Маневровые (железнодорожные)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2022 г. ) |



Шунтирование в железнодорожных перевозках — это процесс сортировки единиц подвижного состава на целые поезда или наоборот. В Соединенных Штатах эта деятельность известна как переключение .
Движущая сила
[ редактировать ]Движущая сила обычно обеспечивается локомотивом, известным как маневровый локомотив (в Великобритании) или маневровый локомотив (в США). Большинство маневровых стрелочных переводов сейчас работают на дизельном топливе , но паровые и даже электровозы используются . Там, где локомотивы не могли быть использованы (например, из-за ограничений по весу), маневровые работы в прошлом выполнялись с помощью лошадей или шпилей .
Опасности
[ редактировать ]Муфта
[ редактировать ]Термины «шунтовый» и «стрелочный» применяются не только к локомотивам, но и к работникам, занятым на земле маневровыми/переключительными работами. Задача такого персонала особенно опасна, поскольку не только существует риск быть наездом, но и на некоторых железнодорожных системах, особенно на тех, которые используют буферно-цепные/винтовые сцепные системы, маневровым работникам приходится пробираться между вагонами/вагонами. для завершения соединения и рассоединения. Особенно это было актуально в прошлом. для оказания Например, компания Midland Railway постоянно держала в Тотон-Ярде вагон скорой помощи помощи раненым маневровым работникам.
Из 20 964 несчастных случаев с персоналом в Великобритании, расследованных Железнодорожной инспекцией в период с 1900 по 1939 год (около 3% всех несчастных случаев с персоналом), 6701 были классифицированы как маневровые. Из этих 6701 случая 1033 закончились смертельным исходом. Все 20 964 расследования происшествий, проведенных Железнодорожной инспекцией, были записаны и размещены в свободном доступе в рамках проекта «Работа на железных дорогах, жизнь и смерть», а также около 28 000 других случаев. [ 1 ]

Основным инструментом маневровых машин, работающих с крюково-цепными сцепками, был маневровый шест, который позволял маневровому работнику перемещаться между вагонами для закрепления и отстегивания сцепных устройств без необходимости физически перемещаться между вагонами. Этот тип маневровой опоры имел совершенно другую конструкцию, чем одноименные объекты в практике Северной Америки (см. Ниже). [ 2 ]
Полинг
[ редактировать ]
В некоторых странах столб иногда использовался для перемещения автомобилей по соседним путям. В Соединенных Штатах эта процедура была известна как «переключение полюсов» или сокращенно «полюс». В Великобритании это было известно как «подпорка». В этих случаях локомотив или другой вагон перемещали так, чтобы он находился рядом с вагоном, который нужно было переместить. Затем наземный железнодорожник устанавливал деревянную опору, которая иногда была постоянно прикреплена к локомотиву, и вставлял ее в карман для опоры вагона, который нужно было переместить. Затем инженер использовал шест, чтобы толкнуть машину на соседний путь. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] До того, как карманы для шестов или столбы стали обычным явлением на сменных локомотивах, некоторые железные дороги США построили специальные вагоны для шестов, которые можно было присоединять к локомотивам, у которых не было карманов для шестов. [ 8 ] [ 9 ] Эта практика была наиболее распространена на железнодорожных станциях примерно в 1900 году. [ 10 ] Полинг был причиной некоторых несчастных случаев, и в последующие годы его разочаровали, прежде чем от этой практики отказались. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]- Сортировочная (Великобритания) или классификационная (США) станция
- Переключатель локомотива
- Переключение и конечная железная дорога
- Взаимное переключение
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эсбестер, Майк (27 марта 2023 г.). «Несчастные случаи» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ «Инструменты торговли» . Раундхаус Барроу-Хилл . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Хейнс, Генри Стивенс (1919). Эффективная эксплуатация железных дорог . Нью-Йорк: Компания Macmillan. п. 276 - через Интернет-архив.
карман для полинга.
- ^ Миддлтон, Уильям Д.; Смерк, Джордж; Диль, Роберта Л., ред. (2007). «Польские дворы» . Энциклопедия железных дорог Северной Америки . Блумингтон и Индианаполис: Издательство Университета Индианы. п. 281. ИСБН 978-0-253-34916-3 – через Google Книги.
- ^ Дроге, Джон Альберт (1906). «Глава X: Переключение полюсов» . Верфи и терминалы и их эксплуатация . Нью-Йорк: Железнодорожная газета. стр. 97–103 - через Google Книги.
- ^ «Патент 1 263 426. Карман для толкателя для железнодорожных вагонов» . Официальный вестник Патентного ведомства США . Том. 249. Вашингтон: Правительственная типография. Апрель 1918 г. с. 765 – через Google Книги.
- ^ «Поиск о железных дорогах — Ask Trains из мартовского номера 2015 года» . Издательство Калмбах. 15 февраля 2017 года . Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ «Машина Эри Полинг» . Железнодорожный вестник . Том. 26. 26 октября 1894 г. с. 787 – через Google Книги.
- ^ «Железнодорожники и дела» . Нью-Йорк Таймс . 8 ноября 1894 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Лори, Леонор Ф. (1922). Железнодорожные грузовые перевозки . Д. Эпплтон. п. 46 – через Интернет-архив.
железнодорожные столбы.
- ^ «Сильно ранен» . Принстон Дейли Кларион . Принстон, Индиана. 10 января 1910 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Огайо. Комиссар железных дорог и телеграфов (1883 г.). Годовой отчет комиссара железных дорог и телеграфов . Колумбус: Братья Майерс. п. 1140 – через Google Книги.
- ^ Харрингтон, Дэниел; Вустер, штат Аризона; Восток, Дж. Х. (1950). Информация о предотвращении карьерных аварий . Типография правительства США. п. 50 – через Google Книги.
- ^ Олдрич, Марк (2006). Смерть ехала по рельсам: американские железнодорожные происшествия и безопасность, 1828–1965 гг . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. (НП). ISBN 978-0-8018-8236-4 – через Google Книги.
- ^ Эсбестер, Майк (29 октября 2020 г.). « Неправильная опора » . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Проверено 28 июня 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бостель, Натали; Дежакс, Пьер (1998). «Модели и алгоритмы решения задач размещения контейнеров в поездах на сортировочной станции быстрой перевалки». Транспортная наука . 32 (4): 370–379. дои : 10.1287/trsc.32.4.370 .
- Бойзен, Нильс (2012). «Работа сортировочных станций: теоретические аспекты и приложения». Европейский журнал операционных исследований . 220 (1). и др.: 1–14. дои : 10.1016/j.ejor.2012.01.043 .