Класс 400 Южно-Австралийских железных дорог
Класс 400 Южно-Австралийских железных дорог Сочлененный локомотив Beyer-Garratt | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс 400 Южно-Австралийских железных дорог включал десять 4-8-2+2-8-4, сочлененных паровозов построенных во Франции в 1952 и 1953 годах по лицензии компании Beyer, Peacock & Co. Ltd , Манчестер , Великобритания. Локомотивы в основном перевозили руду по длиной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов узкоколейной линии ) от границы Нового Южного Уэльса и Южной Австралии до плавильных заводов в Порт-Пири до 1963 года, когда их заменили тепловозы. Они также работали на линии до станции разъезда в Терове . Некоторые локомотивы были возвращены в строй в 1969 году, а узкоколейные тепловозы были переоборудованы в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея . Впоследствии некоторые из них хранились в Питерборо , а затем были сданы на слом. [ 1 ]
Два сохранились в статическом состоянии:
- № 402 на Зигзагообразной железной дороге , Литгоу [ 2 ]
- № 409 в Национальном железнодорожном музее, Порт-Аделаида . [ 3 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Общий вид самолета Beyer-Garratt 400 класса (нажмите, чтобы увеличить)
-
Сохранился Garratt 409 в Национальном железнодорожном музее, Порт-Аделаида.
-
В 1968 году Garratts 402 (ведущий) и 401 готовы вылететь из Джеймстауна в Питерборо и Нового Южного Уэльса. на границу
-
Garratts 402 и 401 в Джеймстауне в конце 1960-х.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «3801 Легенда в Steam» . Ютуб . 15 июля 2015 г.
- ^ «Паровозы» . Зигзагообразная железная дорога . ООО «Железнодорожный кооператив Зиг Заг», 2019 год . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ «Локомотив 409» . Национальный железнодорожный музей, Порт Аделаида .
Выберите библиографию
[ редактировать ]- Даррант, AE (1987), Локомотивы мира Garratt , Bracken Books, ISBN 1-85170-141-9
- Смит, JDH (2009). «Паровозы Южно-Австралийской железной дороги» .
- Оберг, Леон (2007), Локомотивы Австралии: 1850–2007 , Rosenberg Publishing, стр. 271–272, ISBN 978-1877058547
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с локомотивами класса 400 Южно-Австралийских железных дорог, на Викискладе?
- Технические характеристики локомотива на SteamLocomotive.com
- Франко-бельгийские локомотивы
- Локомотивы Beyer, Peacock
- 4-8-2+2-8-4 локомотива
- Локомотивы Гарратт
- Паровозы Южно-Австралийских железных дорог
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1953 году.
- Локомотивы Австралии шириной 3 фута 6 дюймов
- Заглушки паровозов
- Незавершённые сведения о железнодорожном транспорте Южной Австралии
- Грузовые локомотивы