Jump to content

Смертельные мысли

Смертельные мысли
Афиша театрального релиза
Режиссер Алан Рудольф
Написал Уильям Рейли
Клод Кервен
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Эллиот Дэвис
Под редакцией Том Уоллс
Музыка Марк Ишам
Производство
компании
Фотографии Нового Видения
Полярная развлекательная корпорация
Фильмы Руфглена
Распространено Снимки Колумбия
Дата выпуска
  • 19 апреля 1991 г. ( 1991-04-19 )
Время работы
103 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 7 миллионов долларов [ 1 ]
Театральная касса 18,8 миллиона долларов [ 2 ]

«Смертельные мысли» — американский стиле нео-нуар психологический триллер в 1991 года режиссёра Алана Рудольфа с Деми Мур , Гленн Хедли , Брюсом Уиллисом , Джоном Пэнкоу и Харви Кейтелем в главных ролях . рассказывающего в повествовательных воспоминаниях Фильм рассказывает о женщине, причастной к насильственному убийству жестокого мужа-наркомана ее подруги, , происходящих во время допроса в полиции. Его название взято из цитаты из Уильяма Шекспира » «Трагедии Макбета .

Помимо главной роли в фильме, Мур также выступил сопродюсером и предложил актерам и съемочной группе платить сверхурочные , когда первоначальный режиссер фильма Клод Кервен был уволен и заменен Рудольфом.

Синтия Келлогг допрашивается детективом Джоном Вудсом и детективом Линдой Нилон в полицейском участке по поводу убийства ее мужа Арти. Синтия дает показания , изложенные в подробных воспоминаниях . Синтия рассказывает о своей работе парикмахером в ее подруги Джойс в Байонне, штат Нью-Джерси парикмахерской . Муж Джойс, Джимми, является жестоким наркоманом, и Джойс несколько раз выражает желание убить его. Однажды ночью Синтия сопровождает Джойс и Джимми на фестиваль Feast of Saint Rocco . После того, как Джимми напивается и затевает драку с Джойс, он возвращается к их фургону. Синтия следует за ним и берет ключи, оставляя его спать на заднем сиденье машины.

Согласно отчету Синтии, две женщины позже вернулись в фургон и обнаружили внутри Джимми мертвым с перерезанным горлом; Синтия утверждает, что Джойс признался, что порезал себе шею после того, как она пошла проведать его, во время которого он напал на нее. Синтия утверждает, что по настоянию Джойс женщины избавились от тела Джимми, сбросив его в овраг. После убийства Синтия возвращается домой вся в крови и признается своему мужу Арти в том, что произошло. Несколько дней спустя, после того, как тело Джимми было найдено, паранойя Джойс по поводу того, что ее поймают, заставляет ее действовать все более беспорядочно. В какой-то момент она поручает Синтии убить одного из парикмахеров салона из страха, что она запятнает алиби женщин. Впоследствии Джойс обнаруживает, что Арти знает об убийстве, и угрожает Синтии, что убьет его, чтобы заставить его замолчать. Синтия не верит, что Джойс действительно может осуществить свои угрозы; однако после того, как Арти находят застреленным в своем доме в канун Рождества , Синтия обвиняет Джойс.

На протяжении всего допроса Синтии детектив Вудс скептически относится к ее описаниям событий и бросает ей вызов, но в конечном итоге позволяет ей уйти. Синтия выходит из полицейского участка, но делает паузу и рассказывает подробности того, что на самом деле произошло на фестивале: приведя Джимми к фургону, он попытался изнасиловать Синтию и начал ее избивать. В целях самообороны она перерезала ему горло канцелярским ножом. Синтия и Джойс покинули фестиваль и направились в сторону больницы; однако, когда Джойс понял, что он пытался изнасиловать Синтию, она развернула фургон и поехала в другом направлении, выжидая, пока Джимми истекал кровью на заднем сиденье фургона. После его смерти женщины избавились от его тела и договорились никому не рассказывать.

Пока Синтия стоит возле полицейского участка, вспоминая правду о том, что произошло, Джойс приводят внутрь для ее собственного допроса. Синтия решает вернуться на станцию, теперь готовая рассказать правду о своей вине в смерти Джимми. Она сидит перед камерой детектива Вудса, чтобы записать на пленку свое признание.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Название фильма взято из цитаты леди Макбет из Уильяма Шекспира » «Трагедии Макбета , в которой она говорит: «Придите, духи, / Которые склонны к смертным мыслям, разоблачите меня здесь / И наполните меня от макушки до палец на ноге полон / Крайней жестокости». [ 1 ]

Деми Мур (на фото 1990 года) снялась в фильме и была его сопродюсером.

Деми Мур, которая недавно получила широкую известность благодаря своей роли в «Призраке» (1990), была привлечена к этому проекту, поскольку чувствовала, что играть персонажа, говорящего на диалекте Нью-Джерси, было непросто. [ 3 ] «Я никогда раньше не говорила на диалекте, как такие театральные актрисы, как Мерил Стрип и Гленн Клоуз , и ребенок во мне был рад попробовать это. Еще одним привлекательным моментом была сильная преданность между двумя женщинами, любовь и доверие, которые сделали это Нормально жить в браках, которые не сработали. Как и многие из нас, они принимают привычное, даже если это нехорошо... и находят другие действенные выходы». [ 3 ] Брюс Уиллис, тогдашний муж Мур, получил роль Джимми, жестокого мужа героини Гленн Хедли. [ 3 ] Мур заявила, что и она, и Уиллис имели взаимный интерес к фильму, поскольку он частично затрагивал проблемы злоупотребления психоактивными веществами, с которыми оба сталкивались в своей жизни. [ 3 ]

Основная фотография « Смертных мыслей» состоялась в феврале 1990 года. [ 1 ] и длился 32 дня. [ 3 ] Съемки полностью проходили в Нью-Джерси, в Байонне , Джерси-Сити , Литтл-Ферри и Скотч-Плейнс . [ 4 ] Карнавальные сцены фильма были сняты в парке развлечений Bowcraft в Скотч-Плейнс . [ 4 ]

Клод Кервен, написавший сценарий, изначально был нанят для постановки проекта, но его заменил Алан Рудольф после завершения всего одной недели съемок. [ 1 ] Съемки фильма были частично импровизационными, и финал фильма был неопределенным, пока не пришло время его снимать. [ 1 ] Рудольф вспоминал: «Никто толком не знал, каким будет финал. За полдня до съемок мы собрались вместе и решили, каким должен быть финал». [ 1 ]

Звезда Деми Мур выступила сопродюсером фильма; по словам Рудольфа, Мур знала о бюджетных ограничениях фильма и взяла на себя задачу смягчить «проблемы, которые у нас возникли». [ 1 ] После того, как Кервен был уволен, а финансисты производства пригрозили отменить его в течение первой недели съемок, Мур предложила оплатить сверхурочные работы . сама [ 3 ] По словам Мур, ее двойная роль актрисы и сопродюсера привела к тому, что на протяжении съемок ей часто приходилось работать по 16 часов в день. [ 3 ] «Я занималась планированием и экономической эффективностью, и не было никого, кто мог бы удержать меня от совершения слишком большого количества ошибок», — вспоминала она. «Роль «сопродюсера» гораздо более практическая и менее творческая, чем роль «исполнительного продюсера». Я считаю, что это заслуга, которую я заслужил». [ 3 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Изначально планировалось, что альбом Mortal Thoughts выйдет в Северной Америке в декабре 1990 года, но релиз был отложен. [ 1 ] В то время продюсерская компания Polar Entertainment подала иск против New Visions Pictures за нарушение контракта относительно замены Кервена, хотя неизвестно, стало ли это причиной задержки выпуска. [ 1 ] Премьера фильма состоялась весной, 19 апреля 1991 года. [ 1 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм открылся под номером 2 в прокате США после « Out for Justice» и заработал более 6 миллионов долларов за первые выходные, сыграв в 963 кинотеатрах. [ 2 ] В следующие выходные его выпуск расширился до 1196 кинотеатров. [ 2 ] Только в Соединенных Штатах он собрал в общей сложности 18 784 957 долларов. [ 2 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 56% на основе 16 рецензий. [ 5 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «C» по шкале от A+ до F. [ 6 ]

Критик Джонатан Розенбаум из Chicago Reader писал, что сюжет фильма «зависит от различных запоздалых разоблачений и сюрпризов, последний из которых, хотя и подрывает нашу веру в повествование в целом, не меняет существенно наше общее представление о персонажах». добавив, что музыка композитора Марка Ишама «делает возможность любить этих персонажей или чувствовать себя морально преданными им не только непрактично, но и немыслимо». [ 7 ] Роджер Эберт из Chicago Sun-Times похвалил фильм, написав: «Как и многие преступления, преступления в этом фильме сначала кажутся простыми, но чем больше вы на них смотрите, тем сложнее они становятся. Сценарий Уильяма Рейли и Клода Кервена тщательно построенный так, чтобы воспоминания во время показаний никогда не раскрывали слишком многого, и в то же время ничего не скрывали. Сценарий не просто гениален, он также очень забавен, язвителен и пропитан кровью, поскольку эти две женщины строят планы и планы; Фигурируют и лгут копам, друг другу и самим себе. В их языке и образах есть банальность, которая задает правильный тон». [ 8 ] Шерри Кроуфорд из Evansville Courier and Press отметила «стилизованную» режиссуру Рудольфа и сочла фильм «иногда шокирующим, иногда пугающе честным взглядом на некоторые из наших сокровенных чувств». [ 9 ]

Гэри Томпсон из Philadelphia Daily News дал фильму неблагоприятную рецензию, написав, что ничего «недостаточно, чтобы сделать «Смертельные мысли» чем-то особенным. В конце концов, вы чувствуете, что вычурный Рудольф никогда не устанавливает взаимопонимания с этими женщинами из торговых центров. Это как хотя их наказывают не за убийство, а за безвкусицу». [ 10 ] Марк Хортон из Edmonton Journal дал фильму посредственную рецензию, но похвалил главные роли Мура и Хедли, написав, что «именно работа этих двоих придает фильму всю силу, которой он обладает, даже несмотря на то, что им приходится преодолевать склонность режиссера к бессмысленным действиям». эксцентричность». [ 11 ] Джанет Маслин из «Нью-Йорк Таймс» также похвалила актерский состав, но посчитала, что сценарию не хватает динамики, написав: «Хотя в этой истории есть все составляющие мрачной и приятно грязной истории, и она действительно начинается как одна, версия нуара мистера Рудольфа оказывается, больше похоже на киногрис. Большая часть происходящего происходит в серой зоне между остроумием и злобой, в сфере бесконечных, иногда импровизированных светских разговоров, которые в конечном итоге кажутся действительно пустяками». [ 12 ]

Премия Категория Номинант Результат Ссылка.
Награды Чикагской ассоциации кинокритиков Лучшая актриса второго плана Гленн Хедли номинирован [ 13 ]
Награды Национального общества кинокритиков Лучший актер второго плана Харви Кейтель Выиграл [ 14 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

RCA/Columbia Home Video выпустила Mortal Thoughts на VHS и LaserDisc в ноябре 1991 года. [ 15 ] [ 16 ] Columbia TriStar Home Video позже выпустила его на DVD 25 августа 1998 года в стандартной полнокадровой презентации. [ 17 ]

Австралийская компания Imprint Films впервые выпустила фильм на Blu-ray в мае 2022 года в составе своего ограниченного издания After Dark: Neo Noir Cinema Collection , в которое также входят After Dark, My Sweet (1990), Rush (1991), «Один неверный ход» (1992), «Плоть и кость» (1993) и «Сумерки» (1998). [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Смертельные мысли» . Каталог художественных фильмов AFI . Американский институт кино . Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Смертельные мысли (1991)» . Касса Моджо . Проверено 27 июля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дутка, Элейн (14 апреля 1991 г.). «ФИЛЬМЫ: Деми Мур теперь прибыльна и Босс: Конечно, здорово, что «Призрак» вывел актрису на звездную территорию, но роль продюсера дала ей совсем другую власть» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года.
  4. ^ Jump up to: а б Джексон, Линн М. (14 апреля 1990 г.). « Поклонники «Крепкого орешка» выдерживают холод» . Курьер-Новости . п. C-1 – через Newspapers.com.
  5. ^ «Смертельные мысли» . Гнилые помидоры .
  6. ^ «КиноСкор» . сайт Cinemascore.com .
  7. ^ Розенбаум, Джонатан (25 апреля 1991 г.). «Стена звука» . Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года.
  8. ^ Эберт, Роджер (19 апреля 1991 г.). «Смертельные мысли» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 г. – на RogerEbert.com .
  9. ^ Кроуфорд, Шерри (21 апреля 1991 г.). « Смертельные мысли» шокируют и провокационны» . Эвансвилл Курьер и Пресс . п. F3 – через Newspapers.com.
  10. ^ Томпсон, Гэри (19 апреля 1991 г.). «Соучастники преступления» . Филадельфия Дейли Ньюс . п. 53 – через Newspapers.com.
  11. ^ Хортон, Марк (20 апреля 1991 г.). «Уловки мешают добиться превосходных результатов» . Эдмонтонский журнал . п. 11 – через Newspapers.com.
  12. ^ Маслин, Джанет (19 апреля 1991 г.). «Обзор/Фильм: 2 жены и мужчины, которые делают их несчастными» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года.
  13. ^ «Архивы лауреатов премии 1988–2013 гг.» . Чикагская ассоциация кинокритиков . Январь 2013 года . Проверено 24 августа 2021 г.
  14. ^ «Прошлые награды» . Национальное общество кинокритиков . 19 декабря 2009 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  15. ^ Бояр, Джей (8 ноября 1991 г.). «Правду трудно различить в «Смертельных мыслях» » . Орландо Сентинел . п. 99 – через Newspapers.com.
  16. ^ «Робин Гуд: игре Костнера не хватает энтузиазма» . Уинстон-Сейлемский журнал . 2 ноября 1991 г. с. 57 – через Newspapers.com.
  17. ^ DVD "Смертельные мысли" . МирКэт . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года.
  18. ^ «After Dark: Первая коллекция кино в стиле нео-нуар (сборник выходных данных № 124–129)» . Через Vision Entertainment . 25 мая 2022 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce6ff5eefa819745ea614834be2427d4__1706838360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/d4/ce6ff5eefa819745ea614834be2427d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mortal Thoughts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)