы) Карикатурист , Писатель, Художник
Известные работы
Скиппи
Супруг (а)
Гертруда Фольц
( м.  1917 год ; дел. 1927)
Агнес Дэйл Локк
( м.  1929 год ; дел. 1939)
Кэролайн Сопер
( м.  1940 )
www .скиппи

Перси Ли Кросби [ 1 ] (8 декабря 1891 г. - 8 декабря 1964 г.) [ 2 ] [ 3 ] американский писатель , иллюстратор и карикатурист, наиболее известный благодаря своему комиксу «Скиппи» . Адаптированное для фильмов , романа и радиошоу , творение Кросби было отмечено на Почтовой службы США марке 1997 года . Вдохновение для Чарльза Шульца » « Арахиса . [ 4 ] считает эту полосу Историк комиксов Морис Хорн «классикой... которая внесла в себя ряд сложных и изысканных штрихов, которые позже использовали Чарльз Шульц и Билл Уоттерсон ». [ 4 ] Юморист Кори Форд в статье для Vanity Fair назвал эту ленту «самым важным вкладом Америки в юмор века». [ 5 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Перси Кросби родился в Бруклине , Нью-Йорк , до объединения в 1898 году пяти районов Нью -Йорка . Он вырос в Ричмонд-Хилле , в районе Квинса , но в то время считавшегося частью Лонг-Айленда . [ 6 ] Его отец, Томас Фрэнсис Кросби, сын католических иммигрантов из графства Лаут, Ирландия , был художником-любителем и вел бизнес по продаже предметов искусства. [ 7 ] Его мать Фрэнсис (урожденная Грин), [ 1 ] известная как Фанни, имела английское и шотландское происхождение. У Перси было две младшие сестры, Этель и Глэдис. [ 7 ]

Кросби бросил среднюю школу на втором курсе, чтобы устроиться на работу помощником арт-отдела в редактора Теодора Драйзера журнал The Delineator . Его быстро повысили до художника, но работа закончилась после одного выпуска. Когда ему было 17, он продал рисунок журналу Life за 6 долларов. После доставки сэндвичей и работы продавцом в журналах он нашел должность художника-карикатуриста в социалистической газете New York Daily Call . [ 8 ] Там он опубликовал свои первые два комикса, «Бифф» и «Братья Крайние — Лафф и Сай» , но читатели были возмущены легкомыслием газеты, и полосы были удалены. [ 9 ]

Панно из фильма «Дети Клэнси» , 1919 год.

Затем Кросби стал спортивным обозревателем и иллюстратором в The New York Globe . Параллельно он выпускал комиксы, которые время от времени использовались в качестве наполнителя для газеты. В конце концов его уволили, и он принял участие в конкурсе компании Edison на лучший мультфильм об использовании электрического света. Он выиграл приз в 75 долларов и увидел, как его карикатура появилась во всех газетах Нью-Йорка. Разоблачение привело к получению работы в газете New York World , «в то время это была земля обетованная для начинающих художников-карикатуристов». [ 10 ] Через несколько лет он ушел на фриланс, продавая карикатуры редактору журнала World Джону Теннанту. В 1916 году Служба Джорджа Мэтью Адамса синдицировала первый полнометражный фильм Кросби, ежедневную и воскресную ленту «Дети Клэнси» , зарабатывая Кросби приличные 135 долларов в неделю. [ 11 ]

Продолжая работу над этой первой полосой, Кросби учился в Манхэттена Лиге студентов-художников у таких преподавателей, как Джордж Бриджмен , Фрэнк Дюмонд , Джозеф Пеннелл и Макс Вебер . Художник и президент Лиги Гиффорд Бил , признав талант Кросби, пригласил его провести лето в Кейп-Код , где Кросби познакомился с Эдвином Дикинсоном , Эдвардом Хоппером , Юджином О'Нилом и другими завсегдатаями Провинстауна, штат Массачусетс . колонии художников [ 11 ] Вернувшись в Нью-Йорк, он влюбился в однокурсницу Лиги Гертруду Фольц, художницу и скульптора, дочь состоятельного брокера по недвижимости. После того, как в 1916 году он получил звание младшего лейтенанта офицерского резервного корпуса, а в следующем году был призван на действительную службу, некоторое время прослужив инструктором по джиу-джитсу , он и Фольц сбежали и поженились в тренировочном лагере в Платтсбурге, штат Нью-Йорк , 7 июля 1917 года. [ 12 ]

Обложка журнала Judge , 27 декабря 1924 г.

Во время обучения Кросби создал ежедневную панель комиксов « Этот новичок из тринадцатого отряда » для Синдиката МакКлюра , написав и нарисовав ее с фронта во Франции, когда он служил первым лейтенантом в 77-й дивизии AEF. Комикс был собран в его первые две книги: « Этот новичок тринадцатого отряда» (1917) и «Между выстрелами» (1919). [ 13 ] Находясь на аргоннском фронте, Кросби получил осколочное ранение в глаз, не получив необратимых повреждений, и получил Пурпурное сердце . [ 12 ]

После войны он возобновил учебу и с 1921 по 1925 год выпустил серию групповых карикатур. Они охватывали самые разные темы, включая некоторые серии, такие как «Кого заботят чувства маленького мальчика» , «Местный мальчик» , «Назад». «Квартиры» , «Маленькая девочка, которая уехала и отправила бедного ребенка на ферму » с участием детей, особенно из трущоб. [ 14 ]

Всегда принижать

[ редактировать ]
Перси Кросби Верхняя полоса Always Belittlin ' (6 октября 1935 г.) проходила над Скиппи.

Одна из таких серий, Always Belittlin' , предвещала Скиппи со своей звездой, ребенка в полосатой шали и шляпке с черным помпоном, мысли которого состояли из ежедневных афоризмов текста. [ 15 ] Этот сериал и два других, Bugville и Bug Lugs , в конечном итоге станут дополнительным сюжетом , сопровождающим стриптиз Skippy Sunday. [ 16 ]

Скиппи (1923–45)

[ редактировать ]

Кросби одновременно стал активным автором журнала Life , где в нескольких его мультфильмах фигурировал ребенок по имени Тимми, который стал прототипом Скиппи Скиннера, когда Кросби предложил арт-директору Фрэнку Кейси об обычном фильме. [ 17 ] Как вспоминал Кросби: «Я нарисовал три страницы и придумал сорок четыре имени (среди них Бини и Джампер ) — Скиппи последним в списке. Второстепенный редактор взял весло и предложил Крошку Тима . ненужное вмешательство, и... в моей голове мелькнула мысль: «[Название] должно было быть Скиппи и ничего больше!»» [ 18 ]

После полностраничной домашней рекламы в номере от 15 марта 1923 года состоялась премьера Скиппи в журнале Life , которая быстро добилась успеха. Два года спустя он стал синдицированным комиксом, первоначально Johnson Features, Central Press Association и Editors Features Service, прежде чем издатель Уильям Рэндольф Херст подписал Кросби со своим King Features Syndicate . Кинг распространил свою первую ежедневную газету «Скиппи» 7 октября 1926 года, а в первое воскресенье - 1 апреля 1929 года. Кросби сохранил авторские права, что было редкостью для стрип-артистов того времени. [ 19 ]

Лента была посвящена Скиппи Скиннеру, маленькому мальчику, живущему в городе. Обычно он носил огромный воротник, галстук и мягкую клетчатую шляпу. Он представлял собой странную смесь озорства и меланхолии, которого в равной степени можно было обнаружить ворующим из углового ларька с фруктами, не умеющим кататься на коньках или в бейсболе, жалующимся на мир взрослых или печально смотрящим на него. на могиле старой родственницы: «И только в прошлом году она подарила мне галстук».

Популярный стриптиз в какой-то момент гарантировал Кросби 2350 долларов в неделю. [ 20 ] огромная сумма по тем временам. Кросби опубликовал роман Скиппи и другие книги; там были куклы Скиппи, игрушки и комиксы. Комикс был адаптирован как фильм «Скиппи» компанией Paramount Pictures 1931 года . Став хитом, он принес режиссеру Норману Таурогу премию «Оскар» за лучшую режиссуру и способствовал карьере молодой звезды Джеки Купера , сыгравшей главную роль.

Медальный рекорд
Художественные конкурсы
Представляя  Соединенные Штаты
Олимпийские игры
Серебряная медаль – второе место 1932 Лос-Анджелес Акварель и рисунки

С 1928 по 1937 год Кросби выпустил 3650 стрипов Скиппи , десять книг художественной литературы, политические и философские эссе, рисунки и карикатуры, а также многочисленные брошюры, а также организовал дюжину выставок в Нью-Йорке, Вашингтоне, округ Колумбия , Лондоне , Париже и Рим его маслом, акварелью и другими картинами и рисунками. [ 4 ] Благодаря этому успеху он подружился с пантеоном знаменитых творцов, в том числе с писателем Марком Коннелли , юмористом Робертом Бенчли , The New Yorker редактором Гарольдом Росс , редактором журнала Life и будущим Пулитцеровской премии драматургом, лауреатом Робертом Э. Шервудом , а также карикатуристами и художниками. Джордж МакМанус , Х.Т. Вебстер и Гай Хофф. [ 21 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Брак Кросби с Гертрудой Фольц стал натянутым в 1920-е годы, и после нескольких лет юридического разделения они развелись в 1927 году. Она получила опеку над Патрисией, их единственным ребенком. [ 21 ] Позже Кросби встречался с популярной певицей и мюзиклов актрисой Либби Холман и подружился с такими актрисами, как Коллин Мур , Элси Джеймс и Мэрилин Миллер . [ 22 ] Но за это время, обходя подпольные заведения и ночные клубы , у Кросби начала развиваться алкогольная зависимость . [ 22 ] Кросби был членом нескольких частных клубов — Клуба Игроков , Клуба Саламагунди , Голландского Клуба Угощений и Клуба Кофейни в отеле Сеймур, где он жил и обедал с Джорджем Эбботтом , Джеромом Керном , Рингом Ларднером , Джоном Бэрримором , Рубем . Голдберг , Хейвуд Браун и Фрэнк Крауниншилд . После ночей в этих клубах он иногда просыпался, не помня о предыдущем вечере. [ 22 ]

Тем не менее, Кросби продолжал исследовать многочисленные творческие сферы, написав Скиппи прозаические эпизоды для журнала Life , которые привели к созданию романа Скиппи для «Сыновья Г.П. Патнэма» . [ 23 ] Он влюбился в назначенную ему секретаршу, выпускницу Вассара Агнес Дейл Локк, и 4 апреля 1929 года они поженились. [ 24 ] Во время отпуска в Европе Кросби перестал употреблять алкоголь и на следующие семь лет стал трезвенником. [ 25 ] Пережив крах фондового рынка той осенью, Кросби и его жена переехали в Маклин, штат Вирджиния , где Кросби купил поместье под названием «Буки». [ 25 ] Позже они переехали в еще большее поместье в этом районе, «Риджелон». [ 26 ] У пары будет четверо детей: сын Перси-младший по прозвищу Скиппи, [ 27 ] старшая и дочери Барбара, Джоан и Кэрол, которые были соответственно на два, три и четыре года моложе. [ 26 ] [ 28 ] За это время Кросби запатентовал огнестрельное оружие, в прикладе которого был встроен пистолет. [ 26 ] Вместе со своей женой и агентом, занимавшимся его бизнесом, Кросби курировал империю Скиппи , которая включала радиошоу , три романа, серию из 34 плакатов для Standard Oil , а также вышеупомянутый фильм и его продолжение «Суки» . [ 29 ] Чтобы помочь ему в съемках Скиппи , Кросби нанял старого друга, художника Ричарда Редди, который продолжал работать с ним до конца карьеры Кросби. [ 29 ]

В конце 1930-х годов Кросби начал рисовать более откровенно политические и философские полоски Скиппи . После своей третьей о Скиппи прозаической книги , сборника эссе «Скиппи Рамблс» , Кросби начал использовать свое письмо в первую очередь как средство выражения своих убеждений. Его мемуары 1931 года «Философия карикатуриста» оказались слишком полемическими для восьми издателей, и Кросби опубликовал их сам, но это убыточное предприятие; все его будущие книги публиковались в частном порядке под его собственным именем или Freedom Press, которую он основал в 1936 году. [ 30 ] Жизнь бросила его, когда Кросби согласился делать юмористические карикатуры только в том случае, если журнал согласится публиковать также и его политические работы; конкурирующий журнал Judge согласился. Из девяти книг и брошюр, изданных с 1932 года, только «Спортивные рисунки» (1933) и сборник стихов «Лучи» (1937) не носили ни политического, ни философского характера. [ 31 ] Речи, статьи и карикатуры будут появляться в виде платной рекламы в Washington Herald , Washington Post , The New York Times и New York Sun. [ 31 ]

Хотя он голосовал за Франклина Д. Рузвельта Рузвельта о на президентских выборах в США в 1932 году, Кросби выступил против спорного законопроекта реорганизации судебной системы 1937 года . [ 32 ] Рузвельта назывались В язвительных редакционных статьях Кросби называл президента «помешанным на власти», а «Беседы у камина» «разговорами из московской комнаты Дома Злобы». [ 33 ] Он также подверг редакционной критике гангстера Аль Капоне . [ 34 ] Когда в 1937 году Служба внутренних доходов Skippy, Inc. налоговый иск предъявила Кросби и его корпорации на сумму более 67 000 долларов, Кросби, который боролся с этим решением в течение многих лет, но в конечном итоге безуспешно, заявил, что это было местью за его политические статьи. [ 35 ]

В прошлом году Кросби снова начал пить, и его поведение становилось все более беспорядочным. Его брак пострадал, и после эпизода насилия в феврале 1939 года Кросби уехал во Флориду на две недели. Когда он вернулся, раскаиваясь, его семья сбежала, а жена подала на развод. Он больше никогда не видел своих детей, которым тогда было от пяти до девяти лет. Опустошенный Кросби вернулся в Манхэттен и в конце концов попал в пресвитерианскую больницу на длительный срок из-за истощения и инфекции. [ 28 ] Там он встретил медсестру Кэролин Сопер, с которой пригласил на первое свидание на Всемирную выставку в Нью-Йорке 1939–40 годов . Они поженились в мае 1940 года и провели медовый месяц в Венеции, Флорида . [ 36 ]

начал продавать свое недавно разработанное гидрогенизированное арахисовое масло, которое он назвал « Скиппи ». Примерно в то же время калифорнийский упаковщик продуктов питания Джозеф Роузфилд без разрешения Кросби [ 37 ] Последовали годы дорогостоящих судебных разбирательств, которые наследники Кросби продолжали до 2000-х годов. [ 38 ] [ 39 ]

Его финансы были тяжелыми из-за налоговых претензий, развода, судебных издержек и алиментов . Кросби продал Риджелон за небольшую часть его стоимости; его 1500 акров (6,1 км²) 2 ) ферма и другая недвижимость в Вирджинии были переданы его второй жене. Его любимый стриптиз Скиппи пострадал; как писал его биограф Джерри Робинсон :

Случайные обличительные речи в Скиппи- стрипе стали более частыми и сюрреалистическими. Некоторые дни были почти сплошным диалогом. В прошлом Кросби мог переходить от одной дисциплины к другой — живописи, писательству, карикатурам и политике. Теперь, в условиях сильнейшего психического напряжения, границы стали размыты, и одно вторгалось в другое во вред всем. … [После] долгих переговоров Кросби и King Features не смогли договориться о новом контракте. 8 декабря 1945 года, в пятьдесят четвертый день рождения Кросби, Скиппи умер. двадцатилетний [ 40 ]

Более поздние годы (1945–64)

[ редактировать ]

В более поздние годы из-за алкоголизма Кросби художник-карикатурист не смог найти работу. Его жена Кэролайн вернулась к работе медсестрой и диетологом . Усилия по возрождению Скиппи ни к чему не привели. [ 41 ]

В декабре 1948 года Кросби был помещен в психиатрическое отделение больницы Бельвью после попытки самоубийства после смерти его матери. [ 20 ] [ 41 ] В январе 1949 года его перевели в психиатрическую палату больницы для ветеранов Кингс-Парк в Кингс-Парке, штат Нью-Йорк , где его объявили параноидальным шизофреником . [ 20 ] [ 42 ] Его заключение было санкционировано Артуром Сопером, дядей жены Кросби. [ 20 ]

Хотя последние 16 лет своей жизни он провел в больнице, Кросби продолжал создавать произведения искусства и рукописи, хотя ни одна работа не была опубликована, и неизвестно, сколько именно было отправлено издателям сотрудниками больницы, через которых должна была проверяться вся почта. [ 43 ] Кэролин, диабетик , чей рабочий день начинался в 5:30 утра, не смогла получить юридическую консультацию или помощь друзей, чтобы попытаться добиться освобождения Кросби. [ 44 ]

Разлученные дочери Кросби Барбара и Джоан окончили колледж Вассар , а Кэрол — Школу дизайна Род-Айленда , не зная о местонахождении своего отца; сын Скип стал геологом . Кросби нечасто навещали две его сестры и его друг-карикатурист Руб Голдберг . [ 45 ] Кэролин, слабое здоровье которой в конечном итоге помешало посещениям, умерла 8 ноября 1959 года. [ 46 ]

8 декабря 1964 года, после сердечного приступа , из-за которого он несколько месяцев находился в коме , Кросби умер в приюте в свой 73-й день рождения. Он был похоронен на Кладбище ветеранов Пайн-Лоун на Лонг-Айленде . [ 20 ] [ 46 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Перси Ли Кросби на FamilySearch.org . Проверено 8 января 2016 г.
  2. ^ Перси Кросби , номер социального страхования 229-07-1487, в Индексе смертности социального обеспечения через GenealogyBank.com. Источник указывает 8 декабря 1891 г. - декабрь 1964 г., без конкретной даты.
  3. ^ Робинсон, Джерри (1978). Скиппи и Перси Кросби . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон . ISBN  0-03-018491-6 . Указывает конкретную дату смерти 8 декабря.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Хорн, Морис , изд. (1996). « Скиппи ». 100 лет американским газетным комиксам . Нью-Йорк: Книги Грамерси . стр. 348–349. ISBN  0-517-12447-5 .
  5. ^ Цитируется в Скиппи: Полный сборник 1925–1926 гг . Вестпорт, Коннектикут : Hyperion Press . 1977. ISBN   0-88355-629-4 (твердый переплет), ISBN   978-0-88355-628-3 ( мягкая обложка )
  6. ^ Робинсон, с. 5
  7. ^ Перейти обратно: а б Робинсон, с. 5-6
  8. ^ Гарднер, Джаред (3 октября 2012 г.). «Стать Перси Кросби» . Журнал комиксов . Архивировано из оригинала 03 февраля 2020 г. Проверено 3 февраля 2020 г.
  9. ^ Хайду, Дэвид (март – апрель 2011 г.). «Не для смеха» . Обзор журналистики Колумбии . Архивировано из оригинала 03 февраля 2020 г. Проверено 3 февраля 2020 г.
  10. ^ Робинсон, с. 11
  11. ^ Перейти обратно: а б Робинсон, с. 16
  12. ^ Перейти обратно: а б Робинсон, с. 17
  13. ^ Кросби, Перси Л. (1919). Между выстрелами . Издательство Harper & Brothers. OCLC   5704092 .
  14. ^ Робинсон, стр. 17-18.
  15. ^ Робинсон, с. 18
  16. ^ Робинсон, стр. 18-19.
  17. ^ Робинсон, с. 24
  18. ^ Цитируется по Робинсону, с. 24
  19. ^ Робинсон, с. 25
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и Архив Нэша, Коллин. « Тайна Скиппи - Newsday, Inc» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2004 г. Проверено 15 ноября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) . Newsday , 10 ноября 2002 г. Последнее обновление сайта: 13 февраля 2004 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Робинсон, с. 76
  22. ^ Перейти обратно: а б с Робинсон, с. 77
  23. ^ Робинсон, с. 78
  24. ^ Робинсон, стр. 78-79.
  25. ^ Перейти обратно: а б Робинсон, с. 79
  26. ^ Перейти обратно: а б с Робинсон, с. 80
  27. ^ Тиббетс, Джоан Кросби. «Перси Л. Кросби: его жизнь и времена (1891–1964)» . Skippy.com (официальный сайт). п. 5. Архивировано из оригинала 11 сентября 2010 г. Проверено 3 февраля 2010 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Робинсон, с. 101
  29. ^ Перейти обратно: а б Робинсон, с. 81
  30. ^ Робинсон, с. 82
  31. ^ Перейти обратно: а б Робинсон, с. 97
  32. ^ https://www.dcdave.com/article5/101003.htm
  33. ^ Робинсон, с. 98
  34. ^ Робинсон, с. 99
  35. ^ Робинсон, с. 100
  36. ^ Робинсон, с. 102
  37. ^ Кронин, Брайан (12 марта 2009 г.). «Раскрытые легенды комиксов» . № 198 (колонка), Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 8 сентября 2010 г. Проверено 18 марта 2009 г.
  38. ^ Тиббетс. «Пролог» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2010 г. Проверено 18 марта 2009 г.
  39. ^ Терли, Хью (апрель 2009 г.). «Повесть о двух карикатуристах» . Hyattsville Life and Times ( Хяттсвилл , Мэриленд ), через DCDave.com. Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 г. Проверено 11 апреля 2009 г.
  40. ^ Робинсон, стр. 102-103.
  41. ^ Перейти обратно: а б Робинсон п. 103
  42. ^ Робинсон, с. 130
  43. ^ Робинсон, стр. 130-133.
  44. ^ Робинсон, с. 133
  45. ^ Робинсон, с. 134
  46. ^ Перейти обратно: а б Робинсон, с. 135
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6eac48c6200661dfbe69e7f9e96c98f__1708038240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/8f/f6eac48c6200661dfbe69e7f9e96c98f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Percy Crosby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)