Jump to content

Викторианские железные дороги класса W

Викторианские железные дороги класса W
Локомотивы Эль Зорро W241 (синий) и W244 (оранжевый) в заводских поездах в Мельбурне
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-гидравлический
Строитель Tulloch Limited , Родос, Новый Южный Уэльс [ 1 ]
Технические характеристики
Измерять 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Длина 9,34 м (30 футов 8 дюймов)
Вес локомотива 49 т (48 длинных тонн; 54 коротких тонны)
Перводвигатель Детройт Дизель 12V-149
Тип двигателя V12 дизель
Показатели производительности
Максимальная скорость 32 км/ч (20 миль в час)
Выходная мощность 360 кВт (480 л.с.)
Карьера
Номер в классе 27
Первый запуск 1959
Расположение 5 сохранились, 22 списаны

Класс W — дизель-гидравлический маневровый локомотив, и эксплуатируемый Викторианскими железными дорогами Австралии заказанный .

В середине 1957 года Викторианские железные дороги объявили тендер на поставку парка из 25 дизель-гидравлических локомотивов мощностью 500 л.с. (370 кВт). Компания Tulloch , базирующаяся в Родосе, Новый Южный Уэльс , выиграла контракт, предложив поставку локомотивов западногерманского типа с дизельным двигателем Mercedes V12 мощностью 660 л.с. (490 кВт), который был соединен с гидравлической трансмиссией Krupp 2W1D46, приводящей в движение центральную ось. с приводом ведущего и ведомого мостов через шатуны. Все 25 двигателей поступили на вооружение в декабре 1959 года. [ 2 ]

Таллок ожидал повторного заказа еще на 25 единиц от Викторианских железных дорог, а также построил версию стандартной колеи под номером 7101 в качестве демонстрационной единицы для железных дорог Нового Южного Уэльса. Однако последняя система отвергла эту конструкцию как непригодную, поэтому эта единица была продана Victorian Railways и использована для строительства поездов на линии стандартной колеи Олбери, Новый Южный Уэльс, Мельбурн . После того, как этот проект был завершен, он стал одним из маневровых подразделений стандартной колеи, работающих между станциями Саут-Дайнон и Спенсер-стрит . Последний двигатель, W267, был построен в ожидании повторного заказа, которого так и не последовало - хотя контракт был написан, он так и не был подписан. [ 3 ] Вместо этого последний двигатель был преобразован в стандартную колею и разделил обязанности с W266.

Двигатели были оснащены органами управления по обе стороны центральной консоли, хотя вскоре после поставки эта функция была удалена. [ 4 ] [ 5 ] Первоначально двигатели были задействованы в местных пассажирских перевозках до Верриби и испытаны на трассах Бахус-Марш, но из-за низкого ограничения скорости в 40 миль в час (65 км / ч) и относительно небольшой мощности они не смогли уложиться в график последнего.

Двигатели оказались невероятно непопулярными из-за проблем с качеством езды и надежностью двигателя, а также из-за замены трансмиссии, необходимой для достижения основной скорости движения. Высшая передача была удалена на раннем этапе, и класс был переведен на маневровые работы в попытке лучше использовать автопарк. Однако профиль кабины затруднял обзорность на дворах, и машинистам приходилось высовываться в сторону, чтобы соблюдать инструкции по маневрированию. Конструкция кабины также не обеспечивала защиты от непогоды во время шторма или в жаркие дни. Распространенные неисправности включали заклинивание трансмиссии, утечку масла на ступеньки маневровых машин, создающую опасность скольжения, а также выход из строя блоков двигателей. [ 6 ]

В период с 1973 по 1977 год было выпущено не менее десяти двигателей, начиная с W249, [ 7 ] двигатель Mercedes был снят и заменен дизельными агрегатами General Motors. Двигатели после первого имели другое расположение выхлопных газов, но все переоборудованные двигатели можно было идентифицировать снаружи по второй выхлопной трубе на конце длинного капота, а оригинальная была закрыта металлическим покрытием рядом с кабиной водителя. [ 8 ] Изменения подняли капот двигателя на 208 мм, но не заменили оригинальную трансмиссию или коробку передач. [ 9 ]

Класс обычно распределялся в Балларат, Джилонг ​​и Мельбурн для коротких маневровых поездок, а также по одному в Арарат, Бендиго и Сеймур, специально для работы во дворе. Однако в странном случае W241 на базе Сеймура использовался для товаров Шеппартона , а также поставлялся Рашворту и Колбинаббину . добирался до Беналлы . Он также несколько раз [ 10 ]

Локомотив 71-го класса Нового Южного Уэльса

[ редактировать ]
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-гидравлический
Строитель Таллох Лимитед , Родос
Дата сборки 1960
Всего произведено 1
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД С
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Длина 9,34 м (30 футов 8 дюймов)
Тип топлива Дизель
Перводвигатель Mercedes-Benz
Тип двигателя V12
Цилиндры 12
Размер цилиндра (?)
Передача инфекции Гидравлический
Показатели производительности
Максимальная скорость 32 км/ч (20 миль в час)
Выходная мощность 360 кВт (480 л.с.)
Карьера
Операторы Департамент железных дорог Нового Южного Уэльса
Номер в классе 1
Числа 7101
Первый запуск 11 ноября 1960 г.
Ушедший на пенсию 21 июня 1961 г.
Расположение Преобразован в W266.

Класс 71 представлял собой класс тепловозов, эксплуатируемых Департаментом Нового Южного Уэльса железных дорог в Австралии.

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Локомотив имел колесную формулу 0-6-0, оснащенный 12-цилиндровым двигателем Mercedes-Benz , Krupp гидротрансмиссией и осевой передачей, а также Behr гидросистемой охлаждения .

Только что закончив производство 25 диаметром 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) и мощностью 650 л.с. (480 кВт) дизель-гидравлических маневровых локомотивов W-класса для Викторианских железных дорог , компания Tulloch Limited с целью получения заказа на аналогичные агрегаты предложила Министерству железных дорог Нового Южного Уэльса аналогичные 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная версия манометра 1960 года для 12-месячного периода испытаний. Предложение было принято, и 11 ноября 1960 года агрегат был принят в эксплуатацию под номером 7101. Несмотря на то, что он был передан локомотивному депо Делек , все обслуживание осуществлялось в Tulloch Limited. Номер 7101 использовался в местных трансферных и маневровых поездках в столичном регионе Сиднея. Он работал в условиях, аналогичных 70-му классу, находившемуся в то время в эксплуатации.

В середине 1961 года Tulloch Limited испытывала операционные трудности и не могла выполнить свои обязательства по найму сотрудников. 7101 был возвращен 21 июня 1961 года и продан компании Victorian Railways, которая использовала локомотив с 4 июля на строительстве северо-восточной линии стандартной колеи между Олбери и Мельбурном . [ 11 ] Он был перекрашен в те же цвета, что и модели 25 широкой колеи, и получил новый номер W266. [ 12 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Детали таблицы взяты из Newsrail, декабрь 1982 г., стр. 311.

Локомотив Строители №. Именованный Построен В эксплуатации Модернизированный двигатель Текущий/последний владелец статус 1982 года [ 13 ] Текущий статус Примечания
W241 006 Питер Стюард 1959 1959-12-21 И Морнингтонская железная дорога В Сеймуре на ремонте Сохранено - Действует Доставлено 20 сентября 2015 г.
W242 007 1960-01 1960-01-30 Н Викторианские железные дороги В Балларате Списано
W243 008 1960-02 1960-02-26 Н Железнодорожный музей Ньюпорта В Балларате Сохранено - Статично Установлен двигатель Мерседес.
W244 009 1960-03 1960-03-14 И Виктрек В Ньюпорте Хранится Ex 707 Operations, теперь возвращен в Victrack для перераспределения после того, как был признан излишним для использования.
W245 010 1960-03 1960-04-01 И Викторианские железные дороги Списано 30 сентября 1982 г.
W246 011 1960-04 1960-25-04 Н Викторианские железные дороги В мастерских Балларата на ремонте Списано
W247 012 1960-05 1960-05-09 Н Викторианские железные дороги В Балларате в качестве пилота семинаров. Списано 1987-07-xx [ 14 ]
W248 013 1960-05 1960-05-22 Н Викторианские железные дороги В Балларате Списано 26 апреля 1983 г. [ 15 ]
W249 014 1960-05 1960-05-30 И Викторианские железные дороги В Бендиго Списано 1987-07-xx [ 16 ]
W250 015 1960-06 1960-06-10 И Туристическая железная дорога долины Ярра В Балларате на ремонте Сохранено - Действует
W251 016 1960-06 1960-06-20 Викторианские железные дороги Списано 30 сентября 1982 г.
W252 017 1960-06 1960-06-30 И Викторианские железные дороги В Балларате на ремонте Списано
W253 018 1960-07 1960-07-13 Н Викторианские железные дороги В мастерских Балларата на ремонте Списано
W254 019 1960-07 1960-07-23 Викторианские железные дороги Списано 1 июня 1982 г.
W255 020 1960-07 1960-08-02 И Железнодорожный музей Ньюпорта В Ньюпорте в качестве пилота Сохранено - Статично Установлен двигатель General Motors.
W256 022 1960-08 1960-08-13 Викторианские железные дороги Списано 24 марта 1982 г. [ 17 ]
W257 023 1960-08 1960-08-26 И Викторианские железные дороги В мастерских Балларата на ремонте Списано
W258 024 1960-08 1960-09-06 Н Викторианские железные дороги В Джилонге Списано
W259 025 1960-09 1960-09-28 И Викторианские железные дороги В Бендиго в качестве пилота семинаров Списано 1987-07-xx [ 18 ]
W260 026 1960-09 1960-10-04 Н РЛГ В Балларате в качестве пилота Списано в 2010-хх-хх [ 19 ] Списано в Центре наследия Сеймур-Рейл . Был последним оставшимся агрегатом (кроме W243) с оригинальным двигателем Mercedes. [ 20 ] Был выставлен в Токумвале. [ 21 ]
W261 027 1960-10 1960-10-21 Н Викторианские железные дороги Списано 1 июня 1982 г.
W262 029 1960-11 1960-11-18 И Викторианские железные дороги В Джилонге Списано 1987-07-xx [ 22 ]
W263 030 1960-11 1960-11-27 Н Викторианские железные дороги В Арарате Списано 1987-07-xx [ 23 ]
W264 032 1960-12 1960-12-10 Н Викторианские железные дороги Списано 30 сентября 1982 г.
W265 031 1960-12 1960-12-22 Н Викторианские железные дороги Списан 24 декабря 1981 г.
W266 028 1960-10 1961-07-06 И Викторианские железные дороги Списано 1 июня 1982 г. Пилот стандартного калибра. Бывший Новый Южный Уэльс 7101
W267 036 1961-11 1961-12-18 Н Викторианские железные дороги Списан в 1980-05-??. Была широкой колеей до 10 февраля 1962 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дизель класса W на victorianrailways.net
  2. ^ Жеан, Д. 2015, История инженеров и производителей Таллоха Pyrmont & Rhodes 1883-1974, Eveleigh Press, стр. 174-177, ISBN   978 1 876568 83 2
  3. ^ Жеан, Д. 2015, История инженеров и производителей Таллоха Pyrmont & Rhodes 1883-1974, Eveleigh Press, стр. 174-177, ISBN   978 1 876568 83 2
  4. ^ Жеан, Д. 2015, История инженеров и производителей Таллоха Pyrmont & Rhodes 1883-1974, Eveleigh Press, стр. 174-177, ISBN   978 1 876568 83 2
  5. ^ «Локомотивы класса W» . victorianrailways.net . Проверено 17 марта 2024 г.
  6. ^ Motive Power, май/июнь 2018 г. (№ 117), стр. 36–38.
  7. ^ Motive Power, май/июнь 2018 г. (№ 117), стр. 36–38.
  8. ^ «Локомотивы класса W» . victorianrailways.net . Проверено 17 марта 2024 г.
  9. ^ Информационный бюллетень для сотрудников Victorian Railways, май 1973 г.
  10. ^ Информация от бывшего бригадира депо Сеймура.
  11. ^ Тертон, Кейт В. (1973). Шесть с половиной дюймов от судьбы . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). п. 102. ИСБН  0-858490-12-9 .
  12. ^ Железнодорожные новости , июнь 1968 г., стр. 11.
  13. Newsrail, декабрь 1982 г., стр.311.
  14. ^ Медлин (2004) стр.29
  15. ^ Медлин (2004) стр.29
  16. ^ Медлин (2004) стр.29
  17. ^ Медлин (2004) стр.30
  18. ^ Медлин (2004) стр.30
  19. ^ Motive Power, май/июнь 2018 г. (№ 117), стр. 36–38.
  20. ^ Motive Power, май/июнь 2018 г. (№ 117), стр. 36–38.
  21. ^ Медлин (2004) стр.30
  22. ^ Медлин (2004) стр.30
  23. ^ Медлин (2004) стр.31
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fb015bab537ffee4bfab8b8fbdfa923__1712438760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/23/5fb015bab537ffee4bfab8b8fbdfa923.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victorian Railways W class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)