Тотон ТВД
Расположение | |
---|---|
Расположение | Тотон , Ноттингемшир , Великобритания |
Координаты | 52 ° 54'51 ″ с.ш. 1 ° 16'50 ″ з.д. / 52,9141 ° с.ш. 1,2806 ° з.д. |
Сетка ОС | SK484355 |
Характеристики | |
Оператор | ДБ Карго Великобритания |
Код депо | К [ 1 ] |
Тип | Дизель |
История | |
Оригинал | Мидлендская железная дорога |
Предварительная группировка | система управления обучением |
Пост-группировка | Британские железные дороги |
Бывший код депо |
|
Депо технического обслуживания тяговых транспортных средств Toton или Toton Sidings — это большое депо технического обслуживания тяговых транспортных средств, расположенное в Тотоне , Ноттингемшир . Код депо TOPS для депо — TO. [ 2 ] До TOPS код навеса был 16A (до 1963 года — 18A). [ 3 ]
До реализации Комплексного плана железных дорог Северного и Мидлендса на 2021 год на этом месте предлагалось разместить железнодорожную станцию Ист-Мидлендс-Хаб на ветке Лидса HS2 . [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]История развития Тотона тесно связана с историей, развитием и упадком угольной промышленности Англии. Мидлендская железная дорога развивала главную линию Мидленда с 1860-х годов и получала растущие доходы от перевозки угля с угольных месторождений Йоркшира и Ноттингемшира на электростанции промышленно развитого Уэст-Мидлендса. К этому трафику добавлялся тот факт, что в большинстве городов также были свои собственные газовые заводы , уголь доставлялся по железной дороге на их собственные подъездные пути, а также быстро развивающееся внутреннее использование угля для отопления и приготовления пищи.
В связи с необходимостью организовать перевозки угля стало очевидным расположение рядом со стратегически расположенным Трент-Джанкшен , что привело к развитию Тотона как железнодорожной станции с конца 19 века. [ 6 ] В конечном итоге верфи охватывали: Старый/Новый банки; Северный двор и луг; Восточный и Западный двор; Балластные подъездные пути Sandiacre. Перевозка угля достигла своего пика через сортировочные станции после Второй мировой войны в 1950-х годах: более 1 миллиона вагонов в год проходило через крупнейшую на тот момент сортировочную станцию в Европе и третью по величине в мире. Местные перевозки включали уголь, железную руду и сталь с близлежащего металлургического завода Стэнтон . С появлением Beeching Axe отложили Британские железные дороги все предложения по развитию любых других сортировочных станций, тем самым еще больше увеличив движение через станции. Это был пик трафика Тотона. Однако к 1970-м годам двор пришел в упадок. С появлением карусельных поездов, идущих прямо от шахты к электростанции, а также с сокращением использования отечественного угля в пользу газа Северного моря , железнодорожное движение через станции быстро сокращалось. В 1978 году на Нижней стороне прекратились маневровые горки , а в 1984 году последовала Верхняя сторона. Многие дворы были подняты в 1970-х и 1980-х годах, а в конце 1980-х годов дворы были приведены к базовой форме, наблюдаемой сегодня. Это была эпоха, когда Тотон TMD был домом для Класс 20 , Класс 56 и Класс 58 .
Подарок
[ редактировать ]Тотон ТВД
[ редактировать ]После приватизации железнодорожной сети Великобритании компания Toton TMD находится под управлением DB Cargo UK . По состоянию на 2021 год здесь находятся классов 60 и 66 тепловозы .
Изменения в техническом обслуживании локомотивов также привели к тому, что Toton теперь является единственным TMD в DB Cargo UK, где локомотивы подвергаются тяжелому техническому обслуживанию. Совсем недавно ряд локомотивов в Тотоне был модифицирован для использования во Франции дочерней Deutsche Bahn компанией Euro Cargo Rail .
Депо поездных бригад также пришло в упадок из-за прекращения движения, и теперь в нем работают 48 машинистов (в 2010 году), что контрастирует с численностью депо после приватизации, когда здесь базировалось около 170 машинистов.
Сортировочные станции Тотон
[ редактировать ]Изменения в транспортных потоках означали изменения в способах обработки грузов на станциях Тотона, прежде всего потому, что подавляющее большинство поездов теперь отправляются с юга от станций и, следовательно, их необходимо направлять на Северную станцию. После реконструкции 1970-х и 1980-х годов нет прямого сообщения с Тотон-Ярдс с юга.
С 2009 года подъездные пути к Северному двору и Нью-Бэнку стали доступны с юга после того, как весь район Тотона был повторно обозначен, а также были проведены определенные реконструкции. Теперь также можно отправиться на юг от Северного двора, который, как следует из названия, был предназначен для поездов, идущих на север.
Toton потеряла последние свои внутренние перевозки угля в середине 2000-х годов, когда GB Railfreight взяла на себя транспортировку, исходящую из шахты Daw Mill, у EWS. Сейчас основной трафик это:
- Внутренний уголь из Шотландии через Милфорд
- Импорт угля из доков Иммингема , Эйвонмута и Ливерпуля для дальнейшей транспортировки на электростанцию Рэтклифф-он-Сар.
- Услуги железнодорожной инфраструктуры для Network Rail , а также балластных и инженерных поездов выходного дня.
26 апреля 2009 года в 23:59 площадка Нового банка на верхней стороне основных путей (ниже банка) была закрыта из-за экономической ситуации и связанного с ней снижения грузовых перевозок. Консервированная площадка будет использоваться для хранения неиспользуемого в настоящее время имущества, включая локомотивы (класс 60) и вагоны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. . Проверено 19 августа 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Коды складов TOPS» . www.railwaycodes.org.uk . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Коды депо Pre-TOPS» . www.railwaycodes.org.uk . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Патон, Грэм. «Подъездные пути Тотона превратятся в мегастанцию HS2 стоимостью 2,7 миллиарда фунтов стерлингов» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Хаб Ист-Мидлендс (Тотон)» . Высокая скорость 2 . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Певснер, Николаус; Уильямсон, Элизабет; Хартвелл, Клэр (2020). Здания Англии. Ноттингемшир . Издательство Йельского университета. п. 173. ИСБН 9780300247831 .
- Rail Atlas Великобритания и Ирландия, SK Baker ISBN 0-86093-553-1
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Келли, Питер (июль 1983 г.). «Вкус Тотона». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. стр. 60–62. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- «Тотон получит продление навеса на полмиллиона фунтов стерлингов». Железнодорожный . № 297. Национальные публикации EMAP. 29 января – 11 февраля 1997 г. с. 8. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
- Данн, Пип (26 августа – 8 сентября 1998 г.). «Тотон: круглосуточный сервисный центр». Железнодорожный . № 338. Публикации EMAP Apex. стр. 24–27. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
- Харрис, Найджел (9–22 сентября 1998 г.). «Около 30 000 человек посетили «железнодорожное мероприятие десятилетия» компании Toton ». Железнодорожный . № 339. Публикации EMAP Apex. стр. 20–27. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
- Пейдж, Майк (23 сентября – 6 октября 1998 г.). «EWS / RAIL Toton Open Weekend с воздуха!». Железнодорожный . № 340. Публикации EMAP Apex. стр. 10–13. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
- «Малярная мастерская Toton откроется в следующем месяце» . Железнодорожный . № 342. Публикации EMAP Apex. 21 октября – 3 ноября 1998 г. с. 13. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вид сверху . на депо
- Веб-сайт Toton-Rail Изображения инфраструктуры и поездов в районе Тотона.