Линия Ноттингем – Линкольн
Линия Ноттингем – Линкольн | |||
---|---|---|---|
![]() Поезд класса 153 в Ист-Мидлендсе в Линкольне | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | |||
Условия | |||
Станции | 13 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | |||
Подвижной состав | |||
История | |||
Открыто | 4 августа 1846 г. | ||
Технический | |||
Количество дорожек | Два | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
Рабочая скорость | Максимум 70 миль в час (100 км/ч) | ||
|
Ноттингем – Линкольн линия |
---|
Линия Ноттингем-Линкольн , продаваемая как линия Касла , — железнодорожная линия в центральной Англии , идущая на северо-восток от Ноттингема до Линкольна .
История
[ редактировать ]Линия Ноттингем-Линкольн была построена Мидлендской железной дорогой и спроектирована Робертом Стивенсоном . [ 1 ] Подрядчиками строительства линии выступили Craven and Son of Newark and Nottingham. [ 1 ] который также построил многие станции. Железнодорожный вокзал Линкольна был построен подрядчиком г-ном Бертоном из Линкольна. Линия была проинспектирована генералом Пэсли 31 июля 1846 года и открыта 4 августа 1846 года.
Первоначально линия заканчивалась на станции Линкольн-Мидленд (позже переименованной в Сент-Маркс), которая была построена как конечная остановка. Позже линия была продлена до узла к востоку от Центрального железнодорожного вокзала Линкольна (бывшей станции Грейт-Север ), что позволило пройти от Ноттингема до портов Южного Хамбера и Клитхорпса . Это расширение привело к более чем столетнему разочарованию пешеходов и водителей в центре Линкольна, поскольку на Хай-стрит было два железнодорожных переезда в пределах 350 метров, что привело к заторам и дорожному хаосу. [ нужна ссылка ] Станция Линкольн-Сент-Маркс была закрыта (вместе с ее пересечением на Хай-стрит) в середине 1980-х годов, когда была проложена объездная кривая, позволяющая службам из Ноттингема попасть в Линкольн-Сентрал. Старое здание вокзала теперь является частью торгового центра и в нем находится Лейкленд.
С 14 апреля 1958 года большинство пассажирских поездов были переданы дизельным поездам, что заняло около часа между двумя городами. [ 2 ]
Текущие операции
[ редактировать ]Пассажирские перевозки на линии предоставляются компанией East Midlands Railway с использованием в основном класса 156 дизель-поездов , дизель-поездов класса 158 и пар класса 153 дизель-поездов . В определенное время поезда классов 156 и 153 ходят сцепленными. Многие поезда на этом маршруте продолжают движение на юг из Ноттингема в Лестер по главной линии Мидленда . Некоторые поезда заходят в Ньюарк Нортгейт (обычно это первые два и последние два поезда дня), спускаясь по отрогу сбоку от главной линии Восточного побережья , а затем снова возвращаясь назад. Многие поезда также курсируют между Северными воротами Ньюарка и Линкольном в течение дня, обычно приуроченные к соединению с лондонским Кингс-Кросс и другими станциями на главной линии Восточного побережья. Каждые два часа это сообщение продолжается до Гримсби из Линкольна, причем первый и последний поезда дня следуют до Клитхорпса. Летние воскресенья проходят по расписанию службы Ньюарк, штат Нью-Йорк, – Линкольн – Клитхорпс. По состоянию на август 2019 года Северо-Восточная железная дорога Лондона. курсирует по одному поезду в день в каждом направлении из Лондона в Линкольн.
Линия между Ньюарком и Линкольном в настоящее время расчищена только для скоростей 50–70 миль в час (80–100 км/ч). Совет графства Ноттингемшир оплатил исследование бега со скоростью 90 миль в час (140 км/ч). [ 3 ]
Линия обслуживает следующие места.
- Ноттингем
- Карлтон
- Бертон Джойс
- Лоудэм
- Тергартон
- Блисби
- Фишертон
- Роллстон
- Ньюарк
- Коллингем
- Суиндерби
- Хайкхем
- Линкольн
Услуга
[ редактировать ]С 2015 года на линии было улучшено расписание: между Ньюарк-Касл и Ноттингемом были введены дополнительные поезда в дополнение к основным поездам из Ноттингема в Линкольн. Воскресное сообщение на линии также было увеличено после изменения расписания в мае 2017 года: прежнее расписание только после обеда было улучшено до почасовой частоты в каждую сторону, начиная с полудня, а промежуточные станции обслуживались не реже, чем каждые два часа. [ 4 ]
Один поезд ежедневно с понедельника по субботу курсирует по линии из Линкольна в лондонский Сент-Панкрас утром и из лондонского Сент-Панкрас обратно в Линкольн вечером. Он заезжает только на наиболее загруженные станции линии, а именно Коллингем, Ньюарк-Касл, Лоудхэм (только вечерний рейс) и Ноттингем. Поезд следует по главной линии Мидленда на участке пути Ноттингем – Лондон. Есть также несколько поездов в день в каждом направлении, которыми управляет Северо-Восточная железная дорога Лондона от Линкольна до лондонского Кингс-Кросс , которая отправляется / присоединяется к линии Ноттингем-Линкольн на плоском пересечении Ньюарка с ECML к северу от станции Newark North Gate. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Открытие Ноттингемско-Линкольнской железной дороги» . Линкольнширские хроники . Англия. 7 августа 1846 года . Проверено 2 марта 2016 г. - из архива британских газет .
- ^ Железнодорожный журнал, июнь 1958 г., стр. 432
- ^ «План 90 миль в час по сокращению времени движения поездов» . Линкольнширское эхо . Нортклифф Медиа. 8 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 г. Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ Таблица 27 Расписание национальных железных дорог , май 2017 г.
- ^ Таблица расписания национальных железных дорог , май 2022 г.