CinemaScore
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Маркетинговые исследования |
Основан | 1979 год |
Основатель | Эд Минц |
Штаб-квартира | , НАС |
Продукты | Рейтинги фильмов |
Веб-сайт | cinemascore.com |
CinemaScore — это фирма по исследованию рынка, базирующаяся в Лас-Вегасе . Он опрашивает аудиторию фильмов, чтобы оценить их впечатления от просмотра с помощью буквенных оценок, сообщает о результатах и на основе этих данных прогнозирует кассовые сборы.
Фон
[ редактировать ]Эд Минц, специализировавшийся по математике в Университете Висконсин-Мэдисон. [1] и основал компанию по разработке программного обеспечения для выставления счетов за стоматологические услуги Dentametics. [2] с женой Роной посетил «Дешевый детектив» в июне 1978 года. Он прочитал положительную рецензию кинокритика, но фильм ему не понравился, несмотря на то, что он был поклонником Нила Саймона , и услышал, как другой разочарованный посетитель хотел услышать мнение обычных людей, а не критиков. Минц не работал ни с опросами общественного мнения, ни с индустрией развлечений, но решил использовать свои математические и компьютерные навыки для бизнеса, изучая мнения сотен кинозрителей. [3] [4]
Карточка пожертвования на Йом Кипур с вкладками вдохновила на создание карточек-опросов, раздаваемых зрителям. [3] Компания проводит опросы зрителей, посмотревших фильм в кинотеатрах, предлагая им оценить фильм и уточняя, что привлекло их в фильме. Его результаты опубликованы в Entertainment Weekly . CinemaScore также проводит опросы, чтобы определить интерес аудитории к прокату фильмов на видео, разбивая демографические группы по возрасту и полу и передавая информацию видеокомпаниям, таким как Fox Video Corporation. [5]
После того, как сотрудники стоматологической компании Минца протестировали карточки опроса в кинотеатрах, в 1979 году началось голосование. [1] CinemaScore сначала сообщил о своих выводах потребителям, включая газетную колонку и радиошоу. После того, как в 1989 году к компании обратилась компания 20th Century Fox , она вместо этого начала продавать данные студиям. [3] [1] К середине 1980-х годов кинотеатры AMC использовали данные CinemaScore при выборе фильмов для своих мест. [2] Веб-сайт CinemaScore был запущен в 1999 году. [6] после трехлетней задержки, когда президент обратился за спонсорской поддержкой к журналам и видеокомпаниям. Брэд Пеппард был президентом CinemaScore Online с 1999 по 2002 год. [7] На сайте размещена база данных, содержащая около 2000 художественных фильмов и реакцию на них зрителей. До запуска результаты CinemaScore были опубликованы в Las Vegas Review-Journal и Reno Gazette-Journal . Расширение CinemaScore в Интернете включало еженедельную подписку по электронной почте для киноманов, чтобы они могли быть в курсе отчетов о реакции аудитории. [8]
В 1999 году CinemaScore оценивал около 140 фильмов в год, включая 98–99% крупных студийных релизов. Для каждого фильма сотрудники опросили 400–500 кинозрителей на трех из 15 сайтов CinemaScore, в том числе в городах Лас-Вегас, Лос-Анджелес , Сан-Диего , Денвер , Милуоки , Сент-Луис , Даллас , Атланта , Тампа , Феникс и Корал-Спрингс . [8]
Летом 2002 года CinemaScore сообщил, что этот сезон получил самую высокую коллективную оценку с 1995 года. Летом 2000 года 25 из 32 фильмов получили оценку A или B. Двадцать шесть из 30 фильмов лета 2001 года получили одинаковые оценки, а 32 из 34 фильмов лета 2002 года получили аналогичные оценки, причем последний показатель является самым высоким показателем за десятилетие. [9]
С июля 2014 года CinemaScore сообщает о своих результатах также в Twitter . [10]
Обычно, чтобы поддерживать сопоставимые размеры выборки, опрашиваются только фильмы, которые открываются на более чем 1500 экранах, и публикуются на веб-сайте CinemaScore и в социальных сетях. Дистрибьютор фильма, который открывается на меньшем количестве экранов, также может заключить контракт с CinemaScore на проведение частного опроса, результаты которого будут раскрыты только клиенту. [11] Тем не менее результаты некоторых из этих частных опросов рекламировались публично, например, рейтинги «А +» для фильмов, включая «Отважный» и «Вопрос веры» (оба выпущены религиозным дистрибьютором Pure Flix Entertainment).
Рейтинг
[ редактировать ]
CinemaScore называет себя «лидером отрасли в измерении привлекательности фильмов». [12] В 25 крупных городах Северной Америки присутствует от 35 до 45 команд представителей CinemaScore. Каждую пятницу представители пяти случайно выбранных городов раздают зрителям в день открытия небольшую карточку с опросом. [13] [14] [15] В карточке спрашивается возраст, пол, оценка фильма («A», «B», «C», «D» или «F»), будут ли они брать напрокат или покупать фильм на DVD или Blu-ray. почему они выбрали этот фильм и считают ли они, что фильм соответствует его маркетингу. [14] CinemaScore обычно получает около 400 карточек на фильм; [16] По оценкам компании, уровень ответа 6% составляет 65%, а погрешность составляет . [15]
Общая оценка «А+» и «F» рассчитывается как средняя оценка респондентов. В этом случае оценки, отличные от «F», оцениваются с плюсом (высший балл), минусом (низкий балл) или ни с чем (средний балл). Рейтинги разделены по полу и возрастным группам (до 21 года, 21–34, 35 лет и старше). [8] Киностудии и другие подписчики получают данные примерно в 23:00 по тихоокеанскому времени . CinemaScore публикует буквенные оценки в социальных сетях, и, хотя подробные данные являются собственностью компании, оценки становятся широко распространенными в средствах массовой информации и индустрии. Последующие рекламные объявления фильмов с высокими рейтингами часто указывают их оценки CinemaScore. [16] [15] [4] Студии используют демографические данные при маркетинге фильмов. [1] Студия может надеяться, что высокая оценка поможет кассовым сборам фильма с разочаровывающими первыми выходными. [2] или скорректируйте маркетинг будущего фильма на основе результатов опроса людей с похожей демографической группой. [14]
Опросник CinemaScore Деде Гилмор сообщил об этой тенденции в 1993 году: «Большинство фильмов легко получают четверку с плюсом. Я думаю, что люди приходят с желанием развлечься. У них большие ожидания. Они более снисходительны к своим оценкам. и более того, они становятся более сильными критиками». В 1993 году пятерку получили фильмы « Запах женщины» , «Несколько хороших мужчин» и «Падение» . Среди фильмов, получивших оценку «B», были «Соммерсби» и «Неукротимое сердце» . Фильмом года на троечку стал «Тело доказательств» . [5] Поскольку зрители на премьере, по-видимому, с большим энтузиазмом относятся к фильму, чем обычные посетители, оценка «C» от них является, по мнению Los Angeles Times , «плохой новостью, эквивалентной плохой оценке». [14] По словам Эда Минца, «А обычно хороши, B обычно шаткие, а C ужасны. D и F, им не следовало делать фильм, или они продвигали его смешно, и в него попала совершенно не та публика». Фильмы ужасов неизменно получают более низкие оценки; «Заклятие «А-» в фильме » стал первым фильмом ужасов, получившим оценку выше, чем «B +». Гарольд Минц из CinemaScore сказал, что «F в фильме ужасов эквивалентна четверке в комедии». [17]
Оценка «А+» обычно предсказывает успешные кассовые сборы. С 1982 по август 2011 года только 52 фильма (около двух в год) получили высшую оценку, в том числе семь лауреатов премии «Оскар» за лучший фильм . [13] С 2000 по январь 2020 года на «А+» вышло 53 фильма. [18] [19] По состоянию на 15 июля 2020 г. [update]Около 90 фильмов получили оценку «А+».
С 2004 по 2014 год фильмы с рейтингом «А+» и «А» имели коэффициенты , кратные 4,8 и 3,6 соответственно, в то время как общий доход фильмов с рейтингом C в 2,5 раза превышал их первый уик-энд. [15] Эд Минц назвал Леонардо Ди Каприо и Тома Круза «двумя звездами, неважно, насколько плох фильм, они могут поднять (прогнозы) вверх». [3] » Ди Каприо ( У «Острова проклятых доход составил 3,1, несмотря на оценку «C+», а у фильма «Ванильное небо» Круза — 4 с оценкой «D».) [15]
По состоянию на 2020 год [update]22 фильма получили оценку «F». [20] [6] [21] [22] [23] Стервятник написал, что кроме ужаса, [17]
Еще один тип фильмов занимает видное место в списке: назовем его «Вводящий в заблуждение авторский фильм». Это фильмы, снятые известными режиссерами, часто номинированными на «Оскар», которые исследуют рискованные и противоречивые темы и получают как похвалу, так и одобрение. Но из-за того, как устроена киноиндустрия — одного имени режиссера недостаточно, чтобы заставить большинство людей пойти на что-то посмотреть — они, как правило, позиционируются как более прямолинейные жанровые фильмы, что приводит к введению в заблуждение и раздражению целой массы людей. от зрителей.
Вулчер привел в качестве примеров таких фильмов с F-оценкой « » Стивена Содерберга с Солярис Джорджем Клуни , » Эндрю Доминика с «Убивая их нежно Брэдом Питтом и « Даррена Аронофски Мать !». с Дженнифер Лоуренс . [17]
В эссе для The Hollywood Reporter Мартин Скорсезе резко раскритиковал такой подход, написав: «Жесткий осуждающий подход, который превратил сборы в первые выходные в кровожадный зрелищный вид спорта, похоже, поощряет еще более жестокий подход к рецензированию фильмов. Я говорю о фирмах по исследованию рынка, таких как CinemaScore [...]. Они имеют прямое отношение к кинобизнесу и абсолютно не имеют никакого отношения ни к созданию, ни к интеллектуальному просмотру фильмов. Режиссер сводится к производителю контента и зрителю. непредвзятому потребителю». [24] Эд Минц отверг свою связь с «Гнилыми помидорами» и защитил методологию CinemaScore, основанную на опросе избранной аудитории в вечер премьеры, чтобы увидеть, соответствует ли фильм ожиданиям людей, которые больше всего хотят его посмотреть. Он далее защищал точность их данных и корреляцию с кассовыми сборами. [25]
Прогнозы CinemaScore относительно кассовых сборов, основанные на опросах, согласно Los Angeles Times , «на удивление точны», поскольку «большинство решений [компании]... находятся на приблизительной стадии», в 2009 году правильно предсказывая успех фильма Похмелье и провал «Земли затерянных» . [14] Голливудские руководители разделились во мнениях относительно точности CinemaScore. Роб Мур , ранее работавший в Paramount Pictures , сказал, что у Эда Минца была «абсолютная связь с пульсом кинозрителей». [4] Джефф Гольдштейн из Warner Bros. назвал CinemaScore «необходимым ... для индустрии развлечений». [2] и Дэн Феллман из Warner заявили, что студия прекратила проводить собственные экзитполы из-за CinemaScore. [1] Другой руководитель Голливуда сказал: «Это не всегда правильно, но это довольно хороший показатель. Я на него полагаюсь». Другой сказал, что конкурент PostTrak был «намного лучше… более тщательным и глубоким». [15] [26]
CinemaScore также провела опросы для продакт-плейсментов , казино Anheuser-Busch и Лас-Вегаса. [2]
Список фильмов категории «А+»
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2024 г. [update]Всего 111 фильмов получили рейтинг A+ от американской аудитории, опрошенной CinemaScore.
По состоянию на апрель 2024 г. [update]Единственный режиссер, попавший в список четыре раза, — это Джон Эрвин: трижды со своим братом (2015, 2018 и 2021 годы) и один раз с Брентом МакКорклом (2023). Три режиссера попадали в список трижды: Роб Райнер (1987, 1989, 1992), Алекс Кендрик (2011, 2015, 2019) и Эндрю Эрвин (2015, 2018, 2021). Дважды в списке фигурировали следующие режиссеры: Стивен Спилберг (1982, 1993), Джеймс Кэмерон (1991, 1997), Роберт Земекис (1994, 2004), Пит Доктер (2001, 2009), Малкольм Д. Ли (2013, 2017). ), Питер Берг (2013, 2016), Брэд Берд (2004, 2018), Джордж Тиллман-младший (1997, 2018) и Джон Ганн (2017, 2024).
Список фильмов категории "F"
[ редактировать ]По состоянию на май 2024 г. [update]Всего 22 фильма получили рейтинг F от американской аудитории, опрошенной CinemaScore.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Сандомир, Ричард (19 марта 2024 г.). «Эд Минц, 83 года, который заставил зрителей оценивать фильмы» . Нью-Йорк Таймс . стр. А16 . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Д'Алессандро, Энтони (10 февраля 2024 г.). «Умер Эд Минц: основателю CinemaScore и пионеру в опросах, посвященных кино, было 83 года» . Крайний срок . Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лоуренс, Кристофер (30 августа 2016 г.). «Опросная компания Лас-Вегана следит за Голливудом» . Голоса Вегаса (сериал рассказов). Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Корнелис, Крис (8 марта 2024 г.). «Эд Минц, который дал фильмам свои табели успеваемости, умер в возрасте 83 лет» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Виланд, Крис (20 марта 1993 г.). «В Спрингсе все критики» . Южная Флорида Sun-Sentinel . Округ Бровард, Флорида . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Кларк, Трэвис (27 января 2020 г.). «21 фильм, который зрители ненавидели больше всего за последние два десятилетия » Бизнес-инсайдер . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ «Информация о зарплате Брэда Пеппарда за 2012 год» . Институт экономических исследований ERI. Архивировано из оригинала 2 октября 2020 года . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Клинг, Кэрол (16 сентября 1999 г.). «CinemaScore выходит в Интернет, чтобы предлагать кинозрителям актуальную информацию» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Стивенс Медиа . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Боулз, Скотт (1 августа 2002 г.). «Фильмы пользуются успехом как у поклонников, так и у критиков». США сегодня . Компания Ганнетт .
- ^ Аккаунт CinemaScore в Твиттере .
- ^ Уилкинсон, Алисса (13 августа 2018 г.). «Объяснение CinemaScore, Rotten Tomatoes и оценок зрителей фильмов» . Вокс . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ «Синемаскор :: О нас» . www.cinemascore.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб МакКлинток, Памела (19 августа 2011 г.). «Почему CinemaScore важен для кассовых сборов» . Голливудский репортер . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гольдштейн, Патрик (13 октября 2009 г.). «Свами по кассовым сборам CinemaScore» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Буш, Анита (9 августа 2014 г.). «Б-оценка «Черепахам»: что означают показатели CinemaScores и почему так важно выйти из опроса» . Крайний срок Голливуд . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Каннингем, Тодд (18 июня 2013 г.). «CinemaScore получает пятерку от студий, особенно когда это противоречит критикам» . Обертка . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Линкольн, Кевин (20 сентября 2017 г.). «Что общего между 19 фильмами, получившими оценку F CinemaScore» . гриф.com . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб Гейер, Том (12 января 2020 г.). «53 фильма с 2000 года, получившие оценку A+ по CinemaScore, от «Помни титанов» до «Просто милосердие» (фотографии)» . Обертка . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб Карбоне, Джина (10 июля 2019 г.). «10 последних фильмов с оценкой A+ CinemaScore, которые стоит посмотреть» . СинемаБленд . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ Джонсон, Росс (10 ноября 2021 г.). «20 фильмов с очень запутанными оценками CinemaScore» . Лайфхакер . Проверено 31 мая 2022 г.
Он заслужил редкую и весьма сомнительную честь стать одним из 22 фильмов в истории CinemaScore, получивших рейтинг F.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Гейер, Том; Фустер, Джереми (25 января 2020 г.). «Все 21 фильм, проваливший CinemaScore с оценкой F, от «Соляриса» до «Поворота» (фотографии)» . Обертка . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Шедин, Джесси (27 января 2020 г.). «CinemaScore: 21 фильм, который зрители ненавидели больше всего» . ИГН . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Стопера, Мэтт (31 января 2020 г.). «Всего 21 фильм получил оценку F от CinemaScore — сколько вы видели?» . БаззФид . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ Скорсезе, Мартин (10 октября 2017 г.). «Мартин Скорсезе о тухлых помидорах, одержимости кассовыми сборами и почему «Мама!» Был неправильно оценен (гостевая колонка)» . Голливудский репортер . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Шарф, Зак (7 мая 2018 г.). «CinemaScore ответил на Мартина Скорсезе, обвиняя его в «цензуре своих поклонников» в «выражении своего мнения» » . ИндиВайр .
- ^ МакКлинток, Памела (18 сентября 2013 г.). «CinemaScore отступает, поскольку студии обращаются к PostTrak» . Голливудский репортер . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Хаммонд, Пит (3 декабря 2013 г.). « Долгий путь «Манделы» к гонке за Оскаром: с возобновлением жары и A + CinemaScore теперь торопился, чтобы сделать фестиваль в Торонто ошибкой? (Видео)» . Крайний срок Голливуд . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Каннингем, Тодд (6 июля 2014 г.). «Доктор «Америка» Динеша Д'Сузы не может сравниться по кассовым сборам с его фильмом «2016: Америка Обамы» » . Обертка . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ Брюггеман, Том (5 октября 2014 г.). «Специальные кассовые сборы: «Хорошая ложь», «Мужчины, женщины и дети», открытый софт» . ИндиВайр . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ МакКлинток, Памела (28 ноября 2014 г.). «Кассовые сборы: количество просмотров фильмов в честь Дня благодарения резко упало» . Голливудский репортер . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (31 августа 2015 г.). « В воскресенье фильм «At Room» обретает больше последователей, но «Комптон» по-прежнему остается королем — финал кассовых сборов понедельника» . Крайний срок . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ Каннингем, Тодд (5 сентября 2015 г.). «Основанная на вере «военная комната» остановит кассовые сборы фильма «Прямо из Комптона»» . Обертка .
- ^ CinemaScore (6 января 2017 г.). « Скрытые фигуры » . Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ CinemaScore (13 января 2017 г.). « День патриота » . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (9 апреля 2017 г.). « Босс Бэби» опередил «Красавицу» с 26 миллионами долларов; «Смурфики» проиграли на третьем месте с 14 миллионами долларов» . Крайний срок Голливуд . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ CinemaScore (21 июля 2017 г.). « Девичье путешествие » . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ « Вопрос веры» — первый полнометражный фильм, основанный на вере, созданный афроамериканской продюсерской компанией, возглавляемой женщинами, получил редкую кинематографическую оценку «А+» . Снимки Пиннакл Пик . 3 октября 2017 г. Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ CinemaScore (18 ноября 2017 г.). " Удивляться " . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ CinemaScore (23 ноября 2017 г.). « Коко » . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ CinemaScore (16 февраля 2018 г.). « Чёрная Пантера » . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ CinemaScore (16 марта 2018 г.). " Я могу только вообразить " . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ CinemaScore (16 марта 2018 г.). « С любовью, Саймон » . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ CinemaScore (15 июня 2018 г.). « Суперсемейка 2 » . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ CinemaScore (19 октября 2018 г.). « Ненависть, которую ты даешь » . Проверено 20 октября 2018 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (25 ноября 2018 г.). « Ральф» превосходит BO с 18,5 миллиона долларов в среду, потенциальный рекорд в 95 миллионов долларов за пять дней; «Крид II» приносит 11,6 миллиона долларов в день открытия, 61 миллион долларов за пять дней» . Крайний срок Голливуд . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ CinemaScore (14 декабря 2018 г.). « Человек-паук: Через вселенные » . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (15 декабря 2018 г.). « Паук-вселенные» заработали 36 миллионов долларов, «Мул» принес около 18 миллионов долларов, «Смертельные машины» не могут стартовать с 7+ миллионами долларов» . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ CinemaScore (1 апреля 2019 г.). « Незапланированный » . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ МакКлинток, Памела (31 марта 2019 г.). «Кассовые сборы на выходных: «Дамбо» разочаровывает дебютом в США за 45 миллионов долларов» . Голливудский репортер . Проверено 31 марта 2019 г.
- ^ CinemaScore (26 апреля 2019 г.). « Мстители: Финал » . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (11 августа 2019 г.). « Хоббс» заработал 25 миллионов долларов; «Страшные истории» напугали «Дору»; «Кухня» поставила Мелиссу Маккарти и Тиффани Хэддиш на дно карьеры Бо - новости в субботу утром» . Крайний срок Голливуд . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ CinemaScore (23 апреля 2019 г.). « Победитель » . Проверено 27 сентября 2019 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (24 августа 2019 г.). « Падение ангела» все еще приближается к «Лондону» с 20 миллионами долларов; «Голливуд» Тарантино побеждает «Ублюдков» — суббота утра, дедлайн, Голливуд . Проверено 24 августа 2019 г.
- ^ CinemaScore (2 ноября 2019 г.). « Гарриет » . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (1 ноября 2019 г.). « Терминатор: Темные судьбы» заработали 2,4 миллиона долларов в ночь на Хэллоуин» . Крайний срок . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ CinemaScore (15 ноября 2019 г.). « Форд против Феррари » . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (14 ноября 2019 г.). « Форд против Феррари» заработал более 28 миллионов долларов, «Ангелы Чарли» изгнаны с небес со стартом в 10 миллионов долларов» . Крайний срок Голливуд . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ CinemaScore (11 января 2020 г.). « Просто милосердие » . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ МакКлинток, Памела (25 декабря 2019 г.). «Кассовые сборы фильма «Звездные войны: Скайуокер. Восход» на Рождество составили огромные 32 миллиона долларов» . Голливудский репортер . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Голдсмит, Джилл (4 июля 2021 г.). «Лето души» Questlove за три дня выходных принесет 650 тысяч долларов в специальной кассе» . Крайний срок Голливуд . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (12 сентября 2021 г.). « Шанг-Чи» силен вторые выходные с доходом более 31 миллиона долларов; «злокачественный» умирает» . Крайний срок Голливуд . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (18 декабря 2021 г.). « Человек-паук: Домой нет пути» занимает 2-е место в рейтинге лучших показов в день открытия за все время с доходом в 121 миллион долларов, сейчас за 3 дня — 242–247 миллионов долларов + — субботнее обновление» . Крайний срок Голливуд . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (25 декабря 2021 г.). « Человек-паук: домой нет пути» США вырастут до 405 миллионов долларов перед рождественским ростом бизнеса сегодня вечером - обновление в субботу утром» . Крайний срок Голливуд . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (27 мая 2022 г.). « Лучший стрелок: Маверик» заработал огромные 19,3 миллиона долларов на превью и установил рекорды для Тома Круза, Paramount и выходных в честь Дня памяти – кассовые сборы» . Крайний срок Голливуд . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (17 сентября 2022 г.). « Король-женщина получила оценку A+ в CinemaScore и получила на открытии 18 миллионов долларов – субботние новости о кассовых сборах» . Крайний срок Голливуд . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (30 октября 2022 г.). « Черный Адам» заработал более 111 миллионов долларов во время вялых выходных на Хэллоуин – кассовые сборы в воскресенье» . Крайний срок Голливуд . Проверено 30 октября 2022 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (24 февраля 2023 г.). « Кокаиновый медведь» в четверг собрал 2 миллиона долларов; «Революция Иисуса» собрала более 3 миллионов долларов в прокате – кассовые сборы» . Крайний срок Голливуд . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (16 октября 2023 г.). «Нет плохой крови, просто безумная любовь: «Тейлор Свифт: Eras Tour» становится вторым лучшим открытием октября с более чем 92 миллионами долларов на канале AMC – данные о кассовых сборах» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ Д'Алессандро, Энтони (1 декабря 2023 г.). « В четверг фильм «Ренессанс: фильм Бейонсе» оживился благодаря просмотрам на 5 миллионов долларов; 99% положительной аудитории уходит – кассовые сборы» . Крайний срок . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ «Достижение успеха среди кинозрителей» . Орландо Сентинел . 4 декабря 1992 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Баркер, Стивен (3 декабря 2021 г.). «10 фильмов с оценкой F Cinemascore по версии IMDb» . ЭкранРант . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Морган, Кертис (24 февраля 1993 г.). «В кинотеатре Корал-Спрингс все кинокритики» . Майами Геральд . п. 173 . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ CinemaScore (16 сентября 2017 г.). " Мать! " . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ CinemaScore (3 января 2020 г.). « Обида » . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ CinemaScore (25 января 2020 г.). « Поворот » . Проверено 15 февраля 2020 г.