Jump to content

Номер 96 (сериал)

Номер 96
Заглавная карточка из эпизода сериала " Номер 96" 1975 года , который транслировался по каналу TV1.
Жанр Мыльная опера
Создано Дэвид Сейл
Написал
Конечная тема "Бумажный мальчик" [1]
Композитор Стив Грей
Страна происхождения Австралия
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 6
Количество серий 1,218
Производство
Исполнительный продюсер Дон Кэш и Билл Хармон
Производственные площадки Сеть 0–10 Lane Cove и Woollahra
Время работы 30 минут на серию (пять вечеров в неделю)/2 серии по 1 часу в неделю [2]
Производственная компания Кэш Хармон Телевидение
Оригинальный выпуск
Сеть Сеть 0–10
Выпускать 13 марта 1972 г. ( 13.03.1972 ) -
11 августа 1977 г. ( 11 августа 1977 г. )

«Номер 96» — это австралийская в прайм-тайм мыльная опера , которая транслировалась на канале 0–10 Network (предшественнике того, что сейчас называется Network Ten) с 13 марта 1972 года по 11 августа 1977 года, первоначально транслировалась в прайм-тайм в 20:30 в течение 5 х полу- часовые серии каждый будний вечер, а затем 2 серии по часу в неделю. [2]

Первоначально до середины тиража он транслировался в черно-белом монохромном режиме. С марта 1975 года его можно было увидеть в цвете, когда сети Австралии перешли на цветное телевещание. [1]

Сериал был известен тем, что открыл новые горизонты и представил противоречивые темы. Премьера сериала широко рекламировалась в средствах массовой информации с помощью газетных объявлений, в которых она описывалась как «Сегодня вечером австралийское телевидение теряет девственность». [1] и он рассказывал о жизни жителей четырехэтажного городского многоквартирного дома на вымышленной улице Линдси, 96, Паддингтон.

Шоу было задумано британским писателем Дэвидом Сейлом (который также был сценаристом, работавшим над сериалом) и разработано продюсерской фирмой Cash Harmon Productions. [1] Изначально сериал был заказан тогдашней сетью 0-10 для создания мыльной оперы с элементами, похожими на британский сериал « Улица Коронации », но немного более пикантной.

Шоу было смелой последней попыткой сети, находившейся на грани банкротства, и ее немедленный успех (и доходы от рекламы) помогли ей стать более конкурентоспособной за счет покупки новых успешных международных шоу, таких как The Waltons и M*A*S*. Х. ​К 1974 году сеть впервые в своей истории заняла первое место в рейтингах. [3]

«Номер 96» стал одним из самых популярных австралийских драматических телесериалов всех времен, но из-за своей пикантной тематики его не смогли привлечь на многие международные рынки. Это была первая мыльная опера, которая транслировалась в прайм-тайм пять вечеров в неделю, а позже стала первым австралийским сериалом, вдохновившим на создание ремейка в США.

Номер 96 стал печально известен своим новаторским изображением табуированных тем того времени, исследованием таких вопросов, как гомосексуализм, аборты , изнасилования , межрасовые романы, употребление наркотиков, беременность в более позднем возрасте и трансгендеризм , а также множеством комедийных персонажей со своими крылатыми фразами. в отсылке к водевилю . [1]

Эпизод с самым высоким рейтингом был тогда, когда выяснилось, что опухоль в груди Люси Сатклифф (изображаемая Элизабет Киркби ) была доброкачественной, после чего многие женщины обратились к врачам, чтобы пройти обследование на рак - вопрос, который в то время мало обсуждался и задолго до того, как певица Кайли Миноуг обнародовала свой диагноз. [1]

Мультикультурные вехи

[ редактировать ]

Основанный в эпоху массовой (белой) эмиграции в Австралию, в основном из Великобритании, «Номер 96», как и подобает его расположению в центре города, представлял собой гораздо более мультикультурный взгляд на пригород.

Среди его долгосрочных британских персонажей были ланкастерцы Люси Сатклифф (Элизабет Киркби) и ее муж Альф (Джеймс Эллиот), который изображался как архетипический скулящий пом. В то время как Альф очень хотел вернуться в Англию, Люси была счастлива и довольна тем, что осталась в Австралии. Британская барменша Норма Уитакер была замужем за Лесом, изобретателем-любителем из Шотландии. Его сыграл Гордон МакДугалл, который вернется в сериал в роли шотландского аристократа лорда МакКрэдденоу. Тетя Дона Финлейсона Аманда фон Паппанбург была британской баронессой, которая жила в Германии и несколько раз посещала Дона. [1]

Среди других европейских персонажей были Альдо Годольфус из Венгрии, русский цыган Любинский-Годульфус, а также итальянский работник гастронома Джованни Ленци и его тетя Мария Пануччи. Модельер Вера Коллинз приехала из Южной Африки. Среди краткосрочных персонажей были индиец доктор Баннерджи, афроамериканцы Чад Фаррелл и Хоуп Джексон, а также коренная австралийка Ронда Джексон. [1]

Вехи ЛГБТК и мировые телевизионные новинки

[ редактировать ]

«Номер 96» был первой телевизионной программой в мире, в которой в качестве постоянных участников участвовал весь спектр ЛГБТК- персонажей, хотя многие историки и ученые не знают об этом, поскольку противоречивое содержание шоу означало, что его нельзя было показывать за пределами Австралии. Даже сегодня шоу не удалось показать по американскому сетевому телевидению. [1] [4]

Раньше в программах появлялись ЛГБТ-персонажи, но в основном это были приглашенные персонажи или мимолетные упоминания.

Актер Джо Хэшем появлялся на протяжении всего сериала в роли адвоката Дона Финлейсона. Таким образом, «Номер 96» был первым сериалом, в котором персонаж-гей был изображен в обычной роли, и первым сериалом, который был изображен как симпатичный персонаж и в позитивном свете. [5] Финлейсон Хэшама приобрел культ поклонников и был признан человеком, много сделавшим для гей-либерализма. Дон изображался надежным, искренним и добрым, но он не был женоподобным и производил впечатление прямолинейного человека, хотя у него не было никаких сомнений в том, что он гей. В сериале у Дона было несколько гей-отношений (и несколько связей на одну ночь), но он утверждал, что был гомосексуалистом и никогда не имел отношений с женщинами. [1]

Первым любовником Дона в ранних эпизодах будет фотограф-бисексуал Брюс Тейлор (изображаемый Полом Вейнготтом), Тейлор станет первым бисексуальным персонажем на телевидении. [5] в то время как с Доном у него был роман с безжалостной бизнес-леди Мэгги Кэмерон, после того как Брюс сбежал, у Дона сложились более долгосрочные и прочные отношения с веселым бисексуальным шеф-поваром Дадли «Дадом» Баттерфилдом. Дон и Дадли прожили вместе в течение двух лет и расстались только тогда, когда Дадли решил стать ловеласом, в эпизодах, созданных в первую очередь для комедийного эффекта.

До «Номер 96» первый гей-персонаж на телевидении был замечен в прошлом году в американском ситкоме « Все в семье», но он был единственным в своем роде. В сюжетной линии друг Арчи Банкера (изображаемый Кэрроллом О'Коннором ), известный только как «Стив», которого играет Филлип Кэри в гостевой роли, выступил геем, рассказывая Банкеру о своей сексуальности в раннем эпизоде ​​​​под названием «Судить книги». По обложкам». Однако после этого персонажа больше никогда не видели и не упоминали. [6]

По данным издания « Великие клоуны американского телевидения» , комик Эрни Ковач был первым, кто изобразил персонажа-гея Перси Доветонсилса в своем одноименном «Шоу Эрни Ковача» , хотя этот термин в то время официально не был установлен. [6]

Первый постоянный гей-персонаж в США появился через несколько месяцев после «Номер 96» в 1972 году. Актер Винсент Скьявелли сыграл Питера Панаму в ситкоме «Бар на углу» , но он просуществовал недолго, и, однако, в отличие от Джо Хэшема из «Номер 96», его образ не пользовался популярностью у зрителей. и он появился только в первом сезоне, когда тогдашний президент нью-йоркского Альянса гей-активистов назвал это «худшим стереотипом о гее, который я когда-либо видел». [7]

В номере 96 также будет много новинок, однако обычно в них будут участвовать более краткосрочные актеры в различных сюжетных линиях, например, известная театральная звезда Тони Ламонд , сыгравшая Карен Уинтерс, которая была первым персонажем- лесбиянкой на телевидении . Было показано, как она ласкает и целует девственную Бев (которую играет Эбигейл, постоянная героиня сериала ), пока она спит под действием снотворного. Позже выяснилось, что Карен была поклонницей дьявола, которая хотела принести Бев в жертву дьяволу во время Черной мессы , сюжетной линии, которая подверглась жесткой цензуре. [1]

Второй персонаж-лесбиянка, Мари Кроутер Хейзел Филлипс , покинула сериал после того, как глазела на Веру Коллинз в душе и ей сказали, что ее привязанность не ответит взаимностью.

В сериале также фигурировал первый на телевидении персонаж -трансгендер , и, что примечательно, ее сыграла актриса-трансгендер, артистка кабаре Карлотта . У Робин Росс был роман с Арнольдом Физером ( Джефф Кевин ), комическим персонажем, чьи ранние романы всегда заканчивались катастрофой. Хотя отношения длились недолго, ее никогда не дегуманизировали и не высмеивали. [4]

Вещание и производство

[ редактировать ]

Билл Хармон и Дон Кэш ранее работали в Нью-Йорке на канале NBC и стали партнерами после прибытия в Австралию и продюсирования приключенческого сериала «Роверс» и пары неудачных фильмов. [1]

Производство « Номер 96» началось в октябре 1971 года. Первые три года он производился и записывался на видеокассету в монохромном режиме, а в конце 1974 года перешел на цветное производство. Многие из ранних черно-белых эпизодов больше не существуют, в первую очередь из-за сетевая политика на момент уничтожения или стирания ленты. [ нужна ссылка ]

Продюсер Дон Кэш использовал один из первых в мире компьютеров, чтобы выяснить, как сериалу удалось добиться такого большого результата. Изобретенный им стандарт позже использовался во всем созданном впоследствии австралийском мыле. [ нужна ссылка ]

Идея, оригинальные сюжетные линии и оригинальные персонажи были придуманы создателем сериала Дэвидом Сейлом, который также написал сценарии для телевизионного комедийного сатирического сериала « Шоу Мэвис Брэмстон» . Сейл также написал сценарии для первых эпизодов «Номер 96» и продолжал работать сценаристом и сценаристом на протяжении большей части шоу. [ нужна ссылка ]

Здание на улице Монкур, 83, Вуллахра , использовалось для съемок экстерьера многоквартирного дома. Большая часть записи была сделана на съемочной площадке в студии Channel Ten, базирующейся тогда в Норт-Райде , Сидней . [ нужна ссылка ]

В число режиссеров входили Питер Бенардос. [1] и Брайан Филлис. [1] Среди постоянных авторов были Дэвид Сейл, Джонни Уайт , который был последним редактором сценария сериала, Сьюзен Суинфорд, Дик Барри, Майкл Лоуренс, Линн Фостер, [1] Кен Шейди и Элеонора Уиткомб . [ нужна ссылка ]

Спорные истории

[ редактировать ]
Ранний черно-белый эпизод с участием Тельмы Скотт в роли Клэр Хоутон и ее экранной дочери Бев Хоутон, которую играет Эбигейл.

«Номер 96» прославился своими новаторскими сюжетными линиями для взрослых и обнаженной натурой, комедийными персонажами и противоречивыми сюжетными линиями, включая подростковую наркозависимость и черную мессу , проводимую поклонниками дьявола . В число детективов входили похититель трусов (прозванный «Никер-Ниппер»), Душитель в колготках, Насильник в капюшоне и бомба, которая взорвалась, убив четырех персонажей. [1]

История, в которой Роуз Годольфус ( Вивьен Гарретт ) употребляла марихуану , была первым случаем, когда Австралийский совет по контролю за телерадиовещанием применил кодекс цензуры 101, настаивая на том, что Роуз должна доказать, что она страдает от ее последствий. [1] Однако несколько лет спустя по запросу полиции Нового Южного Уэльса была расследована сюжетная линия, связанная с героином, с участием 15-летней школьницы Дебби Честер ( Дина Манн ). Было замечено, как ее учили вводить героин с помощью иглы, в сюжетной линии, призванной предупредить родителей, насколько это легко. [1]

Первый шокирующий момент заключался в том, что беременная Хелен Иствуд ( Брайони Бехетс ) обнаружила своего мужа Марка (Мартин Харрис) в их постели с Роуз Годольфус (это была первая обнаженная до пояса сцена на телевидении, пока цензоры не приказали ее вырезать). Хелен выбежала, упала с лестницы и у нее случился выкидыш, а Роуз позже подверглась групповому изнасилованию байкерами. Позже доктора Гордона Вансарда (Джо Джеймс) сняли с учета за предоставление лекарств для незаконного аборта, а его жена Соня ( Линн Рэйнбоу ) страдала психическим бредом, уйдя, но затем вернувшись для киноверсии « Номер 96» . [ нужна ссылка ]

Ранний межрасовый поцелуй, произошедший между персонажем Чадом Фарреллом, которого играет Ронн Арнольд , и Соней (Линн Рэйнбоу), как говорят, сделал шоу невозможным для продажи в США. Международные сети могли бы исключить наготу, но межрасовые романы и гомосексуализм темы были слишком частыми, чтобы подвергаться цензуре. [ нужна ссылка ]

В более позднем межрасовом романе актриса коренных народов Джастин Сондерс сыграла парикмахера Ронду Джексон. У нее был роман с Дадли ( Чард Хейворд ), но она была тайно влюблена в Арнольда ( Джефф Кевин ), и актриса стала первой женщиной-аборигенкой, появившейся на обложке TV Week, одновременно рекламируя эту роль. [1]

Последний год «Номер 96» ознаменовался повторным появлением сексуальных ситуаций с более крайней наготой и более жестокими ситуациями. Кэрол Рэй , сыгравшая Аманду и оставшаяся за кулисами для проведения кастинга, ушла, а создатель Дэвид Сейл также ушел в последние месяцы, обеспокоенный изменением направления шоу. Без них шоу вышло из-под контроля. [ нужна ссылка ]

Дон и Дадли расстались; Новым парнем Дона стал шизофреник Роб Форсайт ( Джон МакТернан ), а затем коррумпированный лидер культа Джошуа ( Шейн Портеус ). В последние месяцы шоу Дадли был застрелен из пулемета в Винном баре (ныне дискотека под названием «Даддлс»), а банда неонацистских байкеров вышла из-под контроля в жестокой сюжетной линии, которая расстроила некоторых реальных байкеров. [ нужна ссылка ]

Смелый шаг в последние месяцы шоу в попытке повысить рейтинги: в номере 96 была показана короткая полная фронтальная нагота в ноябре 1976 года, когда медсестра сбежала из горящей квартиры, и комедийное облегчение с появлением мисс Хемингуэй ( Дебора Грей ). бредовый пациент психиатрической больницы, который не любил носить одежду. На последний, однако, было подано всего три жалобы, несмотря на то, что его показали по бесплатному телевидению в 20:30.

В других сценах фарса в спальне присутствовала мужская и женская нагота. Сцена, где Джейн Честер становится проституткой и ее просят высечь ее клиента-мужчину, нового жителя номера 96 Тоби Бакстона ( Малкольм Томпсон ), демонстрирует его полную фронтальную мужскую наготу. [ нужна ссылка ]

Еще одним мировым событием за последние месяцы своего существования стало первое использование слова из четырех букв в телевизионной драме, когда Грант Чендлер спросил, считает ли кто-нибудь слово «дерьмо» оскорбительным. Также было видно, как Фло сидела в туалете, когда Дорри случайно открыла перед ней дверь.

Эти изменения были внесены для борьбы с падением просмотров, но это не сработало, и в апреле 1977 года сериал закрыли из-за падения рейтингов. Джо Хэшем , Пэт Макдональд и Рон Шэнд были единственными актерами оригинального состава, которые остались до финального эпизода. [1]

Слева направо: Банни Брук , Дина Манн , Шейла Кеннелли , Фрэнсис Харгривз и Пэт Макдональд , которая пользовалась огромной популярностью как сплетница Дорри Эванс.

. [ нужна ссылка ]

Актер Характер Годы) Эпизоды
Джонни Локвуд Альдо Годольфус 1972–75 1―839
Вивьен Гарретт Роуз Годольфус Майерс 1972, 75 1―146, 841―845
Мартин Харрис Марк Иствуд 1972 1―55
Брайони Бехетс Хелен Иствуд 1972 1―55
Робин Герни Джени Сомерс 1972 1―141
Эбигейл Бев Хоутон 1972–73 1―319
Виктория Рэймонд 1973 320―445
Джеймс Эллиотт Альф Сатклифф 1972–75 1―861
Элизабет Киркби Люси Сатклифф 1972–75 1―861
Элейн Ли Вера Коллинз Саттон 1972–76 1―1082
Пол Вайнготт Брюс Тейлор 1972–74 1―25, 418―453
Джо Хэшам Дон Финлейсон 1972–77 1―1218
Пэт Макдональд Дорри Эванс 1972–77 1―1218
Рон Шанд Херб Эванс 1972–77 1―1218
Беттина Уэлч Мэгги Кэмерон 1972–76 7―956
Норман Йемм Гарри Коллинз 1972–74 9―39, 288―453
Линн Рэйнбоу Соня Фриман 1972–73 12―260
Джо Джеймс Гордон Вансард 1972 12―201
Майк Фергюсон Гэри Уиттакер 1972–77 20―534, 842―1122
Круглый Арнольд Чад Фаррелл 1972 23―70
Филиппа Бейкер Рома Любински Годольфус 1972–75 30―839
Тельма Скотт Клэр Хоутон 1972–77 35―1185
Том Оливер Джек Селларс 1972–75 49―845
Гордон МакДугалл Лес Уиттакер 1972–75 74―839
Лорд Эндрю Уиттакер 1976–77 1070―1123
Шейла Кеннелли Норма Уиттакер 1972–77 74―1216
Сюзанна Пигготт Джорджина Картер 1972 87―156
Джефф Кевин Арнольд Перо 1972–77 98―1218
Чарльз «Чук» Физер 1976–77 938―1167
Банни Брук Фло Паттерсон 1972–77 152―1218
Кэнди Рэймонд Джилл Шеридан 1973 274―418
Кармен Дункан Хелен Шеридан Селларс 1973 274―406
Джилл Форстер 1973–74 410―590
Кэрол Рэй Баронесса Аманда фон Паппенбург 1973–75 385―694
Клодин 1974 619, 624
Чард Хейворд Дадли Баттерфилд 1973–77 401―1182
Майк Дорси Рег Макдональд 1974–77 447―1218
Венди Блэклок Эди Макдональд 1974–77 447―1218
Фрэнсис Харгривз Мэрилин Макдональд 1974–77 447―1218
Памела Гаррик Патти Олсен Перо 1974, 76 481―669, 1014
Ян Адель Трикси О'Тул 1974–76 527―1098
Жозефина Кнур Лорелей Уилкинсон 1974 557―649
Питер Адамс Энди Маршалл 1974–75 602―753
Шанталь Контури Трейси Уилсон 1974–75 632―680
Питер Флетт Майкл Бартлетт 1974–75 641―693
Джо Миневер 1976 1081―1082
Паула Дункан Кэрол Финлейсон 1974–75 656―760
Шейла Брэдли Фреда Фуллер 1974–75 662―689
Натали Моско Таня Шнольскевицкая 1975 673―802
Скотт Ламберт Майлз Купер 1975 753―839
Маргарет Лоуренс Лиз Чалмерс Перо 1975–76 781―921
Винс Мартин Дэвид Палмер 1975 800―904
Памела Гиббонс Грейс «Прим» Примроуз 1975–76 800―917
Кит Тейлор Уорвик Томпсон 1975–76 808―993
Мать Салеки Яйца Гибсон 1975–76 830―1029
Мэри Энн Северн Лора Трент Уиттакер 1974–77 867―1122
Дина Манн Дебби Честер 1975–77 869―1216
Патти Крокер Эйлин Честер 1975–76 871―957
Сюзанна Черч Джейн Честер 1975–77 881―1216
Роджер Уорд Фрэнк «Веппо» Смит 1975–76 883―1039
Курт Янсен Герберт «Джуниор» Уинтроп 1976 912―1018
Питер Уитфорд Гай Саттон 1976 919―993
Гарри Майклс Джованни Лензи 1976–77 931―1218
Джозеф Ферст Карло Лензи 1976 934―1029
Линн Мерфи Фэй Чендлер 1976–77 990―1195
Майкл Ховард Грант Чендлер 1976–77 999―1213
Стивен Макдональд Ли Чендлер 1976–77 999―1216
Арианте Галани Мария Пануччи 1976–77 1083―1210
Джон МакТернан Роб Форсайт 1977 1101―1161
Фокскрофты сэр Уильям Мэйнваринг 1976–77 1008―1130
Дэйв Алленби Доктор Гарольд Уилкинсон 1977 1131―1204
Челси Браун Хоуп Джексон 1977 1134―1175
Нат Никсон Опал Уилкинсон 1977 1137―1218
Дебора Грей Мисс Хемингуэй 1977 1148―1200
Кей Пауэлл Вики Доусон 1977 1179―1218
Шейн Портеус Джошуа 1977 1198-1213

Краткосрочный и приглашенный состав

[ редактировать ]

В сериале приняли участие более 100 исполнителей, включая сценариста и технических специалистов. Многим будущим исполнителям в индустрии была предоставлена ​​возможность развивать свои выступления, в то время как выпускники мира шоу-бизнеса появлялись в качестве гостей.

Имя Характер Известность
Ян Рассел, 13-й герцог Бедфорд и Николь Рассел, герцогиня Бедфорд В роли самих себя (специальные гости) [1] Члены британской королевской семьи
Джон Лоус Как он сам [1] CBE Известный телеведущий
Майк Уолш Уолш появляется как он сам [1] ОБЕ , AM , известный австралийский телеведущий [1]
Лорра Десмонд Мэрион Карлтон MBE , AM Gold Logie - певец и артист, удостоенный награды AM Gold Logie. [1]
Тони Ламонд Карен Уинтерс (участвует в скандальной сюжетной арке черной мессы) [1] АМ, эстрадная артистка, первая женщина в мире, ведущая «Сегодня вечером» шоу .
Рэй Мигер Фред Шримптон АМ, обладатель Золотой Логи
Карлотта Робин Росс (заявленная как «Кэрол Ли») [1] АМ, артист кабаре и активист
Ноэлин Браун Трикси Актриса ОАМ , артистка
Анри Сепс Г-н Мэйхью / Филип Чемберс
Хейзел Филлипс Мари Кроутер ОАМ, победитель Gold Logie
Роджер Климпсон В роли самого себя, ведущий «Это твоя жизнь» ОАМ, австралийский радио- и телеведущий
Ровена Уоллес Мюриэл Томпсон Позже получила Золотую Логи за роль Крысы Пэт в фильме « Сыновья и дочери».
Энн Чарльстон Мадам Жаклин / Безумная Стелла [1]
Тристан Роджерс Кейн Кармайкл
Джуди Линн Глория Гулд
Джулианна Ньюбоулд Школьница, которая подсадила Дебби Честер на наркотики [1]
Джонни Лэдд Джимми Джок
Аластер Дункан Вернон Сэвилл
Пэт Бишоп Мелисса Хобсон
Джойс Джейкобс в роли миссис Дейзи Карсон (постоянный покупатель гастронома / дополнительная строка) [1]

В ролях хотели сняться многочисленные звезды, даже гоночная личность Гай Уотерхаус , которая неудачно прошла прослушивание после окончания драматического курса в Англии. Также был предложен молодой Брайан Браун (хотя, побывав в Англии, он приобрел британский акцент, и продюсер Билл Хармон счел его неподходящим, хотя он был родом из Парраматты). [1]

Визит королевской семьи

[ редактировать ]

Герцог , в сюжетной линии, в которой они приезжают в гости к и герцогиня Бедфордские посетили съемочную площадку и появились в в эпизодической роли сериале баронессе Аманде Эштон/фон Паппенбург (в исполнении Кэрол Рэй ). [1]

Фон серии

[ редактировать ]
Гордон МакДугалл в роли Леса Уиттакера

Сериал прославился тем, что каждый эпизод заканчивался захватывающим моментом, и они были первыми, кто сделал летний захватывающий сюжет, где захватывающий сюжет будет нарастать, когда каждый персонаж окажется в опасности в течение шестинедельного перерыва, который шоу взял на летний перерыв. В 1972 году произошла автокатастрофа Гордона (Джо Джеймс), а в 1973 году была застрелена Бев (Виктория Рэймонд). В 1974 году Патти (Памела Гаррик) стала шокирующей второй жертвой Душителя в колготках, но в 1975 году вместо смерти произошло загадочное воскрешение Джаджи (Аня Салеки), которую считали мертвой. В последнем летнем захватывающем фильме было замечено, как пьяный Херб ( Рон Шэнд ) покидает Сидней в поезде с загадочной блондинкой, которая хотела его ограбить.

В 1974 году в сериале акцент сместился с сексуальных ситуаций и драмы на комедию. После появления цветного телевидения в 1975 году рейтинги пошли на спад, поскольку его аудитория начала переключаться на более бюджетные американские шоу (в том году это шоу было лишь третьим по рейтингу шоу года после « Человека за шесть миллионов долларов» и повторений «Заколдованные » была разработана смелая новая сюжетная линия, чтобы оживить сериал, и в результате беспрецедентного шага 40 полных сценариев были отброшены и переписаны. Набор «Номер 96» был закрыт для второстепенного персонала с новой сюжетной линией, включающей загадочную фигуру, закладывающую бомбы. несколько ложных тревог. Драматическая сюжетная линия была призвана отвлечь зрителей и предоставить механизм для быстрого написания нескольких существующих персонажей, чтобы освежить состав персонажей и обновить сюжетные линии.

В пятницу, 5 сентября 1975 года, заложенная бомба взорвалась в магазине деликатесов, разрушив его и прилегающий винный бар, битком набитый покупателями. Этот эпизод был снят в субботу, потому что студия была пуста и использовался настоящий гелигнит, в результате чего двери студии слетели с петель.

Создатели шоу сделали смелый шаг, уничтожив несколько давних фаворитов актерского состава, которые были опубликованы на первых полосах газет в понедельник, 8 сентября 1975 года. В их число входили Лес ( Гордон МакДугалл ), Альдо и Рома Годольфус ( Джонни Локвуд и Филиппа) . Бейкер ), а затем раскрывает заговор Мэгги Кэмерон ( Беттина Уэлч ) как террориста и отправляет ее в тюрьму. Мэгги хотела напугать жителей и заставить их переехать, чтобы продать здание. Несмотря на широкую огласку, сюжетная линия о взрыве бомбы привела лишь к временному повышению рейтингов программы, но предоставила материал для будущих сюжетных линий, особенно в связи с судом над Мэгги Кэмерон.

Майк Дорси и Венди Блэклок в роли Рега «Папы» Макдональда и Эди «Мумии» Макдональда

В октябре Люси и Альф Сатклифф (которых играют оригинальные актеры Элизабет Киркби и Джеймс Эллиот ) также были исключены из сериала. В сериал были добавлены новые более молодые персонажи, большинство из которых не дожили до сериала. Двумя, кто это сделал, были сестры-подростки Дебби и Джейн Честер ( Дина Манн и Сюзанна Черч). Они стали сиротами, когда их родителей забрала акула, что является явной отсылкой к фильму об акулах « Челюсти» . Другими устойчивыми персонажами среди актеров с высокой текучестью в более поздний период были новая блондинка-секс-символ Джаджа Гибсон (Аня Салеки) и Джованни Лензи ( Гарри Майклс ), энергичный итальянец, работавший в гастрономе.

В 1976 году появилась еще одна детективная сюжетная линия с Насильником в капюшоне, и теперь увеличилось количество съемок на местах, включая улицу Монкур, Вуллахру (за пределами здания, использованного в титрах), местные парки, Чайнатаун ​​и Луна-парк . [8]

Формат серии

[ редактировать ]

Первый эпизод начался с внешнего вида здания, где разгружаются движущиеся фургоны, в то время как слышно, как Херб и Дорри ссорятся. Каждая последующая серия начиналась с внешнего вида здания, при этом можно было услышать звук из финальной сцены предыдущего эпизода. Кадр будет увеличивать квартиру, в которой происходила эта сцена, или останется неизменным, поскольку будет отображаться название шоу. Затем видение переключалось на рассматриваемую сцену как резюме захватывающего события предыдущего эпизода.

В течение первых четырех лет сериал транслировался в виде пяти получасовых серий каждую неделю. С начала 1976 года в большинстве регионов выпуски транслировались в виде двух одночасовых выпусков каждую неделю. Однако с внутренней точки зрения эпизоды продолжали писаться и компилироваться получасовыми частями.

Экранизация

[ редактировать ]

В 1974 году «Номер 96» был адаптирован в художественный фильм под названием «Номер 96» . Художественный фильм начался с группового изнасилования Веры незадолго до первых титров. Когда его спросили, почему он решил начать фильм именно так, Дэвид Сейл пошутил: «Я хотел, чтобы люди знали, что они в правильном кинотеатре».

Одним из его главных преимуществ было то, что это была полноцветная постановка, в отличие от сериала, который все еще транслировался в монохромном режиме. У него была та же творческая команда и в основном тот же актерский состав, что и у сериала. Хотя он получил в основном отрицательные отзывы, зрители выстроились в очередь на Джордж-стрит, чтобы занять место в день открытия. Он заработал почти 2,8 миллиона австралийских долларов при бюджете в 100 000 австралийских долларов и стал самым прибыльным австралийским фильмом, когда-либо созданным в то время. Он стал пятым по прибылям австралийским фильмом 1970-х годов. Кинокритики, незнакомые с сериалом, были поражены тем, что каждый персонаж получил аплодисменты зрителей при своем первом появлении. [1]

Последняя ночь

[ редактировать ]

Последний эпизод завершился воссоединением популярных актеров прошлого и настоящего. Через неделю после выхода в эфир финального эпизода в Сиднее на территории Десятого канала прошел публичный телевизионный аукцион реквизита и костюмов из сериала.

Культурное влияние и прием

[ редактировать ]

Номер 96 занял 9-е место в телевизионном специальном выпуске 2005 года « 50 лет 50 шоу» , в котором отсчитывались величайшие телевизионные программы Австралии.

Маккензи Уорк написала в журнале «Знаменитости, культура и киберпространство» (опубликовано Pluto Press, 1999): «Однажды, когда я была ребенком, я шла ночью по пригородной улице, когда заметила ритмичное мерцание света изнутри домов. Хотя огни ряда отдельных домов были скрыты от глаз задернутыми шторами, они все мигали в такт, а затем я услышал музыку и понял, что все смотрят одно и то же шоу... Номер 96». [1]

Джон Синглтон писал: «Когда Шекспир писал свои пьесы, люди стояли в очереди за Шекспиром. Сегодня они стоят в очереди за номером 96 , так что, по моему мнению, номер 96 — это сегодняшний Шекспир». [1]

Филип Адамс из газеты The Age написал: «Я считаю, что телесериалы создают суррогатное чувство общности и что многие зрители больше вовлечены в «Номер 96», чем в свое собственное сообщество». [1]

Сериал был показан в документальном фильме « Не совсем Голливуд» (2008). В число опрошенных входили «Номер 96» актеры Ребекка Джиллинг , Венди Хьюз , Линетт Каррен , Брайони Бехетс , Кэнди Рэймонд , Дебора Грей , Роджер Уорд и Норман Йемм , а также ассоциированный продюсер « Номер 96» и «Унисексеры » Дэвид Хэнней .

Культовый статус

[ редактировать ]

«Номер 96» был первой австралийской мыльной оперой/сериалом, получившей значительную популярность , до выхода на международный уровень сериала « Узник» . [1] Это привело к появлению огромного количества товаров, таких как сопутствующие романы и журналы, синглы и пластинки актеров, альбом саундтреков к дискотекам, кулинарная книга Family Circle с термопереносом на футболке, художественный фильм 1974 года « Номер 96» и Американский ремейк 1980 года.

Когда сериал начался. его актерский состав был одним из самых больших, когда-либо собранных для местного производства. Когда она закончилась после 1218 серий, это была самая продолжительная мыльная опера, созданная в Австралии, превзойдя сериал ABC Bellbird . Номер 96 был превзойден «Молодыми врачами» в 1982 году.

В разгар сериала The New York Times заявила, что это программа такого рода с самым высоким рейтингом в мире. [1]

Когда звезды ночью ехали на поезде из Сиднея в Мельбурн, чтобы присутствовать на церемонии вручения премии Logie Awards , по пути их окружала толпа во время остановок из-за диких свистков. Толпа, ожидавшая в Мельбурне, была больше, чем та, которая встречала The Beatles во время их единственного турне по Австралии в 1964 году . [1]

Хотя программа была чрезвычайно популярна в Австралии, ее рискованная тематика и сюжетные линии означали, что ее нельзя было продать ни на одном зарубежном рынке. О сериале написали в журнале Time , но его никогда не смогли бы показать в США из-за его наготы, гомосексуализма и межрасовых романов. [1]

В него входили актеры-ветераны из Австралии, в основном с первых дней существования радио и сцены. Поскольку театр был их любимым видом развлечения, многие звезды, такие как Венди Блэклок, не хотели сниматься в телесериале, но как только она туда попала, она оставалась там до финальной серии. [1]

Хотя изначально сериал был основан на элементах « Улицы Коронации» , который транслировался дважды в неделю, позже его больше сравнивали с американским сериалом «Пейтон Плейс» , который на пике своего развития имел три получасовых эпизода в неделю. Ни одно из шоу не могло сравниться с престижным австралийским выпуском пяти получасовых серий в неделю, которые транслировались круглый год, за исключением шестинедельного перерыва летом. [1]

Шоу вызвало множество жалоб. Австралийский совет по контролю за вещанием неоднократно вводил санкции в отношении сети. Чтобы сериал оставался в эфире, каждый эпизод просматривался на предмет соответствия рекомендациям контрольной комиссии. Иногда оскорбительные сцены вырезались из эпизода после его выхода в эфир в Сиднее и не появлялись при показе эпизода в другом месте. Следовательно, в первых эпизодах есть вырезки и затемнение экрана. Документы об оскорбительных материалах, которые включают большую часть «Черной мессы», сохранились в Национальном архиве кино и звука , но сама пленка так и не была найдена. В конце концов, из-за популярности шоу, панель управления ослабила ограничения и прекратила предварительный просмотр серий. К моменту завершения шоу в 1977 году, похоже, никто не проверял его продукцию, что было гораздо более пикантным, чем все, что осмеливалось делать в первые годы его существования, когда оно находилось под постоянным наблюдением.

В дополнение к четырем Логи, выигранным актерским составом Пэт ​​Макдональд во время ее выступления в сериале, Номер 96 получил награду «Сырая креветка» в 1976 году за худшую драму и Логис «Лучшая драма» в 1974, 1975 и 1976 годах. Актер Банни Брук получила премию Логи «Лучшая женская роль» за роль Фло в 1975 году. [9]

Актерский состав сериала стал звездой в Австралии и имел собственный пассажирский поезд номер 96 , специально разработанный для путешествий актеров и съемочной группы, на котором в течение первых нескольких лет существования шоу они ездили на поезде из Сиднея в Мельбурн на ежегодную церемонию вручения наград TV Week Logie Awards в серебряной упаковке. многовагонный поезд с прицепленным сзади вагоном комиссара для VIP-персон. Этот поезд был специально организован рекламным директором Томом Гриром. 16-часовое ночное путешествие вышло из центра Сиднея в 16:30 с прощальной вечеринкой с красной ковровой дорожкой и джаз-бэндом; на загородных разъездах были остановки для свистков , и тысячи людей пришли посмотреть на своих любимых звезд прежде чем он прибыл на станцию ​​​​Спенсер-стрит, . Все эти свистки транслировались телевизионными станциями и транслировались в прямом эфире. Железнодорожное сообщение того времени стремилось продвигать свои ночные туристические пакеты, и поезд получил название « Дух 96» . [1]

Юмористическая история, рассказанная Гриром, заключалась в приглашении пианиста (эпатажный Джон Макдональд) развлекать актеров в поезде по пути в Мельбурн. Джон мог играть только на пианино. Железнодорожники позвонили и сказали, что не могут поставить стойку по углам прохода поезда, поэтому ее невозможно будет поднять на борт. Грир потребовал, чтобы его каким-то образом поместили в поезд, даже если для этого пришлось разобрать пианино и собрать его обратно – «ключ за ключом». В отчаянии приехали инженеры, сняли борт вагона, погрузили пианино на вилочный погрузчик, а затем заменили стенку вагона. В поезде использовался зеленый паровоз номер 3801 , который часто обслуживал поезд Spirit of Progress между Сиднеем и Мельбурном.

Восемь новелл в мягкой обложке (1972–74) были проданы под торговой маркой Arkon. [10] отпечаток Ангуса и Робертсона . Некоторые из них были приписаны «Марине Кэмпбелл», псевдониму Энн Харракс. [11] Оригинальный роман «96» (название на обложке: «Номер 96 ») был опубликован издательством Stag в 1976 году. [12]

В 1975 году ) была выпущена «Поваренная книга номер 96» в Австралии издательством Pacific Magazines ( Family Circle ]; в нем были представлены фотографии и рецепты восьми актеров. [13]

В 1976 году сериал отпраздновал выпуск 1000 эпизодов специальным сборником « Номер 96: И они сказали, что это не продлится долго» , в котором были рассмотрены самые известные сюжетные линии сериала и рассказаны подвиги ушедших главных героев. «И они сказали, что это не продлится долго» был повторен в начале 1977 года с новым финалом, представленным Диной Манн . Он включен в первый выпуск DVD вместе с новым документальным фильмом, охватывающим последние 200 эпизодов шоу.

Международные показы

[ редактировать ]

Актеры были поражены, узнав, что шоу ненадолго показывалось за границей. Актерский состав Беттина Уэлч сообщила, что видела дубляж в Италии, но это так и не было подтверждено. Несмотря на короткий ночной показ в Торонто , Канада, на острой сети Citytv , содержание было слишком откровенным для любой телевизионной сети США и Великобритании. Попытка продать шоу на Каннском телефестивале в 1975 году с использованием модели топлесс имела неприятные последствия, когда британская газета Daily Mirror сообщила, что получила «быстрый знак «Вход воспрещен»» от своих телекомпаний BBC и ATV ». [14]

Мэгги Кэмерон в исполнении Беттины Уэлч

Американская версия

[ редактировать ]

В 1980 году недолговечный одноименный американский ремейк на канале NBC сохранил комедию, но смягчил сексуальные элементы сериала. Сериал запускался три вечера подряд, с 10 по 12 декабря. на американском телевидении и в программе TV Guide В рекламных роликах сериала использовались рекламные гиперболы , предполагающие, что сериал «запрещен в Австралии». Нагота и пикантный контент оригинального сериала не присутствовали в ремейке; это, вероятно, не было бы разрешено в США из-за стандартов цензуры там, поэтому версия для США лишь намекала на сексуальный контент, который был продемонстрирован в оригинале. Американскую версию «Номер 96» быстро закрыли из-за низких рейтингов. Шоу в США наконец транслировалось в некоторых частях Австралии в 1986 году.

Сезон Эпизоды Первоначально в эфире
Первый эфир Последний эфир
1972 1–201 13 марта 1972 г. ( 13.03.1972 ) 15 декабря 1972 г. ( 15 декабря 1972 г. )
1973 202–445 8 января 1973 г. ( 1973-01-08 ) 14 декабря 1973 г. ( 14 декабря 1973 г. )
1974 446–669 28 января 1974 г. ( 28 января 1974 г. ) 15 декабря 1974 г. ( 15 декабря 1974 г. )
Фильм 5 мая 1974 г. ( 05.05.1974 )
1975 670–910 13 января 1975 г. ( 13 января 1975 г. ) 12 декабря 1975 г. ( 12.12.1975 )
1976 911–1098 19 января 1976 г. ( 19.01.1976 ) 7 декабря 1976 г. ( 1976-12-07 )
1977 1099–1218 18 января 1977 г. ( 18 января 1977 г. ) 11 августа 1977 г. ( 11 августа 1977 г. )

Доступность

[ редактировать ]

С 4 февраля 1980 года канал TEN-10 в Сиднее начал повторять сериал в полночь с понедельника по четверг, начиная с 585-й серии, первой полностью цветной серии. [15] В 1994 году Network Ten повторила специальный выпуск 1976 года « И они сказали, что это не продлится долго» с новым вступлением Эбигейл .

В ноябре 1996 года канал Network Ten показал повтор фильма « Номер 96: Фильм» .

Хотя полная серия цветных серий (585–1218) сохранилась, в Национальном архиве кино и звука сохранились только 19 из первых 584 черно-белых серий. Остальные были потеряны, когда шоу переключилось на цветное, а мастер-записи были удалены сетью для повторного использования или превращены в «витрину в фойе». Первые три недели (эпизоды 1–15), эпизоды 31–35 и две серии черно-белого сериала 1974 года (эпизоды 450 и 534) сохраняются. За исключением эпизодов 11, 12, 14, 15 и 534, все доступные черно-белые эпизоды были выпущены на DVD вместе с номером 96: Фильм и эпизодами 1974 и 1975 годов 649–712, 832–847. По состоянию на март 2022 года в той или иной форме было выпущено 96 из 1218 серий, при этом 560 серий считаются утерянными.

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Номер 96: Фильм был выпущен в двухдисковом коллекционном издании в регионе 4 на DVD компанией Umbrella Entertainment, которая впоследствии выпустила три тома эпизодов на четырех дисках каждый. Номер 96: Фильм также вошел в сборник Ozploitation: Volume 4 вместе с пятью другими австралийскими фильмами об эксплуатации.

Выпускать Количество
эпизоды
Регион 4 (Австралия) Включает
Номер 96: Коллекционное издание 10 июля 2006 г.
  • Номер 96: Фильм (1974) [16]
  • аудиокомментарии Элейн Ли (Вера), создателя Дэвида Сейла и телекомментатора Эндрю Меркадо
  • оригинальный проект сценария (DVD-ROM)
  • «И они сказали, что это не продлится долго» , специальный документальный фильм 1976 года, посвященный тысячному эпизоду сериала, со вступлением Эбигейл из 1994 года.
  • «Последние годы» — документальный фильм 2006 года, охватывающий последние 218 серий, с интервью с Элейн Ли (Вера), Шейлой Кеннелли (Норма), Венди Блэклок (Эди), Деборой Грей (мисс Хемингуэй), Дэвидом Сейлом и Эндрю Меркадо.
  • архивные кадры поездки актеров из фильма «Дух 96» на поезде на выставку Logies 1975 года в Мельбурне.
Номер 96: Душитель в колготках 32 30 августа 2008 г.
  • серии 649–680 (которые первоначально выходили в эфир с 8 ноября 1974 г. по 27 января 1975 г.) [17]
  • аудиокомментарии Шанталь Контури (Трейси) и Эндрю Меркадо
  • архивные кадры анонса выпуска DVD 2006 года, показанные на Network Ten News
  • галерея фотографий
Номер 96: Последствия убийства 32 13 марта 2010 г.
  • серии 681–712 (которые первоначально выходили в эфир с 28 января по 12 марта 1975 г.) [18]
  • аудиокомментарии Элизабет Киркби (Люси), Кэрол Рэй (Аманда) и Эндрю Меркадо
  • «Австралийский путь: приветствие австралийской сексуальной привлекательности» , телевизионный специальный выпуск 1982 года, который вели ведущий «Доброе утро, Австралия» Гордон Эллиотт и Джоанна Локвуд в отрывке из клипа, в котором Эбигейл является специальным гостем.
  • Телевизионный промо-ролик "Только для взрослых" 1976 года к фильму " И они сказали, что это не продлится долго".
  • архивные рождественские послания 1975 года
  • Архивные кадры анонса выпуска DVD 2008 года, показанные на Network Ten News, включают воссоединение Шанталь Контури (Трейси) и Памелы Гаррик (Патти).
Номер 96: Начало и бомба 32 13 марта 2012 г.
  • эпизоды 1–10, 13, 31, 33–35 (первоначально вышедшие в эфир с 13 марта по 27 апреля 1972 г.)
  • серия 450 (1 февраля 1974 г.)
  • серии 832–847 (27 августа по 16 сентября 1975 г.) [19]
  • аудиоинтервью автора Найджела Джайлза с Джеймсом Эллиоттом (Альф) и режиссером Питером Бенардосом
  • аудиокомментарии достопочтенного Майкла Кирби и Эндрю Меркадо
  • Интервью Эндрю Меркадо 2009 года с Элейн Ли (Вера) и Дэвидом Сейлом
  • Интервью Анджелы Бишоп с Элизабет Киркби (Люси) в 2009 году.
  • загружаемые PDF-файлы с оригинальными вырезками из прессы и рекламными объявлениями

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак Джайлз, Найджел «НОМЕР 96: Самый скандально известный адрес австралийского телевидения», опубликованный Melbourne Books, 2007 г. ISBN   978-1-925556-00-1
  2. ^ Jump up to: а б Эндрю Меркадо. «НОМЕР 96: ЭПИЗОДЫ 1003 И 1004: «ЭТО ДОВОЛЬНО ДЕЛИКАТНОЕ ДЕЛО» » . Национальный архив кино и звука .
  3. ^ «Когда телевидение потеряло свою невинность» . 10 марта 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б «С номером 96 Австралия привела квир-людей на телевидение на десятилетия раньше, чем кто-либо другой» . TheGuardian.com . 15 июля 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Монаган, Уитни (февраль 2020 г.). «Репрезентация лесбиянок, геев и бисексуалов на австралийском развлекательном телевидении: 1970–2000» . Медиа Интернэшнл Австралия . 174 (1): 49–58. дои : 10.1177/1329878X19876330 . ISSN   1329-878X .
  6. ^ Jump up to: а б Адир, Карен (2001). Великие клоуны американского телевидения . МакФарланд. п. 260. ИСБН  9780786413034 .
  7. ^ Спарта, Кристи. «Выход из шкафа» . США сегодня .
  8. ^ Маклин, Ян (4 августа 2008 г.). «Луна-парк: Просто для развлечения, просто для протокола — возьми Фазер, будем путешествовать» . Проверено 4 августа 2008 г.
  9. ^ Clarske, Дэвид и Стив Самуэльсон. 50 лет: празднование полувека австралийского телевидения , Random House: Милсонс-Пойнт, Новый Южный Уэльс, 2006. ISBN   1-74166-024-6, стр. 151–60.
  10. ^ Arkon в мягкой обложке (Ангус и Робертсон) - Список серий книг ,Publishinghistory.com. Проверено 30 октября 2022 г.
  11. ^ Арнольд, Джон; Хэй, Джон (1980). Библиография австралийской литературы, том 3 . Сент-Люсия, Квинсленд: Издательство Квинслендского университета. ISBN  9780702235009 .
  12. ^ 96 . Гонконг: Оленьи публикации. 1976. ISBN  0725205628 .
  13. ^ Хейс, Джой (1975). Библиография австралийской литературы, том 3 . Северный Сидней, Новый Южный Уэльс: Публикации Family Circle. ISBN  978-0702235009 .
  14. Daily Mirror , 26 апреля 1975 г.
  15. ^ Гроувс, Дон и Жаклин Ли Льюис. Переполнение мыльными сериалами. The Sun Herald : воскресенье, 20 января 1980 г., стр. 42.
  16. ^ Маклин, Ян. «Справочник эпизодов № 96: 1977 (продолжение)… И в последующие годы…» Проверено 10 июля 2006 г. .
  17. ^ Маклин, Ян (17 мая 2008 г.). «Остерегайтесь душителя в колготках! Имейте фазер, и вы отправитесь в путешествие» . Проверено 17 мая 2008 г.
  18. ^ Маклин, Ян (11 ноября 2009 г.). «Обновление DVD № 96! - Имейте Phaser, будем путешествовать» . Проверено 11 ноября 2009 г.
  19. ^ Маклин, Ян (26 сентября 2011 г.). «Наконец-то появятся еще DVD-диски с номером 96! – Имейте Phaser, будем путешествовать» . Проверено 28 сентября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b32bc905b5e74e878ec931232d3e3400__1721148060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/00/b32bc905b5e74e878ec931232d3e3400.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Number 96 (TV series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)