Викторианские железные дороги класса W
Викторианские железные дороги класса W | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Локомотивы Эль Зорро W241 (синий) и W244 (оранжевый) в заводских поездах в Мельбурне | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Класс W — дизель-гидравлический маневровый локомотив, и эксплуатируемый Викторианскими железными дорогами Австралии заказанный .
История
[ редактировать ]В середине 1957 года Викторианские железные дороги объявили тендер на поставку парка из 25 дизель-гидравлических локомотивов мощностью 500 л.с. (370 кВт). Компания Tulloch , базирующаяся в Родосе, Новый Южный Уэльс , выиграла контракт, предложив поставку локомотивов западногерманского типа с дизельным двигателем Mercedes V12 мощностью 660 л.с. (490 кВт), который был соединен с гидравлической трансмиссией Krupp 2W1D46, приводящей в движение центральную ось. с приводом ведущего и ведомого мостов через шатуны. Все 25 двигателей поступили на вооружение в декабре 1959 года. [ 2 ]
Таллок ожидал повторного заказа еще на 25 единиц от Викторианских железных дорог, а также построил версию стандартной колеи под номером 7101 в качестве демонстрационной единицы для железных дорог Нового Южного Уэльса. Однако последняя система отвергла эту конструкцию как непригодную, поэтому эта единица была продана Victorian Railways и использована для строительства поездов на линии стандартной колеи Олбери, Новый Южный Уэльс, Мельбурн . После того, как этот проект был завершен, он стал одним из маневровых подразделений стандартной колеи, работающих между станциями Саут-Дайнон и Спенсер-стрит . Последний двигатель, W267, был построен в ожидании повторного заказа, которого так и не последовало - хотя контракт был написан, он так и не был подписан. [ 3 ] Вместо этого последний двигатель был преобразован в стандартную колею и разделил обязанности с W266.
Двигатели были оснащены органами управления по обе стороны центральной консоли, хотя вскоре после поставки эта функция была удалена. [ 4 ] [ 5 ] Первоначально двигатели были задействованы в местных пассажирских перевозках до Верриби и испытаны на трассах Бахус-Марш, но из-за низкого ограничения скорости в 40 миль в час (65 км / ч) и относительно небольшой мощности они не смогли уложиться в график последнего.
Двигатели оказались невероятно непопулярными из-за проблем с качеством езды и надежностью двигателя, а также из-за замены трансмиссии, необходимой для достижения основной скорости движения. Высшая передача была удалена на раннем этапе, и класс был переведен на маневровые работы в попытке лучше использовать автопарк. Однако профиль кабины затруднял обзорность на дворах, и машинистам приходилось высовываться в сторону, чтобы соблюдать инструкции по маневрированию. Конструкция кабины также не обеспечивала защиты от непогоды во время шторма или в жаркие дни. Распространенные неисправности включали заклинивание трансмиссии, утечку масла на ступеньки маневровых машин, создающую опасность скольжения, а также выход из строя блоков двигателей. [ 6 ]
В период с 1973 по 1977 год было выпущено не менее десяти двигателей, начиная с W249, [ 7 ] двигатель Mercedes был снят и заменен дизельными агрегатами General Motors. Двигатели после первого имели другое расположение выхлопных газов, но все переоборудованные двигатели можно было идентифицировать снаружи по второй выхлопной трубе на конце длинного капота, а оригинальная была закрыта металлическим покрытием рядом с кабиной водителя. [ 8 ] Изменения подняли капот двигателя на 208 мм, но не заменили оригинальную трансмиссию или коробку передач. [ 9 ]
Класс обычно распределялся в Балларат, Джилонг и Мельбурн для коротких маневровых поездок, а также по одному в Арарат, Бендиго и Сеймур, специально для работы во дворе. Однако в странном случае W241 на базе Сеймура использовался для товаров Шеппартона , а также поставлялся Рашворту и Колбинаббину . добирался до Беналлы . Он также несколько раз [ 10 ]
Локомотив 71-го класса Нового Южного Уэльса
[ редактировать ]![]() 7101 в локомотивном депо Делец в 1961 году. | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Класс 71 представлял собой класс тепловозов, эксплуатируемых Департаментом Нового Южного Уэльса железных дорог в Австралии.
Силовой агрегат
[ редактировать ]Локомотив имел колесную формулу 0-6-0, оснащенный 12-цилиндровым двигателем Mercedes-Benz , Krupp гидротрансмиссией и осевой передачей, а также Behr гидросистемой охлаждения .
История
[ редактировать ]Только что закончив производство 25 диаметром 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) и мощностью 650 л.с. (480 кВт) дизель-гидравлических маневровых локомотивов W-класса для Викторианских железных дорог , компания Tulloch Limited с целью получения заказа на аналогичные агрегаты предложила Министерству железных дорог Нового Южного Уэльса аналогичные 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная версия манометра 1960 года для 12-месячного периода испытаний. Предложение было принято, и 11 ноября 1960 года агрегат был принят в эксплуатацию под номером 7101. Несмотря на то, что он был передан локомотивному депо Делек , все обслуживание осуществлялось в Tulloch Limited. Номер 7101 использовался в местных трансферных и маневровых поездках в столичном регионе Сиднея. Он работал в условиях, аналогичных 70-му классу, находившемуся в то время в эксплуатации.
В середине 1961 года Tulloch Limited испытывала операционные трудности и не могла выполнить свои обязательства по найму сотрудников. 7101 был возвращен 21 июня 1961 года и продан компании Victorian Railways, которая использовала локомотив с 4 июля на строительстве северо-восточной линии стандартной колеи между Олбери и Мельбурном . [ 11 ] Он был перекрашен в те же цвета, что и модели 25 широкой колеи, и получил новый номер W266. [ 12 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Детали таблицы взяты из Newsrail, декабрь 1982 г., стр. 311.
Локомотив | Строители №. | Именованный | Построен | В эксплуатации | Модернизированный двигатель | Текущий/последний владелец | статус 1982 года [ 13 ] | Текущий статус | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
W241 | 006 | Питер Стюард | 1959 | 1959-12-21 | И | Морнингтонская железная дорога | В Сеймуре на ремонте | Сохранено - Действует | Доставлено 20 сентября 2015 г. | |
W242 | 007 | 1960-01 | 1960-01-30 | Н | Викторианские железные дороги | В Балларате | Списано | |||
W243 | 008 | 1960-02 | 1960-02-26 | Н | Железнодорожный музей Ньюпорта | В Балларате | Сохранено - Статично | Установлен двигатель Мерседес. | ||
W244 | 009 | 1960-03 | 1960-03-14 | И | Виктрек | В Ньюпорте | Хранится | Ex 707 Operations, теперь возвращен в Victrack для перераспределения после того, как был признан излишним для использования. | ||
W245 | 010 | 1960-03 | 1960-04-01 | И | Викторианские железные дороги | Списано 30 сентября 1982 г. | ||||
W246 | 011 | 1960-04 | 1960-25-04 | Н | Викторианские железные дороги | В мастерских Балларата на ремонте | Списано | |||
W247 | 012 | 1960-05 | 1960-05-09 | Н | Викторианские железные дороги | В Балларате в качестве пилота семинаров. | Списано 1987-07-xx [ 14 ] | |||
W248 | 013 | 1960-05 | 1960-05-22 | Н | Викторианские железные дороги | В Балларате | Списано 26 апреля 1983 г. [ 15 ] | |||
W249 | 014 | 1960-05 | 1960-05-30 | И | Викторианские железные дороги | В Бендиго | Списано 1987-07-xx [ 16 ] | |||
W250 | 015 | 1960-06 | 1960-06-10 | И | Туристическая железная дорога долины Ярра | В Балларате на ремонте | Сохранено - Действует | |||
W251 | 016 | 1960-06 | 1960-06-20 | Викторианские железные дороги | Списано 30 сентября 1982 г. | |||||
W252 | 017 | 1960-06 | 1960-06-30 | И | Викторианские железные дороги | В Балларате на ремонте | Списано | |||
W253 | 018 | 1960-07 | 1960-07-13 | Н | Викторианские железные дороги | В мастерских Балларата на ремонте | Списано | |||
W254 | 019 | 1960-07 | 1960-07-23 | Викторианские железные дороги | Списано 1 июня 1982 г. | |||||
W255 | 020 | 1960-07 | 1960-08-02 | И | Железнодорожный музей Ньюпорта | В Ньюпорте в качестве пилота | Сохранено - Статично | Установлен двигатель General Motors. | ||
W256 | 022 | 1960-08 | 1960-08-13 | Викторианские железные дороги | Списано 24 марта 1982 г. [ 17 ] | |||||
W257 | 023 | 1960-08 | 1960-08-26 | И | Викторианские железные дороги | В мастерских Балларата на ремонте | Списано | |||
W258 | 024 | 1960-08 | 1960-09-06 | Н | Викторианские железные дороги | В Джилонге | Списано | |||
W259 | 025 | 1960-09 | 1960-09-28 | И | Викторианские железные дороги | В Бендиго в качестве пилота семинаров | Списано 1987-07-xx [ 18 ] | |||
W260 | 026 | 1960-09 | 1960-10-04 | Н | РЛГ | В Балларате в качестве пилота | Списано в 2010-хх-хх [ 19 ] | Списано в Центре наследия Сеймур-Рейл . Был последним оставшимся агрегатом (кроме W243) с оригинальным двигателем Mercedes. [ 20 ] Был выставлен в Токумвале. [ 21 ] | ||
W261 | 027 | 1960-10 | 1960-10-21 | Н | Викторианские железные дороги | Списано 1 июня 1982 г. | ||||
W262 | 029 | 1960-11 | 1960-11-18 | И | Викторианские железные дороги | В Джилонге | Списано 1987-07-xx [ 22 ] | |||
W263 | 030 | 1960-11 | 1960-11-27 | Н | Викторианские железные дороги | В Арарате | Списано 1987-07-xx [ 23 ] | |||
W264 | 032 | 1960-12 | 1960-12-10 | Н | Викторианские железные дороги | Списано 30 сентября 1982 г. | ||||
W265 | 031 | 1960-12 | 1960-12-22 | Н | Викторианские железные дороги | Списан 24 декабря 1981 г. | ||||
W266 | 028 | 1960-10 | 1961-07-06 | И | Викторианские железные дороги | Списано 1 июня 1982 г. | Пилот стандартного калибра. Бывший Новый Южный Уэльс 7101 | |||
W267 | 036 | 1961-11 | 1961-12-18 | Н | Викторианские железные дороги | Списан в 1980-05-??. | Была широкой колеей до 10 февраля 1962 г. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дизель класса W на victorianrailways.net
- ^ Жеан, Д. 2015, История инженеров и производителей Таллоха Pyrmont & Rhodes 1883-1974, Eveleigh Press, стр. 174-177, ISBN 978 1 876568 83 2
- ^ Жеан, Д. 2015, История инженеров и производителей Таллоха Pyrmont & Rhodes 1883-1974, Eveleigh Press, стр. 174-177, ISBN 978 1 876568 83 2
- ^ Жеан, Д. 2015, История инженеров и производителей Таллоха Pyrmont & Rhodes 1883-1974, Eveleigh Press, стр. 174-177, ISBN 978 1 876568 83 2
- ^ «Локомотивы класса W» . victorianrailways.net . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Motive Power, май/июнь 2018 г. (№ 117), стр. 36–38.
- ^ Motive Power, май/июнь 2018 г. (№ 117), стр. 36–38.
- ^ «Локомотивы класса W» . victorianrailways.net . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Информационный бюллетень для сотрудников Victorian Railways, май 1973 г.
- ^ Информация от бывшего бригадира депо Сеймура.
- ^ Тертон, Кейт В. (1973). Шесть с половиной дюймов от судьбы . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). п. 102. ИСБН 0-858490-12-9 .
- ^ Железнодорожные новости , июнь 1968 г., стр. 11.
- ↑ Newsrail, декабрь 1982 г., стр.311.
- ^ Медлин (2004) стр.29
- ^ Медлин (2004) стр.29
- ^ Медлин (2004) стр.29
- ^ Медлин (2004) стр.30
- ^ Медлин (2004) стр.30
- ^ Motive Power, май/июнь 2018 г. (№ 117), стр. 36–38.
- ^ Motive Power, май/июнь 2018 г. (№ 117), стр. 36–38.
- ^ Медлин (2004) стр.30
- ^ Медлин (2004) стр.30
- ^ Медлин (2004) стр.31
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1959 году.
- Локомотивы стандартной колеи Австралии
- Клайд Инжиниринг локомотивы
- Тепловозы Викторианских железных дорог
- Локомотивы Викторианских железных дорог
- С локомотивы
- Дизель-гидравлические локомотивы Австралии
- Локомотивы Tulloch Limited
- Локомотивы широкой колеи в Австралии
- Маневровые локомотивы