Кроуфорд Продакшнс
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Телевизионное производство Распределение Лицензирование СМИ |
Основан | 1945 год |
Штаб-квартира | |
Ключевые люди | Гектор и Дороти Кроуфорд |
Продукты | Радио Телевидение |
Владелец | ВИН Корпорация ВЫИГРАТЬ Телевидение (права на бесплатное вещание) |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Crawford Productions — австралийская медиа- производственная компания, специализирующаяся на производстве радио- и телепрограмм . [ 1 ] Основанная в Мельбурне Гектором Кроуфордом и его сестрой, актрисой и артисткой озвучивания Дороти Кроуфорд , компания, также известная как Crawfords Australia , в настоящее время является дочерней компанией WIN Corporation .
Основание и первые годы
[ редактировать ]Основанная исключительно как радиопроизводственная компания в 1945 году, Crawford Productions затем специализировалась на драматических, легких развлекательных и образовательных программах. Когда в 1956 году в Австралии появилось вещательное телевидение , Crawford Productions была одной из немногих австралийских радиокомпаний, успешно перешедших на новую среду.
Ранние телепрограммы Кроуфорда включали «День свадьбы» (HSV-7, 1956), первый ситком «Take That!» австралийского производства. (HSV-7, 1957–59), « Клуб Питерса» (GTV-9, 1958), «Воспитание мужа» (GTV-9, 1958) и драматический спектакль «Чайки над Сорренто» (HSV-7, 1960). Они также выпустили отрывки из документального сериала «Экспортная акция» , мультсериала «Летающий догтор» и местной адаптации американского игрового шоу Video Village (HSV-7, 1962–66).
Качество продукции компании, как известно, было более высоким, чем у ее ближайшего конкурента, Reg Grundy Organization , которая специализировалась на викторинах и игровых шоу, прежде чем перейти к драматическим сериалам. Соучредитель компании Гектор Кроуфорд был хорошо известен как дирижер оркестра и видная фигура в продолжающейся кампании по регулированию местного контента на австралийском телевидении.
В 1960-х и первой половине 1970-х годов компания Crawford Productions доминировала в австралийских драматических сериалах. Они быстро закрепились благодаря своему первому крупному телесериалу « Обдумай свой вердикт» (1961–64), в котором были инсценированы судебные дела. Как и другие местные продюсеры, они столкнулись с усиленной конкуренцией со стороны импортных зарубежных программ, поскольку в то время не существовало правил местного контента, регулирующих австралийское телевидение. В результате этого фактического соглашения о свободной торговле большинство программ, показанных на австралийском телевидении, были импортированы из Америки. На момент премьеры «Убийства» в конце 1964 года более 80% всего контента, транслируемого по австралийскому телевидению, приходило из Америки, и американские постановки пользовались фактической монополией на теледраматическую сферу. Отчет Комиссии Винсента 1963 года для австралийских СМИ показал, что 97% всех драматических шоу, транслировавшихся в Австралии в период с 1956 по 1963 год, были американской постановкой.
Австралийские продюсеры конкурировали с высококачественными высокобюджетными импортными программами, основанными на международном резерве талантов и профессиональной базе, выросшей из Голливуда. Конкурентное преимущество импортного контента усугублялось тем фактом, что некогда процветающая австралийская киноиндустрия была уничтожена конкуренцией со стороны крупных американских студий. С начала 1960-х годов кинопроизводство в Австралии зашло в тупик. За десятилетие с 1959 по 1969 год в Австралии был снят только один полнометражный фильм, произведенный и финансируемый местными властями. Одним из основных последствий подавления местной киноиндустрии стало быстрое разрушение навыков и опыта среди местных кинематографистов и отток кинопроизводителей. местные таланты в Великобританию и США.
Убийство
[ редактировать ]Кроуфорд добился массового успеха благодаря своей популярной и продолжительной полицейской драме «Убийство» , премьера которой состоялась в октябре 1964 года на канале Seven Network . Он стал первым австралийским драматическим сериалом местного производства, который имел большой успех в рейтингах и эффективно конкурировал с импортными американскими программами.
Поскольку в то время видеотехнологии в Австралии все еще находились в зачаточном состоянии, компания Crawford Productions разработала высокоэффективный интегрированный график производства, позволяющий сочетать студийные сцены, записанные на видеокассету, с натурными кадрами, снятыми на пленку для каждого еженедельного эпизода. Воодушевленные успехом фильма «Убийство» (производство которого продолжалось до 1975 года), их следующим драматическим проектом стала амбициозная шпионская драма « Охотник» (1967), которую купила компания Nine Network . В нем снялся Тони Уорд , а также сделал звездой актер, сыгравший его злодея, Джерарда Кеннеди .
Подразделение 4 и полиция Мэтлока
[ редактировать ]После того, как Хантер закончился в 1969 году, новая полицейская драма « Четвертый дивизион » (1969) была задумана как средство реализации талантов Кеннеди, и он стал двукратным обладателем «Золотой логики» , сериал также транслировался на канале Nine Network; Среди других звезд были бывший ведущий телевикторины и ведущий новостей Чак Фолкнер , Терри Донован , Фрэнк Тейлор и Тед Гамильтон . В отличие от «Убийства» , в котором основное внимание уделялось заговорам с убийствами, действие «Четвертого отдела» происходило в пригородном полицейском участке Мельбурна и охватывало широкий спектр полицейской работы, а также иногда включало более беззаботные эпизоды. Он также имел устойчивый популярный успех и принес Кеннеди две премии Logie Awards .
Следующим проектом Кроуфорда стал сериал о сельской полиции Matlock Police (1971), который был продан телеканалу Network Ten . Как и другие предприятия Кроуфорда, он пользовался успехом и популярностью. В главных ролях снялся австралийский актер-ветеран Майкл Пейт , который провел много лет в Голливуде в 1950-х и 1960-х годах, а также Пол Кронин , которому позже дали собственный дополнительный сериал: Solo One . Благодаря успеху фильма «Полиция Мэтлока » компания Crawford Productions укрепила свои позиции в качестве ведущего драматического продюсерского центра Австралии и получила уникальную возможность проводить успешные еженедельные драматические сериалы, транслируемые одновременно в каждой из трех основных коммерческих сетей.
Райан и коробка
[ редактировать ]В 1973 году компания Crawford Productions создала приключенческий сериал «Райан» (1973) с Родом Муллинаром в главной роли в роли частного сыщика. Это был полностью цветной фильм (в то время, когда австралийское телевидение все еще было черно-белым и переходило на цветное), предназначенный для продаж за рубежом, но он длился всего одну серию и 39 серий. сферу мыльной оперы со своим секс-комедийным сериалом «Коробка» которого происходило на телеканале UCV, канал 12 . , действие В 1974 году «Кроуфордс» перешла в имел мгновенный успех.
«Убийство» , «Четвертый отдел » и «Полиция Мэтлока» оставались очень популярными в начале 1970-х, а «Коробка» имела большой успех в год премьеры, став второй по рейтингу программой Австралии в 1974 году. Благодаря очень популярной полицейской драме в каждой коммерческой сети, продюсерская компания процветала. Однако в 1975 и 1976 годах отделы по расследованию убийств , 4-й отдел и полиция Мэтлока были внезапно закрыты. Было высказано предположение, что это произошло потому, что Гектор Кроуфорд и несколько актеров, участвовавших в его шоу, играли заметную роль в кампании «Современное телевидение: сделай это в Австралии» , агитируя за ужесточение правил местного контента для продвижения и защиты местного телепроизводства.
Хотя рейтинги «Коробки» были значительно ниже по сравнению с показателями за первый год, шоу продолжалось до 1976 года. «Коробка» была отменена в начале 1977 года, а производство сериала закончилось 1 апреля 1977 года. Компания также создала ситуационный комедийный сериал «Коробка». Bluestone Boys (1976), действие которого происходило в тюрьме, и Bobby Dazzler , автомобиль поп-певца Джона Фарнхэма , в 1977 году. Bluey (1976) видел возвращение к полицейской драме, но с новым поворотом; однако сериал не имел большого успеха.
Салливаны и другие
[ редактировать ]Больший успех пришел к «Салливанам» (1976–83), получившему признание критиков и очень популярному семейному сериалу о Второй мировой войне, в котором снимались Лорейн Бэйли и бывший главный герой «Мэтлока» Пол Кронин. Продолжая тенденцию того времени к вечерним шоу типа мыльных опер на австралийском телевидении, они позже запустили Cop Shop (1977–84), смесь мыльной оперы с основной полицейской драмой Кроуфорда, и сериал имел популярный успех. В Cop Shop участвовали Джордж Маллаби и бывшая Bellbird звезда Терри Норрис . Skyways (1979–81) воспроизвел гибрид мыльной оперы и еженедельной драмы для взрослых «Полицейский магазин» в обстановке аэропорта, но с меньшим успехом. Более поздние программы включали юридическую драму «Закон Карсона» (1983–84), фильм бывшей «Салливанов» звезды Лоррейн Бэйли , детские сериалы «На полпути через галактику» и «Поворот налево» , а также популярную медицинскую драму в глубинке «Летающие врачи» .
Приобретение
[ редактировать ]Компания начала свою деятельность в небольших помещениях, расположенных на Литл-Коллинз-стрит в Мельбурне, затем переехала в наследия , внесенное в список здание Олдерфлит-Билдинг на Коллинз-стрит , затем в 1972 году в Саутгемптон-Кресент, Абботсфорд , а в 1982 году — в Миддлборо-роуд, Бокс-Хилл . В 1980-х годах они основали международный филиал Crawford Productions International, основная цель которого заключалась в том, чтобы Кроуфордс снимал сериалы для иностранных компаний, а именно для США , и Кроуфорд решил совместно финансировать американскую сеть HBO , чтобы разработать второй сериал. из многолетнего сериала « Все реки бегут» , премьера которого состоялась на канале HBO в 1983 году. [ 2 ] В том же году Ник МакМэхон и Майк Лейк получили от компании лодыжку, чтобы выступать в качестве исполнительных продюсеров-консультантов в программах, которые производила Кроуфордс. [ 3 ] В 1987 году компания Crawfords была продана диверсифицированной развлекательной группе Ariadne Australia, и между Crawford Productions и De Laurentiis Entertainment Limited, дочерней компанией De Laurentiis Entertainment Group, в которой Ариадна является второй по величине компанией, должна была возникнуть связь. акционер группы, и сериал Кроуфордса хотел стать денежным потоком, поддерживающим строящуюся тогда студию DEL для производства собственных проектов, каждый из которых был снят. [ 4 ]
Компания была продана WIN Corporation в 1989 году. [ 5 ] Последующие драматические постановки Кроуфорда включали « Государственный коронер» , «Клуб седла» и « Гвиневра Джонс» . Студии Crawford в Бокс-Хилл, штат Виктория, были снесены в марте 2006 года, а 30 июня 2006 года на этом месте открылся склад Bunnings . В 2009 году у Crawfords Australia был студийный комплекс площадью восемь акров в Мельбурне. [ 6 ] Хотя компания все еще существует, в настоящее время она не занимается производством телепрограмм, а вместо этого концентрируется на маркетинге DVD-релизов с более ранними драмами компании.
Список известных сериалов Кроуфорда
[ редактировать ]Примечание. Nine Network , Network 10 (NRN) и WIN Television , а не другие конкурирующие сети. Права на бесплатную трансляцию этих шоу имеют [ нужна ссылка ]
- Возьми это (1957–1959) (комедия)
- Обдумайте свой вердикт (1961–1964) (судебная драма)
- Убийство (1964–1977) (полицейская драма)
- Хантер (1967–1969) (шпионская драма)
- 4-й дивизион (1969–1975) (полицейская драма)
- Полиция Мэтлока (1971–1976) (полицейская драма)
- Райан (1973) (драма частного сыщика)
- Коробка (1974–1977) (мыльная опера)
- Последний из австралийцев (1975–1976) (ситком)
- Блюи (1976–1977) (полицейская драма)
- Салливаны (1976–1983) (историческая драма, мыльная опера)
- Solo One (1976) (полицейская драма)
- Bluestone Boys (1976) (ситком)
- Бобби Даззлер (1977–1978) (ситком)
- Молодой Рамзи (1977–1980) (драма)
- Cop Shop (1977–1984) (мыльная опера)
- Skyways (1979–1981) (мыльная опера)
- Остров отдыха (1981–1982) (мыльная опера)
- Все реки текут (1983) (мини-сериал)
- Закон Карсона (1983–1984) (историческая драма, юридическая драма)
- Особый отряд (1984) (полицейская драма)
- Дети Хендерсона (1985–1987) (детская драма)
- Зоопарковая семья (1985) (детская драма)
- Крепость (1985) (фильм)
- Алиса в никуда (1986) (мини-сериал)
- Мой брат Том (1986) (мини-сериал)
- Летающие врачи (1986–1993) (драма)
- Дальняя страна (1988) (телефильм)
- Полностью (1988) (историческая драма)
- Акрополь сейчас (1989–1992) (ситком)
- Джекару (1990) (мини-сериал)
- Федералы (1993–1996) (криминальная драма, телесериал)
- Молодожены (1993–1994) (ситком)
- На полпути через галактику и поверните налево (1994) (детская драма)
- Государственный коронер (1997–1998) (судебная драма, юридическая драма)
- Клуб «Седло» (2001–2009) (детская драма)
- Гвиневра Джонс (2002) (детская драма)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Веб-сайт, О Crawford Productions
- ^ Мердок, Блейк (23 сентября 1987 г.). «Австралиец Кроуфорд подписывает крупную сделку по совместному финансированию мини-сиквела HBO» . Разнообразие . п. 139.
- ^ «Дуэт Оза Кроуфорда разветвляется в качестве исполнительных продюсеров-консультантов». Разнообразие . 7 октября 1987 г. с. 82.
- ^ Мердок, Блейк (28 октября 1987 г.). «Оз Кроуфорд Продс. Наконец-то продан Ариадне; вероятная связь с Де Лаурентисом». Разнообразие . п. 50.
- ^ «Профиль WIN Corporation Pty Ltd» . crawfords.com.au . Кроуфорд Продакшнс . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ Боланд, Микаэла (10 февраля 2009 г.). «Австралийский киномир по большей части избегает огня» . Разнообразие . Проверено 24 мая 2016 г.