Jump to content

Миссис Паркер и порочный круг

Миссис Паркер и порочный круг
Афиша театрального релиза
Режиссер Алан Рудольф
Написал Алан Рудольф
Рэнди Сью Коберн
Продюсер: Роберт Альтман
В главных ролях
Музыка Марк Ишам
Производство
компания
Распространено Особенности тонкой линии
Дата выпуска
  • 7 сентября 1994 г. ( 07.09.1994 )
Время работы
126 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 7 миллионов долларов [1]
Театральная касса $2,144,667 [2]

«Миссис Паркер и порочный круг» — американский биографический драматический фильм 1994 года, снятый Аланом Рудольфом по сценарию Рудольфа и Рэнди Сью Коберн. В фильме снимается Дженнифер Джейсон Ли в роли писательницы Дороти Паркер , а также изображены члены Круглого стола Алгонкина , группы писателей, актеров и критиков, которые встречались почти каждый будний день с 1919 по 1929 год в отеле «Алгонкин» на Манхэттене .

Фильм был включен в официальный отбор Каннского кинофестиваля 1994 года и был номинирован на Золотую пальмовую ветвь . Фильм имел успех у критиков, но не имел коммерческого успеха. Ли получила премию Национального общества кинокритиков за лучшую женскую роль .

Питер Бенчли , который играет редактора Фрэнка Крауниншилда , был внуком юмориста Роберта Бенчли , который когда-то работал под руководством Крауниншилда. Актер Уоллес Шон – сын Уильяма Шона , давнего редактора The New Yorker .

В эпоху сухого закона в Соединенных Штатах отель «Алгонкин» был центром «Порочного круга», группы интеллектуалов. Среди них Дороти Паркер, успешная писательница. Имея дело с проблемным браком с наркоманом, она находит утешение в искренней дружбе с Робертом Бенчли, коллегой по Vanity Fair . «Порочный круг» успешно устраивает импровизационное театральное представление, в результате чего пути Дороти пересекаются с Чарльзом Макартуром. Их отношения заканчиваются отказом и абортом, что еще больше формирует ее резкий и скептический характер.

В состоянии депрессии Дороти пытается покончить жизнь самоубийством, но вмешивается Роберт, решив не продолжать романтические отношения из-за страха возможного горя. Без перспективы любви Дороти и Роберт идут разными путями, ища утешения в разных отношениях и переживаниях. В 1945 году Дороти обнаруживает смерть Роберта от цирроза печени, что добавляет еще больше трудностей. Попытки психоанализа не смогли облегчить тьму внутри нее. В 1958 году, постаревшая и все более изолированная в Нью-Йорке, она получает значительную литературную премию.

Учитывая историческое влияние многих людей, изображенных в фильме, ансамблевый состав актерского состава привел к тому, что в начальных титрах были показаны все 30 актеров, перечисленных выше. Другие исторические персонажи, вкратце появлявшиеся, включали изображения Кейта Кэррадина в роли Уилла Роджерса , Джона Фавро в роли Элмера Райса , внука главного героя Роберта Бенчли - «Челюстей» автора Питера Бенчли - в роли Фрэнка Крауниншилда , Малкольма Гетса в роли Ф. Скотта Фицджеральда и Жизель Руссо. в роли Полли Адлер .

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Режиссер Алан Рудольф был очарован Алгонкинским круглым столом в детстве , когда обнаружил иллюстрации Глуяса Уильямса в сборнике эссе Роберта Бенчли . [3] Выступая в 1995 году, он сказал, что «круглый стол в отеле Algonquin, то, что он символизировал, и исходящий от него волновой эффект, вероятно, вошли в число 50 самых значимых событий века». [4] После создания «Современные фильма » об американских эмигрантах в Париже 1920-х годов Рудольф захотел заняться основанной на фактах драмой, действие которой происходит в ту же эпоху. Он начал работу над сценарием вместе с писателем и бывшим журналистом Washington Star Рэнди Сью Коберном о легендарной писательнице Дороти Паркер . В 1992 году Рудольф посетил вечеринку Четвертого июля, организованную режиссером Робертом Альтманом, который познакомил его с актрисой Дженнифер Джейсон Ли . Рудольф был удивлен ее физическим сходством с Паркером и впечатлен ее знаниями эпохи джаза . Ли была настолько заинтересована в создании фильма, что согласилась снять его «за десятую часть того, что я обычно получаю за фильм». [3]

Первоначально сценарий был сосредоточен на платонических отношениях между Паркером и Робертом Бенчли, но это не привлекло никаких финансовых спонсоров. [3] Интереса по-прежнему не было, даже когда Альтман стал продюсером. Акцент на Паркере стал следующим изменением сценария, но Рудольфу так и не удалось найти финансирование для «исторической биографии грамотной женщины». [3] Альтман использовал свое влияние, чтобы убедить Fine Line Features и Miramax — две студии, для которых он снимал фильмы, — объединиться: первая выпускала «Миссис Паркер и порочный круг» внутри страны, а вторая занималась зарубежным прокатом. [3] Альтман утверждал, что заставил снять фильм, вложив в него свои собственные деньги, добавив: «Я поставил в заложники другие свои проекты. Я много лгал». [5]

Рудольф снимал фильм в Монреале, потому что фасады зданий в его старом городе больше всего напоминали старинный Нью-Йорк. [3] Полное финансирование было получено только через четыре недели после начала основной фотосъемки. [1]

Большой актерский состав фильма последовал примеру Ли и согласился работать за гораздо меньшую, чем обычно, зарплату. Рудольф предложил им написать собственный диалог, в результате чего первые пару дней основных фотосъемок прошли хаотично. Актер Кэмпбелл Скотт вспоминал: «Все цеплялись за то, что знали о своих персонажах, и просто выбрасывали это наружу». [3] Актриса Дженнифер Билс обсуждала это в своем появлении в Джона Фавро программе «Ужин на пятерых» , где она заявила, что, хотя большая часть диалогов была импровизирована в стиле реальных персонажей, которых играли актеры, многие из этих персонажей не были неотъемлемой частью сюжета. . Таким образом, у многих актеров были гораздо более крупные роли, которые в окончательной версии фильма были почти полностью отредактированы. [6]

Во время 40-дневных съемок фильма актеры остановились в ветхом отеле, получившем название «Кэмп Рудольф», и всю ночь играли в покер. Ли предпочла не участвовать в этих мероприятиях, предпочитая оставаться в образе как на камере, так и за ее пределами. Она провела большое исследование для роли и сказала: «Я хотела быть с ней как можно ближе». [3] С этой целью Ли остановился на неделю в отеле «Алгонкин» и прочитал все произведения Паркера. Кроме того, актриса неоднократно прослушивала две существующие аудиозаписи Паркера, чтобы усовершенствовать самобытный голос писателя. Ли обнаружила, что у Паркера «была чувствительность, которую я очень, очень хорошо понимаю. Печаль. Депрессия». [3]

На Rotten Tomatoes он имеет рейтинг одобрения 76% на основе 33 обзоров со средней оценкой 6,3 из 10. [7] Черновая версия « Миссис Паркер и порочный круг» была показана на Каннском кинофестивале 1993 года, где разделила кинокритиков. Впоследствии ходили слухи, что Ли перезаписала несколько сцен, которые было слишком сложно понять из-за ее акцента, но она отрицала, что это произошло. [1] Фильм был включен в официальный отбор Каннского кинофестиваля 1994 года и был номинирован на Золотую пальмовую ветвь . [8]

За свою роль в фильме Ли была номинирована на премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в драматическом фильме. [9] и Премия «Независимый дух» за лучшую женскую роль . [10]

Списки на конец года

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Аппело, Тим (23 декабря 1994 г.). «Как» госпожа Паркер и порочный круг «сделались» . Развлекательный еженедельник . Проверено 3 октября 2022 г.
  2. ^ Миссис Паркер и порочный круг в кассе Mojo
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Карпентер, Тесса (29 августа 1993 г.). «Назад к круглому столу с Дороти Паркер и друзьями…» The New York Times . Проверено 26 мая 2010 г.
  4. ^ Джонстон, Тревор (10 марта 1995 г.). «Жить своим умом» . Список . Список . Проверено 26 августа 2020 г.
  5. ^ Вайнрауб, Бернар (29 июля 1993 г.). «Роберт Альтман снова стал игроком» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 мая 2010 г.
  6. ^ Ужин на пятерых . Сезон 1. Эпизод 8. 3 июня 2002. IFC .
  7. ^ «Миссис Паркер и порочный круг» . Гнилые помидоры . Проверено 5 сентября 2023 г.
  8. ^ «Каннский фестиваль: миссис Паркер и порочный круг» . фестиваль-канны.com . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 30 августа 2009 г.
  9. ^ «Победители и номинанты 1995 года» . goldglobes.com . Проверено 5 сентября 2023 г.
  10. ^ «Номинанты на премию Independent Spirit Awards 1995» (PDF) . Фильм Независимый . п. 46 . Проверено 5 сентября 2023 г.
  11. ^ Миллс, Майкл (30 декабря 1994 г.). «Это факт: лучшее за год «Криминальное чтиво»». The Palm Beach Post (Последняя редакция). п. 7.
  12. ^ Хоу, Дессон (30 декабря 1994 г.), «Пожалуйста, конверт: победители и проигравшие 1994 года» , The Washington Post , получено 19 июля 2020 г.
  13. ^ Шульдт, Скотт (1 января 1995 г.). «Кинокритики Оклахомана без сомнения оценивают своих фаворитов года, «Голубая лента» достается «Криминальному чтиву», - говорит Скотт» . Оклахоман . Проверено 20 июля 2020 г.
  14. ^ Золлер Зейтц, Мэтт (12 января 1995 г.). «Личный рекорд за год, полный ярких и запоминающихся фильмов, вот наши любимые». Далласский обозреватель .
  15. ^ Пикл, Бетси (30 декабря 1994 г.). «В поисках 10 лучших… когда бы они ни были». Ноксвилл Ньюс-Сентинел . п. 3.
  16. ^ Саймон, Джефф (1 января 1995 г.). «Кино: Еще раз, с чувством» . Новости Буффало . Проверено 19 июля 2020 г.
  17. ^ Ловелл, Гленн (25 декабря 1994 г.). «Картина прошлого показывает хорошее, плохое и злое - год, достойный воспоминаний о кино». San Jose Mercury News (утренний финальный выпуск). п. 3.
  18. ^ МакКембридж, Майкл (22 декабря 1994 г.). «Это ЛЮБОВЬ-НЕНАВИСТЬ». Остин American-Statesman (Последнее издание). п. 38.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5e6ee500894b8789d515ff85f1970ba__1722900240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/ba/a5e6ee500894b8789d515ff85f1970ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mrs. Parker and the Vicious Circle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)