Jump to content

Железная дорога Экклсборн-Вэлли

Координаты : 53 ° 05'00 "N 1 ° 34'08" W  /  53,0832 ° N 1,569 ° W  / 53,0832; -1569

Железная дорога Экклсборн-Вэлли
Местный Дербишир , Англия
Конечная остановка Рейвенстор
Даффилд
Коммерческие операции
Имя Филиал Вирксворта
Построено Мидлендская железная дорога
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Управляется Компания WyvernRail plc
Станции 5 (будет 6)
Длина 9 миль (14 км)
Сохранившийся манометр фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Коммерческая история
Открыто 1867
Закрыто для пассажиров 1947
Закрыто 1964 (грузовой)
1989 (полностью)
История сохранения
1992 Основание WyvernRail
1996 Выдан заказ на трамвай
1997 Создана железнодорожная ассоциация Дерби и Вирксворта (позже ставшая EVR).
2000 Волонтёры начали расчищать линию от растительности
1 октября 2002 г. Вирксворт вновь открывается, и начинаются пассажирские поезда.
2003 WyvernRail и Network Rail заключили пятнадцатилетнюю сделку аренды с покупкой
2004 Банк Горси вновь открывается и 1 мили (0,8 км), начинаются пассажирские поезда
1 сентября 2005 г. Рейвенстор открывается и Пассажирские поезда длиной 3 мили 1 из 27 (3,7 % ) (1,2 км) с уклоном (одноименные) начинаются.
2007 Железнодорожный переезд Ириджхей восстановлен, а затем вновь открыт
8 марта 2008 г. Идриджхей вновь открывается и длиной 3 + 1 2 мили (5,6 км) Начало пассажирских поездов
8 апреля 2011 г. Даффилд вновь открывается, и начинаются пассажирские поезда длиной 10 миль (16 км).
9 августа 2014 г. Выстрел снова открывается (после более чем 65 лет простоя)
Штаб-квартира Вирксворт
Дерби в легком весе , нет. 79900, работавшая на линии, на которой она первоначально проходила испытания, будучи новой, примерно 55 лет назад, полностью восстановлена ​​до стандарта пассажирской перевозки по сравнению с бывшей испытательной машиной IRIS. Теперь это устройство является уникальным примером Derby Lightweight . одновагонного агрегата
Класс 122 , нет. 55006, действовал вдали от дома, в Бьюдли на железной дороге Северн-Вэлли , 15 октября 2004 года, принимая участие в мероприятии Railcar 50 . Это подразделение окрашено в оригинальную зеленую окраску BR Green и обычно базируется в Вирксворте .
Экклсборн
Долина железной дороги
заброшенный склон
Рейвенстор
Карьер Стоникрофт
Вирксворт
Идриджхей
выстрел
A517 (Эшборн-роуд)
Хейзелвуд
Туннель Даффилд (52 ярда)
A6 (Милфорд-роуд)
Даффилд
Маршрут железной дороги, идущей на север от Даффилда через Уирксворт до Рейвенстора.

Железная дорога долины Экклсборн длиной 9 миль (14,5 км) — это историческая железная дорога в Дербишире . Штаб-квартира железнодорожного центра находится на станции Вирксворт , и услуги осуществляются в обоих направлениях между Вирксвортом и Даффилдом, а также из Вирксворта в Рейвенстор.

Пассажиры могут садиться и выходить из служб наследия в Даффилде, где находится платформа станции. была вновь открыта в 2011 году. Станция используется совместно с магистральными железнодорожными линиями на магистральной линии Мидленд между Шеффилдом и лондонским аэропортом Сент-Панкрас, а местные рейсы между Ньюарк-Касл, Ноттингемом, Дерби и Мэтлоком заходят на платформы 1 и 2. Поезда EVR до Уирксворта используют Платформа 3. Станция находится в центре деревни Даффилд, всего в нескольких минутах от магазинов, кафе и пабов.

Железная дорога долины Экклсборн названа в честь реки Экклсборн , и путь следует по реке от ее истока до ее впадения в реку Дервент в деревне Даффилд в Дербишире .

Несмотря на то, что это филиал сам по себе, существует также отдельный Ветка длиной 1 мили уклону 1 к 27 (3,27 % ) (0,8 км), идущая от платформы 3 на станции Уирксворт вверх по к Равенстору (для Национального каменного центра и тропы Хай-Пик ).

Линия обслуживается как традиционными паровыми, так и дизельными локомотивами, в настоящее время паровой паровоз № 2746 Bagnall «The Duke» обслуживает паровые перевозки. К дизелям относятся BRCW Type 3 и Brush Type 2. [ 1 ]

Источник

[ редактировать ]

«Ветвь Вирксворта» возникла в результате соперничества между железными дорогами в начале 19 века. С 1835 года жители Вирксворта продвигали различные идеи относительно ветки от железной дороги Норт-Мидленд , позже железной дороги Мидленд , в Даффилде . В Мидленде поначалу не было энтузиазма, но затем поняли, что ветку можно продлить до Роусли , хотя и с трудом, избегая участка от Амбергейта на его железной дороге Манчестер, Бакстон, Мэтлок и Мидлендс , которая делилась с его конкурентом Лондоном и Нортом. Западная железная дорога (LNWR). [ 2 ] Именно по этой причине все мосты на линии, включая тот, под которым просто имеется головной шунт (Кладбищенский переулок), построены в стиле грандиозной двухпутной железной дороги Мидленда.

Строительство

[ редактировать ]

The Линия 8 + 1 2 мили (13,7 км) была обследована в 1862 году и в следующем году получила одобрение парламента. Он должен был следовать по долине реки Экклсборн без каких-либо серьезных препятствий, за исключением последнего подъема на Вирксворт. Потребовалась вырубка, некоторые здания были снесены, а в Даффилде произошли серьезные потрясения.

Окончательную проверку линии провел полковник Дж. А. Рич из Королевских инженеров 26 сентября 1867 года, который одобрил открытие линии. [ 3 ]

Линия была открыта до Вирксворта 1 октября 1867 года и первоначально работала по системе персонала .

Согласно первоначальной схеме, он должен был спускаться из Уирксворта в Кромфорд, используя туннель длиной 1503 ярда (1374 м) и виадук длиной 280 ярдов (260 м), и идти параллельно существующей линии, но на западной стороне дороги. река через Мэтлок до Роусли.

Однако, когда истек срок аренды первоначальной линии Амбергейт, LNWR вышла из строя, и Мидленд получил полный контроль. Таким образом, участок за Уирксвортом так и не был построен. Мидленду осталась одна из немногих веток, жизнеспособность которой, по его мнению, была сомнительной.

Операция

[ редактировать ]

Наличие линии позволило развиваться известняковому бизнесу Вирксворта, перевозки которого были его основой до середины 20 века. Существовали также сельскохозяйственные продукты, особенно молоко, 800 000 имп галлонов (960 760 галлонов США; 3 636 872 л) в 1906 году, и ряд текстильных фабрик (Уирксворт имел сомнительную честь быть основным поставщиком бюрократической волокиты для правительственных ведомств Лондона). Он имел регулярное пассажирское сообщение со станциями в Хэзлвуде (около В 1 мили ( 0,8 км) от деревни вниз по крутому холму и первоначально называвшейся Уиндли ), Шоттл (первоначально Кауэрс-лейн ) и Идриджхей .

Из Дерби шло три, а затем шесть пассажирских поездов в каждую сторону, один в воскресенье, и два товарных поезда. Однако к 1939 году молоко стали перевозить автомобильным транспортом, а во время Второй мировой войны пассажирские перевозки были серьезно сокращены. Появился также почасовой автобус «№37», что привело к снижению пассажиропотока. Пассажирские поезда были временно приостановлены в 1947 году и официально прекращены в 1949 году. Прямой автобус, курсирующий каждый час (пять по воскресеньям) ( сервис 6.1 в Трентбартоне ), до сих пор курсирует (2014 г.) между Уирксвортом и Дерби (автовокзал) со временем в пути 50   минут. Однако он проходит через Белпер, а не прямо по главной дороге.

Подвижной состав в разное время включал паромоторные вагоны с железной дороги Моркам и Хейшем в начале века, а также паровые моторы с железной дороги Ярмута и Северного Норфолка . В начале 1950-х годов люди возле линии видели жуткое зрелище плывущего, по-видимому, самого по себе железнодорожного вагона – испытательного транспортного средства для новых дизельных вагонов, проектируемого в Дерби – не более чем стандартного вагона с установленным механизмом и вырезы на лобовом стекле с каждой стороны для водителя – это предвещало серьезные изменения в британских железнодорожных перевозках. Когда производились так называемые Derby Lightweights , каждый из них подвергался испытаниям на конвейере после выхода из мастерской. Один из трех сохранившихся первоначально построенных автомобилей, M79900, был преобразован из испытательного автомобиля IRIS обратно в стандартный пассажирский автомобиль, и недавно к нему присоединились два других, находящихся на линии, на которой они первоначально испытывались около 60 лет назад. .

Железнодорожная авария

[ редактировать ]

25 августа 1981 года произошла железнодорожная авария, когда полностью нагруженный грузовой поезд частично сошел с рельсов в 300 ярдах (270 м) к югу от Вирксворта. [ 4 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

Хотя большая часть товаров была перенесена на дороги, движение известняка продолжалось, в том числе и то, которое раньше перевозилось по дороге Кромфорд и Хай-Пик , когда она закрылась в 1967 году железной . производство все чаще сводилось к перевозке заполнителей автомобильным транспортом. В 1991 году карьеры перешли к компании Croxton and Garry Ltd (которая позже стала Omya UK ), которой больше не требовалось железнодорожное сообщение. Хотя его подъездные пути и грузовой склад станции в Вирксворте все еще внесены в список Network Rail , соединение с главной линией в Даффилде было разорвано и огорожено. Есть надежда, что однажды EVR сможет «когда-нибудь получить возможное финансирование». «Купить и повторно использовать как товарную площадку, так и подъездные пути для дальнейшего/дополнительного места для подвижного состава и хранения поездов.

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Сохранение

[ редактировать ]

В 1996 году WyvernRail была награждена орденом легкорельсового транспорта на всю длину линии. [ 5 ]

Станция Уирксворт была вновь открыта в 2002 году с первым 1 мили Линия длиной (0,80 км) между Вирксвортом и Горси-Бэнком была вновь открыта для пассажирских рейсов DMU в 2004 году, а в 2005 году последовала новая линия до Равенстора . [ 6 ] 8 марта 2008 года железная дорога начала расширять пассажирские перевозки дальше на юг, проведя торжественную церемонию открытия. [ 7 ] на линии между станцией Уирксворт и станцией Идриджхей [ 8 ] 3 + 1 мили (5,6 км) от общей длины линии.

В 2003 году WyvernRail заключила с Network Rail договор аренды на 15 лет. В мае 2005 года они досрочно завершили покупку и выкупили почти всю железную дорогу. [ 9 ] Единственная часть, которая все еще сдана в аренду, - это участок станции в Вирксворте, который был сохранен Network Rail в качестве стратегического железнодорожного объекта и находится в скользящей трехлетней аренде у WyvernRail. [ 10 ]

В июле 2005 года WyvernRail приняла железнодорожную станцию ​​Даффилд по схеме, продвигаемой организацией « Друзья линии Дервент-Вэлли» . Они обязались обеспечивать уход и техническое обслуживание станции от имени компании Central Trains, которая в то время ее эксплуатировала. [ 11 ]

В настоящее время линия приведена в соответствие со стандартами пассажироперевозок, чтобы позволить поездам курсировать из Уирксворта в Даффилд. В Даффилде пассажиры могут пересесть на магистральные железнодорожные перевозки, перейдя с веточной платформы (платформа 3) на одну из платформ Network Rail (платформы 1 или 2). Промежуточные станции есть в Идриджхее и Шоттле.

Сигнализация и работа линии

[ редактировать ]

Железная дорога в основном работает по системе жетонов : на участке от Вирксворта до Даффилда в настоящее время имеется один жетон в виде ключа Аннетт . Склон от Вирксворта к Рейвенстору имеет другой ключ к Аннетт. Из-за преобладающего уклона линии участок от Вирксворта до Даффилда защищен ловушкой к северу от станции Вирксворт. Линию Вирксворт-Даффилд теперь также можно разделить на две части, установив объездную петлю в Шоттле. В настоящее время это происходит только во время особых мероприятий и государственных праздников, поскольку для этого требуется, чтобы два сигнальщика, по одному на каждом конце кольца, были размещены на весь день, поскольку в настоящее время нет сигнальной будки для централизованного управления движением в кольцо и из него. Бывший переход Oddingly в настоящее время восстанавливается для использования в качестве сигнального поста в Шоттле. После завершения работы двух поездов можно будет осуществлять более регулярное движение.

Необычный участок пути был установлен в Вирксворте на платформе 3. Путь был переплетен (перекрывался) либо для того, чтобы можно было использовать платформу для пассажирских поездов, либо для того, чтобы вагоны могли собирать камень из соседнего дока. Переплетенный участок пути управлялся ручным запорным пунктом, но по-прежнему находился под контролем жетона поезда Вирксворт-Рейвенстор. Однако с тех пор эта функция была удалена, поскольку она больше не требовалась.

На линии было (и сейчас есть) очень мало физических сигналов, если не считать индикаций на пересечениях. Один семафорный сигнал был расположен почти под мостом Кладбищенский переулок, но недавно он был перенесен на станцию ​​​​Шоттл в рамках проекта сигнализации для разъезда. Еще один электронный сигнал был расположен на станции Даффилд, чтобы предупредить, что это конец линии. Считается, что этот сигнал постоянно горел в течение почти сорока лет, прежде чем его снесли во время реконструкции платформы, готовой к повторному открытию.

Появления в кино и на телевидении

[ редактировать ]

На железной дороге проходили различные кинопроекты. Первой съемкой стала телевизионная реклама майонеза Hellmann's «Big Dollop». В следующем году (2004) железная дорога снова использовалась для съемок фильма National Geographic канала «Секунды до катастрофы» , где их бывшие вагоны Gatwick Express использовались для изображения катастрофы поезда Эшеде в 1998 году. [ 12 ]

В 2006 году место к югу от Вирксворта было использовано для съемок драмы ITV « Мобильный» . [ 13 ] [ 14 ] в то время как в июне 2007 года Вирксворт использовался в качестве вымышленной станции «Лайтборн» в телесериале BBC « Несчастный случай» , сезон 22, эпизод 05. [ 15 ] Сюжетная линия «Катастрофы» включает в себя как склад Gatwick Express, расположенный на месте, так и 03158, выступающий в роли приближающегося товарного поезда.

Станции железной дороги Экклсборн-Вэлли, с севера на юг.
Расположение Статус Открыто Закрыто Примечания Фотография
Рейвенстор открыть 1 сентября 2005 г. Новая станция, построенная EVR, открыта 1 сентября 2005 года.
Вирксворт открыть 1 октября 1867 г. 16 июня 1947 г. Здание снесено, платформы восстановлены. Открыт 1 октября 2002 г.
Идриджхей открыть 1 октября 1867 г. 16 июня 1947 г. Здание в частной собственности, платформа уцелела. Открыт 8 марта 2008 г.
выстрел открыть 1 октября 1867 г. 16 июня 1947 г. Здание в частной собственности, платформа уцелела. Открыт 9 августа 2014 года.
Хейзелвуд закрыто 1 октября 1867 г. 16 июня 1947 г. Здание в частной собственности, платформа снесена. Рассматривается восстановление платформы и возможное восстановление.
Даффилд открыть 1841 Здания снесены, платформа ответвления уцелела, основные платформы все еще используются компанией Derwent Valley Line . Открыт 8 апреля 2011 года.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]
Паром № 3 во время первого пробного рейса до Горси-Бэнк после полной реконструкции.
  • Эндрю Барклай 0-4-0T 2360 Брайан Харрисон (паромный мост № 3), построен в 1954 году. – Проходит каждые десять лет капитальный ремонт. Выведен из эксплуатации в 2019 году, возврат в эксплуатацию ожидается в 2021 году. Котел уже вернулся в эксплуатацию после капитального ремонта, проведенного внешним подрядчиком. [ 16 ]
  • Hudswell Clarke 0-6-0T № 102 (заводской номер 1884 от 1955 г.) Cathryn постройки 1944 г. - на реставрации. [ 17 ] Котел восстановлен с каркасами после восстановления рабочего состояния у внешнего подрядчика. Локомотив в настоящее время находится на завершающей стадии сборки, которая должна быть завершена в 2021 году. [ 18 ]
  • Bagnall Austerity 0-6-0ST 2746 Герцог построен в 1944 году – на капитальном ремонте. Имеет поддельный идентификационный номер BR 68012. [ 19 ]
  • BR Стандартный класс 4 2-6-4T нет. 80080 построен в 1954 году - в эксплуатации, срок действия билета на котел истекает в 2028 году. Взят взаймы у Midland Railway - Баттерли . [ 20 ]

ВивернаРельс

[ редактировать ]

WyvernRail Limited была основана в 1992 году как предприятие, принадлежащее сообществу и управляемое местными властями, для восстановления и эксплуатации железной дороги Даффилд-Вирксворт в Дербишире , Англия.

Первоначальный план заключался в том, чтобы арендовать линию у Railfreight Construction (сектор British Rail в то время отвечал за эту линию) и управлять общественным железнодорожным сообщением между Уирксвортом и Дерби с использованием арендованных дизельных агрегатов, вероятно, класса 142 «Pacers» . Используемая модель получила название «Открытый доступ» — метод работы, используемый сегодня некоторыми операторами (в первую очередь, Hull Trains и Grand Central ). Закон о железных дорогах 1993 года создал основу, которая позволила WyvernRail начать этот процесс, но структура отрасли, созданная Законом, также привела к тому, что весь процесс замедлился до минимума.

Спасением от этой линии стало определение станции Вирксворт как стратегической грузовой площадки. [ 21 ] это означало, что станция была защищена для использования на железной дороге, что чрезвычайно затрудняло закрытие линии. Линия уже пережила «опыт почти смерти» в 1990 году, когда путевой подъемный поезд начал поднимать примерно 1 милю (1,6 км) непрерывно сваренных путей между Идриджхеем и Шоттлом. К счастью, работы были остановлены руководством Британских железных дорог , поскольку сообщалось, что на линии существует вероятность движения нового камня. В результате линия была законсервирована, а статус стратегической грузовой площадки означал, что этот статус сохраняется у линии и по сей день.

Изменения в структуре отрасли после приватизации означали, что в течение нескольких лет, в середине 1990-х годов, WyvernRail часто испытывала трудности с поддержанием постоянных отношений с властями, ответственными за линию. Однако, хотя на местах прогресс был медленным, WyvernRail продолжала действовать везде, где это было возможно. Самым значительным достижением стало получение в 1996 году Ордена легкорельсового транспорта на эту линию, WyvernRail также исследовала другие проекты. За этот период подход компании изменился с открытого доступа на прямую аренду или покупку линии. В 1997 году в ответ на растущий интерес к деятельности WyvernRail была создана Железнодорожная ассоциация Дерби и Вирксворта. Ассоциация медленно росла в течение следующих трех лет, но после переименования себя в Ассоциацию железных дорог долины Экклсборн в 2000 году членство резко возросло, когда доступ к линии был наконец предоставлен.

Для WyvernRail прогресс начался летом 2000 года, когда руководство Railtrack не только проявило интерес к деятельности фирмы, но и предоставило активную и творческую основу для переговоров, включая предоставление добровольцам компании доступа к линии. Такой подход привел к постепенному восстановлению линии, преобразованию в акционерное общество и успешному запуску акций WyvernRail plc в апреле 2002 года.

Ссылка и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ «Железная дорога Экклсборн-Вэлли - Железная дорога Экклсборн-Вэлли» .
  2. ^ Спренгер, Ховард (2004). Филиал Вирксворта . Лондон: Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-625-6 .
  3. ^ «ПРОЕКТ СИГНАЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТИ ДЕРБИ – Отчет инспектора» . 17 ноября 2003 года . Проверено 15 апреля 2009 г.
  4. ^ «Мэтлок Меркьюри и Новости Западного Дербишира». Мэтлок. 28 августа 1981 года.
  5. ^ «Постановительный акт 1996 года № 2660: Приказ о легком железнодорожном транспорте Даффилда и Вирксворта 1996 года» . Проверено 12 апреля 2009 г.
  6. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ХРОНОЛОГИЯ: ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ЭККЛСБОРН-ВАЛЛИ: открытие» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 5 апреля 2009 г.
  7. ^ «Триумфальное возвращение в Идриджхей» (PDF) . Апрель 2008 года . Проверено 3 июня 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Все на борт в Идриджхей» (PDF) . Март 2008 года . Проверено 3 июня 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «WyvernRail покупает железную дорогу Экклсборн-Вэлли» . 20 мая 2005 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
  10. ^ «ShareSave: теперь стать акционером WyvernRail PLC стало проще» . Проверено 12 апреля 2009 г.
  11. ^ «Сцена в Даффилде, выпуск 153» (PDF) . Июль 2005 года . Проверено 10 апреля 2009 г.
  12. ^ «Съемки RailFilmLocations в Дербишире, Великобритания – Productions» . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Проверено 3 июня 2009 г.
  13. ^ «Съемки RailFilmLocations в Дербишире, Великобритания – мобильный» . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года . Проверено 2 июня 2009 г.
  14. ^ «Мэтлок Меркурий – Камеры на железной дороге» . 4 октября 2006 г. Проверено 2 июня 2009 г.
  15. ^ «Съемки RailFilmLocations в Дербишире, Великобритания – несчастный случай» . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
  16. ^ «Эндрю Барклай № 3 «Брайан Харрисон» | Железнодорожная ассоциация долины Экклсборн» . Ассоциация ЭВР .
  17. ^ Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 15ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 2009. ISBN  978-1-901556-53-7 .
  18. ^ «Хадсвелл Кларк № 102 «Кэтрин» | Железнодорожная ассоциация долины Экклсборн» . Ассоциация ЭВР .
  19. ^ «Справочник по подвижному составу» (PDF) . ЭВР.
  20. ^ «Виртуальный паровозик» . Железная дорога долины Экклсбурм . Проверено 26 апреля 2021 г.
  21. ^ «СПИСОК SFS для всеобщего обозрения» (PDF) . Октябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 г. . Проверено 12 апреля 2009 г.
[ редактировать ]

53 ° 05'00 "N 1 ° 34'08" W  /  53,0832 ° N 1,569 ° W  / 53,0832; -1569

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5acc5cb530b3fc281383d3f53b67b3c1__1714665480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/c1/5acc5cb530b3fc281383d3f53b67b3c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ecclesbourne Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)