железнодорожная станция Лоудэм
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Лоудэм , Ньюарк и Шервуд Англия | ||||
Ссылка на сетку | SK673459 | ||||
Управляется | Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | НИЗКИЙ | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |||||
Особенность | Железнодорожный вокзал Лоудэм, Стейшн-роуд | ||||
Назначен | 13 мая 1986 г. | ||||
Справочный номер. | 1370192 [ 1 ] | ||||
|

Железнодорожный вокзал Лоудэма внесен в список II степени. [ 1 ] железнодорожная станция, обслуживающая деревню Лоудэм в Ноттингемшире, Англия.
История
[ редактировать ]Он находится на линии Ноттингем-Линкольн , спроектированной Джорджем Стивенсоном и открытой Мидлендской железной дорогой 3 августа 1846 года. [ 2 ] Подрядчиками строительства линии были Craven and Son of Newark and Nottingham; [ 2 ] здания, вероятно, были спроектированы Томасом Чемберсом Хайном . [ 3 ]
Первоначально постройки представляли собой объединенное здание вокзала и дом начальника станции, хижину-весовую при въезде на товарный двор, товарный сарай и конюшни для лошадей, которые тянули подводы для доставки товаров. Зал ожидания, швейцарская и фонарная будка находились на противоположной от здания вокзала платформе, а сигнальная будка через дорогу с той стороны, рядом с железнодорожным переездом . Сигнальная будка была открыта 14 июня 1896 года. [ 4 ] Этот ящик Midland Railway Type 2b был самым старым на линии, когда его упразднили в 2016 году. [ 5 ]
В 1953 году станция попала в заголовки национальных газет, когда поезд остановился, блокируя железнодорожный переезд на 45 минут, поскольку машинист Фред Джонс и его пожарный Дэвид Мьюс сказали «несколько слов». Водитель остановился, так как подумал, что в его котле недостаточно воды, и потушил огонь. Пожарный подумал, что в котле достаточно давления, чтобы продолжить работу. Водитель попросил воды для двигателя и помощника пожарного. Многие пассажиры вышли из поезда и гневно кричали, пока машинист и пожарный обсуждали ситуацию. [ 6 ] British Rail предоставила помощника пожарного и водителя-помощника для разрешения ситуации. [ 7 ]
13 мая 1986 года станция была внесена в список II степени. [ 1 ]
Главное здание вокзала сейчас находится в частной собственности; он был отремонтирован [ нужна ссылка ] и использовался для выставки предметов, посвященных истории Мидлендской железной дороги. [ 8 ] изменила сигнализацию линии В 2016 году компания Network Rail , в результате чего сигнальные будки в Лоудхэме стали ненужными. [ 9 ] Сигнальная будка закрылась 1 октября 2016 года, когда управление было передано Интегрированному центру электронного управления Ист-Мидлендса в Дерби.
В 2017 году платформа, направляющаяся в Ноттингем, была расширена, чтобы компенсировать сокращение полезной платформы, вызванное расположением одного из новых сигналов. [ 10 ]
В октябре 2020 года сигнальная будка 1896 года на железнодорожном переезде была снята в одночасье и восстановлена благотворительной организацией Lowdham Railway Heritage как музей. [ 11 ]
Начальники станций
[ редактировать ]У станции возникли трудности с первыми начальниками станции. Газета «Стэмфорд Меркьюри» от 10 мая 1861 года сообщает, что Леонард Мур покончил жизнь самоубийством через повешение 8 мая 1861 года, и сообщает, что он был пятым начальником станции в Лоудхэме, который либо покончил жизнь самоубийством, либо был заключен в тюрьму за растрату денег Midland Railway Company. [ 12 ]
- Эвелин Уолтерс 1846 г. [ 13 ] -1850 (обвинен в растрате денег) [ 14 ]
- Джордж Ривз, около 1851–1857 гг. (приговорен к шести месяцам каторжных работ за растрату денег) [ 15 ]
- Леонард Мур ок. 1859–1861 (покончил жизнь самоубийством)
- Дж. Эштон ок. 1861 г.
- Г. Ходжкинсон ок. 1862 г.
- Р. Педдл до 1863 г. (впоследствии начальник станции в Кибворте)
- Калеб Портер с 1863 года (бывший начальник станции в Кибворте) [ 16 ]
- Генри Холл. ок. 1868–1871 гг.
- Томас Вормолл до 1873 г. [ 17 ]
- У. Уоткинс, 1874–1879 гг. [ 18 ]
- Сэмюэл Сэвидж 1879–1885 (бывший начальник станции в замке Донингтон)
- Г. Крофт 1885-1888 гг.
- Джордж Батлер 1888–1907 (впоследствии начальник станции в Блесби) [ 19 ]
- Джордж Эрнест Айерс 1907–1911 (бывший начальник станции в Блисби) [ 19 ]
- С. Итон с 1911 г. (бывший начальник станции в Рэдфорде)
- Дж. Фоукс ок. 1914 год
- Ф. Хикман до 1937 г. [ 20 ] (бывший начальник станции на Роттен-Парк-роуд, Тайл-Хилл)
- Дж. Ф. Джорджсон с 1937 года. [ 21 ] (бывший начальник станции в Густри, также начальник станции в Тергартоне)
- Х. Симпсон ок. 1946 ок. 1950 год
- Джордж Таббс ок. 1953 год
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Лоудэме находятся в ведении East Midlands Railway .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 22 ]
- 1 тонна в час до Мэтлока через Ноттингем
- 1 тонна в час до замка Ньюарк
Станция также обслуживается небольшим количеством поездов между Лестером , Ноттингемом и Линкольном .
Существует также ежедневное обратное сообщение между Линкольном и лондонским аэропортом Сент-Панкрас Интернэшнл , которым управляет самолет класса 222 Meridian . Эта служба не работает по воскресеньям.
По воскресеньям с середины утра между Ноттингемом и Линкольном курсирует примерно каждый час.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Ист-Мидлендс железная дорога Ограниченное обслуживание |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Историческая Англия , «Железнодорожный вокзал Лоудэм (1370192)» , Список национального наследия Англии , получено 1 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Открытие Ноттингемско-Линкольнской железной дороги» . Линкольнширские хроники . Англия. 7 августа 1846 года . Проверено 2 марта 2016 г. - из архива британских газет .
- ^ Певснер, Николаус; Уильямсон, Элизабет; Хартвелл, Клэр (2020). Здания Англии. Ноттингемшир . Издательство Йельского университета. п. 303. ИСБН 9780300247831 .
- ^ «Коробки, начинающиеся с L» . Железнодорожные кодексы . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Сигнальный ящик Лоудэма» (PDF) . Общество междугородных железных дорог . 44 (518): 35 февраля 2016 г. Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Пассажиры недовольны тем, что дискуссия задерживает поезд» . Еженедельная рассылка (Лондон) . Англия. 14 июня 1953 года . Проверено 1 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Фантастика! Какой способ управлять железной дорогой» . Ежедневное зеркало . Англия. 15 июня 1953 года . Проверено 1 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ Джексон, Аллен (2018). Железнодорожные вокзалы Мидленда . Страуд: Эмберли. п. 123. ИСБН 9781445680439 .
- ^ «Сигнальная будка станции Лоудхэм закроется в следующем году» . Гедлингский глаз . 25 апреля 2015 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ «Network Rail расширит платформы на двух станциях в Ноттингемшире» . Сетевая железная дорога . 31 января 2017 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ «Спасенная викторианская сигнальная будка станет музеем» , BBC News, 31 октября 2020 г.
- ^ «Леонард Мур» . Стэмфорд Меркьюри . Англия. 10 мая 1861 года . Проверено 1 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Мидлендская железная дорога» . Ноттингемшир Гардиан . Англия. 31 июля 1846 года . Проверено 1 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Хищение со стороны начальника станции» . Nottingham Review и генеральный рекламодатель округов Мидленд . Англия. 10 мая 1850 года . Проверено 1 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «На Notts Sessions во вторник» . Стэмфорд Меркьюри . Англия. 8 января 1858 года . Проверено 1 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Кибворт» . Лестер Гардиан . Англия. 21 ноября 1863 года . Проверено 1 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Мидлендская железная дорога» . 1871–1879: 392 . Проверено 31 января 2021 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Мидлендская железная дорога» . 1871–1879: 854 . Проверено 31 января 2021 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Предметы местного значения» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Англия. 21 мая 1907 года . Проверено 1 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Татбери» . Стаффордширский рекламодатель . Англия. 28 июня 1947 года . Проверено 1 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новые начальники станций LMS» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Англия. 8 сентября 1937 года . Проверено 1 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ Таблица 27 Расписание национальных железных дорог , май 2020 г.
Галерея
[ редактировать ]-
Почтовый ящик в викторианском стиле
-
1899 г. Знак «Посторонним вход запрещен».
-
Доска объявлений Мидлендской железной дороги
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Лоудэм, на Викискладе?
- Расписание поездов и информация о станции Лоудхэм от National Rail
- Железнодорожное наследие Лоудэма
- Железнодорожные вокзалы в Ноттингемшире
- Станции DfT категории F2
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1846 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые East Midlands Railway
- Памятники II степени в Ноттингемшире
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории
- 1846 заведений в Англии
- Железнодорожные вокзалы Томаса Чемберса Хайна
- Лоудэм