Jump to content

Шоу Мэвис Брэмстон

Шоу Мэвис Брэмстон
Жанр Эскиз комедийного ревю
Создано Кэрол Рэй
Написал
Режиссер
В главных ролях
Страна происхождения Австралия
Язык оригинала Английский
Производство
Продюсеры
Время работы 30 минут
Оригинальный выпуск
Сеть Седьмая сеть
Выпускать 1964  ( 1964 )  –
1968  ( 1968 )

Шоу Мэвис Брэмстон — еженедельный австралийский телевизионный сатирический комедийный скетч. [ 1 ] сериал-ревю, который транслировался на канале Seven Network с 1964 по 1968 год. «Мэвис» была создана, написана и сопродюсером Кэрол Рэй , которая также снялась в нем и была вдохновлена ​​британскими телешоу сатирического ревю того периода, в первую очередь «Это». Была ли неделя, которая была [ 2 ] и не только... Но И.

Этот сериал стал первым успешным проектом в этом жанре на австралийском телевидении. На пике своего развития это была одна из самых популярных, хотя и противоречивых австралийских телепрограмм своего времени, которая привела к национальной славе многих «классических» актеров, в том числе трех ее оригинальных звезд: Рэя (который уже был главной звездой в Англии). как кинозвезда), британский комик-эмигрант Гордон Чейтер и Барри Крейтон , а также талисман сериала, которого исполнила Мэгги Денс . [ 1 ]

Культурное влияние

[ редактировать ]

Шоу Мэвис Брэмстон имело огромное влияние в Австралии в середине 1960-х годов, особенно из-за его уникального места в истории австралийской телеиндустрии . Австралийское телевещание с момента его создания в 1956 году быстро оказалось во власти социально-экономического влияния Соединенных Штатов, и, согласно «Отчету Винсента» 1963 года об австралийской медиаиндустрии, было обнаружено, что 97% драм, транслируемых на местном уровне в период с 1956 года. и 1963 г. производился в США. [ 1 ]

По крайней мере, 80% австралийских телепрограмм к началу 1960-х годов было получено из Соединенных Штатов, а американские сериалы постоянно входили в число шоу с самым высоким рейтингом. [ 3 ]

Те немногие программы, которые производились на местном уровне, обычно представляли собой недорогие копии проверенных американских форматов ток-шоу или викторин. [ 4 ]

Отсутствие утвержденных правительством правил местного контента означало, что австралийские телепродюсеры столкнулись с огромными проблемами в попытке конкурировать с импортными американскими (и, в меньшей степени, британскими программами), которые извлекали выгоду из высоких бюджетов, международного кадрового резерва и огромной экономии за счет масштаба. благодаря их большой внутренней аудитории и налаженным сетям распространения по всему миру. Эти преимущества еще более усиливались тем фактом, что американские продюсеры и сети предлагали австралийским каналам привлекательные скидки на комплексные программы. [ 5 ]

Несмотря на подавляющее доминирование импортных программ, в середине 1960-х годов местное производство постепенно увеличивалось по нескольким причинам: лицензирование третьей сети в крупных городах (которая в конечном итоге стала «Сетью 10» ), внедрение технологии видеокассет (которая позволяла осуществлять предварительную запись и редактирование и снижение производственных затрат), а также введение квот на местное производство телевизионной рекламы, что способствовало развитию местной профессиональной базы. [ 4 ]

Мэвис Брэмстон

[ редактировать ]

Мэвис Брэмстон дебютировала всего через несколько месяцев после от Crawford Productions знаковой полицейской процессуальной драмы «Убийство» . Брэмстон продемонстрировал как то, что в Австралии можно снимать сатирическую телевизионную комедию с участием австралийских проблем и персонажей, так и то, что у такого шоу есть значительная аудитория. Это первый комедийный сериал австралийского производства, который имел национальный успех как у критиков, так и у зрителей, поэтому он считается важной вехой в развитии австралийского телевидения. Многие в то время ожидали, что эта честь достанется Грэма Кеннеди эстрадному сериалу «Сегодня вечером в Мельбурне» , который, хотя и пользовался огромной популярностью в родном городе, не стал полноценным национальным хитом до 1969 года. Писатель Хью Стаки полагал, что отчасти это произошло. потому что IMT столкнулся с сильной конкуренцией со стороны последующих шоу, самых рейтинговых американских эстрадных сериалов «Шоу Перри Комо» и «Шоу Энди Уильямса» . [ 6 ] : 169–170 

Мэвис Брэмстон выросла из недавней местной театральной традиции актуальных сатирических ревю, в первую очередь из популярных ревю, поставленных в Сиднейском театре Филлип-стрит в 1950-х и 1960-х годах. [ 7 ] - но на него также сильно повлиял бум британской сатиры и особенно современный британский телевизионный сатирический комедийный сериал «Это была неделя, которая была », и не только... Но также .

Персонаж Мэвис Брэмстон

[ редактировать ]

Шутка в сериале заключалась в том, что «лицо» главного героя и талисман сериала когда-либо появлялись только во вступительных титрах, однако она гастролировала как персонаж, появляющийся на публике. [ 1 ]

Лицо Срок владения
Мэгги Денс (АП) Официально Денс была персонажем «Мэвис», однако она не появлялась в первых пяти эпизодах. Известная артистка театра, позже она появится в ситкоме «Страна Кингсвуда» и в многочисленных драматических ролях в мыльных операх/сериалах.
Ноэлин Браун (ОАМ) Браун был оригинальным лицом и талисманом сериала, но оставил эту роль, чтобы работать в Англии. Однако по возвращении в Австралию Браун стал постоянным участником шоу.

Оригинальный состав

[ редактировать ]

Примечание. Актерский состав состоял из трех постоянных звезд, а состав гостей регулярно менялся. [ 1 ]

Актер Срок владения Примечания Ссылка
Кэрол Рэй (АП) 1964—1965, 1967, 1968 Танцовщица, певица и кинозвезда британского происхождения, поработавшая в Кении, а затем эмигрировавшая в Австралию, появилась в театре. Рэй разработал сериал, написал и продюсировал пилотную серию и был одним из постоянных сценаристов и сопродюсеров вместе с Майклом Плантом. Она работала в сериале вместе с Дэвидом Сейлом , Нэн Уиткомб и Барбарой Энджелл , а также была одним из первых актеров вместе с эмигрантом из Великобритании Гордоном Чейтером и новичком Барри Крейтоном. Позже она появится в сериале «Номер 96», написанном Сейлом. [ 1 ]
Гордон Чаттер (AM) 1964–65 (первоначальный состав) Чейтер был актером и комиком британского происхождения, который мигрировал из Англии в Австралию в конце 1940-х годов и был заметной звездой как театра, так и радио. Затем он появился в столь же успешном фильме « Меня зовут МакГули» и был награжден Золотой Логией . В сериале также фигурировала его будущая партнерша по фильму МакГули Джуди Фарр .
Бэрри Крейтон 1964—66 Актер, певец и писатель австралийского происхождения, получивший известность в театре, особенно в ревю The Phillip Street Theater и The Music Hall Theater Restaurant .

Известный актерский состав

[ редактировать ]
Имя Срок владения Примечания
Рег Ливермор (АО)
Хейзел Филлипс (ОАМ) 1965—1968
Мириам Карлин 1965 Заменена оригинальная звезда Кэрол Рэй. [ 1 ]
Ронни Стивенс 1965—1966 Британский актер, заменивший оригинальную звезду Гордона Чейтера. [ 1 ]
Барбара Энджелл 1966—1968 Энджелл также работал сценаристом в сериале и обычно использовал псевдоним Анджела Барр. [ 1 ]
Андония Кацорас 1966—1968
Джуди Фарр 1965 Различные персонажи
Джун Солтер 1965—1967 Появился в пилотном варианте
Джонни Локвуд Актер и комик
Рон Фрейзер 1966—1967 Актер и комик

Другие актеры и гости

[ редактировать ]

Актерский состав «Мэвис» , который значительно изменился за три года, изначально включал многих импортированных или эмигрантов из Великобритании наряду с опытными австралийскими актерами, такими как Джон Блутал , который становился хорошо известным в Великобритании, и австралийскими исполнителями, которые были относительными новичками на телевидении, но которые, между однако у них был многолетний опыт работы в театре, кабаре, ревю и музыке.

В течение трех лет среди других постоянных актеров и гостей были певец Брайан Дэвис (1964), комик и (жена Бобби Лимба ) Дон Лейк , а также Нева Карр Глин (1966), Джун Тоди (1966) и Питер Ривз. (1967) [ 8 ] Барбара Уиндон и приглашенные Эл Томас В некоторых эпизодах снялись .

Среди съемочной группы был молодой помощник продюсера Питер Вейр , который впоследствии стал одним из самых известных и успешных режиссеров Австралии.

Название шоу

[ редактировать ]

Существует несколько версий происхождения иронической шутки, лежащей в основе названия шоу. Чаще всего цитируется версия, что она произошла от австралийского театрального выражения. Прозвище «Мэвис Брэмстонс» высмеивало явление, распространенное в то время на австралийской сцене. В годы после Второй мировой войны зарубежных актеров (многих из которых считали второсортными или далеко не лучшими) часто привозили для участия в местных постановках, даже несмотря на то, что были доступны местные исполнители, которые были столь же хороши или даже лучше, чем их зарубежные аналоги. Одним из самых известных примеров этой тенденции стало «открытие» актрисы и певицы Джилл Перриман ; дублер столь любимой Иви Хейс для главной роли в постановке мюзикла 1953 года « Зовите меня мадам» , Перриман смогла совершить свой критический прорыв после того, как Иви Хейс была отстранена от игры из-за болезни. Хейс и Перриман стали большими друзьями. Позже Хейс появилась в роли матери Перримана в «Смешной девчонке» .

Стандартный образ импортированной второразрядной актрисы стал центральной темой сериала. В первой сцене каждого эпизода «Мэвис», теперь ожившая как пародийный персонаж, прибывает в аэропорт Сиднея, где ее встречает ожидающая пресса; ирония заключалась в том, что хотя шоу называлось «Шоу Мэвис Брэмстон» , это была единственная сцена, в которой она появилась. Ноэлин Браун сыграла одноименную Мэвис в пилотном и первых пяти шоу.

Однако Мэгги Денс стала «лицом» сериала; она регулярно появлялась в статьях в прессе и на обложках журналов, а также широко работала у спонсора шоу, компании Ampol , и участвовала в рекламных выступлениях по всей стране.

Создание и развитие

[ редактировать ]

Создательница шоу и первая партнерша по фильму Кэрол Рэй добилась значительного успеха в Великобритании как актриса, певица и танцовщица, после чего некоторое время работала на национальном телевидении в Кении (где ее муж работал в Колониальной ветеринарной службе). . В 1964 году пара решила эмигрировать в Австралию и прибыла туда в марте того же года. Рэй попросил друзей в Великобритании о контактах в австралийской телеиндустрии, и это привело к встрече с (сэром) Чарльзом Мозесом , тогдашним генеральным директором ABC . Он предложил ей попытать счастья на сиднейской коммерческой станции ATN-7 и дал ей рекомендательное письмо генеральному директору Seven Джеймсу Освину. Эта встреча прошла успешно, и Рэй стала одной из первых женщин-руководителей телевидения в Австралии - она ​​была назначена помощницей Освина по «Вопросам прямых трансляций», ей дали офис и задание смотреть местное телевидение и придумывать идеи для новых программ. . [ 6 ] : 160–161 

Вдохновленный сериалом BBC «Это была неделя, которая была» , Рэй предложил шоу, основанное на формате актуальной сатиры TW3, и, хотя поначалу он был настроен скептически, Освин согласился и выделил бюджет в 1500 австралийских фунтов на пилотный эпизод. Затем Рэй приступил к набору исполнителей на роли звезд TW3 Миллисент Мартин , Бернарда Левина и Дэвида Фроста . По чистой случайности ее также познакомили с Гордоном Чейтером, который сразу же принял ее предложение, ожидая, что новое шоу будет телевизионной версией знаменитого «Phillip St Revues» , в котором он играл главную роль.

В этот период Рэй также была привлечена для помощи в разработке шоу, которое будет спонсироваться текстильной компанией Bradmill, и ее отвезли в The Music Hall в Neutral Bay , популярный театр-ресторан, где представляли комедийные мелодрамы в викторианском стиле, в которых участвовали значительные взаимодействие с аудиторией. » Рэй увидела тем вечером, В шоу « Зло, которое творят мужчины в нем снимались постоянные злодей и злодейка Мюзик-холла Барри Крейтон и Ноэлин Браун. Рэй была впечатлена внешностью Крейтона, его вежливым стилем и его умением обращаться с зачастую шумной публикой Мюзик-холла, и она сразу поняла, что нашла свою вторую партнершу. [ 6 ] : 161–163  Вскоре после этого Ноэлин Браун познакомилась на вечеринке с сопродюсером шоу Майклом Плантом, и он предложил ей роль Мавис в пилотном эпизоде.

Для разработки сценария Рэй нанял команду сценаристов, в которую входили Джеймс Фишберн (который также выступал в качестве исполнительного продюсера), Джон Маккеллар, Дэвид Сейл (который впоследствии написал сценарии для чрезвычайно популярной мыльной оперы 1970-х годов «Номер 96» ), актера и сценариста Джона Финлейсона. (который написал успешное личное ревю в Мельбурне с Барбарой Энджелл ), Мелвин Морроу (автор ревю , а затем режиссер драмы в Стонихерст-колледже и автор книги «Песня, которую нужно петь», О ) и Кен Шейди , который начал писать комедийные скетчи во время работы в инженерном отделе Seven; [ 6 ] : 164  позже он также написал сценарий для «Номер 96» и стал соавтором сценария популярного фильма Пола Хогана « Крокодил Данди» .

На этом этапе Рэй собиралась работать только продюсером шоу, и ей все еще нужно было найти главную женскую роль; Чейтер предложил Джун Солтер (которая согласилась появиться в качестве гостя в пилотном проекте), они также обратились к Джуди Фарр и нескольким другим актрисам, но все они были заняты другой работой и не могли взять на себя главную роль. В конце концов Чейтер предложила Рэй самой сыграть пилотную серию, опасаясь, что Седьмая потеряет интерес к шоу и отменит его, и хотя она не хотела выступать и быть сопродюсером, Рэй согласилась это сделать. [ 6 ] : 165 

Пилотный эпизод и ранние шоу, 1964 год.

[ редактировать ]

Производственной группе нужно было найти подходящее название для нового спектакля (рабочее название — «Позднее шоу »), и, как отмечалось выше, окончательный выбор был вдохновлен их желанием высмеять культурное унижение , царившее в австралийском театре.

Имя «Мэвис Брэмстон» было предложено Джоном Финлейсоном, который процитировал старую театральную традицию Мельбурна, согласно которой «актрису, которая действительно крутая, или переборщила, или сама по себе», называли «Мэвис Брэмстон». [ 6 ] : 165  Имея это в виду, им пришла в голову идея пригласить предполагаемую актрису из Англии, которая якобы приглашена на главную роль в шоу, но на самом деле появляется лишь ненадолго.

Во время репетиций было решено, что шоу откроется песней Барри Крейтона «Togetherness», которую он изначально написал для ревю Филлипа Стрита под названием At It Again ; были также актуальные песни на слова Дэвида Сейла и музыку постоянного музыкального руководителя Seven Томми Тихо . Он был снят в театре Macquarie Theatrette на Питт-стрит в Сиднее с Рэем, Чейтером, Крейтоном, Брауном и в качестве гостя Джун Солтер.

Шоу началось с сильно накрашенной Ноэлин Браун (в роли Мэвис) в ложном интервью с Джоном Финлейсоном, после чего она исполнила (намеренно ужасную) песню и танец. Эскизы включали актуальные сюжеты о тогдашнем премьер-министре Роберте Мензисе и "Вояджера" катастрофе ; Оз Соредактор страны Ричард Уолш предоставил отрывок из «Новостей Оз»; Гордон Чейтер исполнил свой популярный фарс, в котором он произнес комический монолог, прикрываясь едой, а затем выплеснув образовавшуюся массу с помощью сифона для газировки; был также серьезный перерыв с чтением стихотворения, написанного Кэт Уокер, позже известной как Уджеру Нунуккал . Шоу завершилось исполнением актерами песни « Друзья и соседи кадры насилия со стороны толпы, военных сцен и митингов Ку-клукс-клана . » за кадром, а на экране были показаны [ 9 ] : 89 

Появление Ричарда Уолша примечательно тем, что оно установило явную связь между Мэвис и сиднейским сатирическим журналом «Оз» , который в то время был предметом широко разрекламированного цензурного спора. Трем журнала «Оз» соредакторам — Уолшу, Ричарду Невиллу и Мартину Шарпу — недавно было предъявлено обвинение в создании непристойной публикации , касающейся сатирических статей и фотографий, опубликованных в первых выпусках журнала. В сентябре 1964 года троица была признана виновной по обвинению в непристойности, и это вызвало большой общественный резонанс, когда председательствующий судья Джеральд Локк С.М. приговорил Уолша и Невилла к шести месяцам тюремного заключения с каторжными работами. Когда состоялась премьера « Мэвис», «Трое из страны Оз» готовили апелляцию на приговор (который в конечном итоге был отменен). [ 10 ]

Связь Оз-Мэвис укрепилась 15 ноября, через четыре дня после выхода пилотной серии в эфир, когда звезды «Мэвис» появились в театре Сиднейского университета в рамках благотворительной акции по сбору денег для апелляции защиты страны Оз . Они исполнили пародийную песню под названием «Poof The Tragic Queen», которая стала основой народной песни « Puff, the Magic Dragon ». В мероприятии также приняли участие радикальная сиднейская прото-панк-группа The Missing Links и отдела убийств звезда Леонард Тил , который исполнил «серфинговую» пародию на песню Банджо Патерсона Clancy of the Overflow . [ 11 ]

Пилот Mavis транслировался по каналу ATN-7 (только в Сиднее) 11 ноября 1964 года. [ 6 ] : 167  и оно имело немедленный успех: газета Sydney Sun похвалила его как «... свежее новое шоу», которое принесло на ATN «аутентичную, острую, дерзкую, размашистую сатиру». [ 9 ] : 89  Кинозапись пилотного эпизода сохранилась и сейчас хранится в коллекции Национального архива кино и звука в Канберре. [ 12 ]

Вскоре Seven объявили, что запускают сериал, режиссерами которого в основном станут Дэвид Кэхилл и Хью Тейлор. Было очевидно, что химия между тремя звездами была решающим фактором успеха, поэтому Седьмая настояла на том, чтобы Рэй продолжала работать в качестве одной из главных ролей, в то время как она надеялась найти постоянную главную женскую роль, которая заменит ее, чтобы она могла сосредоточиться на производстве. ; В качестве компромисса Седьмая согласилась облегчить свою рабочую нагрузку, назначив Майкла Планта сопродюсером.

В конце 1964 года было снято еще пять серий, но они были показаны только в Сиднее и Канберре; База данных коллекции Национального архива фильмов и звука предполагает, что сохранились только три из этих первых шести эпизодов. [ 13 ]

Ноэлин Браун ненадолго еженедельно появлялась в роли Мэвис в этих первых шоу, но вскоре ей надоела роль с одной шуткой, и она не хотела брать на себя необходимые рекламные обязанности. Седьмая хотела, чтобы она оставила ее, но Браун намеревалась поехать в Англию, и, поскольку Седьмая не подписала с ней контракт, она покинула шоу, и ее заменила актриса Мэгги Денс , хотя она вернулась в сериал после посещения Великобритания.

Национальный прорыв, 1965 г.

[ редактировать ]

«Мэвис» сразу же добился успеха в Новом Южном Уэльсе , и это было повторено, когда он транслировался по всей стране с начала 1965 года. Он произвел сенсацию в средствах массовой информации и на пике популярности стал самым рейтинговым австралийским сериалом, когда-либо созданным на тот момент, собрав беспрецедентные 59% зрительской аудитории. Завершая успех в рейтингах, сериал получил в 1965 году премию Logie Award как «Лучшее новое шоу».

Популярность шоу Мавис Брэмстон быстро стала легендой – говорят, что пилоты Qantas пытались изменить свое расписание, чтобы быть дома по средам для еженедельного вещания, а в столице страны Канберре местные бизнесмены, по общему мнению, связались с Севеном и спросили. им пришлось перенести шоу, потому что оно противоречило ночным покупкам, а доходы падали из-за его популярности. [ 6 ] : 169  В 1965 году было снято около 45 серий; к счастью, большинство из них сохранилось, и теперь они хранятся в коллекции NFSA.

Мавис почти сразу вызвала споры, но это только усилило ее известность. Некоторые местные радиостанции подвергли цензуре «кощунственные» слова и термин «родственная клятва» (сокращение австралийского ругательства «чертова клятва»), а в марте 1965 года сиднейский католический священнослужитель епископ Томас Малдун публично заявил, что намерен продать свои акции в Амполе, потому что он спонсировал такое «аморальное» шоу. [ 6 ] : 169  Когда пресса спросила одну из звезд по поводу скандала, они выразили удивление по поводу того, что епископ будет владеть акциями, но это сразу же вызвало больше баннерных заголовков, в которых говорилось: «Актер оскорбляет епископа». По словам Ноэлин Браун, это замечание сделал Барри Крейтон. [ 9 ] : 97  но другой источник цитирует Гордона Чейтера, который сказал, что это он сделал комментарий. [ 14 ]

Когда шоу стало национальным, Кэрол Рэй быстро обнаружила, что совмещать выступление и продюсирование с требованиями воспитания молодой семьи становится слишком сложно, поэтому Седьмая согласилась нанять сопродюсера; по предложению Гордона Чейтера они наняли Майкла Планта , который начал писать сценарии для радиозвезды Грейс Гибсон , а затем переехал в Лос-Анджелес, где работал в кино и на телевидении. Он также был опытным журналистом, что способствовало актуальности юмора шоу. [ 6 ] : 169  [ 15 ]

Несмотря на добавление сопродюсера, Рэй вскоре утомилась бешеным темпом и покинула сериал в середине 1965 года. На этом этапе Седьмая все еще считала необходимым импортировать таланты из Великобритании, и ее место заняла британская телезвезда. Мириам Карлин , которая была хорошо известна своей ролью продавщицы с хриплым голосом и заядлым курением в популярном ситкоме BBC «Торговля тряпкой» . В 1966 году, когда Чейтер ушел, «Севен» пригласил британского актера-комика Ронни Стивенса .

Хотя шоу продолжало возглавлять рейтинги, в конце 1965 года ему был нанесен еще один неожиданный удар, когда внезапно умер Майкл Плант (от случайной передозировки снотворного). [ 15 ] Его заменил Питер Майерс, который ранее работал автором интимных ревю в Лондоне.

В течение 1965–66 годов фокус зарисовок постепенно сместился от актуального политического юмора к более широкой социальной сатире и более традиционному материалу в стиле ревю. Популярные скетчи включали знаменитый номер Чейтера «Пожиратель пирогов», в котором он играл стереотипного персонажа Окера в майке и шляпе с носовым платком, который запихивает в рот пироги, восхваляя достоинства «Школы очарования Джун Дилли-Поткинс» (шутка). о реальных школах поведения , основанных бывшей моделью Джун Далли-Уоткинс ). Другой повторяющийся скетч был придуман и показан Мириам Карлин, которая вместе с Гордоном Чейтером сыграла пожилую пару, которая сидит на скамейке в парке и разговаривает друг с другом, не общаясь. [ 6 ] : 169 

В 1965 году состав местных исполнителей расширился, и в нем регулярно появлялись Джеймс Кенни , Джун Солтер и Хейзел Филлипс . Филлипс, как и Рэй, начинала как юная артистка в своей родной Великобритании и добилась успеха на австралийском телевидении в качестве одной из участниц популярного ток-шоу 1960-х годов « Красавица и чудовище» , которое вел Эрик Бауме . В интервью в 2007 году она вспомнила свое участие в шоу Брэмстона: [ 16 ]

Шоу Мэвис Брэмстон было действительно интересным, потому что каждую неделю приходилось играть что-то новое. Я высказал свои впечатления. Я играл в Марлен и в Мэрилин... в то время это было такое оригинальное шоу. А потому, что это все было сатирой и касалось политической сцены того времени. Каждую неделю я играла роль школьницы перед отцом Барри Крейтона и говорила: «Папа, почему премьер-министр делает то-то и то-то?» И он бы объяснил, понимаешь. Это было бы что-то в этом роде.

В конце года Гордон Чейтер объявил, что покидает сериал. Чтобы заменить его, актерский состав был дополнен импортированным британским актером Ронни Стивенсом и австралийским актером-комиком Роном Фрейзером , который вскоре сам стал национальной звездой. Впоследствии Чейтер был принят на работу в новый комедийный сериал « Меня зовут МакГули, какой твой?» Премьера которого состоялась в феврале 1967 года, он быстро стал самым популярным и успешным австралийским ситкомом того времени.

Несмотря на изменения, популярность Мавис оставалась высокой до 1966 года, и в том же году она получила три награды Logie - «Лучшее живое шоу», «Лучшая женская личность» (Кэрол Рэй) и Gold Logie как «Самая популярная личность на австралийском телевидении» ( Чейтер). Хью Тейлор сменил Рона Уэя на посту режиссера, и в постоянный актерский состав теперь вошли Крейтон, Фрейзер, Джун Тоди , Нева Карр Глин и Ноэлин Браун (недавно вернувшаяся из Великобритании), а в качестве гостей выступили Стюарт Вагстафф , Арлин Дорган , поп-певец Брайан. Дэвис и Пенни Рэмси .

Как и Чейтер до него, Мэвис сделала Рона Фрейзера национальной телезвездой. Одной из его самых популярных ролей была роль стереотипного австралийского рабочего класса по имени « Окер », и теперь Фрейзеру приписывают популяризацию этого термина. [ 17 ] Он также был хорошо известен своим «лагерным» персонажем, чья крылатая фраза «мой второй лучший друг» также получила в то время широкое распространение.

Мавис продолжала вызывать споры и в 1966 году. 12 февраля газета The Age сообщила, что Совет по контролю за телерадиовещанием должен был расследовать зарисовку шоу на той неделе, в котором было опубликовано недавнее заявление об отставке премьер-министра Роберта Мензиса. В скетче актеры задавали вопросы, которые «придавали юмористический и фальшивый оттенок» ответам, которые Мензис дал на вопросы репортеров на своей прощальной пресс-конференции. Пункт «Возраст» завершился комментарием менеджера HSV-7, г-на К. Кэрнса, который утверждал, что эскиз «ни в коем случае не вызывает насмешек над сэром Робертом», и заявил, что видел его сам и нашел его «чрезвычайно забавным». . [ 18 ]

Барри Крейтон покинул сериал в конце 1966 года и продолжил вести свой недолговечный эстрадный сериал « Шоу Барри Крейтона » в Мельбурне. В последующие годы он много работал в театре и ревю.

О сериале 1967 года сохранилось очень мало информации, и, как отмечено ниже, считается, что большая часть, если не все, записи этих шоу сейчас утеряны.

К 1968 году, когда все оригинальные звезды ушли, рейтинги начали снижаться. Именно в этот момент, после 18 месяцев написания сценария для шоу и периодических выступлений в качестве гостя, Барбара Энджелл наконец получила главную роль, выступив вместе с Роном Фрейзером в качестве хедлайнера шоу. Она с головой погрузилась в задачу, читая каждую газету каждый день, планируя писать как минимум одну актуальную песню и два скетча каждую неделю, и, по ее словам, им удалось обратить вспять падение рейтингов: [ 6 ] : 178–179 

Когда мы с Роном Фрейзером пришли к власти, рейтинги снова поднялись. Потому что мы прекрасно сработались. Мы прошли этап, когда канал был убежден, что им нужно пригласить кого-то из-за границы, потому что мы не были достаточно сильными людьми, чтобы вести шоу самостоятельно.

Энджелл также участвовал в одном из последних событий в карьере британского комика Тони Хэнкока . Карьера Хэнкока пошла на спад после его опрометчивого разрыва в 1961 году с давней писательской командой Рэем Гальтоном и Аланом Симпсоном (сам Хэнкок позже назвал этот шаг «профессиональным самоубийством»). На него все больше влияли наркотики и алкоголь, о чем свидетельствуют его беспорядочные выступления на сцене в Мельбурне в октябре 1967 года; во время своего визита в Австралию он разводился со своей второй женой.

Тем не менее, он по-прежнему оставался главной звездой, и в марте 1968 года Седьмая привезла его в Австралию, чтобы он снялся в сериале местного производства «Хэнкок внизу» . Чтобы популяризировать проект, радиостанция организовала его появление в качестве гостя на «Мавис» , и Энджелл была выбрана для появления вместе с ним, потому что, как она позже вспоминала, «им нужен был кто-то, кого было нелегко бросить, потому что его было ужасно легко бросить и очень неуверен в себе». [ нужна ссылка ]

В день записи Энджелл провела утро в своем отеле, просматривая скетч с Хэнкоком, пытаясь его успокоить и расслабить, а затем ушла в студию. Хэнкок прибыл в студию во время репетиций, но когда пришло время его последней репетиции перед камерой, он исчез и оставался пропавшим без вести в течение четырех дней; в случае чего его пришлось спешно заменить актером Джонни Локвудом . [ 6 ] : 179  Через несколько месяцев после прерванного появления Мэвис Хэнкок покончил с собой в своей квартире в Сиднее.

Шоу Мэвис Брэмстон было отменено в 1968 году и заменено недолговечным варьете-ревю под названием Anything Goes . [ 19 ]

В 1971 году Seven выпустила часовой специальный выпуск о воссоединении Mavis's Back , в котором приняли участие многие участники оригинального состава, включая Чейтера, Фрейзера, Солтера и Локвуда. [ 20 ]

Шоу и его актерский состав получили следующие награды Logie Awards :

Год Премия Категория Номинант(ы) Результат Ссылка.
1965 Награды Логи Лучшее новое шоу Шоу Мэвис Брэмстон Выиграл [ 21 ]
1966 Награды Логи Лучшее живое шоу Шоу Мэвис Брэмстон Выиграл [ 22 ]
1966 Награды Логи Золотая Лоджи Гордон Чаттер Выиграл [ 22 ]
1966 Награды Логи Лучшая женская личность Кэрол Рэй Выиграл [ 22 ]

Сохранение

[ редактировать ]

В отличие от многих современных австралийских телешоу, значительная часть «Шоу Мэвис Брэмстон» сохранилась до наших дней. База данных коллекции Национального архива фильмов и звука в Канберре показывает, что в архиве хранятся копии большинства эпизодов, снятых между 1964 и 1966 годами. Однако в базе данных нет копий какой-либо программы из сериала 1967 года, которые, предположительно, сейчас утеряны и только сборники основных моментов из сериала 1968 года, что позволяет предположить, что полные оригинальные записи программ из этого сериала также утеряны.

Эти потери можно объяснить современными изменениями в австралийской практике вещания и производства. Эпизоды «Мавис» 1964–66 годов , очевидно, транслировались в прямом эфире, и большинство из них сохранилось на 16-миллиметровой пленке, поскольку в начале 1960-х годов на основных коммерческих каналах в Сиднее и Мельбурне существовала практика записи телекинопередач этих шоу для распространения на региональных и межгосударственных рынках. Телеканалы. Однако к 1967 году большинство независимых продюсеров и австралийских телеканалов использовали видеокассеты, но (как и в Великобритании и США) значительная часть видеозаписей австралийских программ 1960-х и 1970-х годов была впоследствии стерта или удалена иным образом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Сейл, Дэвид (10 апреля 2013 г.). Номер 96, Мэвис Брэмстон и я: история двух самых возмутительных телешоу Австралии . Яркое издательство. ISBN  9781922204080 .
  2. ^ «Шоу Мэвис Брэмстон» . Ностальгия Централ . Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 года . Проверено 29 мая 2007 г.
  3. ^ «Американское и британское культурное влияние 1960-х годов» . Skwirk.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года . Проверено 24 октября 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Каннингем, Стюарт; и др., ред. (2002). СМИ и коммуникации в Австралии . Воронье гнездо, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. п. 175. ИСБН  978-1-86508-674-3 .
  5. ^ О'Риган, Том. «Кино и его ближайший сосед: интерфейс австралийского кино и телевидения» . Университет Мердока . Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года . Проверено 24 октября 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Джонсон, Роб; Смидт, Дэвид (1999). Бум-бум! век австралийской комедии . Элисон Прессли/Ходдер. ISBN  9780733609381 .
  7. ^ Пинн, Питер (2006). «История» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 29 мая 2007 г.
  8. ^ Харрисон, Тони, изд. (1994). Австралийский спутник кино и телевидения . Австралия: Саймон и Шустер. ISBN  9780731804559 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Браун, Ноэлин (2005). Ноэлин: Долгосрочные мемуары . Сидней: Аллен и Анвин. ISBN  9781741146172 .
  10. ^ Йорк, Барри (май 2001 г.). «Оглядываясь назад на журнал Oz» (PDF) . Новости Национальной библиотеки Австралии . стр. 10–12. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2012 года . Проверено 24 октября 2009 г.
  11. ^ «Альманах-1964» . Милесаго . Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 25 октября 2009 г.
  12. ^ "ШОУ МЭВИС БРЭМСТОН. ЭП. 01" . Национальный архив кино и звука . Проверено 17 января 2024 г.
  13. ^ «Результаты поиска по шоу Мэвис Брэмстон» . Национальный архив кино и звука . Проверено 17 января 2024 г.
  14. ^ «Смех Гордона Чейтера над миром» . Помсиноз — Австралийский миграционный форум . 7 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 17 января 2024 г. Проверено 24 октября 2009 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Вагг, Стивен (14 ноября 2021 г.). «Забытые сценаристы австралийского телевидения: Майкл Плант» . Фильминк .
  16. ^ «Хейзел Филлипс». Говорящие головы . 16 апреля 2007 г. Телевидение ABC (австралийская телесеть) . Расшифровка .
  17. ^ «Австралийские слова: HR» . Австралийский национальный словарный центр . Австралийский национальный университет . Архивировано из оригинала 7 декабря 2009 года . Проверено 26 октября 2009 г.
  18. ^ «Неизвестное название» . Возраст . 12 февраля 1966 года . Проверено 1 ноября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  19. ^ «40 ЛЕТ КОМЕДИИ» . Национальный архив кино и звука . Проверено 24 октября 2009 г. [ не удалось пройти проверку ]
  20. ^ «ТВ АВСТРАЛИЯ М1 – МАК И МЕРЛ К Миссии невыполнимой» . MemorableTV.com . Архивировано из оригинала 8 июня 2009 года . Проверено 26 октября 2009 г.
  21. ^ «7-Я ЕЖЕГОДНАЯ ТВ-НЕДЕЛЯ LOGIE AWARDS (1965)» . Награды TV Week Logie Awards . ДевятьМСН . Архивировано из оригинала 15 июня 2007 года . Проверено 29 мая 2007 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с «ВОСЬМАЯ ЕЖЕГОДНАЯ ТЕЛЕНЕДЕЛЯ LOGIE AWARDS (1966)» . Награды TV Week Logie Awards . ДевятьМСН . Архивировано из оригинала 21 июля 2008 года . Проверено 29 мая 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4f656f4cbbb0f6179257771f004c6f3__1722983760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/f3/f4f656f4cbbb0f6179257771f004c6f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Mavis Bramston Show - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)