Южная австралийская железная дорога 350 класс
Южно -австралийские железные дороги 350 класс локомотив | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Локомотив нет. 351 сохранился как статический показ в Музее исторических железной дороги Миланга , где посетители могут «водить» его на симуляторе вождения, используя полноразмерные элементы управления | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс южно-австралийских железных дорог 350 состоял из двух дизельных локомотивов, построенных на железнодорожной железнодорожной семинарах на железной дороге , вступивших в службу в июне 1949 года. Они были первыми дизельно-электрическими локомотивами, построенными в Австралии, и первыми, кто управлялся южно-австралийскими железными дорогами .
История
[ редактировать ]Локомотивы № 350 и 351 провели большую часть своей службы, работая в своей дизайнерской роли в качестве шунтирования локомотивов - во дворе Аделаиды , семинары по железной дороге Ислингтон , двор на конец и вокзал Маунт -Гамбье . В марте 1978 года они были включены в перевод южно -австралийских железнодорожных активов в Австралийский гражданин . [ 1 ]
Оба локомотива были отозваны в 1979 году. Железнодорожная историческая группа Steamranger купила 350 и до сих пор владеет локомотивом, управляя им в качестве шунтера депо; Его очень низкая непрерывная тяжкая усилия требует 150-тонного ограничения нагрузки, когда он тянет поезд на участке Виктора-Харбор-Стратальбин на железной дороге. [ 1 ]
Группа по сохранению в Moonta купила 351 для предложенного железнодорожного предприятия Heritage, которое не осуществилось. Впоследствии Австралийское железнодорожное историческое общество (ныне Steamranger ) купило его и восстановило его в рабочем состоянии в своем депо, затем в Dry Creek , прежде чем развернуть его в Goolwa для использования на туристической железной дороге Виктора -Харбор . После того, как механические проблемы возникли, он был помещен в постоянный кредит в Национальный железнодорожный музей в Порт -Аделаиде , где он оставался в течение 25 лет. В 2015 году он был одарен историческим железнодорожным музею Миланга . После косметического восстановления это теперь является ключевым элементом статических дисплеев музея на открытом воздухе, особенно после того, как установка локально разработанного симулятора вождения в кабине, которым могут управлять посетителями. [ Примечание 1 ] [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Музей и симулятор вождения открыты по субботам и воскресеньям с полудня до 16:00; Вход в обоих бесплатный. Дети в возрасте до 10 лет нуждаются в помощи взрослых с симулятором из -за веса и возраста контроля локомотива.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Дизельные лококи и железнодорожные вагоны Steamranger» . Переходной наследие железной дороги . Австралийское железнодорожное историческое общество (SA Division) Inc. июнь 2019 года . Получено 3 июня 2019 года .
Диаграмма южно-австралийских железных дорог LD-32 https://sarplans.steam4me.net/images/sar_rollingstock_14.gif