Jump to content

Линия Ноттингем – Линкольн

(Перенаправлено из Ноттингема на Линкольн Лайн )

Линия Ноттингем – Линкольн
Поезд класса 153 в Ист-Мидлендсе в Линкольне
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный
Условия
Станции 13
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы)
Подвижной состав
История
Открыто 4 августа 1846 г.
Технический
Количество дорожек Два
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Рабочая скорость Максимум 70 миль в час (100 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Ноттингем-Линкольн , продаваемая как линия Касла , — железнодорожная линия в центральной Англии , идущая на северо-восток от Ноттингема до Линкольна .

Линия Ноттингем-Линкольн была построена Мидлендской железной дорогой и спроектирована Робертом Стивенсоном . [ 1 ] Подрядчиками строительства линии выступили Craven and Son of Newark and Nottingham. [ 1 ] который также построил многие станции. Железнодорожный вокзал Линкольна был построен подрядчиком г-ном Бертоном из Линкольна. Линия была проинспектирована генералом Пэсли 31 июля 1846 года и открыта 4 августа 1846 года.

Первоначально линия заканчивалась на станции Линкольн-Мидленд (позже переименованной в Сент-Маркс), которая была построена как конечная остановка. Позже линия была продлена до узла к востоку от Центрального железнодорожного вокзала Линкольна (бывшей станции Грейт-Север ), что позволило пройти от Ноттингема до портов Южного Хамбера и Клитхорпса . Это расширение привело к более чем столетнему разочарованию пешеходов и водителей в центре Линкольна, поскольку на Хай-стрит было два железнодорожных переезда в пределах 350 метров, что привело к заторам и дорожному хаосу. [ нужна ссылка ] Станция Линкольн-Сент-Маркс была закрыта (вместе с ее пересечением на Хай-стрит) в середине 1980-х годов, когда была проложена объездная кривая, позволяющая службам из Ноттингема попасть в Линкольн-Сентрал. Старое здание вокзала теперь является частью торгового центра и в нем находится Лейкленд.

С 14 апреля 1958 года большинство пассажирских поездов были переданы дизельным поездам, что заняло около часа между двумя городами. [ 2 ]

Текущие операции

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки на линии предоставляются компанией East Midlands Railway с использованием в основном класса 156 дизель-поездов , дизель-поездов класса 158 и пар класса 153 дизель-поездов . В определенное время поезда классов 156 и 153 ходят сцепленными. Многие поезда на этом маршруте продолжают движение на юг из Ноттингема в Лестер по главной линии Мидленда . Некоторые поезда заходят в Ньюарк Нортгейт (обычно это первые два и последние два поезда дня), спускаясь по отрогу сбоку от главной линии Восточного побережья , а затем снова возвращаясь назад. Многие поезда также курсируют между Северными воротами Ньюарка и Линкольном в течение дня, обычно приуроченные к соединению с лондонским Кингс-Кросс и другими станциями на главной линии Восточного побережья. Каждые два часа это сообщение продолжается до Гримсби из Линкольна, причем первый и последний поезда дня следуют до Клитхорпса. Летние воскресенья проходят по расписанию службы Ньюарк, штат Нью-Йорк, – Линкольн – Клитхорпс. По состоянию на август 2019 года Северо-Восточная железная дорога Лондона. курсирует по одному поезду в день в каждом направлении из Лондона в Линкольн.

Линия между Ньюарком и Линкольном в настоящее время расчищена только для скоростей 50–70 миль в час (80–100 км/ч). Совет графства Ноттингемшир оплатил исследование бега со скоростью 90 миль в час (140 км/ч). [ 3 ]

Линия обслуживает следующие места.

С 2015 года на линии было улучшено расписание: между Ньюарк-Касл и Ноттингемом были введены дополнительные поезда в дополнение к основным поездам из Ноттингема в Линкольн. Воскресное сообщение на линии также было увеличено после изменения расписания в мае 2017 года: прежнее расписание только после обеда было улучшено до почасовой частоты в каждую сторону, начиная с полудня, а промежуточные станции обслуживались не реже, чем каждые два часа. [ 4 ]


Один поезд ежедневно с понедельника по субботу курсирует по линии из Линкольна в лондонский Сент-Панкрас утром и из лондонского Сент-Панкрас обратно в Линкольн вечером. Он заезжает только на наиболее загруженные станции линии, а именно Коллингем, Ньюарк-Касл, Лоудхэм (только вечерний рейс) и Ноттингем. Поезд следует по главной линии Мидленда на участке пути Ноттингем – Лондон. Есть также несколько поездов в день в каждом направлении, которыми управляет Северо-Восточная железная дорога Лондона от Линкольна до лондонского Кингс-Кросс , которая отправляется / присоединяется к линии Ноттингем-Линкольн на плоском пересечении Ньюарка с ECML к северу от станции Newark North Gate. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Открытие Ноттингемско-Линкольнской железной дороги» . Линкольнширские хроники . Англия. 7 августа 1846 года . Проверено 2 марта 2016 г. - из архива британских газет .
  2. ^ Железнодорожный журнал, июнь 1958 г., стр. 432
  3. ^ «План 90 миль в час по сокращению времени движения поездов» . Линкольнширское эхо . Нортклифф Медиа. 8 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 г. Проверено 18 февраля 2012 г.
  4. ^ Таблица 27 Расписание национальных железных дорог , май 2017 г.
  5. ^ Таблица расписания национальных железных дорог , май 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab14044997b890cbbc8adc00a3eff368__1716034560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/68/ab14044997b890cbbc8adc00a3eff368.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nottingham–Lincoln line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)