Jump to content

Убийство (австралийский сериал)

Убийство
Жанр Драма
Создано Кроуфорд Продакшнс
В главных ролях
Страна происхождения Австралия
Язык оригинала Английский
Количество серий 510
Производство
Время работы 50 минут
Оригинальный выпуск
Сеть Седьмая сеть
Выпускать 20 октября 1964 г. ( 1964-10-20 ) -
18 января 1977 г. ( 18 января 1977 г. )
Связанный
Райан

Убийство было знаковым австралийским телевизионным процессуальной полиции сериалом о , который транслировался по каналу Seven Network и был спродюсирован Crawford Productions . Это был телевизионный преемник радиосериала Кроуфорда D24 . В актерский состав «Незаконченного убийства » входят четыре наиболее известных персонажа: Дет. Старший сержант Дэвид «Мак» Маккей ( Леонард Тил ), дет. сержант Питер Барнс ( Джордж Маллаби ), инспектор Колин Фокс ( Олвин Куртс ) и сенатор-детектив. Джим Паттерсон ( Норман Йемм ).

После самостоятельного финансирования пилотного эпизода Гектор Кроуфорд почти год продавал его по коммерческим сетям, прежде чем в 1964 году сериал был заказан в Мельбурне менеджером станции HSV7 Китом Кернсом, даже если Сидни не решил бы присоединиться. [ 1 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

В сериале рассказывается о вымышленном убийств отделе полиции штата Виктория , а также о различных преступлениях и делах, которые детективы призваны расследовать. Многие эпизоды были основаны непосредственно на реальных случаях, хотя персонажи (в том числе сыщики) были вымышленными. С 20 октября 1964 года было снято и вышло в эфир 510 серий. [ 2 ] по январь 1977 года, всего 12 лет и 6 месяцев), что сделало «Убийство» самой продолжительной австралийской еженедельной драмой в прайм-тайм в истории: было выпущено 510 эпизодов (последний эпизод имеет номер 509, поскольку пилотный эпизод имеет номер «А»). ', всего 510), в течение многих лет он также удерживал рекорд по количеству серий, выпускаемых в австралийской еженедельной драме в прайм-тайм.

Когда Blue Heelers завершились в 2006 году, шоу побило этот рекорд. Однако «Убийство» транслировалось дольше, чем «Blue Heelers» , и имело большее совокупное время работы из-за производства пяти полнометражных серий. [ 3 ]

Актерский состав и персонажи

[ редактировать ]

Основной состав

[ редактировать ]
Актер Роль Срок владения Характер
Джон Феган Джек Коннолли
( Инспектор )
1964–1969, 204 серии Грубый, но добросердечный ирландец, курящий трубку, который прошел путь от констебля. Берет длительный отпуск по службе перед уходом в отставку в эпизоде ​​​​204 «Цепочка доказательств». [ а ]
Терри МакДермотт Фрэнк Бронсон
( детектив-сержант )
1964–1966, 59 серий. Способный и расчетливый детектив, женатый, имеет детей, Бронсон может быть очень жестким, когда это необходимо, но в целом он добродушен, обладает сильной человечностью и юмором. Застрелен сбежавшим преступником, которого сыграл тогда еще неизвестный Джерард Кеннеди в 58-й серии «Вендетты».
Лекс Митчелл Рекс Фрейзер
( Детектив )
– 1964–1965, 28 серий Молодой, импульсивный и одинокий, Фрейзер - дамский угодник и любитель молока (вместо алкоголя) и только недавно был принят в отряд. Переведен в другой отряд после повышения до старшего детектива в 27 серии «Пятая колонна».
Леонард Тил Дэвид «Мак» Маккей
( Старший детектив / Детектив-сержант / Старший детектив-сержант)
1965–1973, 358 серий. Маккей, известный как «Мак», — крутой полицейский с высокими идеалами справедливости. Изначально у него на плече большая проблема - раньше он был детектив-сержантом, но был понижен в звании до старшего детектива из-за отчета Бронсона. Первоначально это вызывает конфликт, когда Маккей понимает, что Бронсон должен быть его старшим офицером, но с годами он смягчается и взрослеет. После смерти Бронсона Маккей получил звание сержанта, а в конечном итоге был повышен до инспектора и переведен в Балларат в эпизоде ​​​​383 «Убийца». В последнем эпизоде ​​«Последнее задание» Маккей возвращается, чтобы помочь своему старому отряду в расследовании дела. В финальной сцене актеры смотрят через дверной проем в объектив камеры – якобы прощаясь с Маком, но на самом деле прощаясь со зрителем. (Примечание: Тил был актером программы дольше всех, появляясь в 358 из 510 эпизодов шоу.)
Лесли Дэйман Билл Хадсон
(старший детектив)
1966–1968, 104 серии. Отважный стрелок, который ненавидит идею кого-либо убить – но вынужден делать это несколько раз, чтобы защитить жизни других людей – Хадсон – детектив «нового поколения», хорошо обученный научным методам обнаружения и обладающий современный подход к повседневной жизни - в отличие от солидного детектива старой школы Коннолли, обученного битам. Его переводят из судебно-медицинской службы для оказания помощи в отделе убийств после того, как Маккей серьезно ранен беглецом из тюрьмы, и он остается в отряде после того, как по этому делу убит сержант Бронсон - смерть, в которой он винит себя. После того, как Хадсону слишком часто приходилось смертельно стрелять в другого человека, ему предоставляется отпуск в эпизоде ​​​​161 «Расплата». Диалог в более позднем эпизоде ​​указывает на то, что Хадсона перевели обратно в судебно-медицинскую экспертизу и вскоре он должен был вернуться к работе.
Джордж Маллаби Питер Барнс
(Детектив / Старший детектив / Детектив-сержант)
1968–1973, 265 серий. Барнс, переведенный из полиции Сиднея, - дерзкий молодой полицейский и немного распутный холостяк, которого повысили до детектива в более раннем возрасте, чем обычно. С годами он взрослеет, превращаясь в талантливого и грозного детектива, но сохраняя добродушие и чувство юмора. Получив звание сержанта после перевода Маккея, у Барнса вскоре после этого случился нервный срыв из-за напряжения непрерывных дел об убийствах в эпизоде ​​​​395 «Один слишком много». [ б ]
Лайонел Лонг Альберто «Берт» Костелло
(старший детектив)
1968–1969, 49 серий. Альберто — австралиец итальянского происхождения в первом поколении, которого, как и его предшественника Билла Хадсона, перевели из судебно-медицинской службы. В отличие от Хадсона, он предпочитает больше действия. Погиб при обвале шахты во время дела в 210 серии «Тихий город».
Алвин Курц Колин Фокс
(Детектив-инспектор)
1969–1973, 184 серии. Родом из Малдары в стране Виктория, вдовец, живущий со своей незамужней дочерью, Колин Фокс пользуется большим уважением среди других детективов, которые понимают, что грубый лай детектива хуже, чем его укус, но не показывайте этого. Обладая тонким чувством юмора, Фокс испытывает глубокое и зрелое уважение к роли, которую он исполняет. Застрелен снайпером в 383 серии «Убийцы».
Норман Йемм Джим Паттерсон
(старший детектив)
1969–1972, 123 серии. Настойчивый полицейский с прямой методологией и преданный семьянин, Паттерсон ранее работал с инспектором Фоксом, когда его отправили на Малдару. У него есть идентичный брат-близнец, Эдди (которого играет реальный близнец Нормана Йемма Гордон), который непреднамеренно вызывает хаос в отряде в случае ошибочной идентификации в эпизоде ​​​​249 «Суперинтендант». Эпизод (настоящая комедия) включает в себя легендарный эпизод сна, в котором трое детективов мчатся по переулку, сверкая оружием, но без брюк. [ с ] Уходит из полиции после того, как слишком эмоционально вовлекся в дело, в котором он чуть не убил убийцу маленького мальчика в эпизоде ​​​​333 «Песчинки».
Майкл Престон Bob Delaney
(старший детектив / детектив-сержант)
1972–1973, 42 серии. Уроженец Лондона, который до приезда в Австралию работал констеблем в британской полиции, Делейни — «шустрый» современный модник, который доводит свою одежду и длину волос до допустимых пределов. Заменив Джима Паттерсона, Делейни погибает в результате взрыва письма в эпизоде ​​​​375 «Мы оба будем помнить Энджи»; Эпизод заканчивается похоронами полиции со всеми почестями, снятыми специально для сериала.
Гэри Дэй Филип Редфорд
(старший детектив)
1973–1977, 134 серии. Ветеран Вьетнама, у которого есть сильные взгляды на насилие, Фил Редфорд также изучает право на неполный рабочий день в университете. Он замена Боба Делейни и останется до конца сериала.
Чарльз Тингвелл Рег Лоусон
(Инспектор)
1973–1977, 126 серий. Отозван в Мельбурн из Скотланд-Ярда (после службы в ООН миротворческих силах на Кипре ), чтобы возглавить отряд после убийства инспектора Колина Фокса. Осталось до конца серии.
Джон Стэнтон Пэт Келли
(старший детектив)
1973–1974, 49 серий. Жесткий и серьезный детектив, которого пригласили после того, как Питера Барнса повысили до сержанта. Попал в автокатастрофу, преследуя преступника в эпизоде ​​432 «Парни передают привет».
Дон Баркер Гарри Уайт
(детектив-сержант)
1973–1977, 114 серий. Семьянин, добродушный шутник и непрестанный болтун, но с жесткой резкостью, которая все чаще выходит на первый план. Он заменяет Питера Барнса после его срыва и остается до конца серии.
Деннис Гросвенор Майк Диган
(старший детектив)
1974–1977, 77 серий Эксперт по езде на мотоцикле и боевым искусствам перешел в отдел по расследованию убийств из Балларата, где он работал под началом инспектора Маккея, в качестве замены Пэта Келли. Осталось до конца серии.

Звания персонажей (кроме детектива-инспектора) изменились в соответствии с реальными изменениями в полиции Виктории. Например, детектив-сержант Маккей становится старшим детектив-сержантом, что отражает его роль второго номера в отряде, когда это звание было введено. Барнс становится старшим детективом после упразднения звания детектива.

В сценариях убийств рассматривается ряд важных социальных проблем, таких как:

  • изнасилование в упаковке (серия 21, «Нарушители»)
  • секс-работа (серия 23, «Бренд»)
  • одиночество, самоубийство и убийство из милосердия (серия 31, «Акт любви»)
  • оккультизм (серия 34, «Охота на ведьм»)
  • полицейский расстрел преступников (серия 76, «Снайперы»)
  • безопасность дорожного движения (серия 123, «Нет лицензии на убийство»)
  • наркотики (серия 128, «Фрикаут»)
  • тяжелое положение пенсионеров (серия 208, «Все знают Чарли»)
  • загрязнение (серия 314, «Бой с Фредом»)
  • использование огнестрельного оружия (серия 405, «Время и прилив»)
  • «избиение дураков» (серия 411, «Преступление против природы»)
  • молодежные банды (серия 434, «Выпускной Тони Уокера»)
  • жестокое обращение с детьми (серия 463, «Жизнь и времена Тины Кеннеди»)
  • опасности автостопа (серия 478, «Wipe Out»)

Многие ранние эпизоды были представлены шефом детективов Джоном Феганом, говорящим прямо на камеру, чтобы подчеркнуть их значимость и, предположительно, указать, что они могут не подойти юным зрителям.

Истории часто основывались на реальных делах об убийствах, в том числе:

  • Эпизод 37 «Цвет ненависти» основан на реальном убийстве молодого полицейского. Семья жертвы позже написала Кроуфордсу очень благодарное письмо, в котором описала этот эпизод как «прекрасную дань мужеству и преданности своему сыну». Позже письмо было зачитано Леонардом Тилом в закулисном документальном фильме 1970 года « убийства История », который отметил, что оно занимает особое место в файлах производственной группы.
  • Эпизод 39, «Одинокое место», основан на деле серийного убийцы Арнольда Содемана , который в период с 1930 по 1935 год задушил четырех девочек, находясь под воздействием алкоголя. Хотя Содеман был повешен после долгой судебной тяжбы, в этом эпизоде ​​не указано, что происходит с его вымышленным эквивалентом.
  • Эпизод 180, «Живой или мертвый», основан на реальном из Новой Зеландии массовом убийце Стэнли Грэме , который убил семь человек (четырех полицейских и трех гражданских лиц) в октябре 1941 года. В отличие от реального случая, когда Грэм в конечном итоге был застрелен полицией, вымышленный убийца пойман живым, и эпизод заканчивается тем, что детективы задаются вопросом, будет ли он приговорен к смертной казни или признан невменяемым.
  • Эпизод 211 «Я, Мик О'Бирн» основан на недавнем деле Рональда Райана , последнего человека, повешенного в Австралии.

Лист трансляции

[ редактировать ]

Первый эпизод вышел в эфир 20 октября 1964 года. Дебютный эпизод («Трюк») был не первым, а пилотная серия («Волна преступности одного человека») вышла в эфир как эпизод 24А незадолго до ухода Лекса Митчелла.

Регулярные дневные повторные показы начались в начале 1970-х годов и продолжались до начала 1980-х годов в виде стриптиз-программ . Кроме того, семь серий были показаны как специальные выпуски или как часть специальных выпусков:

  • эп. 376 - «Посвящение» в рамках ностальгической программы HSV-7 «Те были дни».
  • эпизоды 379 («Последний выход»), 385 («Дружелюбный парень»), 394 («Узоры и полосы не смешиваются»), 410 («Билл») и 463 («Жизнь и времена Тины»). Кеннеди») в рамках празднования 30-летия программы в 1994 году.
  • эп. 383 — Убийца , показан в ноябре 2005 года в рамках празднования 50-летия HSV-7.

В 1960-х годах сериал на региональной основе подхватили некоторые ITV британские компании . Не все регионы показывали шоу, которое было запланировано на ночное время (обычно в 22:30 или позже), но среди тех, которые это делали, были Westward TV , Yorkshire TV , Channel TV , Border TV и Southern Television .

В 2004 году полнометражные эпизоды «Точка воспламенения» (серия 56) и «Остановка» (серия 504) были показаны в кинематографическом формате Мельбурнской синематекой . В августе 2010 года WIN Television в рамках своего ночного сериала «Классическая драма Кроуфорда» начала последовательные повторы с эпизода 1, но прекратила его в марте 2011 года на эпизоде ​​​​33 (пилот «Волна преступности одного человека» не был включен). Пилот знаменателен тем, что одним из актеров сериала была Рона Ньютон-Джон, старшая сестра Оливии Ньютон-Джон .

Примечания к производству и технические характеристики

[ редактировать ]

Ранние эпизоды были черно-белыми (черно-белыми), большая часть материала была записана на видеокассету в уличных студиях Доркас в HSV7 с использованием многокамерной установки со многими видеорежиссерами, самым плодовитым из которых был Алекс Эмануэль. В каждом эпизоде ​​​​также было около десяти минут натурных съемок, снятых на 16-миллиметровую пленку преимущественно Яном Джонсом или Дэвидом Ли. [ 4 ] Общее время одной серии составило 47 минут. 134 серии были сняты в цвете. Вступительной и заключительной музыкальной темой всего сериала была библиотечная пьеса «Победа», написанная американским композитором Джеймсом Райхертом, а в первых черно-белых сезонах использовалось прерывистое повествование диктора Джона МакМэхона.

Первой «жертвой» стал Иэн Тёрпи, застреленный Гордоном Гленрайтом , при этом Сюзанна Хауорт издала первый крик перед титрами, а Грэм Бланделл и Дороти Кроуфорд выступают в роли некредитованных массовок. [ 5 ] Согласно «Истории убийств», первой сценой, когда-либо показанной для пилота, была сцена ветерана водевиля Эла Мака, изображающего заброшенный объект под мостом Ходдл рядом с рекой Ярра , возможно, снятая еще в 1963/4 году.

За редкими исключениями, самые ранние отснятые фрагменты, которые часто были сосредоточены на драматических кадрах подъезжающих автомобилей, перестрелок, арестов и кулачных боев, не имели синхронизированного звука. Диалоги в этих сценах были записаны «постсинхронно». Это означает, что диалог был записан на натуре, но из-за часто низкого качества звука, записанного таким способом, актеру приходилось синхронизировать диалог по губам в звуконепроницаемой студии в рамках стандартного процесса кинопроизводства, известного как дополнительная запись диалогов . Записи локаций использовались нечасто и обычно ограничивались краткими фрагментами диалогов в закрытых помещениях, например, в салоне автомобиля. Звуковые эффекты и библиотека подчеркивают музыкальные реплики (многие из KPM ​​Music ) также будут дублированы на кадры, снятые на месте. Кроуфорда Будут использоваться как заранее записанные записи звуковых эффектов, так и работы фоли-художника , особенно для выстрелов и ударных хлопков двери машины в заголовке при появлении звезд.

Эпизод 56 «Точка воспламенения», который впервые вышел в эфир 19 апреля 1966 года, был полностью снят в качестве эксперимента на пленку в горных местах вокруг Бакстона, штат Виктория. [ 6 ] и большая часть диалогов в этом эпизоде ​​​​была постсинхронизирована. С годами соотношение пленки и видеозаписи увеличилось, а синхронизированный звук между Nagra магнитофоном и маневренной камерой Arriflex к концу 1960-х годов стал нормой локации, что привело к большей эффективности и достоверности документального материала. Когда в 1973 году сериал перешел с черно-белого на цветной, возникла необходимость полностью снимать на пленку, поскольку студии HSV7 еще не были переведены на производство цветного видео, и это также было выгодно для продаж на зарубежном рынке. [ 7 ]

Если в сценарий были внесены поправки, сотрудник Crawford Productions, живший рядом с соответствующим актером, должен был доставить новый сценарий к ним домой. Нередко этот новый диалог приходилось запоминать для съемок на следующий день.

Нагрузка на штатных актеров, особенно на натурных работах, была общеизвестно тяжелой. В 1967 году основной состав был увеличен с трех до четырех, чтобы лучше распределить нагрузку, и до конца оставался стандартной командой. В 1972 году, когда было решено полностью перевести производство на кино, результатом стало резкое увеличение сверхурочной работы, требуемой сериалом. Тил и Куртс сразу же ушли, а Маллаби повторно подписал контракт лишь с 13-недельной «оговоркой об освобождении от ответственности», которую он в конечном итоге и применил. Все ссылались на увеличение рабочей нагрузки, что лучше всего выразил Тил, объявив о своем уходе из шоу:

«Никогда не было спора по поводу базовых ставок заработной платы; спор всегда касался огромных сверхурочных часов, которые Кроуфордс хочет, чтобы я работал в новом году. В конце концов, это был простой выбор между моим браком и отделом убийств . Я выбрал свой брак. " [ 8 ] [ д ]

Художественный фильм

[ редактировать ]

В конце шоу - между 470 и 480 сериями - был снят полнометражный эпизод. Этот фильм назывался «Остановка» , при этом название «Убийство» вообще не использовалось, и он был полностью снят на пленку на новых съемочных площадках и на натуре в аэропорту Мельбурна . Лоусон, Уайт, Диган и Редфорд — детективы в фильме. История касалась международной рок-группы, которую задержали в аэропорту после смертельной передозировки одного из участников группы. Среди приглашенных звезд были Джон Инглиш в роли солиста группы и Тони Боннер в роли участника группы, перенесшего передозировку. Фильм режиссёра Игоря Аузина . [ 9 ] никогда не выпускался в кино, но был показан по телевидению как специальный телефильм в 1976 году. Официально он указан как серия 504, а эпизоды 502 и 503 также являются полнометражными.

За свои сценарии компания Homicide получила множество наград, в том числе три премии AWGIE , две Logies , одну премию Penguin и одну премию Sammy:

Год Результат Получатель Категория Эпизод Ссылка
Нет Заголовок
1970 Выиграл Джон Дингуолл Лучший сценарий драматического сериала 208 «Все знают Чарли» [ 10 ]
1975 Выиграл Питер Шрек Un­known 434 «Выпускной Тони Уокера» [ 10 ]
1976 Выиграл Кейт Томпсон Лучший сценарий для телефильма 504 "Остановка" [ 10 ]

Логический

[ редактировать ]
Год Результат Получатель Категория Эпизод Ссылка
Нет Заголовок
1971 Выиграл Убийство Лучшая австралийская драма [ 11 ]
1973 Выиграл Убийство Лучшая австралийская драма [ 11 ]
1974 Выиграл Леонард Тил Лучший австралийский актер [ 11 ]
1974 Выиграл Фред 'Кул' Каллен Лучший сценарий 385 «Дружелюбный товарищ» [ 12 ]
1975 Выиграл Фред 'Кул' Каллен Лучший сценарий 414 "Двенадцать тактов блюза" [ 12 ]
Год Результат Эпизод Ссылка
Нет Заголовок
1975 2-е место 434 «Выпускной Тони Уокера» [ нужна ссылка ]
Год Результат Получатель Категория Эпизод Ссылка
Нет Заголовок
1976 Выиграл Кейт Томпсон Лучший сценарист (телеспектакль) 504 "Остановка" [ нужна ссылка ]

Значение в телеиндустрии

[ редактировать ]

«Убийство» было первым крупным драматическим телесериалом, снятым в Австралии, поскольку на внутреннем телевизионном рынке ранее доминировал американский и британский импорт. В 1964 году большая часть продукции австралийского производства, как правило, представляла собой викторины, детские сериалы, музыкальные/развлекательные сериалы и разовые пьесы, причем местная драматургия в лучшем случае носила спорадический характер, и лишь несколько обычно недолговечных сериалов, редко проходящих более 13 эпизодов на коммерческом телевидении, таких как «Осеннее дело» , «Чрезвычайная ситуация» и «История Питера Грея» , а также несколько мини-сериалов на канале ABC, таких как «Буревестник» . Предпочтение отдавалось иностранному импорту, потому что он был дешевле, привлекательнее и (особенно для сериалов для США) более разнообразным, чем продукция местного производства. «Убийство» доказало, что существует рынок для отечественных драматических программ, и с самого начала оно было очень успешным: его первоначальные рейтинги были в 30-х годах, а рейтинги регулярно превышали 40-е и даже низкие 50-е годы (рейтинги современных полицейских шоу, как правило, находятся в пределах 30-х и даже 50-х годов). в лучшем случае 20 лет). Кроме того, сериал был произведен за десятую часть стоимости зарубежной программы и легко превзошел их, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны популярных американских шоу, выдвинутых против него. [ 13 ] В 1971 году это было самое рейтинговое шоу в стране. Другая полицейская драма Кроуфорда, «Четвертый дивизион» , заняла второе место. [ 14 ]

Сериал также оказался виртуальной тренировочной площадкой для австралийского теле- и кинопроизводства. За 12 лет работы над сериалом почти все – актеры, режиссеры, сценаристы, продюсеры, операторская группа, каскадеры и т. д. – начинали или работали над сериалом в какой-то момент своей карьеры, а приглашенные роли исполняли многие известные актеры, как признанные, так и начинающие. Стабильные роли в продолжительных сериалах о Кроуфорде помогли убедить успешных актеров-эмигрантов, таких как Чарльз Тингвелл и Майкл Пейт, вернуться на родину после десятилетий, проведенных в Голливуде или Великобритании. [ 15 ] По этим причинам, а также потому, что они вдохновили на создание серии популярных драм о полицейских, она остается одной из самых важных программ в истории телевидения Австралии .

В 1994 году в эфир вышла особая дань уважения сериалу под названием «Убийство: 30 лет спустя» , которую вели Blue Heelers звезды Джон Вуд и Лиза МакКьюн , которая включала интервью с выжившими актерами и приглашенными звездами (и Феган, и Тил уже умерли до этого). В 2007 году название «Убийство» было выбрано для марки Почты Австралии, посвященной 50-летию телевидения в Австралии.

выпуск DVD

[ редактировать ]

«Убийство» выпускается на DVD в серии бокс-сетов с декабря 2012 года. Каждый бокс-сет содержит 26 серий на 7 дисках. двадцать бокс-сетов и бонусный диск «История убийства» (1970), представляющий весь тираж сериала. Было выпущено [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Феган попросил покинуть шоу, чтобы провести длительный отпуск в своей родной Ирландии.
  2. Как отмечалось выше, Барнс был добавлен, потому что расширение масштабов убийства оказывало нагрузку на существующих актеров, занятых натурными съемками; было решено, что добавление постоянного четвертого детектива поможет распределить нагрузку на основной актерский состав.
  3. Во всех двух кадрах Гордон играл Джима, Норман играл Эдди, а в одиночных кадрах Норман играл обе роли; он также озвучил оба их голоса. В эпизоде ​​​​298 «Дознание» Гордон Йемм дублировал своего брата в боевых действиях после того, как Норман получил травму ноги.
  4. ^ Как оказалось, его решение было правильным; Тил и его жена оставались вместе до его смерти примерно 20 лет спустя.
  1. ^ Баззани, Роззи (2015). Гектор: история Гектора Кроуфорда и Crawford Productions . Северный Мельбурн, Вик: Аркадия. стр. 132 и 136. ISBN.  978-1-925003-73-4 . OCLC   930045883 .
  2. ^ Смит, Саймон (20 октября 2014 г.). «50 лет убийства» . Национальный архив кино и звука . Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Проверено 27 февраля 2020 г.
  3. ^ «Убийство — Подробности эпизода» . Классическое австралийское телевидение . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ Баззани, стр. 133 и 218.
  5. ^ Баззани, стр. 138-139.
  6. ^ Баззани с. 151.
  7. ^ Баззани с. 150.
  8. ^ «УБИЙСТВО - Часть 3» . Классическое австралийское телевидение . Архивировано из оригинала 4 июня 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  9. ^ Баззани с. 238.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Победители премии AWGIE AWWIE 1968–2017» (PDF) . Гильдия австралийских писателей .
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Обладатели премии TV WEEK Logie Award с 1970 по 1979 год» . Теперь любить . 1 января 2010 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2023 года . Проверено 14 января 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Logie Awards — лучший сценарий» . АустЛит . Архивировано из оригинала 15 января 2024 года . Проверено 15 января 2024 г.
  13. ^ Баззани стр. 161.
  14. ^ «Реклама имеет преимущество над ABC» . Канберра Таймс . Том. 45, нет. 12, 803. Столичная территория Австралии, Австралия. 6 мая 1971 г. с. 8 . Проверено 20 сентября 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  15. ^ Баззани стр. 87 и 186.
  16. ^ «Убийство на DVD» . с Кроуфордом DVD . Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 606c0e3e9e16de312fa57778d2a7fd26__1715475660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/26/606c0e3e9e16de312fa57778d2a7fd26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Homicide (Australian TV series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)