Южно -австралийские железные дороги J Class
Южно -австралийские железные дороги J Class | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Фотография строителя южно -австралийских железных дорог J Class Locomotive | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Два локомотива, состоящие из класса Южной Австралии железных дорог J, были единственными парами-локомотивами с расположением колеса 0-6-0 , когда-либо управляемым железной дорогой. Они отправились на службу в августе 1875 года и были осуждены более чем через пять десятилетий спустя, в 1932 и 1934 годах. [ 1 ] : 4‑377
Ирландское происхождение
[ редактировать ]Оба локомотива были построены в 1872 году Beyer, Peacock & Co. Ltd в их литейном заводе Gorton недалеко от Манчестера для ирландских компаний Дублин и Белфаст -Джанкшн железной дороги , а также Dublin и Drogheda Railway , которые были сокращены на покупку. В то время было несколько других железных дорог 1600 миллиметров (5 футов 3 дюйма), и они были предложены для продажи правительству Южной Австралии . [ 1 ] : 4‑377
Развертывание
[ редактировать ]В то время локомотивы были примерно на 25 процентов более мощными, чем на южно -австралийских железных дорогах, поэтому их немедленно использовали перевозку медных поездов и пшеничных поездов на маршруте порта Аделаида до Капунды . [ Примечание 1 ] В начале они также были хорошо развернуты перевозки поезда тяжелых товаров по довольно ровному маршруту Аделаиды -порт Аделаид. [ 2 ] Шестиколесная жесткая колесная база, без ведущего или тяжкого грузовика, чтобы минимизировать рыскание , не сделала локомотивы подходящими для плотно изогнутой и крутой градировки линии через холмы Аделаиды, [ 1 ] : 4‑377 хотя их большой (5 футов 0 Колеса диаметром 1 ⁄ 2 ) характерны для пассажирских локомотивов того времени. [ 2 ]
Что сделало класс J более мощным, чем его современный? |
---|
Когда заканчивается медная руда, два локомотива были развернуты на главной северной линии до Терови [ 2 ] который, к тому времени, открылся для Терови , станции разрыва калики на южной границе узкой калибра Северной дивизии. [ Примечание 2 ]
К 1888 году оба локомотива были отнесены к шунтированию обязанностей, потому что они были остро нуждаются в крупных капитальных ремонтах, которые последовали два года спустя. [ 2 ]
Когда линии Murraylands открылись в начале 1900 -х годов, один локомотив класса J был размещен на мосту Мюррей, откуда он работал на новых линиях. Хотя эти слегка спроектированные линии имели волнистые градиенты через страну Сэнди Малли , большинство кривых были широкими, что позволило 0-6-0 с ними довольно легко. [ 1 ] : 4‑377
Последние обязанности двух локомотивов были работали поезда крупного рогатого скота над линией Terowie, [ 2 ] после чего они были отправлены на шунтирование обязанностей вокруг Аделаиды . После введения комиссара Уильяма Уэбба « Big Power» локомотивов они были выведены из службы и осуждены в 1929 и 1932 годах, как и многие из их древних современников. Они были отменены соответственно в 1929 и 1934 годах. [ 1 ] : 4‑378 [ 2 ]
Модификации
[ редактировать ]
Как показано, локомотивами были типичные продукты Beyer, Peacock , с функциями, которые включали высокополированные латунные паровые купола . Большие вырубки по бокам кабины и крыша, которая покрывала лишь небольшую площадь, обеспечивала небольшую защиту для экипажа. Небольшая масляная или керосиновая лампа была помещена на передней вершине дымовой бокса ; Электрические фары никогда не были установлены. Позже, маркерные лампы были помещены на переднюю бегущую доску, чтобы идентифицировать пункт назначения ночью. [ 1 ] : 4‑379
Одним из первых изменений стало добавление «Cowcatcher » , которая оставалась до тех пор, пока локомотивы не были назначены для шунтирования в межполисовой области: поскольку они выступали далеко за передние буферы , они были особенно опасны для железнодорожников, связывающих локомотив. Вагоны. [ 1 ] : 4‑379
Первая значительная перестройка локомотивов была проведена в 1890 и 1891 годах. Кабины были слегка изменены, что немного вытянуло на крышу, чтобы обеспечить больше убежища для экипажа; Котлы и были также заменены защитные клапаны. Около десяти лет спустя их вакуумные тормоза были заменены на воздушные тормоза Westinghouse лучшие кабины, похожие на классы F , S и T. , и были установлены Новые стороны кабины были твердыми, с небольшими прямоугольными оконными отверстиями, обеспечивающими большую защиту, чем большие вырезы. Новые крыши, простирающиеся почти до тендера , в конце концов обеспечивали достаточную защиту от дождя и сурового летнего солнца в Южной Австралии, особенно для пожарного , когда выбросит уголь от нежного до пожарной коробки . [ 1 ] : 4‑379, 4‑380
К моменту их ухода в 1929 и 1932 года после 57 и 60 -летнего обслуживания соответственно локомотивы № 32 и 33 - как и все локомотивы Beyer, павлины на южно -австралийских железных дорогах - хорошо и по -настоящему заплатили за себя.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Первая крупномасштабная медная рутина Южной Австралии была в Капунде; Он открылся в 1844 году и закрылся в 1879 году.
- ^ 33 ° 09′02 ″ S 138 ° 55′16 ″ E / 33,1505 ° S 138,9212 ° E
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Уильямс, Хью (2015). «Локомотивы класса J -класса южно -австралийских железных дорог». Материалы Конвенции 2015 года . Моделирование железных дорог Южной Австралии. Аделаида.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Оберг, Леон (1975). Локомотивы Австралии . Терри Хиллз, Новый Южный Уэльс: AH & AW Reed Pty Ltd. P. 34. ISBN 9780589071738 .
- ^ Тинги, Майкл (2014). «Локомотивы класса Q SAR». Материалы Конвенции 2014 года . Моделирование железных дорог Южной Австралии. Аделаида.