Британский железнодорожный класс 56
Британский железнодорожный класс 56 Электроэнергетический ЛДЭ 3500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс 56 на заводе Донкастер в 2003 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
British Rail Class 56 — это тип тепловоза, предназначенный для работы с тяжелыми грузами. Это локомотив типа 5 с силовым агрегатом Ruston-Paxman мощностью 3250 л.с. (2423 кВт ) и колесной формулой Co-Co . Энтузиасты прозвали их «Gridirons» (или для краткости «Gridirs») из-за решетчатого покрытия рупора на концах кабины локомотива, прикрепленного к номерам. 56056 и далее. По номенклатуре румынского железнодорожного завода локомотив получил название Electroputere LDE 3500 , где LDE происходит от Locomotivă Diesel-Electrică (Дизель-электрический локомотив), а 3500 соответствует запланированной мощности. [ нужна ссылка ]
Парк самолетов класса 56 вводился в эксплуатацию в период с 1976 по 1984 год, всего было выпущено 135 экземпляров. Первые 30 локомотивов (56001–56030, заводская классификация LDE3500) были построены компанией Electroputere в Румынии , но они, как правило, страдали от плохих строительных стандартов, и многие из них были досрочно выведены из эксплуатации для проведения масштабной реконструкции, прежде чем снова поступить на коммерческую эксплуатацию. [ 3 ] Остальные 105 локомотивов были построены компанией British Rail Engineering Limited (BREL) на заводах Doncaster Works (с 56031 по 56115) и Crewe Works (с 56116 по 56135).
Фон
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]стало ясно В начале 1970-х годов планировщикам British Rail , что потребуется новый локомотив Тип 5 для перевозки тяжелых грузов. Однако амбиции по созданию такого парка были несколько подорваны сокращениями во многих крупных железнодорожных мастерских Великобритании, потерявших много квалифицированного персонала в результате многочисленных реструктуризаций и усилий по экономии средств; По словам автора железных дорог Роджера Брэдли, такие шаги привели к значительным долгосрочным потерям для потенциала железнодорожной инженерии страны. [ 4 ]
Соответственно, в 1974 году BR разместила заказ на 60 грузовых локомотивов, которые первоначально планировалось построить отдельно двумя партиями по 30 штук на заводах BREL Doncaster Works и Brush Traction , Лафборо соответственно. [ 5 ] [ 6 ] Однако компания Brush уже достигла максимальной мощности своего предприятия в Лафборо благодаря нескольким несвязанным проектам, что делает нереальным выполнение работ собственными силами, как предполагалось. [ 4 ] Чтобы преодолеть свои ограничения, менеджеры компании решили передать партию по субподряду румынскому производителю локомотивов Electroputere . [ 7 ]
29 апреля 1977 года первый локомотив класса 56, построенный Electroputere, был передан British Rail и доставлен из Румынии на корабле через порт Харвич . [ 4 ] Сообщается, что в какой-то момент планировалось поставлять 20 локомотивов каждый год; однако этот амбициозный план не остался без последствий. Было обнаружено, что 30 румынских локомотивов (№№ 56 001–56 030) имели относительно низкое качество сборки; Чтобы эффективно решить эту проблему, большинство из них пришлось вывести из эксплуатации для проведения масштабной реконструкции в течение первых нескольких лет эксплуатации, после чего они были повторно введены в эксплуатацию с более высокими характеристиками. [ 4 ]
Последующие заказы и перераспределение работы
[ редактировать ]На раннем этапе программы BR заявила о своем намерении разместить дополнительный заказ на этот тип после поставки первых 30 локомотивов. [ 4 ] Соответственно, количество заказанных было увеличено до 135 и они были пронумерованы следующим образом:
- 56001–56030, построено Electroputere, Румыния.
- 56031–56115, построены BREL, Doncaster Works.
- 56116–56135, построены BREL, Crewe Works.
В то время завод BREL в Донкастере пользовался большим спросом, и его ресурсы были ограничены для достижения этих целей из-за нехватки квалифицированного персонала для производства механических компонентов. [ 4 ] Вместо этого заводы Эшфорд, Истли и Суиндон производили узлы; крыши, топливные баки и каркасы кабин были произведены в Эшфорде, столы для кабин были построены в Истли, а корпуса радиаторов были поставлены из Суиндона. [ 4 ] Окончательная сборка была передана с завода Донкастера на завод Крю , что позволило Донкастеру начать работу над новым тяжелым грузовым локомотивом класса 58 . [ 4 ]
Из-за неудачного опыта эксплуатации первых локомотивов этого класса, построенных в Румынии, последующие локомотивы претерпели значительные модификации. [ 4 ] Во многом это произошло из-за изначально негативного опыта работы с Классом 56, который вызвал недовольство у нескольких грузовых клиентов British Rail. [ 8 ] что чиновники БР начали работу над Классом 58, а затем над Классом 60 . [ 9 ] [ 10 ]
Технические детали
[ редактировать ]
Класс 56 — тяжелый дизель-электровоз грузового назначения. После своего появления этот тип, возможно, представлял собой первый из «второго поколения» британских тепловозов. Указывая требования к классу 56, BR оговаривала, что конструкция его кузова и многие детали механизма будут взяты из конструкции Brush Traction существующей для класса 47 , за исключением некоторых особенностей, таких как устаревшая панель с кодом на головке. [ 4 ] Соответственно, он имеет конструкцию с напряженной обшивкой в сочетании с цельносварной монококовой надстройкой .
Двигатель и электрические системы были новыми. Двигатель представляет собой единый силовой агрегат, построенный компанией Ruston-Paxman , являющийся последней разработкой двигателя English Electric CSVT, последовавшего за двигателем 16CSVT, используемым в классе 50 . [ нужна ссылка ] Их изменения включали значительно форсированные турбокомпрессоры , распределительные валы с зубчатым приводом вместо цепи ГРМ , а также модернизированные головки цилиндров, топливные насосы и форсунки. Номинальная мощность двигателя составляла 3520 л.с. (2620 кВт), но для использования на железных дорогах была установлена мощность 3250 л.с. (2420 кВт). [ нужна ссылка ]
Одним из ключевых достижений в классе 56 стало использование самовозбуждающихся генераторов переменного тока, а не постоянного тока (DC) генераторов для генерации как тягового тока, так и вспомогательного питания. Сообщается, что это изменение приводит к тому, что силовой агрегат становится значительно более надежным, а также значительно снижается риск пробоев и других замыканий на землю . Тяговое обеспечение было исправлено, поскольку на этом типе используются тяговые двигатели постоянного тока . Большая часть вспомогательного оборудования, такого как компрессоры и нагнетатели тяговых двигателей, питалась от невыпрямленного трехфазного переменного тока вспомогательного генератора переменного тока и, следовательно, работала со скоростью, пропорциональной оборотам двигателя. [ нужна ссылка ]
Еще одним ключевым изменением конструкции, начатым в классе 56, стала тормозная система; это был первый тепловоз компании British Rail, построенный только с тормозами пневмопоезда, в частности с системой Davies and Metcalfe E70. Более ранние локомотивы по-разному оснащались вакуумными тормозами поездов или часто сложной системой двойного тормоза. [ нужна ссылка ]
Операция
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]За время своего срока службы локомотив класса 56 зарекомендовал себя как мощный и работоспособный локомотив, заметно менее склонный к пробуксовке колес , чем более новые локомотивы класса 58 . Однако потребности в обслуживании этого типа были относительно высокими даже среди его современников, таких как Class 58. [ 9 ] Несмотря на значительные инвестиции в класс 56 в 1990-е годы со стороны таких операторов, как Transrail и Loadhaul , эксплуатация локомотива оказалась несколько нерентабельной по сравнению с более современными типами, такими как класс 66 , с точки зрения доступности или затрат на техническое обслуживание. . Этот недостаток привел к выводу большей части флота в начале XXI века. [ 4 ]
Предыдущие операторы
[ редактировать ]Британская железная дорога
[ редактировать ]4 августа 1976 года 56001 и 56002 были погружены для отправки из Зебрюгге в Харвич . [ 11 ] их отбуксировали из Харвича в Тинсли . 7 августа [ 11 ] Первоначальные испытания проводились на линии Сеттл-Карлайл . [ 12 ] Последующие образцы (из румынских поставок) отправлялись в депо Барроу-Хилл для подготовки и последующего ввода в эксплуатацию тестовых поездов из Тинсли , обычно в Питерборо- Вест-Ярд. Испытательный поезд состоял из ряда железнодорожных платформ, а сразу за локомотивом стоял бывший автомобиль East Coast Metro-Cammell Pullman. Испытания образцов, построенных в Донкастере, были завершены с использованием традиционного заводского испытательного поезда Донкастера, идущего на север вдоль главной линии Восточного побережья .
Один представитель класса, № постройки BREL. № 56042 был выбран для испытаний тележек CP3, которые устанавливались на автомобили класса 58 . Это был первый самолет этого класса, который был снят с вооружения в 1991 году после всего лишь 12 лет службы и списан три года спустя, в 1994 году, на заводе Toton TMD . [ нужна ссылка ]
EWS
[ редактировать ]Весь класс перешел к компании English Welsh & Scottish (EWS) в 1995 году, когда она приобрела компании Loadhaul , Mainline Freight и Transrail Freight у British Rail. Вывод средств начался в 1990-х годах, последний раз был выведен 31 марта 2004 года. [ 13 ] Некоторые из них были восстановлены для использования в строительных поездах, связанных с LGV Est во Франции, хотя все такие локомотивы теперь вернулись в Великобританию. [ 14 ]
В сентябре 2011 года DB Schenker (как стала EWS) выставила на продажу оставшиеся 33 хранящихся самолета класса 56. [ 15 ] Ожидается, что большая часть из них будет продана на металлолом.
Британский поставщик локомотивов Europhoenix [ 16 ] объявлен тендер на три локомотива DB Schenker (56018, 56115, 56117) для экспорта венгерскому грузовому оператору Floyd. [ 17 ] В конце концов они купили 56101 (из консервации), 56115 и 56117. Когда 56101 перешел в Europhoenix, 56018 был продан специалисту по сохранению Эду Стивенсону. 56101 прибыл в Венгрию 19 июня 2012 года, а 56115 и 56117 последовали позже в том же году. Их номера были изменены на 0659-001-5, 0659-002-3 и 0659-003-1 соответственно. [ нужна ссылка ]
В конце 2011 года DB Cargo UK продала 27 самолетов Class 56 на металлолом компании European Metal Recycling . Это были 56006, 031, 032, 037, 038, 046, 049, 051, 058, 060, 065, 069, 073, 074, 077, 078, 081, 087, 090, 094, 096, 104, 105, 106, 112, 113, 133. [ 18 ] Несмотря на массовую продажу лома, 56078, 087, 094, 105 и 113 были проданы компании Colas Rail, а UK Rail Leasing купила несколько локомотивов класса 56, чтобы сформировать пул арендуемых локомотивов.
Быстрая линия
[ редактировать ]
В 2006 году три локомотива (56045, 56124 и 56125) были отремонтированы в компании Brush Traction и переименованы в 56301, 56302 и 56303 для Fastline , британской грузовой компании, основанной Джарвисом . Они использовались в интермодальных перевозках. Небольшой парк никогда не достигал особенно впечатляющей эксплуатационной готовности, и существовали серьезные проблемы с тележками, турбокомпрессорами и низкой мощностью. Fastline отказалась от эксплуатации класса 56 из-за прекращения интермодальных перевозок и эксплуатировала суда класса 66 для перевозки угля до марта 2010 года, когда компания обанкротилась. [ нужна ссылка ]
56301 был сдан в эксплуатацию, а 56302 был приобретен и эксплуатировался компанией Colas Rail . 56301 позже был приобретен группой Class 56 в качестве замены их собственного 56040 Oystermouth после того, как последний потерпел катастрофическую поломку. Впоследствии 56040 был снят с запасных частей и отправлен на слом в Барроу-Хилл. [ нужна ссылка ]
Британско-американские железнодорожные службы (BARS) / Девонские и Корнуоллские железные дороги (DCR)
[ редактировать ]Ранее сохранившиеся номера 56057 (перенумерованные на 56311) и 56003 (перенумерованные на 56312) эксплуатировались компанией British American Railway Services в рамках их дочерней компании Devon and Cornwall Railways (ранее Hanson Traction ). Их часто нанимали Colas Rail для работы интермодальных перевозок между Долландс-Мур и Хэмс. Холл, стальные диаграммы между Бостоном и Уошвуд-Хитом и их Дагенхэмом до Долландс-Мур. «Трансфеса» работает в Лондоне, пополняя собственный парк самолетов класса 47/7 компании Colas Rail. British American Railway Services в настоящее время использует номера 56311 и 56312, а также 56303 для своих собственных грузовых потоков, включая потоки металлолома между Кардиффом и северо-востоком, потоки свалок между Уэмбли и Калвертом, а также для перемещения грузов. В 2011 году 56312 был перекрашен в ту же серую окраску, что и 56311, но с рекламой предстоящего мероприятия Национального железнодорожного музея «Railfest 2012», отображаемой на боковой стороне кузова (с тех пор она была удалена).
В декабре 2013 года его перевезли из Уонсфорда ( железная дорога долины Нене ) на их объект в Уошвуд-Хит для оценки возможного возврата на магистраль, но работы так и не были продолжены. 56114 был лишен годных к использованию деталей и отправлен на слом в марте 2012 года и разрезан сразу после прибытия в EMR Kingsbury. БАРС 56091 вернулся в строй в апреле 2013 года, но с тех пор был остановлен из-за проблем с силовым агрегатом. 56103 был возвращен в строй БАРС в июле 2014 года. 56301 остается в долгосрочной аренде БАРС. В ноябре 2017 года на продажу были выставлены все шесть оставшихся локомотивов (56091, 103, 128, 303, 311, 312). [ 19 ] В рабочем состоянии работало только 56303.
Железнодорожный лизинг Великобритании
[ редактировать ]
(UKRL) , базирующаяся в Лестере, Компания UK Rail Leasing управляет самолетами класса 56 на условиях точечной аренды. В течение двух месяцев с момента основания компании в сентябре 2013 года DB Schenker класса 56 и двух тепловозов класса 37/9 . был приобретен парк из 16 бывших тепловозов [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] В ноябре 2014 года первый локомотив UKRL (56081) был сертифицирован для использования на магистральных линиях и сдан в аренду компании Freightliner . [ 22 ] [ 23 ] К ноябрю 2015 года еще два (56098 и 56104) были сертифицированы для использования на основной леске. [ 24 ] [ 25 ]
Сообщается, что в середине 2014 года UKRL рассматривала возможность модернизации Класса 56 новыми двигателями и электроникой; предлагаемая схема включала два двигателя мощностью 1900 л.с. общей мощностью 3800 л.с. Однако было подчеркнуто, что это «мышление голубого неба» и вряд ли произойдет в ближайшее время. [ 26 ] Дополнительная информация была опубликована два года спустя. К тому времени рассматривались три различных варианта; это были: два главных двигателя, один главный двигатель или один главный двигатель плюс вспомогательный двигатель. Ожидается, что Class 56 с модернизированным двигателем будет стоить около 1,8 миллиона фунтов стерлингов по сравнению с 3 миллионами фунтов стерлингов за новый локомотив. [ 27 ]
В декабре 2017 года у БАРС/ДКР были приобретены еще два локомотива (56311, 312). Однако в 2018 году 16 локомотивов, большая часть их парка, были проданы компании GB Railfreight. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Текущие операторы
[ редактировать ]Колас Рейл
[ редактировать ]В конце 2008 года Colas начала эксплуатацию стальных поездов из Иммингема в Уошвуд-Хит на автомобилях класса 56, арендованных у Hanson Traction . [ 31 ] В 2012 году Colas приобрела четыре самолета Class 56. [ 32 ] К январю 2014 года Colas приобрела 11 машин этого типа. [ 33 ]
По состоянию на 2020 год компания Colas Rail Freight обслуживает номера 56049, 051, 078, 087, 090, 094, 096, 105, 113 и 302 на ротационной основе во всех своих грузовых перевозках. [ нужна ссылка ]
ГБ Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]В июне 2018 года GB Railfreight приобрела 16 локомотивов класса 56, принадлежащих UK Rail Leasing , вместе с различными деталями. [ 28 ] Локомотивы ранее принадлежали DB Cargo и впоследствии были арендованы компанией Fertis для строительства высокоскоростных железнодорожных поездов во Франции, а затем вернулись в Великобританию и позже были приобретены UK Rail Leasing в 2014 году для спотовой аренды. Только 56081, 098 и 104 были введены в эксплуатацию UKRL, большая часть из которых хранилась на Leicester Carriage Sidings . [ 34 ] Локомотив (56128) бывшего DCR/BARS был приобретен на CF Booth (свалка) и забран оттуда непосредственно GBRF. 56009, 031, 032, 037, 069, 311 впоследствии перешли в EMD Longport для электронного проектирования в июле 2018 года.
В апреле 2019 года GB Railfreight объявила, что заключила с Progress Rail контракт на замену двигателей 16 локомотивов, купленных у UK Rail Leasing. На локомотивах существующие двигатели будут заменены на двигатели серии EMD 12-710 , а также получат обновленное электронное управление. Работы ведутся на площадке Progress Rail в Лонгпорте , первая из которых будет завершена в 2021 году. [ 35 ] Восстановленные локомотивы будут переименованы в 69-й класс . [ 36 ] [ 37 ]
DCRail
[ редактировать ]В середине 2017 года Devon & Cornwall Railways была куплена подрядчиком по переработке отходов Cappagh Group. Компания под брендом DCRail приобрела бывшие локомотивы Fertis 56103 и 56091 у своей бывшей материнской компании BARS. Оба локомотива сейчас в движении. [ нужна ссылка ]
DCRail также в настоящее время является владельцем подъездного пути Willesden 'F' в Лондоне, к югу от Уэмбли. Контракты со склада включают груженые поезда Spoil на свалку Калверт в Бакингемшире. В ближайшие месяцы ожидается увеличение потоков. [ нужна ссылка ]
Флойд Зрт. (Венгрия)
[ редактировать ]Флойд приобрел три локомотива для использования в Венгрии. 56101 и 115 для операций в 2012 году и 56117 в качестве донора запасных частей в 2013 году. [ 38 ] 56115 получил повреждение одной кабины после столкновения с грузовиком на железнодорожном переезде. В дальнейшем он был отремонтирован с использованием кабины, поставленной УКРЛ с 56106 в 2017 году и также введен в эксплуатацию 56117. [ 39 ]
Сводка по флоту
[ редактировать ]Владелец | Число | Числа | Примечания |
---|---|---|---|
Колас Рейл | 10 | 56049, 56051, 56078, 56087, 56090, 56094, 56096, 56105, 56113, 56302 | |
DCRail | 3 | 56091, 56103, 56303 | Выставлен на продажу компанией Devon & Cornwall Railways в 2017 году, приобретен компанией-преемником DCRail. 56303 был поврежден в результате аварии и хранился на Уэмбли. |
Флойд Зрт. (Венгрия) | 3 | 56101, 56115, 56117 | |
ГБ Железнодорожные перевозки | 18 | 56007, 56009, 56018, 56031, 56032, 56037, 56038, 56060, 56065, 56069, 56077, 56081, 56098, 56104, 56106, 56128, 56311, 56312 | Подлежит переоборудованию в класс 69 с двигателем EMD 710.
|
Группа 56 класса | 1 | 56301 | Сохранено - зарегистрирована основная линия. Возможна аренда на месте. |
Общий | 35 |
Сохранение
[ редактировать ]Хотя несколько членов этого класса были куплены для консервации, большинство из них снова поступило на основную службу. В настоящее время технически сохранилось только три самолета класса 56. [ 40 ]
Число | Имя | Ливрея | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|
56006 | - | БР Синий | Восточная Ланкаширская железная дорога | Принадлежит группе Class 56 |
56097 | - | Железнодорожные перевозки Triple Grey (угольный сектор) | Большая центральная железная дорога (Ноттингем) | Оперативный. Куплен у EWS в 2002 году и отреставрирован. Начал службу на консервации в 2008 году. Выставлен на продажу в 2022 году. [ 41 ] |
56301 | - | Фастлайн (без бренда) | - | Принадлежит Class 56 Group, сдан в аренду БАРСу. |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 14 июня 1988 года локомотив № 56 062 тащил грузовой поезд, который проехал мимо сигналов и сошел с рельсов на перекрестке Копихолд, Западный Суссекс . Восстановление локомотива оказалось длительным делом. 18 августа локомотив вернули в вертикальное положение. 4 сентября его двигатель и генератор переменного тока были сняты. 2 октября кузов подняли с тележек. Всех перевезли на завод Донкастер , где локомотив был восстановлен. [ 42 ]
- В июне 1991 года самолет 56002 сошел с рельсов во время подачи питания на службу MGR в Каверсволле, Блайт-Бридж, Стаффордшир. Локомотив оставался на месте в ожидании восстановления около месяца, одна кабина была раздавлена вагонами MGR. Локомотив, построенный в 1977 году, был снят с эксплуатации 8 мая 1992 года, проработав всего 15 лет, и списан два года спустя на заводе Doncaster MPD в марте 1994 года, став вторым из списанного парка.
Модели железных дорог
[ редактировать ]Магистральные железные дороги представили колею OO класса 56 в 1983 году; один в ливрее с большим логотипом BR и 56079 в синем цвете BR. [ 43 ] Позже он был переиздан компанией Dapol Model Railways в своем ассортименте. После продажи Dapol своего инструмента компании Hornby, в 1998 году компания Hornby Railways выпустила свою первую версию BR Class 56 с шириной колеи OO, используя прежний инструмент магистральных железных дорог. [ 44 ] В конце 2007 года Hornby представила совершенно новую, переработанную линейку моделей BR Class 56 с шириной колеи OO, с экземплярами в синей ливрее BR и серой окраске Railfreight. [ 45 ] Пару месяцев спустя, в начале 2008 года, Hornby добавила третью модель — 56128 Burton Power Station в ливрее Railfreight Coal Sector. [ 46 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Вебстер, Нил (2001). Карманная книга «Платформа 5» №1 . Платформа 5 Паблишинг, Лимитед. п. 51. ИСБН 1-902336-15-1 .
- ^ Уолмсли, Ян (март 2020 г.). «Похитители тел, Гронки и кости». Современные железные дороги . Том. 77, нет. 858. Стэмфорд: Key Publishing. п. 42. ISSN 0026-8356 .
- ^ «Локомотивы, пришедшие с холода». Железнодорожный журнал . Декабрь 2000 г. – январь 2001 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Брэдли, Роджер (11 января 2018 г.). «Класс 56 – 40 лет спустя…» . twsmedia.co.uk. Архивировано из оригинала 24 января 2022 года . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ «BR заказывает 60 временных грузовых локомотивов». Железнодорожный вестник Интернэшнл . Октябрь 1974 г. с. 371. .
- ^ «Заказано шестьдесят новых грузовых локомотивов». Железнодорожный журнал . № 883. Ноябрь 1974. с. 574.
- ^ «Локомотивы румынской постройки для BR». Железнодорожный журнал . № 902. Июнь 1976. с. 284.
- ^ Клиник, Ричард (21 августа 2013 г.). «Возрождающиеся 60-е » . www.railmagazine.com.
- ^ Перейти обратно: а б Этвелл, MWJ (1986). «Дизель-электровоз класса 58 British Rail». Труды Института инженеров-механиков, Часть D: Транспортная инженерия . 200 (2): 135–147. CiteSeerX 10.1.1.920.246 . дои : 10.1243/PIME_PROC_1986_200_173_02 . ISSN 0265-1904 . S2CID 111208368 .
- ^ «Впечатления художников – Локомотивы» . TheRailwayCentre.com. Архивировано из оригинала 18 января 2007 года . Проверено 25 октября 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Томс 1978 , с. 100
- ^ Томс 1978 , с. 101
- ^ «У EWS большое отключение локомотива». Железнодорожный журнал . № 1236. Апрель 2004 г. с. 64.
- ^ «Фертис 56 открыт». Железнодорожный журнал . № 1241. Сентябрь 2004 г. с. 59.
- ^ «Предметы для утилизации» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года.
- ^ «Еврофеникс: недорогие электровозы переменного тока напряжением 25 кВ для Европы» . Europhoenix.eu . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ «Мир Флойда» . Флойд.ху. 16 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 г. Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Иллюстрированные железные дороги . Февраль 2012. с. 9. ISSN 1479-2230 .
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Деверо, Найджел (29 декабря 2017 г.). «Девон и Корнуолл выставляет на продажу парк из 12 локомотивов» . Железнодорожный журнал .
- ^ «Востребованные 56-е автомобили UK Rail Leasing готовы к капитальному ремонту» . Железнодорожный . № 739. 8 января 2014 г. с. 12.
- ^ «UK Rail Leasing раскрывает секреты». Железнодорожный экспресс . № 213. Февраль 2014. с. 40.
- ^ Перейти обратно: а б «UK Rail Leasing снова вводит в эксплуатацию флот класса 56» . Железнодорожный . 18 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 22 ноября 2017 г. .
- ^ «В центре внимания железнодорожный лизинг в Великобритании». Железнодорожный журнал . № 1365. Декабрь 2014. с. 14.
- ^ «Возврат по основной линии для класса 56». Железнодорожный . № 788. 25 ноября 2015. с. 31.
- ^ «Другие операторы» . Группа 56 класса . Архивировано из оригинала 23 ноября 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ Иллюстрированные железные дороги . № 136. Июнь 2014. с. 15. ISSN 1479-2230 .
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Причард, Роберт (март 2016 г.). «UK Rail Leasing смотрит в обновленное будущее». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 171. Шеффилд, Англия: Издательство Platform 5. стр. 50–51. ISSN 1475-9713 .
- ^ Перейти обратно: а б «GB Railfreight покупает 16 самолетов класса 56 у UK Rail Leasing» . Железнодорожный журнал . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ «GBRf приобретает Grids and Bugs» . Иллюстрированные железные дороги . № 186. Август 2018. с. 16.
- ^ «GBRf покупает 56 машин у UK Rail Leasing» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 200. Август 2018. с. 62.
- ^ «Hanson Class 56 на испытаниях стали Кола». Железнодорожный журнал . № 1293. Январь 2009 г. с. 84.
- ^ «Colas Rail покупает четыре самолета класса 56» . Железнодорожный журнал . № 1332. Апрель 2012. с. 9.
- ^ «Кому принадлежат магистральные локомотивы Великобритании» . Железнодорожный . № 741. 5 февраля 2014. с. 56.
- ^ «UK Rail Leasing снова вводит в эксплуатацию флот класса 56» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Восстановленный 69 прибывает на железную дорогу долины Северн для испытаний. Проблема с рельсом 925, 24 февраля 2021 г., стр. 22.
- ↑ Progress Rail проведет модернизацию локомотивов GB Railfreight. Архивировано 3 апреля 2019 г. в Wayback Machine - Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Данн, Пип (июнь 2019 г.). «GBRf подписывает 16 классов 69». Иллюстрированные железные дороги . № 196. с. 10.
- ^ «Британцы за границей» . Железнодорожный журнал . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ «УКРЛ поддерживает класс 56 в Венгрии» . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ «Список флота класса 56 (обновлен 05.10.13)» . Группа 56 класса. 10 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Смит, Роджер (19 июля 2022 г.). «Локомотив класса 56 из Ноттингемшира выставлен на продажу» . РейлАдвент . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: Том. 7 . Пенрин: Atlantic Books. п. 46. ИСБН 0-906899-50-8 .
- ^ «Большие планы Mainline на 1983 год». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. Март 1983 г., стр. 36–7. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- ^ «Хорнби — BR Класс 56 (Тип 5) 1998 г.» . Путеводитель для коллекционеров железных дорог Хорнби . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Уайлд, Майк (декабрь 2007 г.). «Первый обзор: прибыл новый класс 56 Хорнби». Журнал Хорнби . № 6. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 78–79. ISSN 1753-2469 . ОСЛК 226087101 .
- ^ Уайлд, Майк (февраль 2008 г.). «Ливрея угольного сектора и третий вариант сборки для класса 56». Журнал Хорнби . № 8. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 85. ISSN 1753-2469 . ОСЛК 226087101 .
Литература
[ редактировать ]- Лоу, Пи Джей; Рассел, Д.Ф. (1980). «Грузовые локомотивы класса 56 British Rail». Труды Института инженеров-механиков . 194 (1980): 65. doi : 10.1243/PIME_PROC_1980_194_070_02 .
- Рассел, Д.Ф. «Опыт эксплуатации грузовых локомотивов класса 56». Международный инженер железнодорожного транспорта . 3–5 : 16. ISSN 0141-6049 .
- Томс, Джордж (1978). Щеточные тепловозы, 1940-78 гг . Шеффилд: Публикации проигрывателей проигрывателей. ISBN 0902844482 . ОСЛК 11213057 .
- «Класс 56-этажный». Железнодорожный журнал . Том. 146, нет. 1188. Апрель 2000 г., стр. 36–43.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бэйлис, Алан Брук (1982). Дизели БР класса 56 . Брэдфорд Бартон. ISBN 9780851534480 . OCLC 931233780 .
- Балмер, Кейт (2009). Сетки: история 56-го класса . Видения Интернэшнл Энтертейнмент, Лимитед. ISBN 9780955826436 . OCLC 615817155 .
- Погрузчик, Мартин; Маккенна, Полина (1996). Файл с фотографиями 56 класса . Авангард. ISBN 9781900872010 . OCLC 43223257 .
- Марсден, Колин Дж.; Фенн, Грэм Б. (1988). Дизельные локомотивы магистральной линии Британской железной дороги . Спаркфорд: Хейнс. стр. 228–231. ISBN 9780860933182 . OCLC 17916362 .
- Мескелл, Ник (2005). Иллюстрированное занятие 56 класса . Поезд Crazy Publishing. ISBN 9780954803520 . OCLC 171537593 .
- Шеннон, Пол (2005). Железнодорожные портфели: классы 56 и 58 . Ян Аллан. ISBN 9780711030961 . OCLC 62224164 .
- Книга схем транспортных средств № 100 для магистральных тепловозов (PDF) . Дерби: Совет Британских железных дорог. Октябрь 1984 г., стр. 39, 139 (в формате pdf) – через Barrowmore MRG.
- Клиник, Ричард (28 ноября - 11 декабря 2012 г.). «56006 будет восстановлен для использования в целях культурного наследия». Железнодорожный . № 710. Питерборо: Бауэр. п. 32. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
- Купер, Бэзил (апрель 1983 г.). «Что в 56 классе?». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. стр. 28–33. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- Данн, Пип; Лоури, Дэйв (февраль – март 1999 г.). «Первый из тяжеловесов». Модель рельса . № 6. Питерборо: EMAP Apex. стр. 18–27. ISSN 1369-5118 . OCLC 173324502 .
- «Еще больше «сеток» готовятся к возвращению на основную линию» . Железнодорожный журнал . Том. 159, нет. 1345. Хорнкасл: Mortons Media Group. Май 2013. с. 79. ISSN 0033-8923 . OCLC 750645684 .
- «Румынская Grid готовится к дебюту в сохранении» . Железнодорожный журнал . Том. 159, нет. 1345. Хорнкасл: Mortons Media Group. Май 2013. с. 96. ISSN 0033-8923 . OCLC 750645684 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]