Jump to content

Музей передвижения

Координаты : 54 ° 37'27 "N 1 ° 37'50" W  /  54,6243 ° N 1,6306 ° W  / 54,6243; -1,6306

Передвижение
Внешний вид главного выставочного зала
Карта
Прежние имена
Викторианский железнодорожный музей Тимоти Хакворта (до 2004 г.)
Передвижение по Национальному железнодорожному музею в Шилдоне (2004–2017 гг.)
Учредил 22 октября 2004 г .; 19 лет назад ( 22 октября 2004 г. )
Расположение Шилдон , графство Дарем , Англия
Координаты 54 ° 37'27 "N 1 ° 37'50" W  /  54,6243 ° N 1,6306 ° W  / 54,6243; -1,6306
Тип Железнодорожный музей
Посетители 180,697 (2019) [1]
Директор Джудит МакНикол
Доступ к общественному транспорту Железнодорожная станция Шилдон
Веб-сайт Сайт музея
Группа музеев науки

Locomotion , ранее известный как Locomotion — Национальный железнодорожный музей в Шилдоне , — железнодорожный музей в Шилдоне , графство Дарем , Англия. Музей был переименован в 2017 году, когда он вошел в состав группы музеев науки . [2]

Музей был открыт 22 октября 2004 года тогдашним премьер-министром и депутатом местного парламента Тони Блэром . [3] Построенный за 11,3 миллиона фунтов стерлингов, он основан на бывшем «Викторианском железнодорожном музее Тимоти Хакворта». Музей управляется в сотрудничестве с Советом графства Дарем , и ожидалось, что в небольшой городок будут приезжать 60 000 посетителей в год. Однако за первые шесть месяцев музей посетили 94 000 человек. Locomotion вошел в шорт-лист пяти последних претендентов на Премию Гюльбенкяна , крупнейшую премию в области искусства в Соединенном Королевстве.

В рамках планов Национального железнодорожного музея на 2025 год будет построено второе здание, в котором будет размещена большая часть более широкой коллекции. [4] Кроме того, части оригинального музея, включая капли угля, будут восстановлены, вышедшие из употребления.

Музей расположен недалеко от завода Тимоти Хакворта в Сохо на первой в мире общественной железной дороге, Стоктон-Дарлингтонской железной дороге (открыта 27 сентября 1825 года поездом, буксируемым Locomotion No 1 , которому потребовалось 2 часа, чтобы преодолеть 12-мильное (19-километровое) путешествие. от Шилдона до Дарлингтона ). Город должен был стать крупным центром британского железнодорожного машиностроения благодаря вагоностроительному заводу Шилдон , который закрылся в 1984 году. [5]

Станция Шилдон на линии Тис-Вэлли была перестроена и модернизирована в рамках строительства музея и фактически расположена рядом с тропой и демонстрационной железнодорожной линией, проходящей через территорию музея. Его обслуживают все службы линии, эксплуатируемые компанией Northern .

Достопримечательности музея

[ редактировать ]

Музей организован в виде остановок вдоль демонстрационной линии длиной 1 км (0,6 мили) с указателями направления станции и информационными пунктами на тропе между автостоянками и главным зданием коллекции. В музее есть перрон с шестью шпорами перед главным навесом и еще один короткий путь для демонстрации местных локомотивов и посещающих поездов.

Тропа начинается у приветственного здания 19 века. оригинальный Sans Pareil Раньше здесь выставлялся (с тех пор он был перенесен в Здание Коллекции).Второе здание — Тимоти Хакворта . дом [6] Он содержит несколько занятий по истории Шилдона. Сохо — каменное здание, служившее железнодорожной мастерской, а первоначально — магазином торговцев железом. Четвертая остановка — бывший городской товарный склад, большая часть входящих и исходящих товаров доставляется на железную дорогу на лошадях и телегах. Здание частично построено из переработанных каменных шпал, в стене видны старые крепежные пазы. [7]

Отделение посылок железнодорожной станции находится на следующей части пути, а на перекрестке, через пути, видны бывшие конюшни первых конных повозок, которые выходили на линию. Угольные капли служили заправочной станцией для паровозов. Вагоны поднимали по склону, и уголь «падал» по деревянным желобам в тендер внизу. [8] [9]

Тропа проходит под проезжей частью. Возле здания Коллекции есть детская игровая площадка и место для пикника. Тропа заканчивается у самого большого здания музея. В нем есть выставочный зал и консервационная мастерская со смотровой галереей, где можно увидеть работу волонтеров по восстановлению некоторых экспонатов. Другие удобства в здании включают интерактивные игры, кафе и магазин.

Экспонаты

[ редактировать ]

В музее хранится несколько локомотивов из Национальной коллекции, в том числе копия Sans Pareil Тимоти Хакворта . Оригинальный двигатель, созданный для участия в соревнованиях Rainhill Trials , также находится в Шилдоне. В ходе испытаний должно было решиться, какой локомотив будет управлять пассажирской железной дорогой между Ливерпулем и Манчестером . После 175-летнего отсутствия в городе локомотив был возвращен и выставлен в здании Коллекции. [10] LNER Class A4 4468 Mallard , который обычно выставляется в Йоркском музее NRM, временно выставлялся в музее с июня 2010 года по июль 2011 года. [11] В 2014 году, накануне празднования 75-летия установления Маллардом мирового рекорда скорости пара, 8000 посетителей пришли, чтобы приветствовать пять родственных А4 локомотивов , в том числе 60008 «Дуайт Д. Эйзенхауэр» и 60010 «Доминион Канады» , которые были репатриированы из Северной Америки. последний прошел косметический ремонт в мастерской Шилдона.

В главном выставочном здании хранится большая часть коллекции и представлены единственные образцы прототипов устройств APT-E и Deltic . [12] В музее есть ветряная турбина , обеспечивающая электроэнергией национальную энергосистему , а также биодизельный автобус для перевозки посетителей по территории.

НРМ рекомендует заранее уточнить у них, собираетесь ли вы посетить ту или иную выставку. [13]

Паровозы
Сорт Число

(и имя, если применимо)

Ливрея Изображение Текущий

Статус

Дополнительные примечания
Ханслет Аскетити 0-6-0ST 3850 Юнона Зеленый Статический Впервые на Stewarts & Lloyds железного камня карьерах , Бакминстер.
SR Класс Битвы за Британию 34051 Уинстон Черчилль BR Подкладка зеленая Статический Вытащил Уинстона Черчилля похоронный поезд
LMS Станье Класс 5 4-6-0 5000 LMS с подкладкой, черный Статический Первая черная пятерка в классе
Передвижение 1 Передвижение Вуд отстал
Статический Оригинал построен для Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороги.
передвижения Реплика 1 Передвижение Вуд отстал
Переехал сюда из Главного паровоза – Железнодорожного музея Дарлингтона в марте 2021 года. [14]
НЭР Класс C1 65033 БР Черный Статический (ожидает восстановления)
ЛНЭР Класс V2 4771 Зеленая Стрела ЛНЕР Яблоко Грин Статический (потенциальная возможность восстановления)
Сан-Парейля Реплика Беспрецедентный Дерево, окрашенное в зеленый и желтый цвет Статический
Тимоти Хакворта Участие в Rainhill Trials Беспрецедентный Открытый металл Статический
ЛНВР Класс G2 49395 БР Черный Статический
Локомотив угольной шахты Хеттон Лион Черный Статический
НЭР Класс М1 1621 НЕР Яблоко Грин Статический
GNR Класс C1 (большой котел) 251 GNR Apple Green Статический Сейчас перенесен в музей в Донкастере. [15]
Класс LSWR 0298 ( Битти колодцевый резервуар ) 30587 БР Черный
Южноафриканский класс 7А 4-8-0 390 Черный Статический Мыс Калибр
Улучшенный прецедентный класс LNWR 790 Хардвик LNWR с черной подкладкой Статический
Эндрю Баркли Беспожарный локомотив Империал № 1 Императорская бумажная фабрика Грин Статический
Дизельные и электрические локомотивы
Сорт Число

(и имя, если применимо)

Ливрея Изображение Текущий

Статус

Дополнительные примечания
LNER класса ES1 Электрический маневровый электродвигатель 1 NER Подкладка зеленая Статический
British Rail Class 03 Shunter Д2090 (03090) БР Грин Оперативный
класса 08 British Rail Shunter 08911 Мэтью BR Blue с логотипом NRM Оперативный
Английский электрический DP1 ДП1 ДЕЛЬТИК Синий с серой подкладкой Статический Прототип Дельтик
Британский железнодорожный класс 41 (HST) 41001 Реверс BR Синий и Серый Статический (ожидает проверки) Прототип HST силового автомобиля
Британский железнодорожный класс 43 (HST) 43102 Интерсити Ласточка Статический Назван «Путешествие Сокрушителя». Удерживает мировой рекорд скорости для дизельной тяги, прибывшей с железной дороги Ист-Мидлендс.
Британский железнодорожный класс 71 71001 БР Синий Статический (на реставрации)
Британская железная дорога APT-E АПТ-Е Реверс BR Синий и Серый Статический Газовая турбина
Sentinel Дизель-гидравлический маневровый H001 RMS Локотек Синий Статический Новинка для пивоварни Bass Brewery ; перестроен для CEGB , Хавертон-Хилл
Уикхемский троллейбус 960209 БР Браун Статический
Южная железная дорога Ватерлоо и городская линия Шантер (1898 г.) 75С L&SWR Лосось Статический
Дизельные и электрические электропоезда
Сорт Число

(и имя, если применимо)

Ливрея Изображение Текущий

Статус

Дополнительные примечания
Британский железнодорожный класс 306 306017 BR Зеленый с желтой предупреждающей панелью Статический (ожидает восстановления) Две машины на перроне, оставшаяся машина за мастерской, накрытая белым брезентом.
Британский железнодорожный класс 142 142001 Безбрендовый Северный Оперативный
Британский железнодорожный класс 414 4308 Сеть Юго-Восток с одной стороны, BR Blue и Grey с другой. Статический
Британский железнодорожный класс 401 2090 БР Грин Статический
Буксированный подвижной состав и вагоны
Сорт Число

(и имя, если применимо)

Ливрея Изображение Дополнительные примечания
Mark 1 Brake Corridor компании British Railways Композитный вагон 21274 БР Интерсити
BR ZZA Снегоочиститель АБР 965232 Сетевой рельс черный
SR "Queen Mary" Тормозной фургон B56283 БР Браун Используется в музее для перевозки пассажиров.
БР Карусельный поезд для угля ХАА Вагон- хоппер 350000 БР Серый Первый построенный универсал HAA (прототип построен в Дарлингтоне)
Карусельный поезд БР Вагон-хоппер для угля ХАА 368459 Последний построен из 10 702 вагонов HAA (построен в Шилдоне).
НЕР Снегоочиститель Снегоочиститель №12 НЕР Браун
Compagnie Internationale des Wagons-Lits Ночной паром Спальный вагон 3972 CIWL Синий
Высокоскоростной грузовой автомобиль HSFV1 Серый Основа для шасси класса 142
железнодорожный вагон Стоктона и Дарлингтона Составной (1847 г.) 59 С&ДР Браун
Составной железнодорожный вагон Стоктона и Дарлингтона (1846 г.) 31 С&ДР Браун Раньше выставлялся на станции Стоктон.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «АЛВА – Ассоциация ведущих туристических достопримечательностей» . www.alva.org.uk. ​Проверено 9 ноября 2020 г.
  2. ^ «Locomotion достигла отметки в 2,5 миллиона посетителей» . Проверено 22 июля 2022 г.
  3. ^ «Премьер-министр открывает музей передвижения Шилдона» The Railway Magazine, выпуск 1244, декабрь 2004 г., стр. 5
  4. ^ «Наше будущее: Видение 2025» . Передвижение . Проверено 7 апреля 2022 г.
  5. ^ Коулс 2012, с. 3
  6. ^ Коулс 2012, с. 27
  7. ^ Коулс 2012, с. 38
  8. ^ Коулс 2012, с. 5
  9. ^ Коулс 2012, с. 23
  10. ^ Коулс 2012, с. 5
  11. ^ Коулс 2012, с. 18
  12. ^ Коулс 2012, с. 52
  13. ^ «Предметы и истории» . Передвижение . Проверено 8 февраля 2020 г.
  14. ^ «СМОТРЕТЬ: Локомотив № 1 прибывает в Шилдон» . Северное Эхо . Проверено 15 мая 2021 г.
  15. ^ «Исторический локомотив поселился в Донкастере как первый двигатель наследия в городских музеях» . www.doncasterfreepress.co.uk . Проверено 25 января 2021 г.
  • Коулс, Энтони (1 февраля 2012 г.). Дух передвижения: Национальный железнодорожный музей в Шилдоне . Дух Британии. Халсгроув. ISBN  9780857100641 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cd7924a62eeb17fa7d56149b7a979de__1716560160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/de/6cd7924a62eeb17fa7d56149b7a979de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Locomotion Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)