Станция Шеффилд
![]() Станция Шеффилд от площади Шиф | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Шеффилд , город Шеффилд Англия | ||||
Координаты | 53 ° 22'41 ″ с.ш. 1 ° 27'43 ″ з.д. / 53,378 ° с.ш. 1,462 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | SK358869 | ||||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||||
Управляется | Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Транзитный орган | Путешествие по Южному Йоркширу | ||||
Платформы | 11 – 9 поезд , 2 трамвая [а] | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | СВЧ | ||||
Создать зоны | Шеффилд | ||||
Классификация | Категория B по DfT | ||||
Ключевые даты | |||||
1870 | Открыт как Понд-стрит. | ||||
1905 | Расширение | ||||
1956 | Крыша снята | ||||
1973 | Встроенный силовой сигнальный ящик | ||||
1994 | супертрамвая Открыты платформы | ||||
2006 | Капитальный ремонт завершен | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Станция Шеффилд (бывшая Понд-стрит) [1] а позже Sheffield Midland ) — совмещенная железнодорожная станция и трамвайная остановка в Шеффилде , Англия ; это самая загруженная станция в Южном Йоркшире и третья по загруженности в Йоркшире и Хамбере . [2] Рядом находится остановка Sheffield Supertram .
История
[ редактировать ]1870 – 1960
[ редактировать ]
Станция была открыта в 1870 году компанией Midland Railway по проекту архитектора компании Джона Холлоуэя Сандерса . [3] Это была пятая и последняя станция, построенная в центре Шеффилда.
Станция была построена на «Новой линии», которая проходила между перекрестком Граймсторп на бывшей железной дороге Шеффилд и Ротерхэм и перекрестком Таптон, к северу от Честерфилда . Эта линия заменила предыдущий маршрут Мидлендской железной дороги, «старую дорогу» в Лондон , которая шла от Шеффилда Уикера через Ротерхэм .
Новая линия и станция были построены, несмотря на некоторые разногласия и сопротивление на местном уровне. Герцог Норфолк, владевший землей в этом районе, настоял на том, чтобы южный подход проходил через туннель, а земля, известная как Ферма, была благоустроена, чтобы линия не была видна. Несколько лет спустя туннель был открыт в выемку. Корпорация Шеффилд была настолько обеспокоена тем, что восточная часть города была отрезана от центра города, что настояла на сохранении общественного доступа через участок железной дороги. [4]

Станция и товарный склад на Понд-стрит открылись в сырой и холодный день без каких-либо торжеств. Изначально для каждого класса были разные входы для пассажиров. Оригинальные здания вокзала сохранились и находятся между островными платформами со 2 по 5.
В 1905 году станции были предоставлены две дополнительные платформы и новый фасад за 215 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 29 160 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [5] Расширения заключались в создании островной платформы из старой платформы 1 и строительстве новой платформы 1 и нового входа. Этими работами руководил главный архитектор Мидлендской железной дороги Чарльз Трубшоу .
Офисы были построены в северной части крыши проезжей части длиной 300 футов (91 м). К югу от основных зданий был построен большой посылочный пункт. Два пешеходных моста соединяли платформы: один на севере для пассажиров, другой на юге для сотрудников станции и посылок. Пути были покрыты двумя габаритными крышами. Более старые и более крупные пролетные платформы 5 и 6, а также идентичную конструкцию все еще можно увидеть сегодня на железнодорожной станции Бат-Грин-Парк ; другие платформы 1 и 2. Из-за повреждений, нанесенных во время войны, крыши не подлежат экономическому ремонту; поэтому осенью 1956 года их сняли и заменили навесами низкого уровня.
1960 – 2002
[ редактировать ]В 1960-е годы были представлены дизель-электрические двигатели классов 45 и 46 , известные как Peaks . [6] Шиф Хаус был построен в 1965 году. [7] [ нужна полная цитата ] рядом со станцией разместится British Rail штаб-квартира Шеффилдского подразделения . В рамках реконструкции района под названием «Ворота в Шеффилд» он был снесен в начале 2006 года. В 1970 году другая главная станция Шеффилда, Шеффилд Виктория , была закрыта, а оставшиеся рейсы из Пенистоуна были перенаправлены до 1981 года через громоздкий обратный ход. Служба Пуллмана между Шеффилдом Викторией и лондонским Кингс-Кросс, включая утренний и вечерний «Мастер Катлер» , теперь вместо этого следовала по главной линии Восточного побережья через Ретфорд из Шеффилд-Мидленд. Это был третий маршрут, по которому ходил поезд с таким названием; первоначально он направлялся в Лондон Мэрилебон . В 1972 году станция была переименована, и ее схема пути была изменена. Компания British Rail ввела высокоскоростной поезд (HST) в Шеффилд на главной линии Мидленда в 1984 году. На перевозках по пересеченной местности HST были введены в эксплуатацию в 1982 году. 21 декабря 1991 года станция была затоплена рекой Шиф , которая течет под ним. Бревно, оказавшееся среди обломков, увековечивает это событие на платформе 5. В 1991 г. началось строительство нового Сеть супертрамвая началась, и к концу 1994 года Шеффилд Мидленд был подключен к сети после открытия линии между площадью Фицалан в центре города и Спринг-лейн, к востоку от станции. [8]
2002 – настоящее время
[ редактировать ]
В 2002 году Midland Mainline , как главная железнодорожная компания станции, инициировала масштабную реконструкцию станции Шеффилд. До этого стоянка такси располагалась внутри того, что сейчас является главным вестибюлем и новым вестибюлем. Каменный фасад станции был подвергнут пескоструйной обработке , а ее арки заполнены открытыми окнами, чтобы улучшить вид как изнутри, так и снаружи. [9] Другие изменения включали улучшение поверхности платформы и добавление пешеходного моста, соединяющего вестибюль станции с остановкой Sheffield Supertram на дальней стороне станции. [10]
Одновременно с реконструкцией станции площадь Шиф была перестроена в рамках проекта по созданию ворот в Шеффилд. Станция и площадь являются частью маршрута, который ведет пассажиров через площадь мимо водного объекта Cutting Edge высотой 262,5 фута (80 м), вверх по Ховард-стрит и в центр города . [11] Эти ворота в Шеффилд получили награду «Проект года» на церемонии вручения Национальной железнодорожной премии 2006 года. [12]
11 ноября 2007 года компания East Midlands Trains , объединенная Midland Mainline и часть Central Trains , взяла на себя управление станцией.
В декабре 2009 года, после восстановления станции, рядом с платформой 1B открылся новый паб Sheffield Tap. [13] Помещение, расположенное в главном здании вокзала, использовалось в качестве кладовой в течение 35 лет, но гораздо дольше использовалось как бар и ресторан , обслуживающий пассажиров первого класса с 1904 года. [14] Бар имеет отреставрированный интерьер начала 20-го века и предлагает широкий выбор качественных бочковых элей и пива со всего мира. [13] С момента открытия бар был удостоен Национальной премии железнодорожного наследия и Cask Ale» . награды «Паб года [15]
В октябре 2010 года компания East Midland Trains инициировала модернизацию своих станций на сумму 10 миллионов фунтов стерлингов. Среди улучшений Шеффилд получил отремонтированные залы ожидания, туалеты и модернизированные системы безопасности. [16]
Новый зал ожидания первого класса на платформе 5, ставший частью этих улучшений, открылся 18 января 2011 года. [17] Зал открыл профессор- мастер катлера Билл Спирс, к которому присоединились 50 ведущих бизнес-лидеров из Шеффилда и его окрестностей. [18]
В 2008 году компания East Midlands Trains заявила о своем намерении ограничить доступ к частям станции, установив билетные барьеры , чтобы помешать пассажирам путешествовать без билета. Это предложение встретило широкую оппозицию со стороны жителей и членов совета, поскольку пешеходный мост будет закрыт для владельцев билетов, что отрежет популярную улицу от жилого района Норфолк-Парк и остановки Supertram с одной стороны до вокзала, туристического центра, автобусной остановки. развязка , центр города и кампус университета Шеффилд Халлам с другой. 6 мая 2009 года компания East Midlands Trains реализовала свое предложение, используя временные барьеры и контролеров по продаже билетов, чтобы запретить доступ к пешеходному мосту лицам, не имеющим билетов, а местные жители и пассажиры Supertram были вынуждены использовать более длинные маршруты вокруг станции. [19]
В ноябре 2009 года совет East Midlands Trains отказал в разрешении на строительство заграждений. [20] но в феврале 2010 года было объявлено, что оно будет применяться снова. [21] Министр транспорта лорд Адонис объявил в апреле 2010 года, что барьеры не будут устанавливаться до тех пор, пока не будет построен второй мост, который будет поддерживать проезд для тех, у кого нет билетов. [22]
С сентября 2010 года компания East Midlands Trains использовала персонал в форме, чтобы не допустить использования пешеходного моста местными жителями. [23] В то же время городской совет Шеффилда изучил возможность превратить мост в общественную полосу отвода для решения этого вопроса. В конце 2010 года сообщалось, что заместитель премьер-министра Ник Клегг , член парламента от Шеффилд-Халлама , может вмешаться, чтобы выйти из тупика. [24]
В марте 2012 года министр транспорта Жюстин Грининг предложила 3 миллиона фунтов стерлингов на строительство нового пешеходного моста, чтобы решить проблему. [25]
Билеты в настоящее время не требуются для входа на станцию или для использования пешеходного моста, который ведет к трамвайной остановке станции Шеффилд на востоке. [26]
Будущее
[ редактировать ]Ян Йоварт, бывший управляющий директор Grand Central , в 2009 году выдвинул заявку на открытие новых услуг открытого доступа Alliance Rail Holdings, действующих на главной линии Восточного побережья . [27] В рамках этой схемы между Шеффилдом и лондонским Кингс-Кроссом будет связан со столицей маршрутами как главной линии Мидленда , так и главной линии Восточного побережья через Алфретон, Ноттингем и Грэнтэм будут курсировать четыре рейса в день, а это означает, что Шеффилд снова . Йоварт предложил возродить название GNER для службы, которая не использовалась с тех пор, как в 2007 году закончилась последняя франшиза с таким названием. Однако в 2010 году эти предложенные услуги из Шеффилда в лондонский Кингс-Кросс через главную линию Восточного побережья были отклонены. В Стратегии использования железных дорог 2010 года указано, что главная линия Мидленд к северу от Бедфорда будет электрифицирована в 2020 году. [28] В настоящее время эта линия является одной из немногих основных магистралей, не электрифицированных, и согласно плану, проект обеспечит значительно улучшенные услуги и значительную финансовую экономию. [28] В июле 2017 года министр транспорта Крис Грейлинг объявил, что план электрификации всей главной линии Мидленда не будет реализован, как планировалось ранее. Вместо этого участок от Клей-Кросс в Дербишире до Шеффилда будет электрифицирован к 2033 году в рамках запланированной HS2. В качестве временной меры должны были использоваться двухрежимные поезда, которые, как утверждалось, предлагали преимущества, аналогичные высокоскоростным электропоездам. В отчете Национального контрольно-ревизионного управления говорится: «В случае с главной линией Мидленда двухрежимных поездов с необходимой скоростью и ускорением не существовало, когда государственный секретарь принял свое решение». Член парламента от Лафборо (еще один район, который будет обслуживаться предлагаемой схемой электрификации) и председатель специального комитета казначейства сказал Ники Морган о пересмотренных планах: «Теперь мы видим, что решение об отмене было основано на фантастических поездах, которые не Их даже не существует, а Мидлендс является подопытным кроликом для непроверенной технологии». [29] [30] [31] [32] [33] [34]
CrossCountry , стремясь улучшить свою общую сеть и услуги, стремится расширить услуги между Шеффилдом и Лидсом. Железная дорога Ист-Мидлендс также планирует улучшить свои перевозки между Ливерпулем и Нориджем через Шеффилд с помощью двухвагонных поездов класса 158, удвоив вместимость до четырех вагонов. [35] В сочетании с недавно приобретенными поездами класса 156 это приведет к тому, что каждый день на этом маршруте будут доступны дополнительные 1500 мест. [36] Компания Northern , отвечающая за работу большинства местных служб в районе Шеффилда, объявила в августе 2011 года, что дополнительные услуги между Шеффилдом и Манчестер-Пикадилли начнутся в декабре того же года. Линия Hope Valley , на которой в вечерний период пиковой нагрузки будут работать дополнительные рейсы в каждом направлении, является ключевым пригородным маршрутом, и в настоящее время в ее вечернем расписании есть двухчасовой перерыв, который будет заполнен новыми услугами. [37]
В рамках планов HS2 необходимо будет построить новую платформу, которая обеспечит дополнительную пропускную способность для HS2, которая утвердила новый маршрут через Шеффилд в июле 2017 года. [38] Два поезда в час будут обслуживать Шеффилд по новой высокоскоростной линии. Работа над HS2 приведет к расширению площади станции и серьезной реконфигурации трамвая и дорог, окружающих станцию, для размещения дополнительных услуг.
Удобства
[ редактировать ]У главного входа на станцию, выходящего на площадь Шифа , находится главный вестибюль и большинство объектов станции. Там расположены билетная касса, билетные автоматы , информационная стойка и ряд торговых точек, а также общественные туалеты и такие удобства, как банкоматы . [39] Еще больше магазинов и объектов есть на островных платформах и в вестибюле супертрамвая в дальней части станции. Залы ожидания расположены на островных платформах, а зал ожидания первого класса East Midlands Railway находится в зданиях вокзала, на платформе 5.
на 678 мест Рядом с главным зданием вокзала (Q Park) расположена парковка есть зарезервированная парковка для обладателей синих значков . , а в главном здании вокзала [39] есть стоянка такси Рядом со зданием вокзала, рядом с парковкой для инвалидов, (Sheffield Taxi Group). Хранение велосипедов предусмотрено на платформах 1а и 3а. Вся станция, включая платформы, вестибюль и остановку Supertram, доступна для пассажиров с ограниченными возможностями.
Макет
[ редактировать ]

Станция Шеффилд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источники [40] [41] [42] |
Станция разделена на четыре части: главное здание/ зал и платформы 1а/1б; первый остров с платформами 2а-5б; второй остров с платформами 6а-8б; и прилегающая остановка Supertram. Все секции соединены большим пешеходным мостом .
Станция Шеффилд предназначена для приема как сквозных, так и конечных поездов.
Национальный железнодорожный вокзал имеет 9 платформ, пронумерованных от 1 до 8 и 2C. 2C, 3, 4 и 7 могут использоваться только конечными поездами. 1, 3 и 4 разделены на секции «A» и «B», чтобы обеспечить кратковременную стабилизацию завершающихся услуг перед их запланированным отправлением. На станции есть четыре проезжих дороги, которые используются для проезда или, чаще, для содержания скота в конюшнях. Между платформами 5 и 6 они известны как «1-Up» и «2-Up» (они находятся на стороне станции «Up», или на стороне Лондона), а между платформами 1 и 2 находится «сквозная дорога» с прямой путь через станцию или через центральный переход к северному концу платформы 1 (1b) и «разъезд вниз по станции».
До схемы многоаспектной сигнализации (MAS) 1972 года южная половина нынешней платформы 8 называлась платформой 9. Поезда, идущие с севера от платформы 9, могли избежать поездов, стоящих на платформе 8, по дополнительной сквозной дороге.
Трамвайная остановка Sheffield Station сети Supertram Южного Йоркшира была построена на вершине обнесенной стеной насыпи высоко над платформой 8 на восточной стороне станции. Он был соединен с платформой 6 главного вокзала простой лестницей.
Он был перестроен и отреставрирован в 2002 году. Новый пешеходный мост соединил трамвайную остановку с железнодорожным вокзалом. После открытия новой остановки и платформ старые платформы остались на месте и используются только во время инженерных работ, когда требуется дополнительное место на платформе.
Национальные железнодорожные услуги
[ редактировать ]Ист-Мидлендс железная дорога [43]
- 2 тонны в час до лондонского Сент-Панкрас через Честерфилд , Дерби и Лестер . три названных пассажирских поезда (The Master Cutler , Sheffield Continental и South Yorkshireman ). По этому маршруту курсируют
- 1 тонна в час в Норвич через Ноттингем .
- 1 тонна в час до Ливерпуль-Лайм-стрит через Манчестер-Пикадилли .
Напрямик [44]
- 1 тонна в час в Эдинбург-Уэверли через Лидс и Ньюкасл . Некоторые поезда продолжают следовать до Центрального Глазго , Данди или Абердина .
- 2 тонны в день в Йорк через Донкастер
- 4 тонны в день в Ньюкасл через Донкастер и Йорк .
- 1 тонна в час до Плимута через Дерби, Бирмингем-Нью-Стрит , Бристоль Темпл-Мидс и Эксетер-Сент-Дэвидс , а некоторые поезда идут до Пензанса .
- 4 тонны в день до Ридинга через Дерби, Бирмингем-Нью-Стрит и Оксфорд .
Транспеннинский экспресс [45]
- 1 тонна в час до Ливерпуль-Лайм-стрит через Манчестер-Пикадилли .
- 1 тонна в час в Клитхорпс через Донкастер .
Северные поезда [46]
- 1 тонна в час до Манчестера Пикадилли через New Mills Central .
- 2 тонны в час до Лидса через Барнсли и Уэйкфилд Киркгейт (быстро).
- 1 тонна в час до Лидса через Барнсли, Уэйкфилд-Киркгейт и Каслфорд (с остановками).
- 1 тонна в час до Лидса через Мурторп и Уэйкфилд Вестгейт .
- 1 тонна в час в Ноттингем через Честерфилд.
- 1 т/ч до Скарборо через Донкастер, Халл Парагон и Бридлингтон .
- 1 тонна в час в Линкольн через Уорксоп и Ретфорд .
- 1 тонна в час до Хаддерсфилда через Медоухолл , Барнсли и Пенистоун.
- 2 тонны в час до Донкастера через Медоухолл и Ротерхэм, один поезд в час идет до Адвика .
- 3 тонны в день в Йорк через Мурторп и Шерберн-ин-Элмет .
Услуги HS2
HS2 увидит ответвление к югу от Честерфилда от главного маршрута, которое будет проходить через M18, что позволит поездам доехать до остановки в Честерфилде, а также направиться в Шеффилд по линии Шеффилд-Лидс. [47] [48]
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Напрямик | ||||
Только в часы пик | ||||
Напрямик | ||||
Ист-Мидлендс железная дорога Ливерпуль-Норвич | ||||
Ограниченное обслуживание | Ограниченное обслуживание | |||
Ист-Мидлендс железная дорога Главная линия Мидленда | Конечная остановка | |||
Транспеннинский экспресс Южный Транспеннин | ||||
Ограниченное обслуживание | ||||
Северные поезда Лидс-Линкольн | ||||
Конечная остановка | Северные поезда Шеффилд – Клитхорпс Очень ограниченное обслуживание | |||
Северные поезда | ||||
Северные поезда | ||||
Северные поезда | ||||
Северные поезда | ||||
Северные поезда | ||||
Северные поезда Ноттингем-Лидс | ||||
Будущие услуги | ||||
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
Линкольн | Северный Коннект Линкольн – Лидс | Медоухолл | ||
Конечная остановка | Северный Коннект Шеффилд – Халл | Донкастер | ||
Уэйкфилд Вестгейт | Северный Коннект Брэдфордская развязка – Ноттингем | Честерфилд | ||
Хаб Ист-Мидлендс | будет объявлено позднее High Speed 2 через линию Шеффилда до Лидса | Лидс | ||
Честерфилд | будет объявлено позднее High Speed 2 через линию Шеффилда до Лидса | Лидс | ||
Манчестер Пикадилли | будет объявлено позднее Северная электростанция | Конечная остановка | ||
Конечная остановка | будет объявлено позднее Северная электростанция | Донкастер | ||
Конечная остановка | будет объявлено позднее Северная электростанция | Лидс | ||
Исторические железные дороги | ||||
Хили Линия открыта, станция закрыта | Мидлендская железная дорога Главная линия Мидленда | Аттерклифф Роуд Линия открыта, станция закрыта |
Остановка Шеффилдского супертрамвая
[ редактировать ]Станция Шеффилд Университет Шеффилда Халлама | |
---|---|
супертрамвая Южного Йоркшира Станция | |
![]() Трамвайная остановка в 2008 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Гранвилл-стрит, Парк-Хилл, Шеффилд |
Координаты | 53 ° 22'40 "N 1 ° 27'40,6" W / 53,37778 ° N 1,461278 ° W |
Линия(и) | Синий Фиолетовый |
Платформы | 5 (2 в использовании) |
Строительство | |
Доступный | Да |
История | |
Открыто | 22 августа 1994 г. |
Восстановлен | 2002 |
Станция Шеффилд — трамвайная остановка Sheffield Hallam University имеет прямую пересадку с железнодорожным вокзалом. Он был построен на вершине обнесенной стеной набережной , по которой раньше проходила Гранвилл-стрит мимо станции, которая была понижена до уровня общественной пешеходной дорожки, когда набережная была перепрофилирована для прохождения линии Supertram. Остановка также обслуживает городской кампус Университета Шеффилд Халлам и поместье Парк-Хилл над железнодорожной станцией.
Остановка открылась 22 августа 1994 года и первоначально имела три платформы - две на пути, идущем на север (вход в центр города), чтобы можно было прекратить движение Purple Route до их продолжения до собора в центре города - и была соединена с платформой. 6 главного вокзала по простой лестнице.
В рамках реконструкции остальной части станции в начале 2000-х годов трамвайная остановка была перестроена в 2002 году примерно в 150 метрах (500 футов) к югу от существующих платформ. Помимо двух новых платформ, в конце главного пешеходного моста над платформой 8 был построен билетный зал, обеспечивающий прямое сообщение от трамвайной остановки до пешеходного моста и остальной части главной станции.
Предыдущая станция | Супертрамвай Южного Йоркшира | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Площадь Фицалан в сторону Малинского моста | Синий | Гранвилл-роуд в сторону Халфуэя | ||
Площадь Фицалан в сторону собора | Фиолетовый | Гранвилл-роуд в сторону парка Хердингс |
Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ Платформы Национальной железной дороги имеют номера 1–8 и 2C. В дополнение к двум действующим платформам Supertram, три вышедшие из употребления платформы - на месте предыдущей трамвайной остановки на станции Шеффилд до того, как она была перенесена в 2002 году - остаются сохранившимися и иногда используются во время инженерных работ, но к ним не обращаются регулярные службы.
- ^ Бэтти ( Бэтти, Стивен (1989). Железнодорожные центры: Шеффилд . Шеппертон, Суррей: Ian Allan Ltd., с. 10. ISBN 0-7110-1366-7 . ) называет станцию Pond Street . Однако Фокс ( Фокс, Питер (1990). Линия Мидленд в Шеффилде . Шеффилд: Платформа 5. с. 8. ISBN 1-872524-16-8 . ) отмечает, что, хотя название Понд-стрит появляется на некоторых картах Мидлендской железной дороги, станция никогда не называлась под этим названием на местном уровне и никогда не упоминалась как таковая в расписаниях.
- ^ «Оценки использования станции» . Портал данных ОРР . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Окружная железная дорога Шеффилда и Честерфилда. Новые станции» . Шеффилд Дейли Телеграф . Архив британской газеты. 13 апреля 1869 года . Проверено 12 июля 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ Историческая Англия . «Станция Шеффилд и пристроенные к ней мосты и платформенные мосты (1270904)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Монтегю, Кейт (1978). Сила вершин . Oxford Publishing Co. Оксфорд: ISBN 0-902888-99-4 .
- ^ Железнодорожный журнал . Август 1965 г. с. 483.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ http://www.thetrams.co.uk/supertram/history.php История Шеффилдского супертрамвая. TheTrams.co.uk. По состоянию на 3 августа 2011 г.
- ^ «Планируется более светлый вход на станцию» . Новости Би-би-си . 24 февраля 2004 г. Проверено 19 ноября 2008 г.
- ^ «Реконструкция городского вокзала стоимостью 11 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 21 ноября 2002 года . Проверено 19 ноября 2008 г.
- ^ http://www.environment-investment.com/conference2006/downloads/session_5/Simon_Ogden.pdf%7C [ постоянная мертвая ссылка ] Городской совет Шеффилда – «Золотой маршрут» Шеффилда. Проверено 3 января 2011 г.
- ^ «Городской совет Шеффилда - Площадь Снопа» . Архивировано из оригинала 3 января 2011 года . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б http://www.thestar.co.uk/news/Sheffield39s-newest-bar-has-arrived.5894972.jp%7C [ постоянная мертвая ссылка ] Шеффилд Стар. «Новейший бар Шеффилда прибыл на платформу 1B» 9 декабря 2010 г. Дата обращения 2 января 2011 г.
- ^ Yorkshire Post , «Все изменения в виде железнодорожного буфета полностью обновлены», 3 декабря 2009 г., по состоянию на 6 февраля 2011 г.
- ^ http://www.sheffieldtap.com/latest-news%7C. Архивировано 10 марта 2016 г. в Wayback Machine The Sheffield Tap. Последние новости. 15 декабря 2010 г. Дата обращения 3 января 2011 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал получает первоклассный ремонт» . Шеффилд Телеграф . Johnston Publishing Ltd., 14 октября 2010 г. Проверено 14 ноября 2010 г.
- ^ http://www.eastmidlandstrains.co.uk/AboutUs/News/Pages/_NewFirstClassLoungeopensat.aspx%7C Поезда Восточного Мидленда: на станции Шеффилд открывается новый зал ожидания первого класса, 18 января 2011 г.
- ^ http://www.cutlers-hallamshire.org.uk/html/the-company-today/news-and-press-releases-updated-2812011/%7C . Архивировано 20 марта 2012 г. в компании Wayback Machine Company of Cutlers в Халламшире. – Компания сегодня – Новости и пресс-релизы, обновлено 28 января 2011 г.
- ^ «Сотни людей отвернулись, когда станционный мост закрылся» . Шеффилд Телеграф . 6 мая 2009 года . Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ «План барьера для железнодорожных билетов отклонен» . Новости Би-би-си . 23 ноября 2009 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ «Критики сигнализируют о новой драке из-за станционных барьеров» . Шеффилд Телеграф . 18 февраля 2010 г. Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ «Планы билетного барьера на вокзале Шеффилда приостановлены» . Новости Би-би-си. 13 апреля 2010 года . Проверено 20 апреля 2010 г.
- ^ « Йоркшир Пост » «Гнев протестующих против железнодорожных заграждений из-за переноса моста». " . 19 сентября 2010 г. Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ http://www.railnews.co.uk/news/general/2010/09/14-deputy-pm-may-intervene-in.html%7C [ постоянная мертвая ссылка ] Rail News 14 сентября 2011 г. – «Заместитель премьер-министра может вмешаться в спор о заграждениях в Шеффилде»
- ^ «Прорыв станционного моста» . Шеффилд Телеграф . 1 марта 2012 года . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ «Шеффилд (СХФ)» . Национальная железная дорога . Национальная железная дорога . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ «Современные железные дороги – Йоварт вернулся со свежим предложением открытого доступа» . Современные железные дороги. 24 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 года . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Network Rail – Стратегический бизнес-план» (PDF) . Сетевая железная дорога . Март 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2012 г. . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ «Планы электрификации железных дорог отменены» . Новости Би-би-си . 20 июля 2017 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «Воздействие на Ноттингем – отмена электрификации магистрали Мидленд» . Транспорт Ноттингема . 20 июля 2017 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ Топхэм, Гвин (20 июля 2017 г.). «Хариус вызывает ярость, отказываясь от планов электрификации железных дорог» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ Мартин, Дэн (29 марта 2018 г.). «Электрификация отменена из-за обещаний построить «фантастические поезда» » . Лестер Меркьюри . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ Мартин, Дэн (21 июля 2017 г.). «Ярость правительства в связи с отменой электрификации материкового Мидленда» . Лестер Меркьюри . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «Электрификация магистральной линии Мидленда: отменена» . www.emcouncils.gov.uk . 20 июля 2017 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ name="eastmidlandsrailway.co.uk"> Железная дорога Ист-Мидлендс, маршрут Ливерпуль – Норидж '
- ^ Поезда Ист-Мидлендс подтверждают улучшения на маршруте Ливерпуль - Норидж. Архивировано 14 ноября 2010 г. в Wayback Machine EMT. пресс-релизе
- ^ http://www.rail.co/2011/08/01/more-rail-services-on-the-hope-valley-line/ Northern Rail объявляет о новых услугах линии Hope Valley Line, Rail.co. 1 августа 2011 г.
- ^ «Работа станции HS2 может привести к сбою в работе Шеффилда на пять лет» . Новости Би-би-си . 15 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б http://www.nationalrail.co.uk/stations/shf/details.html Страница справочной информации по национальным железным дорогам для станции Шеффилд. По состоянию на 5 августа 2011 г.
- ^ «Вокзал Шеффилда» . Карты Гугл . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «План станции Шеффилд» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «Ист-Мидлендс: туннель Уингфилд в Медоухолл» . Открытое расписание поездов . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Таблицы 49 и 53 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2018 г.
- ^ «Расписание кросс-кантри на декабрь 2023 г. — июнь 2024 г.» (PDF) .
- ^ Таблица 29 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2018 г.
- ^ Таблица 31,32,33,34,78 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2018 г.
- ^ «HS2: Отчет Шеффилда и Южного Йоркшира за 2016 год» HS2 Ltd
- ^ «Изменение маршрута HS2 в Южном Йоркшире угрожает новому поместью» в Шеффилде и Южном Йоркшире , 7 июля 2016 г. BBC News - статья
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Шеффилд от National Rail
- Информация о железнодорожном вокзале Шеффилда. Архивировано 11 декабря 2010 года в Wayback Machine.
- История станции
- Парковка на вокзале Шеффилд
- Станция Шеффилд / Университет Шеффилда Халлама
- Sheffield Supertram. Архивировано 16 июля 2016 года в Wayback Machine.
- Железнодорожные вокзалы в Шеффилде
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1870 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые CrossCountry
- Железнодорожные станции, обслуживаемые East Midlands Railway
- Железнодорожные станции Северной франшизы
- Железнодорожные станции, обслуживаемые TransPennine Express
- Памятники II степени в Шеффилде
- Железнодорожные станции Чарльза Трабшоу
- Железнодорожные станции Джона Холлоуэя Сандерса
- 1870 заведений в Англии
- Станции DfT категории B