Линия Тис-Вэлли
Линия долины Тис | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | |||
Условия | |||
Станции | 18 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | |||
Подвижной состав | |||
История | |||
Открыто | 27 сентября 1825 г. | ||
Технический | |||
Длина трека | 38 миль (61 км) [1] | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Рабочая скорость | 60 миль в час (97 км / ч) | ||
|
Линия Тис-Вэлли | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия долины Тис — это железнодорожный маршрут в Северной Англии , следующий за частью первоначального маршрута железной дороги Стоктона и Дарлингтона 1825 года. [2] Линия покрывает расстояние 38 миль (61 км) и соединяет Бишоп-Окленд с Солтберном через Дарлингтон , Мидлсбро и 14 других станций в Тисдейле .
Участок линии между Дарлингтоном и Бишоп-Оклендом имеет торговую марку The Bishop Line и поддерживается Товариществом общественных железных дорог Бишоп-Лайн. [3] За западной конечной станцией линии в Бишоп-Окленде пути продолжаются примерно на 16 миль (26 км) до Стэнхоупа вдоль того места, где сейчас находится Уэрдейла железная дорога наследия . [4]
Услуга
[ редактировать ]Услуги на линии Тис-Вэлли обслуживаются северными поездами , с получасовым сообщением до Дарлингтона , из которых 1 поезд каждый час распространяется до Бишоп-Оклэнда .
Дополнительные маршруты северных поездов курсируют вдоль линии Тис-Вэлли во время утреннего пика, при этом некоторые рейсы между Мидлсбро и Ньюкаслом проходят по главной линии Восточного побережья , а не по береговой линии Дарема . [5]
TransPennine Express также курсирует вдоль части линии Тис-Вэлли с ежечасными рейсами из Redcar Central и Мидлсбро в Йорк , Лидс и аэропорт Манчестера . [6]
Преимущественно подвижной состав на линии Тис-Вэлли состоит из класса 156 и 158, дизель-поездов эксплуатируемых компанией Northern Trains , а также класса 185, дизель-поездов эксплуатируемых TransPennine Express .
Агрегаты классов 156 и 158, работающие на линии Тис-Вэлли, в настоящее время находятся в процессе ремонта, включая модернизацию, включая бесплатный Wi-Fi, розетки, бортовые информационные дисплеи для пассажиров и обновление интерьера. [7] [8]
Агрегаты класса 185, эксплуатируемые TransPennine Express, были отремонтированы в рамках инвестиций в размере 32 миллионов фунтов стерлингов, работы были завершены в 2018 году. [9]
Поезда класса 142 «Pacer» также обслуживали линии северных маршрутов до начала нового десятилетия, когда они были выведены из пассажирских перевозок. [10]
Маршрут обслуживает следующие станции: Бишоп-Окленд , Шилдон , Ньютон-Эйклифф , Хейгингтон , Норт-Роуд (Дарлингтон) , Дарлингтон , Динсдейл , аэропорт Тиссайд , Алленс-Уэст , Иглсклиф , Торнаби , Мидлсбро , Саут-Банк , Редкар-Сентрал , Редкар-Ист , Лонгбек , Марске и Солтберн .
История
[ редактировать ]Участок линии между Бишоп-Оклендом и перекрестком Альберт-Хилл, Дарлингтон (до присоединения к главной линии Восточного побережья ), а также участок между перекрестком Оук-Три, Динсдейл (около Миддлтон-Сент-Джордж ) и Иглсклифф следуют первоначальному маршруту Железная дорога Стоктон -Дарлингтон , построенная в 1825 году. [2] Маршрут S&DR 1825 года вновь соединяется к северу от Иглсклиффа и проходит до перекрестка Боузфилд в Стоктоне.
Линия S&DR от Боузфилда до пристани Уотсона на Тисе возле Мидлсбро открылась в 1830 году и была продлена до Редкара в 1846 году. Расширение до Солтберна открылось в 1861 году, а линия в сторону Броттона и Лофтуса открылась в 1872 году. Линия за Лофтусом ( теперь только грузовая линия до шахты Боулби ) была частью Юнионной железной дороги Уитби, Редкар и Мидлсбро , открытой в 1883 году и закрытой 5 мая 1958 года. [11]
В марте 2015 года электрифицированный запасной путь длиной 1 километр (0,62 мили) был проложен рядом с линией долины Тис, к югу от Хейингтона . Это позволяет проводить низкоскоростные испытания поездов, производимых на близлежащем заводе Hitachi Rail в Ньютон-Эйклиффе , включая классы TOPS 800 , 801 , 805 , 807 , 810 и 385 . [12] [13]
Наименее используемые станции
[ редактировать ]До приостановки обслуживания Redcar British Steel в 2019 году на линии Тис-Вэлли находились две наименее используемые железнодорожные станции в стране.
Редкар Британская Сталь
[ редактировать ]В 2017–2018 годах Redcar British Steel была наименее используемой станцией в Великобритании: было совершено около 40 пассажирских рейсов.
До приостановки обслуживания в декабре 2019 года Redcar British Steel обслуживалась двумя поездами во время утреннего пика (07:57 до Бишоп-Оклэнда и 08:25 до Солтберна ) и двумя во время вечернего пика (16:58 до Мидлсбро и 18:58 до Мидлсбро и 18:25 до Солтберна). 17 в Солтберн ).
Тиссайд аэропорт
[ редактировать ]В 2012–2013 и 2013–2014 годах аэропорт Тиссайд был наименее используемой станцией в стране: в оба периода совершалось всего 8 пассажирских рейсов в год.
После изменения расписания в декабре 2019 года аэропорт Тиссайд в настоящее время обслуживается парламентской службой один раз в неделю . В настоящее время единственная воскресная служба, начинающаяся в Хартлпуле , запланирована на заход в аэропорт Тиссайд в 14:54, а затем продолжится до Дарлингтона .
В 2020/21 году из-за сокращения поездок во время пандемии COVID-19 на станции было совершено всего два пассажирских рейса. Несмотря на то, что станция официально открыта, с мая 2022 года ее работа приостановлена, а одна действующая платформа признана небезопасной. Из-за этого в году, начиная с апреля 2022 года, было всего 2 пассажира.
Станции
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) | Ссылка на сетку ОС | Примечания |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Создание лучшей железной дороги для лучшей Британии: характеристики маршрута, Лондон, Северо-Восточный и Восточный Мидлендс, 2019 г.» (PDF) . Сетевая железная дорога . Апрель 2019 года . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Стоктонская железная дорога» . Это Стоктон на Тисе . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ Домашняя линия епископа
- ^ «Железнодорожный трест Уэрдейла | Стэнхоуп | Железнодорожный трест Уэрдейла» . Уэрдейл-железная дорога . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ «Расписания | Северное» . www.northernrailway.co.uk . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ «Расписания | Скачать расписания | Первый Транспеннинский экспресс» . www.tpexpress.co.uk . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ «Northern запускает первый полностью отремонтированный поезд North East» . Северные новости . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ «Отремонтированные поезда North – создание рабочих мест и стимулирование экономики» . Северные новости . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ «Ярче, больше, лучше. Современный облик наших поездов» . www.tpexpress.co.uk . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ «Северная компания отказывается от первого поезда Pacer» . Северные новости . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ «Юнион железных дорог Уитби, Редкар и Мидлсбро» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 15 января 2016 г.
- ↑ Завод Hitachi Rail Europe в Ньютон-Эйклиффе подключен к национальной железнодорожной сети The Journal, 25 марта 2015 г.
- ^ Железнодорожный завод Hitachi Ньютона Эйклиффа подключен к магистральной линии BBC News 25 марта 2015 г.