Музей передвижения
Прежние имена | Викторианский железнодорожный музей Тимоти Хакворта (до 2004 г.) Передвижение по Национальному железнодорожному музею в Шилдоне (2004–2017 гг.) |
---|---|
Учредил | 22 октября 2004 г |
Расположение | Шилдон , графство Дарем , Англия |
Координаты | 54 ° 37'27 "N 1 ° 37'50" W / 54,6243 ° N 1,6306 ° W |
Тип | Железнодорожный музей |
Посетители | 180,697 (2019) [1] |
Директор | Джудит МакНикол |
Доступ к общественному транспорту | Железнодорожная станция Шилдон |
Веб-сайт | Сайт музея |
Группа музеев науки | |
Locomotion , ранее известный как Locomotion — Национальный железнодорожный музей в Шилдоне , — железнодорожный музей в Шилдоне , графство Дарем , Англия. Музей был переименован в 2017 году, когда он вошел в состав группы музеев науки . [2]
Обзор
[ редактировать ]Музей был открыт 22 октября 2004 года тогдашним премьер-министром и депутатом местного парламента Тони Блэром . [3] Построенный за 11,3 миллиона фунтов стерлингов, он основан на бывшем «Викторианском железнодорожном музее Тимоти Хакворта». Музей управляется в сотрудничестве с Советом графства Дарем , и ожидалось, что в небольшой городок будут приезжать 60 000 посетителей в год. Однако за первые шесть месяцев музей посетили 94 000 человек. Locomotion вошел в шорт-лист пяти последних претендентов на Премию Гюльбенкяна , крупнейшую премию в области искусства в Соединенном Королевстве.
В рамках планов Национального железнодорожного музея на 2025 год будет построено второе здание, в котором будет размещена большая часть более широкой коллекции. [4] Кроме того, части оригинального музея, включая капли угля, будут восстановлены, вышедшие из употребления.
Сайт
[ редактировать ]Музей расположен недалеко от завода Тимоти Хакворта в Сохо на первой в мире общественной железной дороге, Стоктон-Дарлингтонской железной дороге (открыта 27 сентября 1825 года поездом, буксируемым Locomotion No 1 , которому потребовалось 2 часа, чтобы преодолеть 12-мильное (19-километровое) путешествие. от Шилдона до Дарлингтона ). Город должен был стать крупным центром британского железнодорожного машиностроения благодаря вагоностроительному заводу Шилдон , который закрылся в 1984 году. [5]
Станция Шилдон на линии Тис-Вэлли была перестроена и модернизирована в рамках строительства музея и фактически расположена рядом с тропой и демонстрационной железнодорожной линией, проходящей через территорию музея. Его обслуживают все службы линии, эксплуатируемые компанией Northern .
Достопримечательности музея
[ редактировать ]Музей организован в виде остановок вдоль демонстрационной линии длиной 1 км (0,6 мили) с указателями направления станции и информационными пунктами на тропе между автостоянками и главным зданием коллекции. В музее есть перрон с шестью шпорами перед главным навесом и еще один короткий путь для демонстрации местных локомотивов и посещающих поездов.
Тропа начинается у приветственного здания 19 века. оригинальный Sans Pareil Раньше здесь выставлялся (с тех пор он был перенесен в Здание Коллекции).Второе здание — Тимоти Хакворта . дом [6] Он содержит несколько занятий по истории Шилдона. Сохо — каменное здание, служившее железнодорожной мастерской, а первоначально — магазином торговцев железом. Четвертая остановка — бывший городской товарный склад, большая часть входящих и исходящих товаров доставляется на железную дорогу на лошадях и телегах. Здание частично построено из переработанных каменных шпал, в стене видны старые крепежные пазы. [7]
Отделение посылок железнодорожной станции находится на следующей части пути, а на перекрестке, через пути, видны бывшие конюшни первых конных повозок, которые выходили на линию. Угольные капли служили заправочной станцией для паровозов. Вагоны поднимали по склону, и уголь «падал» по деревянным желобам в тендер внизу. [8] [9]
Тропа проходит под проезжей частью. Возле здания Коллекции есть детская игровая площадка и место для пикника. Тропа заканчивается у самого большого здания музея. В нем есть выставочный зал и консервационная мастерская со смотровой галереей, где можно увидеть работу волонтеров по восстановлению некоторых экспонатов. Другие удобства в здании включают интерактивные игры, кафе и магазин.
Экспонаты
[ редактировать ]В музее хранится несколько локомотивов из Национальной коллекции, в том числе копия Sans Pareil Тимоти Хакворта . Оригинальный двигатель, созданный для участия в соревнованиях Rainhill Trials , также находится в Шилдоне. В ходе испытаний должно было решиться, какой локомотив будет управлять пассажирской железной дорогой между Ливерпулем и Манчестером . После 175-летнего отсутствия в городе локомотив был возвращен и выставлен в здании Коллекции. [10] LNER Class A4 4468 Mallard , который обычно выставляется в Йоркском музее NRM, временно выставлялся в музее с июня 2010 года по июль 2011 года. [11] В 2014 году, накануне празднования 75-летия установления Маллардом мирового рекорда скорости пара, 8000 посетителей пришли, чтобы приветствовать пять родственных А4 локомотивов , в том числе 60008 «Дуайт Д. Эйзенхауэр» и 60010 «Доминион Канады» , которые были репатриированы из Северной Америки. последний прошел косметический ремонт в мастерской Шилдона.
В главном выставочном здании хранится большая часть коллекции и представлены единственные образцы прототипов устройств APT-E и Deltic . [12] В музее есть ветряная турбина , обеспечивающая электроэнергией национальную энергосистему , а также биодизельный автобус для перевозки посетителей по территории.
НРМ рекомендует заранее уточнить у них, собираетесь ли вы посетить ту или иную выставку. [13]
Сорт | Число (и имя, если применимо) | Ливрея | Изображение | Текущий Статус | Дополнительные примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ханслет Аскетити 0-6-0ST | 3850 Юнона | Зеленый | Статический | Впервые на Stewarts & Lloyds железного камня карьерах , Бакминстер. | |
SR Класс Битвы за Британию | 34051 Уинстон Черчилль | BR Подкладка зеленая | Статический | Вытащил Уинстона Черчилля похоронный поезд | |
LMS Станье Класс 5 4-6-0 | 5000 | LMS с подкладкой, черный | Статический | Первая черная пятерка в классе | |
Передвижение | 1 Передвижение | Вуд отстал | Статический | Оригинал построен для Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороги. | |
передвижения Реплика | 1 Передвижение | Вуд отстал | Переехал сюда из Главного паровоза – Железнодорожного музея Дарлингтона в марте 2021 года. [14] | ||
НЭР Класс C1 | 65033 | БР Черный | Статический (ожидает восстановления) | ||
ЛНЭР Класс V2 | 4771 Зеленая Стрела | ЛНЕР Яблоко Грин | Статический (потенциальная возможность восстановления) | ||
Сан-Парейля Реплика | Беспрецедентный | Дерево, окрашенное в зеленый и желтый цвет | Статический | ||
Тимоти Хакворта Участие в Rainhill Trials | Беспрецедентный | Открытый металл | Статический | ||
ЛНВР Класс G2 | 49395 | БР Черный | Статический | ||
Локомотив угольной шахты Хеттон | Лион | Черный | Статический | ||
НЭР Класс М1 | 1621 | НЕР Яблоко Грин | Статический | ||
GNR Класс C1 (большой котел) | 251 | GNR Apple Green | Статический | Сейчас перенесен в музей в Донкастере. [15] | |
Класс LSWR 0298 ( Битти колодцевый резервуар ) | 30587 | БР Черный | |||
Южноафриканский класс 7А 4-8-0 | 390 | Черный | Статический | Мыс Калибр | |
Улучшенный прецедентный класс LNWR | 790 Хардвик | LNWR с черной подкладкой | Статический | ||
Эндрю Баркли Беспожарный локомотив | Империал № 1 | Императорская бумажная фабрика Грин | Статический |
Сорт | Число (и имя, если применимо) | Ливрея | Изображение | Текущий Статус | Дополнительные примечания |
---|---|---|---|---|---|
LNER класса ES1 Электрический маневровый электродвигатель | 1 | NER Подкладка зеленая | Статический | ||
British Rail Class 03 Shunter | Д2090 (03090) | БР Грин | Оперативный | ||
класса 08 British Rail Shunter | 08911 Мэтью | BR Blue с логотипом NRM | Оперативный | ||
Английский электрический DP1 | ДП1 ДЕЛЬТИК | Синий с серой подкладкой | Статический | Прототип Дельтик | |
Британский железнодорожный класс 41 (HST) | 41001 | Реверс BR Синий и Серый | Статический (ожидает проверки) | Прототип HST силового автомобиля | |
Британский железнодорожный класс 43 (HST) | 43102 | Интерсити Ласточка | Статический | Назван «Путешествие Сокрушителя». Удерживает мировой рекорд скорости для дизельной тяги, прибывшей с железной дороги Ист-Мидлендс. | |
Британский железнодорожный класс 71 | 71001 | БР Синий | Статический (на реставрации) | ||
Британская железная дорога APT-E | АПТ-Е | Реверс BR Синий и Серый | Статический | Газовая турбина | |
Sentinel Дизель-гидравлический маневровый | H001 | RMS Локотек Синий | Статический | Новинка для пивоварни Bass Brewery ; перестроен для CEGB , Хавертон-Хилл | |
Уикхемский троллейбус | 960209 | БР Браун | Статический | ||
Южная железная дорога Ватерлоо и городская линия Шантер (1898 г.) | 75С | L&SWR Лосось | Статический |
Сорт | Число (и имя, если применимо) | Ливрея | Изображение | Текущий Статус | Дополнительные примечания |
---|---|---|---|---|---|
Британский железнодорожный класс 306 | 306017 | BR Зеленый с желтой предупреждающей панелью | Статический (ожидает восстановления) | Две машины на перроне, оставшаяся машина за мастерской, накрытая белым брезентом. | |
Британский железнодорожный класс 142 | 142001 | Безбрендовый Северный | Оперативный | ||
Британский железнодорожный класс 414 | 4308 | Сеть Юго-Восток с одной стороны, BR Blue и Grey с другой. | Статический | ||
Британский железнодорожный класс 401 | 2090 | БР Грин | Статический |
Сорт | Число (и имя, если применимо) | Ливрея | Изображение | Дополнительные примечания |
---|---|---|---|---|
Mark 1 Brake Corridor компании British Railways Композитный вагон | 21274 | БР Интерсити | ||
BR ZZA Снегоочиститель | АБР 965232 | Сетевой рельс черный | ||
SR "Queen Mary" Тормозной фургон | B56283 | БР Браун | Используется в музее для перевозки пассажиров. | |
БР Карусельный поезд для угля ХАА Вагон- хоппер | 350000 | БР Серый | Первый построенный универсал HAA (прототип построен в Дарлингтоне) | |
Карусельный поезд БР Вагон-хоппер для угля ХАА | 368459 | Последний построен из 10 702 вагонов HAA (построен в Шилдоне). | ||
НЕР Снегоочиститель | Снегоочиститель №12 | НЕР Браун | ||
Compagnie Internationale des Wagons-Lits Ночной паром Спальный вагон | 3972 | CIWL Синий | ||
Высокоскоростной грузовой автомобиль | HSFV1 | Серый | Основа для шасси класса 142 | |
железнодорожный вагон Стоктона и Дарлингтона Составной (1847 г.) | 59 | С&ДР Браун | ||
Составной железнодорожный вагон Стоктона и Дарлингтона (1846 г.) | 31 | С&ДР Браун | Раньше выставлялся на станции Стоктон. |
См. также
[ редактировать ]- Список британских железнодорожных музеев
- Список музеев транспорта
- Железнодорожный музей B&O ( США )
- Экспорейл ( Канада )
- Нюрнбергский музей транспорта ( Германия )
- Мастерские Железнодорожного музея ( Австралия )
Примечания
[ редактировать ]- ^ «АЛВА – Ассоциация ведущих туристических достопримечательностей» . www.alva.org.uk. Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Locomotion достигла отметки в 2,5 миллиона посетителей» . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ «Премьер-министр открывает музей передвижения Шилдона» The Railway Magazine, выпуск 1244, декабрь 2004 г., стр. 5
- ^ «Наше будущее: Видение 2025» . Передвижение . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Коулс 2012, с. 3
- ^ Коулс 2012, с. 27
- ^ Коулс 2012, с. 38
- ^ Коулс 2012, с. 5
- ^ Коулс 2012, с. 23
- ^ Коулс 2012, с. 5
- ^ Коулс 2012, с. 18
- ^ Коулс 2012, с. 52
- ^ «Предметы и истории» . Передвижение . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ «СМОТРЕТЬ: Локомотив № 1 прибывает в Шилдон» . Северное Эхо . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «Исторический локомотив поселился в Донкастере как первый двигатель наследия в городских музеях» . www.doncasterfreepress.co.uk . Проверено 25 января 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Коулс, Энтони (1 февраля 2012 г.). Дух передвижения: Национальный железнодорожный музей в Шилдоне . Дух Британии. Халсгроув. ISBN 9780857100641 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт музея
- Официальный веб-сайт печатных изданий Национального железнодорожного музея, содержащий множество старинных плакатов и гравюр из коллекций музея.