Электростанция Тинсли Мотив
![]() Тинсли ТВД в 1990 году | |
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Тинсли, Южный Йоркшир |
Координаты | 53 ° 23'44 "N 1 ° 22'35" W / 53,3956 ° N 1,3765 ° W |
Сетка ОС | SK415889 |
Характеристики | |
Владелец | Британская железная дорога |
Код депо | ОФ (1973 – ) [ 1 ] |
Тип | Дизель |
История | |
Открыто | апрель 1964 г. |
Закрыто | 28 марта 1998 г. |
Бывший код депо | 41А (1964–1973) [ 1 ] |
Tinsley Motive Power Depot , позднее Tinsley Traction Maintenance Depot ( TMD ), было железнодорожным депо в Тинсли, Южный Йоркшир , недалеко от Шеффилда . Доступ по дороге был из Бринсворта , недалеко от Ротерхэма . Депо располагалось на грузовой линии между Тритон- Джанкшен и Шепкот-лейн A631 . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Депо было построено в рамках плана рационализации железных дорог округа Шеффилд, открытого в апреле 1964 года в 1960-х годах, заменив паровые депо Миллхаусс, Граймсторп, Дарналл и Кэнклоу. [ 3 ] , но на более высоком уровне, Он был расположен рядом с новой сортировочной станцией Тинсли рядом с окружной железной дорогой Шеффилда .
Тепловозы стояли в старом паровозе в Граймсторпе до тех пор, пока не были завершены работы над новыми объектами и локомотивы не были перевезены в новый дом. На территории также был небольшой навес для обслуживания электровозов в южном конце вторичного двора, заменивший помещения в Дарналле . Дизельные вагоны , которые обслуживались в Дарналле, были переведены в новую сервисную базу, примыкающую к «Фиш-Док» в южной части станции Шеффилд-Мидленд .
В секторизации период British Rail депо перешло под контроль Railfreight Distribution (RFD). Этот подсектор отвечал за грузовые перевозки без железнодорожных перевозок, а также за грузовые перевозки Freightliner и интермодальные перевозки.
В 1995 году в рамках реорганизации в целях приватизации RFD пришлось передать часть своих самолетов класса 47 компании Freightliner. В следующем году EWS купила RFD, в основном для прибыльных операций по туннелю под Ла-Маншем .
Поскольку руководство EWS считало, что срок службы локомотивов класса 47 истек, и относительно близко находились другие депо ( Тотон , Бескот и Донкастер ), а все остальные локомотивы RFD были электрическими и базировались на Crewe Electric TMD , потребность в депо в Шеффилде была считали ненужным.
28 марта 1998 года сарай закрылся. [ 4 ] [ нужна страница ] [ 5 ] [ 6 ] и к марту 1999 года был снесен. [ 7 ] [ 8 ]
Площадка подъездных путей была вновь открыта в 2021 году в качестве терминала для интермодальных грузовых перевозок. [ 9 ]
Распределения
[ редактировать ]В октябре 1965 года распределение движущей силы в депо Тинсли было следующим:
- Класс 08 : 74
- Класс 13 : 3
- Класс 20 : 12
- Класс 25 : 11
- Класс 31 : 57
- Класс 37 : 42
- Класс 47 : 73
- Класс 44 :
Примерно в 1987 году в состав депо входили классы 08, 20, 31, 37, 45 и 47. [ 2 ] Однако класса 56 и DMU . там также можно было увидеть стоянки [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 11 февраля 2017 г. .
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Марсден 1987 , стр. 18–19.
- ^ Тинсли становится основным депо Speedlink, выпуск Rail Enthusiast , 75 декабря 1987 г., стр. 15
- ^ «Топор падает на Тинсли ТВД». Железнодорожный экспресс . № 22. Март 1998 г.
- ^ «Конец пути для Тинсли TMD». Железнодорожный журнал . № 1165. Май 1998. С. 53–55.
- ^ Чепмен, Стивен (2013). Железнодорожные воспоминания № 27 – Шеффилд . Радстон: Книги Bellcode. п. 126. ИСБН 978-1871233-28-5 .
- ^ «Подъём гусениц начинается в депо Тинсли». Железнодорожный журнал . № 346. 16 декабря 1998 г. с. 8.
- ^ «Депо Тинсли превращено в руины» . Железнодорожный журнал . № 355. 21 апреля 1999 г. с. 8.
- ^ «В сарае/без сарая»
ТИНСЛИ». Инфраструктура. Железнодорожный журнал . Том 170, № 1477. Апрель 2024 г., стр. 40–41. - ^ Вебстер, Гринграсс и Гривс 1987 , стр. 81
Источники
[ редактировать ]- Марсден, Колин Дж. (1987). Склады БР . Распознавание движущей силы. Том. 6. Ian Allan Publishing Ltd. ISBN издательства 9780711017191 . OCLC 18685680 .
- Вебстер, Нил; Гринграсс, Роберт; Гривз, Саймон (1987). Справочник железнодорожных депо Великобритании . Metro Enterprises Ltd. ISBN 9780947773076 . ОСЛК 20420397 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бэтти, Стивен Р. (июнь 1984 г.). Железнодорожные центры: Шеффилд . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing . ISBN 0-7110-1366-7 . CE/0684.
- «Последний бой Тинсли». Тяга . № 44. Публикации Warners Group. Июнь 1998 г. ISSN 1354-2680 .
- Саттон, Филип (июнь 1996 г.). «Тинсли – три десятилетия перемен». Железнодорожный экспресс . № 1. Foursight Publications Ltd., стр. 42–43, 45. ISSN 1362-234X . OCLC 498432844 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]