Jump to content

Алгонкинский круглый стол

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Члены и партнеры Алгонкинского круглого стола ок. 1919 год: ( стоит, слева направо ) Арт Сэмюэлс и Харпо Маркс ; ( сидят ) Чарльз Макартур , Дороти Паркер и Александр Вулкотт.

Алгонкинский круглый стол представлял собой группу нью -йоркских писателей, критиков, актеров и острословов. Собираясь первоначально ради розыгрыша , члены «Порочного круга», как они себя называли, каждый день встречались за обедом в отеле «Алгонкин» с 1919 по примерно 1929 год. через газетные колонки членов Круглого стола были распространены по всей стране.

Ежедневное общение друг с другом, как за обедами, так и вне их, вдохновляло членов Круга на творческое сотрудничество. Однако вся группа успешно поработала вместе только один раз, чтобы создать ревю под названием No Sirree! что помогло начать голливудскую карьеру участнику круглого стола Роберту Бенчли .

За десять лет существования «Круглый стол» и ряд его членов приобрели национальную репутацию как за свой вклад в литературу, так и за блестящее остроумие. Хотя некоторые из их современников, а позже даже некоторые из ее членов, пренебрежительно относились к группе, ее репутация сохранялась еще долгое время после ее роспуска.

Источник

[ редактировать ]

Группа, которая впоследствии стала Круглым столом, начала собираться в июне 1919 года в результате розыгрыша, осуществленного агентом театральной прессы Джоном Питером Тухи . Тухи, раздосадованный The New York Times драматическим критиком Александром Вулкоттом за отказ включить одного из клиентов Тухи ( Юджина О'Нила ) в его колонку, организовал обед, предположительно, чтобы поприветствовать Вулкотта, вернувшегося с Первой мировой войны , где он был корреспондентом Звезды и полосы . Вместо этого Тухи воспользовался случаем, чтобы подшутить над Вулкоттом на нескольких фронтах. То, что Вулкотту понравилась шутка, и успех мероприятия побудили Тухи предложить присутствующей группе каждый день встречаться в «Алгонквине» за обедом. [1] [2]

Группа сначала собралась в Пергольной комнате Алгонкина (позже названной Дубовой комнатой ) за длинным прямоугольным столом. Когда их число увеличилось, менеджер Алгонкина Фрэнк Кейс перенес их в Розовую комнату и за круглый стол. [3] Первоначально группа называла себя «Совет», а обеды — «Заседания Совета». После назначения официанта по имени Луиджи группа переименовала себя в «Luigi Board». В конце концов они стали «Порочным кругом», хотя «Круглый стол» получил широкую известность после того, как Эдмунд карикатурист Даффи из Brooklyn Eagle изобразил группу сидящими за круглым столом и в доспехах. [4]

Членство

[ редактировать ]
Групповая карикатура Билла Брека на Круглый стол 1923 года.

В состав уставных членов Круглого стола вошли:

Членство не было официальным и фиксированным для многих других, кто входил в Круг и выходил из него. Некоторые из них включали: [12]

Деятельность

[ редактировать ]

Помимо ежедневных обедов, члены Круглого стола почти постоянно работали и общались друг с другом. Группа была посвящена играм, включая криббидж и покер . У группы был собственный покерный клуб Thanatopsis Literary and Inside Straight Club, который собирался в отеле по субботам вечером. Завсегдатаями игры были Кауфман, Адамс, Браун, Росс и Вулкотт, а также Герберт Баярд Своп , не участвовавший в Круглом столе, торговец шелком Пол Хайд Боннер , наследник выпечки Рауль Флейшманн, актер Харпо Маркс и писатель Ринг Ларднер, иногда сидящие на месте. [18] Группа также играла в шарады (которые они называли просто «Игра») и игру «Я могу дать вам предложение», которая породила запоминающееся предложение Дороти Паркер, использующее слово «садоводство» : «Вы можете руководить садоводством, но не можете она думает». [19]

Члены часто посещали остров Нешобе , частный остров, которым совместно владели несколько «алгонков», но которым управлял Вулкотт как «доброжелательный тиран», как его биограф Сэмюэл Хопкинс Адамс. милосердно выразился [20] — расположен на нескольких акрах посреди озера Бомосин в Вермонте . [21] Там они занимались своими обычными играми, включая «убийство подмигивания », которое они называли просто «Убийство», а также крокет .

Некоторые участники Круглого стола были заядлыми шутниками, постоянно подшучивавшими друг над другом. Со временем шутки становились все более изощренными. Гарольд Росс и Джейн Грант однажды провели несколько недель, разыгрывая особенно запоминающуюся шутку о Вулкотте, включающую его ценный портрет. У них было сделано несколько копий, каждая из которых была немного более перекошенной, чем предыдущая, и они периодически тайно меняли их, а затем позже комментировали Вулкотту: «Что не так с вашим портретом?» пока Вулкотт не вышел из себя. В конце концов они вернули оригинальный портрет. [22]

Нет, верно!

[ редактировать ]

Учитывая литературную и театральную деятельность участников «Круглого стола», возможно, было неизбежно, что они напишут и поставят собственное ревю. Нет, Сирри! , поставленный всего на один вечер 30 апреля 1922 года, стал взлетом популярного в то время европейского гастрольного ревю под названием « Ла Шов-Сури » под руководством Никиты Балиева . [23]

Нет, Сирри! зародился в студии Нейсы МакМейн , которая служила чем-то вроде салона для участников Круглого стола вдали от Алгонквина. Среди выступлений: «Вступительный хор» с участием Вулкотта, Тухи, Кауфмана, Коннелли, Адамса и Бенчли, а скрипач Яша Хейфец обеспечивает закулисное фальшивое сопровождение; «He Who Gets Flapped», музыкальный номер, включающий песню «The Everlastin' Ingenue Blues», написанную Дороти Паркер и исполненную Робертом Шервудом в сопровождении «хористок», включая Таллулу Бэнкхед , Хелен Хейс , Рут Гиллмор , Ленор Ульрик и Мэри Брэндон. ; «Зоуи, или Проклятие сердца Акинса »; «Сальная ведьма, пьеса О'Нила в одном действии» с Кауфманом, Коннелли и Вулкоттом; и «Мистер Прихоть проходит мимо — пьеса А. А. Милна ». [24]

Единственный примечательный момент, появившийся в No Sirree! был вклад Роберта Бенчли, «Отчет казначея» . Бессвязная пародия Бенчли настолько восхитила присутствующих, что Ирвинг Берлин нанял Бенчли в 1923 году для представления отчета в рамках берлинского Music Box Revue за 500 долларов в неделю. [25] В 1928 году «Отчет» позже был превращен в короткометражный звуковой фильм в Fox Movietone системе звука на пленке компании Fox Film Corporation . Этот фильм положил начало второй карьере Бенчли в Голливуде .

С успехом No Sirree! Участники Круглого стола надеялись продублировать это с помощью «официальной» постановки «Порочного круга», открытой для публики, с материалом в исполнении профессиональных актеров. Кауфман и Коннелли финансировали ревю под названием «Сорок девять» . [26] Ревю открылось в ноябре 1922 года и оказалось провальным: в нем было всего 15 представлений. [27]

Отклонить

[ редактировать ]

Когда члены Круглого стола начали создавать предприятия за пределами Нью-Йорка, группа неизбежно распалась. К началу 1930-х годов порочный круг был разорван. Эдна Фербер сказала, что поняла это, когда однажды в 1932 году пришла в «Розовую комнату» на обед и обнаружила, что за групповым столом сидит семья из Канзаса. Фрэнка Кейса спросили, что случилось с группой. Он пожал плечами и ответил: «Что случилось с резервуаром на Пятой авеню и Сорок второй улице ? Эти вещи не вечны». [28] Некоторые участники группы остались друзьями после ее роспуска. Паркер и Бенчли, в частности, поддерживали близкие отношения до его смерти в 1945 году, хотя ее политические взгляды действительно обостряли их отношения. [29] Другие, как поняла сама группа, когда она собралась после смерти Вулкотта в 1943 году, просто поняли, что им нечего сказать друг другу.

Общественный отклик и наследие

[ редактировать ]

Поскольку некоторые члены Круглого стола регулярно вели колонки в газетах, деятельность и шутки различных членов Круглого стола освещались в национальной прессе. Это сделало участников Круглого стола широко известными остроумцами в общественном сознании.

Не все их современники были поклонниками группы. Их критики обвиняли их в логроллинге или обмене выгодными отрывками произведений друг друга, а также в том, что они заранее репетировали свои остроты. [30] Джеймс Тербер (который жил в отеле) был недоброжелателем группы, обвиняя их в том, что они слишком поглощены своими тщательно продуманными розыгрышами. Х. Л. Менкен , которым многие в Круге восхищались, также был критиком, комментируя коллеге-писателю Аните Лоос, что «их идеалы были идеалами водевильного актера, чрезвычайно «знающего» и чрезвычайно дрянного». [31]

Группа появилась в бестселлере «Черные быки» Гертруды Атертон 1923 года . Она саркастически описала группу, которую назвала «Утонченные»:

Они встретились по знаку вождя индейцев, где самые умные из них — и те, кто был настолько взволнован своей сообразительностью, что на мгновение убедили не только себя, но и других, — собирались ежедневно. В этой группе было много ярких разговоров о важных книгах и тенденциях того времени... Они оценивали, обсуждали, отвергали и, наконец, наложили печать своего высокого одобрения на немногих избранных. [32]

Граучо Маркс , брат Харпо, соратника Круглого стола, никогда не чувствовал себя комфортно среди порочного круга. Там он заметил: «Цена входа — змеиный язык и полускрытый стилет ». [33] Даже некоторые члены Круглого стола позже в жизни пренебрежительно отнеслись к этому. Дороти Паркер особенно раскритиковала группу.

Это были не гиганты. Подумайте, кто писал в те дни — Ларднер , Фицджеральд , Фолкнер и Хемингуэй . Это были настоящие гиганты. Круглый стол состоял из множества людей, которые рассказывали анекдоты и рассказывали друг другу, насколько они хороши. Просто кучка крикунов, которые хвастаются, днями приберегая свои шутки, ожидая возможности их выпустить... Ни в чем из того, что они говорили, не было правды. Это был ужасный день острот, так что никакой правды быть не должно... [34]

Несмотря на мрачную оценку Паркера, и хотя верно то, что некоторые члены Круглого стола, возможно, теперь « известны тем, что они знамениты », а не своими литературными произведениями, члены Круглого стола и его коллеги внесли свой вклад в литературный ландшафт, в том числе получившую Пулитцеровскую премию работу Члены Круга Кауфман, Коннелли и Шервуд (выигравшие четыре), а также партнер Фербер и наследие Росса из журнала New Yorker . Другие внесли значительный вклад в сферу сцены и экрана: Таллула Бэнкхед и Ева Ле Галлиен стали великими бродвейцами, а фильмы Харпо и Бенчли остаются популярными; а Паркер по-прежнему известна своими рассказами и литературными обзорами.

Знак достопримечательности отеля Algonquin

Круглый стол Алгонкина, а также ряд других великих литературных и театральных деятелей, которые там останавливались, помогли отелю Algonquin получить статус исторической достопримечательности Нью-Йорка . Такое обозначение отель получил в 1987 году. [35] В 1996 году отель был признан национальной литературной достопримечательностью организацией « Друзья библиотек США » на основании материалов «The Round Table Wits». Бронзовая мемориальная доска организации прикреплена к фасаду отеля. [36] Хотя Розовая комната была удалена из Алгонкина во время реконструкции 1998 года, отель отдал дань уважения группе, заказав и повесив картину «Порочный круг» Натали Асенсиос , изображающую Круглый стол, а также создал копию оригинального стола. [37] отеля ставят оригинальную музыкальную постановку « Городские разговоры» Время от времени в Дубовой комнате . Его последнее производство началось 11 сентября 2007 года и продлилось до конца года. [38]

Фильм об участниках « Десятилетний обед» (1987) получил премию «Оскар» за лучший документальный фильм . [39] Драматический фильм «Миссис Паркер и порочный круг» (1994) рассказывает о Круглом столе с точки зрения Дороти Паркер. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Херрманн, Дороти (1982). Со злобой ко всем: шутки, жизнь и любовь некоторых знаменитых американских острословов 20-го века . Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма. стр. 17–18. ISBN  0-399-12710-0 .
  2. ^ Jump up to: а б Мюзиал, Роберт (20 июня 1994 г.). «Нью-йоркский отель Algonquin отмечает 75-летие литературного Круглого стола» . Зритель . п. Д4. ПроКвест   269739634 .
  3. ^ Германн, стр. 19–20.
  4. ^ Херрманн, с. 20
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Блейдс, Джон (7 ноября 1990 г.). «Подтяжка лица не сотрет черты литераторов» . Чикаго Трибьюн . стр. 65, 69 . Проверено 21 октября 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Эрлих, Арнольд В. (16 октября 1977 г.). «Алгонкин в 75 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 октября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Граймс, Уильям (28 июня 1994 г.). «Остроумие за круглым столом: это было, э-э, квадратное?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 октября 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Митганг, Герберт (27 сентября 1987 г.). «Телевидение; вспоминают прославленных обедающих в Алгонкине» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 октября 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Фитцпатрик, Кевин; Нат Бенчли (2009). Круглый стол «Потерянный алгонкин»: юмор, художественная литература, журналистика, критика и поэзия самого известного литературного круга Америки (в твердом переплете). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Дональд Букс. п. 259. ИСБН  978-1-4401-5152-1 .
  10. ^ Фитцпатрик, Кевин С. (2015). Алгонкинский круглый стол, Нью-Йорк: Исторический путеводитель . Лайонс Пресс. п. 11. ISBN  978-1-4930-1673-0 .
  11. ^ Мид, Мэрион (1987). Дороти Паркер: Что это за свежий ад? (мягкая обложка). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Penguin Books. стр. 75 . ISBN  0-14-011616-8 .
  12. ^ «Члены» . Алгонкинский круглый стол . Проверено 24 октября 2022 г.
  13. ^ Шерлип, бакалавр наук. Человек, который спроектировал будущее. Издательство Melville House (2017), Бруклин, Нью-Йорк, стр. 56-57. ISBN   9781612195629 .
  14. ^ Пейн, Г. Моя жизнь с Ноэлем Кауардом . Книги аплодисментов (2000), с. 159. ISBN   1557831904 .
  15. ^ Гейнс, Джеймс Р. (1977). Конец остроумия: дни и ночи Алгонкинского круглого стола . Издательство Harcourt Trade.
  16. ^ Тейхманн, Ховард (1976). Умный Алек: Остроумие, мир и жизнь Александра Вулкотта . Завтра. стр. 120–121. ISBN  978-0-688-03034-6 .
  17. ^ Альтман, Билли (1997). Нежная душа смеха: жизнь Роберта Бенчли . Нью-Йорк: WW Norton & Company. стр. 167–8 . ISBN  0-393-03833-5 .
  18. ^ Мид, стр. 76–7.
  19. ^ Херрманн, с. 23
  20. ^ Адамс, Сэмюэл Хопкинс . А. Вулкотт: его жизнь и его мир . Рейнольд и Хичкок, 1945. с. 186
  21. ^ Бейли, Крейг К. (август 1998 г.). «Знаменитые жители Вермонта, часть II» . Бизнес-дайджест. Архивировано из оригинала 25 сентября 2007 года . Проверено 19 сентября 2007 г.
  22. ^ Германн, с. 28
  23. ^ Кункель, Томас (1995). Скрытый гений: Гарольд Росс из The New Yorker . Нью-Йорк: Издательство Carroll & Graf Publishers (мягкая обложка). п. 81 . ISBN  0-7867-0323-7 .
  24. ^ Альтман, с. 203
  25. ^ Альтман, с. 208–9
  26. ^ Альтман, с. 207
  27. ^ Мид, стр. 104–5.
  28. ^ Мид, с. 320
  29. ^ Альтман 314
  30. ^ Германн, с. 29
  31. ^ Германн, с. 30
  32. ^ Альтман, с. 170
  33. ^ Рэндалл, Дэвид (29 июня 2002 г.). «Дороти, отель Алгонкин и как легенда продолжала расти» . «Индепендент» (Лондон) . Проверено 30 декабря 2017 г.
  34. ^ Херрманн с. 85
  35. ^ Андерсон, Сьюзен Хеллер (20 сентября 1987 г.). «Город официально заявляет: Алгонкин — достопримечательность» . Нью-Йорк Таймс .
  36. ^ Друзья библиотек США. «Посвящения 1996 года» . Архивировано из оригинала 6 мая 2008 г. Проверено 13 сентября 2007 г.
  37. ^ Айовин, Джули В. (28 мая 1998 г.). «Алгонкин, в тупике, модернизация» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 сентября 2007 г.
  38. ^ Отель Алгонкин. «Алгонкинский мюзикл за круглым столом «Городской разговор» возвращается к оригинальной обстановке дубовой комнаты 1919 года» . Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Проверено 3 сентября 2007 г.
  39. ^ Томас, Боб (12 апреля 1988 г.). « Последний император» возглавил награду» . Гейнсвилл Сан . Ассошиэйтед Пресс. стр. 1А, 14А. Архивировано из оригинала 24 января 2013 г. Проверено 7 октября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f82b4639b9c01df822366e45537c3bd4__1716383940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/d4/f82b4639b9c01df822366e45537c3bd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Algonquin Round Table - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)