Jump to content

Южно-Австралийские железные дороги

Южно-Австралийские железные дороги
Промышленность Железнодорожный оператор
Основан 1854
Несуществующий 28 февраля 1978 г.
Судьба Продан федеральному правительству
Преемник Австралийский национальный
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Южная Австралия
Родитель Правительство Южной Австралии

Южно-Австралийские железные дороги (SAR) были установленной законом корпорацией, через которую правительство Южной Австралии строило и эксплуатировало железные дороги в Южной Австралии с 1854 по март 1978 года, когда ее негородские железные дороги были включены в состав Австралийской национальной железной дороги , а ее городские линии Аделаиды были переданы Государственное транспортное управление .

В SAR было три основных железнодорожных колеи : 1600 мм (5 футов 3 дюйма); 1435 мм (4 фута 8 + 1 / 2 дюйма); и 1067 мм (3 фута 6 дюймов).

Y71 Паровоз на выставке в Музее железнодорожного транспорта Западной Австралии
Гулва, запряженная лошадьми, до железной дороги Порт-Эллиот, 1860 год.

Колониальный период

[ редактировать ]

Первая железная дорога в Южной Австралии была проложена в 1854 году между Гулвой и Порт-Эллиотом, чтобы обеспечить перевалку товаров между колесными пароходами на реке Мюррей и морскими судами. Следующая железная дорога была проложена от гавани в Порт-Аделаиде до столицы Аделаиды и имела ирландскую колею шириной 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ). Эта линия была открыта в 1856 году. Позже ветки на севере штата в шахтерских городах Капунда и Бурра были связаны с городской системой Аделаиды. Отсюда южная главная линия простиралась до конного трамвая, идущего от Виктор-Харбора до Стратхалбина и в направлении границы Южной Австралии и Виктории .

Поскольку городские системы имеют широкую колею, на среднем севере и юго-востоке штата изначально была проложена дорога шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) узкоколейная . Эти системы были тесно связаны с британской практикой, как и система широкой колеи до 1926 года. Локомотивы и подвижной состав были закуплены в Великобритании и США у таких производителей, как Beyer, Peacock & Company , Dübs and Company , North British Locomotive. Company и Baldwin Locomotive Works . широкой колеи Девять локомотивов-цистерн плюс рама десятого были куплены подержанными у Кентерберийских провинциальных железных дорог в Новой Зеландии, когда они были переоборудованы на узкую колею.

Реабилитация

[ редактировать ]
Уильям Уэбб , преобразовавший Южно-Австралийские железные дороги в 1920-х годах.

В 1922 году, после худшего финансового дефицита в САР, правительство назначило американского менеджера железной дороги Уильяма Уэбба из железной дороги Миссури-Канзас-Техас главным комиссаром. Когда Уэбб прибыл в Аделаиду ​​со своей молодой семьей, он обнаружил, что железнодорожная система не изменилась с конца 19 века. Локомотивы и подвижной состав были небольшими, вагоны и вагоны были деревянной конструкции, пути и мосты были непригодны для тяжелых грузов, в мастерских было устаревшее оборудование, а система сигнализации была негибкой. Эти атрибуты привели к увеличению соотношения операционных расходов к выручке.

Уэбб представил план реабилитации, основанный на американских железнодорожных принципах использования больших стандартизированных локомотивов и грузовых вагонов со стальным кузовом с автоматическими сцепками, позволяющими значительно повысить производительность. Пассажирские поезда с небольшим покровительством будут заменены самоходными вагонами, что позволит осуществлять более быстрые, частые и эффективные перевозки. Он нанял Фреда Ши в качестве своего главного инженера-механика и поручил ему подготовить спецификации для нового оборудования. В результате были размещены заказы на 1200 вагонов четырех типов от American Car and Foundry , 12 бензиновых механических железнодорожных вагонов от Service Motors Corporation, Уобаш, Индиана , и 30 локомотивов, основанных на планах American Locomotive Company, но построенных Armstrong Whitworth & Co в Соединенное Королевство. Это были Mountain , Pacific и Mikado колесные пары , по 10 каждого типа, которые стали локомотивами классов 500 , 600 и 700 . [ 1 ] [ 2 ]

Для перевозки более тяжелых поездов план реабилитации включал укрепление путей и мостов, а также преобразование системы Среднего Севера шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) узкоколейной (Западное подразделение) в ширину футов 3 дюйма ( 1600 мм ) 5 . измерять . Устаревшие железнодорожные мастерские Ислингтона , недалеко от Аделаиды, был построен большой новый круглый дом были снесены и заменены совершенно современными предприятиями по техническому обслуживанию и производству железных дорог, в Майл-Энде , а по всему штату было установлено несколько 85-футовых поворотных платформ , чтобы позволить гораздо более крупным локомотивам перемещаться по всему штату. повернуться. Эффективной работе поездов способствовало принятие американского порядка движения поездов на проселочных линиях, а железнодорожный вокзал Аделаиды был заменен внушительным новым зданием, открытым в 1927 году. [ 1 ] Это величественное здание частично занято казино Аделаиды .

Локомотив класса 500 , представленный Уэббом для перевозки тяжелых поездов по Аделаидским холмам.

Когда в 1926 году прибыли две партии новых локомотивов, они произвели фурор среди общественности и всей железнодорожной отрасли Австралии. «Mountain» класса 500 был более чем в два раза больше самого большого локомотива до Уэбба и был самым мощным локомотивом в Австралии. Отныне с двумя заголовками шириной 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) поезда широкой колеи стали редкостью в Южной Австралии. Массивные локомотивы были выгружены в порту Аделаиды и увезены с причала на лошадях (вес только локомотивов превышал максимальную грузоподъемность дока). За исключением некоторых первоначальных проблем (в основном связанных с перегревом подшипников и неровной ездой из-за чрезмерного люфта на ведущих осях), новые локомотивы прекрасно заняли назначенные им позиции. После успеха оригинальных локомотивов еще десять локомотивов класса 700 с более крупными тендерами были построены на месте с использованием мощностей новых мастерских в Ислингтоне. Это был класс 710 . [ 1 ]

Класс 500 был рассчитан на перевозку 400 тонн через гору Маунт-Лофти, расположенную 19 миль (31 км) с уклоном 1 из 45 (2,2%) непосредственно к востоку от Аделаиды, где непрерывный градиент длиной встречал поезда, направлявшиеся в Викторию. Через два года после их появления этот класс был модифицирован за счет добавления форсирующего двигателя , что потребовало замены двухколесного прицепного грузовика четырехколесным грузовиком. Это изменило колесную формулу с 4-8-2 на 4-8-4 , но термин «Горы» прижился к локомотивам. Переклассифицированы в класс 500Б, их максимальная нагрузка на гору Лофти увеличена до 600 тонн. [ который? ] , или одиннадцать легковых автомобилей. В эпоху, предшествовавшую Уэббу, класс Rx - 4-6-0 с топкой Belpaire - оценивался в 190 тонн для этой линии, причем три из них требовались для подъема тяжелого Мельбурнского экспресса - два спереди и один . с крена задний. [ 3 ]

Система широкой колеи шириной 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) была основным направлением программы реабилитации Уэбба. Терови и на полуострове Узкоколейные системы шириной 3 фута 6 дюймов (1067 мм) к северу от Эйр остались нетронутыми , как и 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм юго-восточное подразделение с колеей ) (хотя впоследствии оно было преобразовано в колею 5 футов 3 дюйма (1067 мм) к северу от Терови и на полуострове Эйр ). 1600 мм ) широкой колеи в начале 1950-х годов).

Уэбб решил не продлевать свой контракт в 1930 году и вернулся в США, совершив революцию в САР.

Постдепрессивный период

[ редактировать ]

В 1936 году в САР насчитывалось 365 паровозов, 51 железнодорожный вагон, 408 пассажирских вагонов, 38 тормозных фургонов и 8219 товарных вагонов. [ 4 ] В следующем году были представлены десять Pacific класса 620 локомотивов типа 4-6-2 SAR , спроектированных и построенных на заводе в Ислингтоне . Их осевая нагрузка позволяла им пересекать множество сельских линий, проложенных по 60-фунтовым рельсам, но они также были с пользой использованы на восточно-западном экспрессе между Аделаидой и Порт-Пири после продления линии широкой колеи на север от Редхилла до Порт-Пири в 1937 год. [ 2 ] [ не удалось пройти проверку ]

Другие дополнения к локомотивному парку после Великой депрессии включали класс 2-8-4 720 , дальнейшее развитие локомотивов класса 700/710, и класс 520 , локомотив 4-8-4 , внешне стилизованный по образцу Пенсильванской железной дороги T1. ; у него была такая же легкая нагрузка на ось, как у класса 620, но тяговое усилие на 30% выше, что позволяло достигать более высоких скоростей на всех магистральных пассажирских перевозках.

В 1949 году эра дизельных двигателей предположительно началась с двух маневровых локомотивов класса Bo-Bo 350 , спроектированных и построенных компанией Islington Works с использованием британских компонентов. [ 5 ]

Дизель-электрический локомотив класса SAR 900 , построенный SAR и разработанный специально для требовательного маршрута Аделаида-Хиллз , поступил на вооружение в 1951 году.

Два года спустя в эксплуатацию поступили первые магистральные дизель-электрические локомотивы САР: класса 900 , также спроектированные и построенные Islington Railway Workshops. Их стиль во многом повторял стиль дизелей Alco PA в США. Впоследствии, по совпадению, SAR приобрела эксклюзивную American Locomotive Company, продукцию произведенную по лицензии в Сиднее компанией AE Goodwin : классы 930 , 830 , 600 и 700 . В 1950-х годах были введены вагоны: «Bluebirds» класса 250 и 100 для региональных перевозок и «Red Hens» класса 300 и 400 для пригородных перевозок Аделаиды.

Серьезные изменения произошли в 1970 году, когда оставшиеся 400 километров (250 миль) длины железнодорожного коридора Сидней-Перт не были построены до 1435 мм ( Стандартная колея 4 фута 8 + 1 2 дюйма , линия Порт-Пири-Брокен-Хилл , была преобразована в колею .

На выборах 1972 года взяло федеральное правительство Уитлама на себя обязательство предложить штатам передать свои железнодорожные системы федеральному правительству. Правительство Южной Австралии приняло предложение, но предпочло сохранить городские службы Аделаиды , которые были переданы Государственному транспортному управлению . Финансовая ответственность за остальные услуги перешла к федеральному правительству 1 июля 1975 года, хотя SAR продолжал оказывать услуги до тех пор, пока 1 марта 1978 года операции не были официально переданы Австралийской национальной комиссии железных дорог . [ 6 ]

Предпоследний глава САР, комиссар Рон Фитч , размышляя о конце железнодорожного управления, писал: «Слияние большей части САР с Австралийской национальной железнодорожной комиссией , а оставшейся части с Государственным транспортным управлением Южной Австралии, не может не предать бывшую государственную железнодорожную систему окончательному забвению, но нельзя позволить потомкам забыть ее достижения:

  • Железная дорога Гулва — Порт-Эллиот, первая общественная железная дорога в Австралии.
  • Первая государственная железная дорога в Британской империи; это между Аделаидой и Порт-Аделаидой.
  • Железные дороги Дарвин-Пайн-Крик и Порт-Огаста-Уднадатта, построенные... как часть грандиозной концепции трансконтинентального железнодорожного сообщения с севера на юг.
  • Это его жест совместно с представителями компании Silverton Tramway Company по обеспечению железнодорожного сообщения с Брокен-Хиллом, в то время как Новый Южный Уэльс отказался это сделать.
  • Появление на австралийских железных дорогах в 1920-х годах паровозов большой мощности.
  • Установка первой в стране системы управления поездами.
  • Проектирование и изготовление лучших на тот момент спальных вагонов в мире.
  • Ввод в регулярную эксплуатацию на материковой части Австралии первого магистрального дизель-электровоза». [ 7 ]

Классы локомотивов и вагонов

[ редактировать ]
Паровые классы широкой колеи
Сорт Кол-во Строитель Представлено снято Примечания
Locos 1‑3 3 Fairbairn 1856 1871–1874 Locos Adelaide, Victoria and Albert preceded class system;
eventually numbered 1, 2 & 3
A 3 Stephenson 1868, 1873 1893–1924
B 2 Stephenson 1856, 1858 1935, 1938
C 2 Stephenson 1856, 1857 1906, 1926
D 8 Stephenson 1856, 1862–1867 1896, 1904, 1932
E 7 Slaughter, Grüning; Avonside 1862–1882 1886–1929
F (1st) 2 Avonside 1869 1892
F (2nd) 43 SAR; Martin; Perry 1902–1922 1956–1968 [NRM]
G 8 Beyer, Peacock 1869, 1880, 1886 1904–1923
Ga 1 Stephenson 1899 1915[c] Bought second-hand; built 1874
Gb 2 Stephenson 1899 1904, 1916[c] Bought second-hand; built 1874, 1878
Gc 1 Stephenson 1899 1905[c] Bought second-hand; built 1879
Gd 2 Beyer, Peacock 1899 1925[c] Bought second-hand; built 1880
Ge 2 Beyer, Peacock 1899 1929, 1935 [c] Bought second-hand; built 1897
H 9 Stephenson 1870–1877 1888–1930
I (1st) 1 Neilson 1879 1909 Bought second-hand; built 1873
I (2nd) 1 Beyer, Peacock 1910 1929 Bought second-hand; built 1888
J 2 Beyer, Peacock 1875 1932, 1934
K 13 Beyer, Peacock 1879–1884 1936–1956
L 4 Beyer, Peacock 1880 1928, 1931
M (1st) 5 Avonside 1880, 1881 1913–1917 Bought second-hand; built 1868–1874
M (2nd) 20 Phoenix; David Munro & Co. 1920–1922 1925–1935 Bought second-hand; built 1889–1894
N 2 Baldwin 1881 1925, 1927
O (1st) 2 Baldwin 1881 1904
O (2nd) 1 Stephenson 1912 1929 Bought second-hand; built 1868
P 20 Beyer, Peacock; Martin 1884, 1893 1929, 1957 [NRM]
Q 22 Dübs; Martin 1885, 1892 1923, 1956
R & Rx 84 Dübs; Martin; SAR; North BritishWalkers 1886, 1895, 1916 1927–1969 From 1899, all R class (rebuilds and new builds) became Rx class, denoting Belpaire fireboxes [NRM] [SR]
S 18 Martin 1893, 1903–1904 1942–1960
Tx 78 SAR; Martin; Walkers 1903–1917 1957–1961 Five narrow-gauge T class converted from narrow gauge 1929; reverted 1949.
500 10 Armstrong Whitworth 1926 1958–1963 [NRM]
520 12 SAR 1943–1947 1961–1971 [NRM] [SR]
600 10 Armstrong Whitworth 1926 1958–1961
620 10 SAR 1936–1938 1963–1969 [NRM] [SR]
700 10 Armstrong Whitworth 1926 1962–1968 [NRM]
710 10 SAR 1929 1962–1968
720 17 SAR 1930–1943 1958–1960
740 10 Clyde Engineering 1951–1953 1963–1965
750 10 North British 1951 1961-1969 Bought second-hand. [NRM]
Other broad-gauge locomotives purchased by the SAR but not given a classification were as follows:[8]
Notes:
[c] = date condemned; date withdrawn is unknown.
Codes in the Notes column show the locations of preserved examples of classes (operational or on static display) as of 2021:
Узкоколейные паровые классы
Сорт Кол-во Строитель Представлено снято Примечания
300 6 WAGR, VR 1952 1955–1956 Bought second-hand; built 1943–1945
400 10 Société Franco-Belge 1952–1953 1970 [NRM]
K 1 Dübs 1884 1938
T 78 SAR, Martin, Walkers 1903–1917 ?–1970 [NRM] [PRR]
U 8 Beyer, Peacock 1876 1924–1929
V 8 Beyer, Peacock; Martin 1877, 1893 1930s, 1940s
W & Wx 35 Beyer, Peacock 1877–1882 1929, 1959 From 1903, 18 were rebuilt as Wx class with upgraded boilers.
X 8 Baldwin 1881–1882 ?–1907
Y & Yx 129 Beyer, Peacock; SARMartin 1885–1898 Mainly 1960s Between 1904 and 1924, 48 were rebuilt as Yx class with Belpaire fireboxes [NRM] [PRR]
Z 10 Martin, SAR 1895, 1911 1956
Other narrow-gauge locomotives purchased by the SAR but not given a classification were as follows:[9]
Notes:
Codes in the Notes column show the locations of preserved examples of classes (operational or on static display) as of 2021:
Классы дизельных (локомотивов и вагонов)
Сорт Кол-во Измерять Строитель Представлено снято Примечания
350 2 Broad SAR 1949 1979 [MHRM] [SR]
500 34 Broad & standard SAR 1964–1969 Most 1990s [NRM] [SR]
600 7 Standard Goodwin 1965, 1969–1970 Mainly 1990s
700 6 Broad & standard Goodwin 1971–1972 Mainly 2010s
800 10 Broad English Electric (NSW) 1956–1957 Early 1990s [NRM]
830 45 Broad, standard & narrow Goodwin 1959–1969 See note Includes 7 DA conversions
900 10 Broad SAR 1951–1953 1979–1985 [NRM]
930 37 Broad Goodwin 1955–1967 Most 1986–1994 [NRM] [SR]
Brill Model 55 railcars 12 Broad Brill, SAR 1924, 1925 1971? [NRM]
Brill Model 75 railcars 39 Broad & narrow SAR 1927 1971 [NRM] [PRR] [SR]
100, 250 & 280 class Bluebird railcars 21 Broad & standard SAR 1954–1959 1989–1995 See note. [NRM]
300 & 400 class "Red Hen" railcars 111 Broad SAR 1955–1971 1996 [NRM] [SR]
Notes:
The post-SAR dispositions of diesel locomotives and railcars were very diverse and are not easily summarised. Further details are in the articles.
Codes in the Notes column show the locations of preserved examples of classes (operational or on static display) as of 2021:

комиссары

[ редактировать ]
Джон А. Фаргер, инженер-механик по профессии, стал комиссаром железных дорог в 1953 году. В 1949 году он был помощником своего предшественника при проверке объектов погрузки гипса в Кевине , в узкоколейном подразделении Порт-Линкольна . [ 10 ]
  • Совет уполномоченных 1888–1895 гг.: [ 11 ]

Публикации

[ редактировать ]

В июне 1965 года Rail News был запущен как ежеквартальный информационный бюллетень для сотрудников . [ 20 ] Выходил ежемесячно с января 1970 года. [ 21 ] Последнее издание было опубликовано в марте 1973 года, а «Keeping Track» . в следующем месяце его заменила [ 22 ] [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с РИДЖеннингс (1973). «Уэбб, Уильям Альфред (1878–1936)». У.А.Уэбб: комиссар железных дорог Южной Австралии в 1922–30 гг. Аделаида . Национальный центр биографии Австралийского национального университета. стр. 71, 85, 102–134.
  2. ^ Перейти обратно: а б Берк, Дэвид (1985). Короли железного коня . Сидней: Метуэн, Австралия. стр. 118–121. ISBN  0454007612 .
  3. ^ Дуглас Колкухун и др. 500: Локомотивы 4-8-2 и 4-8-4 Южно-Австралийских железных дорог. Историческое общество австралийских железных дорог. 1969. стр. 4, 11, 15-16.
  4. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 19.
  5. ^ Тепловозы широкой колеи класса 350 Страницы железных дорог Содружества Криса
  6. ^ Поправки к Закону об австралийских национальных железных дорогах 1978 года, правительство Австралии
  7. ^ Фитч, Рональд Дж. (1989). Создание путей: 46 лет австралийских железных дорог Кентхерст, Новый Южный Уэльс: Kangaroo Press. п. 135. ИСБН  0864172702 .
  8. ^ Дрималик, Крис (2021). «Справка о паровозах широкой колеи» . Информация о железных дорогах Содружества Криса (ComRails) . Крис Дрималик . Проверено 16 июня 2021 г.
  9. ^ Дрималик, Крис (2021). «Сведения о паровозах узкой колеи» . Информация о железных дорогах Содружества Криса (ComRails) . Крис Дрималик . Проверено 16 июня 2021 г.
  10. ^ Фитч, Рон (2006). Австралийский железнодорожник: от курсанта-инженера до комиссара железных дорог . Дюрал, Новый Южный Уэльс: Rosenberg Publishing Pty Ltd. 232. ИСБН  1877058483 .
  11. ^ «Новые железнодорожные комиссары» . Аделаида обозреватель . Том. XLV, нет. 2427. Южная Австралия. 7 апреля 1888 г. с. 31 . Проверено 7 декабря 2020 г. - через Trove.
  12. ^ «Некрологи» . The Observer (Аделаида) . Том. LXXVI, нет. 5, 745. Южная Австралия. 1 марта 1919 г. с. 19 . Проверено 7 декабря 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Записи железных дорог Южной Австралии, 1850–1998 гг. (Собрание комнат плана Ислингтона)» (PDF) . Правительство Южной Австралии . Проверено 12 февраля 2018 г.
  14. ^ «Г-н К. Б. Андерсон станет комиссаром железных дорог 16 мая 1930 года» . Новости-иллюстрации Регистра . Том. XCIV, нет. 27, 530. Южная Австралия. 8 ноября 1929 г. с. 3 . Проверено 12 февраля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  15. ^ «Новый комиссар железных дорог сменил г-на Уэбба» . Новости-иллюстрации Регистра . Том. XCIV, нет. 27, 530. Южная Австралия. 8 ноября 1929 г. с. 1 . Проверено 12 февраля 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  16. ^ «КОМИССАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» . Рекламодатель . Южная Австралия. 8 ноября 1929 г. с. 25 . Проверено 12 февраля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  17. ^ Дженкин, Джон. «Исследовательские статьи о Роберте Холле Чепмене (1890–1953)» . Библиотека редких книг и специальных коллекций . Университет Аделаиды . Проверено 12 февраля 2018 г.
  18. ^ «Новый комиссар железных дорог» . Хроника . Том. 89, нет. 5, 066. Южная Австралия. 23 января 1947 г. с. 34 . Проверено 12 февраля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  19. ^ Кемп, Дин; Пиклз, Джон (1996). «Фаргер, Джон Адриан (1901–1977)» . Австралийский биографический словарь . Национальный центр биографии Австралийского национального университета . Проверено 12 февраля 2018 г.
  20. Редакционные новости Rail News , выпуск 1 июня 1965 г., стр. 1.
  21. ^ Образование и обучение персонала, выпуск Rail News от 20 января 1970 г., стр. 1.
  22. ^ Г-н Fitch говорит, что выпуск Rail News от 58 марта 1973 г., стр. 1
  23. ^ Комментарии комиссара по отслеживанию, выпуск от 1 апреля 1973 г., стр. 1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7997202f223e2d6b5db755cb34a74f5__1720445940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/f5/f7997202f223e2d6b5db755cb34a74f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Australian Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)