Кори Форд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2023 г. ) |
Кори Форд (29 апреля 1902 — 27 июля 1969) — американский юморист, писатель, любитель активного отдыха и сценарист. Он дружил с несколькими членами Алгонкинского круглого стола в Нью-Йорке и иногда обедал там.
Ранние годы
[ редактировать ]Форд был членом «Выпуска 1923 года» Колумбийского колледжа Колумбийского университета , где он редактировал юмористический журнал «Jester of Columbia» , а также написал для Varsity Show Half Moon Inn и главную боевую песню Колумбийского университета « Roar, Lion, Roar » . Он также присоединился к Филолексийскому обществу и был исключен из него .
Карьера
[ редактировать ]Не получив высшее образование, он начал карьеру писателя-фрилансера и юмориста. В 1930-е годы он был известен сатирическими зарисовками к книгам и авторам, написанными под именем «Джон Ридделл». [1] Было показано, как Теодор Драйзер принял облик обычного рабочего, строящего свой новейший и самый большой роман из кирпичей и раствора. Он написал рецензию « Мертвые любовники — верные любовники» как «Мертвые романисты — хорошие романисты».
В серии «Невозможных интервью» Форда для журнала Vanity Fair были представлены самые разные знаменитости, в том числе Сталин против Джона Д. Рокфеллера , председатель Верховного суда Чарльз Эванс Хьюз против Аль Капоне , Зигмунд Фрейд против Джин Харлоу , Салли Рэнд против Марты Грэм. , Гертруда Стайн против Грейси Аллен , Адольф Гитлер против Хьюи Лонга .
Форд опубликовал 30 книг и более 500 журнальных статей, многие из которых отмечены общительным чувством юмора, любовью к собакам и «неудачникам». Он рассказал множество историй о литературной жизни двадцатых годов, об охотниках за головами на голландском Борнео и об американских летчиках, участвовавших в боях во время Второй мировой войны. Он любил беседу и товарищество, а также был отличным слушателем.
Форд придумал имя Юстас Тилли для щегольского символа журнала The New Yorker в цилиндре . Согласно мемуарам Форда « Время смеха» , фамилия пришла от девичьей тети, а имя он выбрал «для благозвучия».
Форд вел ежемесячную колонку «Клуб охоты, стрельбы и внутренней стрельбы из нижних сорока» для журнала Field & Stream в течение почти 20 лет, в 1950-х и 1960-х годах. В колонке рассказывалось о вымышленной группе спортсменов Новой Англии и подробно описывались приключения членов клуба в городе Хардскрэббл, штат Вермонт, и его окрестностях. Основными персонажами в колонке были полковник Кобб, судья Паркер, кузен Сид, дядя Перк, Док Холл и мистер Макнабб. Колонки были включены в антологии в несколько книг, таких как «Минуты нижних сорока» , «Кувшин дяди Перка» и «Спортивная казна Кори Форда» .
Личная жизнь
[ редактировать ]Форд жил в Ганновере, штат Нью-Гэмпшир, в 1950-х и 1960-х годах и спонсировал Дартмутский боксерский клуб (санкционированной Дартмутской боксерской команды не было). Члены клуба тренировались в подвале Форда, где он построил тренажерный зал с боксерским рингом, легкими и тяжелыми мешками и боксерскими перчатками. Он также построил подвальную раздевалку для членов клуба. Профессор искусств из Дартмута, друг Форда, нанимал моделей-художников из числа членов Дартмутского боксерского клуба.
Библиография
[ редактировать ]![]() |
Книги
[ редактировать ]- Фори, Корд (1925). Три восторженных приветствия в адрес Rollo Boys .
- — (1926). Уши газели . Нью-Йорк: Джордж Х. Доран.
- — (1928). Я имею в виду без обид: это часть жизни, приключений и мнений Трейдера Ридделла . Иллюстрировано Мигелем Коваррубиасом. Нью-Йорк: Джон Дэй.
- Триплетт, июнь (1929 г.). Ириска с соленой водой: или Двадцать тысяч лиг от моря: почти невероятная автобиография дочери мореплавателя капитана Эзры Триплетта . Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма.
- Ридделл, Джон (1930). Дело об убийстве Джона Ридделла: пародия на Фило Вэнса . Иллюстрировано Мигелем Коваррубиасом. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
- Фори, Корд (1931). Кокосовое масло . Нью-Йорк: Брюэр, Уоррен и Патнэм.
- Ридделл, Джон (1932). В худшем вкусе . Иллюстрировано Мигелем Коваррубиасом. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
- Фори, Корд (1943). С нуля . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
- — (1943). Короткий путь в Токио: битва за Алеутские острова . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
- Бальхен, Бернт ; Кори Форд и Оливер Ла Фарж (1944). Война ниже нуля: битва за Гренландию . Бостон: Хоутон Миффлин.
- Фори, Корд (1946). Плащ и кинжал .
- «Последний раз, когда я их видел» , 1946 год.
- Лошадь другого цвета , 1946 год.
- «Свой человек» , 1949 год.
- Как угадать свой возраст , 1950 г.
- Корпоративная вечеринка , 1951 год.
- У каждой собаки должен быть мужчина , 1952 год.
- Никогда не говори о диете , 1954 год.
- Кто-нибудь видел меня в последнее время? , 1958 г.
- Рыбаку всегда можно рассказать (но многого ему не расскажешь) , 1958 год.
- День, когда ничего не произошло , 1959 год.
- Путеводитель по Тимкингу , 1961 г.
- «Что знает каждый холостяк» , 1961 год.
- Протоколы нижней сорока , 1962 год.
- И что мы чувствуем этим утром? , 1964 г.
- Кувшин дяди Перка , 1964 год.
- Особая служба , 1965 год.
- Там, где море ломает спину , 1966 год.
- Время смеха , 1967.
- Донован из OSS , 1970 (посмертно)
Очерки, репортажи и другие короткие статьи
[ редактировать ]- Форд, Кори (21 февраля 1925 г.). "Основные моменты". Житель Нью-Йорка . 1 (1): 15.
- — (28 февраля 1925 г.). "Основные моменты". Житель Нью-Йорка . 1 (2): 23.
- - (21 марта 1925 г.). "Основные моменты". Житель Нью-Йорка . 1 (5): 26.
- - (28 марта 1925 г.). "Вдохновение". Житель Нью-Йорка . 1 (6): 31.
- - (2 мая 1925 г.). «Борода Лейендекера: исследование творческого искусства в Нью-Йорке». Житель Нью-Йорка . 1 (11): 20.
- - (9 мая 1925 г.). «Блоттеры: поглощающая среда: исследование творческого искусства в Нью-Йорке». Житель Нью-Йорка . 1 (12): 22.
- - (16 мая 1925 г.). «Искусство стирки: исследование в стирке: дальнейшее исследование творческого искусства в Нью-Йорке». Житель Нью-Йорка . 1 (13): 22.
- - (16 мая 1925 г.). «Галстук, который ослепляет». Житель Нью-Йорка . 1 (13): 29.
- - (23 мая 1925 г.). «Исследование общественных фресок: дальнейшее изучение творческого искусства Нью-Йорка». Житель Нью-Йорка . 1 (14): 22.
- - (30 мая 1925 г.). «Песок: импрессионизм: дальнейшее изучение творческого искусства в Нью-Йорке». Житель Нью-Йорка . 1 (15): 22.
- - (6 июня 1925 г.). «Разбитое стекло: беглое искусство в Нью-Йорке». Житель Нью-Йорка . 1 (16): 16.
- [В титрах не указан] (2 января 1926 г.). «ХХ. Здание». Создание журнала. Житель Нью-Йорка . 1 (46): 24.
- Форд, Кори (июль 1926 г.). «Женское прикосновение». Храм . 1 (3): 57-?.
Фильмография
[ редактировать ]- Второкурсник (1929), он же «Компрометированный» в Великобритании
- Спортивный парад (1932)
- Полуобнаженная правда (1932)
- Ее телохранитель (1933)
- Топпер отправляется в путешествие (1938)
- Начни аплодировать (1938)
- Помнить? (1939)
- Зимний карнавал (1939)
- Зенобия (1939), она же «Слоны никогда не забывают» в Великобритании, а снова весна . в США
- Плащ и кинжал (1946)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Псевдонимы включают Джона Ридделла и Джун Триплетт.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кори Форд на IMDb
- Документы Кори Форда в библиотеке Дартмутского колледжа
- Женское регби Дартмута: Клуб регби Кори Форда
- Кори Форд, юморист, мертв; Автор литературных пародий, 67 лет; Outdoorsman был обозревателем / или бестселлером, высмеянным в Field and Stream ( некролог The New York Times )