Jump to content

Паровая железная дорога на озере Редьярд

Координаты : 53 ° 08'05 ″ с.ш. 2 ° 04'56 ″ з.д.  /  53,1348 ° с.ш. 2,0821 ° з.д.  / 53,1348; -2,0821

Экскалибур на паровой железной дороге на озере Редьярд

Паровая железная дорога на озере Редьярд миниатюрная железная дорога, на которой можно ездить, и третья железная дорога любой колеи, проходящая вдоль берега озера Редьярд в Стаффордшире , Англия .

Железная дорога курсирует по 1 + 1 мили км (2,4 стандартной ) на полотне старой колеи железнодорожной линии Северного Стаффордшира . После закрытия линии NSR небольшой узкоколейный поезд курсировал по ней в течение двух лет, а затем направился через Саффолк в Траго Миллс в Девоне. Текущая линия началась в 1985 году и является 10 + 1 дюйма Колея ( 260 мм ) и работает по расписанию. Он был построен Джоном Истманом из Конглтона, работавшим самостоятельно в течение десяти лет. В октябре 2000 года он продал железную дорогу компании Rudyard Lake Steam Railway Ltd, которая с тех пор занимается ее развитием. [ нужна ссылка ]

Железная дорога была приобретена компанией Leek and Rudyard Railway 18 декабря 2015 года. Эта компания владеет активами бывшей железной дороги острова Малл и планирует объединить две железные дороги в Редьярде. [ нужна ссылка ]

Поезда ходят по выходным и праздничным дням с марта по ноябрь, с Пасхи по октябрь и ежедневно во время школьных каникул. [ нужна ссылка ] Железная дорога является членом British Great Little Railways и членом Heritage Railway Association .

Железная дорога курсирует по 1 + 1 мили км (2,4 стандартной ) на полотне старой колеи железнодорожной линии Северного Стаффордшира . [ нужна ссылка ] Он курсирует от железнодорожной станции Редьярд до плотины, затем вдоль берега озера и заканчивается в Хантхаус-Вуд, примерно в миле к югу от места старой железнодорожной станции Клифф-Парк .

Паровая железная дорога на озере Редьярд
Расстояния ок.
1800 м
конец строки
1750 м
Станция Хантхаус Вуд
пункт пересечения
500 м
Станция Дамба
107 м
ЛК 50 м
0 м
Станция Редьярд
пролить

Локомотивы

[ редактировать ]

Многие локомотивы были названы женой бывшего владельца в честь легенд о короле Артуре :

Изображение Нет. Имя Расположение колес Строитель Дата постройки Примечания
Паровозы
6 Экскалибур 2-4-22-4-2Т Эксмурская паровая железная дорога 1993 Ранее назывался River Churnet до реконструкции в 2003 году, когда калибр был изменен с колеи 12 1/4 дюйма.
7 Мерлин 2-4-22-4-2Т Эксмурская паровая железная дорога 1998 Капитальный ремонт 2020 г.
8 Король Артур 0-6-20-6-2Т Эксмурская паровая железная дорога 2005 Капитальный ремонт 2019 г.
196 Уэверли 4-4-2 Дэвид Карвен 1948 В постоянный кредит; ранее на железной дороге острова Малл .
- Виктория 2-6-22-6-2Т Мышиный котел работает 1993 Основанная на классе Victorian Railways NA , компания Victoria принадлежит компании Leek & Rudyard Railway Ltd. Выведена на капитальный ремонт в Шеффилде с декабря 2015 года по декабрь 2018 года.
- Нелли
Леди Джейн Грей 0-4-0 Т + Т Брессингемский паровой музей и сады По-прежнему находится в частной собственности, но был временно перевезен в Редьярд для капитального ремонта и теперь часто используется.
Локомотивы внутреннего сгорания
2 Мордред 16:00 Терри Стэнхоуп из Лидса 1969 Местно известный как Феррет .
5 Редьярд Леди Бо-Бо ЛАСмит из Лика 1989 Тележка дизельная
Глен Олдин Бо-Бо Боб Дэвис 1986 Дизельная тележка, ранее служившая на железной дороге острова Малл.
Фрэнсис Бо-Бо Дэвид Вир 1999 Дизельная тележка, ранее служившая на железной дороге острова Малл.
№ 9 Пендрагон

№ 9 Pendragon (еще одна паровая железная дорога Эксмура 2-4-2 T ) покинула железную дорогу в 2019 году и сейчас находится на легкорельсовом транспорте Эстбери. [ 1 ]

Также используется парк из 13 вагонов и самых разнообразных товарных вагонов. Еще одна закрытая тормозная тележка была построена в 2011 году и введена в эксплуатацию в августе; Еще один закрытый вагон на 12 мест был добавлен в декабре 2012 года. Вагоны закрытой железной дороги острова Малл также постепенно возвращаются в эксплуатацию после восстановления.

Удобства

[ редактировать ]
«Мерлин» сцепился на станции Редьярд в 2013 году.

Станция Редьярд состоит из платформы 1 с навесом, откуда отправляются поезда. кафе, большая крытая площадка для пикника, сигнальная будка Пешеходный мост соединяет его с платформой 2, где расположены и туалеты. Платформа 2, по сути, является оригинальной платформой стандартной колеи, построенной железной дорогой Северного Стаффордшира . Хорошо видны оригинальные клумбы и подпорные стенки. На более высоком уровне, чем платформа 1, находится хорошая точка обзора. В южном конце станции находятся машинный депо, водонапорная башня, угольный бункер, складское помещение и мастерская.

Железная дорога предлагает курсы обучения вождению паровоза продолжительностью полдня или целый день для отдельных лиц или групп. Устраиваются детские праздники, а в кафе «Платформа 2» круглый год подают холодные закуски, когда работает железная дорога.

  1. ^ «Железная дорога Лика и Редьярда» .

Источники

[ редактировать ]
  • Хантон, Питер. Журнал Общества Хейвуда № 34, весна 1994 г.
  • Уильямс Джон К. Журнал Общества Хейвуда № 52, весна 2003 г.
  • Хэнсон, Майкл. Журнал Общества Хейвуда № 56, весна 2005 г.
[ редактировать ]

53 ° 08'05 ″ с.ш. 2 ° 04'56 ″ з.д.  /  53,1348 ° с.ш. 2,0821 ° з.д.  / 53,1348; -2,0821

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e2612f45bbd3ea1217dbc9488eff7d9__1711972920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/d9/2e2612f45bbd3ea1217dbc9488eff7d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rudyard Lake Steam Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)