Думай (слоган)
![]() Знак IBM Think | |
Продукт | |
---|---|
Дата(ы) выпуска | 1911 |
« Думай » (переводится как «ДУМАЙ ») — это лозунг, связанный с американской транснациональной технологической компанией IBM .
История [ править ]
Слоган «ДУМАЙ» впервые был использован Томасом Дж. Уотсоном в декабре 1911 года, когда он руководил отделами продаж и рекламы в Национальной кассовой компании . [1] На скучном совещании по продажам Уотсон прервал его, сказав: «Проблема каждого из нас в том, что мы недостаточно думаем. Нам платят не за работу ногами — нам платят за работу головой». Затем Уотсон написал «ДУМАЙ» . на мольберте [2]
Когда позже его спросили, что он имел в виду под этим лозунгом, Уотсон ответил: «Под ДУМАЙ я имею в виду принимать во внимание все. Я отказываюсь делать знак более конкретным. Если человек просто увидит ДУМАЙ, он поймет, что я имею в виду. не интересуется курсом логики». [3]
В 1914 году Уотсон взял этот лозунг с собой в компанию Computing-Tabulated-Recording Company (CTR) и ее дочерние компании, которые позже стали IBM . [4] [5] [6] [7] International Time Recording, одна из дочерних компаний, издавала журнал для сотрудников и клиентов под названием Time , который в 1935 году IBM переименовала в THINK . [8] [9] IBM продолжает использовать этот лозунг. [10] THINK также является товарным знаком IBM; IBM назвала свои портативные компьютеры ThinkPads , а линейку бизнес-ориентированных настольных компьютеров — ThinkCentre .
С 2018 года основная конференция IBM называется IBM Think . [11]
Слоган Apple « Думай по-другому », что означает «Думай по-другому», впервые использованный в 1997 году, был широко воспринят как ответ на идею IBM THINK. [12] [13] [14]
- THINK вывески на нескольких языках.
- Вывеска IBM THINK на предприятии по обработке данных перфокарт с использованием оборудования IBM, около 1960 года.
- Выставка на тему IBM Think в Линкольн-центре в 2011 году.
- Пешеходная дорожка на территории IBM в Покипси со словом «ДУМАЙ».
- Знак IBM Think
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Словарь колледжа Random House Webster . Случайный дом. 1999. с. 1237 . слоган: отличительная фраза или девиз, отождествляемый с конкретной партией, продуктом и т. д.
- ^ Белден, Томас; Бельден, Марва (1962). Удлиняющаяся тень: жизнь Томаса Дж. Ватсона . Литтл, Браун и компания. стр. 157–8 .
- ^ Белден (1962) стр.158
- ^ Архивы IBM: ДУМАЙТЕ, подписывайте
- ^ Мани, Кевин (2003). Индивидуалист и его машина: Томас Уотсон-старший и создание IBM . Уайли. ISBN 0-471-41463-8 .
- ^ Тедлоу, Ричард С. (2003). Династия Уотсонов . Харпер Бизнес. ISBN 0-06-001405-9 .
- ^ Энгельбург, Саул (1954). Машины международного бизнеса: история бизнеса (доктор философии). Колумбийский университет. стр. 103–105. Перепечатано Arno Press, 1976 г., из лучшего доступного экземпляра . Некоторый текст неразборчив.
- ^ Асвад, Эд; Мередит, Сюзанна М. (2005). IBM в Эндикотте . Аркадия. п. 18.
- ^ Казинс, Роберт, изд. (1957). Воля ДУМАТЬ: сокровищница идей и идеалов со страниц ДУМАТЬ . Фаррар, Штраус и Кудахи. Введение в книгу « Думающий человек » было написано Томасом Дж. Уотсоном.
- ^ Подумайте, выставка
- ^ «Представляем THINK 2018» . ИБМ . 01.11.2017 . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Клифтон, Рита; Ахмад, Самина (2009). Бренды и брендинг . Экономист. Блумберг Пресс. п. 116 . ISBN 978-1576601471 .
- ^ Альтстил, Том; Расти, Джин (2005). Рекламная стратегия: креативная тактика снаружи/внутри . Sage Publications, Inc. с. 24 . ISBN 978-1412917964 .
- ^ Салл, Дональд Норман (2003). Возрождение сильнейших: почему хорошие компании становятся плохими и как великие менеджеры их переделывают . Harvard Business Review Press. п. 66 . ISBN 978-1578519934 .
Внешние ссылки [ править ]

- IBM Think ( Wayback Machine ) архивные версии