Jump to content

Питер Вейр

Питер Вейр
Вейр в 2011 году
Рожденный
Питер Линдси Вейр

( 1944-08-21 ) 21 августа 1944 г. (79 лет)
Сидней, Австралия
Занятия
  • Кинорежиссер
  • сценарист
  • продюсер
Годы активности 1967–2010
Супруг
Дети 2
Подпись

Питер Линдсей Вейр AM ( / w ɪər / WEER ; родился 21 августа 1944 г.) — австралийский кинорежиссер на пенсии. Он известен тем, что на протяжении сорока лет снимал фильмы, сочетающие различные жанры, такие как «Пикник у Висячей скалы» (1975), «Галлиполи» (1981), «Год опасной жизни» (1982), «Свидетель » (1985), «Общество мертвых поэтов» (1989), «Бесстрашный» (1993), «Шоу Трумэна» (1998), «Мастер и командир: Обратная сторона мира» (2003) и «Путь назад» (2010). Он получил шесть номинаций на премию Оскар и в конечном итоге был удостоен Почетной премии Оскар в 2022 году за свои жизненные достижения. [1]

В начале своей режиссерской карьеры Вейр был ведущей фигурой «Новая волна» австралийского кинодвижения (1970–1990). Вейр дебютировал в художественном кино в фильме «Хомсдейл» , а затем продолжил работу в детективной драме « Пикник у Висячей скалы» (1975), сверхъестественном триллере «Последняя волна » (1977) и исторической драме «Галлиполи» (1981). Огромный успех Вейр добился благодаря международной постановке «Год опасной жизни» (1982).

После успеха «Года опасной жизни » Вейр снял разнообразную группу американских и международных фильмов, охватывающих большинство жанров (многие из которых стали кассовыми хитами), включая фильмы, номинированные на премию Оскар, такие как триллер « Свидетель» (1985), драма «Мертвые». «Общество поэтов» (1989), романтическая комедия «Зеленая карта» (1990), социально-фантастическая комедия-драма «Шоу Трумэна» (1998) и эпическая историческая драма «Мастер и командир: Обратная сторона света» (2003). Его последним полнометражным фильмом перед выходом на пенсию стал хорошо принятый фильм «Путь назад» (2010).

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Питер Линдси Вейр родился в Сиднее в 1944 году в семье Пегги (урожденной Барнсли Саттон) и Линдси Вейр, агента по недвижимости. [2] Вейр учился в Шотландском колледже и средней школе для мальчиков Воклюза, а затем изучал искусство и право в Сиднейском университете . Его интерес к кино был вызван встречей с однокурсниками, включая Филлипа Нойса и будущих членов сиднейского киноколлектива Ubu Films . [3]

1960-е годы

[ редактировать ]

После окончания университета в середине 1960-х он присоединился к сиднейской телестанции ATN-7 , где работал ассистентом продюсера в новаторской сатирической комедийной программе «Шоу Мэвис Брэмстон» . В этот период, используя возможности станции, Вейр снял свои первые два экспериментальных короткометражных фильма: « Последнее упражнение графа Вима» и «Жизнь и полет преподобного Бака Шотта» . [3]

В 1969 году основатели организации «Продюсеры, авторы, композиторы и таланты» (ныне Центр молодых художников PACT) посетили архитектурное ревю Сиднейского университета с декорациями Джеффри Атердена и Грэма Бонда . Они пригласили Бонда, Атердена, Вейра и друга Вейра, композитора Питера Беста , устроить выставку в Национальной художественной школе . Сэр Роберт Хелпманн увидел шоу и привез его на фестиваль в Аделаиде . Вскоре после этого Вейру и Бесту было поручено написать специальное рождественское телешоу для телевидения ABC под названием «Человек на зеленом велосипеде» . [4]

1970-е годы

[ редактировать ]

Вейр занял должность в Подразделении по кинематографии Содружества (позже переименованном в Film Australia ). [5] для которого он снял несколько документальных фильмов, в том числе короткометражный документальный фильм о бедном пригороде Сиднея « Что бы ни случилось с Зеленой долиной» , в котором жителям было предложено снять свои собственные фрагменты фильма. [3] Еще одним заметным фильмом этого периода стал короткометражный рок-музыкальный перформанс « Три направления в австралийской поп-музыке» (1972), в котором были представлены цветные концертные кадры трех самых значительных рок-групп Мельбурна того периода: Spectrum , The Captain Matchbox Whoopee Band. и Венди Саддингтон . Он также снял одну часть трехсерийного художественного фильма с тремя режиссерами «3 to Go» (1970), получившего премию AFI . [6] [3]

Покинув CFU, Вейр снял свой первый крупный независимый фильм - короткометражку «Хомсдейл» (1971), необычную черную комедию . В нем снимались восходящая молодая актриса Кейт Фицпатрик , а также музыкант и комик Грэм Бонд , прославившийся в 1972 году как звезда «Шоу тетушки Джек» ; Вейр также сыграл небольшую роль, но это должно было быть его последнее значимое появление на экране. [3]

Первым полнометражным художественным фильмом Вейра стала культовая андеграундная классика « Машины, которые съели Париж» (1974), малобюджетная черная комедия о жителях небольшого провинциального городка, которые намеренно устраивают автокатастрофы со смертельным исходом и живут за счет доходов. Он имел незначительный успех в кинотеатрах, но оказался очень популярным в тогда процветающей сети автомобилей . [3] Сюжет был вдохновлен сообщением в прессе, которое Вейр прочитал о двух молодых англичанках, которые исчезли во время отпуска во Франции. Этим фильмом, наряду с более ранним «Хомсдейлом» , Вейр установил основную тематическую схему, которая сохранялась на протяжении всей его карьеры: почти все его художественные фильмы рассказывают о людях, которые сталкиваются с той или иной формой кризиса после того, как оказались каким-то образом изолированы от общества – либо физически ( Свидетель , Берег комаров , Шоу Трумэна , Мастер и командир ), социально/культурно ( «Пикник у Висячей скалы» , «Последняя волна» , «Общество мертвых поэтов» , «Зеленая карта» ) или психологически ( «Бесстрашный» ). [7]

Главным прорывом Вейра в Австралии и за рубежом стал пышный, атмосферный исторический детектив « Пикник у Висячей скалы» (1975), снятый при значительной поддержке финансируемой государством Южно-Австралийской кинокорпорации и снятый на территории Южной Австралии и сельской местности штата Виктория. Основанный на романе Джоан Линдси и действие которого происходит на рубеже 20-го века, фильм повествует якобы «правдивую» историю группы учениц эксклюзивной школы для девочек, которые загадочным образом исчезают со школьного пикника в День святого Валентина 1900 года. признанный ключевой работой в «ренессансе австралийского кино» середины 1970-х годов, «Пикник», был первым австралийским фильмом своей эпохи, получившим как похвалу критиков, так и получившим значительные международные театральные релизы. Это также помогло начать карьеру всемирно известного австралийского кинематографиста Рассела Бойда . Он получил широкое признание критиков, многие из которых назвали его долгожданным противоядием от так называемого жанра «оккер-фильмов» , типичным примером которого являются « Приключения Барри Маккензи». и Элвин Пёрпл . [ нужна ссылка ]

Следующий фильм Вейра, «Последняя волна» (1977), представлял собой сверхъестественный триллер о человеке, который начинает испытывать ужасающие видения надвигающейся стихийной катастрофы. В нем снялся американский актер Ричард Чемберлен , хорошо известный австралийскому и мировому зрителю как одноименный врач из популярного «Доктор Килдэр» сериала . Позже он снялся в главном сериале «Птицы в шипах» , действие которого происходит в Австралии. «Последняя волна» была задумчивой, амбивалентной работой, которая развивала темы «Пикника» и исследовала взаимодействие между коренными аборигенами и европейской культурой. В нем снимался актер-абориген Дэвид Гулпилил , чья игра получила «Золотого козерога» (эквивалент «Оскара») на Тегеранском международном фестивале в 1977 году, но в то время она имела лишь умеренный коммерческий успех. [ нужна ссылка ]

Между «Последней волной» и своим следующим полнометражным фильмом Вейр написал и снял необычный малобюджетный телефильм «Сантехник» (1979). [8] В нем снимались австралийские актеры Джуди Моррис и Ивар Кантс , а съемки заняли три недели. [9] Вдохновленная рассказом друзей, это черная комедия о женщине, чью жизнь нарушает неуловимо угрожающий водопроводчик.

1980-е годы

[ редактировать ]

Следующий фильм Вейра, историческая приключенческая драма «Галлиполи» (1981), стал главным австралийским хитом и получил международное признание. Сценарий австралийского драматурга Дэвида Уильямсона считается классикой австралийского кино . Галлиполи сыграл важную роль в превращении Мела Гибсона ( «Безумный Макс» ) в крупную звезду, хотя его партнер по фильму Марк Ли , который также получил высокую оценку за свою роль, с тех пор появлялся на экране сравнительно мало. [ нужна ссылка ]

Кульминацией ранней карьеры Вейра стала транснациональная постановка « Год опасной жизни» (1982) с бюджетом 6 миллионов долларов, в которой снова Гибсон сыграл главную роль вместе с ведущей голливудской актрисой Сигурни Уивер в истории о журналистской преданности, идеализме, любви и амбициях в суматохе. 1965 » Сукарно « Индонезия года. Это была адаптация романа Кристофера Коха , частично основанная на опыте брата Коха-журналиста Филиппа, корреспондента ABC в Джакарте и одного из немногих западных журналистов в городе во время попытка государственного переворота 1965 года. Фильм также принес Линде Хант (сыгравшей в фильме мужчину) премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана . Продюсерами фильма снова выступили Хэл и Джим МакЭлрои , которые также продюсировали первые три фильма Вейра: « Машины, которые съели Париж» , «Пикник у Висячей скалы» и «Последняя волна» . [ нужна ссылка ]

Вейра Первым американским фильмом стал успешный триллер « Свидетель» (1985), первый из двух фильмов, которые он снял с Харрисоном Фордом , о мальчике, который видит убийство полицейского под прикрытием коррумпированными коллегами и должен быть спрятан в своей общине амишей , чтобы защитить его. ему. Вейр снял Форда в своем единственном спектакле, получившем номинацию на премию Оскар , а детская звезда Лукас Хаас также получил широкую похвалу за свою дебютную роль в кино. «Уитнесс» также принес Вейру первую номинацию на премию «Оскар» как лучший режиссер и стал его первым из нескольких фильмов, номинированных на премию «Оскар» за лучший фильм ; позже он получил две награды за лучший монтаж фильма и лучший оригинальный сценарий . [10]

За ним последовал более мрачный и менее коммерческий «Берег москитов» (1986), Пола Шредера адаптация Пола Теру романа . Форд сыграл человека, одержимо преследующего свою мечту начать новую жизнь в джунглях Центральной Америки со своей семьей. Эти драматические роли предоставили Харрисону Форду важную возможность изменить типографский подход к его карьерным ролям в сериалах «Звездные войны» и «Индиана Джонс» . Оба фильма продемонстрировали его способность играть более тонких и содержательных персонажей, а за работу в фильме « Свидетель» он был номинирован на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль , что стало единственным признанием премии «Оскар» в его карьере. «Берег Москитов» также примечателен выступлением молодого Ривера Феникса . [ нужна ссылка ]

Следующий фильм Вейра, «Общество мертвых поэтов» , имел большой международный успех, и Вейр снова получил признание за расширение актерского диапазона своей голливудской звезды. Робин Уильямс был в основном известен своей анархической стендап-комедией и популярной телевизионной ролью остроумного инопланетянина в фильме «Морк и Минди» ; в этом фильме он сыграл вдохновляющего учителя в драматической истории о конформизме и бунте в эксклюзивной подготовительной школе Новой Англии в 1950-х годах. Фильм был номинирован на четыре премии «Оскар», в том числе за лучший фильм и за лучшую режиссуру за фильм «Вейр». Он выиграл лучший оригинальный сценарий и положил начало актерской карьере молодых актеров Итана Хоука и Роберта Шона Леонарда . Он стал кассовым хитом и является одним из самых известных фильмов Вейра среди широкой аудитории. [ нужна ссылка ]

1990-е годы

[ редактировать ]

Первая романтическая комедия Вейра «Зеленая карта» (1990) стала еще одним риском для кастинга. Вейр выбрал на главную роль икону французского кино Жерара Депардье (первую англоязычную роль Депардье) и поставил его в пару с американской актрисой Энди Макдауэлл . «Зеленая карта» имела кассовые сборы, но не имела большого успеха у критиков, хотя и помогла Депардье на пути к международной известности. Вейр получил номинацию на «Оскар» за свой оригинальный сценарий. [11]

«Бесстрашный» (1993) вернулся к более мрачным темам и снял Джеффа Бриджеса в роли человека, который считает, что стал непобедимым после того, как пережил катастрофическую авиакатастрофу. Несмотря на хорошие отзывы, особенно за игру Бриджес и Рози Перес , получивших номинацию на «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана , фильм имел меньший коммерческий успех, чем два предыдущих фильма Вейра. Он был представлен на 44-м Берлинском международном кинофестивале . [12]

Через пять лет Вейр вернулся, чтобы снять свой самый успешный на сегодняшний день фильм «Шоу Трумэна» (1998), фантастическую сатиру о контроле СМИ над жизнью с Джимом Керри в главной роли . «Шоу Трумэна» имело как кассовые сборы, так и успех у критиков, получив положительные отзывы и многочисленные награды, в том числе три номинации на премию «Оскар»: Эндрю Никкола за лучший оригинальный сценарий , Эда Харриса за лучшую мужскую роль второго плана и самого Вейра за лучшую режиссуру . [13] Помимо номинаций на премию «Оскар», фильм получил в 1999 году премию «Хьюго» за лучшую драматическую постановку . [14]

В 2003 году Вейр вернулся к историческим драмам с «Мастером и командиром: Обратная сторона мира в главной роли » с Расселом Кроу . Экранизация различных эпизодов Патрика О'Брайана приключенческого блокбастера , действие которого происходит во времена Наполеоновских войн . [15] фильм был хорошо принят критиками, но имел лишь умеренный успех у широкой публики. [16] [17] Несмотря на еще одну номинацию на «Лучший фильм» и получение двух «Оскаров» , с которым он часто сотрудничал — за операторскую работу Рассела Бойда , и за монтаж звуковых эффектов, кассовые сборы фильма были умеренными (93 миллиона долларов в прокате в Северной Америке). [18] За рубежом фильм собрал немного больше, собрав дополнительно 114 миллионов долларов.

В 2000-х годах Вейр разработал несколько других проектов, которые так и не были реализованы, в том числе адаптацию «Военного мага» с актером Томом Крузом , адаптацию Роберта Курсона романа «Плывущие в тени» , раннюю разработку предлагаемого «Шантарам» фильма в главной роли с Джонни Деппом и экранизация Уильяма Гибсона « научно-фантастического романа Распознавание образов» . [19]

2010-е годы

[ редактировать ]

В 2010 году Вейр вновь появился на свет с исторической эпопеей «Путь назад» . [20] о беглых из советского ГУЛАГа . Фильм, хотя в целом был хорошо принят критиками, не имел финансового успеха. [21] [22]

В 2012 году сообщалось, что Вейр Дженнифер Иган напишет собственный адаптированный сценарий готического триллера «Крепость» в следующем году и будет сниматься в Европе. Вейр описал проект как «По сути… фильм, снятый в студии». [23] [24] Однако с течением времени без официального объявления его начали называть «пенсионером».

2020-е годы

[ редактировать ]

Выступая в июле 2022 года, размышляя о необъявленном уходе Вейра, Итан Хоук сказал: «Я думаю, что [Вейр] потерял интерес к кино. Ему действительно нравилась эта работа, когда у него не было актеров, доставляющих ему неприятности. Рассел Кроу и Джонни Депп сломались. ему." [25]

В ноябре 2022 года Вейр получил Почетную премию Академии кинематографических искусств и наук . [26]

По случаю этой награды он также дал свое первое интервью за многие годы газете The Sydney Morning Herald . В интервью он сказал, что цитата Хоука «должно быть, была вырвана из контекста. Меня это озадачивает». Однако Вейр подтвердил свой уход, заявив, что «для кинорежиссеров, как и для вулканов, есть три основные стадии: активная, спящая и потухшая. Думаю, я достигла последней! Другое поколение называет «действие» и «вырезание». «И удачи им». Он заявил, что во время выхода на пенсию ему нравилось посещать древние руины и поля сражений, а также заниматься дайвингом на затонувших кораблях времен Второй мировой войны в лагуне Трук . [27]

Личная жизнь

[ редактировать ]

14 июня 1982 года Вейр был назначен членом Ордена Австралии (AM) за заслуги перед киноиндустрией. [28]

Фильмография

[ редактировать ]
Направленные функции
Год Заголовок Распределитель
1971 Хоумсдейл
1974 Автомобили, которые съели Париж Фильмы Британской империи
1975 Пикник у Висячей скалы
1977 Последняя волна Объединенные художники
1981 Галлиполи Деревенское роудшоу / Paramount Pictures
1982 Год опасной жизни United International Pictures / MGM/UA Entertainment Company
1985 Свидетель Парамаунт Пикчерз
1986 Берег Москитов Уорнер Бразерс.
1989 Общество мертвых поэтов Снимки Буэна-Виста
1990 Зеленая карта
1993 Бесстрашный Уорнер Бразерс.
1998 Шоу Трумэна Парамаунт Пикчерз
2003 Мастер и командир: Дальняя сторона мира 20 век Фокс
2010 Путь назад Newmarket Films / Эксклюзивный прокат фильмов / Meteor Pictures

Награды и номинации

[ редактировать ]
Год Заголовок Награды Академии Награды BAFTA Золотой глобус
Номинации Победы Номинации Победы Номинации Победы
1975 Пикник у Висячей скалы 3 1
1981 Галлиполи 1
1982 Год опасной жизни 1 1 1
1985 Свидетель 8 2 7 1 6
1986 Берег Москитов 2
1989 Общество мертвых поэтов 4 1 6 2 4
1990 Зеленая карта 1 1 3 2
1993 Бесстрашный 1 1
1998 Шоу Трумэна 3 7 3 6 3
2003 Мастер и командир: Дальняя сторона мира 10 2 8 4 3
2010 Путь назад 1
Общий 29 6 32 11 27 5
  1. ^ «АКАДЕМИЯ В ЧЕСТИ МАЙКЛА Дж. ФОКСА, ЮЖАНА ПАЛСИ, ДАЙАН УОРРЕН И ПИТЕРА ВЕЙРА НА Оскаре® НА ГУБЕРНОТСКОЙ НАГРАДЕ В НОЯБРЕ» . oscars.org . Академия кинематографических искусств и наук. Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Проверено 8 августа 2022 г.
  2. ^ «Биография Питера Вейра (1944–)» . Ссылка на фильм . ...родился 8 августа (в некоторых источниках указано 21 июня) 1944 года...
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сазерленд, Роми (февраль 2005 г.). «Вейр, Питер – Чувства кино» . Чувства кино .
  4. ^ Блейк, Элисса (14 октября 2014 г.). «Центру начинающих художников PACT исполняется 50 лет» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 10 мая 2022 г.
  5. ^ «Питер Вейр» . Британника . Проверено 18 мая 2022 г.
  6. ^ «Новые австралийские режиссеры 1970-х годов – режиссеры новой волны» . Озфликс . 7 января 2017 года . Проверено 5 ноября 2023 г.
  7. ^ Жуао, Даниэль (18 ноября 2022 г.). «Это не должно быть то место: фильмы Питера Вейра» . РоджерЭберт.com . Проверено 5 ноября 2023 г.
  8. ^ Джексон, Камилла (26 февраля 2015 г.). «Ужасная десятка: Десять самых забытых австралийских ужасов Камиллы» . ФАНГОРИЯ . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
  9. ^ «Сантехник (ТВ, 1979) – Общая информация» . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года на IMDb.
  10. ^ Смит, Джереми (23 мая 2022 г.). «Чтобы сделать «Свидетеля» лауреатом «Оскара», потребовалось полностью переписать текст» . /Фильм . Проверено 5 ноября 2023 г.
  11. ^ «Премия BAFTA: фильм 1992 года» . БАФТА . 1992 год . Проверено 16 сентября 2016 г.
  12. ^ «Берлинале: Программа 1994 года» . berlinale.de . Проверено 12 июня 2011 г.
  13. ^ «71-я церемония вручения премии Оскар | 1999» . Оскар.орг | Академия кинематографических искусств и наук . Проверено 13 июля 2022 г.
  14. ^ «Премия Хьюго 1999 года» . Премия Хьюго . 26 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2011 года . Проверено 16 сентября 2022 г.
  15. ^ Френч, Филип (22 ноября 2003 г.). «Командное исполнение» . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  16. ^ «Мастер и командир: Обратная сторона мира (2003)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 20 октября 2020 г.
  17. ^ «Мастер и командир: Обзоры обратной стороны мира» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  18. ^ Фустер, Джереми (13 ноября 2018 г.). « 'Мастер и командир': 15 лет франшизе, которой никогда не было» . Обертка . Проверено 17 мая 2023 г.
  19. ^ Белл, Кристофер (12 января 2011 г.). «Питер Вейр рассказывает о трех проектах, которые развалились в нулевых; вот какими они могли бы быть» . ИндиВайр .
  20. ^ «Питер Вейр нашел свой« Путь назад »: австралийский режиссер, написавший сценарий, основанный на фактах фильм - Разнообразие» . Архивировано из оригинала 9 июня 2009 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  21. ^ «Путь назад (2011)» . Касса Моджо . Проверено 27 сентября 2022 г.
  22. ^ Рецензия на фильм «Путь назад» от Empire . Empireonline.com . Проверено 27 сентября 2022 г.
  23. ^ Данг, Саймон (20 мая 2012 г.). «Питер Вейр возвращается с адаптацией современного готического триллера Дженнифер Иган «Крепость» » . ИндиВайр . Проверено 22 апреля 2023 г.
  24. ^ Трамбор, Дэйв (21 мая 2012 г.). «Питер Вейр в прямой адаптации современного готического триллера THE KEEP» . Коллайдер . Проверено 22 апреля 2023 г.
  25. ^ «Итан Хоук заявил, что режиссер Питер Вейр ушел на пенсию после того, как Джонни Депп «сломал его» » . Newsweek . 20 июля 2022 г. Проверено 20 июля 2022 г.
  26. ^ «Почетными премиями «Оскар» отмечены Фокс, Вейр, Уоррен и Палси» . Новости АВС .
  27. ^ «От Хичкока и Висячей скалы до Голливуда: Питер Вейр размышляет о своей блестящей карьере» . 20 ноября 2022 г.
  28. ^ Это честь. Архивировано 26 января 2021 года в Wayback Machine - член Ордена Австралии.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Награды и достижения
Предшественник Премия BAFTA за лучшую режиссуру
1998
для шоу Трумэна
Преемник
Предшественник Премия BAFTA за лучшую режиссуру
2003
для Мастера и командира: Дальняя сторона мира
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbccab304b443c34019f6ca82eef992c__1720650600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/2c/fbccab304b443c34019f6ca82eef992c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Weir - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)