Jump to content

3801

3801
3801 после реставрации, август 2020 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Клайд Инжиниринг
Дата сборки 1943
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
МСЖД 2’C1’ ч
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 5 футов 9 дюймов (1753 мм)
Колесная база 65 футов 7 + 1 8 дюймов (19,99 м)
Общий вес 201 длинная тонна
(225,1 коротких тонны; 204,2 тонны) в паровом режиме.
Тип топлива Уголь
Запас топлива 14 длинных тонн
(15,7 коротких тонн; 14,2 тонны)
Водяной колпачок. 8100 имп галлонов
(36 800 л; 9 730 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 47 кв. футов (4,4 м 2 )
Давление в котле в заводском состоянии/на данный момент: 245 фунт-сила/дюйм 2 (1,69 МПа)
в ранее восстановленном виде: 215 фунтов-силы на дюйм. 2 (1,48 МПа)
Новый котел: 245 фунтов силы/дюйм 2 (1,69 МПа)
Поверхность нагрева:
• Трубы 142 трубки, 2,25 дюйма
(57 мм) диаметром каждый
• Дымоходы 36 дымоходов, 5,5 дюйма
(140 мм) диаметром каждый
• Общая площадь 3367,79 кв. футов (312,878 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели 36 элемент
Цилиндры 2 снаружи
Размер цилиндра 21,5 × 26 дюймов
(546 мм × 660 мм)
Показатели производительности
Максимальная скорость 112 км/ч (70 миль/ч) [ 1 ]
Выходная мощность 2500 л.с. (1865 кВт)
Тяговое усилие в состоянии постройки/на данный момент: 36 273 фунта-силы (161,4 кН)
в ранее восстановленном виде: 31 767 фунтов силы (141,3 кН)
Карьера
Операторы Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Сорт 38 класс
Номер в классе 1 из 30
Прозвища Серая Медсестра
Местный Новый Южный Уэльс , Австралия
Первый запуск Январь 1943 г.
снято 1974
Расположение Оперативный

3801 (произносится как «Тридцать восемь о-один») - класса 4-6-2 паровоз C38, эксплуатируемый Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса в период с 1943 по 1974 год. Это, пожалуй, самый известный паровоз Австралии, единственный, который посетил все материковые штаты и территории.

Строительство

[ редактировать ]

3801 был построен в 1943 году компанией Clyde Engineering как первый из 30 локомотивов класса C38, предназначенных для перевозки экспрессов. Первые пять были построены компанией Clyde Engineering по упрощенной конструкции, в то время как 25 послевоенных локомотивов этого класса были построены самой NSWGR в Эвли и локомотивных мастерских Кардиффа и не имели упрощенной конструкции.

Класс 38 был впервые задуман в 1938 году. Их строительство претерпело множество задержек из-за нехватки материалов, вызванной Второй мировой войной . 3801 был первым двигателем, построенным в конце 1942 года и принятым на вооружение 22 января 1943 года без особой помпы. [ 2 ] В то время он стал известен как Серая Медсестра из-за своей тусклой, полностью серой цветовой схемы, камуфляжа военного времени. [ 3 ]

В эксплуатации

[ редактировать ]
3801 проходит через Стэнмор в 1945 году.

25 февраля 1943 года 3801 заработал « Ньюкасл Флайер» . впервые [ 4 ] Когда в апреле 1943 года к ним присоединилась компания 3802, эти паровозы были предназначены для работы на экспрессах Melbourne Limited между Сиднеем и Гоулберном . В начале 1947 года 3801 прошел капитальный ремонт и был окрашен в стандартный зеленый цвет с желтой обводкой. Варата . В последующие годы к верхней части носового обтекателя была добавлена ​​эмблема

В 1955 году модель 3801 снова подверглась капитальному ремонту: ее покрасили в черный цвет с красной обводкой в ​​целях экономии. Примерно в это же время тепловозы на рельсах Нового Южного Уэльса начали появляться . Они уберут «гламурные детали» из класса 38, намереваясь заменить пар дизельным двигателем и ограничить даже современный пар пассажирскими и даже товарными поездами на всех станциях. Это намерение не было реализовано до прекращения эксплуатации NSWGR в 1972 году, поскольку имеющиеся дизели не могли сравниться по скоростным характеристикам с 38-ми. В декабре 1956 года модель 3801 первой в своем классе проехала 1 миллион миль (1,61 миллиона километров).

В начале 1963 года 3801 прошел капитальный ремонт, в ходе которого его перекрасили в зеленый цвет. Его часто использовали в специальных службах организаций железнодорожного наследия, наиболее известным из которых был беспосадочный рейс из Сиднея в Ньюкасл 28 июня 1964 года. [ 5 ] [ 6 ] Ему не удалось преодолеть двухчасовой барьер, и это оставалось самым быстрым путешествием из Сиднея в Ньюкасл по железной дороге (2 часа 1 минута 51 секунда), пока его не улучшило XPT в 1988 году. [ 7 ] На обратном пути 3801 снова не дотянул до двухчасовой отметки.

В октябре 1965 года у локомотива были обнаружены серьезные проблемы с котлом , поэтому он был отозван и передан на попечение Музея железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса . Музей выделил 18 000 долларов на возвращение 3801 в эксплуатацию и установку котла 3819. В октябре 1966 года 3801 вернулся в строй. [ 8 ] Однако в следующем году проблемы с котлом возобновились, и локомотив сняли. [ 9 ] Очередной осмотр котла дал локомотиву отсрочку и позволил ему вернуться в строй. За это время он управлял поездом, посвященным празднованию 25-летия Newcastle Flyer 31 мая 1969 года, а также специальным рейсом Western Endeavour через весь континент в Перт с 22 августа по 12 сентября 1970 года. [ 4 ] В октябре 1972 года 3801 человек работал в Южной Австралии , а 3642 — в рамках празднования открытия линии Уайалла . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В апреле 1973 года он отправился в Мельбурн в составе 3820 человек . [ 13 ]

В 1974 году Комиссия общественного транспорта запретила движение всех паровозов по основным линиям Нового Южного Уэльса, однако в июне и июле того же года 3801 снова разрешили использовать в качестве звезды отмеченного наградами фильма «Паровой поезд проходит» . [ 14 ]

Сохранение

[ редактировать ]
3801 на Центральном вокзале в Сиднее, Новый Южный Уэльс, 1989 год.
3801 на реставрации на Государственной верфи
3801 на станции Литгоу в январе 2006 г.
3801 на станции Вагга-Вагга в июне 2006 года с воссозданием оригинальной «Серая медсестра». цветовой схемы

3801 вернулся в строй 6 января 1975 года, обслуживая линию Бэнкстаун, чтобы помочь собрать деньги для выживших после циклона Трейси . После этого номер 3801 был передан Музею железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса . В июне 1975 года он перевез 5711 и 1905 из локомотивного депо Энфилд в Тирлмер , когда переехал Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса. [ 15 ] Затем двигатель использовался в турах до декабря 1976 года, когда проблемы с котлом привели к его выводу из эксплуатации.

В ноябре 1982 года исполнительный директор Управления железных дорог государственных Дэвид Хилл поинтересовался целесообразностью восстановления 3801. Хилл имел в виду двухсотлетие британского поселения в Австралии в 1988 году и рассматривал восстановленный 3801 как представитель австралийских железных дорог. Котел был основным объектом, нуждавшимся в ремонте, и необходимо было провести расследование, чтобы выяснить, возможно ли восстановление. Был совершен визит на железную дорогу Южного Мейтленда (которая в то время все еще использовала паровые двигатели), чтобы узнать о современных технологиях котлов. Было обнаружено, что были достигнуты многие успехи и появилась возможность вернуть в эксплуатацию котлы, которые ранее были списаны. Следующим шагом было исследование котлов других сохранившихся 38 представителей класса – 3820 и 3830 (хотя 3813 уцелел, он был полностью разобран и находился в двух разных местах) – и сравнил их с котлом 3801. Котел № 3801 было решено использовать уже в 3801 году, однако внутренняя топка получила термические разрушения и нуждалась в капитальном ремонте. Восстановление было сочтено возможным, и начался сбор средств.

После привлечения некоторого финансирования и создания отдельной компании для наблюдения за восстановлением и эксплуатацией (3801 Limited, ныне East Coast Heritage Rail ), 20 ноября 1983 года 3801 был доставлен на государственную верфь в Ньюкасле для восстановления Учебной компанией Hunter Valley - программа ученичества позже использовалась при восстановлении 3830. Это произошло из-за того, что железнодорожные мастерские были перегружены постоянной работой. Его выстроили за номером 8111 на экскурсионном поезде из Сиднея . [ 16 ]

Топку пришлось полностью заменить, однако штампы и приспособления для прессования металла котла были списаны, поэтому в качестве шаблона использовалась старая топка. Новая топка имела другую форму, что снизило давление в котле с 245 фунтов на квадратный дюйм до 215 фунтов на квадратный дюйм. Было решено сварить новую топку, и некоторые консервативные инженеры скептически отнеслись к тому, сработает ли это. Также был проведен ремонт и восстановление многих других узлов. Тендерный танк настолько проржавел, что его пришлось заменить. Новый танк был сварным, а не клепанным, в результате получился гладкий и простой тендер. 8 ноября 1986 года впервые зажегся пожар. К 10 ноября 3801 бегал по близлежащим запасным путям. Последовали еще более короткие испытания, и 15 ноября 3801 был передан и отвезен поездом в Мейтленд . Последовали новые пробные запуски, и 29 ноября 1986 года 3801 направился из Ньюкасла на большой бал в вестибюле Центрального вокзала Сиднея . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

После реставрации по всему Новому Южному Уэльсу курсировало 3801 поездов наследия. Им управляла компания 3801 Limited по договору аренды сроком на 20 лет. Во время празднования двухсотлетия Австралии в 1988 году он реализовал обширную программу по всей Австралии, посетив все материковые столицы, до которых можно добраться по железной дороге, включая еще одну поездку в Перт в апреле/мае 1988 года. [ 20 ] Он также принимал участие в мероприятиях с « Летучим шотландцем» . [ 21 ]

6 мая 1990 года 3801 стал участником железнодорожной катастрофы в Коуэне . 3801 изо всех сил пытался подняться на Коуэн-Бэнк (на сиднейской стороне реки Хоксбери ), возвращаясь с джазового фестиваля в Морпете, когда пассажирский поезд CityRail междугородний врезался в заднюю часть поезда 3801. Погибли шесть человек, в том числе водитель междугородной электрички и пассажир кабины V-образного комплекта. 3801 насыпал на гусеницу песок, чтобы улучшить сцепление, и расследование аварии показало, что это могло привести к неисправности сигналов. Сигналы несколько раз менялись с красного на зеленый. После того, как сигналы на несколько мгновений загорелись зеленым, водитель междугороднего сообщения въехал в туннель за номером 3801, где и произошла авария. Также мог быть задействован ручной тормоз в одном из вагонов. [ 22 ] [ 23 ]

В 1992 году 3801 посетил Алис-Спрингс впервые , используя путь стандартной колеи, проложенный в 1980 году. 6 ноября 1994 года компания Engineers Australia наградила локомотив мемориальной доской «Исторический инженерный знак» , церемония прошла в Робертсоне . [ 24 ] 3801 был завсегдатаем Steamfest в Хантер-Вэлли .

Несмотря на кампанию 3801 Limited по сохранению опеки над локомотивом, 26 ноября 2006 года опека вернулась к Музею железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса . [ 25 ] Локомотив продолжал возить однодневные поездки и более длительные экскурсии, пока в конце 2007 года его не вывели из эксплуатации на капитальный ремонт.

2008–2020 капитальный ремонт

[ редактировать ]
3801 проезжает через Бранкстон в 2005 году.

Когда в 2007 году 3801 был выведен из эксплуатации, было решено заменить исходный котел на новый сварной, а также провести различные механические ремонты. [ 26 ] Завершить работы планировалось к концу 2010 года. Контракт на строительство нового котла был передан компании Dampflokwerk Meiningen в Германии, а тендерный резервуар был передан для ремонта учебной компании Hunter Valley в Мейтленде.

В 2010 году новый котел прибыл в Австралию. При пробной установке котла выявился ряд габаритных, производственных и технических проблем, которые сделали его непригодным для эксплуатации. Впоследствии котел был возвращен в Германию в 2011 году. [ 27 ]

На веб-сайте 3801 публикуются обновления о ходе работы локомотива, публикуемые Управлением железнодорожного наследия Нового Южного Уэльса. [ 28 ] с архивными обновлениями, доступными отдельно. [ 29 ]

В мае 2013 года министр транспорта Глэдис Береджиклян будет приоритетом новой некоммерческой компании Transport Heritage NSW . признала важность 3801, заявив, что возвращение 3801 в эксплуатацию [ 30 ]

В ноябре 2014 года компания Transport for NSW объявила, что построенный в Германии котел будет возвращен в Австралию, чтобы местные специалисты могли вернуть локомотив на рельсы. [ 31 ] [ 32 ] В сентябре 2015 года компания Transport Heritage NSW объявила, что 3801 вернется в эксплуатацию в 2017 году, а старый котел будет отремонтирован фирмой Goulburn Ainsworth Engineering. [ 33 ] Правительству Нового Южного Уэльса необходимо было обеспечить технический надзор, поскольку компания Ainsworth Engineering не могла завершить строительство котла собственными силами. У Ainsworth Engineering не было необходимого набора специальных навыков, и правительство Нового Южного Уэльса оплатило специальный надзор за этой работой, а Ainsworth Engineering предоставила рабочую силу.

В июле 2019 года была завершена модернизация котла и котел смонтирован на раму. [ 34 ] В сентябре 2019 года локомотив прошел первые паровые испытания. [ 35 ] В результате модернизации топки давление в котле было увеличено до исходных 245 фунтов на квадратный дюйм. [ 36 ]

В январе 2020 года локомотив провел пару испытаний на станции Чуллора . [ 37 ] Затем каждый день он совершал два тестовых рейса от железнодорожных мастерских Чуллоры до Гленфилда, его перевезли своим ходом в Железнодорожный музей Нового Южного Уэльса в Тирлмере. а 25-го числа [ 38 ] [ 39 ] Пробные запуски на кольцевой линии Пиктон-Миттагонг и на главной южной линии от Пиктона до Мосс-Вейл произошли 5 и 6 февраля.

Перекрашенный и отреставрированный 3801 в августе 2020 года.

Покраска локомотива в зеленый цвет началась в начале марта и завершилась к концу того же месяца. Перезапуск локомотива был запланирован на 27 марта с поездками в эти выходные, что привело к запланированному присутствию локомотива на нескольких других предстоящих мероприятиях, но из-за пандемии COVID-19 перезапуск был отложен. [ 40 ] 15 мая 2020 года компания 3801 провела испытание на сцепление, буксируя 318-тонный поезд в смоделированных влажных погодных условиях вверх по Коуэн-Бэнк с рейтингом 1 из 40 . [ 41 ]

Локомотив вернулся в строй 13 марта 2021 года. [ 42 ]

Опекунские организации

[ редактировать ]

Во время восстановления 1983 года было решено создать отдельную организацию для управления 3801, когда он вернется в строй. В 1984 году была создана компания 3801 Limited для надзора за эксплуатацией локомотива. Бывшими заинтересованными сторонами были Государственное управление железных дорог , Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса и Историческое общество австралийских железных дорог . В 2005 году RailCorp сообщила, что 20-летний договор аренды с фиксированным сроком 3801 Limited не будет продлеваться. Локомотив в настоящее время находится на хранении в Transport Heritage NSW , последней эволюции бывшего Музея железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса.

Основные достижения и события

[ редактировать ]
Двухсотлетний поезд проходит через Водонгу 16 октября 1988 года.
3801 с LNER класса A3, 4472 Flying Scotsman и 3112 в выходные, посвященные Дню рождения королевы в 1989 году.
  • Первый модернизированный локомотив в Новом Южном Уэльсе
  • Первый локомотив 4-6-2 в Новом Южном Уэльсе
  • Самое быстрое путешествие по железной дороге из Сиднея в Ньюкасл (2:01:51) (28 июня 1964 г.) [ 43 ]
  • Управляемый поезд, посвященный 25-летию Newcastle Flyer (31 мая 1969 г.)
  • Первый паровоз, пересекший австралийский континент - Western Endeavour (22 августа 1970 г. - 12 сентября 1970 г.)
  • Снялась в фильме «Проходит паровоз» (1974).
  • Трехлетнее восстановление в Hunter Valley Training Company началось в 1983 году и возобновилось в 1986 году.
  • Две песни были написаны о 3801: Jolly Green Giant ( Джонни Эшкрофтом 1976) и 3801 Рэем Кингом и Роном Расселом (1987).
  • Главный локомотив «Двухсотлетнего поезда» (1988 г.)
  • Участвовал во многих поездках на Flying Scotsman – самом известном паровозе в мире (1988/89).
  • Участник железнодорожной катастрофы в Коуэне, унесшей жизни 6 человек (6 мая 1990 г.).
  • Посетил Алис-Спрингс (1992)
  • Ежегодная гонка против самолета Tiger Moth на Steamfest в Хантер-Вэлли.
  • 3801 признан Советом по наследию и инженерами Австралии символом наследия.
  • С момента восстановления 3801 перевез более 500 000 пассажиров.
  • 12-летний капитальный ремонт в Чуллоре, включающий реконструкцию котла, начался в 2008 году и завершился в 2020 году.
  • Возвращен в строй 13 марта 2021 г. [ 42 ]
  • Первое пересечение моста Харбор-Бридж в Сиднее, 25 сентября 2022 г. [ 44 ]
  1. ^ Описание и работа локомотивов 38 класса, автор: Х.Янг, 1947 г.
  2. ^ Первый из новых локомотивов Тихоокеанского типа 38-го класса для железных дорог Нового Южного Уэльса сейчас проходит испытания. Грузовые и автобусные перевозки , февраль 1943 г., стр. 46.
  3. New Australian Pacific Locomotive Railway Gazette , 25 июня 1943 г., стр. 646
  4. ^ Jump up to: а б 38-го класса Roundhouse , июль 1981 г., страницы 22–29.
  5. ^ Рекорд скорости Сидней-Ньюкасл снизился на железнодорожном транспорте , июль 1964 г., стр. 5
  6. ^ "Рекордный пробег" Железнодорожник , июль 1964 г., стр. 3
  7. нового рекорда скорости Ньюкасла Железнодорожный дайджест , декабрь 1988 г., стр. 437
  8. ^ 3801 возвращается в дайджест Active Service Railway Digest, ноябрь 1966 г., стр. 11
  9. ^ 3801 Отозванный железнодорожный дайджест , ноябрь 1967 г., стр. 8
  10. ^ Открытие железной дороги Порт-Огаста - Уайалла The Recorder , октябрь 1972 г., страницы 8-10.
  11. ^ Австралийские песни Steam Swan и специальный выпуск журнала The Railway Magazine , 861, январь 1973 г., стр. 35
  12. ^ Бэйли, Уильям (1973). Стальные колеса на железной дороге в Уайаллу . Булли: Публикации Austrail. ISBN  0 909597 12 Х .
  13. ^ «Мельбурнский паровой фестиваль». Новостная лента . Том. 1, нет. 6. Вик: Отдел Виктории ARHS . Июнь 1973 г. с. 109-114. ISSN   0310-7477 . OCLC   19676396 .
  14. ^ Паровоз проезжает железнодорожный дайджест , июль 1974 г., страницы 11-13.
  15. Музей в движении Roundhouse, июнь 1976 г., стр. 16.
  16. ^ 3801 С возвращением. Железнодорожный дайджест , декабрь 1986 г., страницы 363–366.
  17. ^ 3801 снова выходит на рельсы по всему штату , декабрь 1986 г., стр. 1
  18. Ввод в эксплуатацию 3801, 15 ноября 1986 г., Железнодорожный дайджест , январь 1987 г., стр. 30
  19. ^ Pacific 3801 Continental Railway Journal , июнь 1987 г., стр. 312
  20. ^ "3801 West" Железнодорожный дайджест , июль 1988 г., стр. 250
  21. ^ Кейси, Джон (2019). «Летучий шотландец в Австралии» . Транспортное наследие Нового Южного Уэльса . Проверено 25 июля 2021 г.
  22. ^ «Коуэн 1990» . Чрезвычайная ситуация Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 8 декабря 2007 г.
  23. ^ «Транспорт – столкновение поезда в Бруклине» . Австралийское управление по чрезвычайным ситуациям . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 8 июня 2014 г.
  24. ^ «Локомотив 3801, 1943-» . Инженеры Австралии . Проверено 3 мая 2020 г.
  25. ^ флота Прошлая железная дорога наследия восточного побережья
  26. ^ «Офис железнодорожного наследия – проекты» . Управление железнодорожного наследия . Архивировано из оригинала 15 сентября 2009 года . Проверено 1 мая 2009 г.
  27. ^ Локомотив проекта 3801
  28. ^ «3801 капитальный ремонт локомотива» . Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года.
  29. ^ Капитальный ремонт и новый котел, 3801.
  30. ^ Ремонт поездов: новое начало Rail Heritage
  31. ^ Обновление Transport for NSW о паровозе 3801. Архивировано 26 ноября 2014 г. на сайте Wayback Machine Transport for NSW, 21 ноября 2014 г.
  32. Обновленная информация о локомотиве 3801 Transport Heritage NSW, 21 ноября 2014 г.
  33. ^ Ainsworth Engineering отремонтирует культовый котел 3801 Goulburn Post, 8 ноября 2016 г.
  34. ^ Спорная реконструкция Тихоокеанского региона прошла огромную веху - теперь предстоит последний рывок Heritage Railway, сентябрь 2019 г., стр. 36
  35. ^ Первый пожар в австралийском шотландском эквиваленте 4-6-0 3801 Steam Railway, выпуск 497, сентябрь 2019 г., стр. 10
  36. ^ 3801 движется вниз по мере того, как капитальный ремонт близок к завершению. Выпуск 1423 журнала Railway Magazine, октябрь 2019 г., стр. 9.
  37. ^ Локомотив 3801 впервые движется своим ходом Transport Heritage NSW, 7 января 2020 г.
  38. Локомотив 3801 возвращается в Музей транспорта Нового Южного Уэльса , 27 января 2020 г.
  39. ^ Ожидание того стоит, поскольку Pacific возвращается на магистраль после 12-летней реставрации, Heritage Railway , 264, февраль 2020 г., стр. 18. выпуск
  40. Локомотив 3801 представлен Transport Heritage NSW 31 марта 2020 г.
  41. ^ Испытание на адгезию локомотива 3801 Transport Heritage NSW, 15 мая 2020 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Исторический «Локомотив 3801» возвращается в Сидней после десятилетнего отсутствия из виду» . Австралийская радиовещательная корпорация. 13 марта 2021 г. Проверено 13 марта 2021 г.
  43. ^ Томпсон, Джон Б. (1992). Тихоокеанский локомотив класса C38 государственных железных дорог Нового Южного Уэльса . Эвели Пресс. стр. 3–5, 197–198.
  44. ^ «Великолепный локомотив 3801 впервые пересек мост Харбор-Бридж в Сиднее» . Старший . Проверено 4 октября 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с номером 3801, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60b0a5d6a0bbdcd0dd2ac02fb571e781__1719181320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/81/60b0a5d6a0bbdcd0dd2ac02fb571e781.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
3801 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)