Викторианские железные дороги J-класса (1859 г.)
Викторианские железные дороги J-класса (1859 г.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1859 J-класс Викторианских железных дорог года представлял собой класс 2-2-2, магистральных пассажирских локомотивов эксплуатировавшихся Викторианскими железными дорогами в период с 1860 по 1912 год, построенных компанией Beyer, Peacock & Company , Манчестер , Англия.
История
[ редактировать ]Первоначально компания Victorian Railways нумеровала пассажирские и грузовые локомотивы отдельно. Двигатели имели номера 2–6 (совместные номера с грузовыми локомотивами V-класса ). В конце 1860-х годов это было изменено на нечетные номера для грузовых локомотивов и четные номера для пассажирских локомотивов, причем эти локомотивы принимали четные номера 2–10. [ 4 ] Эта нечетная и четная система использовалась до 1912 года. В 1886 году они были отнесены к классу J.
Производство
[ редактировать ]Пять локомотивов были построены в 1859 году с заводскими номерами 110–114, средняя стоимость каждого локомотива составляла 3774-3-7 фунтов стерлингов. Они прибыли в Порт-Филлип в марте 1860 года. [ 4 ]
Регулярное обслуживание
[ редактировать ]J2 был одним из локомотивов, использовавшихся для перевозки королевского поезда Викторианских железных дорог принца Альфреда, герцога Эдинбургского, во время его визита в 1867 году. [ 4 ]
В 1894 году три были переданы Бендиго и два — Джилонгу . [ 4 ]
С 1908 года J4 и J6 использовались для автомобильной службы.
Улучшения дизайна
[ редактировать ]Примерно в 1872 году они были переоборудованы на колесную формулу 2-4-0, чтобы улучшить сцепление с дорогой и обеспечить большее тяговое усилие, чтобы справляться с более тяжелыми нагрузками и более крутыми уклонами на новых маршрутах.
На протяжении многих лет кабины подвергались различным изменениям. За эти годы также были различные обновления; с постоянными улучшениями безопасности, включая такие вещи, как обновления предохранительных клапанов (и куполов), дымовых коробов и дымоходов (с искрогасителями) и тормозов.
В какой-то момент до 1894 года их повторно кипятили, и давление в новом котле варьировалось в пределах 120–130 фунтов на квадратный дюйм. [ 4 ] J6 получил еще два котла: первый в 1896 году, а затем в 1908 году. [ 4 ]
В 1908–09 J4 и J6 были модифицированы для эксплуатации автомобилей. Это включало установку пневматических тормозов и устройств для ловли коров, уменьшение размера тендеров (с использованием запасных четырехколесных версий от ранее списанных локомотивов), а также добавление подножек и поручней на тендерах, чтобы охранники могли вернуться к паровозу во время движения поезда. [ 5 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 11 апреля 1895 г. - J4 сломал ведущие колеса в Лансфилде. [ 4 ]
Кончина
[ редактировать ]J2 и J8 были сняты с производства в 1904 году. В 1907 году цилиндры и рама J10 использовались в качестве стационарного двигателя в мастерских Ньюпорта для привода ковочных машин. [ 4 ] J4 был продан г-ну Финдли из Сервистона за 700 фунтов стерлингов в 1912 году. После вывода из эксплуатации в 1912 году J6 использовался в качестве двигателя с горячей водой, пока не был объявлен сломанным 19 февраля 1916 года. Он снова появился как двигатель с горячей водой в Джилонге и последний раз сообщалось при испытании котла 9 марта 1917 года. [ 5 ]
Сводка по флоту
[ редактировать ]Ключ: | В эксплуатации | Сохранился | Сохранено или изъято | Списано |
---|
Локомотив | Предыдущие номера | Застройщик №. | Вступил в сервис | снято | Списано | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
J2 | 2 | 110 | Май 1860 г. | 23 апреля 1904 г. | Списано | [ 4 ] | |
J4 | 4 | 112 | июль 1860 г. | 9 ноября 1912 г. | Списано | Продано мистеру Финдли из Сервистона (700 фунтов стерлингов) - 9 ноября 1912 г. [ 4 ] | |
J6 | 6 | 114 | август 1860 г. | 10 августа 1912 г. | Списано | Водогрейный паровоз - 10 августа 1912 г. Разбился? - 19 февраля 1916 г. Последний раз видели - 9 марта 1917 г. [ 4 ] | |
J8 | 3 | 111 | Июнь 1860 г. | 5 июля 1904 г. | Списано | [ 4 ] | |
J10 | 5 | 113 | июль 1860 г. | 28 апреля 1907 г. | Списано | Стационарный двигатель в Ньюпорте - 29 апреля 1907 г. [ 4 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- Ди; и др. (1981). Силовой парад . Мельбурн: Отдел по связям с общественностью VicRail. п. 3. ISBN 0-7241-3323-2 .
- Кейв, Норман; Бакленд, Джон; Бердселл, Дэвид (2002). «Глава 4». Паровозы Викторианских железных дорог . Том. 1: Первые пятьдесят лет. Мельбурн, Виктория: Подразделение ARHS Виктория. стр. 23–33, 35. ISBN. 1876677384 .
Специфический
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Отделение подвижного состава Викторианских железных дорог: схемы и характеристики локомотивов, легковых автомобилей, фургонов и грузовиков (изд. 1904 г.). Вик: Викторианские железные дороги. 1904. с. 4.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Кейв, Норман; Бакленд, Джон; Бердселл, Дэвид (2002). Паровозы Викторианских железных дорог . Том. 1: Первые пятьдесят лет. Мельбурн, Виктория: Подразделение ARHS Виктория. п. 35. ISBN 1876677384 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Отделение подвижного состава Викторианских железных дорог: схемы и характеристики локомотивов, легковых автомобилей, фургонов и грузовиков (изд. 1914 г.). Вик: Викторианские железные дороги. 1914. с. 6.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Кейв, Норман; Бакленд, Джон; Бердселл, Дэвид (2002). «Глава 4». Паровозы Викторианских железных дорог . Том. 1: Первые пятьдесят лет. Мельбурн, Виктория: Подразделение ARHS Виктория. ISBN 1876677384 .
- ^ Jump up to: а б Кейв, Норман; Бакленд, Джон; Бердселл, Дэвид (2002). Паровозы Викторианских железных дорог . Том. 1: Первые пятьдесят лет. Мельбурн, Виктория: Подразделение ARHS Виктория. стр. 169–170. ISBN 1876677384 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Паровоз класса J №. Спенсер-стрит, 10
- ВПРС 12903/П0001, 301/02 - Чертеж паровоза J-класса c1860 года; глс; локомотив; схемы и чертежи
- ВПРС 12903/П0001, 301/03 - Чертеж паровоза класса J c1861 года; глс; локомотив; схемы и чертежи (как двигатели)
- ВПРС 12903/П0001, 307/05 - паровоз J класса 2-4-0
- VPRS 12800/P0001, H 3889 - J2 готов к визиту герцога Эдинбургского.
- ВПРС 12800/П0001, Н 1092 - паровоз класса J, вид сбоку, переоборудованный в 2-4-0
- ВПРС 12800/П0001, Н 1714 - паровоз класса J №. 6 в Берчипе, 1903 год.
- VPRS 12800/P0001, H 1113 - паровоз № 6 класса J в перспективе Боорта, около начала 1880-х годов.