Вызов занавеса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2010 г. ) |


Вызов занавеса (часто известный как спуск или финальный поклон ) происходит в конце выступления, когда один или несколько исполнителей возвращаются на сцену, чтобы публика узнала их выступление. [1] [2] В музыкальном театре исполнители обычно узнают оркестр и его дирижера в конце вызова на занавес. Лучано Паваротти является рекордсменом по получению 165 вызовов на занавес, больше, чем у любого другого артиста, во время исполнения Неморино 24 февраля 1988 года в опере Гаэтано Доницетти «Любовный напиток» . [3] [4]
В кино и на телевидении
[ редактировать ]В кино и на телевидении термин «вызов занавеса» используется для описания эпизода в конце фильма и перед заключительными титрами, в котором короткие отрывки, кадры или отрывки с участием каждого главного героя показываются последовательно с именем актера. с подписью. Эта последовательность приводит к такому же индивидуальному распознаванию каждого актера публикой, как это происходит при вызове занавеса. Это нечасто, но чаще встречается в беззаботных фильмах, в которых много персонажей или, возможно, длинный список эпизодических появлений.
В конце каждого эпизода « Маленьких Эйнштейнов» показывается фрагмент «Вызов занавеса», за которым следует фрагмент «Это так глупо».
Иногда в продолжительных телесериалах, особенно в тех, которые были сняты перед живой аудиторией, в конце показа был показ занавеса в театральном стиле, при этом актеры ломали характер и часто показывали зрителей и съемочную группу. Заключительный эпизод « Шоу Мэри Тайлер Мур» под названием « Последнее шоу » стал известным примером этого. С тех пор этот термин более или менее ассоциировался с финалом определенного шоу.
В спорте
[ редактировать ]

Спортсмены, которые также показывают хорошие результаты, могут вернуться на поле после важной игры или по ее завершении для признания. Профессиональные бейсболисты обычно берут кепку или шлем за поля и держат их в воздухе. [5] По словам историка бейсбола Питера Морриса , в мае 1881 года фанаты Детройта приветствовали хоумран Чарли Беннета , пока он не поклонился им.
3 октября 1951 года, после того как Бобби Томсон совершил вымпел-хоумран в пользу « Нью-Йорк Джайентс» в девятом иннинге третьей игры плей-офф Национальной лиги, ликующие фанаты «Джайентс» заполонили игровое поле поля для игры в поло , бегая за Торжествующие игроки «Гиганта» помчались к зданию клуба, расположенному в центре поля. Автор Джошуа Прагер в своем окончательном сборнике Гомера Томсона «Эхо Зеленого » написал: «Тысячи фанатов, жаждущих занавеса, стояли сейчас возле зеленого здания клуба и скандировали: «Мы хотим Томсона!» Нам нужен Томсон!». Несколько минут спустя (примерно через 15 минут после фактического хоумрана) «до Томсона дошло известие, что его разыскивают снаружи, что только звонок на занавес может рассеять упрямую толпу… И Томсон вышел, пробираясь вброд. через переполненное здание клуба к верхней ступеньке». New York Times Спортивный обозреватель Джон Дребингер назвал реакцию толпы «самым яростным «вызовом занавеса», который когда-либо мог себе позволить игрок в мяч». [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Театральная терминология Biography.ms . URL-адрес по состоянию на 20 июля 2006 г.
- ^ Глоссарий театральных терминов. Архивировано 18 июня 2006 г. на сайте Wayback Machine Schoolshows.demon.co.uk . URL-адрес по состоянию на 20 июля 2006 г.
- ^ «Большинство вызовов на занавес» . Книги рекордов Гиннесса . 24 февраля 1988 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Блок, Мервин (15 октября 2004 г.). « История «60 минут» о том, как певец сделал фальшивую ноту» . Пойнтер Онлайн . Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ Детройтская свободная пресса Freep.com . URL-адрес по состоянию на 20 июля 2006 г.
- ^ Прагер, Джошуа (2006). Эхо зелени . Нью-Йорк : Винтажные книги . стр. 235–36 . ISBN 978-0-375-71307-1 .