Jump to content

Электростанция Тинсли Мотив

Координаты : 53 ° 23'44 "N 1 ° 22'35" W  /  53,3956 ° N 1,3765 ° W  / 53,3956; -1,3765

Тинсли ТВД
Расположение
Расположение Тинсли, Южный Йоркшир
Координаты 53 ° 23'44 "N 1 ° 22'35" W  /  53,3956 ° N 1,3765 ° W  / 53,3956; -1,3765
Сетка ОС SK415889
Характеристики
Владелец Британская железная дорога
Код депо ОФ (1973 – ) [ 1 ]
Тип Дизель
История
Открыто апрель 1964 г.
Закрыто 28 марта 1998 г.
Бывший код депо 41А (1964–1973) [ 1 ]

Tinsley Motive Power Depot , позднее Tinsley Traction Maintenance Depot ( TMD ), было железнодорожным депо в Тинсли, Южный Йоркшир , недалеко от Шеффилда . Доступ по дороге был из Бринсворта , недалеко от Ротерхэма . Депо располагалось на грузовой линии между Тритон- Джанкшен и Шепкот-лейн A631 . [ 2 ]

Депо было построено в рамках плана рационализации железных дорог округа Шеффилд, открытого в апреле 1964 года в 1960-х годах, заменив паровые депо Миллхаусс, Граймсторп, Дарналл и Кэнклоу. [ 3 ] , но на более высоком уровне, Он был расположен рядом с новой сортировочной станцией Тинсли рядом с окружной железной дорогой Шеффилда .

Тепловозы стояли в старом паровозе в Граймсторпе до тех пор, пока не были завершены работы над новыми объектами и локомотивы не были перевезены в новый дом. На территории также был небольшой навес для обслуживания электровозов в южном конце вторичного двора, заменивший помещения в Дарналле . Дизельные вагоны , которые обслуживались в Дарналле, были переведены в новую сервисную базу, примыкающую к «Фиш-Док» в южной части станции Шеффилд-Мидленд .

В секторизации период British Rail депо перешло под контроль Railfreight Distribution (RFD). Этот подсектор отвечал за грузовые перевозки без железнодорожных перевозок, а также за грузовые перевозки Freightliner и интермодальные перевозки.

В 1995 году в рамках реорганизации в целях приватизации RFD пришлось передать часть своих самолетов класса 47 компании Freightliner. В следующем году EWS купила RFD, в основном для прибыльных операций по туннелю под Ла-Маншем .

Поскольку руководство EWS считало, что срок службы локомотивов класса 47 истек, и относительно близко находились другие депо ( Тотон , Бескот и Донкастер ), а все остальные локомотивы RFD были электрическими и базировались на Crewe Electric TMD , потребность в депо в Шеффилде была считали ненужным.

28 марта 1998 года сарай закрылся. [ 4 ] [ нужна страница ] [ 5 ] [ 6 ] и к марту 1999 года был снесен. [ 7 ] [ 8 ]

Площадка подъездных путей была вновь открыта в 2021 году в качестве терминала для интермодальных грузовых перевозок. [ 9 ]

Распределения

[ редактировать ]

В октябре 1965 года распределение движущей силы в депо Тинсли было следующим:

Примерно в 1987 году в состав депо входили классы 08, 20, 31, 37, 45 и 47. [ 2 ] Однако класса 56 и DMU . там также можно было увидеть стоянки [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 11 февраля 2017 г. . {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б Марсден 1987 , стр. 18–19.
  3. ^ Тинсли становится основным депо Speedlink, выпуск Rail Enthusiast , 75 декабря 1987 г., стр. 15
  4. ^ «Топор падает на Тинсли ТВД». Железнодорожный экспресс . № 22. Март 1998 г.
  5. ^ «Конец пути для Тинсли TMD». Железнодорожный журнал . № 1165. Май 1998. С. 53–55.
  6. ^ Чепмен, Стивен (2013). Железнодорожные воспоминания № 27 – Шеффилд . Радстон: Книги Bellcode. п. 126. ИСБН  978-1871233-28-5 .
  7. ^ «Подъём гусениц начинается в депо Тинсли». Железнодорожный журнал . № 346. 16 декабря 1998 г. с. 8.
  8. ^ «Депо Тинсли превращено в руины» . Железнодорожный журнал . № 355. 21 апреля 1999 г. с. 8.
  9. ^ «В сарае/без сарая»
    ТИНСЛИ». Инфраструктура. Железнодорожный журнал . Том 170, № 1477. Апрель 2024 г., стр. 40–41.
  10. ^ Вебстер, Гринграсс и Гривс 1987 , стр. 81

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bd73295512a8c7257eaa17cd64d492c__1715677980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/2c/4bd73295512a8c7257eaa17cd64d492c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tinsley Motive Power Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)