Jump to content

Думай (слоган)

(Перенаправлено с Think (IBM) )
ДУМАТЬ
Знак IBM Think
Продукт
Дата(ы) выпуска 1911

« Думай » (переводится как «ДУМАЙ ») — это лозунг, связанный с американской транснациональной технологической компанией IBM .

Слоган «ДУМАЙ» впервые был использован Томасом Дж. Уотсоном в декабре 1911 года, когда он руководил отделами продаж и рекламы в Национальной кассовой компании . [ 1 ] На скучном совещании по продажам Уотсон прервал его, сказав: «Проблема каждого из нас в том, что мы недостаточно думаем. Нам платят не за работу ногами — нам платят за работу головой». Затем Уотсон написал «ДУМАЙ» . на мольберте [ 2 ]

Когда позже его спросили, что он имел в виду под этим лозунгом, Уотсон ответил: «Под ДУМАЙ я имею в виду принимать во внимание все. Я отказываюсь делать знак более конкретным. Если человек просто увидит ДУМАЙ, он поймет, что я имею в виду. не интересуется курсом логики». [ 3 ]

В 1914 году Уотсон взял этот лозунг с собой в компанию Computing-Tabulated-Recording Company (CTR) и ее дочерние компании, которые позже стали IBM . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] International Time Recording, одна из дочерних компаний, издавала журнал для сотрудников и клиентов под названием Time , который в 1935 году IBM переименовала в THINK . [ 8 ] [ 9 ] IBM продолжает использовать этот лозунг. [ 10 ] THINK также является товарным знаком IBM; IBM назвала свои портативные компьютеры ThinkPads , а линейку бизнес-ориентированных настольных компьютеров — ThinkCentre .

С 2018 года основная конференция IBM называется IBM Think . [ 11 ]

Слоган Apple « Думай иначе », означающий «Думай иначе», впервые использованный в 1997 году, был широко воспринят как ответ на идею THINK компании IBM. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Словарь колледжа Random House Webster . Случайный дом. 1999. с. 1237 . слоган: отличительная фраза или девиз, отождествляемый с конкретной партией, продуктом и т. д.
  2. ^ Белден, Томас; Бельден, Марва (1962). Удлиняющаяся тень: жизнь Томаса Дж. Ватсона . Литтл, Браун и компания. стр. 157–8 .
  3. ^ Белден (1962) стр.158
  4. ^ Архивы IBM: ДУМАЙТЕ, подписывайте
  5. ^ Мани, Кевин (2003). Индивидуалист и его машина: Томас Уотсон-старший и создание IBM . Уайли. ISBN   0-471-41463-8 .
  6. ^ Тедлоу, Ричард С. (2003). Династия Уотсонов . Харпер Бизнес. ISBN   0-06-001405-9 .
  7. ^ Энгельбург, Саул (1954). Машины международного бизнеса: история бизнеса (доктор философии). Колумбийский университет. стр. 103–105. Перепечатано Arno Press, 1976 г., из лучшего доступного экземпляра . Некоторый текст неразборчив.
  8. ^ Асвад, Эд; Мередит, Сюзанна М. (2005). IBM в Эндикотте . Аркадия. п. 18.
  9. ^ Казинс, Роберт, изд. (1957). Воля ДУМАТЬ: сокровищница идей и идеалов со страниц ДУМАТЬ . Фаррар, Штраус и Кудахи. Введение в книгу « Думающий человек » было написано Томасом Дж. Уотсоном.
  10. ^ Подумайте, выставка
  11. ^ «Представляем THINK 2018» . ИБМ . 01.11.2017 . Проверено 6 марта 2019 г.
  12. ^ Клифтон, Рита; Ахмад, Самина (2009). Бренды и брендинг . Экономист. Блумберг Пресс. п. 116 . ISBN  978-1576601471 .
  13. ^ Альтстил, Том; Расти, Джин (2005). Рекламная стратегия: креативная тактика снаружи/внутри . Sage Publications, Inc. с. 24 . ISBN  978-1412917964 .
  14. ^ Салл, Дональд Норман (2003). Возрождение сильнейших: почему хорошие компании становятся плохими и как великие менеджеры их переделывают . Harvard Business Review Press. п. 66 . ISBN  978-1578519934 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbb82f03f923a64ef505852c54f8250c__1722849900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/0c/dbb82f03f923a64ef505852c54f8250c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Think (slogan) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)