Jump to content

Кори Форд

Кори Форд (29 апреля 1902 — 27 июля 1969) — американский юморист, писатель, любитель активного отдыха и сценарист. Он дружил с несколькими членами Алгонкинского круглого стола в Нью-Йорке и иногда обедал там.

Ранние годы

[ редактировать ]

Форд был членом «Выпуска 1923 года» Колумбийского колледжа Колумбийского университета , где он редактировал юмористический журнал «Jester of Columbia» , а также написал для Varsity Show Half Moon Inn и главную боевую песню Колумбийского университета « Roar, Lion, Roar » . Он также присоединился к Филолексийскому обществу и был исключен из него .

Не получив высшее образование, он начал карьеру писателя-фрилансера и юмориста. В 1930-е годы он был известен сатирическими зарисовками к книгам и авторам, написанными под именем «Джон Ридделл». [1] Было показано, как Теодор Драйзер принял облик обычного рабочего, строящего свой новейший и самый большой роман из кирпичей и раствора. Он написал рецензию « Мертвые любовники — верные любовники» как «Мертвые романисты — хорошие романисты».

В серии «Невозможных интервью» Форда для журнала Vanity Fair были представлены самые разные знаменитости, в том числе Сталин против Джона Д. Рокфеллера , председатель Верховного суда Чарльз Эванс Хьюз против Аль Капоне , Зигмунд Фрейд против Джин Харлоу , Салли Рэнд против Марты Грэм. , Гертруда Стайн против Грейси Аллен , Адольф Гитлер против Хьюи Лонга .

Форд опубликовал 30 книг и более 500 журнальных статей, многие из которых отмечены общительным чувством юмора, любовью к собакам и «неудачникам». Он рассказал множество историй о литературной жизни двадцатых годов, об охотниках за головами на голландском Борнео и об американских летчиках, участвовавших в боях во время Второй мировой войны. Он любил беседу и товарищество, а также был отличным слушателем.

Форд придумал имя Юстас Тилли для щегольского символа журнала The New Yorker в цилиндре . Согласно мемуарам Форда « Время смеха» , фамилия пришла от девичьей тети, а имя он выбрал «для благозвучия».

Форд вел ежемесячную колонку «Клуб охоты, стрельбы и внутренней стрельбы из нижних сорока» для журнала Field & Stream в течение почти 20 лет, в 1950-х и 1960-х годах. В колонке рассказывалось о вымышленной группе спортсменов Новой Англии и подробно описывались приключения членов клуба в городе Хардскрэббл, штат Вермонт, и его окрестностях. Основными персонажами в колонке были полковник Кобб, судья Паркер, кузен Сид, дядя Перк, Док Холл и мистер Макнабб. Колонки были включены в антологии в несколько книг, таких как «Минуты нижних сорока» , «Кувшин дяди Перка» и «Спортивная казна Кори Форда» .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Форд жил в Ганновере, штат Нью-Гэмпшир, в 1950-х и 1960-х годах и спонсировал Дартмутский боксерский клуб (санкционированной Дартмутской боксерской команды не было). Члены клуба тренировались в подвале Форда, где он построил тренажерный зал с боксерским рингом, легкими и тяжелыми мешками и боксерскими перчатками. Он также построил подвальную раздевалку для членов клуба. Профессор искусств из Дартмута, друг Форда, нанимал моделей-художников из числа членов Дартмутского боксерского клуба.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фори, Корд (1925). Три восторженных приветствия в адрес Rollo Boys .
  • — (1926). Уши газели . Нью-Йорк: Джордж Х. Доран.
  • — (1928). Я имею в виду без обид: это часть жизни, приключений и мнений Трейдера Ридделла . Иллюстрировано Мигелем Коваррубиасом. Нью-Йорк: Джон Дэй.
  • Триплетт, июнь (1929 г.). Ириска с соленой водой: или Двадцать тысяч лиг от моря: почти невероятная автобиография дочери мореплавателя капитана Эзры Триплетта . Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма.
  • Ридделл, Джон (1930). Дело об убийстве Джона Ридделла: пародия на Фило Вэнса . Иллюстрировано Мигелем Коваррубиасом. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
  • Фори, Корд (1931). Кокосовое масло . Нью-Йорк: Брюэр, Уоррен и Патнэм.
  • Ридделл, Джон (1932). В худшем вкусе . Иллюстрировано Мигелем Коваррубиасом. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
  • Фори, Корд (1943). С нуля . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
  • — (1943). Короткий путь в Токио: битва за Алеутские острова . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
  • Бальхен, Бернт ; Кори Форд и Оливер Ла Фарж (1944). Война ниже нуля: битва за Гренландию . Бостон: Хоутон Миффлин.
  • Фори, Корд (1946). Плащ и кинжал .
  • «Последний раз, когда я их видел» , 1946 год.
  • Лошадь другого цвета , 1946 год.
  • «Свой человек» , 1949 год.
  • Как угадать свой возраст , 1950 г.
  • Корпоративная вечеринка , 1951 год.
  • У каждой собаки должен быть мужчина , 1952 год.
  • Никогда не говори о диете , 1954 год.
  • Кто-нибудь видел меня в последнее время? , 1958 г.
  • Рыбаку всегда можно рассказать (но многого ему не расскажешь) , 1958 год.
  • День, когда ничего не произошло , 1959 год.
  • Путеводитель по Тимкингу , 1961 г.
  • «Что знает каждый холостяк» , 1961 год.
  • Протоколы нижней сорока , 1962 год.
  • И что мы чувствуем этим утром? , 1964 г.
  • Кувшин дяди Перка , 1964 год.
  • Особая служба , 1965 год.
  • Там, где море ломает спину , 1966 год.
  • Время смеха , 1967.
  • Донован из OSS , 1970 (посмертно)

Очерки, репортажи и другие короткие статьи

[ редактировать ]
  • Форд, Кори (21 февраля 1925 г.). "Основные моменты". Житель Нью-Йорка . 1 (1): 15.
  • — (28 февраля 1925 г.). "Основные моменты". Житель Нью-Йорка . 1 (2): 23.
  • - (21 марта 1925 г.). "Основные моменты". Житель Нью-Йорка . 1 (5): 26.
  • - (28 марта 1925 г.). "Вдохновение". Житель Нью-Йорка . 1 (6): 31.
  • - (2 мая 1925 г.). «Борода Лейендекера: исследование творческого искусства в Нью-Йорке». Житель Нью-Йорка . 1 (11): 20.
  • - (9 мая 1925 г.). «Блоттеры: поглощающая среда: исследование творческого искусства в Нью-Йорке». Житель Нью-Йорка . 1 (12): 22.
  • - (16 мая 1925 г.). «Искусство стирки: исследование в стирке: дальнейшее исследование творческого искусства в Нью-Йорке». Житель Нью-Йорка . 1 (13): 22.
  • - (16 мая 1925 г.). «Галстук, который ослепляет». Житель Нью-Йорка . 1 (13): 29.
  • - (23 мая 1925 г.). «Исследование общественных фресок: дальнейшее изучение творческого искусства Нью-Йорка». Житель Нью-Йорка . 1 (14): 22.
  • - (30 мая 1925 г.). «Песок: импрессионизм: дальнейшее изучение творческого искусства в Нью-Йорке». Житель Нью-Йорка . 1 (15): 22.
  • - (6 июня 1925 г.). «Разбитое стекло: беглое искусство в Нью-Йорке». Житель Нью-Йорка . 1 (16): 16.
  • [В титрах не указан] (2 января 1926 г.). «ХХ. Здание». Создание журнала. Житель Нью-Йорка . 1 (46): 24.
  • Форд, Кори (июль 1926 г.). «Женское прикосновение». Храм . 1 (3): 57-?.

Фильмография

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Псевдонимы включают Джона Ридделла и Джун Триплетт.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc62a14163d602385d97a51b4ab2b94f__1720775400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/4f/fc62a14163d602385d97a51b4ab2b94f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corey Ford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)