Центр продуктов IBM
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Розничная торговля |
Основан | 1980 год |
Несуществующий | 1986 год |
Судьба | Приобретено Nynex |
Продукты | Оргтехника , персональные компьютеры |
Родитель | Международные бизнес-машины |
IBM Product Center — американский розничный торговец, полностью принадлежавший компании International Business Machines , который продавал офисное оборудование компании, которое в то время состояло в основном из копировальных машин , пишущих машинок и персональных компьютеров . Первый магазин открылся в 1980 году в центре Филадельфии , штат Пенсильвания. [1]
История [ править ]
Внешние видео | |
---|---|
Рекламный ролик IBM Product Center 1984 года с Уильямом Богертом в главной роли. |
Центр продуктов работал одновременно с бизнес-компьютерными центрами IBM, которые представляли собой центры демонстрации и обучения продуктам компании, созданные в 1920-х годах. [1] [2] Хотя эти бизнес-компьютерные центры были ориентированы как на малый, так и на крупный бизнес, [1] Центры продуктов были нацелены главным образом на продажу недорогого офисного оборудования IBM малым предприятиям и покупателям домашних офисов . [3]
В продуктовых центрах были ярко-красные ковры и потолочные динамики, из которых играла поп-музыка. В его флагманском магазине в Филадельфии в 1981 году продавалось всего 17 товаров: несколько моделей текстовых процессоров и пишущих машинок , POS- кассовый аппарат, диктофон , Series III фотокопировальный аппарат (самый дорогой продукт Продуктового центра на тот момент, розничная цена которого составляла 39 000 долларов США). [4] — $130 704 в 2023 году) и недавно выпущенный персональный компьютер IBM . IBM PC оказался настолько востребованным, что потребовался отдельный столик в задней части магазина. [4] других компаний Позднее в центрах продуктов появились периферийные устройства для компьютеров IBM, например, . PC IBM надстройки ленточных накопителей Tecmar для [5]
К середине 1981 года открылись три заведения: в Филадельфии, Балтиморе и Сан-Франциско . [3] К 1986 году существовало 81 место, 13 из которых находились в Калифорнии. В апреле того же года IBM продала все свои магазины компании Nynex . [6] компания, образовавшаяся в результате распада AT&T в 1984 году. [7] В своем решении продать офисы IBM сослалась на низкие продажи по сравнению с их независимыми авторизованными дилерами компьютеров. Существование центров продуктов, очевидно, вызывало трения с этими независимыми дилерами, хотя IBM не участвовала в ожесточенных ценовых войнах за продукты IBM, которые дилеры вели между собой. [6] По словам экономиста Леонарда Дж. Парсонса, который оценивал эффективность центров розничной торговли для исследовательской статьи за несколько лет до их закрытия, «IBM решила, что это технологическая компания, а не розничный торговец». [7] Nynex переименовала эти места в бизнес-центры Nynex и объединила свой ассортимент продуктов IBM со своим собственным телекоммуникационным оборудованием. [8] [9]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Штатный автор (18 ноября 1980 г.). «IBM открывает розничный магазин в США» . Нью-Йорк Таймс . п. D5 – через ProQuest.
- ^ Кортада, Джеймс В. (июль 2017 г.). «Филиалы IBM: какими они были, как они работали, 1920-е – 1980-е годы» . Анналы IEEE . 39 (3). Институт инженеров по электротехнике и электронике: 9–23 – через цифровую библиотеку IEEE Computer Society.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Билер, Джеффри (18 мая 1981 г.). «IBM открывает магазин в районе залива, свой первый магазин на западном побережье» . Компьютерный мир . XV (20). CW Communications: 17 – через Google Книги.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кляйнфилд, Северная Каролина (31 октября 1981 г.). «Предприятие IBM в розничной торговле» . Нью-Йорк Таймс . п. 2.33. Архивировано из оригинала 24 мая 2015 г. - через ProQuest.
- ^ Бермант, Чарльз (9 июля 1985 г.). «Марти Альперт: Создание империи дополнений» . Журнал ПК . 4 (14). Зифф-Дэвис: 56 – через Google Книги.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рихтер, Пауль (23 апреля 1986 г.). «Nynex купит 81 центр продуктов IBM» . Лос-Анджелес Таймс . п. 2. Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 г. – через ProQuest.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Парсонс, Леонард Дж. (2002). «Использование стохастического пограничного анализа». В Монтгомери, Алабама; П.Х. Фрэнсис (ред.). Эконометрические модели в маркетинге (16-е изд.). Издательство Изумрудной группы. стр. 315–348. ISBN 978-0762308576 – через Google Книги.
- ^ Стротер, Сьюзен Г. (14 июля 1986 г.). «Продукция: Технологии» . Орландо Сентинел . Издательство Трибьюн. п. 15 – через ProQuest.
- ^ Винтер, Кристина (12 мая 1986 г.). «Nynex пытается там, где потерпела неудачу IBM» . Чикаго Трибьюн . Издательство Трибьюн. п. 3 – через ProQuest.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Бермант, Чарльз (28 мая 1984 г.). «Где купить компьютер» . Журнал Нью-Йорк . 17 (22). Публикации новой группы: 53–68 – через Google Книги.
- Бывшие дочерние компании IBM
- Слияния и поглощения 1986 г.
- Американские компании, основанные в 1980 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1986 году.
- Розничные торговцы канцелярскими товарами в США
- Розничные компании, основанные в 1980 году.
- Розничные компании ликвидированы в 1986 году.