Jump to content

Викторианские железные дороги J-класса (1859 г.)

Викторианские железные дороги J-класса (1859 г.)
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Beyer, Peacock & Company , Манчестер , Великобритания
Серийный номер 110 - 114
Дата сборки 1859
Всего произведено 5
Дата восстановления 1872
Номер восстановлен 5
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-2-2
Перестроен в 1872 году : 2-4-0 .
Измерять 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) викторианской широкой колеи
Веду его. Неизвестный
Перестроен в 1872 году : 3 фута 1 + 1 дюйма (952 мм) [ 1 ]
День водителя . 6 футов 0 дюймов (1830 мм) [ 2 ]
Перестроен в 1872 году : 5 футов 0 дюймов (1520 мм). [ 1 ]
Преследуя его. Неизвестный
Перестроен в 1872 году : н/д.
Нежные колеса 3 фута 6 дюймов (1,07 м) [ 1 ]
Колесная база 31 футов 4 + 1 2 дюйма (9,563 м) [ 2 ]
Перестроен в 1872 году : 33 фута 5 + 5 8 дюймов (10,201 м) [ 1 ]
Схема 1914 года : 31 футов 11 + 1 2 дюйма (9,741 м) [ 3 ]
• Двигатель Перестроен в 1872 году : 15 футов 10 дюймов (4830 мм). [ 1 ]
• Связанный Перестроен в 1872 году : 7 футов 0 дюймов (2130 мм). [ 1 ]
• Нежный 11 футов 0 дюймов (3,35 м) [ 1 ]
Диаграмма 1914 года : 9 футов 0 дюймов (2,74 м). [ 3 ]
Длина:
• Над соединителями Перестроен в 1872 году : 42 фута 0 + 1 8 дюймов (12,805 м) [ 1 ]
Диаграмма 1914 года : 40 футов 4 дюйма (12,29 м). [ 3 ]
Высота 13 футов 0 дюймов (3,96 м) [ 1 ]
Нагрузка на ось 10 длинных тонн 1 центнер 2 квартер (22 570 фунтов или 10,24 т) [ 2 ]
Диаграмма 1914 года : 10 длинных тонн 5 центнеров (23 000 фунтов или 10,4 т) [ 3 ]
Вес локомотива Перестроен в 1872 году : 27 длинных тонн 3 центнера 1 квартал (60 840 фунтов или 27,6 т) [ 2 ]
Диаграмма 1914 года : 27 длинных тонн 10 центнеров (61 600 фунтов или 27,9 т) [ 3 ]
Нежный вес Перестроен в 1872 году : 23 длинные тонны 5 центнеров 3 квартеры (52 160 фунтов или 23,66 т) [ 2 ]
Диаграмма 1914 года : 17 длинных тонн 11 центнеров (39 300 фунтов или 17,8 т) [ 3 ]
Общий вес Перестроен в 1872 году : 50 длинных тонн 9 центнеров (113 000 фунтов или 51,3 т) [ 2 ]
Диаграмма 1914 года : 45 длинных тонн 1 центнер (100 900 фунтов или 45,8 т). [ 3 ]
Запас топлива 60 длинных центнеров (6700 фунтов или 3000 кг) [ 1 ]
Водяной колпачок. 1710 имп галлонов (7800 л; 2050 галлонов США) [ 1 ]
Диаграмма 1914 года : 1220 имп галлонов (5500 л; 1470 галлонов США) [ 3 ]
Топка:
• Решётчатая зона 13,00 кв. футов (1,208 м 2 ) [ 2 ]
Давление в котле Переварено до 1896 г .:

Переваренный 1896 г .:

Переваренный 1908 год :

Переоценка 1912 года :

Поверхность нагрева:
• Топка 77,22 кв. футов (7,174 м 2 ) [ 2 ]
• Трубы 937,92 квадратных футов (87,136 м ) 2 ) [ 2 ]
• Общая площадь 1015,14 кв. футов (94 м 2 ) 2 ) [ 2 ]
Цилиндры 2, внутри
Размер цилиндра 14 × 21 дюйм (356 × 533 мм) [ 2 ]
Диаграмма 1894 года : 15 × 22 дюйма (381 × 559 мм). [ 2 ]
Показатели производительности
Тяговое усилие Диаграмма 1904 года — 140 фунтов на квадратный дюйм : 9240 фунтов силы (41,1 кН ) [ 1 ]
Диаграмма 1914 года : 8580 фунтов силы (38,2 кН ) при 100 фунтах на квадратный дюйм. [ 3 ]
Карьера
Операторы Викторианские железные дороги
Номер в классе 5
Числа 2–6, 1860: 2–10 (только четный)
Доставленный 1860
Первый запуск Май 1860 г.
Последний запуск 9 ноября 1912 г.
(52,5 года)
снято 1904 - 1912
Расположение Все списано

1859 J-класс Викторианских железных дорог года представлял собой класс 2-2-2, магистральных пассажирских локомотивов эксплуатировавшихся Викторианскими железными дорогами в период с 1860 по 1912 год, построенных компанией Beyer, Peacock & Company , Манчестер , Англия.

Первоначально компания Victorian Railways нумеровала пассажирские и грузовые локомотивы отдельно. Двигатели имели номера 2–6 (совместные номера с грузовыми локомотивами V-класса ). В конце 1860-х годов это было изменено на нечетные номера для грузовых локомотивов и четные номера для пассажирских локомотивов, причем эти локомотивы принимали четные номера 2–10. [ 4 ] Эта нечетная и четная система использовалась до 1912 года. В 1886 году они были отнесены к классу J.

Производство

[ редактировать ]

Пять локомотивов были построены в 1859 году с заводскими номерами 110–114, средняя стоимость каждого локомотива составляла 3774-3-7 фунтов стерлингов. Они прибыли в Порт-Филлип в марте 1860 года. [ 4 ]

Регулярное обслуживание

[ редактировать ]

J2 был одним из локомотивов, использовавшихся для перевозки королевского поезда Викторианских железных дорог принца Альфреда, герцога Эдинбургского, во время его визита в 1867 году. [ 4 ]
В 1894 году три были переданы Бендиго и два — Джилонгу . [ 4 ]
С 1908 года J4 и J6 использовались для автомобильной службы.

Улучшения дизайна

[ редактировать ]

Примерно в 1872 году они были переоборудованы на колесную формулу 2-4-0, чтобы улучшить сцепление с дорогой и обеспечить большее тяговое усилие, чтобы справляться с более тяжелыми нагрузками и более крутыми уклонами на новых маршрутах.
На протяжении многих лет кабины подвергались различным изменениям. За эти годы также были различные обновления; с постоянными улучшениями безопасности, включая такие вещи, как обновления предохранительных клапанов (и куполов), дымовых коробов и дымоходов (с искрогасителями) и тормозов.
В какой-то момент до 1894 года их повторно кипятили, и давление в новом котле варьировалось в пределах 120–130 фунтов на квадратный дюйм. [ 4 ] J6 получил еще два котла: первый в 1896 году, а затем в 1908 году. [ 4 ] В 1908–09 J4 и J6 были модифицированы для эксплуатации автомобилей. Это включало установку пневматических тормозов и устройств для ловли коров, уменьшение размера тендеров (с использованием запасных четырехколесных версий от ранее списанных локомотивов), а также добавление подножек и поручней на тендерах, чтобы охранники могли вернуться к паровозу во время движения поезда. [ 5 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

J2 и J8 были сняты с производства в 1904 году. В 1907 году цилиндры и рама J10 использовались в качестве стационарного двигателя в мастерских Ньюпорта для привода ковочных машин. [ 4 ] J4 был продан г-ну Финдли из Сервистона за 700 фунтов стерлингов в 1912 году. После вывода из эксплуатации в 1912 году J6 использовался в качестве двигателя с горячей водой, пока не был объявлен сломанным 19 февраля 1916 года. Он снова появился как двигатель с горячей водой в Джилонге и последний раз сообщалось при испытании котла 9 марта 1917 года. [ 5 ]

Сводка по флоту

[ редактировать ]
Ключ: В эксплуатации Сохранился Сохранено или изъято Списано
Локомотив Предыдущие номера Застройщик №. Вступил в сервис снято Списано Статус Примечания
J2 2 110 Май 1860 г. 23 апреля 1904 г. Списано [ 4 ]
J4 4 112 июль 1860 г. 9 ноября 1912 г. Списано Продано мистеру Финдли из Сервистона (700 фунтов стерлингов) - 9 ноября 1912 г. [ 4 ]
J6 6 114 август 1860 г. 10 августа 1912 г. Списано Водогрейный паровоз - 10 августа 1912 г. Разбился? - 19 февраля 1916 г. Последний раз видели - 9 марта 1917 г. [ 4 ]
J8 3 111 Июнь 1860 г. 5 июля 1904 г. Списано [ 4 ]
J10 5 113 июль 1860 г. 28 апреля 1907 г. Списано Стационарный двигатель в Ньюпорте - 29 апреля 1907 г. [ 4 ]
  • Ди; и др. (1981). Силовой парад . Мельбурн: Отдел по связям с общественностью VicRail. п. 3. ISBN  0-7241-3323-2 .
  • Кейв, Норман; Бакленд, Джон; Бердселл, Дэвид (2002). «Глава 4». Паровозы Викторианских железных дорог . Том. 1: Первые пятьдесят лет. Мельбурн, Виктория: Подразделение ARHS Виктория. стр. 23–33, 35. ISBN.  1876677384 .

Специфический

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Отделение подвижного состава Викторианских железных дорог: схемы и характеристики локомотивов, легковых автомобилей, фургонов и грузовиков (изд. 1904 г.). Вик: Викторианские железные дороги. 1904. с. 4.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Кейв, Норман; Бакленд, Джон; Бердселл, Дэвид (2002). Паровозы Викторианских железных дорог . Том. 1: Первые пятьдесят лет. Мельбурн, Виктория: Подразделение ARHS Виктория. п. 35. ISBN  1876677384 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Отделение подвижного состава Викторианских железных дорог: схемы и характеристики локомотивов, легковых автомобилей, фургонов и грузовиков (изд. 1914 г.). Вик: Викторианские железные дороги. 1914. с. 6.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Кейв, Норман; Бакленд, Джон; Бердселл, Дэвид (2002). «Глава 4». Паровозы Викторианских железных дорог . Том. 1: Первые пятьдесят лет. Мельбурн, Виктория: Подразделение ARHS Виктория. ISBN  1876677384 .
  5. ^ Jump up to: а б Кейв, Норман; Бакленд, Джон; Бердселл, Дэвид (2002). Паровозы Викторианских железных дорог . Том. 1: Первые пятьдесят лет. Мельбурн, Виктория: Подразделение ARHS Виктория. стр. 169–170. ISBN  1876677384 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c91321fc1e7c9f8c9f125cd734fe906__1725102600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/06/0c91321fc1e7c9f8c9f125cd734fe906.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victorian Railways J class (1859) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)