Jump to content

Маневровые (железнодорожные)

Класс CIE 141 маневрирует подвижным составом Enterprise , чтобы позволить классу 111 NIR возить рейсы из Дублина, Коннолли, в Центральный Белфаст в 1985 году.
Маневровый шпиль железной дороги найден на месте бывших подъездных путей железной дороги Халл и Барнсли к югу от завода Спрингхед.
Тяжелый паровоз, маневровый локомотив класса SR Z , Великобритания.

Шунтирование в железнодорожных перевозках — это процесс сортировки единиц подвижного состава на целые поезда или наоборот. В Соединенных Штатах эта деятельность известна как переключение .

Движущая сила

[ редактировать ]

Движущая сила обычно обеспечивается локомотивом, известным как маневровый локомотив (в Великобритании) или маневровый локомотив (в США). Большинство маневровых стрелочных переводов сейчас работают на дизельном топливе , но паровые и даже электровозы используются . Там, где локомотивы не могли быть использованы (например, из-за ограничений по весу), маневровые работы в прошлом выполнялись с помощью лошадей или шпилей .

Опасности

[ редактировать ]

Термины «шунтовый» и «стрелочный» применяются не только к локомотивам, но и к работникам, занятым на земле маневровыми/переключительными работами. Задача такого персонала особенно опасна, поскольку не только существует риск быть наездом, но и на некоторых железнодорожных системах, особенно на тех, которые используют буферно-цепные/винтовые сцепные системы, маневровым работникам приходится пробираться между вагонами/вагонами. для завершения соединения и рассоединения. Особенно это было актуально в прошлом. для оказания Например, компания Midland Railway постоянно держала в Тотон-Ярде вагон скорой помощи помощи раненым маневровым работникам.

Из 20 964 несчастных случаев с персоналом в Великобритании, расследованных Железнодорожной инспекцией в период с 1900 по 1939 год (около 3% всех несчастных случаев с персоналом), 6701 были классифицированы как маневровые. Из этих 6701 случая 1033 закончились смертельным исходом. Все 20 964 расследования происшествий, проведенных Железнодорожной инспекцией, были записаны и размещены в свободном доступе в рамках проекта «Работа на железных дорогах, жизнь и смерть», а также около 28 000 других случаев. [ 1 ]

Легкий двухрежимный (электрический и дизельный) маневровый SBB Tem 346 на работе на Швейцарских федеральных железных дорогах.

Основным инструментом маневровых машин, работающих с крюково-цепными сцепками, был маневровый шест, который позволял маневровому работнику перемещаться между вагонами для закрепления и отстегивания сцепных устройств без необходимости физически перемещаться между вагонами. Этот тип маневровой опоры имел совершенно другую конструкцию, чем одноименные объекты в практике Северной Америки (см. Ниже). [ 2 ]

Маневровый столб хранится в Национальном железнодорожном музее в Грин-Бей, штат Висконсин, США.

В некоторых странах столб иногда использовался для перемещения автомобилей по соседним путям. В Соединенных Штатах эта процедура была известна как «переключение полюсов» или сокращенно «полюс». В Великобритании это было известно как «подпорка». В этих случаях локомотив или другой вагон перемещали так, чтобы он находился рядом с вагоном, который нужно было переместить. Затем наземный железнодорожник устанавливал деревянную опору, которая иногда была постоянно прикреплена к локомотиву, и вставлял ее в карман для опоры вагона, который нужно было переместить. Затем инженер использовал шест, чтобы толкнуть машину на соседний путь. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] До того, как карманы для шестов или столбы стали обычным явлением на сменных локомотивах, некоторые железные дороги США построили специальные вагоны для шестов, которые можно было присоединять к локомотивам, у которых не было карманов для шестов. [ 8 ] [ 9 ] Эта практика была наиболее распространена на железнодорожных станциях примерно в 1900 году. [ 10 ] Полинг был причиной некоторых несчастных случаев, и в последующие годы его разочаровали, прежде чем от этой практики отказались. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эсбестер, Майк (27 марта 2023 г.). «Несчастные случаи» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Проверено 28 июня 2023 г.
  2. ^ «Инструменты торговли» . Раундхаус Барроу-Хилл . Проверено 11 апреля 2021 г.
  3. ^ Хейнс, Генри Стивенс (1919). Эффективная эксплуатация железных дорог . Нью-Йорк: Компания Macmillan. п. 276 - через Интернет-архив. карман для полинга.
  4. ^ Миддлтон, Уильям Д.; Смерк, Джордж; Диль, Роберта Л., ред. (2007). «Польские дворы» . Энциклопедия железных дорог Северной Америки . Блумингтон и Индианаполис: Издательство Университета Индианы. п. 281. ИСБН  978-0-253-34916-3 – через Google Книги.
  5. ^ Дроге, Джон Альберт (1906). «Глава X: Переключение полюсов» . Верфи и терминалы и их эксплуатация . Нью-Йорк: Железнодорожная газета. стр. 97–103 - через Google Книги.
  6. ^ «Патент 1 263 426. Карман для толкателя для железнодорожных вагонов» . Официальный вестник Патентного ведомства США . Том. 249. Вашингтон: Правительственная типография. Апрель 1918 г. с. 765 – через Google Книги.
  7. ^ «Поиск о железных дорогах — Ask Trains из мартовского номера 2015 года» . Издательство Калмбах. 15 февраля 2017 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  8. ^ «Машина Эри Полинг» . Железнодорожный вестник . Том. 26. 26 октября 1894 г. с. 787 – через Google Книги.
  9. ^ «Железнодорожники и дела» . Нью-Йорк Таймс . 8 ноября 1894 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ Лори, Леонор Ф. (1922). Железнодорожные грузовые перевозки . Д. Эпплтон. п. 46 – через Интернет-архив. железнодорожные столбы.
  11. ^ «Сильно ранен» . Принстон Дейли Кларион . Принстон, Индиана. 10 января 1910 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ Огайо. Комиссар железных дорог и телеграфов (1883 г.). Годовой отчет комиссара железных дорог и телеграфов . Колумбус: Братья Майерс. п. 1140 – через Google Книги.
  13. ^ Харрингтон, Дэниел; Вустер, штат Аризона; Восток, Дж. Х. (1950). Информация о предотвращении карьерных аварий . Типография правительства США. п. 50 – через Google Книги.
  14. ^ Олдрич, Марк (2006). Смерть ехала по рельсам: американские железнодорожные происшествия и безопасность, 1828–1965 гг . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. (НП). ISBN  978-0-8018-8236-4 – через Google Книги.
  15. ^ Эсбестер, Майк (29 октября 2020 г.). « Неправильная опора » . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Проверено 28 июня 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бостель, Натали; Дежакс, Пьер (1998). «Модели и алгоритмы решения задач размещения контейнеров в поездах на сортировочной станции быстрой перевалки». Транспортная наука . 32 (4): 370–379. дои : 10.1287/trsc.32.4.370 .
  • Бойзен, Нильс (2012). «Работа сортировочных станций: теоретические аспекты и приложения». Европейский журнал операционных исследований . 220 (1). и др.: 1–14. дои : 10.1016/j.ejor.2012.01.043 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c78e89d4da5af063d7d0afb861b00743__1713647700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/43/c78e89d4da5af063d7d0afb861b00743.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shunting (rail) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)