Jump to content

Британский железнодорожный класс 56

Британский железнодорожный класс 56
Электроэнергетический ЛДЭ 3500
Класс 56 на заводе Донкастер в 2003 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель
Модель ЛДЭ3500
Дата сборки 1976–1984
Всего произведено 135
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
• Содружество Что-что
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 63 фута 6 дюймов (19,35 м)
Ширина 9 футов 2 дюйма (2,79 м)
Высота 12 футов 9 дюймов (3,89 м)
Вес локомотива 123 длинных тонны (125 т )
Запас топлива 1150 имп галлонов (5200 л; 1380 галлонов США)
Перводвигатель Растон-Паксман 16RK3CT
Генератор Кисть BA1101A
Тяговые двигатели Кисть ТМ73-62
МУ работает Красный Бриллиант
Отопление поездов Никто
Тормоза поезда Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 миль в час (129 км / ч)
Выходная мощность Двигатель: 3250 л.с. (2424 кВт)
на железной дороге: 2400 л.с. (1790 кВт)
Тяговое усилие Максимум: 61 800 фунтов силы (275 кН )
Непрерывный: 53 950 фунтов силы (240 кН ) при скорости 16,8 миль в час (27 км/ч) [ 1 ]
Тормозное усилие 59 длинных тонн-сил (588 кН)
Карьера
Операторы Британская железная дорога
Колас Рейл
английский валлийский и шотландский
Быстрая линия
Флойд Зрт.
Железнодорожный лизинг Великобритании
Числа 56001–56135
Прозвища Решетки, Сетки [ 2 ]
Класс нагрузки на ось Наличие маршрута 7
снято 1991-настоящее время
Расположение 3 сохранились, 35 все еще находятся в эксплуатации, остальные списаны.
Переход в класс 69 продолжается.

British Rail Class 56 — это тип тепловоза, предназначенный для работы с тяжелыми грузами. Это локомотив типа 5 с силовым агрегатом Ruston-Paxman мощностью 3250 л.с. (2423 кВт ) и колесной формулой Co-Co . Энтузиасты прозвали их «Gridirons» (или для краткости «Gridirs») из-за решетчатого покрытия рупора на концах кабины локомотива, прикрепленного к номерам. 56056 и далее. По номенклатуре румынского железнодорожного завода локомотив получил название Electroputere LDE 3500 , где LDE происходит от Locomotivă Diesel-Electrică (Дизель-электрический локомотив), а 3500 соответствует запланированной мощности. [ нужна ссылка ]

Парк самолетов класса 56 вводился в эксплуатацию в период с 1976 по 1984 год, всего было выпущено 135 экземпляров. Первые 30 локомотивов (56001–56030, заводская классификация LDE3500) были построены компанией Electroputere в Румынии , но они, как правило, страдали от плохих строительных стандартов, и многие из них были досрочно выведены из эксплуатации для проведения масштабной реконструкции, прежде чем снова поступить на коммерческую эксплуатацию. [ 3 ] Остальные 105 локомотивов были построены компанией British Rail Engineering Limited (BREL) на заводах Doncaster Works (с 56031 по 56115) и Crewe Works (с 56116 по 56135).

Происхождение

[ редактировать ]

стало ясно В начале 1970-х годов планировщикам British Rail , что потребуется новый локомотив Тип 5 для перевозки тяжелых грузов. Однако амбиции по созданию такого парка были несколько подорваны сокращениями во многих крупных железнодорожных мастерских Великобритании, потерявших много квалифицированного персонала в результате многочисленных реструктуризаций и усилий по экономии средств; По словам автора железных дорог Роджера Брэдли, такие шаги привели к значительным долгосрочным потерям для потенциала железнодорожной инженерии страны. [ 4 ]

Соответственно, в 1974 году BR разместила заказ на 60 грузовых локомотивов, которые первоначально планировалось построить отдельно двумя партиями по 30 штук на заводах BREL Doncaster Works и Brush Traction , Лафборо соответственно. [ 5 ] [ 6 ] Однако компания Brush уже достигла максимальной мощности своего предприятия в Лафборо благодаря нескольким несвязанным проектам, что делает нереальным выполнение работ собственными силами, как предполагалось. [ 4 ] Чтобы преодолеть свои ограничения, менеджеры компании решили передать партию по субподряду румынскому производителю локомотивов Electroputere . [ 7 ]

29 апреля 1977 года первый локомотив класса 56, построенный Electroputere, был передан British Rail и доставлен из Румынии на корабле через порт Харвич . [ 4 ] Сообщается, что в какой-то момент планировалось поставлять 20 локомотивов каждый год; однако этот амбициозный план не остался без последствий. Было обнаружено, что 30 румынских локомотивов (№№ 56 001–56 030) имели относительно низкое качество сборки; Чтобы эффективно решить эту проблему, большинство из них пришлось вывести из эксплуатации для проведения масштабной реконструкции в течение первых нескольких лет эксплуатации, после чего они были повторно введены в эксплуатацию с более высокими характеристиками. [ 4 ]

Последующие заказы и перераспределение работы

[ редактировать ]

На раннем этапе программы BR заявила о своем намерении разместить дополнительный заказ на этот тип после поставки первых 30 локомотивов. [ 4 ] Соответственно, количество заказанных было увеличено до 135 и они были пронумерованы следующим образом:

  • 56001–56030, построено Electroputere, Румыния.
  • 56031–56115, построены BREL, Doncaster Works.
  • 56116–56135, построены BREL, Crewe Works.

В то время завод BREL в Донкастере пользовался большим спросом, и его ресурсы были ограничены для достижения этих целей из-за нехватки квалифицированного персонала для производства механических компонентов. [ 4 ] Вместо этого заводы Эшфорд, Истли и Суиндон производили узлы; крыши, топливные баки и каркасы кабин были произведены в Эшфорде, столы для кабин были построены в Истли, а корпуса радиаторов были поставлены из Суиндона. [ 4 ] Окончательная сборка была передана с завода Донкастера на завод Крю , что позволило Донкастеру начать работу над новым тяжелым грузовым локомотивом класса 58 . [ 4 ]

Из-за неудачного опыта эксплуатации первых локомотивов этого класса, построенных в Румынии, последующие локомотивы претерпели значительные модификации. [ 4 ] Во многом это произошло из-за изначально негативного опыта работы с Классом 56, который вызвал недовольство у нескольких грузовых клиентов British Rail. [ 8 ] что чиновники БР начали работу над Классом 58, а затем над Классом 60 . [ 9 ] [ 10 ]

Технические детали

[ редактировать ]
Портрет строителя BR 56001 в помещении завода Electroputere, Крайова , СР Румыния (1976 г.)

Класс 56 — тяжелый дизель-электровоз грузового назначения. После своего появления этот тип, возможно, представлял собой первый из «второго поколения» британских тепловозов. Указывая требования к классу 56, BR оговаривала, что конструкция его кузова и многие детали механизма будут взяты из конструкции Brush Traction существующей для класса 47 , за исключением некоторых особенностей, таких как устаревшая панель с кодом на головке. [ 4 ] Соответственно, он имеет конструкцию с напряженной обшивкой в ​​сочетании с цельносварной монококовой надстройкой .

Двигатель и электрические системы были новыми. Двигатель представляет собой единый силовой агрегат, построенный компанией Ruston-Paxman , являющийся последней разработкой двигателя English Electric CSVT, последовавшего за двигателем 16CSVT, используемым в классе 50 . [ нужна ссылка ] Их изменения включали значительно форсированные турбокомпрессоры , распределительные валы с зубчатым приводом вместо цепи ГРМ , а также модернизированные головки цилиндров, топливные насосы и форсунки. Номинальная мощность двигателя составляла 3520 л.с. (2620 кВт), но для использования на железных дорогах была установлена ​​мощность 3250 л.с. (2420 кВт). [ нужна ссылка ]

Одним из ключевых достижений в классе 56 стало использование самовозбуждающихся генераторов переменного тока, а не постоянного тока (DC) генераторов для генерации как тягового тока, так и вспомогательного питания. Сообщается, что это изменение приводит к тому, что силовой агрегат становится значительно более надежным, а также значительно снижается риск пробоев и других замыканий на землю . Тяговое обеспечение было исправлено, поскольку на этом типе используются тяговые двигатели постоянного тока . Большая часть вспомогательного оборудования, такого как компрессоры и нагнетатели тяговых двигателей, питалась от невыпрямленного трехфазного переменного тока вспомогательного генератора переменного тока и, следовательно, работала со скоростью, пропорциональной оборотам двигателя. [ нужна ссылка ]

Еще одним ключевым изменением конструкции, начатым в классе 56, стала тормозная система; это был первый тепловоз компании British Rail, построенный только с тормозами пневмопоезда, в частности с системой Davies and Metcalfe E70. Более ранние локомотивы по-разному оснащались вакуумными тормозами поездов или часто сложной системой двойного тормоза. [ нужна ссылка ]

Операция

[ редактировать ]

За время своего срока службы локомотив класса 56 зарекомендовал себя как мощный и работоспособный локомотив, заметно менее склонный к пробуксовке колес , чем более новые локомотивы класса 58 . Однако потребности в обслуживании этого типа были относительно высокими даже среди его современников, таких как Class 58. [ 9 ] Несмотря на значительные инвестиции в класс 56 в 1990-е годы со стороны таких операторов, как Transrail и Loadhaul , эксплуатация локомотива оказалась несколько нерентабельной по сравнению с более современными типами, такими как класс 66 , с точки зрения доступности или затрат на техническое обслуживание. . Этот недостаток привел к выводу большей части флота в начале XXI века. [ 4 ]

Предыдущие операторы

[ редактировать ]

Британская железная дорога

[ редактировать ]

4 августа 1976 года 56001 и 56002 были погружены для отправки из Зебрюгге в Харвич . [ 11 ] их отбуксировали из Харвича в Тинсли . 7 августа [ 11 ] Первоначальные испытания проводились на линии Сеттл-Карлайл . [ 12 ] Последующие образцы (из румынских поставок) отправлялись в депо Барроу-Хилл для подготовки и последующего ввода в эксплуатацию тестовых поездов из Тинсли , обычно в Питерборо- Вест-Ярд. Испытательный поезд состоял из ряда железнодорожных платформ, а сразу за локомотивом стоял бывший автомобиль East Coast Metro-Cammell Pullman. Испытания образцов, построенных в Донкастере, были завершены с использованием традиционного заводского испытательного поезда Донкастера, идущего на север вдоль главной линии Восточного побережья .

Один представитель класса, № постройки BREL. № 56042 был выбран для испытаний тележек CP3, которые устанавливались на автомобили класса 58 . Это был первый самолет этого класса, который был снят с вооружения в 1991 году после всего лишь 12 лет службы и списан три года спустя, в 1994 году, на заводе Toton TMD . [ нужна ссылка ]

56115 в железнодорожном туре .

Весь класс перешел к компании English Welsh & Scottish (EWS) в 1995 году, когда она приобрела компании Loadhaul , Mainline Freight и Transrail Freight у British Rail. Вывод средств начался в 1990-х годах, последний раз был выведен 31 марта 2004 года. [ 13 ] Некоторые из них были восстановлены для использования в строительных поездах, связанных с LGV Est во Франции, хотя все такие локомотивы теперь вернулись в Великобританию. [ 14 ]

В сентябре 2011 года DB Schenker (как стала EWS) выставила на продажу оставшиеся 33 хранящихся самолета класса 56. [ 15 ] Ожидается, что большая часть из них будет продана на металлолом.

Британский поставщик локомотивов Europhoenix [ 16 ] объявлен тендер на три локомотива DB Schenker (56018, 56115, 56117) для экспорта венгерскому грузовому оператору Floyd. [ 17 ] В конце концов они купили 56101 (из консервации), 56115 и 56117. Когда 56101 перешел в Europhoenix, 56018 был продан специалисту по сохранению Эду Стивенсону. 56101 прибыл в Венгрию 19 июня 2012 года, а 56115 и 56117 последовали позже в том же году. Их номера были изменены на 0659-001-5, 0659-002-3 и 0659-003-1 соответственно. [ нужна ссылка ]

В конце 2011 года DB Cargo UK продала 27 самолетов Class 56 на металлолом компании European Metal Recycling . Это были 56006, 031, 032, 037, 038, 046, 049, 051, 058, 060, 065, 069, 073, 074, 077, 078, 081, 087, 090, 094, 096, 104, 105, 106, 112, 113, 133. [ 18 ] Несмотря на массовую продажу лома, 56078, 087, 094, 105 и 113 были проданы компании Colas Rail, а UK Rail Leasing купила несколько локомотивов класса 56, чтобы сформировать пул арендуемых локомотивов.

Быстрая линия

[ редактировать ]
Fastline 56303 проезжает мимо Кингсторпа, к северу от станции Нортгемптон, 13 июня 2007 г.

В 2006 году три локомотива (56045, 56124 и 56125) были отремонтированы в компании Brush Traction и переименованы в 56301, 56302 и 56303 для Fastline , британской грузовой компании, основанной Джарвисом . Они использовались в интермодальных перевозках. Небольшой парк никогда не достигал особенно впечатляющей эксплуатационной готовности, и существовали серьезные проблемы с тележками, турбокомпрессорами и низкой мощностью. Fastline отказалась от эксплуатации класса 56 из-за прекращения интермодальных перевозок и эксплуатировала суда класса 66 для перевозки угля до марта 2010 года, когда компания обанкротилась. [ нужна ссылка ]

56301 был сдан в эксплуатацию, а 56302 был приобретен и эксплуатировался компанией Colas Rail . 56301 позже был приобретен группой Class 56 в качестве замены их собственного 56040 Oystermouth после того, как последний потерпел катастрофическую поломку. Впоследствии 56040 был снят с запасных частей и отправлен на слом в Барроу-Хилл. [ нужна ссылка ]

Британско-американские железнодорожные службы (BARS) / Девонские и Корнуоллские железные дороги (DCR)

[ редактировать ]

Ранее сохранившиеся номера 56057 (перенумерованные на 56311) и 56003 (перенумерованные на 56312) эксплуатировались компанией British American Railway Services в рамках их дочерней компании Devon and Cornwall Railways (ранее Hanson Traction ). Их часто нанимали Colas Rail для работы интермодальных перевозок между Долландс-Мур и Хэмс. Холл, стальные диаграммы между Бостоном и Уошвуд-Хитом и их Дагенхэмом до Долландс-Мур. «Трансфеса» работает в Лондоне, пополняя собственный парк самолетов класса 47/7 компании Colas Rail. British American Railway Services в настоящее время использует номера 56311 и 56312, а также 56303 для своих собственных грузовых потоков, включая потоки металлолома между Кардиффом и северо-востоком, потоки свалок между Уэмбли и Калвертом, а также для перемещения грузов. В 2011 году 56312 был перекрашен в ту же серую окраску, что и 56311, но с рекламой предстоящего мероприятия Национального железнодорожного музея «Railfest 2012», отображаемой на боковой стороне кузова (с тех пор она была удалена).

В декабре 2013 года его перевезли из Уонсфорда ( железная дорога долины Нене ) на их объект в Уошвуд-Хит для оценки возможного возврата на магистраль, но работы так и не были продолжены. 56114 был лишен годных к использованию деталей и отправлен на слом в марте 2012 года и разрезан сразу после прибытия в EMR Kingsbury. БАРС 56091 вернулся в строй в апреле 2013 года, но с тех пор был остановлен из-за проблем с силовым агрегатом. 56103 был возвращен в строй БАРС в июле 2014 года. 56301 остается в долгосрочной аренде БАРС. В ноябре 2017 года на продажу были выставлены все шесть оставшихся локомотивов (56091, 103, 128, 303, 311, 312). [ 19 ] В рабочем состоянии работало только 56303.

Железнодорожный лизинг Великобритании

[ редактировать ]
Колонна тепловозов во главе с двумя локомотивами класса 56 на базе UK Rail Leasing в Лестере, апрель 2016 г.

(UKRL) , базирующаяся в Лестере, Компания UK Rail Leasing управляет самолетами класса 56 на условиях точечной аренды. В течение двух месяцев с момента основания компании в сентябре 2013 года DB Schenker класса 56 и двух тепловозов класса 37/9 . был приобретен парк из 16 бывших тепловозов [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] В ноябре 2014 года первый локомотив UKRL (56081) был сертифицирован для использования на магистральных линиях и сдан в аренду компании Freightliner . [ 22 ] [ 23 ] К ноябрю 2015 года еще два (56098 и 56104) были сертифицированы для использования на основной леске. [ 24 ] [ 25 ]

Сообщается, что в середине 2014 года UKRL рассматривала возможность модернизации Класса 56 новыми двигателями и электроникой; предлагаемая схема включала два двигателя мощностью 1900 л.с. общей мощностью 3800 л.с. Однако было подчеркнуто, что это «мышление голубого неба» и вряд ли произойдет в ближайшее время. [ 26 ] Дополнительная информация была опубликована два года спустя. К тому времени рассматривались три различных варианта; это были: два главных двигателя, один главный двигатель или один главный двигатель плюс вспомогательный двигатель. Ожидается, что Class 56 с модернизированным двигателем будет стоить около 1,8 миллиона фунтов стерлингов по сравнению с 3 миллионами фунтов стерлингов за новый локомотив. [ 27 ]

В декабре 2017 года у БАРС/ДКР были приобретены еще два локомотива (56311, 312). Однако в 2018 году 16 локомотивов, большая часть их парка, были проданы компании GB Railfreight. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Текущие операторы

[ редактировать ]

Колас Рейл

[ редактировать ]
56049 на выставке в дне открытых дверей Old Oak Common Depot в 2017 году.

В конце 2008 года Colas начала эксплуатацию стальных поездов из Иммингема в Уошвуд-Хит на автомобилях класса 56, арендованных у Hanson Traction . [ 31 ] В 2012 году Colas приобрела четыре самолета Class 56. [ 32 ] К январю 2014 года Colas приобрела 11 машин этого типа. [ 33 ]

По состоянию на 2020 год компания Colas Rail Freight обслуживает номера 56049, 051, 078, 087, 090, 094, 096, 105, 113 и 302 на ротационной основе во всех своих грузовых перевозках. [ нужна ссылка ]

ГБ Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

В июне 2018 года GB Railfreight приобрела 16 локомотивов класса 56, принадлежащих UK Rail Leasing , вместе с различными деталями. [ 28 ] Локомотивы ранее принадлежали DB Cargo и впоследствии были арендованы компанией Fertis для строительства высокоскоростных железнодорожных поездов во Франции, а затем вернулись в Великобританию и позже были приобретены UK Rail Leasing в 2014 году для спотовой аренды. Только 56081, 098 и 104 были введены в эксплуатацию UKRL, большая часть из которых хранилась на Leicester Carriage Sidings . [ 34 ] Локомотив (56128) бывшего DCR/BARS был приобретен на CF Booth (свалка) и забран оттуда непосредственно GBRF. 56009, 031, 032, 037, 069, 311 впоследствии перешли в EMD Longport для электронного проектирования в июле 2018 года.

В апреле 2019 года GB Railfreight объявила, что заключила с Progress Rail контракт на замену двигателей 16 локомотивов, купленных у UK Rail Leasing. На локомотивах существующие двигатели будут заменены на двигатели серии EMD 12-710 , а также получат обновленное электронное управление. Работы ведутся на площадке Progress Rail в Лонгпорте , первая из которых будет завершена в 2021 году. [ 35 ] Восстановленные локомотивы будут переименованы в 69-й класс . [ 36 ] [ 37 ]

В середине 2017 года Devon & Cornwall Railways была куплена подрядчиком по переработке отходов Cappagh Group. Компания под брендом DCRail приобрела бывшие локомотивы Fertis 56103 и 56091 у своей бывшей материнской компании BARS. Оба локомотива сейчас в движении. [ нужна ссылка ]

DCRail также в настоящее время является владельцем подъездного пути Willesden 'F' в Лондоне, к югу от Уэмбли. Контракты со склада включают груженые поезда Spoil на свалку Калверт в Бакингемшире. В ближайшие месяцы ожидается увеличение потоков. [ нужна ссылка ]

Флойд Зрт. (Венгрия)

[ редактировать ]

Флойд приобрел три локомотива для использования в Венгрии. 56101 и 115 для операций в 2012 году и 56117 в качестве донора запасных частей в 2013 году. [ 38 ] 56115 получил повреждение одной кабины после столкновения с грузовиком на железнодорожном переезде. В дальнейшем он был отремонтирован с использованием кабины, поставленной УКРЛ с 56106 в 2017 году и также введен в эксплуатацию 56117. [ 39 ]

Сводка по флоту

[ редактировать ]
Владелец Число Числа Примечания
Колас Рейл 10 56049, 56051, 56078, 56087, 56090, 56094, 56096, 56105, 56113, 56302
DCRail 3 56091, 56103, 56303 Выставлен на продажу компанией Devon & Cornwall Railways в 2017 году, приобретен компанией-преемником DCRail.
56303 был поврежден в результате аварии и хранился на Уэмбли.
Флойд Зрт. (Венгрия) 3 56101, 56115, 56117
ГБ Железнодорожные перевозки 18 56007, 56009, 56018, 56031, 56032, 56037, 56038, 56060, 56065, 56069, 56077, 56081, 56098, 56104, 56106, 56128, 56311, 56312 Подлежит переоборудованию в класс 69 с двигателем EMD 710.
  • 16 из UK Rail Leasing, из которых 2 — из BARS.
  • Только 56081 и 56098 работают, остальные сохранены или нерабочие.
  • У 56106 отсутствует одна кабина (предположительно вывезена в ремонт 115).
  • 56128 ex-DCR приобретен в CF Booth (свалка).
Группа 56 класса 1 56301 Сохранено - зарегистрирована основная линия. Возможна аренда на месте.
Общий 35

Сохранение

[ редактировать ]

Хотя несколько членов этого класса были куплены для консервации, большинство из них снова поступило на основную службу. В настоящее время технически сохранилось только три самолета класса 56. [ 40 ]

Число Имя Ливрея Расположение Примечания
56006 - БР Синий Восточная Ланкаширская железная дорога Принадлежит группе Class 56
56097 - Железнодорожные перевозки Triple Grey (угольный сектор) Большая центральная железная дорога (Ноттингем) Оперативный. Куплен у EWS в 2002 году и отреставрирован. Начал службу на консервации в 2008 году. Выставлен на продажу в 2022 году. [ 41 ]
56301 - Фастлайн (без бренда) - Принадлежит Class 56 Group, сдан в аренду БАРСу.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 14 июня 1988 года локомотив № 56 062 тащил грузовой поезд, который проехал мимо сигналов и сошел с рельсов на перекрестке Копихолд, Западный Суссекс . Восстановление локомотива оказалось длительным делом. 18 августа локомотив вернули в вертикальное положение. 4 сентября его двигатель и генератор переменного тока были сняты. 2 октября кузов подняли с тележек. Всех перевезли на завод Донкастер , где локомотив был восстановлен. [ 42 ]
  • В июне 1991 года самолет 56002 сошел с рельсов во время подачи питания на службу MGR в Каверсволле, Блайт-Бридж, Стаффордшир. Локомотив оставался на месте в ожидании восстановления около месяца, одна кабина была раздавлена ​​вагонами MGR. Локомотив, построенный в 1977 году, был снят с эксплуатации 8 мая 1992 года, проработав всего 15 лет, и списан два года спустя на заводе Doncaster MPD в марте 1994 года, став вторым из списанного парка.

Модели железных дорог

[ редактировать ]

Магистральные железные дороги представили колею OO класса 56 в 1983 году; один в ливрее с большим логотипом BR и 56079 в синем цвете BR. [ 43 ] Позже он был переиздан компанией Dapol Model Railways в своем ассортименте. После продажи Dapol своего инструмента компании Hornby, в 1998 году компания Hornby Railways выпустила свою первую версию BR Class 56 с шириной колеи OO, используя прежний инструмент магистральных железных дорог. [ 44 ] В конце 2007 года Hornby представила совершенно новую, переработанную линейку моделей BR Class 56 с шириной колеи OO, с экземплярами в синей ливрее BR и серой окраске Railfreight. [ 45 ] Пару месяцев спустя, в начале 2008 года, Hornby добавила третью модель — 56128 Burton Power Station в ливрее Railfreight Coal Sector. [ 46 ]

  1. ^ Вебстер, Нил (2001). Карманная книга «Платформа 5» №1 . Платформа 5 Паблишинг, Лимитед. п. 51. ИСБН  1-902336-15-1 .
  2. ^ Уолмсли, Ян (март 2020 г.). «Похитители тел, Гронки и кости». Современные железные дороги . Том. 77, нет. 858. Стэмфорд: Key Publishing. п. 42. ISSN   0026-8356 .
  3. ^ «Локомотивы, пришедшие с холода». Железнодорожный журнал . Декабрь 2000 г. – январь 2001 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Брэдли, Роджер (11 января 2018 г.). «Класс 56 – 40 лет спустя…» . twsmedia.co.uk. Архивировано из оригинала 24 января 2022 года . Проверено 10 декабря 2020 г.
  5. ^ «BR заказывает 60 временных грузовых локомотивов». Железнодорожный вестник Интернэшнл . Октябрь 1974 г. с. 371. .
  6. ^ «Заказано шестьдесят новых грузовых локомотивов». Железнодорожный журнал . № 883. Ноябрь 1974. с. 574.
  7. ^ «Локомотивы румынской постройки для BR». Железнодорожный журнал . № 902. Июнь 1976. с. 284.
  8. ^ Клиник, Ричард (21 августа 2013 г.). «Возрождающиеся 60-е » . www.railmagazine.com.
  9. ^ Перейти обратно: а б Этвелл, MWJ (1986). «Дизель-электровоз класса 58 British Rail». Труды Института инженеров-механиков, Часть D: Транспортная инженерия . 200 (2): 135–147. CiteSeerX   10.1.1.920.246 . дои : 10.1243/PIME_PROC_1986_200_173_02 . ISSN   0265-1904 . S2CID   111208368 .
  10. ^ «Впечатления художников – Локомотивы» . TheRailwayCentre.com. Архивировано из оригинала 18 января 2007 года . Проверено 25 октября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  11. ^ Перейти обратно: а б Томс 1978 , с. 100
  12. ^ Томс 1978 , с. 101
  13. ^ «У EWS большое отключение локомотива». Железнодорожный журнал . № 1236. Апрель 2004 г. с. 64.
  14. ^ «Фертис 56 открыт». Железнодорожный журнал . № 1241. Сентябрь 2004 г. с. 59.
  15. ^ «Предметы для утилизации» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года.
  16. ^ «Еврофеникс: недорогие электровозы переменного тока напряжением 25 кВ для Европы» . Europhoenix.eu . Проверено 28 апреля 2014 г.
  17. ^ «Мир Флойда» . Флойд.ху. 16 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 г. Проверено 28 апреля 2014 г.
  18. ^ Иллюстрированные железные дороги . Февраль 2012. с. 9. ISSN   1479-2230 . {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  19. ^ Деверо, Найджел (29 декабря 2017 г.). «Девон и Корнуолл выставляет на продажу парк из 12 локомотивов» . Железнодорожный журнал .
  20. ^ «Востребованные 56-е автомобили UK Rail Leasing готовы к капитальному ремонту» . Железнодорожный . № 739. 8 января 2014 г. с. 12.
  21. ^ «UK Rail Leasing раскрывает секреты». Железнодорожный экспресс . № 213. Февраль 2014. с. 40.
  22. ^ Перейти обратно: а б «UK Rail Leasing снова вводит в эксплуатацию флот класса 56» . Железнодорожный . 18 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 22 ноября 2017 г. .
  23. ^ «В центре внимания железнодорожный лизинг в Великобритании». Железнодорожный журнал . № 1365. Декабрь 2014. с. 14.
  24. ^ «Возврат по основной линии для класса 56». Железнодорожный . № 788. 25 ноября 2015. с. 31.
  25. ^ «Другие операторы» . Группа 56 класса . Архивировано из оригинала 23 ноября 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
  26. ^ Иллюстрированные железные дороги . № 136. Июнь 2014. с. 15. ISSN   1479-2230 . {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  27. ^ Причард, Роберт (март 2016 г.). «UK Rail Leasing смотрит в обновленное будущее». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 171. Шеффилд, Англия: Издательство Platform 5. стр. 50–51. ISSN   1475-9713 .
  28. ^ Перейти обратно: а б «GB Railfreight покупает 16 самолетов класса 56 у UK Rail Leasing» . Железнодорожный журнал . Проверено 26 августа 2020 г.
  29. ^ «GBRf приобретает Grids and Bugs» . Иллюстрированные железные дороги . № 186. Август 2018. с. 16.
  30. ^ «GBRf покупает 56 машин у UK Rail Leasing» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 200. Август 2018. с. 62.
  31. ^ «Hanson Class 56 на испытаниях стали Кола». Железнодорожный журнал . № 1293. Январь 2009 г. с. 84.
  32. ^ «Colas Rail покупает четыре самолета класса 56» . Железнодорожный журнал . № 1332. Апрель 2012. с. 9.
  33. ^ «Кому принадлежат магистральные локомотивы Великобритании» . Железнодорожный . № 741. 5 февраля 2014. с. 56.
  34. ^ «UK Rail Leasing снова вводит в эксплуатацию флот класса 56» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 1 августа 2018 г.
  35. ^ Восстановленный 69 прибывает на железную дорогу долины Северн для испытаний. Проблема с рельсом 925, 24 февраля 2021 г., стр. 22.
  36. Progress Rail проведет модернизацию локомотивов GB Railfreight. Архивировано 3 апреля 2019 г. в Wayback Machine - Проверено 3 апреля 2019 г.
  37. ^ Данн, Пип (июнь 2019 г.). «GBRf подписывает 16 классов 69». Иллюстрированные железные дороги . № 196. с. 10.
  38. ^ «Британцы за границей» . Железнодорожный журнал . Проверено 26 августа 2020 г.
  39. ^ «УКРЛ поддерживает класс 56 в Венгрии» . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 4 июня 2019 г.
  40. ^ «Список флота класса 56 (обновлен 05.10.13)» . Группа 56 класса. 10 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  41. ^ Смит, Роджер (19 июля 2022 г.). «Локомотив класса 56 из Ноттингемшира выставлен на продажу» . РейлАдвент . Проверено 19 июля 2022 г.
  42. ^ Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: Том. 7 . Пенрин: Atlantic Books. п. 46. ​​ИСБН  0-906899-50-8 .
  43. ^ «Большие планы Mainline на 1983 год». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. Март 1983 г., стр. 36–7. ISSN   0262-561X . OCLC   49957965 .
  44. ^ «Хорнби — BR Класс 56 (Тип 5) 1998 г.» . Путеводитель для коллекционеров железных дорог Хорнби . Проверено 31 января 2020 г.
  45. ^ Уайлд, Майк (декабрь 2007 г.). «Первый обзор: прибыл новый класс 56 Хорнби». Журнал Хорнби . № 6. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 78–79. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
  46. ^ Уайлд, Майк (февраль 2008 г.). «Ливрея угольного сектора и третий вариант сборки для класса 56». Журнал Хорнби . № 8. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 85. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .

Литература

[ редактировать ]
  • Лоу, Пи Джей; Рассел, Д.Ф. (1980). «Грузовые локомотивы класса 56 British Rail». Труды Института инженеров-механиков . 194 (1980): 65. doi : 10.1243/PIME_PROC_1980_194_070_02 .
  • Рассел, Д.Ф. «Опыт эксплуатации грузовых локомотивов класса 56». Международный инженер железнодорожного транспорта . 3–5 : 16. ISSN   0141-6049 .
  • Томс, Джордж (1978). Щеточные тепловозы, 1940-78 гг . Шеффилд: Публикации проигрывателей проигрывателей. ISBN  0902844482 . ОСЛК   11213057 .
  • «Класс 56-этажный». Железнодорожный журнал . Том. 146, нет. 1188. Апрель 2000 г., стр. 36–43.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9264f870c5b108ce61a0a7e9997e4938__1721959560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/38/9264f870c5b108ce61a0a7e9997e4938.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 56 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)