Jump to content

Южно -австралийские железные дороги J Class

Южно -австралийские железные дороги J Class
Фотография строителя южно -австралийских железных дорог J Class Locomotive
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Бейер, Павлин и Компания
Номер заказа 3186; Тендеры 3187
Дата сборки 1872
Общее произведение 2
Реконструкция Южно -австралийские железные дороги
Пересмотреть дату 1890 (№ 32); 1891 (№ 33); 1919 (32 и 33)
Номер перестроенный 2
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
UIC В
Измерять 5 футов 3 в ( 1600 мм )
День водителя . 5 футов 1 ~ 2 дюйма (1537 мм)
Длина Над буферами: 43 фута 9 в (13,335 м)
Ширина 6 футов 6 дюймов (1,981 м)
Высота 13 футов 2 в (4,013 м)
Нагрузка оси 11 тонн 4 CWT (Long, UK) (11,177 тонн)
Общий вес 57 тонн 2 CWT (58,017 тонн)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 4 тонны 11 CWT (Long, UK) (11,736 тонн)
Нежная кепка. 1535 Великобритания галлоны (6978 литров)
Firebox:
• Область решетки
~ 15 квадратных футов (~ 1,394 м 2 )
Давление котла 130 фунтов на квадратный дюйм (896 кПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox Как доставлено: 80,6 кв. Фута (7,49 м. 2 )
Как восстановлен: 90 кв. Футов (8,36 м. 2 )
• Трубки
Как доставлено: 904 кв. Фута (83,98 м. 2 )
Как восстановлен: 923,3 кв. Фута (85,78 м. 2 )
Цилиндры 2
Размер цилиндра 17 дюймов × 24 дюйма (432 мм × 610 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 12 774 фунтов (56,822 килонвтона)
Карьера
Операторы Южно -австралийские железные дороги
Сорт Я (кратко) тогда j
Номер в классе 2
Числа 32 и 33
Доставленный Апрель 1875 года
Первый забег Август 1875 года
Отозван Апрель 1929 г. (№ 32), июнь 1932 г. (№ 33)
Сбил с толку Май 1929 г. (№ 32), 1934 (№ 33)

Два локомотива, состоящие из класса Южной Австралии железных дорог J, были единственными парами-локомотивами с расположением колеса 0-6-0 , когда-либо управляемым железной дорогой. Они отправились на службу в августе 1875 года и были осуждены более чем через пять десятилетий спустя, в 1932 и 1934 годах. [ 1 ] : 4‑377 

Ирландское происхождение

[ редактировать ]

Оба локомотива были построены в 1872 году Beyer, Peacock & Co. Ltd в их литейном заводе Gorton недалеко от Манчестера для ирландских компаний Дублин и Белфаст -Джанкшн железной дороги , а также Dublin и Drogheda Railway , которые были сокращены на покупку. В то время было несколько других железных дорог 1600 миллиметров (5 футов 3 дюйма), и они были предложены для продажи правительству Южной Австралии . [ 1 ] : 4‑377 

Развертывание

[ редактировать ]

В то время локомотивы были примерно на 25 процентов более мощными, чем на южно -австралийских железных дорогах, поэтому их немедленно использовали перевозку медных поездов и пшеничных поездов на маршруте порта Аделаида до Капунды . [ Примечание 1 ] В начале они также были хорошо развернуты перевозки поезда тяжелых товаров по довольно ровному маршруту Аделаиды -порт Аделаид. [ 2 ] Шестиколесная жесткая колесная база, без ведущего или тяжкого грузовика, чтобы минимизировать рыскание , не сделала локомотивы подходящими для плотно изогнутой и крутой градировки линии через холмы Аделаиды, [ 1 ] : 4‑377  хотя их большой (5 футов 0 Колеса диаметром 1 2 ) характерны для пассажирских локомотивов того времени. [ 2 ]

Что сделало класс J более мощным, чем его современный?
Robert Stephenson, the engineer who led England's choice of 1435 mm (4 ft 812 in) as its "standard" gauge, did not make full use of the extra 612 inches between the frames that the broad gauge allowed. The J class, ordered originally for the Irish broad gauge, took advantage of this factor with cylinders of 17 inches diameter – but the contemporaneous South Australian Railways H class built by Stephenson had a cylinder diameter of only 14 inches. Further, the H class's smokebox did not extend outside the frames and the boiler was even smaller in diameter. By also increasing both the cylinder and valve chest size, and by using a larger boiler, the J was 50% more powerful than the H class.[3]: 4‑335 

Когда заканчивается медная руда, два локомотива были развернуты на главной северной линии до Терови [ 2 ] который, к тому времени, открылся для Терови , станции разрыва калики на южной границе узкой калибра Северной дивизии. [ Примечание 2 ]

К 1888 году оба локомотива были отнесены к шунтированию обязанностей, потому что они были остро нуждаются в крупных капитальных ремонтах, которые последовали два года спустя. [ 2 ]

Когда линии Murraylands открылись в начале 1900 -х годов, один локомотив класса J был размещен на мосту Мюррей, откуда он работал на новых линиях. Хотя эти слегка спроектированные линии имели волнистые градиенты через страну Сэнди Малли , большинство кривых были широкими, что позволило 0-6-0 с ними довольно легко. [ 1 ] : 4‑377 

Последние обязанности двух локомотивов были работали поезда крупного рогатого скота над линией Terowie, [ 2 ] после чего они были отправлены на шунтирование обязанностей вокруг Аделаиды . После введения комиссара Уильяма Уэбба « Big Power» локомотивов они были выведены из службы и осуждены в 1929 и 1932 годах, как и многие из их древних современников. Они были отменены соответственно в 1929 и 1934 годах. [ 1 ] : 4‑378  [ 2 ]

Модификации

[ редактировать ]
Класс J в поднятой конфигурации в 1875 году и после окончательного восстановления около 1900 года

Как показано, локомотивами были типичные продукты Beyer, Peacock , с функциями, которые включали высокополированные латунные паровые купола . Большие вырубки по бокам кабины и крыша, которая покрывала лишь небольшую площадь, обеспечивала небольшую защиту для экипажа. Небольшая масляная или керосиновая лампа была помещена на передней вершине дымовой бокса ; Электрические фары никогда не были установлены. Позже, маркерные лампы были помещены на переднюю бегущую доску, чтобы идентифицировать пункт назначения ночью. [ 1 ] : 4‑379 

Одним из первых изменений стало добавление «Cowcatcher » , которая оставалась до тех пор, пока локомотивы не были назначены для шунтирования в межполисовой области: поскольку они выступали далеко за передние буферы , они были особенно опасны для железнодорожников, связывающих локомотив. Вагоны. [ 1 ] : 4‑379 

Первая значительная перестройка локомотивов была проведена в 1890 и 1891 годах. Кабины были слегка изменены, что немного вытянуло на крышу, чтобы обеспечить больше убежища для экипажа; Котлы и были также заменены защитные клапаны. Около десяти лет спустя их вакуумные тормоза были заменены на воздушные тормоза Westinghouse лучшие кабины, похожие на классы F , S и T. , и были установлены Новые стороны кабины были твердыми, с небольшими прямоугольными оконными отверстиями, обеспечивающими большую защиту, чем большие вырезы. Новые крыши, простирающиеся почти до тендера , в конце концов обеспечивали достаточную защиту от дождя и сурового летнего солнца в Южной Австралии, особенно для пожарного , когда выбросит уголь от нежного до пожарной коробки . [ 1 ] : 4‑379, 4‑380 

К моменту их ухода в 1929 и 1932 года после 57 и 60 -летнего обслуживания соответственно локомотивы № 32 и 33 - как и все локомотивы Beyer, павлины на южно -австралийских железных дорогах - хорошо и по -настоящему заплатили за себя.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первая крупномасштабная медная рутина Южной Австралии была в Капунде; Он открылся в 1844 году и закрылся в 1879 году.
  2. ^ 33 ° 09′02 ″ S 138 ° 55′16 ″ E / 33,1505 ° S 138,9212 ° E / -33,1505; 138.9212
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Уильямс, Хью (2015). «Локомотивы класса J -класса южно -австралийских железных дорог». Материалы Конвенции 2015 года . Моделирование железных дорог Южной Австралии. Аделаида.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Оберг, Леон (1975). Локомотивы Австралии . Терри Хиллз, Новый Южный Уэльс: AH & AW Reed Pty Ltd. P. 34. ISBN  9780589071738 .
  3. ^ Тинги, Майкл (2014). «Локомотивы класса Q SAR». Материалы Конвенции 2014 года . Моделирование железных дорог Южной Австралии. Аделаида.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 719b08d1cff49649eaa7edc24716f4e9__1721018640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/e9/719b08d1cff49649eaa7edc24716f4e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Australian Railways J class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)