Jump to content

Тотон ТВД

Координаты : 52 ° 54'51 ″ с.ш. 1 ° 16'50 ″ з.д.  /  52,9141 ° с.ш. 1,2806 ° з.д.  / 52,9141; -1,2806

Тотон ТВД
Расположение
Расположение Тотон , Ноттингемшир , Великобритания
Координаты 52 ° 54'51 ″ с.ш. 1 ° 16'50 ″ з.д.  /  52,9141 ° с.ш. 1,2806 ° з.д.  / 52,9141; -1,2806
Сетка ОС SK484355
Характеристики
Оператор ДБ Карго Великобритания
Код депо К [ 1 ]
Тип Дизель
История
Оригинал Мидлендская железная дорога
Предварительная группировка система управления обучением
Пост-группировка Британские железные дороги
Бывший код депо
  • 18А (1948-1963)
  • 16А (1963-1973) [ 1 ]

Депо технического обслуживания тяговых транспортных средств Toton или Toton Sidings — это большое депо технического обслуживания тяговых транспортных средств, расположенное в Тотоне , Ноттингемшир . Код депо TOPS для депо — TO. [ 2 ] До TOPS код навеса был 16A (до 1963 года — 18A). [ 3 ]

До реализации Комплексного плана железных дорог Северного и Мидлендса на 2021 год на этом месте предлагалось разместить железнодорожную станцию ​​​​Ист-Мидлендс-Хаб на ветке Лидса HS2 . [ 4 ] [ 5 ]

Классический снимок Тотона середины 1980-х годов, на котором показаны разъезды сталелитейного завода Тиссайд / Лакенби : поезд сталелитейного завода Корби идет по верхней главной линии, возглавляемой поездом British Rail класса 37 , в то время как поезд British Rail класса 56 покидает Северную верфь, а на второй нижней линии выгружается уголь. линия товаров

История развития Тотона тесно связана с историей, развитием и упадком угольной промышленности Англии. Мидлендская железная дорога развивала главную линию Мидленда с 1860-х годов и получала растущие доходы от перевозки угля с угольных месторождений Йоркшира и Ноттингемшира на электростанции промышленно развитого Уэст-Мидлендса. К этому трафику добавлялся тот факт, что в большинстве городов также были свои собственные газовые заводы , уголь доставлялся по железной дороге на их собственные подъездные пути, а также быстро развивающееся внутреннее использование угля для отопления и приготовления пищи.

В связи с необходимостью организовать перевозки угля стало очевидным расположение рядом со стратегически расположенным Трент-Джанкшен , что привело к развитию Тотона как железнодорожной станции с конца 19 века. [ 6 ] В конечном итоге верфи охватывали: Старый/Новый банки; Северный двор и луг; Восточный и Западный двор; Балластные подъездные пути Sandiacre. Перевозка угля достигла своего пика через сортировочные станции после Второй мировой войны в 1950-х годах: более 1 миллиона вагонов в год проходило через крупнейшую на тот момент сортировочную станцию ​​в Европе и третью по величине в мире. Местные перевозки включали уголь, железную руду и сталь с близлежащего металлургического завода Стэнтон . С появлением Beeching Axe отложили Британские железные дороги все предложения по развитию любых других сортировочных станций, тем самым еще больше увеличив движение через станции. Это был пик трафика Тотона. Однако к 1970-м годам двор пришел в упадок. С появлением карусельных поездов, идущих прямо от шахты к электростанции, а также с сокращением использования отечественного угля в пользу газа Северного моря , железнодорожное движение через станции быстро сокращалось. В 1978 году на Нижней стороне прекратились маневровые горки , а в 1984 году последовала Верхняя сторона. Многие дворы были подняты в 1970-х и 1980-х годах, а в конце 1980-х годов дворы были приведены к базовой форме, наблюдаемой сегодня. Это была эпоха, когда Тотон TMD был домом для Класс 20 , Класс 56 и Класс 58 .

Тотон ТВД

[ редактировать ]
Toton TMD с классами 60 и 66 на сарае

После приватизации железнодорожной сети Великобритании компания Toton TMD находится под управлением DB Cargo UK . По состоянию на 2021 год здесь находятся классов 60 и 66 тепловозы .

Изменения в техническом обслуживании локомотивов также привели к тому, что Toton теперь является единственным TMD в DB Cargo UK, где локомотивы подвергаются тяжелому техническому обслуживанию. Совсем недавно ряд локомотивов в Тотоне был модифицирован для использования во Франции дочерней Deutsche Bahn компанией Euro Cargo Rail .

Депо поездных бригад также пришло в упадок из-за прекращения движения, и теперь в нем работают 48 машинистов (в 2010 году), что контрастирует с численностью депо после приватизации, когда здесь базировалось около 170 машинистов.

Сортировочные станции Тотон

[ редактировать ]
Подъездные пути Toton "Down"
Подъездные пути Тотона «Ап» и участок сортировочной станции. Предлагаемое место железнодорожной станции High Speed ​​2 East Midlands Hub .

Изменения в транспортных потоках означали изменения в способах обработки грузов на станциях Тотона, прежде всего потому, что подавляющее большинство поездов теперь отправляются с юга от станций и, следовательно, их необходимо направлять на Северную станцию. После реконструкции 1970-х и 1980-х годов нет прямого сообщения с Тотон-Ярдс с юга.

С 2009 года подъездные пути к Северному двору и Нью-Бэнку стали доступны с юга после того, как весь район Тотона был повторно обозначен, а также были проведены определенные реконструкции. Теперь также можно отправиться на юг от Северного двора, который, как следует из названия, был предназначен для поездов, идущих на север.

Toton потеряла последние свои внутренние перевозки угля в середине 2000-х годов, когда GB Railfreight взяла на себя транспортировку, исходящую из шахты Daw Mill, у EWS. Сейчас основной трафик это:

26 апреля 2009 года в 23:59 площадка Нового банка на верхней стороне основных путей (ниже банка) была закрыта из-за экономической ситуации и связанного с ней снижения грузовых перевозок. Консервированная площадка будет использоваться для хранения неиспользуемого в настоящее время имущества, включая локомотивы (класс 60) и вагоны.

  1. ^ Перейти обратно: а б «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. . Проверено 19 августа 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ «Коды складов TOPS» . www.railwaycodes.org.uk . Проверено 22 февраля 2022 г.
  3. ^ «Коды депо Pre-TOPS» . www.railwaycodes.org.uk . Проверено 22 февраля 2022 г.
  4. ^ Патон, Грэм. «Подъездные пути Тотона превратятся в мегастанцию ​​HS2 стоимостью 2,7 миллиарда фунтов стерлингов» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 22 февраля 2022 г.
  5. ^ «Хаб Ист-Мидлендс (Тотон)» . Высокая скорость 2 . Проверено 22 февраля 2022 г.
  6. ^ Певснер, Николаус; Уильямсон, Элизабет; Хартвелл, Клэр (2020). Здания Англии. Ноттингемшир . Издательство Йельского университета. п. 173. ИСБН  9780300247831 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35ee4deb5991b8fe7d744d962c8e0bd4__1722782640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/d4/35ee4deb5991b8fe7d744d962c8e0bd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toton TMD - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)