Jump to content

Сортировочная станция Тис

Координаты : 54 ° 33'35 "N 1 ° 17'21" W  /  54,5598 ° N 1,2893 ° W  / 54,5598; -1,2893

Бывший NER Class T2 0-8-0 No.63347 проходит через Торнаби с поездом класса H, идущим на запад, состоящим в основном из платформ, перевозящих стальные слябы из Дорман Лонг . 28 марта 1955 года, фото Бена Бруксбанка.
Британский железнодорожный класс 56 № 56039 в ливрее Loadhaul везет поезд с солью из Булби на сортировочную станцию ​​​​Тис, июль 1998 г.
в ливрее Mainline Автобус British Rail Class 60 проезжает на запад через сортировочную станцию ​​​​Тис со складом стали, май 2005 года. Торнаби TMD. На заднем плане можно увидеть

Tees Marshalling Yard — железнодорожная сортировочная станция , используемая для разделения железнодорожных вагонов , расположенная недалеко от Мидлсбро в Северном Йоркшире, Северная Англия .

Верфь находилась на месте первоначального продолжения Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороги (S&DR) до Порт-Дарлингтона , построенного с 1828 года по указанию влиятельного квакерского банкира, владельца угольной шахты и акционера S&DR Джозефа Пиза , который плыл вверх по реке Тис в поисках подходящего нового места. участок вниз по реке Стоктон, на котором можно разместить новые угольные столбы . В результате в 1829 году он и группа квакерских бизнесменов купили 527 акров (213 га) земли, которую называли «мрачным болотом». [1] и основал компанию Middlesbrough Estate Company . Через компанию инвесторы намеревались построить как новый порт, так и подходящий город для предоставления рабочей силы. [1] 27 декабря 1830 года S&DR открыла пристройку через реку к станции в Ньюпорте , почти прямо к северу от нынешней железнодорожной станции Мидлсбро . [1] Позже S&DR быстро переименовала эту новую станцию ​​и связанный с ней доковый комплекс с шестью угольными углями в Порт-Дарлингтон . [2] надеясь продвигать объект дальше. Порт был настолько успешным, что через год после открытия население Порт-Дарлингтона достигло 2350 человек. [2]

Однако, поскольку Порт-Дарлингтон был перегружен объемом импорта и экспорта, в 1839 году начались работы над доком Мидлсбро . спроектированная сэром Уильямом Кубиттом Вся инфраструктура, , была построена инженером-строителем Джорджем Тернбуллом . [2] Спустя три года и расходы в размере 122 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 9,65 миллионам фунтов стерлингов в ценах 2011 года) [2] Официальное открытие произошло 12 мая 1842 года. По завершении доки были куплены S&DR.

Сортировочная станция Эримус

[ редактировать ]

По мере развития Мидлсбро требовались дополнительные железнодорожные мощности для расстановки товарных вагонов и обеспечения доступа рабочих к докам и связанным с ними отраслям промышленности. Так в 1882 году железнодорожная станция Саут-Стоктон была построена Северо-Восточной железной дороги , открывшаяся 1 октября. В 1892 году парламент предоставил хартию, согласно которой был создан район Торнаби-он-Тис , в который вошли деревни Торнаби и Саут-Стоктон, и поэтому 1 ноября 1892 года название станции также было изменено. [3]

Торнаби располагался на оживленном и, следовательно, важном участке линии NER, между Ньюпортом и доком Мидлсбро на востоке и перекрестком Боусфилд на западе, где была самая загруженная сигнальная будка в системе NER. [3] В 1910 году NER построила новую сортировочную станцию ​​​​Эримус , названную в честь девиза Мидлсбро. [4]

В 1914 году, будучи одним из первых сторонников воздушных линий электрификации железной дороги , NER построила локомотивы Electric Freight 1 для перевозки угля с шахты Уиттон-Парк в Шилдоне по бывшей железной дороге Кларенс до Редмаршалла , а затем по железной дороге Касл-Иден до Эримуса, для экспорт из дока Мидлсбро. В 1920-е годы перевозки угля сократились, и некоторые локомотивы стали избыточными. НЭР была сгруппирована в 1923 году как часть Лондонской и Северо-Восточной железной дороги , а к 1935 году ЛНЭР заменила электровозы паровыми. [5]

Несмотря на бомбардировки нацистскими люфтваффе во время Второй мировой войны , верфь выжила и процветала.

Сортировочная станция Тис

[ редактировать ]

В середине 1950-х годов в рамках плана модернизации Британских железных дорог были разработаны проекты по централизации сортировки товарных вагонов и связанного с этим обслуживания паровозов в крупнейших грузовых узлах Великобритании. [5]

66087 на Тис-Ярд со стальным поездом из Сканторпа для балочного завода в 2011 году.

В Тиссайде было несколько сортировочных станций, обслуживающих угольные шахты и заводы Консетта сталелитейные , Западного графства Дарем и Северного Йоркшира , а также доки Мидлсбро. Поэтому было принято решение сократить их до одной станции, и в 1957 году к западу от Эримуса компания BR построила новую сортировочную станцию ​​​​Тис и связанную с ней Thornaby TMD . [6] Первоначально спроектированный как сортировочная горка , к моменту завершения строительства в 1963 году маневровая горка была заменена контейнерными поездами и карусельными поездами , и, следовательно, маневровая горка прекратилась. [7]

Тис Двор 2016

Однако с рационализацией местной угольной и сталелитейной промышленности - в частности, закрытием сталелитейного завода Консетт в 1980 году - он закрылся поэтапно, начиная с 1985 года, из-за сокращения железнодорожных грузовых перевозок в этом районе и Великобритании в целом. Перейдя во владение EWS (английские, валлийские и шотландские железные дороги) после приватизации British Rail (которая затем стала DB Schenker Rail (UK) ), с закрытием дока Мидлсбро в 1980 году и развитием Teesport дальше по течению, Торнаби оказался в изоляции. от основного источника трафика.

Down Yard полностью закрыт, за исключением подъездных путей Down Staging, которые остаются открытыми для всех грузовых операторов. Верфь Ап по сей день остается загруженной, выполняя маневровое движение на близлежащий сталелитейный завод и являясь промежуточным пунктом для потоков на большие расстояния. Двор состоит из пунктов прибытия и отправления в конце Торнаби, пронумерованных от 1 до 5 для отправлений и от 6 до 12 для прибытия. Затем идет шунтовая горловина, ведущая к 42 подъездным путям первичной сортировки. Существует небольшая группа подъездных путей, называемых секционными подъездными путями, которые используются для технического обслуживания вагонов и локомотивов. Депо Торнаби закрылось в 2008 году и было снесено в 2011 году. Большая часть пути была поднята, однако старые ямы для золы используются для хранения вагонов, а на юге есть несколько подъездных путей, называемых Новыми подъездными путями, которые используются для хранения и обслуживания Тампонирующие машины.

Часть территории была преобразована в природный заповедник Maze Park площадью 42 акра (17 га) . [8] Создано Корпорацией развития Тиссайда . [9] заповедник представляет собой узкий треугольник земли, ограниченный рекой Тис , старой рекой Тис и бывшей железнодорожной сортировочной станцией. [10] [11] [12] принадлежит и управляется Фондом дикой природы долины Тис . [10] [13]

Совет Мидлсбро обозначил остальную часть участка для долгосрочной реконструкции при условии переноса магистральных железных дорог на запад на этом участке и признания того факта, что участок находится в зоне 2 риска наводнений.

  • Справочник локошеров British Rail . Шеппертон: Ian Allan Ltd., 1981. ISBN.  0-7110-1143-5 .
  • Бейкер, СК (2001). Железнодорожный Атлас Великобритании и Ирландии . ISBN  0-86093-553-1 .
  1. ^ Jump up to: а б с «Грузовой флот» . Затерянные станции . Проверено 24 марта 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Поль Дельпланк (17 ноября 2011 г.). «Док Мидлсбро 1839–1980» . Мидлсбро Газетт . Проверено 24 марта 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Поль Дельпланк (26 июня 2009 г.). «Жемчужина на линии» . Мидлсбро Газетт . Проверено 24 марта 2013 г.
  4. ^ Эпплби, Канцелярия (1990). Шилдон-Ньюпорт в ретроспективе: предшественник электрификации магистральной линии . Линкольн: RCTS . п. 11. ISBN  0-901115-67-3 .
  5. ^ Jump up to: а б «Торнаби ТВД» . 10 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  6. ^ Балджер, Пол (1984). BR Паровые электростанции NER . Ian Allan Ltd. Шеппертон: ISBN  0-7110-1362-4 .
  7. ^ «Сортировочная станция Тис» . Рейл Брит . Проверено 25 марта 2013 г.
  8. ^ «Природный заповедник «Парк Лабиринт» . teeswildlife.org . Фонд дикой природы – Долина Тис. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 4 октября 2011 г.
  9. ^ «Парк Лабиринт» . Газета в прямом эфире . Тиссайд: Вечерняя газета. 23 мая 2007 года . Проверено 12 июня 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Стратегия развития – Зеленое голубое сердце» . smi-teesvalley.co.uk . Инициатива Стоктона-Мидлсбро. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 12 июня 2009 г.
  11. ^ «Отправьтесь в Барраж» . ICTeesside . Тиссайд: Вечерняя газета. 8 сентября 2005 г. Проверено 12 июня 2009 г.
  12. ^ «Зелено-синее сердце» (PDF) . smi-teesvalley.co.uk . Инициатива Стоктона-Мидлсбро. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2011 года . Проверено 12 июня 2009 г.
  13. ^ «Браунфилдс – План действий по сохранению среды обитания» (PDF) . teesvalleybiodiversity.org.uk . Партнерство по сохранению биоразнообразия долины Тис. Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2011 года . Проверено 12 июня 2009 г.

54 ° 33'35 "N 1 ° 17'21" W  /  54,5598 ° N 1,2893 ° W  / 54,5598; -1,2893

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 057657438d49d1594b92c25cf1498733__1720111320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/33/057657438d49d1594b92c25cf1498733.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tees Marshalling Yard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)