Jump to content

железнодорожная станция Лоудэм

Координаты : 53 ° 00'24 "N 0 ° 59'53" W  /  53,00667 ° N 0,99806 ° W  / 53,00667; -0,99806

Лоудэм
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Лоудэм , Ньюарк и Шервуд
Англия
Ссылка на сетку SK673459
Управляется Ист-Мидлендс железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции НИЗКИЙ
Классификация Категория DfT F2
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 72,494
2019/20 Снижаться 70,442
2020/21 Снижаться 9,216
2021/22 Увеличивать 30,880
2022/23 Увеличивать 39,988
Особенность Железнодорожный вокзал Лоудэм, Стейшн-роуд
Назначен 13 мая 1986 г.
Справочный номер. 1370192 [ 1 ]
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.
Сигнальная будка, 2008 г.

Железнодорожный вокзал Лоудэма внесен в список II степени. [ 1 ] железнодорожная станция, обслуживающая деревню Лоудэм в Ноттингемшире, Англия.

Он находится на линии Ноттингем-Линкольн , спроектированной Джорджем Стивенсоном и открытой Мидлендской железной дорогой 3 августа 1846 года. [ 2 ] Подрядчиками строительства линии были Craven and Son of Newark and Nottingham; [ 2 ] здания, вероятно, были спроектированы Томасом Чемберсом Хайном . [ 3 ]

Первоначально постройки представляли собой объединенное здание вокзала и дом начальника станции, хижину-весовую при въезде на товарный двор, товарный сарай и конюшни для лошадей, которые тянули подводы для доставки товаров. Зал ожидания, швейцарская и фонарная будка находились на противоположной от здания вокзала платформе, а сигнальная будка через дорогу с той стороны, рядом с железнодорожным переездом . Сигнальная будка была открыта 14 июня 1896 года. [ 4 ] Этот ящик Midland Railway Type 2b был самым старым на линии, когда его упразднили в 2016 году. [ 5 ]

В 1953 году станция попала в заголовки национальных газет, когда поезд остановился, блокируя железнодорожный переезд на 45 минут, поскольку машинист Фред Джонс и его пожарный Дэвид Мьюс сказали «несколько слов». Водитель остановился, так как подумал, что в его котле недостаточно воды, и потушил огонь. Пожарный подумал, что в котле достаточно давления, чтобы продолжить работу. Водитель попросил воды для двигателя и помощника пожарного. Многие пассажиры вышли из поезда и гневно кричали, пока машинист и пожарный обсуждали ситуацию. [ 6 ] British Rail предоставила помощника пожарного и водителя-помощника для разрешения ситуации. [ 7 ]

13 мая 1986 года станция была внесена в список II степени. [ 1 ]

Главное здание вокзала сейчас находится в частной собственности; он был отремонтирован [ нужна ссылка ] и использовался для выставки предметов, посвященных истории Мидлендской железной дороги. [ 8 ] изменила сигнализацию линии В 2016 году компания Network Rail , в результате чего сигнальные будки в Лоудхэме стали ненужными. [ 9 ] Сигнальная будка закрылась 1 октября 2016 года, когда управление было передано Интегрированному центру электронного управления Ист-Мидлендса в Дерби.

В 2017 году платформа, направляющаяся в Ноттингем, была расширена, чтобы компенсировать сокращение полезной платформы, вызванное расположением одного из новых сигналов. [ 10 ]

В октябре 2020 года сигнальная будка 1896 года на железнодорожном переезде была снята в одночасье и восстановлена ​​благотворительной организацией Lowdham Railway Heritage как музей. [ 11 ]

Начальники станций

[ редактировать ]

У станции возникли трудности с первыми начальниками станции. Газета «Стэмфорд Меркьюри» от 10 мая 1861 года сообщает, что Леонард Мур покончил жизнь самоубийством через повешение 8 мая 1861 года, и сообщает, что он был пятым начальником станции в Лоудхэме, который либо покончил жизнь самоубийством, либо был заключен в тюрьму за растрату денег Midland Railway Company. [ 12 ]

  • Эвелин Уолтерс 1846 г. [ 13 ] -1850 (обвинен в растрате денег) [ 14 ]
  • Джордж Ривз, около 1851–1857 гг. (приговорен к шести месяцам каторжных работ за растрату денег) [ 15 ]
  • Леонард Мур ок. 1859–1861 (покончил жизнь самоубийством)
  • Дж. Эштон ок. 1861 г.
  • Г. Ходжкинсон ок. 1862 г.
  • Р. Педдл до 1863 г. (впоследствии начальник станции в Кибворте)
  • Калеб Портер с 1863 года (бывший начальник станции в Кибворте) [ 16 ]
  • Генри Холл. ок. 1868–1871 гг.
  • Томас Вормолл до 1873 г. [ 17 ]
  • У. Уоткинс, 1874–1879 гг. [ 18 ]
  • Сэмюэл Сэвидж 1879–1885 (бывший начальник станции в замке Донингтон)
  • Г. Крофт 1885-1888 гг.
  • Джордж Батлер 1888–1907 (впоследствии начальник станции в Блесби) [ 19 ]
  • Джордж Эрнест Айерс 1907–1911 (бывший начальник станции в Блисби) [ 19 ]
  • С. Итон с 1911 г. (бывший начальник станции в Рэдфорде)
  • Дж. Фоукс ок. 1914 год
  • Ф. Хикман до 1937 г. [ 20 ] (бывший начальник станции на Роттен-Парк-роуд, Тайл-Хилл)
  • Дж. Ф. Джорджсон с 1937 года. [ 21 ] (бывший начальник станции в Густри, также начальник станции в Тергартоне)
  • Х. Симпсон ок. 1946 ок. 1950 год
  • Джордж Таббс ок. 1953 год

Все услуги в Лоудэме находятся в ведении East Midlands Railway .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 22 ]

Станция также обслуживается небольшим количеством поездов между Лестером , Ноттингемом и Линкольном .

Существует также ежедневное обратное сообщение между Линкольном и лондонским аэропортом Сент-Панкрас Интернэшнл , которым управляет самолет класса 222 Meridian . Эта служба не работает по воскресеньям.

По воскресеньям с середины утра между Ноттингемом и Линкольном курсирует примерно каждый час.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Ист-Мидлендс железная дорога
Ист-Мидлендс железная дорога
Ограниченное обслуживание

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Историческая Англия , «Железнодорожный вокзал Лоудэм (1370192)» , Список национального наследия Англии , получено 1 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Открытие Ноттингемско-Линкольнской железной дороги» . Линкольнширские хроники . Англия. 7 августа 1846 года . Проверено 2 марта 2016 г. - из архива британских газет .
  3. ^ Певснер, Николаус; Уильямсон, Элизабет; Хартвелл, Клэр (2020). Здания Англии. Ноттингемшир . Издательство Йельского университета. п. 303. ИСБН  9780300247831 .
  4. ^ «Коробки, начинающиеся с L» . Железнодорожные кодексы . Проверено 2 февраля 2021 г.
  5. ^ «Сигнальный ящик Лоудэма» (PDF) . Общество междугородных железных дорог . 44 (518): 35 февраля 2016 г. Проверено 31 января 2021 г.
  6. ^ «Пассажиры недовольны тем, что дискуссия задерживает поезд» . Еженедельная рассылка (Лондон) . Англия. 14 июня 1953 года . Проверено 1 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  7. ^ «Фантастика! Какой способ управлять железной дорогой» . Ежедневное зеркало . Англия. 15 июня 1953 года . Проверено 1 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  8. ^ Джексон, Аллен (2018). Железнодорожные вокзалы Мидленда . Страуд: Эмберли. п. 123. ИСБН  9781445680439 .
  9. ^ «Сигнальная будка станции Лоудхэм закроется в следующем году» . Гедлингский глаз . 25 апреля 2015 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  10. ^ «Network Rail расширит платформы на двух станциях в Ноттингемшире» . Сетевая железная дорога . 31 января 2017 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  11. ^ «Спасенная викторианская сигнальная будка станет музеем» , BBC News, 31 октября 2020 г.
  12. ^ «Леонард Мур» . Стэмфорд Меркьюри . Англия. 10 мая 1861 года . Проверено 1 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  13. ^ «Мидлендская железная дорога» . Ноттингемшир Гардиан . Англия. 31 июля 1846 года . Проверено 1 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  14. ^ «Хищение со стороны начальника станции» . Nottingham Review и генеральный рекламодатель округов Мидленд . Англия. 10 мая 1850 года . Проверено 1 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  15. ^ «На Notts Sessions во вторник» . Стэмфорд Меркьюри . Англия. 8 января 1858 года . Проверено 1 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  16. ^ «Кибворт» . Лестер Гардиан . Англия. 21 ноября 1863 года . Проверено 1 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  17. ^ «Мидлендская железная дорога» . 1871–1879: 392 . Проверено 31 января 2021 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  18. ^ «Мидлендская железная дорога» . 1871–1879: 854 . Проверено 31 января 2021 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  19. ^ Jump up to: а б «Предметы местного значения» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Англия. 21 мая 1907 года . Проверено 1 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  20. ^ «Татбери» . Стаффордширский рекламодатель . Англия. 28 июня 1947 года . Проверено 1 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  21. ^ «Новые начальники станций LMS» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Англия. 8 сентября 1937 года . Проверено 1 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  22. ^ Таблица 27 Расписание национальных железных дорог , май 2020 г.
[ редактировать ]

53 ° 00'24 "N 0 ° 59'53" W  /  53,00667 ° N 0,99806 ° W  / 53,00667; -0,99806

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50d9ccf532f95fcd00d58d70390f0cce__1702679400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/ce/50d9ccf532f95fcd00d58d70390f0cce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lowdham railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)