Jump to content

Южная австралийская железная дорога 350 класс

Южно -австралийские железные дороги 350 класс локомотив
Локомотив нет. 351 сохранился как статический показ в Музее исторических железной дороги Миланга , где посетители могут «водить» его на симуляторе вождения, используя полноразмерные элементы управления
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Ислингтонские железнодорожные мастерские
Дата сборки 1949
Общее произведение 2
Спецификации
Конфигурация:
UIC Буй
Измерять 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Диаметр колеса 3 фута (914 мм)
Колесная база 26 футов (7,925 м) всего,
7 футов (2,134 м) Bogie
Длина 35 футов (10,668 м) над бабами
Ширина 9 футов 5 + 1 ~ 5 дюймов (2,875 м)
Высота 13 футов 3 + 3 ~ дюймов 8 (4,048 м)
Нагрузка оси 12.3 длинные тонны
(12,5 т; 13,8 короткие тонны)
Вес 49,5 длинных тонн
(50,3 т; 55,4 коротких тонн)
Тип топлива Дизель
Топливная емкость 300 им. Гал
(1400 л; 360 США Гал)
Смазочная крышка. 65 Imp Gal
(300 л; 78 US Gal)
Prime Mover Английский электрический 6 кт
Тип двигателя Четырехтактный дизельный дизель
Стремление Естественный
Генератор EE506D
Тяговые двигатели Четыре
Цилиндры 6 встроенный
Размер цилиндра 10 дюймов × 12 в
(254 мм × 305 мм)
Loco Тормоз Воздух
Тугольные тормоза Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 17 миль в час (27 км/ч)
Выходная мощность 350 л.с. (260 кВт) брутто
Тяжелые усилия :
• Начало 23 400 фунтов (104,1 кН)
• непрерывно 8 800 фунтов (39,1 кН) со скоростью 8 миль в час (10 км/ч)
Карьера
Операторы Южно -австралийские железные дороги
Номер в классе 2
Числа 350, 351
Первый забег 7 июня 1949 года
Сохранился 350, 351
Распоряжение 2 сохранилось

Класс южно-австралийских железных дорог 350 состоял из двух дизельных локомотивов, построенных на железнодорожной железнодорожной семинарах на железной дороге , вступивших в службу в июне 1949 года. Они были первыми дизельно-электрическими локомотивами, построенными в Австралии, и первыми, кто управлялся южно-австралийскими железными дорогами .

Локомотивы № 350 и 351 провели большую часть своей службы, работая в своей дизайнерской роли в качестве шунтирования локомотивов - во дворе Аделаиды , семинары по железной дороге Ислингтон , двор на конец и вокзал Маунт -Гамбье . В марте 1978 года они были включены в перевод южно -австралийских железнодорожных активов в Австралийский гражданин . [ 1 ]

Оба локомотива были отозваны в 1979 году. Железнодорожная историческая группа Steamranger купила 350 и до сих пор владеет локомотивом, управляя им в качестве шунтера депо; Его очень низкая непрерывная тяжкая усилия требует 150-тонного ограничения нагрузки, когда он тянет поезд на участке Виктора-Харбор-Стратальбин на железной дороге. [ 1 ]

Группа по сохранению в Moonta купила 351 для предложенного железнодорожного предприятия Heritage, которое не осуществилось. Впоследствии Австралийское железнодорожное историческое общество (ныне Steamranger ) купило его и восстановило его в рабочем состоянии в своем депо, затем в Dry Creek , прежде чем развернуть его в Goolwa для использования на туристической железной дороге Виктора -Харбор . После того, как механические проблемы возникли, он был помещен в постоянный кредит в Национальный железнодорожный музей в Порт -Аделаиде , где он оставался в течение 25 лет. В 2015 году он был одарен историческим железнодорожным музею Миланга . После косметического восстановления это теперь является ключевым элементом статических дисплеев музея на открытом воздухе, особенно после того, как установка локально разработанного симулятора вождения в кабине, которым могут управлять посетителями. [ Примечание 1 ] [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Музей и симулятор вождения открыты по субботам и воскресеньям с полудня до 16:00; Вход в обоих бесплатный. Дети в возрасте до 10 лет нуждаются в помощи взрослых с симулятором из -за веса и возраста контроля локомотива.
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Дизельные лококи и железнодорожные вагоны Steamranger» . Переходной наследие железной дороги . Австралийское железнодорожное историческое общество (SA Division) Inc. июнь 2019 года . Получено 3 июня 2019 года .

Диаграмма южно-австралийских железных дорог LD-32 https://sarplans.steam4me.net/images/sar_rollingstock_14.gif

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 380292df2efd999fed4630d2b539c4b9__1725102360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/b9/380292df2efd999fed4630d2b539c4b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Australian Railways 350 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)